330

Выйдет ли Surface Phone в 2017 году?

Текущая мобильная стратегия Microsoft заставляет даже преданных фанатов задуматься о переходе на другие платформы. Компания не спешит раскрывать свои планы, что создаёт почву для размышлений насчёт будущего мобильной Windows и Surface Phone. Журналист Джэйсон Вард  решил опубликовать свои мысли по этому поводу. Оригинальный текст статьи на английском языке доступен по ссылке. Здесь же я предлагаю вашему вниманию перевод в комбинации с собственным мнением по этому вопросу.

Примечание редакции: статья в рубрике "Мысли вслух" не имеет отношения к мнению Администрации и является лишь отображением мыслей написавшего статью автора.

Microsoft утверждает, что Surface Phone выйдет только, когда будет готов

Так же как Surface, Surface Book и Surface Studio, Surface Phone должен будет определить новую категорию устройств. Он не будет существовать просто чтобы существовать или обрадовать фанатов классным девайсом. Директор по маркетингу Microsoft прокомментировал это следующим образом:

Важно, чтобы наши фанаты поняли ... Наша стратегия - не просто создать устройство, которое сможет конкурировать с другими в премиум-сегменте ... У нас иная точка зрения. Мы надеемся, что нам удастся создать новую категорию девайсов.

Несмотря на успех линейки Surface, просто лучшего железа недостаточно, дабы сделать Surface Phone лучшим. В отличие от Surface Pro, Book и Studio, Surface Phone (даже работающий на полноценной Windows 10) будет позиционироваться как мобильный ПК, в связи с чем должен будет делать всё то, что и смартфоны.

Дело в том, что даже если это будет и не смартфон, конкурировать ему придётся именно с ними. Лучший мобильный девайс, созданный для того, чтобы изменить мобильный сегмент, будет двигать индустрию, где сегодня властвуют смартфоны. Плюс ко всему, он должен будет уметь всё, что умеют сегодняшние мини-ПК.

Соответственно, с точки зрения пользователя, этому уникальному устройству будут необходимы приложения. По мнению Microsoft, ему нужна будет поддержка со стороны разработчиков. Если корпорация запустит его раньше чем сформируется соответствующая экосистема, влияние этого устройства на индустрию будет весьма и весьма малым.

Будущее приложений

Слова Microsoft на различных мероприятиях свидетельствуют о полной уверенности Редмонда, что в будущем приложения будут заменены искусственным интеллектом и ботами. Статистическая компания Gartner заявляет, что к 2020 году 20% компаний перестанут инвестировать в приложения. Это и хорошая, и плохая новость для Microsoft. Хорошая, потому что Редмонд оказывается прав в своих оценках ИИ и ботов. Плохая, потому что даже через 3 года подавляющее большинство (80%) компаний всё равно будут оставаться на стороне приложений. И, к сожалению, у Microsoft не очень хорошо получается привлекать разработчиков.

Так как большинство владельцев смартфонов при их использовании в 91% времени работают только с 6 программами, эта индустрия остаётся нацеленной на мобильные приложения несмотря ни на что. И даже Surface Phone будет нуждаться в них.

Выпустить устройство, которое должно изменить правила игры, без поддержки разработчиков - это буквально поставить телегу перед лошадью

Отсутствие приложений - та самая вещь, из-за которой воплощение в жизнь концепции мобильного девайса с Windows на борту в 2017-2018 году выглядит довольно-таки проблемным. Даже если он будет работать с Win32-программами. Уникальное мобильное устройство Наделлы должно изменить не состояние мобильного подразделения Microsoft (об успехах которого говорить не приходится), а состояние всей индустрии смартфонов. Как это может случиться без разработчиков? Если разработчики не работали с Microsoft при текущей модели развития, почему они станут делать это при модели "ИИ и боты"?

Директор по маркетингу Microsoft, Крис Капоссела, сказал:

Приходит 2017 год, и у нас есть много замечательных планов на него.

Но идёт ли речь о Surface Phone? На сегодняшний день многие говорят уже о 2018, как годе выпуска этого мифического девайса. Может, в 2017-ом году Редмонд хочет выпустить новые Surface для привлечения разработчиков к Windows, дабы подготовить почву для релиза Surface Phone?

В любом случае, если Microsoft выпустит свой новый смартфон до того, как получит широкую поддержку со стороны создателей приложений, его ждёт провал.

Магазин остаётся в неподвижном состоянии

Инерция текущей модели приложений позволит оставить в Windows Store лишь какой-то минимум программ. У Microsoft есть видение будущего, но у них нет моста, по которому можно перейти в него из настоящего.

Без нормальной экосистемы Surface Phone окажется никому не нужным. Он не станет устройством, изменившим правила игры. Microsoft должна понять, что даже корпоративные пользователи являются прежде всего пользователями, а смартфоны - личными устройствами.

Человечество добилось того, что теперь никто не представляет жизни без использования наших 5-дюймовых сотовых мини-компьютеров. Экраны становятся больше, процессоры - мощнее, но наши смартфоны остаются ограниченными по сравнению с ПК. В данный момент компьютер - это компьютер в привычном понимании, а смартфон - это смартфон, даже если он позволяет делать что-то большее.

Редмонд хочет помочь миру эволюционировать, дав пользователям объединённую мощность ПК и телефонии на Windows 10-устройствах, вроде Surface Phone. Но как он заставит разработчиков выпускать что-либо для такого девайса?

Мобильные ПК и Windows 10 на ARM

Немного ранее в прошлом году Microsoft анонсировала начало производства ARM-ПК. Пользователи смогут быть действительно мобильными с устройствами, поддерживающими сотовые сети. Кроме того, Microsoft предлагает приобретать пакеты мобильного интернета прямо в Windows Store. Таким образом, владельцы подобных девайсов будут вынуждены хоть иногда заходить в это магазин, чтобы не терять связь с внешним миром.

Сотовые ПК дают постоянное подключение к сети и убирают необходимость поиска точек доступа Wi-Fi. Кроме того, эти устройства будут гораздо более доступными для конечного потребителя. Цена ARM-процессора гораздо ниже x86-аналога. Как мы узнали из слухов, Microsoft готовит специальную редакцию Windows 10 Cloud (можно считать, Windows RT), работающей только с UWP-приложениями, которая наверняка будет бесплатной. Это позволит заметно увеличить базу пользователей.

Читайте также: Windows RT перерождается в виде Windows 10 Cloud.

Если концепция сработает, эти ARM-ПК распространятся и постепенно смогут перенять часть функций у наших смартфонов. Таким образом, Windows может стать более интересной платформой для разработчиков.

В таком случае данные устройства проложат путь Surface Phone. Он будет объединять в себе мобильность современных смартфонов и функциональность ПК. Разработчики начнут создавать приложения для Windows, и Microsoft выберется из той ямы, куда сама себя загнала. Но это оптимистичный прогноз.

Что может пойти не так?

В январе 2017 года интерес разработчиков к Universal Windows Platform, мягко говоря, слабоват. Этому есть несколько причин. Многократные обещания Microsoft, которые не были выполнены, а также полное отсутствие мобильных девайсов на Windows.

Читайте также: Почему 2017 год будет решающим для Windows 10 Mobile.

Всё это отнюдь не содействует привлечению создателей приложений. И далеко не факт, что текущие действия Microsoft на это как-либо повлияют. Ведь на ARM-ПК с поддержкой Win32-приложений можно будет обойтись без UWP-программ (как это сейчас происходит на планшетах с Intel Atom). А ARM-ПК на Windows 10 Cloud будут конкурировать с устройствами на ChromeOS, которые обладают огромнейшей базой приложений. Довольно странно было бы предполагать, что Windows Store уверенно победит в этой борьбе.

Стратегия Microsoft остаётся непонятной. Мне лично интересно, а есть ли она у компании вообще? Ведь сейчас мы видим только, как она отталкивает от себя своих преданных фанатов. А заодно, как ни странно, корпоративных пользователей, которые из-за решения закрыть линейку Lumia вынуждены полностью переориентировать свою работу. Страдают от "стратегии" MS как сравнительно небольшие государственные учреждения, так и огромные компании, вроде BMW. Это наносит огромный удар не только по мобильному подразделению Microsoft, а и по всем её остальным сервисам, которые она сейчас активно продвигает. Смысл таких действий со стороны Наделлы мне лично непонятен.

Читайте также: Норвежские государственные учреждения откажутся от тысяч Windows Phone-смартфонов.

