199

Как сделать квадратные аватарки на плитку Люди в Windows 10 Mobile

В последнее время в комментариях снова начали всплывать бурления по поводу кружков на плитке "Люди". Бороздя просторы интернета я наткнулся на способ возврата квадратов. Вашему внимаю инструкция Как сделать квадратные аватарки на плитку Люди в Windows 10 Mobile.

Нам понадобится:

  • Interop Unlock
  • Доступ к файловой системе с ПК
  • Редактор реестра

Всё это можно получить из этой инструкции.

  1. Скачиваем и распаковываем архив на ПК
  2. На рабочем столе создаём папку "Icons" и кидаем туда файл из архива
  3. Теперь с ПК переходим в папки телефона и идем по пути "Phone\Windows\Fonts"
  4. В папку "Fonts" копируем созданную нами папку с файлом с рабочего стола.
  5. Берем в руки телефон и открываем любой редактор реестра (я использовал Registry Browser в Interop Tools)
  6. Переходим по пути "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts"
  7. Ищем "Segoe MDL2 Assets (TrueType)"
  8. Нажимаем на него, меняем значение на "Icons\segmdl2.ttf" и сохраняем.
  9. Перезагружаем смартфон и радостно улюлюкаем :)

У этого способа есть небольшой побочный эффект: иконки уведомлений на плитках, фото абонента при входящем звонке и элементы изменения размера и открепления плитки тоже станут квадратными, но я считаю это плюсом.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.11.2016 в 16:31
+13
iPhone

Спасибо Earth2Space за подогнанную инструкцию!

Комментарии (199)

    05.11.2016 в 16:31
    +13
    iPhone

    Спасибо Earth2Space за подогнанную инструкцию!

    05.11.2016 в 16:32
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Ага, и ждем сообщения о проблемах от интузиастов ☺

    05.11.2016 в 16:33
    0
    iPhone

    Ну это уже каждый на свой страх и риск решает.

    05.11.2016 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Этот интэроп, на мой взгляд, убивает всю суть системы, лишая ее безопасности...

    05.11.2016 в 16:34
    +1
    iPhone

    Каким же образом он лишает ее безопасности?

    05.11.2016 в 17:50
    0
    Android

    Он не подрывает безопасность, как рут права, а только увеличивает возможности настроек

    05.11.2016 в 22:59
    +1
    Nokia Lumia 735

    Root-права как раз подрывают и без того никакую систему безопасности Android.
    Хотя, если девайсу больше года, и он, соответственно не получает никаких обновлений, то там уже нечего подрывать.

    06.11.2016 в 8:23
    0
    Android

    Знаешь, есть те, кто говорит "Windows Phone дерьмо, а на свой мейзу я могу поставить рут и иметь все". Смысл покупать смарт, чтобы его потом уродовать?

    08.11.2016 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 800

    Ну, винда теперь правда дерьмо)0)0)
    Но с второй частью я полность согласен <3

    05.11.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Я раньше так же думал.
    Он не дает абсолютной власти, так что все норм)

    05.11.2016 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну если доступ предоставляется не полный, то это хорошо, спасибо за прояснение сути ))

    05.11.2016 в 17:29
    0
    Android

    Да. Там просто спрятаны настройки. И есть функции, которые вообще лучше не трогать. Но что-то изменить во внешнем оформлении - легко.

    А так, все, что может сломать телефон по-настоящему - недоступно для редактирования.

    05.11.2016 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Насчёт ползунка изменения яркости... Я поставил твик, на ползунок яркости, теперь не могу вернуть обратно режимы яркости......(автоматический, низкий, средний, высокий, как были раньше) Выручайте..... ? ? ?

    05.11.2016 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Переключатель обратно включается или что?

    05.11.2016 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Выдает ошибку, на скрине видно, и виды яркости другие, тоже на скрине видно и сам ползунок не убирается в настройках

    05.11.2016 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Возможно тут значения какие нужно исправить?

    06.11.2016 в 8:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Я не в курсе. Попробуй ковырнуть.

    05.11.2016 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не знаете, что можно сделать? Я выше скрины скинул.....?

