305

Какой смартфон на Windows лучше купить – премиум-сегмент

Итак, пока отовсюду несутся противоречивые слухи о будущем мобильной Windows, все забывают, что несмотря на них по крайней мере в ближайшее время всё останется так же, как прежде. В связи с этим у некоторых фанатов или простых пользователей может возникнуть вопрос: какой же смартфон сейчас лучше купить?

В данной статье я постараюсь рассмотреть данный вопрос со своей точки зрения. Она может и не совпадать с вашей, однако я постараюсь быть максимально объективным.

Сразу отмечу одну вещь, рассуждения о которой наверняка сразу начнутся в комментариях, а именно о целесообразности покупки смартфона на Windows. Многие наверняка авторитетно заявят, что, мол, поддержка смартфонов прекращена, они никому не нужны, система умирает и так далее. Таким людям я для начала посоветую прочитать мою статью "Почему не стоит ожидать краха Windows 10 Mobile прямо сейчас", а также обдумать ситуацию с точки зрения обычного пользователя. А статистика показывает, что обычному пользователю без разницы, что там будет с его смартфоном через год. Если есть основные приложения, нормально работающая ОС и качественный смартфон, среднестатистическому пользователю этого вполне хватит.

Начинаю я цикл с премиум-смартфонов.

Именно данные устройства позволяют испытать всю мощь Windows 10 Mobile, а именно использовать Continuum. Здесь присутствуют четыре игрока:

  • Acer Liquid Jade Primo - 649$
  • Microsoft Lumia 950 - 399$
  • Microsoft Lumia 950 XL - 499$
  • HP Elite X3 - 799$

Примечание: цены взяты с сайта Microsoft Store.

Сразу замечу, что я не учитываю флагманы предыдущих поколений, вроде Lumia 930, так как ситуация с их будущей поддержкой неясна, и они не поддерживают все возможности Windows 10 Mobile.

Что же лучше выбрать?

1) Комплектация смартфонов

Lumia 950 (XL) поставляется "как есть" - смартфон, зарядное, инструкция. Microsoft Display Dock, необходимый для работы Continuum, нужно докупать отдельно (по крайней мере, пока не действуют акции), что прибавляет ещё 99$ к стоимости смартфона. Таким образом его цена приближается к цене конкурента в лице Acer. Но он не отстаёт - в комплекте идёт не только док-станция, но даже мышь с клавиатурой. HP Elite X3 заметно отличается от собратьев и по цене, и по комплектации. Приобретая его, вы получаете и док-станцию, и насадки для неё, и наушники, и нормальные кабели.

Я бы оценил комплектацию смартфонов по пятибальной шкале следующим образом:

  • Liquid Jade Primo - 5 баллов
  • Lumia 950 - 2 балла
  • Lumia 950 XL - 2 балла
  • Elite X3 - 4 балла

2) Поддержка смартфонов

Срок поддержки девайсов (время, которое они будут получать обновления системы и прошивки) - вещь немаловажная, особенно для флагманов за несколько сотен долларов. Здесь бы я хотел процитировать запись с сайта Microsoft Support Lifecycle, которая объясняет, от чего это зависит.

Устройство может не получать обновления, если его аппаратное обеспечение несовместимо, отсутствуют необходимые драйвера, или если срок его поддержки OEM-производителем уже закончился.

Ключевые слова - про срок поддержки OEM-производителем, то есть всё зависит от него. Здесь ситуация по смартфонам различается коренным образом.

  • Liquid Jade Primo. Здесь предоставлю буквально один факт. Смартфон до сих пор не получил Юбилейное обновление, а техническая поддержка Acer "не знает, когда оно выйдет, и выйдет ли оно вообще".
  • Lumia 950 (XL). Microsoft не открывает никакой информации о сроке поддержки этих смартфонов (она находится под NDA). Так что здесь могут быть только догадки. Учитывая, что это один из немногих смартфонов на рынке, поддерживающих Continuum, да и его аппаратное обеспечение не назовёшь устаревшим, ещё по крайней мере полгода-год смартфон должен поддерживаться.
  • HP Elite X3. Смартфон только что поступил в продажу. Ещё как минимум год он 100% будет поддерживаться. Учитывая то, что HP всегда очень серьёзно относилась к поддержке своих продуктов (что там говорить, на компьютеры, которые так же, как и Elite X3, в далёком 2007 году ориентировались на бизнес, до сих пор обновления BIOS выходят, через 9-10 лет), здесь с поддержкой всё будет нормально.

Мои оценки таковы:

  • Liquid Jade Primo - 1 балл
  • Lumia 950 - 4 балла
  • Lumia 950 XL - 4 балла
  • Elite X3 - 5 баллов

3) Аппаратное обеспечение смартфонов

Здесь мы сравним процессоры, оперативную и внутреннюю память устройств, а также возможность её расширения с помощью SD-карт.

  • Liquid Jade Primo. Qualcomm Snapdragon 808, 3 ГБ RAM, 32 ГБ внутренней памяти, SD-карты до 128 ГБ.
  • Lumia 950. Qualcomm Snapdragon 808, 3 ГБ RAM, 32 ГБ внутренней памяти, SD-карты до 200 ГБ.
  • Lumia 950 XL. Qualcomm Snapdragon 810, 3 ГБ RAM, 32 ГБ внутренней памяти, SD-карты до 200 ГБ.
  • Elite X3. Qualcomm Snapdragon 820, 4 ГБ RAM (доступно 3,5 ГБ), 64 ГБ внутренней памяти, SD-карты до 2 ТБ.

Если характеристики первой тройки смартфонов можно считать почти идентичными, то Elite X3 выделяется на их фоне. Здесь и процессор мощнее, и оперативной памяти хоть немного, но больше, и SD-карту аж на 2 ТБ можно вставить. Но так как мощностей Snapdragon 808/810 и 3 ГБ RAM хватает для всех задач, которые сейчас можно выполнять на W10M, оценки следующие.