Пока нам остаётся только использовать оставшиеся Lumia и думать, сумеет ли Microsoft выйти из той ситуации, куда её привёл генеральный директор. Надеюсь, что наши смартфоны прослужат ещё достаточно долго, чтобы корпорация из Редмонда наконец-то смогла определиться, что ей надо.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

07.02.2017 в 20:01
+84
Nokia Lumia 735

Microsoft, дайте мне хороший смартфон за 200$ на Windows 10 Mobile!
Не заставляйте меня переходить на китайский ширпотреб, вроде Xiaomi!
Не надо Surface Phone, не надо супер-инноваций, которые нужны 1,5 человеку. Качественные смартфоны для обычных пользователей.

07.02.2017 в 20:02
+10
iPhone

Опять спекуляции от Deerslayer'a подъехали ?

Комментарии (330)

    07.02.2017 в 20:01
    +84
    Nokia Lumia 735

    Microsoft, дайте мне хороший смартфон за 200$ на Windows 10 Mobile!
    Не заставляйте меня переходить на китайский ширпотреб, вроде Xiaomi!
    Не надо Surface Phone, не надо супер-инноваций, которые нужны 1,5 человеку. Качественные смартфоны для обычных пользователей.

    07.02.2017 в 20:02
    +10
    iPhone

    Опять спекуляции от Deerslayer'a подъехали ?

    07.02.2017 в 20:03
    +1
    Nokia Lumia 735

    А то :D

    07.02.2017 в 21:12
    +2
    Android

    Вот это сильное предложение в статье.. Красиво написано ?
    Даже скрен-шот сохраню!!

    07.02.2017 в 20:13
    +3
    Nokia Lumia 735

    Отличная статья. Читал вдумчиво. Спасибо ?? Свои мнения оставлю при себе....no comment ?

    07.02.2017 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Почему, я бы обсудил с радостью)

    07.02.2017 в 20:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Бывают темы для обсуждения, на которые всё равно не будет ответа. Тут и без меня сейчас напишут книгу. Просто долго читают. Я лучше посмотрю, что другие лить будут ?

    07.02.2017 в 20:13
    +1
    Android

    Не даст, забудь об этом.

    07.02.2017 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Сама MS, конечно, не даст. Пускай договорится с OEM-ами, я это имел ввиду.

    07.02.2017 в 20:20
    +5
    Android

    Очень им это раньше удавалось. Прям все тупо клепали аппараты на винде массово. Не уверен, что им удастся заинтересовать ОЕМ-ов сейчас, если не удавалось сделать это раньше, когда ситуация быда в тысячу раз лучше.

    07.02.2017 в 20:22
    +3
    Nokia Lumia 735

    Стёпа, дай помечтать!
    Сразу "Не будет", "Невозможно"!
    Не даёшь фанатику повитать в облаках. :D

    07.02.2017 в 20:25
    +2
    Android

    Чем выше подымаешься, тем больнее падать.

    07.02.2017 в 20:26
    +2
    Nokia Lumia 735

    Падаем мы регулярно, так что иногда можно и подняться)

    07.02.2017 в 21:27
    +4
    iPhone

    Мы живем в тайнике Дэйви Джонса.

    09.02.2017 в 22:09
    0
    Nokia Lumia Icon

    Лучше идти падая и поднимаясь, чем топтаться на месте

    07.02.2017 в 21:17
    +2
    iPhone

    Ниже дна не упасть)

    07.02.2017 в 21:30
    +1
    iPhone

    Есть еще пласты земли, мантия, ядро, ...

    08.02.2017 в 9:35
    0
    iPhone

    Не, туда уже не падаешь ) туда надо копать

    08.02.2017 в 9:36
    0
    iPhone

    У нас тут неподалеку бездонная яма, кто знает, кто знает..

    08.02.2017 в 11:07
    0
    iPhone

    Вот мы уже в ней)

    08.02.2017 в 11:08
    0
    iPhone

    Туда несколько камазов сбрасывали, так звук и не услышали, мы еще летим вниз ?

    08.02.2017 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Можно упасть за горизонт событий ?

    07.02.2017 в 21:05
    0
    Android

    Наши ОЕМ-щики это стартаперы, развития нет потому что они прогарают

    07.02.2017 в 21:32
    0
    Android

    Поддержи нюанс на кикстартере 20числа

    07.02.2017 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 625

    Да все уже..Не будет ничего

    07.02.2017 в 20:40
    +6
    Android

    Вопрос. Если 91% работает с 6 приложениями, то почему 98% говорит, что им не хватает приложений на винде?

    07.02.2017 в 20:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    98%?
    Очень сомнительная цифра)
    Большинство людей просто про Windows не знают. :)
    Ну а те, кому не хватает, не могут найти нужное приложение на Windows, или его качество ниже, чем на Android. Как пример, популярные Snapchat, Покемоны те же на Windows отсутствуют. А, например, Instagram получше работает на Android/iOS.

    07.02.2017 в 20:44
    +1
    Android

    98%-это пользователи Android и IOS☺. Мы же-2%

    07.02.2017 в 20:46
    +6
    Nokia Lumia 735

    Ну так вот большинство юзверей просто про Windows не в курсе)
    Если молодёжь ещё как-то парится насчё всего этого "модного" (типа, опять, Покемонов), то людям >30 лет на это точно плевать. И когда им показываешь телефон на Windows, они спокойно переходят на нашу ОС.

    07.02.2017 в 21:44
    +5
    Android

    После твоего коммента, в свои 22, почувствовал себя 30-летним ?

    07.02.2017 в 21:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я говорю про большинство, которому надо сфоткать еду для Instagram и т. п. :)

    07.02.2017 в 22:03
    0
    Android

    Таких среди всех возрастов преимущество. У молодежи: из-за девиц - им же надо самолюбованием заниматься, у старших: все хотят быть только юзверями, и ни о чем не думать.

    07.02.2017 в 23:43
    0
    Android

    Ну не знаю я есть в инсте, фейсбук, ок, твитер,вк, wp-seven, Хотя в большинство из них я не заходжу. Только Вк, фейсбук (для регистрации в некоторых приложениях) и WP -seven ☺

    07.02.2017 в 22:06
    0
    iPhone

    Сфоткал еду для прикола.
    Набрал кучу лайков.
    Офигел. ??
    Ты про котиков забыл) Тараса тема ?

    07.02.2017 в 21:53
    0
    Android

    Согласен на все сто

    08.02.2017 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А потом, уже менее спокойно, назад, точнее вперёд лет на 5))

    09.02.2017 в 22:14
    0
    Nokia Lumia Icon

    А я вот в 38 перешел на виндос сам. И ещё не разу не пожалел. И у жены люмка, и брата с женой перетащил. Все довольны. Правда кроме меня на 10 никто не перешел... Они переходить не хотят пока, говорят все и так супер.

    12.02.2017 в 16:09
    0
    Android

    Я так мама-н подсадил на wp, просто подарил 720 и все

    07.02.2017 в 21:12
    0
    Android

    Даже 2% в нашем положении это не 1.13%

    11.02.2017 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А когда у майков следующая презентация? В марте?

    07.02.2017 в 20:44
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потому что у каждого эти 6 приложений разные.

    07.02.2017 в 20:48
    +5
    Android

    Ок. Представим. WhatsApp, Facebook/Vk, Instagram, навигатор, Skype, музыкальный плеер, YouTube, Почта, погода/новости, какой-нибудь фоторедатор. Это даже больше чем 6 приложений, но других, каких то специфичных я практически не видел. Все это есть на винде. Значит проблема не в приложениях, а в рекламе и степени допиленности OS

    07.02.2017 в 20:52
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Проблема ещё в качестве этих приложений, тот же вк я не могу использовать, он слишком убог, хуже чем веб версия. Поэтому для меня это всё равно, что его отсутствие. (отсюда нехватка приложений) Тоже самое можно сказать про почти все приложения из твоего списка. А также есть ещё 9% приложений, которые используешь редко, но они нужны.

    07.02.2017 в 20:55
    +1
    Android

    Не могу сказать того же. ВК по функционалу (спасибо разрабам) не отстает от версий с андроид и иос, скайп новый, может только у меня, но работает превосходно, инстой и фейсбуком не пользуюсь, не могу сказать. Ютуб-приложений в магазе великое множество, на любой вкус, как и редакторов, приложений погоды и новостей

    07.02.2017 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Инста и скайп на 950х работают отлично, вк по функционалу возможно и не отстаёт, а по дизайну очень сильно. Может сейчас лучше, я его последний раз в июне где-то ставил, было очень плохо. Использую колибри, хоть это только мессенджер, от вк мне большего не надо. Что на счёт ютуба, я так и не смог найти нормальное приложение, которое умеет скачивать 1080p видео и сохранять на диск.