    05.11.2016 в 18:19
    0
    Android

    Неа, никак. Я читал об этом где-то полгода назад. Если активировать ползунок, то обратно стандартное значения не вернуть вряд.

    05.11.2016 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Возможно тут значения какие нужно исправить?

    05.11.2016 в 20:39
    0
    Android

    Возможно, но здесь я не помощник. В этих ключах я не разбираюсь

    06.11.2016 в 12:16
    0
    Android

    А стандартные значения сохранились?

    06.11.2016 в 12:17
    0
    Android

    То есть знаете как там было?

    05.11.2016 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Спасибо за инструкцию! ?

    05.11.2016 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Поставил? Все норм?

    05.11.2016 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Ещё нет, но чуть отдохну - поставлю.!

    05.11.2016 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Основные механизмы безопасности всё равно работают. Вы как не могли забраться и изменить файлы приложений, так и не сможете, там всё зашифровано.

    05.11.2016 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, я понял. Грамотно. В отличие от Андроида.

    05.11.2016 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага.
    Если приложения для WP 8.1 ещё можно было как-то ломать, то в W10M это просто невозможно. Идёт шифрование всего и вся. В системных файлах ничего не сделаешь.
    Единственное, что даёт полезного Unlock - это именно доступ к реестру. Не более.

    05.11.2016 в 17:02
    0
    Android

    и редактирование хранилища приложений)

    05.11.2016 в 17:30
    0
    Android

    Ну, это почти ничего.

    09.11.2016 в 0:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    еще удобно устаналивать взломанные приложения, копируешь ХАР прямо с сети на смарт и устанавливешь приложение непосредственно со смарта, тапнув по ХАРу

    05.11.2016 в 20:10
    +1
    Nokia Lumia 735

    Скоро бубна будет, больше чем на ведре.

    05.11.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Безопасности от самих себя)))

    05.11.2016 в 17:48
    +5
    Android

    Каким же нужно быть перфекционистом, чтобы лезть в реестр ради иконочек

    09.11.2016 в 0:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    лично я просто привык к квадратным, круглые теперь раздражают, как буд то что то не так

    05.11.2016 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никаких там побочных эффектов нет.Это обычная замена иконок. Прямые руки и все.

    05.11.2016 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Это надо тех благодарить, кто до этого додумался))

    05.11.2016 в 16:33
    +3
    Android

    Мне слишком лень ковыряться ради этого. ? я себе заставку с часами все никак не сделаю.

    05.11.2016 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо. Только кривые руки не дают установить анлок(((

    05.11.2016 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я долго не решался, пока не появилась возможность установки interop tools без ПК.

    05.11.2016 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня и так то не получилось. Нужный ползунок не включался, дернул другой ползунок, теперь он прилип и ничего не изменить уже

    05.11.2016 в 17:51
    0
    Android

    И не стоит. Вдруг кирпич получится

    05.11.2016 в 16:33
    0
    Android

    А попроще никак нельзя сделать?))))

    05.11.2016 в 16:34
    +2
    Nokia Lumia 920

    Я и так максимально упростил))

    05.11.2016 в 16:35
    0
    Android

    да у меня ещё ноут телефон почему то не видит((((

    05.11.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Анлок делал?

    05.11.2016 в 16:39
    0
    Android

    даже не знаю что это такое)))))

    05.11.2016 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Посмотри в диспетчере устройств. Есть неопознанные?

    05.11.2016 в 16:54
    +2
    Android

    короче забей))))) хрен с ними с этими кружками))))) пусть будут кружки))

    05.11.2016 в 17:03
    0
    Android

    драйвера

    05.11.2016 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Добавляю в избранное. Спасибо.

    05.11.2016 в 16:34
    0
    Android

    Вот за это действительно огромное спасибо?

    05.11.2016 в 16:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Люди,а кто знает,аватарки вообще вернутся в приложение "Люди"?

    05.11.2016 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Да. Когда заново фотки контактам поставишь)

    05.11.2016 в 16:43
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Буду щас запиливать на Gmail тогда

    05.11.2016 в 16:36
    -3

    А можно уменьшить размер круглых иконок? Сама идея "гороха" мне нравится, но то, что в большую плитку целиком вмещаются только 3 иконки немного смущает.