  • Liquid Jade Primo - 4 балла
  • Lumia 950 - 4 балла
  • Lumia 950 XL - 4 балла
  • Elite X3 - 5 баллов

4) Экраны смартфонов

Экран - почти самая важная часть в смартфоне. Если он будет плохим, то какими бы характеристиками не обладало устройство, пользоваться им будет неприятно. Здесь мы имеем следующие показатели.

  • Liquid Jade Primo. 5,5 дюйма, AMOLED, 1920 x 1080, Gorilla Glass 3.
  • Lumia 950. 5,2 дюйма, AMOLED, 2560 x 1440, Gorilla Glass 3.
  • Lumia 950 XL. 5,7 дюйма, AMOLED, 2560 x 1440, Gorilla Glass 4.
  • Elite X3. 5,96 дюйма, AMOLED, 2560 x 1440, Gorilla Glass 4.

Как видно, экраны Lumia 950 (XL) и Elite X3 почти одинаковы. Экран же Liquid Jade Primo немного отстаёт от них по разрешению. Однако плотность пикселей на дюйм на нём и так составляет более 400, когда человеческий глаз способен различить пиксели только при плотности меньше 300. Так что остаётся оценить только версию защитного стекла Gorilla Glass. Отсюда следующие оценки.

  • Liquid Jade Primo - 4 балла
  • Lumia 950 - 4 балла
  • Lumia 950 XL - 5 баллов
  • Elite X3 - 5 баллов

5) Камеры смартфонов

В флагмане за несколько сотен долларов хотелось бы видеть также неплохие камеры. Сравним их.

  • Liquid Jade Primo. Основная - 21 МП, двойная вспышка, автофокус. Фронтальная - 8 МП.
  • Lumia 950. Основная - 20 МП, автофокус, множество различных технологий. Фронтальная - 5 МП.
  • Lumia 950 XL. Основная - 20 МП, автофокус, множество различных технологий. Фронтальная - 5 МП.
  • Elite X3. Основная - 16 МП. Фронтальная - 8 МП.

Но обычно характеристики камер говорят немного о их реальном использовании. А об этом известно следующее. Камера Lumia 950 (XL) по праву считается одной из лучших на рынке, качество сравнимо с флагманом Samsung Galaxy S7. Камера Elite X3, судя по тестам, отстаёт по качеству от Lumia 950. Сравнений камеры устройства от Acer я не нашёл, однако не думаю, что от не самого известного производителя, устройства которого обычно не входят в категорию девайсов с лучшими камерами, стоит ожидать чудес. Отсюда следующие оценки:

  • Liquid Jade Primo - 4 балла
  • Lumia 950 - 5 баллов
  • Lumia 950 XL - 5 баллов
  • Elite X3 - 4 балла

6) Батареи смартфонов

В наши дни, когда процессоры уже очень мощные, экраны - идеальны, да и камеры смартфонов приближаются по качеству к зеркальным камерам, одним из самых важных вопросов остаётся батарея.

Так как характеристики смартфонов примерно одинаковы, как и ОС, установленная на них, достаточно будет всего лишь сравнить ёмкости. Итак,

  • Liquid Jade Primo. 2870 мАч, несъёмная.
  • Lumia 950. 3000 мАч, съёмная.
  • Lumia 950 XL. 3340 мАч, съёмная.
  • Elite X3. 4150 мАч, несъёмная.

Победитель вырисовывается сразу.

Батарея Liquid Jade Primo является наименьшей, да ещё и несъёмной. Но её уменьшенную ёмкость вполне можно списать на экран с меньшим разрешением. Так что показатели работы от одного заряда первой тройки устройств отличаться вряд ли будут.

Но HP Elite X3 легко вырывается вперёд. Хоть у него и мощнее процессор, огромная батарея обеспечивает ему очень долгую работу, что отмечали все, кто обозревал данное устройство.

Получаем следующие оценки:

  • Liquid Jade Primo - 4 балла
  • Lumia 950 - 4 балла
  • Lumia 950 XL - 4 балла
  • Elite X3 - 5 баллов

7) Эксклюзивные возможности

Покупая флагман на Windows 10 Mobile, пользователь наверняка ждёт от него каких-то дополнительных возможностей, вроде различных сканеров, защиты и так далее. Сравним эти показатели у рассматриваемых устройств.

  • Liquid Jade Primo. Ничего особенного.
  • Lumia 950. Сканер сетчатки глаза, беспроводная зарядка, NFC.
  • Lumia 950 XL. Сканер сетчатки глаза, беспроводная зарядка, NFC.
  • Elite X3. Сканер сетчатки глаза, сканер отпечатков пальцев, защита по стандарту IP67, беспроводная зарядка, NFC.

Здесь очевиден победитель и проигравший. Устройство от Acer несмотря на свою цену не предлагает никаких дополнительных возможностей. Lumia 950 (XL) предоставляют некоторые датчики. Но безусловным лидером становится HP Elite X3, который обладает полным набором интереснейших возможностей.

Поэтому устройства получают следующие оценки:

  • Liquid Jade Primo - 0 баллов
  • Lumia 950 - 3 балла
  • Lumia 950 XL - 3 балла
  • Elite X3 - 5 баллов

Итоги.

Сравниваемые устройства набрали следующие баллы (из 35 баллов):

  • Liquid Jade Primo - 22 балла
  • Lumia 950 - 26 баллов
  • Lumia 950 XL - 27 баллов
  • Elite X3 - 33 балла

Если соотнести цену устройства и набранные баллы, получим следующие отношения:

  • Liquid Jade Primo - 29,5$ за балл
  • Lumia 950 - 15,3$ за балл
  • Lumia 950 XL - 18,5$ за балл
  • Elite X3 - 24,2$ за балл

В общем и целом, я бы сделал следующие выводы.

Если вы просто хотите испытать большинство возможностей W10M, при этом не отдавая за это всю зарплату (или даже несколько), то ваш выбор - Lumia 950. Устройство с его текущей ценой является очень хорошим вариантом. За 400$ вы получаете неплохую аппаратную начинку, одну из лучших камер на рынке и даже некоторые дополнительные возможности вроде сканера сетчатки глаза.