    07.02.2017 в 21:13
    +3
    Android

    Да, вк по дизайну от андроида отстал знатно, а вот с IOS версией наравне☺. А насчет ютуба... Я пользуюсь прекраснейшим приложением MyTube (69 рублей, правда), также есть вполне годное Awesome Tube (бесплатное, но 109р за отключение рекламы) и бесплатный Perfect Tube )Скачивание не проверял)

    07.02.2017 в 21:32
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я все это уже проверил, где-то посмотреть то что скачал можно только в самом приложении, ещё где-то качает по отдельности видео и звук, client for youtube не плох, но при скачивании 1080р выдает ошибку. Вроде скачивание это мелочи, как и ещё много чего, но из этих мелочей складывается общее впечатление. Если выпустить сюрфейс фон сейчас, то будет полный фейл. Нужны либо приложения из магазина (что в ближайшее время не светит), либо поддержка x86 приложений на самом устройстве, а не через континум. А это за день не запилить, да и за год тоже. Так что не дождёмся мы его со своими 950ми. Придётся хотя бы одно следующее устройство взять на другой оси.

    07.02.2017 в 21:36
    +1
    Android

    Так как бы в официальном ютубе вообще видео качать нельзя? Я не думаю, что прям уж полный. Им надо а) действительно прикрутить поддержку приложений, но в континуум, ибо на 5-6" экране пользоваться x86 приложениями будет невозможно б) сделать реально классный дизайн, чтоб смарт выделялся из серой массы в) сделать мощную рекламную кампанию г) допилить систему. В принципе несложно, за полгода можно успеть

    07.02.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сделать то можно, но лучше не мечтать, чтобы потом не разочаровываться.
    Правильно Sam_Dial ? написал, что тут сейчас книгу напишут, а толку 0. Поживём увидим.

    07.02.2017 в 21:45
    +4
    Android

    Да я и не мечтаю, мне с 950 хорошо. Главное чтобы OS не забросили, и все будет добрэ

    07.02.2017 в 22:42
    0
    Android

    920, 925, 950, 950хл сейчас. Тоже норм, буду сидеть до последнего обновления и дальше?

    07.02.2017 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Perfect Tube идеально скачивает ролики, но только 360p. Если качать качество выше - файл делится на два: на видео без звука и на звуковой файл в формате *mp3. В остальном - приложение просто блестящее.

    07.02.2017 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот именно, что делится. Смотреть то потом как? В разных плеерах одновременно пытаться включить ?. НУ и не для того я флагман брал с 2К экраном, чтобы потом в 360р смотреть. На нем даже 720р плохо смотрится.

    07.02.2017 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Посоветушь брать? Или лучше хорошего китайца?

    08.02.2017 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лично я посоветовал бы zenfone 3 550kl или 552kl (смотря какой размер нужен). У младшей версия на 4гб оперативки и 64 встроенной тоже есть. У них удачная серия в этот раз. А если бы я сейчас телефон выбирал, то люмию бы точно не взял. К какому-нибудь своим тоже доверия нет.

    08.02.2017 в 9:40
    0
    iPhone

    Тоже заметил

    08.02.2017 в 9:38
    +1
    iPhone

    И Client for YouTube, больше всего нравится

    08.02.2017 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Client for you tube нравится живой плиткой

    07.02.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Для youtube пользую client for youtube, качает, но в бесплатной только до 720p, если выше, то 4 доллара стоит, дороговато, но uwp, поприятнее, как по мне, чем на роботе родное.

    07.02.2017 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Только недавно плату ввели, раньше бесплатно было и не скачивало. Сомневаюсь, что сейчас исправили. Наверное только на компах работает.

    07.02.2017 в 23:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На мобиле качал недавно, сейчас значит чтото сломали или youtube палки в колеса ставит.

    07.02.2017 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Проверил, качает на мобиле

    08.02.2017 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    1080р качает? И самое главное скачивает?

    08.02.2017 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    1080 доступна только в платном варианте, я не покупал, бесплатно 720 качает, думаю если заплатить, то 1080 качать будет, препятствий этому не вижу.

    08.02.2017 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    720 всегда качало, а вот 1080 выдает ошибку на стадии декодирование. Возможно мощности процессора не хватает чтобы видео и звук склеить или аппаратной поддержи нет.

    08.02.2017 в 12:24
    0
    Android

    ВК по функционалу отстаёт от версий с Android и iOS. Недавно там ввели т.н. истории, на WP (а приложение написано под восьмёрку, что уже лишает его функционала, которым обладает 10-ка) этого не будет, т.к. по словам разработчика "сделать это невозможно". Каким-то образом Instagram сделать это сумел, впрочем.
    Telegram отстаёт по своему функционалу от версий Android и iOS.
    Facebook - порт, практически в 3 случаях из 4 у меня запускается только со второго раза. Да и опять же, не поддерживает функционал 10-ки
    И да, говорить о том, что средний пользователь использует 6 приложений — то же самое, что рассуждать о средней температуре по больнице.

    07.02.2017 в 21:04
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Все мои коллеги пользуются девайсами на андроиде, потому, что им посоветовали дети и внуки, из всего набора приложений они используют камеру, телефон и какой нибудь мессенджер. Вся моя родня (с моей подачи) пользуются Люмиями и очень довольны. Вывод: Подавляющему большинству пофигу, какая ОС на их телефоне.

    07.02.2017 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Больше того. Кроме яблочников, никто особо то и не знает (я про самых обычных людей) какая ОС стоит у них на телефоне, им главное чтобы работало.

    07.02.2017 в 21:48
    0
    Android

    По мне, очень спорное суждение

    07.02.2017 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Можно спросить у людей за 40+. Да и вообще представьте сами. Люди приходят покупать в магазин телефон а не ОС. Если слово "андройд" еще скажут, то версию точно не назовут. И не надо оно им. Им надо чтобы на конкретно их телефоне работали эти 6 приложений.

    07.02.2017 в 22:04
    0
    Android

    Для людей возрасте это применимо. Но я считаю, самые активные потребители этого рынка - молодые люди.

    07.02.2017 в 22:08
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну например девушки разбираются только iphone/ не iPhone. И всё. Если не iPhone , то главное чтобы работал.

    08.02.2017 в 0:06
    0
    Android

    Тоже весьма спорно. Девушки разные.

    08.02.2017 в 1:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Золотые слова. Моя жена, например, очень жалеет, что когда мы с ней покупали смартфоны, остановила свой выбор на андроиде. Часто юзает мою Люмию, говорит, мол, хороший телефон, только галерея фотографий бестолково сделана. Я посмотрел, действительно, на андройде галерея несколько качественнее реализована.

    08.02.2017 в 8:09
    +1

    У жены сони м5, у меня люмия 950. Она говорит, что плитки ей совершенно не нравятся, в то же время общий список приложений говорит удобнее, плюс поиск по букве, а не эти разбросанные рабочие столы с ярлыками. Да и камера "как-то чётче снимает". Еще жену раздражает назойливая всплывающая реклама в приложениях и играх, здесь такового нет. Ах да, дудлер из дудль джамп плавнее передвигается на люмке при наклонах, у нее как-то дергается)))

    08.02.2017 в 13:08
    0
    Android

    Расскажите ей про разные лаунчеры

    08.02.2017 в 13:35
    0

    Она из тех людей, которые просто пользуются безо всяких дополнительных манипуляций и установок интерфейса, "ЕЩЕ СЛОМАЕШЬ МНЕ ТЕЛЕФОН!! НЕ НЕ НЕ!":)

    08.02.2017 в 13:37
    0
    Android

    Ну так ей надо сказать, что, по ее логике, из плей маркета тоже ничего нельзя ставить, а то вдруг сломается.

    08.02.2017 в 15:14
    0
    Android

    Мне мама так говорит. Ей 38.