    05.11.2016 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Надо ковырнуть. Посмотрю потом.

    05.11.2016 в 16:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы думаете, что заменив горох на рис - будет краше)))))))))? Жаль что функционал от 8.1не вернёшь:( там был хаб "Я" и группа была интересней! Имхо

    05.11.2016 в 16:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В первых сборках десятки, контакты при закреплении на дом экран сперва были квадратными, и лишь через несколько секунд или минут становились круглыми.
    Я думал, что в системе они квадратные, но она надевает на фото рамку.
    И вот оно- правда вылезла ?

    05.11.2016 в 17:21
    0
    Android

    Так в системе фото квадратное или нет? Чот не понял...

    05.11.2016 в 17:52
    0
    Android

    Думаю сейчас точно круглые. Глупо делать в системе одни, а потом надевать фильтр

    05.11.2016 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Квадратные! Потом становятся круглые. ?

    05.11.2016 в 16:38
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Народ! Кто сделает, кидайте скрины, интересно так же послушать впечатления.

    05.11.2016 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Так сам сделай и посмотри)

    05.11.2016 в 16:40
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Не хочу, круглые мне нравятся, со стороны разработчиков было бы круто добавить функцию выбора круглые/квадратные.

    05.11.2016 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А в твоей копилке нет случаем инструкции ещё как изменить лимит скачивания из магазина? Кроме того, что выкладывал Deerslayer.

    05.11.2016 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Так а по-другому вроде никак и не сделать. А что там не устраивает? Заново после перезагрузки настраивать?

    05.11.2016 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заново настраивать не проблема. Я этот способ раз 30 прогнал. Беда в том, что изменения лимита не сохраняются у меня((

    05.11.2016 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Т.е.? Сами значения не сохраняются?

    05.11.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Именно. Выставил; подтвердил (Write); делает шаг назад; вхожу проверить и наблюдаю "100".

    05.11.2016 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Значит анлок не встал. Попробуй переустановить IT и еще раз анлокнуть.

    05.11.2016 в 19:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пробовал. Удалил и заново всё установил. Может на очередной сборке повезёт...?

    05.11.2016 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 920

    Попробуй, но вряд ли.

    06.11.2016 в 5:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот ещё раз переустановил - результат прежний. Может версия IT неудачная (beta)? Хотя у других получается?. Или попробовать удалить установочные файлы, ещё раз скачать и всю операцию по новой прогнать?

    06.11.2016 в 8:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну попробуй другую версию. ИМХО, но тут только сброс поможет.

    06.11.2016 в 9:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ладно. Не получится на новой сборке - забью на это дело. Сброс делать не буду из-за этого. Система пашет прекрасно и это главное)

    05.11.2016 в 16:38
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я пошёл еще более простым и радикальным путем. Просто убрал плитку люди с рабочего стола, что бы не раздражала ?

    05.11.2016 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Я этим способом до сих пор пользуюсь))

    05.11.2016 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Всё делал по инструкциям, но такой путь (HKLM) не видит. В чём может быть проблема?

    06.11.2016 в 8:04
    +1
    Nokia Lumia 920

    Это сокращение ж. Тритий снизу раздел на скрине.

    06.11.2016 в 8:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Понял. Спасибо?

    06.11.2016 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 930

    За подсказку спасибо - всё получилось? Только, у меня ещё вопрос: после анлока, среди служебных папок, где мне найти папки с медиа файлами (фото, видео, музыка и т.д.). Хочу музыку закинуть в телефон, и не могу.

    06.11.2016 в 11:20
    +1
    Nokia Lumia 920

    Data\Users\Public

    06.11.2016 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо?

    06.11.2016 в 11:35
    +1
    Nokia Lumia 920

    Пожалуйста.

    05.11.2016 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у меня маленькая)))

    05.11.2016 в 17:54
    +1
    Android

    Плитка Люди на то и плитка, чтобы радовать глаз. Я вот к гороху уже привык, даже нравится

    05.11.2016 в 16:38
    +6
    Microsoft Lumia 650

    Всегда должен быть выбор. Этого-то почему-то мелко-мягкие не понимают или не хотят понимать. Казалось бы, куда проще сделать переключатель круглые-квадратные и все.