Lumia 950 XL? Я не вижу большого смысла покупать именно его, разве что из-за большего по размеру экрана. Его процессор всего лишь немного мощнее, чем процессор в Lumia 950, за счёт этого больше и батарея. Да, экран защищён стеклом более нового поколения, однако и Gorilla Glass 3 неплохо справляется с большинством угроз, а от песка вас не спасёт ничто. Переплачивать за эти мелочи 100$? Решать вам.

HP Elite X3 по праву является одним из лучших устройств на рынке. Да, он в два раза дороже той же Lumia 950, но при этом он оснащён по последнему слову техники. А наверняка длительная поддержка и некоторые интересные вещи, которые скоро станут доступны для него (вроде ноутбука для Continuum или виртуального запуска x86-приложений) оправдывают его стоимость. Так что если вам нужно действительно топовое устройство, Elite X3 станет для вас лучшим выбором.

Liquid Jade Primo? Я лично не стал бы брать это устройство. Статус его поддержки остаётся под вопросом. Несмотря на то, что он дороже Lumia 950 и Lumia 950 XL, он не оснащён ни сканером сетчатки глаза, ни беспроводной зарядкой, ни NFC. Да, комплект, идущий с ним, неплох... Но если устройство не будет получать не то что, обновления прошивки, а даже обновления ОС, о чём можно говорить?

На этом обзор премиум-смартфонов закончен. В ближайшие дни ожидайте продолжения - обзора устройств среднего ценового сегмента.

А что вы думаете о данных устройствах? Поделитесь своим мнением в комментариях.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

03.10.2016 в 21:18
+11
Microsoft Lumia 950

Имею в наличии люмию 950 а также несколько новых гаджетов на ведре от самсунг, галакси 7 и ноут 7(обновленный), так вот, люмия ничем им не уступает, сканер радужки на люмии работает быстрее чем на ноут 7, камера как по мне на 950 вне конкуренции...даже афоня 7 рядом не волялся...да да, винда 10 отполирована как бриллиант и работает сегодня лучше всех мобильных операционок от конкурентов. На заметку, при наличии разьема usb-c на мониторе, док станция для континума уже не нужна, смартфон через обычный шнур usb c автоматом врубает континум, такие дела.

03.10.2016 в 21:44
+35
Microsoft Lumia 950

Раз такая тема, поделюсь, девушка третий день с айфоном, плюется.
1. Клавиатура.(идиотская автозамена и отдельная клава для эмодзи)
2. Сегодня не получилось подключить вай-фай по eap-sim.
3. Приложение MeLady с постоянными вылетами.
4. Outlook просто параша после винды.
5. Персонализации ноль.
6. Многих хороших игр и приложений с винды нет на айфоне, все толковое платное.
7. Магазин тормоз, качает и открывается медленно.
8. Переключателя сотовых данных нет.
9. Неудобная логика и управление телефоном.
10. 4.7 крошечный, а 5.5 огромный (больше моего XL с 5,7).
P.S. У нас всё хорошо, нечего жаловаться.

03.10.2016 в 21:01
+21
Android

Хорошие собаки - это нормальные кобели.

Комментарии (305)

    03.10.2016 в 20:51
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Кстати не нормальные кабеля, а нормальные кабели:)) нормальные кабеля это собаки хорошие?

    03.10.2016 в 21:01
    +21
    Android

    Хорошие собаки - это нормальные кобели.

    03.10.2016 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Собаки - тоже не кабелЯ, а кобелИ!?

    04.10.2016 в 10:39
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Жаргон закаленного советского электрика.

    03.10.2016 в 20:52
    +6
    Android

    Купил недавно. Не жалею☺

    03.10.2016 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Скажи, как динамик, в сравнении с яблоком?

    03.10.2016 в 21:17
    0
    Android

    Честно, я не сравнивал? К люмиям привык и понеслось...

    03.10.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну ты же пользуешься им, как он - звук качественный, басы есть? (естественно, не как на норм колонках, но все таки, если он есть то звук хороший и не засирает, и не происходит "бешбармак").

    03.10.2016 в 21:22
    0
    Android

    У 6-го почище показалось

    04.10.2016 в 0:49
    0
    Android

    Ну на звонилку и видео хватает, музыку не слушаю через динамик, да и таких мало кто занимается таким делом,если и слушать то через колонку(и) или наушники

    04.10.2016 в 6:32
    0
    iPhone

    Я один через наушники не слушаю?)

    04.10.2016 в 9:33
    0
    Android

    Я и не говорил, что все я сказал, что многие слушают. Ну телефоноф с очень хорошей акустикой, в плане динамика, просто нет.

    04.10.2016 в 10:43
    +1
    Microsoft Lumia 550

    У Нокий кнопочных была вполне неплохая акустика.

    04.10.2016 в 15:31
    0
    Android

    Ну уж я думаю не шла в сравнение с колонками или наушниками

    05.10.2016 в 10:18
    0
    Microsoft Lumia 550

    Нет конечно. Однако она была одной из лучших среди других телефонов.

    04.10.2016 в 17:17
    +2
    Android

    Вот тако у меня был.

    04.10.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 620

    А у меня 2 таких есть, пользовался довольно длительное время, но оно на месте не стоит) Реально громкий телефон, и качество звучания довольно неплохое

    04.10.2016 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Подскажи, когда горит Н (3G) интернет работает?

    04.10.2016 в 21:07
    0
    Android

    Да

    04.10.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 925

    Спасибо! Надеюсь не ошиблись) с Н+ не перепутали. )))

    04.10.2016 в 21:30
    0
    Android

    Извините? я вопрос не понял. Без плюсика у меня пакетная передача не идет. Когда-то специально проверял через оператора, выключив все ыоновые приложения.

    04.10.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Спасибо! Покупка 950 откладывается...

    04.10.2016 в 22:23
    0
    Android

    Чего?? если фоновые включить (погода, wp-seven, почта, viber и т.д.) все работает. Плюсик появляется при активной пакетной передачи. Траффик вполне адекватен.