    08.02.2017 в 12:29
    0
    Android

    > Люди приходят покупать в магазин телефон а не ОС
    Да, с этим полностью согласен :) Но сразу начинаются вопросы "а есть ли в магазине такое приложение, как X? А запустится ли Y? Что, Y на этой OS вообще нет? Так давайте посмотрим другой телефон" :)

    07.02.2017 в 23:21
    0
    Android

    Ос много знают , а вот ее версию не все

    08.02.2017 в 1:53
    +4
    Nokia Lumia 930

    Я пользуюсь вин фоном с версии 8.0. 820,925,930, 650. Всю семью и родственников пересадил на вин. Фоны. Мама, человек далекий от техники, разобралась практически не задавая вопросов, а когда ей года 3 назад дарил nexus 7 на андройде, это ужас был, который до сих пор продолжается с вопросами , а почему это не работает, а здесь как, а почему память закончилась я ни чего не качала, а как..... Винда и нет вопросов. Друзья меняя телефоны попробовали вин фоны по моему совету, очень все довольны. Сейчас пишу с люмии 650, так как две 930 лежат разбитых, как после них 1гб оперативки чувствуется:-(, хотя и не тормозит. На 930 там где приложения из фона восстанавливались с того же самого места, 650 грузит заново. Хочу 950.

    08.02.2017 в 13:45
    0
    Android

    Очень скептически отношусь к таким отзывам. Когда есть нехусах - это чистый андроид. Там никаких чудес происходить не может, так же, как и на Винде. Демонизация ведра на основе его косяков из прошлого - весьма странна.

    08.02.2017 в 15:16
    0
    Android

    Из фона у меня закупаются без перезагрузки только приложения для 10ки

    07.02.2017 в 21:10
    0
    Android

    Рекламировать то нечего...

    07.02.2017 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Реклама, реклама и ещё раз реклама! Эпл так свои далеко не лучшие товары продаёт под видом исключительных девайсов, а на деле игрушечка.

    07.02.2017 в 21:50
    0
    Android

    У них годные девайсы, все-таки. Просто ничего сверхъестественного в них нет.

    07.02.2017 в 21:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    У нового айпад про экран прогибается и не много вылазит из корпуса - качаства1!! За эту фигню платить как за Air 13, при этом он на АРМ, "зато залатой1"

    07.02.2017 в 22:07
    +1
    Android

    У всех бывают косяки. Ипад разжирел в стекле, Самсунг - пердит, виндофон - стагнирует))

    07.02.2017 в 22:10
    +1
    Nokia Lumia 930

    Просто раньше да, старались, а сейчас можно и дерьмо с лого Apple продать за 199$. О чём говорить если книжка с картинками всех их продуктов (!!!без текста!!!) продовалась за 300 баксов!

    08.02.2017 в 9:46
    0
    iPhone

    Кстати, годные книжки, красивые, над ними много работали руки дизайнеров) смотрел ролик wylsacom'а

    08.02.2017 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Не смотри этого жирного лицемера

    08.02.2017 в 11:05
    0
    iPhone

    Кто бы он ни был, мне интересно смотреть его, т.к. получаю какую-то инф-ю

    08.02.2017 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Я все новости тут получаю и на MSN.

    08.02.2017 в 11:06
    0
    iPhone

    + YouTube. (я)

    19.02.2017 в 8:42
    0
    iPhone

    зашоренность налицо

    08.02.2017 в 15:18
    0
    Android

    Там текст был вроде.

    08.02.2017 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Неа, в этом прикол

    19.02.2017 в 8:41
    0
    iPhone

    Не вводите людей в заблуждении. Вместе с книгой идет в клады, где есть описание всех фото.

    08.02.2017 в 0:29
    -1
    Nokia Lumia 1320

    А майкрософт больше года чинила батарейки к сюрфейс бук. И чего? Качаство111!! :)

    07.02.2017 в 23:32
    -1
    Android

    Самые годные ето айпонт, так как приносит им больше 70% прибыли) а все остальное на его основе,

    08.02.2017 в 15:18
    0
    Android

    Айфон?

    08.02.2017 в 16:04
    0
    Android

    Да

    07.02.2017 в 21:40
    0
    iPhone

    Большинство владельцев смартфонов при их использовании В 91% ВРЕМЕНИ работают только с 6 программами (с)
    На 91% моего времени использования смартфона приходятся 6 приложений:
    1) Instagram
    2) Viber
    3) WP Seven Beta
    4) Microsoft Edge
    5) WhatsApp
    6) Client for YouTube.
    Думаю, Deerslayer прав.
    (VK не в счет, я только сегодня его использовал, жрет, как скотина)

    07.02.2017 в 21:40
    0
    Android

    А как инста робит?

    07.02.2017 в 21:42
    0
    iPhone

    Хреново. Но лучше, чем раньше.

    07.02.2017 в 21:43
    0
    Android

    Все совсем плохо?

    07.02.2017 в 21:47
    0
    iPhone

    Нет. На 3+ (550).
    На 950, наверное, 4- ему оценка.

    07.02.2017 в 22:08
    0
    Android

    Пичалька:(

    07.02.2017 в 22:09
    0
    iPhone

    Зато дизайн инстрагама на вин лучше, чем на андр ? хоть что-то радует.
    Одна и та же страница. Win10m / Android.

    07.02.2017 в 22:10
    0
    Android

    А разве они не одинаковые? Просто у меня соседка по парте вечно на уроках в месте сидит, я уже успел вдоль и поперек рассмотреть эту приложуху?

    07.02.2017 в 22:14
    0
    iPhone

    Редакнул сверху)

    07.02.2017 в 22:26
    0
    Android

    Он с яблока портатирован

    07.02.2017 в 22:26
    0
    iPhone

    Ты мне прям глаза открыл) я знаю)
    Как и фейсбук)

    07.02.2017 в 22:27
    0
    Android

    ☺

    07.02.2017 в 22:29
    0
    iPhone

    Криво портотировали.
    Добавили "2гб озу" в обязательные условия использования приложения.
    И: "Я сделяль приложение под вин10! А ТЕПЕРЬ НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ РАБОТАТЬ".

    07.02.2017 в 23:13
    0
    Android

    Лучше так чем как бета в инстаграм на 8.1)может исправят со временем)

    07.02.2017 в 23:14
    0
    iPhone

    Конечно так лучше)

    08.02.2017 в 1:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    В 6tag дизайн еще интереснее и не троит, как оф. клиент.

    08.02.2017 в 4:37
    0
    iPhone

    Сидел на нем, когда HTC был, но как только оф. клиент вышел, перешел на него. Терпеть не могу анимацию и дизайн 8, мне 10 и uwp приложения больше нравятся.

    08.02.2017 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так с тех пор дизайн сильно изменился

    08.02.2017 в 11:12
    0
    iPhone

    Сейчас посмотрю

    08.02.2017 в 11:17
    0
    iPhone

    Какой был, такой остался. Его разработку забросили, кстати.

    08.02.2017 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да вроде как сейчас uwp делают.

    08.02.2017 в 11:20
    0
    iPhone

    Источник инфы можно? Если так, то посмотрю. Разраб 6тэга на Майков теперь работает.

    08.02.2017 в 12:32
    +1
    Android

    Ето он еще раньше говорил до выхода официального клиента)сейчас он никаких анонсов не делал

    10.02.2017 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 920

    ОМГ, он портирован с iOS

    10.02.2017 в 7:26
    0
    iPhone

    А Вы читать не умеете. (сарказм)
    https://wp-seven.ru/?comment=875747
    Это и так очевидно, что портотирован, причем: https://wp-seven.ru/?comment=875749

    08.02.2017 в 15:20
    0
    Android

    У меня отлично. Сравнивал с инстой на андроиде(самсунг таб 3).

    08.02.2017 в 12:33
    0
    Android

    Ты смотришь статистику по степени разряда аккумулятора?
    Но есть банковские приложения, которые я могу запускать 1-2 раза в неделю и которые в этой статистике будут в самом конце. При этом приложение от своего банка мне однозначно нужно. Я к тому, что есть приложения, которые запускаются каждый день - тот же VK, Телеграм/вайбер/ватсап - а есть приложения (и игры), которые запускаются редко, но тем не менее они тоже нужны человеку

    08.02.2017 в 12:44
    0
    iPhone

    Эта статистика просто совпадает со списком используемых мной 6 приложений в ~(80-90)% времени.