    05.11.2016 в 16:44
    +1
    Nokia Lumia 735

    На самом деле, не понимают здесь именно пользователи.
    Сами же подумайте, если на каждую функцию в системе переключатель делать, то во что система превратится?
    В кучу переключателей.

    05.11.2016 в 16:48
    +6
    Microsoft Lumia 650

    Ну, не надо утрировать. Но по некоторым оформительским пару другую можно. Если уж они вызывают такую бурю у пользователей. Ставят же ползунки на изменение яркости или громкости.

    05.11.2016 в 16:54
    -2
    Nokia Lumia 735

    Это смотря какая буря. :)
    Если они сделают один переключатель, потом появятся следующие просьбы, потом ещё больше. Они создадут прецедент.

    05.11.2016 в 17:05
    +6

    А что плохого в том, чтобы дать пользователям выбор? Чтобы каждый мог сделать систему удобнее для себя.

    05.11.2016 в 17:14
    +1
    Nokia Lumia 735

    Читайте мой комментарий выше.
    Не нужно, чтобы система превращалась в 100500 галочек.
    Ну и, к тому же, гораздо лучше, если инженеры будут работать над новыми полезными функциями и фишками, а не над переключателями.

    05.11.2016 в 17:21
    +1

    Над всем стоит поработать в системе. Но главное - расставить приоритеты.

    05.11.2016 в 17:22
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я более, чем уверен, что внутри Microsoft они уже давно расставлены.
    Но говорить о них на публику не хотят.

    05.11.2016 в 21:12
    +2
    iPhone

    Всем не угодить, да плюс выбор есть всегда - андроид иос и вм. Это не считая селфиш и прочее. Поражает то, что на ифоне почти ничего нельзя менять, но никто не ноет, а тут, о боже, я не могу поставить квадратные иконки. Надо переключатель. Я хочу прозрачную шторку, надо переключатель. И так есть белая и темная тема, но всем всегда мало. А давайте на каждую функцию сделает по 100значков, и каждый выберет иконку, которая ему понравится. А давайте откроем исходный код, и каждый под себя напишет систему. И драйвера. И приложения.

    05.11.2016 в 17:26
    0
    Android

    Я поддержу Дира. Пускай ковыряются опытные пользователи. Тот, у кого стоит интероп, потратит 2-5 минут на такую операцию. А добавив один переключатель, можно сломать вообще целое приложение.

    05.11.2016 в 20:28
    +2
    Android

    Приму сторону Archi. Многие пользователи даже не знают что такое интероп. Добавив один переключатель, можно сломать... Да, можно, но на то разработчики и сидят - устранять подобные проблемы. Дать пользователю выбор не значит испоганить систему. Возможно в каком то смысле она не будет уже такой уникальной, и потеряет свою неизменимую нативную сущность, но куда больше пользы от этого будет в практическом плане. Свобода выбора - наше все.

    05.11.2016 в 20:34
    0
    Android

    С таким подходом стоит смотреть на вёдро. Без шуток)

    05.11.2016 в 20:44
    0
    Android

    Ведро оно и есть ведро, и не люблю его совсем за другое.

    06.11.2016 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    Огромный выбор с кучей переключателей раздует систему до огромных размеров. Иконки такие, иконки сякие, такой шрифт, такой... Хотите глючность ведра? Или может всё-таки быстродействие винды?

    05.11.2016 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Насчёт ползунка изменения яркости... Я поставил твик, на ползунок яркости, теперь не могу вернуть обратно режимы яркости......(автоматический, низкий, средний, высокий, как были раньше) Выручайте.....

    05.11.2016 в 18:22
    0
    Android

    Кстати, вам там и написали, что если не удаляется (вылезает эта ошибка), то надо делать Hard Reset, то есть сброс до заводских.

    05.11.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не хочется делать сброс, может найдется, кто убирал, может с помощью реестра. Я сам пробывал через реестр, но все попытки вели ни к чему .... Подожду пару дней, может быть, кто-нибудь поможет???