    05.10.2016 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 925

    Не, тут у меня все сложнее, в городе все нормально, спасает 4G, а в области постоянно H все антенны! Н+ очень редко. Из за этого пропускаю сообщения на мессенджере , нет возможности отправить почту... Общем выбешивает. Я вот и думаю, оставаться на винде или переходить. Хотя тут недавно написали, что везде Н(3G) не работает. Но чета сомневаюсь)

    18.12.2016 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 540

    Извините что уже время много прошло, но хочу сказать , что почта гмайл , аутлок ....мне приходят и на 2g...,и даже когда в деревне бываю..так же было и на всех аппаратах с ос Андроид..
    Или может я не так понял тему, тогда прошу прощения..

    18.12.2016 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 925

    Про 2g понятно, я и говорил где то, что интернет работает на 2g,4g и на H+. Просто после какого то обновления поменялся алгоритм и при отсутствии 4g предпочтение почему то отдается почему то просто H, при котором пакетные данные не работают! А должно при запросе переключаться на H+, при котором пакетные данные работают! Так по крайней мере работает на андроиде и иос.

    19.12.2016 в 0:16
    0
    Microsoft Lumia 540

    Понятно...у меня иногда скачет в городе или за городом просто Е но в основном Н+..

    03.10.2016 в 21:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    У яблока лучше, сравниваю 950XL и 6Plus.

    03.10.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Мдауж, жаль

    03.10.2016 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 930

    А в целом, как ощущение?

    03.10.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Отличные ощущения, лучше и не придумаешь, съемная батарея, флэшка,две сим, хорошая автономность. Шикарный экран и камера, хороший звук в ушах, динамик писклявый конечно. Но это я придираюсь после опыта с HTC m8 for windows.

    03.10.2016 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Я про динамик и спрашиваю?

    03.10.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так скажу, он лучше чем у 1520, 930.

    03.10.2016 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Не знаю как там на 1520, а у меня на 930 совсем не очень, на 640хл чуть лучше, громче, но тоже не то...

    03.10.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Печальный динамик значит на 930, раз чуть лучше 640xl, т.к на 640 он громче, чем на xl

    03.10.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Ооочень печальный, не старая пищалка, но ....

    03.10.2016 в 21:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На 950XL громче чем у какой либо люмии, так скажу. Самый отврат был на Lumia 800, постоянно пропускал звонки.

    04.10.2016 в 7:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    А мне наоборот показалось при сравнении 1520 (была у меня 2 года, пока не сперли). Видимо из-за их расположения. На 1520 лучше отражается от поверхности, на которой лежит тело. ИМХО.

    04.10.2016 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 950XL он более насыщенный, как мне показалось, а на деле всё пищалки.

    04.10.2016 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    По мне, так задраны верха, ну или спад по низам, т.к. Нет отражения от поверхности.

    04.10.2016 в 8:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Видимо у меня из-за чехла по другому звучит когда лежит на поверхности, эквалайзер на динамик выбран пресет "громкость".

    04.10.2016 в 9:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да, возможно. Я слушал 1520 лежащий голый на столе. И 950 - так-же, поэтому отличия сразу слышно.

    03.10.2016 в 21:51
    0
    Android

    Какие наушники посоветуешь ?

    03.10.2016 в 21:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Сейчас такие, очень нравятся. А вообще Koss, Senheiser хороши, но ломались часто. А это малознакомый бренд, покупал в дьютике на Родосе, но они неубиваемые. Металл, провод шикарный.

    04.10.2016 в 0:53
    0
    Android

    Sennheiser cx 200 или 300 смотри, так же соньки 450 не плохи.

    04.10.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Попробуй Philips tx2. Очень достойно. И пульт корректно работает

    04.10.2016 в 2:38
    0
    Android

    сколько держит при активном использовании с мобильной передачей данных (не Wi-Fi) ?

    04.10.2016 в 8:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не скажу, крайне редко использую мобильные данные, везде вай-фай. Мне 300мб трафика хватает на месяц, а то и остается.

    04.10.2016 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ты крут. Мне и 15 гб было мало. А сейчас может и все 25 гб тратиться.

    04.10.2016 в 9:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    У оператора есть функция wi-fi в городе + я работаю на дому.

    04.10.2016 в 14:54
    0
    Android

    так сколько держит?

    04.10.2016 в 14:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я постоянно с wi-fi же. А ты писал про мобильный интернет.

    06.10.2016 в 5:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Уважаемый, беспроводной зарядкой пользуешься?

    06.10.2016 в 8:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет, было дело ещё как 920 была, заказывал с алика, так она через раз работала и медленно заряжала, выкинул. Сейчас только по старинке.

    04.10.2016 в 1:45
    +1
    Android

    У 5-го айфона динамик очень крут!не думаю,что у последующих хуже. Звук богатый и басовитый. Лучше люмки,как по мне.

    04.10.2016 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Послушал 6 iPhone и не впечатлился. Звук показался хуже чем на моём. Яблоки изначально делались с упором на социальные сети, в то время как на Nokia и Lumia на звук и качество камеры.

    06.10.2016 в 16:23
    -1
    Android

    Ну,знач регресс пошел!? на 5s - звук зашибись.

    03.10.2016 в 21:44
    +35
    Microsoft Lumia 950

    Раз такая тема, поделюсь, девушка третий день с айфоном, плюется.
    1. Клавиатура.(идиотская автозамена и отдельная клава для эмодзи)
    2. Сегодня не получилось подключить вай-фай по eap-sim.
    3. Приложение MeLady с постоянными вылетами.
    4. Outlook просто параша после винды.
    5. Персонализации ноль.
    6. Многих хороших игр и приложений с винды нет на айфоне, все толковое платное.
    7. Магазин тормоз, качает и открывается медленно.
    8. Переключателя сотовых данных нет.
    9. Неудобная логика и управление телефоном.
    10. 4.7 крошечный, а 5.5 огромный (больше моего XL с 5,7).
    P.S. У нас всё хорошо, нечего жаловаться.