    08.02.2017 в 12:47
    0
    Android

    В том контексте, что это лично ваш случай — да, претензий нет.
    В том контексте, что у других пользователей должно быть как у вас — в корне не согласен, конечно же :)
    Взять, например, ту же Яндекс.Погоду — потребляет 1-2%, в списке в самом низу, при этом пользуюсь ею постоянно, то есть плитки на рабочем столе, обновляющей прогноз раз в 15 минут, хватает в 95% случаев. Статистика очень зависит от интерпретации :)

    08.02.2017 в 12:52
    0
    iPhone

    Ну, просто есть такое дело, что я не захожу во многие приложения (та же погода), все на экране блокировки / живых плитках))

    07.02.2017 в 23:46
    0
    Android

    Нет все же есть некоторые приложения которых нет на винде и которые не имеют мобильною версию сайта, )но таких мало )

    08.02.2017 в 8:25
    0

    чем пользуюсь чаще всего: Viber, edge, nextgenreader, wp-seven. Вообще 4, Всё! Остальное по необходимости.

    08.02.2017 в 12:32
    0
    Android

    А телефон ?☺

    08.02.2017 в 12:33
    0

    Microsoft Lumia 950 DS, от такой аппарат!)

    08.02.2017 в 12:35
    0
    Android

    ?)я имел ввиду приложения звонков

    08.02.2017 в 12:37
    0

    был бы аппарат без звонков, но со всем остальным, аще улетно было бы))

    08.02.2017 в 12:40
    0
    Android

    Все части системы нужны ?)

    08.02.2017 в 12:40
    0

    По моему функция звонка в смартах теперь не первоочередная, контактик и инстаграм нужнее)

    08.02.2017 в 12:45
    0

    Вот приложения, которые использую, некоторые редко, некоторые ежедневно.. Как-то так.

    08.02.2017 в 13:51
    0
    Android

    Какой-то пост спорных суждений

    08.02.2017 в 13:57
    0

    Почему же спорный? Это все приложения, которыми пользуюсь, другое дело как часто. Тот же скайп хорошо если пару раз в месяц использую, а вот вп-севен ежежневно. О чем собсно и речь.

    08.02.2017 в 16:24
    0
    Android

    Я про непервоочердную функцию смартфона

    09.02.2017 в 11:39
    0

    Шутка)

    08.02.2017 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Предполагаю что предыдущий оратор сказал примерную цифру. У меня стоит погода, вк(убог это пздц, и не допиливают, смотришь новости он с..а берет и в начало перескакивает), инста,игрушек штук 6(из них только в 1 максимально играю), новости стоят. Ну в общем то что на рабочем столе, то и юзаю максимально. То что в списке, там половину можно удалить вместе со встроенными.

    08.02.2017 в 11:07
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ни разу вк в начало не перепрыгивал, только пишет, "свежие новости"

    08.02.2017 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Постоянно такая х...я. Я уже его переустанавливал несколько раз и им писал и все равно такая херь.

    08.02.2017 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Может ты нечаянно нажимаешь эту надпись?)))

    12.02.2017 в 16:11
    0
    Android

    Проблема в отсутствии товара

    07.02.2017 в 20:52
    +4
    iPhone

    Дайте нам 760, 860, 960 и камерофон 1060! И все, пускай убыточно, пускай маленькая доля. Маркетинг, качество, дизайн и стабильность. Доля хотя бы будет расти, как было во время великой Nokia на WP 8, 8.1.

    07.02.2017 в 20:57
    0
    Android

    еще на нужны 750, 850, 1050

    08.02.2017 в 0:31
    +1
    Nokia Lumia 1320

    И 1360 еще. :))

    07.02.2017 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Глас вопиющего.))

    07.02.2017 в 21:31
    0
    Android

    Как по мне в текущем виде майкрософт не стоило привлекать производителей к виндовс 10 мобаил, так как ни она ни другие производители не дали должной поддержки устройствам тот же асер и несанус (HP и люмии не учитоваются). Лучше они бы как епл выпускали на своей уникальной ос уникальные устройства)А за 200 долларов ты можешь 950 б/у поискать или ждать скидок в тех местах где она еще есть )

    07.02.2017 в 21:40
    0
    Android

    Дир, ну ты опять все чёткоо и по делу. Ни добавить, ни убавить. Доколе нам пребывать в ожидании?!

    07.02.2017 в 21:40
    +1
    HP Elite x3

    Да не нужны Microsoft бюджетки, я вам еще раз говорю, Microsoft нужен успех, а успех - это чтобы кавказец на тонированной бэхе захотел выкинуть iPhone, как когда-то кнопочную нокию и купить сёрф

    07.02.2017 в 21:52
    0
    Android

    Это только твоё субъективное мнение, мне лично нужен флагман, нужно мясо ?

    07.02.2017 в 22:00
    0
    Android

    Буду пытаться увеличить виртуальную память,отпишусь если удалось.

    08.02.2017 в 15:25
    0
    Android

    Увеличивал.

    07.02.2017 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем вот дай хорошее и за 200 баксов=) рынок уже не тот, от 300 надо начинать.

    08.02.2017 в 13:52
    0
    Android

    Сяомы с мейзами готовы спорить.

    08.02.2017 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    много ли их на мобильной винде?

    08.02.2017 в 16:30
    0
    Android

    Если говорить о мобильной Винде, то много ли вообще чего бы то ни было на ней?

    07.02.2017 в 23:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Похоже у майков шансов нет. Совсем туманны их цели и задачи. Может произойдет чудо, ведь надежда все еще есть. Но пока реальность чудовищна. Я то надеялся на ОЕМ компании, а они просто убежали. А приложений у нас мало, и правда колит глаза ???

    07.02.2017 в 23:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тебя бы вместо наделлы поставить.

    07.02.2017 в 23:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вам бы книги писать и преподом устроиться "долину", а не смуту наводить.
    Где позитив, не видать?

    08.02.2017 в 9:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Уважаемый, извини за ОФФТОП. Не подскажешь, где в магазине посмотреть номера последних версий приложений и даты их обновлений? В wp8.1 эта штука была очень полезна и удобна. Ну и если никак не посмотреть, то может ты знаешь какую правку в реестр внести, чтобы исправить это недоразумение?

    08.02.2017 в 10:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, разве что установить приложение, тогда в Загрузках и обновлениях будет установленная версия)
    Магазин просто пока эту функциональность не поддерживает)

    08.02.2017 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Магазин ПОКА не поддерживает эту функцию? Есть предпосылки, что эта фишка появится в магазине?

    08.02.2017 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    Дело в том, что смарт за 200$)))) они хотят, как это видно, создать ось для всех устройств причем такую на которой можно будет запускать приложения других ОС. А Windows cloud вообще по ожиданиям будет позволять делать это терминально. Вы только представте себе возможности кросплатформенной ОС с терминальной загрузкой и высокой степенью защиты соединения...... Это же мечта Джеймс Бонда, да и просто удобно, когда у тебя в кармане террабайты информации и возможность эту информацию обрабатывать всеми возможными способами

    08.02.2017 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да сколько же можно ныть? Уж простите, одно и тоже. Или это для новых(!) пользователей, которые не начитались вот этого всего? Понимаю, что мысли вслух и всё такое, но уже тошнит от таких "мыслей"...

    19.02.2017 в 5:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    выбери лучше highscreen power rage evo и забудь ты про этих неудачников

    19.02.2017 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Китайский ширпотреб?) Не, спасибо.

    19.02.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    напрасно. Мне есть с чем сравнивать. Гораздо лучше всех этих Люмий и лучше этого китая ксяоми или как их там.

    19.02.2017 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня лично данный "бренд" особого доверия не вызывает, и свои кровно заработанные вечнозелёные деньги я бы на него не тратил)

    19.02.2017 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Понимаю тебя. Лично у меня также было до недавнего времени. Оказалось что ошибался. Была возможность познакомиться ближе. Потом сам себе купил. Лучше много предлагаемого хлама.
    http://club.dns-shop.ru/mobile/Highscreen-Power-Rage-Evo-отличный-смартфон-с-хорошей-батареей/

    07.02.2017 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да я молюсь чтобы он вышел.?

    07.02.2017 в 20:02
    +3
    Android

    Нет,вот мой ответ.Но мы работаем над этим(майки)

    07.02.2017 в 20:06
    +6
    Microsoft Lumia 950

    И ожидание того стоит...

    07.02.2017 в 20:06
    +1
    Nokia Lumia 930

    930 пока что с головой, и внешне не надоела. Сюрфейс должен быть годным, а не как *50 линейка, годным во всем, сомневаюсь что в этом году будет в продаже, надеюсь где-то летом-осенью будут сливы инфы о реальных прототипах

    07.02.2017 в 20:08
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня было много разных Винофонов. Но вот Nokia Lumia 1520 думается самый лучший. Сегодня купил. )

    07.02.2017 в 20:24
    0
    Android

    Новый? За сколько?