    05.11.2016 в 17:10
    0
    iPhone

    Я согласен с Вами) система превратится в худшую версию андроида

    05.11.2016 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    +ю! убирая минус слепого фанатика ;)

    06.11.2016 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда надо сделать главный переключатель, который будет включать и выключать ту кучу переключателей. :)

    06.11.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 550

    Переключатель с винды на ведро, иными словами.

    05.11.2016 в 17:55
    0
    Android

    Имхается мне, что ты прав. Не так много переключателей надо, чтобы это бесило

    05.11.2016 в 16:42
    0
    Android

    Обновы из магазина (круг RP)

    05.11.2016 в 17:56
    0
    Android

    Вчера вообще 8 обнов было

    05.11.2016 в 16:50
    -1
    Xiaomi Mi4

    Идиотизм какой то развели с этими иконками. За год, полтора проделана огромная работа со всей ОС. А тут до сих пор: поменяйте круглое на квадратное - детский сад.

    05.11.2016 в 16:57
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну по вашей аватарке, все понятно , могли бы и ничего не писать;)

    05.11.2016 в 17:07
    0
    Android

    а что она значит?

    05.11.2016 в 17:53
    +1
    Xiaomi Mi4

    А можно как то поподробнее? Что Вам понятно, судя по аватарке? А то по истории Ваших комментариев видно, что воду льете совершенно неаргументированно и часто. Может Вам писать не стоит?

    05.11.2016 в 19:33
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я говорю в тренде абрис, на вашей букве )))) эт дизайн так 2000х мне нравиться ! Не подумайте ничего дурного !!! Я тоже хочу меньше иконки в хабе "Люди" можно даже в размере сахаринок ( пусть себе там болтаются;)

    05.11.2016 в 20:02
    0
    Xiaomi Mi4

    Дизайн, 2000-е, батюшки. Ну paint Вам в руки! Контуры контурами, но ведь и объемом иногда интересно побаловаться, все же в синема4д это все 'рисуется' гораздо продуктивнее. ;) Всего Вам доброго!

    05.11.2016 в 17:27
    +1
    Android

    Ну, огромная работа, не обращающая внимания на мелочи - становится бесполезной.

    05.11.2016 в 17:46
    0
    Xiaomi Mi4

    Соглашусь. Но я все же о всей картине в целом, а эти кругляхи, это не какой то косяк или баг. :) Конечно, если вглядываться, то сырости много.

    05.11.2016 в 17:52
    0
    Android

    Ну, на кругляхи жаловались очень многие. И вот именно в этом нужен способ. Он есть. Теперь уже все равно, дают выбор мс или нет.

    05.11.2016 в 17:57
    +3
    Android

    Основная проблема десятки-это не кругляши, а неоптимизированное потребление ресурсов проца и памяти

    05.11.2016 в 18:04
    0
    Xiaomi Mi4

    Да! Но ведь работают. Помню, как первый раз накатил Redstone. Отваливающиеся симки, корявый тач, да вообще был тихий ужас на неподдерживаемых устройствах.
    А сейчас на моем телефоне 2012!! года она работает ХОРОШО. Не отлично, как 8.1, но хорошо.

    05.11.2016 в 18:23
    0
    Android

    Меня десятка на флагмане частенько напрягает. Хотя бы тем, что долго переключаются между приложениями

    05.11.2016 в 17:56
    +2
    Android

    Скажем так, ладно что иконки, лучше бы стабильность доделали

    05.11.2016 в 16:58
    0
    Android

    Блин интероп не буду больше ставить

    05.11.2016 в 17:37
    0
    Android

    А что не так-то?

    05.11.2016 в 17:58
    0
    Android

    Что случилось?

    05.11.2016 в 17:05
    0
    iPhone

    Как установить AU на 925 без компа?