    03.10.2016 в 21:49
    +7
    Dan
    Android

    Согласен на 1000%, а когда начинают фапать на айВонь, то сразу вспоминается "А король то голый"

    03.10.2016 в 21:52
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Просто ноль, говорит скучает по своему m8 for windows, 925, 950. А когда-то была сонибоем, говорила ничего лучше нет.

    03.10.2016 в 22:05
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Девушка была сонибоем?
    Как то это смущает...

    03.10.2016 в 22:09
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ей нравились кирпичные сони, всегда только ими пользовалась. Когда привыкает человек сложно показать и объяснить плюсы другого устройства и ОС. Сидят же люди еще на ХР и пользуется полмира страшным и глючным тачвизом.

    04.10.2016 в 7:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это была шутка: девушка -сонибой(сони-мальчик)

    04.10.2016 в 8:36
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Я понял, просто сонигёрл не говорится?

    03.10.2016 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ещё помню все вопили по поводу размера фото при звонке, говорили маленький кружок, пусть посмотрят на iOS 10.

    03.10.2016 в 22:30
    0
    Android

    А что там не так?

    03.10.2016 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Там вообще не человек, а горошина)

    03.10.2016 в 22:31
    0
    Android

    Было же вроде на полный экран? Насколько я знаю..

    03.10.2016 в 22:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Расскажи как это сделать, у нее горошина.

    03.10.2016 в 22:34
    0
    Android

    Я без понятия) кроме винды ничем не пользуюсь

    03.10.2016 в 22:42
    0
    Android

    Во видел где

    03.10.2016 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так это WhatsApp, у каждого мессенджера своя звонилка, это нормально, так везде.

    03.10.2016 в 22:45
    0
    Android

    Не знал, но пользуюсь подобными месседжерами. Но вид такой звонилки знатный.. Смотрится вполне добротно и лучше чем горошина эта..

    03.10.2016 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если ты на 10, а приложение вацапп написано под восьмерку то ты входящий вызов видишь в том стиле что был на 8.

    03.10.2016 в 22:48
    0
    Android

    Я на 10ке, но опять же повторюсь, не виду смысла в данных месседжерах, чем хуже переписываться вк?

    03.10.2016 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мессенджеры быстрее и удобнее. Мне по работе много пишут неизвестных мне людей, находя мой номер в рекламе. А ВК для меня лично просто ленту новостей полистать, да новости с обсуждениями почитать.

    04.10.2016 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 550

    В настройках контакта вроде. По крайней мере приятель на четвертом так сделал, при звонке фото во весь экран. И лучше если фото сделано на сам телефон.

    04.10.2016 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробую вечером, спасибо.

    04.10.2016 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Недавно походил с афоней. Несколько дней. Меня на большее не хватило. Пошел купил 650 люмку и доволен как слон. На эпле жутко не удобно мне было. Да и эта одна кнопка управления добила напрочь

    04.10.2016 в 9:49
    +1
    Dan
    Android

    Ну на счет одной кнопки управления, то тут скорее дело привычки, а вот то что из него сделали культ, хотя по большому счету там нет абсолютно ничего выдающегося, это факт ?

    03.10.2016 в 22:17
    -2
    Nokia Lumia 730

    Ну то, что outlook просто параша - это вина майкрософт, а не айфона

    03.10.2016 в 22:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У Кука в своих же приложениях функционала нет от слова совсем, поэтому почтовик от майков, облако от майков, офис от майков.

    03.10.2016 в 23:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Автозамену и допклаву с эмодзи можно отключить в настройках

    03.10.2016 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я знаю, имею ввиду словарь слабенький, если клаву с эмодзи отключить то их не будет совсем.

    03.10.2016 в 23:53
    0
    Android

    А сторонних клавиатур там нет? Там же даже есть клава от майков.

    03.10.2016 в 23:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обыскался её, не нашел, только бета-тесты. На андроиде больше приложений от майков. Ещё дико бесит это полноэкранная реклама в приложениях, может запуститься видео и т.д. Благо на винде такого нет.

    03.10.2016 в 23:58
    0
    Android

    Купил бы девушке соню, если уж на то пошло)

    04.10.2016 в 0:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она больше туда ни ногой, смотрели новые X Perfomance.

    04.10.2016 в 0:12
    0
    Android

    а че так?

    04.10.2016 в 0:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Испоганился дизайн, а камеры как были фуфло, так и остались.

    04.10.2016 в 0:26
    +1
    Android

    А мне нравятся. ? Вот бы их на винду... Камеры, кстати, чуть-чуть лучше стали. Там же проблема не в самих модулях, а в софте к ним.

    04.10.2016 в 3:26
    -2
    Android

    Хватит бред нести

    04.10.2016 в 8:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это ты мне? Опровергни.

    04.10.2016 в 5:38
    0
    iPhone

    С 10 пунктом не согласен

    04.10.2016 в 8:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    У тебя 735, естественно, попользуешься хотя бы 5,2", на 4,7" больше ни ногой.

    04.10.2016 в 15:29
    0
    iPhone

    Я скучаю по 4 дюймам на 8S. Но сейчас хорошие смартфоны только лопатных размеров выпускают

    04.10.2016 в 17:38
    0
    Android

    У меня 5 и чють больше размером, чем бывшая 720. Но она тоньше и разници почти не заметно. Но больше уже да, не представляю.

    03.10.2016 в 22:13
    0
    HP Elite x3

    Задняя крышка MOZZo кожаная не нужна?

    03.10.2016 в 22:33
    0
    Android

    Не

    03.10.2016 в 23:03
    0
    Android

    Покажи фотку крышки? Сколько хочешь за неё? Новая или бу? ?