    07.02.2017 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С рук взял. В идеальном состоянии. Тилифону почти 2 года. 11000 ₽

    07.02.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Пусть попробуют не выпустить!

    07.02.2017 в 20:11
    0
    Android

    Очень годное и объективное рассуждение. Вечер в хату и + в карму

    07.02.2017 в 20:55
    0
    iPhone

    Часик в радость ?

    07.02.2017 в 20:12
    +6
    Android

    Честно говоря, надоело бурление и обсасывание этого пресловутого и мифического Surface Phone. Выйдет? Не выйдет? Когда выйдет? Спасет винду? Потопит ее? Сколько ж можно-то, а? Во-первых, никаких официальных анонсов от Microsoft не поступало, следовательно, сей девайс в природе пока не существует (концепты, прототипы, которых никто вживую не видел - не в счет). Во-вторых, если и выйдет (в чем я пока сомневаюсь), то цена у него будет, большинству пользователей, прямо скажем, недоступная. Так что, врядли он окажется эдаким Мессией для мобильной винды.

    07.02.2017 в 20:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, Apple на iPhone выезжает, и нормально.
    То есть теоритически дорогой инновационный девайс может может стать "мессией".
    В статье говорится, почему из-за действий MS он таким скорее всего не станет.

    07.02.2017 в 20:24
    +3
    Android

    Apple выезжает на все еще не меркнущей харизме и энергетике Джобса, помноженной на качественную промывку мозгов маркетологами. А вовсе не на iPhone.

    07.02.2017 в 20:25
    +2
    Nokia Lumia 735

    Во, нам тоже нужны маркетолухи)

    07.02.2017 в 20:26
    0
    Android

    И срочно, ибо толпа виндофанатиков постепенно прекращается в кучку.

    07.02.2017 в 21:07
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Или уходит к Нокиа на андроиде.)

    07.02.2017 в 21:44
    +2
    Nokia Lumia 930

    Промывают они мозг жёстко, как-то раз глянул призентацию SE, грешным делом задумался о покупке (прости меня винда). Я офигел, сам не заметил как мозг запудрили, а главное как всё красиво показывают, а на деле обновление всей ОС 4 1/5 функции в красивой обёртке, мол это вам нужно, это необходимо...

    07.02.2017 в 20:28
    +4
    Android

    Вот только у Эппл есть 1. Преданные разработчики. 2. Преданные фанаты. Я бы даже сказал фанатики. 3. Айфон как бы вообще первый смартфон в том виде, как мы привыкли видеть их, им сложно было бы не выехать)

    07.02.2017 в 20:30
    +6
    Nokia Lumia 735

    Ну вот тут Microsoft хочет изменить то, как мы привыкли видеть смартфон)
    Сейчас они покажут всем, что не выехать на самом деле очень просто. :D

    08.02.2017 в 13:33
    0
    Android

    :D

    07.02.2017 в 20:35
    0
    Android

    Дорогой инновационный продукт от Apple продается в России, чего наверняка нельзя будет сказать о Surface Phone.

    07.02.2017 в 21:45
    +1
    Nokia Lumia 930

    Инновационный, расмешил...

    19.02.2017 в 8:49
    0
    iPhone

    Глядишь на последние винфоны и думаешь, какие же они "инновационные", а потом просыпаешься и понимаешь, что производство Lumia уже полгода, как прекращено.

    07.02.2017 в 20:16
    0
    Android

    Лучше бы было такое название :"Microsoft утверждает, что Кортана на русском выйдет только, когда будет готова."

    07.02.2017 в 20:20
    0
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    Для истинного фаната,должно быть все равно выйдет или нет. Хотя бы потому что к гадалке не ходи, ценник будет конский. Так что позволить его смогут единицы. Дай конечно ... им протолкнуть его и сделать новым идолом всего, как для многих сейчас айфон. Проблема пользователей wm в том,что они адекватны и не побегут трать все и брать кредит. Кто мешал выпускать дальше бюджетки,одновременно разрабатывая "бомбу", да аудитория не велика,но зато преданная,включая госструктры

    07.02.2017 в 20:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Коллеги, мне нужен владелец Lumia 650 с Interop Unlock, чтобы проверить, как будет работать функция высокой чувствительности сенсора (работа в перчатках).
    На Lumia 550 почти никакого эффекта, на Lumia 950 смартфон резко начинает нормально работать с перчатками, осталось проверить L650. ?
    В принципе, неплохо было бы ещё на других L950/950 XL проверить, мало ли что.

    07.02.2017 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    а 640xl поддерживает эту функцию ? если да то как её найти,зимой актуально

    07.02.2017 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Если есть Interop Unlock, можете попробовать включить и проверить. Давать инструкции?
    Там буквально два значения в реестр добавить.

    07.02.2017 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    давай Interop Unlock,есть
    можно в личку

    07.02.2017 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\System\Touch\Settings.
    Добавьте параметр:
    - Тип: REG_DWORD (Integer)
    - Название: ImprovedTouchSupported
    - Значение: 1.
    Далее зайдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\System\Touch\Settings\FF. Добавьте такой же параметр.
    - Тип: REG_DWORD (Integer)
    - Название: ImprovedTouchSupported
    - Значение: 1.
    Перезагрузите девайс.
    В Дополнениях - Сенсорный ввод должна появиться галочка.

    07.02.2017 в 21:13
    +1
    Nokia Lumia 1520

    галочка появилась но в шерстяных перчатках не хочет работать

    07.02.2017 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 735

    А в перчатках попроще?

    07.02.2017 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    других нет

    07.02.2017 в 22:34
    0
    Android

    У меня работает. Сначала взял свои толстые кожаные перчатки, не распознал, потом взял тонкие перчатки у сестры и о чудо!!, он распознал. Потом выключил эту функцию и попробовал еще раз. Не работает. Потом включил, проверил. Все работает. Спасибо)))

    08.02.2017 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Какой телефон, получается?

    08.02.2017 в 9:30
    0
    Android

    640

    07.02.2017 в 23:17
    0
    Android

    Не знаю мне вообще не удобно чтото делать в перчатках

    07.02.2017 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    да ещё одно,вот этого знечения ImprovedTouchSupported
    тут нетHKEY_LOCAL_MACHINE\System\Touch\Settings\FF.

    07.02.2017 в 21:59
    0
    Android

    Сам добавь. Написано ж.

    07.02.2017 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    да,понял,так и сделал но всё равно в моих шерстяных перчатках не хочет работать

    07.02.2017 в 22:53
    0
    Android

    Так и у меня. Ничего не изменилось, кроме того, что появился переключатель.

    07.02.2017 в 21:54
    +1
    Android

    При её включении ничего не меняется. Проверено мной много раз.

    08.02.2017 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Пишут ниже, на 640 XL пашет. ?

    08.02.2017 в 13:35
    0
    Android

    XL Немного другой дисплей.

    08.02.2017 в 4:24
    0
    Android

    пробовал... Никакого эффекта.

    07.02.2017 в 20:37
    0
    Android

    Как включить функция высокой чувствительности сенсора (работа в перчатках), например Lumia x3x, x4x и 1520?

    07.02.2017 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Не во всех смартфонах это есть.
    Но попробовать добавить галочку в настройки можете.
    https://wp-seven.ru/?comment=875575

    07.02.2017 в 20:40
    0
    Android

    Спасибо, попробую!

    07.02.2017 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Когда обновление приходит эта функция не слетит?

    07.02.2017 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 735

    По идее не должна. А на вашем смартфоне сработало?

    07.02.2017 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пока не делал, думаю сейчас заняться.

    08.02.2017 в 2:12
    0
    Android

    Спасибо, работает всё на Lumia 640! Я это сделал для того чтобы мог принимать звонки и читать wp-seven.ru.

    07.02.2017 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня вроде в наличии... Сброс грозит? А то не хотелось бы...))

    07.02.2017 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 735

    То есть и так эта галочка есть?

    07.02.2017 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Чутка не дочитал, проверю сейчас

    07.02.2017 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пока не проверял работу, кожаных перчаток нема)), но галка есть!

    12.02.2017 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Купил перчатки? Проверил??

    12.02.2017 в 14:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    У жены взял. Не работает.