    05.11.2016 в 17:07
    0
    Android

    на сайте есть инструкция по установке 10 на неподдерживаемые устройства

    05.11.2016 в 20:15
    0
    iPhone

    10 стоит, но не ау

    05.11.2016 в 22:37
    0
    Android

    об этом тоже есть

    05.11.2016 в 17:59
    0
    Android

    Поищи прогу, которая может обновлять неподдерживаемый смарт с 1511 до 1607, здесь на сайте выкладывали

    05.11.2016 в 17:21
    0
    Android

    Божечки, наконец-та!! Земля2Космос, пасибище. А я, блин, втирал смену браузера по умолчанию - это детсад! Вот оно, настоящая тема!

    05.11.2016 в 17:22
    +2
    Nokia Lumia 525

    Сейчас бы интероп анлок получать, чтобы аватарки поменять. Зато про андроид шутите типо зачем рут получают, прошивки каждый день шьюют, сами то не далеко ушли.

    05.11.2016 в 17:23
    +2
    Nokia Lumia 735

    А чем вам круглые не нравятся?

    05.11.2016 в 17:32
    0
    Android

    Круглешки в квадратах - не оч. Пустое место раздражает.

    05.11.2016 в 18:01
    +1
    Android

    Да норм они, просто слишком большие для плитки, все обрезанные

    05.11.2016 в 17:30
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Скриншоты в студию! ?

    05.11.2016 в 17:30
    0
    Android

    Скинте скриншот кто попробовал.

    05.11.2016 в 17:34
    0
    Android

    Я только вышел из дома, и накарябали. Теперь только Если совсем вечером.
    Эй, ЗемляВКосмос, там разве нет скринов? В источнике-то?

    05.11.2016 в 18:03
    +3
    Android

    На, смотри?

    05.11.2016 в 18:20
    0
    Android

    А как выглядит когда тебе звонят? Можно ли сделать плитку 2x4?

    05.11.2016 в 18:21
    0
    Android

    Да, можно

    05.11.2016 в 18:23
    +2
    Android

    Ты што над человеком издеваешься?))) 8ку ему подсовываешь))

    05.11.2016 в 18:24
    +1
    Android

    Трололо, причем толстое. Как можно не понять-ума не приложу

    06.11.2016 в 8:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ни говори...

    05.11.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 630

    На 8.1 они само собой квадратные))

    05.11.2016 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Круто! Как успехи? Чет я давно не был, времени не было.

    05.11.2016 в 18:28
    0
    Android

    Идем ноздря в ноздрю

    05.11.2016 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Ещё немного, ещё чуть чуть.....

    05.11.2016 в 18:31
    0
    Android

    Я настроен решительно

    05.11.2016 в 17:40
    +1
    Android

    По мне так интересно смотрятся кругляшки.

    05.11.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп. Сегодня купил Lumia 550, вот такая беда в приложении люди.. Не синхронизирует контакты..

    05.11.2016 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сброс настроек уже пробовал

    05.11.2016 в 18:24
    0
    Android

    Может, у оутлука проблемы с хотмейлом?

    05.11.2016 в 18:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    Может быть.. То есть надо подождать?

    05.11.2016 в 18:41
    0
    Android

    А какая сборка у вас?

    05.11.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не знаю.. где это посмотреть. Последнюю какую-то сегодня по воздуху поставил. На ноутбуке кстати такая же фигня с приложением Люди..

    05.11.2016 в 19:05
    0
    Android

    Тогда предположу, что оутлук просто не умеет синхронизировать хотмкйл.

    05.11.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    И какой же выход из ситуации?) Сменить почту в учетной записи?

    05.11.2016 в 19:33
    0
    Android

    Перенести контакты к другому поставщику или ждать и верить в чудеса.

    05.11.2016 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    А как перенести контакты к другому поставщику?

    05.11.2016 в 19:40
    0
    Android

    Ну, вам надо зайти в учетную запись Hotmail и найти там экспорт контактов (export). Потом выбрать себе что-то другое (знаю, чть стабильно работают outlook и Google), создать там учетную запись, если ее нет, и импортировать файл, который вы экспортировали из Hotmail.

    05.11.2016 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    От души!) Спасибо, настроил.

    05.11.2016 в 18:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Иконки квадратные. На рабочий стол прикрепляются квадраты.
    И лишь спустя время становятся круглые.
    Пробуйте сами.

    05.11.2016 в 18:38
    0
    Xiaomi Mi4

    Так точно ?