    04.10.2016 в 7:33
    0
    HP Elite x3

    Новая, в упаковке, фото позже

    04.10.2016 в 7:38
    0
    HP Elite x3

    Новая, в упаковке, фотку скину 3,8к

    04.10.2016 в 9:30
    0
    HP Elite x3

    Брал за 4,5 отдам за 3,8, кстати осталась ещё и док-станция

    04.10.2016 в 23:03
    0
    Android

    Нет, сори, я не такой искал. Очень нравится в коричневой коже)))

    03.10.2016 в 23:09
    0
    iPhone

    Продаешь?)

    04.10.2016 в 7:36
    0
    HP Elite x3

    Да, т.к. 950 сдал по гарантии, крышку даже поставить не успел

    03.10.2016 в 23:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    А цвет какой ?

    04.10.2016 в 7:35
    0
    HP Elite x3

    Цвет черный, новая в упаковке

    03.10.2016 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    И почему продаешь, не понравилась или косяк какой, как вообще сидит на теле ?

    04.10.2016 в 7:34
    0
    HP Elite x3

    Даже не успел поставить, раньше 950 сдал по гарантии, сейчас сижу на 650 и предзаказал HP

    04.10.2016 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И за сколько отдаешь?

    04.10.2016 в 17:18
    0
    HP Elite x3

    3800 еще осталась док-станция

    04.10.2016 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я про неё и спрашиваю.

    05.10.2016 в 18:01
    0
    HP Elite x3

    За 3,5 с кабелями

    04.10.2016 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чехол мне не нужен - у меня XL.

    03.10.2016 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Кобеля?

    06.10.2018 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    У люмия самый лучший звук , на моем опыте

    03.10.2016 в 21:01
    +1
    iPhone

    Если бы я стал бы менять свою 1520 на другой виндофон, то я бы предпочел HP, а вот если уже и с бюджетной точки зрения смотреть то 950 XL)

    03.10.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Да, эйч пи шикарен, и защита, и динамик хорошо расположен, еще один, немаловажный вопрос мучает - нигде не сказано о качестве внешнего динамика... Очень интересно, не хочется иметь тихие пищалки - хрипелки, даже слушая, элементарно, сигнал вызова!

    03.10.2016 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 735

    В HP динамики и микрофоны офигенны. Фирменные технологии используются. Тоже, кстати, плюс в его пользу.

    03.10.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Благодарю за инфу! А что скажешь про люмию 950/ 950хл? Про динамики..

    03.10.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Об этом лучше спросить у владельцев этого девайса. Если динамики/микрофоны HP в обзорах выделяют, то в случае с L950 на них не акцентируют внимание.

    03.10.2016 в 22:57
    0
    Android

    Динамик не очень (в наушниках все вроде хорошо). Динамику iPhone 6s проигрывает. Вот что очень понравилось в iPhone, так это динамик.

    04.10.2016 в 17:41
    0
    Android

    Там Бэнн с Олифсоном, исполняют.

    03.10.2016 в 21:02
    0
    Android

    Elite x3, отличный смарт, но дорогой и габариты у него лопатные
    950 хороший смарт, приемлемая цена, размеры и камера отличная

    03.10.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну ладно, для владельцев среднего класса 950 имеет смысл. А вот мне? Я заложник своего кармана, на hp жалко 800$, а 950 шило на мыло?

    03.10.2016 в 21:13
    +4
    Microsoft Lumia 950

    950 наголову выше 930, компактный и автономность лучше, и экран отличный, в 930 он более кислотный. + 930 - дизайн, этот кирпич шикарен

    03.10.2016 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 735

    И камера у 950 гораздо лучше будет. Сканер сетчатки глаза. Поддержка Continuum.L950 - большой шаг вперёд по сравнению с L930.

    03.10.2016 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, у меня были две 930, 950 продал три дня назад, и две 950XL, одну разбил и продал, сча оставил себе XL. Вне конкуренции XL.

    03.10.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты че там, обмазываешься этими Lumia??

    03.10.2016 в 21:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я неравнодушен к виндовым смартам со времен MPx 200 + зарабатываю деньги: выгодно купил, ушатал или надоел, удачно продал(а этому способствуют фото аппарата и ничего более). Столько всего перепробовал, теперь только флагманы, так на любой ОС. Нексусы пробовал, айфоны, хваленую в России китайщину сяоми, всё не то.

    03.10.2016 в 22:06
    0
    Android

    БОЛЬШЕ люмий! Нужно БОЛЬШЕ люмий! Как можно, БОЛЬШЕ люмий! Нужно скупить их ВСЕ и обмазываться, и обмазываться ими. ? ? ?

    03.10.2016 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я уже думал чего это ты не строчишь комментарии, а то я тебя уже обогнал в этой новости ?

    03.10.2016 в 22:22
    0
    Android

    Еще не вечер ?

    03.10.2016 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну держись Владислав ?

    03.10.2016 в 22:33
    0
    Android

    Ты мне бросаешь вызов? ?

    03.10.2016 в 22:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты вне конкуренции, я уже старый для этого, пойду лучше посплю ?.

    03.10.2016 в 22:47
    0
    Android

    Все равно, меня однажды кто-то переплюнет. Либо меня забанят перманентно, либо появится кто-то более активный, чем я. ? ...либо я уйду на другую платформу... ?

    03.10.2016 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не отчаивайся.

    04.10.2016 в 17:45
    0
    Android

    По ходу ситуэйшен исправит только только организм другого пола.

    03.10.2016 в 22:09
    0
    Android

    Ну, оно и понятно, что большой шаг. Новый же смарт. ? Как могло быть иначе-то?

    03.10.2016 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Например, как с iPhone 6 -> 6s. Почти ничего нового.
    Или как с Galaxy S7->Note S7. Наоборот, от одной новой просто ярчайшей фичи у владельцев последнего может пригорать в прямом смысле этого слова.

    А тут эволюция. И нового много, и старое хорошее оставили.

    03.10.2016 в 22:24
    0
    Android

    Ну, они и выходят каждый год. А сколько прошло времени между 930 и 950? Было бы странно, весьма странно, если бы 950-я почти ничем не отличалась от 930.

    03.10.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 735

    1-2 года прошло. Но 930 и 950 - абсолютно разные смартфоны. В тех же иФонах или Гнусмасах такой разницы нет даже через поколение.