    07.02.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    Галка появилась только после правки реестра, но на перчатки не реагирует

    07.02.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Жалко, то есть на 650 сенсор не поддерживает :(

    07.02.2017 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня когдато были перчатки, тонкие, в которых работал сенсор на моей сони иксперия п, но не всегда, только во влажную погоду. Возможно тут тоже зависит от перчаток. Но на люмии 925 такая функция работает от простого карандаша, а тут нет. Все же чуда нет в случае л650)

    07.02.2017 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Если предмет проводит ток, то будет работать. Во влажную погоду ваши перчатки просто начинали его проводить из-за влажности, поэтому и эффект был)
    А тут интересно, чтобы без этого работало. Как на той же L735.

    07.02.2017 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Чаще всего, но не всегда, скорее они _иногда_ не срабатывали.

    07.02.2017 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    Возможно ещё там что-то нужно изменить... Неплохо бы если кто-то с помощью cmd и SSH (с закинутой из IOT reg.exe) выдернул бы всю ветку TOUCH из поддерживаемого девайса.

    07.02.2017 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 735

    На L950 этого хватило для работы, так что вряд ли.

    07.02.2017 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 550

    Попытка не пытка, дабл тап я сделал в первый день выхода вкрег, и даже прифигел от того что заработало. Потом с xda закинул все от iot и с помощью bcdedit подправил загрузчик для офлайновой зарядки, но увы на x50 не работает. :( также включил опции загрузки но без физической кнопки камеры делать там нечего :)

    07.02.2017 в 20:34
    +1
    Android

    Это никогда не закончится ?

    07.02.2017 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Все в ожидании выхода Surface Phone,а я в ожидании лета?✌

    07.02.2017 в 20:50
    +1
    Nokia Lumia 930

    До якобы выхода Surface Phone, может HP чем-нибудь порадует.

    07.02.2017 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Я больше ожидаю бюджетку от hp

    07.02.2017 в 20:55
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Имхо:
    Мобильная Винда умрет. Вместо нее будет использоваться Windows 10 cloud. (исключительно новые устройства естественно). Surface Phone скорее всего будет сметь складной дисплей (как из недавнего патента)
    Еще, думаю, в последующих обновлениях Windows доведут до ума приложения звонильника , так же и в Windows 10 cloud, и вот вам Surface Phone

    07.02.2017 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы перешёл на клауд, в принципе интересно.

    07.02.2017 в 21:00
    0
    Android

    Ни разу не пожалел перейдя с обычной звонилки на 735!

    07.02.2017 в 21:23
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Хорошая статья.Мне кажется ,если Microsoft действительно готовит новое устройство,то к его оценке нельзя подходить с точки зрения привычных смартфонов. На данный момент пользуюсь Айфоном и пришёл к выводу, что на самом деле важно не количество приложений,а их качеством. Меня Айфон купил именно этим.

    07.02.2017 в 21:43
    +1
    Nokia Lumia 625

    Да все важно..Нельзя просто так взять и варить людям телефон за 45 тысяч на бета версии ОС..

    07.02.2017 в 21:43
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Написано же по русски. Сурфейс выйдет только когда будет система и экосистема. Системы нет. Поэтому и свернули производство смартфонов. Нр и алкатель не в счет. Они выпускают ограниченным тиражом только для фанатов. Которые готовы купить по цене айфона тел без приложений без голосового помощника, и орать что лучше него нет. Систему в очередной раз списали так и не доделав. И судя по багам и глюкам, серверу синхронизации, да просто по отношению к пользователям хотят что бы мы поскорее отсюда ушли.

    07.02.2017 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 625

    Голосовой помощник то есть..Мир большой

    08.02.2017 в 7:33
    0
    Android

    Опять ваше "без приложений". Задолбали

    08.02.2017 в 8:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Взять браузеры. Тормознутый ёбдж и китайская белка, которая уже год не обновлялась. Может я чего то не знаю? Топ приложений и игр в магазине за 2 года можно наизусть выучить.

    08.02.2017 в 8:52
    0
    Android

    Есть еще monument browser и coc coc browser

    08.02.2017 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо будем пробовать.

    07.02.2017 в 21:49
    -1
    Nokia Lumia 830

    А че за странный телефон на первом фото?

    07.02.2017 в 23:03
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Легендарный 1520. Тебе ли с 1320 не знать

    08.02.2017 в 5:33
    0
    Nokia Lumia 830

    А я че-то думал что у 1520 боковые кнопки всегда черные

    08.02.2017 в 8:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    На красном и жёлтом чёрные, на белом - белые. Были у меня все три, телефон с душой, это про 1520.

    07.02.2017 в 21:57
    +5
    Android

    Мое сугубо личное имхо, что в 2017 максимум - анонс. Еще около года будут пилить.
    Станет ли он мессией? Думаю, нет. Здесь дело не исключительно в качестве приложений, допиленности ос и проч. Надо угодить пользователю? Брендом ли, железками ли, багами ли. Надо, чтобы люди просто хотели купить Смарт на Винде.
    И по мне, мобильная винда полностью скомпрометирована в глазах обывателей...

    08.02.2017 в 7:32
    0
    Android

    Дааа, это точно. Народ как от прокаженных бежит от плиток и словосочетания Windows и Phone/Mobile. Но менять то название и плитки не на что!

    08.02.2017 в 13:10
    0
    Android

    Мне кажется мы в тупике..

    07.02.2017 в 22:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Интересно, что выйдет раньше: Half Life 3 или Surface Phone?

    08.02.2017 в 9:42
    0
    Android

    Stalker 2

    07.02.2017 в 22:21
    +5
    Xiaomi Mi4

    Ничего, всё будет. Я верю, что этот год должен стать отличным годом для Microsoft. Сейчас им надо разработать как можно больше интересных приложений, наверное, даже самим. Если они сделают невероятные приложения с полезным и уникальным функционалом, на платформу посмотрят. Пусть не боятся идей. Я в свою очередь тоже вношу лепту, пусть маленькую, но интересную - разрабатываю приложение - мультимедийный плеер, способный в одном приложении воспроизводить все три типа медиа контента и давать пользователю плавно переключаться между ними. Я делаю UWP приложение, так что туда автоматом заходят и мобилки.
    Если сейчас успеть создать интересные приложения, то появится интерес у производителей смартфонов. В наше время наличие приложений для большинства непродвинутых пользователей остаётся определяющим фактором (ну и МПиксели у камеры).
    А ещё год хороший потому что последний сезон Самурай Джека выходит.

    08.02.2017 в 4:49
    0
    Android

    Один все приложения не напишешь ?

    08.02.2017 в 4:51
    0
    iPhone

    Не забудьте ссылку дать / статью написать. ☺

    25.07.2017 в 9:12
    0
    Xiaomi Mi4

    https://wp-seven.ru/?p=141347&preview=true помните, Вы просили ссылку на статью. Вот. Только Администраторы не хотят публиковать - может, думают, реклама. А я приложения качественные хочу делать, и многие будут всегда бесплатны. Я не ради заработка делаю - мне платформа нравится!

    25.07.2017 в 12:20
    0
    iPhone

    Error 404 :c

    25.07.2017 в 12:23
    0
    iPhone

    В магазин выложили уже или еще нет? С++ или C# используете?

    25.07.2017 в 12:34
    0
    Xiaomi Mi4

    К сожалению, пока не выложил, но я тогда тут ссылочку оставлю https://1drv.ms/f/s!Aqlu8InmsjYZgasHFFkJY-qUXkdcJQ

    25.07.2017 в 12:34
    0
    Xiaomi Mi4

    C#

    25.07.2017 в 12:49
    0
    iPhone

    А инфу по написанию программ где брали? У меня учебник есть хороший по C#, но он для VS2012 и Win8.

    25.07.2017 в 13:54
    0
    Xiaomi Mi4

    Metanit, MSDN, туториалы. Важную роль здесь играет знание английского и возможность понимания иностранного контента/кода. Ещё все запросы в поиске лучше формировать только на английском языке, коротко и максимально точно.

    25.07.2017 в 14:04
    0
    iPhone

    Учить английский нужно ?

    25.07.2017 в 14:08
    0
    Xiaomi Mi4

    Если Вы хотите, спрашивайте в лс. Я постараюсь ответить на интересующий вопрос и объяснить, как его реализовать. Я ещё многого не знаю, но узнал я тоже не мало. А ещё до uwp я работал с java и майнкрафтом - делал моды и плагины для сервера.

    25.07.2017 в 14:15
    0
    iPhone

    Мы почти одного возраста) можно и на ты) хорошо, с сентября постараюсь заниматься с C# на VS2012, потом почитаю инфу на англ по 2017-му. Ты ведь там пишешь?