    03.02.2017 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    Как сменил шрифт. Поделись...

    05.11.2016 в 18:43
    0
    Android

    Значит, слой накладывают. Ну, а что.. Правильно. Зачем переписывать где-то там код, Если если можно налепить слой))

    05.11.2016 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Классно мы их раскусили?

    05.11.2016 в 19:08
    0
    Android

    А то)) я даже больше скажу. Добавление слоя, похоже, добавлено в блок кода, отвечающий за обновление плитки)) поэтому мы сначала видим квадрат, потом, как проходит заданный интервал, добавляется слой.

    05.11.2016 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пример кода не набросаешь?

    05.11.2016 в 20:35
    0
    Android

    Не, я понимаю структуру, но не функции :с

    05.11.2016 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    квадратные поинтересней)

    05.11.2016 в 19:14
    +1
    Android

    Круглые, квадратные... Хочу треугольник в ромбе)))

    05.11.2016 в 20:31
    +1
    Android

    Немного крипоты. Не советую использовать сей метод на релизе.

    05.11.2016 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я мудохался с контактами - каждому свой портрет, каждому свой мелодий - неделя назад: пару минут и серый фон, и общая мелодия. На херу я видел ваши кружки и квадраты - инвалид и есть инвалид. Какие нахрен настройки??? Завтра с нуля начнёте)))

    23.11.2016 в 11:42
    0
    Xiaomi Mi4

    ... вот да

    05.11.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Не хотел проходить мимо и также поделиться скрином) решился на Interop Unlock после того как разбил экран на своей Люмии 1520 и перестали работать кнопки меню, назад и поиск. К счастью можно было включить на экранные кнопки + увеличил плитки до 5. Скрин*

    06.11.2016 в 9:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Скинь ссылку на софенка!!!

    05.11.2016 в 23:42
    0
    Microsoft Lumia 430

    Всем халоу. Кто нибудь знает что за сообщения+. Каждый раз при запуске появляется.

    06.11.2016 в 9:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    А есть способ вернуть анимацию тайла "люди" из 8 и 8.1 на десятку?

    06.11.2016 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Найдут напишут а так хз наверное есть

    06.11.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Доброго времени суток. У меня возникла следующая проблема: При копировании в папку Fonts любых файлов, вылезает сообщение телефон перестал отвечать или отключен. Что делать?

    06.11.2016 в 12:33
    0
    Android

    Перезагружать пробовали? Софт ресет? Что вы вообще пробовали делать ?

    06.11.2016 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Unlock сделал. Перезагружал раз пять и тел и ПК. Разве после Софт ресет не слитает анлок?

    06.11.2016 в 13:38
    0
    Android

    Нет

    07.11.2016 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Решил проблему подключение телефона к ПК под управлением W7 до этого пробовал через W10

    06.11.2016 в 12:33
    0
    Android

    Ребят, я тут рен тв включил. Мы все умрем!!!?

    06.11.2016 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Лучше бы вернули на весь экран фото звонящего ,а не этот маленький кружок

    26.11.2016 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Прикольные квадратики!))) А может кто знает, как Яндекс поменять на Google на кнопке "Поиск"?

    05.12.2016 в 10:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Народ, а вот подскажите нубу. Мой пк показывает мой смарт, как PHONE и CD, но системные файлы в PHONe не видны, только документы, загрузки,видео и тп...Где установлена винда, соответственно тоже. Короче говоря, помогите с переносом папки icons в папку с фонтами. Сразу скажу, что все остальное, интероп и иже с ним сделал по инструкциям. Хэлпми пипл, плиз!?

    06.12.2016 в 11:44
    0
    HP Elite x3

    Честно скажу, сам не делал , Но 90% или интероп криво встал или ты не все включил в нем.

    03.02.2017 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 550

    Столкнулся с той же проблемой. Если решил - подскажи пожалуйста...

    03.02.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не решил

    07.04.2017 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    в interop надо включить full filesystem acces

    11.04.2017 в 6:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Orange Tiles-чудесная программка и решение всех вопросов

    11.04.2017 в 6:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    !

Вы должны быть для написания комментариев.