    03.10.2016 в 22:32
    -1
    Android

    Не, ну, например, я лично считаю, что у самсов 7 галактика удачная получилась (а вот как раз ноут не очень, ибо 5 был куда лучше) и камера на уровне, и защита от влаги нормальная, и вышел он в то время, когда рынок наелся айфонами, и эпля не могла их больше пропихнуть. После 7 галактики, смотреть на 7 айфон не хочется, ибо создается чувство дежавю. Майки как-то под отстали, да выпустили смарт со сканером радужки, да мощное железо, отличная камера, но где защита от падений и влаги? Почему корпус не металлический? Да еще и странное решение: 650-я выглядит дороже, чем 950-я. Логика?

    03.10.2016 в 22:33
    +1
    Nokia Lumia 735

    HP Elite X3 имеет все, что ты бы хотел видеть в 950. :)
    И даже больше.

    03.10.2016 в 22:41
    +1
    Android

    Да, я знаю, но речь не о нем сейчас) Да и камера, там хуже, чем в 950-ой. Вот если еще и вынуть камеру из люмии, и вставить в НР, было бы идеально. ? Майки выпустили свой флагман раньше всех (эпля, самсы, лыжа, соня, китайщина), у них была небольшая фора. Выпустив свою 950-ю аля НР, да еще и приправив достойной рекламной кампанией, не уступающей эпле и самсам, вдалбливать на любом углу (мира, интернета, радио, тв и т.д.), что вин 10 мобайл конфетка, а новая люмия ложит на лопатки все существующие флагманы - был бы совершенно другой эффект. И про винду все бы знали, и к люмии бы приглядывались. Я конечно, понимаю, что я не их маркетолог, мне с дивана ничего не видно, я даже если бы и хотел, что-то изменить - не изменил бы.

    04.10.2016 в 12:03
    -1
    Nokia Lumia 625

    Да хватит уже мечтать то..Из года в год одни и те же разговоры..
    Пора понять что просто напросто мобильная винда не нравится людям.

    04.10.2016 в 13:50
    0
    Android

    Может, я хочу не много помечтать. ?

    03.10.2016 в 23:32
    0
    Android

    Кстати, помимо обзора среднего ценового сегмента, еще был бы интересен и бюджетный. ?

    03.10.2016 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Будет после среднего. Думаю, до конца недели управлюсь.

    03.10.2016 в 23:45
    0
    Android

    Отлично, жду)

    04.10.2016 в 17:49
    0
    Android

    Сетчатка. Она находится глубже радужки, именно она видит сквозь хрусталик, который прозрачен.

    04.10.2016 в 17:50
    0
    Android

    Выше ответил.

    04.10.2016 в 18:01
    0
    Android

    Не понимаю, к чему это ты мне ответил.

    04.10.2016 в 18:03
    0
    Android

    Возможность для коммента.

    04.10.2016 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне кажется, что у майков за каждую модель отвечала своя команда. Основная концепция была, а дальше танцуй, как хош. И никакого взаимодействия между командами. Поэтому, дизайн и получился таким разным и не слишком логичным.

    04.10.2016 в 10:03
    0
    Android

    Почему все пишут "сетчатка глаза"? Может, все-таки радужная оболочка? Сетчатка находится внутри глазного яблока, как камера может её разглядеть? Да и вряд ли она уникальна для каждого человека.

    04.10.2016 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, это и не совсем точно, но все понимают, что имеется ввиду.

    04.10.2016 в 14:46
    0
    Android

    950(XL) сканирует радужную оболочку, HP X3 сетчатку, т.е. сетку кровеносных сосудов - она у каждого индивидуальна, а вот каким образом, тут надо подковаться

    05.10.2016 в 11:29
    0
    Android

    Вы это серьезно?!?

    03.10.2016 в 21:10
    +1
    Nokia Lumia 735

    Соглашусь.
    Если бы у меня было лишних 800$, я бы взял, наверное, L950 и оставил бы ещё 400$ на что-то другое.
    Так как L950 и так достаточно хороший аппарат, а без фишек HP прожить можно.

    03.10.2016 в 22:30
    0
    Android

    Я бы вообще взял 650 или чё-нибудь более среднее, т.к. мне мощный телефон не нужен. Хотя кого я обманываю с континуумом и камерой))))

    03.10.2016 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне тоже неплохо бы иметь хорошую камеру, только ради нее и взял бы 950, если бы деньги были.
    Про середнячков через пару дней будет.

    03.10.2016 в 22:33
    0
    Android

    А какие хотя-бы средние модели на винде есть? Никаких кроме 650 не знаю.

    03.10.2016 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Асер есть, Архос есть, вроде еще что-то было. А так да, это будет битва старых Люмий с новыми.

    03.10.2016 в 22:35
    0
    Android

    Хорошо. Я решил пока пользоваться своей разбитой 735, пока не выйдет из строя или не устареет

    03.10.2016 в 22:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я - аналогично :)

    03.10.2016 в 22:36
    +1
    Android

    ?

    03.10.2016 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 735

    735 отличный телефон. Множество замечательных приятностей за небольшие деньги! :-)

    03.10.2016 в 23:59
    0
    Android

    А теперь эра 1gd ram средних устройств проходит... Жалко(

    04.10.2016 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен... Им не выгодно оптимизировать ОС. Слишком затратно... Проще покупать готовое усиленное оборудование и впаривать его по дороже... А у меня был компьютер с 256 мб озу... И работал он, кстати, не плохо. Свои функции выполнял. Чего о большинстве телефонов сказать нельзя...

    04.10.2016 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 735

    А почему "разбитой..."??

    04.10.2016 в 12:25
    0
    Android

    Рукожоп-с.

    04.10.2016 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Меня аж за ж.."опу" щиплет, когда такие "косяки происходят с 735-ми...?

    04.10.2016 в 12:35
    0
    Android

    Ага(((

    04.10.2016 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Стекло разбили?