    25.07.2017 в 14:28
    0
    Xiaomi Mi4

    Я не очень понял вопрос.

    25.07.2017 в 14:33
    0
    iPhone

    Ты в Visual Studio 2017 пишешь?

    25.07.2017 в 14:35
    0
    Xiaomi Mi4

    Ааа ? да, в 2017-ом.

    25.07.2017 в 14:36
    0
    iPhone

    Хорошо)

    25.07.2017 в 14:05
    0
    Xiaomi Mi4

    С книгами тут похуже - их, наверное, немного, потому что документация постоянно обновляется и, если бы публиковались книги, информация в них могла бы устареть.
    Вообще я думаю, что Microsoft могли бы привлечь разработчиков, если бы для молодёжи устраивали курсы, где стандартно "приходишь - учишь - занимаешься - создаёшь - выполняешь дз" и опять. Зато все школьники могли бы со школьной скамьи начать изучать что-то вот такое - комплексное.
    А я просто самоучка. Когда-то я в 11 лет впервые поставил Windows 8 Consumer Preview - и так всё началось. Сейчас я закончил школу, в сентябре иду в ВУЗ. Я обязательно буду развивать uwp там, буду собирать команду и разрабатывать крутые приложения. Может, когда-нибудь читатели wp-seven будут читать больше хороших новостей и всё пойдёт в гору. Я постараюсь...

    07.02.2017 в 22:23
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Я смотрю на то , что MS делает с со своим детищем, нашими "боевыми товарищами" и нашими надеждами на светлое будущее и хочется выпить. Не чекаясь.

    07.02.2017 в 22:40
    0
    Android

    И стоя.

    08.02.2017 в 13:28
    0
    Android

    Со снятыми головными уборами.

    07.02.2017 в 22:35
    -3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Правильное название - Параша Фон

    07.02.2017 в 22:45
    +3
    Nokia Lumia 1520

    А вот нельзя было продолжать выпускать Lumia (надлежащего качества), эдак модельки три по категориям, а параллельно создавать "новую категорию устройств"? А то эта категория устройств будет интересна на посмотреть между капашением в айфоне или дройде, потенциальной публике в гипотетическом будущем.

    07.02.2017 в 23:36
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен !!! Типа в духе 1020 и 1520 . Думаю что Nokia шонить замутит прикольное . Я как то смотрел картинки концептов Nokia Lumia есть достойные варианты

    08.02.2017 в 4:50
    0
    iPhone

    Китайщина ОБЫКНОВЕННАЯ. От Нокии там теперь только логотип.

    07.02.2017 в 22:51
    +2
    Android

    Да.заставляют крепко задуматься.если выпустят..то конечно с конским ценником...помашу рукой...пока 640 не сдохнет -буду юзать

    07.02.2017 в 23:16
    0
    Android

    У меня как-то так ☺

    08.02.2017 в 4:43
    0
    iPhone

    За неделю или день? Лучше за неделю показывать) Если это за неделю, то не верится, что только вк в конце списка и больше мессенджеров нет а) потому что вк невыносимо жрет батарею б) потому что: тебе никто / ты никому не пиш(ет/ешь)?

    08.02.2017 в 9:08
    0
    Android

    В самом деле на данный момент яз соц.сетей использую иногда вк)а из других мессенджеров раньше использовал вайбер(был телеграм , вочапс но из мохих знакомых мало кто использовал их). А вайбер использовал исключительно для общения с бывшим другом и девушкой)но так как я с девушкой расстался на данный вайбер не использую

    08.02.2017 в 9:30
    0
    iPhone

    Тееперь ясно

    08.02.2017 в 8:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дружище ну что там с драйвером от люмки работает?

    08.02.2017 в 9:03
    0
    Android

    Еще не знаю,)думал как раз откатить телефон отца, а как рас стала такая ситуация с магазином и пришлось воздержатся )гдето на этой неделе буду пробовать

    08.02.2017 в 9:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот этот драйвер тебе скорее всего нужен: Lumia UEFi Blu Driver скачай в инете. Я вчера пере прошился опять и обновился на 10 все равно не обновляются приложения вот такая вот ошибка выходит 0x80072F78

    08.02.2017 в 9:53
    0
    Android

    Хорошо спасибо большое)буду пробовать )А я вот думал насчет твоей ошибки я думаю ето связано с самым телефоном)у меня к примеру стандартная камера портит качество и изменяет ориентацию во время входа),а у отца иногда звук во время звонка звук пропадает помогает только перезагрузка )я так думаю может у тебя ето как-бы "системное"

    08.02.2017 в 9:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так раньше не было этой ошибки

    08.02.2017 в 9:57
    0
    Android

    А ето у тебя появилось на 10, или на 8.1?

    08.02.2017 в 9:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это у меня на 10ке появилось

    08.02.2017 в 10:02
    0
    Android

    У отца со звуком было на 8.1, но на 10 стало чаще), а с камерой у меня тоже появилось на 10)

    08.02.2017 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    У твоего Отца какая люмка?

    08.02.2017 в 11:00
    0
    Android

    430

    08.02.2017 в 10:07
    0
    Android

    А если какие-то баги появляются то я или перезагружаю или меняю масштаб (или сброс , в крайнем случае),но если тебе сброс или откат не помогает в крайнем случае если будешь делать откат то как откатишь на 8.1 сделай на ней сброс и после обновления к 10)как вариант)но может с выходом RS 2 исправят

    08.02.2017 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я все эти варианты пробовал не лечится(

    08.02.2017 в 11:11
    0
    Android

    Будем ждать может исправят

    08.02.2017 в 9:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что там за трабл с магазином не знаешь?чет наши не пишут новость про это. Терпение на исходе купить айпон ванючий что ли

    08.02.2017 в 9:55
    0
    Android

    Ето во время входа в учтенною запись на 8.1, после сброса/отката )уже исправили кажется там было что-то на сервере

    08.02.2017 в 9:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Исправили я только откатывался все норм там и все на 8.1.2 все приложухи обновились без проблем

    08.02.2017 в 1:47
    0
    Android

    Без партнеров МС на мобильном рынке не выедет. А раскрученный брэнд Серфейс МС не отдаст на растерзание "нищебродов", которые покупают смарт по критериям цена/качество, а не в погоне за модой, и готовы при первом удобном случае променять ОС. Хотя, возможно, благодаря инсайдеру, многих подсадили на инновации, теперь ради этих инноваций человек начнет покупать модные вещи...

    08.02.2017 в 7:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Выйдет сюрфэйсфон в 2019 году с жидким дисплеем

    08.02.2017 в 8:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Приложения почта Outlook получил новый интерфейс

    08.02.2017 в 11:08
    0
    Android

    Хмм. Давно? У меня ночью обновлялся , но кругляшей этих нет

    08.02.2017 в 9:01
    +3
    Microsoft Lumia 950

    А кому вообще чего не хватает из приложений? У меня вроде все есть что мне нужно.

    08.02.2017 в 9:07
    -2
    iPhone

    Даже если и выйдет, то толку? Приложений нет.

    08.02.2017 в 9:59
    0
    Android

    Вот разводите тут холивары..., а меж тем с последним обновлением Viber, у них наконец-таки появилась поддержка передачи файлов, не только медиа форматов, но и разных других, типа pdf, doc, xls и т.п.
    Что несказанно радует, так как на других ОС это очень давно было реализовано и даже на w10, теперь и на w10m.
    Но никто тут об этом не рассказал...

    08.02.2017 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Очень много новостей от виндовс,что не успевают статьи писать)

    08.02.2017 в 12:37
    0
    Android

    Ты тоже можешь статью написать )

    08.02.2017 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю, что в vibere появилось, но глючить он стал безжалостно.

    08.02.2017 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Эх,а какое было начало,но видать денег им мало с люмий показалось

    08.02.2017 в 11:39
    +1
    Nokia Lumia 930

    По-моему,логичнее было бы назвать линейку смартфонов Surface mobile, a не Surface phone..

    08.02.2017 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже хотел 950, но не по карману.))

    08.02.2017 в 15:27
    0
    Android

    Как четко Андрей подметил.
    ". У Microsoft есть видение будущего, но у них нет моста, по которому можно перейти в него из настоящего."

    13.02.2017 в 1:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не выйдет! А даже если и да, то будет существовать как и сейчас, не будет пользоваться спросом.

    19.02.2017 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Выйдет, не выйдет. Да по барабану.

Вы должны быть для написания комментариев.