    04.10.2016 в 12:36
    0
    Android

    Сам себе

    04.10.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Я себе недавно купил с АлиЭкспресса экранное стекло..., пусть думаю лежит, мало ли...(на про запас).

    04.10.2016 в 12:40
    0
    Android

    Классно

    04.10.2016 в 1:05
    0
    Android

    NuAns Neo, Xiaomi mi4 еще из таких более менее слышных

    04.10.2016 в 6:05
    0
    Nokia Lumia 735

    NuAns включать не буду, так как он у нас не продается.

    04.10.2016 в 9:36
    0
    Android

    На ebay есть, но по цене 950 Хл)))

    04.10.2016 в 17:59
    0
    Android

    720-ю полгода так пользовал, заменил экран, ещё, полгода проходил, теперь доволен.

    04.10.2016 в 7:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 640 камера, хоть и 8мп, но в разы хуже чем на 735. Никак не могу привыкнуть.

    04.10.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, не в разы конечно, но, по фоткам это видно, если приглядеться, сам неоднократно в этом убеждался...?

    03.10.2016 в 21:04
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо за обзор. Жду обзор моего гаджета.

    03.10.2016 в 21:08
    0
    Dan
    Android

    Да уж, если ситуация с остальными ОЕМ будет как с acer'ом то далеко МС точно не уедет на мобильной винде?

    03.10.2016 в 22:04
    0
    Android

    Китайские массы нужны на винде, с поддержкой MTK процессоров, а не только кваки.

    03.10.2016 в 21:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    04.10.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы тайный агент Microsoft??

    04.10.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Нееее. Говорят какие-то агенты. Я списал у них. Посмотрим...

    04.10.2016 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, Дай Бог..., лишь бы меньше глюков было.

    03.10.2016 в 21:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    950 неплохой аппарат на самом деле. Тем более щас цена на него не высока. 29 Рубасов думаю это для него достойная цена. И если верить в лучшее, что когда нибудь десятосину допилят до уровня, то можно жить и даже хвастать ништяками ?

    04.10.2016 в 1:06
    0
    Android

    Сейчас за 25 можно найти новый, на авито и 19-20 можно найти Если постараться

    04.10.2016 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Нашёл, вообще РАСПРОДАЖА...
    16К за штуку.

    04.10.2016 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Рефрэш?

    04.10.2016 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 735

    С 16 сентября продаёт...? Я звонил ему, если 2 шт взять сразу, то Он отдаст их за 28К(обе).? А за 3 если, то и торг хороший уместен...

    04.10.2016 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Жесть. Жаль далеко. Взял бы себе, жене и сестре.

    04.10.2016 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Я бы тоже взял бы парочку, но, у меня есть уже 735(выглядит как новый), и СГ А5 2016, по хар-кам почти флагман...

    04.10.2016 в 15:26
    0
    Android

    В спб я такого не видел))

    04.10.2016 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    А с каких пор у 950-й сзади надписи непонятные появились,фуфло это!

    03.10.2016 в 21:11
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Моя мне очень нравится, на другие нет желания даже.

    03.10.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну и цены)))) именно на 950.. В Латвии однозначный выбор - это 950 250€ в любом интернет магазине...

    03.10.2016 в 21:25
    0
    Android

    Официальные цены. У нас, конечно, дешевле найти можно. Вон на salidzini.lv я видел за 250 и дешевле

    04.10.2016 в 7:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сейчас 950 почти в любом интернет магазине за 250. А без гарантии, так и 180€, а в России конечно цена жуть. Две XL у нас можно купить по их одной 950

    03.10.2016 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Автор не учел в итоговой цене +100 баксов для люмий, в то время как нр уже идет с док, а асер даже и с клавой и мышой.. В итоге нр становится еще выгодней

    03.10.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я имел ввиду ту док станцию, что нет в комплекте с люмками

    03.10.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 735

    За счет этого у Lumia -3 балла. Плюс часто проходят акции, и его бесплатно дают.

    03.10.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да элит икс 3 шикарен бесспорно, но я бы отдал предпочтение 950.

    03.10.2016 в 21:18
    +11
    Microsoft Lumia 950

    Имею в наличии люмию 950 а также несколько новых гаджетов на ведре от самсунг, галакси 7 и ноут 7(обновленный), так вот, люмия ничем им не уступает, сканер радужки на люмии работает быстрее чем на ноут 7, камера как по мне на 950 вне конкуренции...даже афоня 7 рядом не волялся...да да, винда 10 отполирована как бриллиант и работает сегодня лучше всех мобильных операционок от конкурентов. На заметку, при наличии разьема usb-c на мониторе, док станция для континума уже не нужна, смартфон через обычный шнур usb c автоматом врубает континум, такие дела.

    03.10.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    На афоне 7м камера убогость, я даже не заметил чем она все таки лучше чем на 6м...

    03.10.2016 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она хуже, сравнивал, купил 6s, девушка сказала крошечная игрушка, поменяли на 6Plus.

    03.10.2016 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я себе купил OTG кабель, удобно, никогда бы не подумал и звук подключения и отключения как в старшей винде.

    03.10.2016 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну да... Только мобильность данной технологии ограничивается наличием монитора с этим усб... А док станция... Это и зарядка и HDMI, и пару usb, портов... И главное мобильнсть, не надо париться че за телек в отеле в командировке попадется с тайп с или без

    03.10.2016 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин, ну грех не плюсануть+)

    03.10.2016 в 21:59
    +1
    Nokia Lumia 830

    Только что то брульянт ентот на 830-й уже какую сборку подряд экраном владельцу подмигивает.

    03.10.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Жаль что HP не будет продаваться в РБ у операторов, нашлись бы ребятки купившие в рассрочку оформляя на бомжа и продавая новые за копейки, вот так бы я и купил его себе.

    03.10.2016 в 21:24
    +1
    Android

    Да ну, это не серьезно за 500$+ брать люмию. Статья конечно годная, но не думаю, что взор покупателя с 500$ упадет на люмию. Я посмотрел что предлагает Asus ZenFone 3 за 280$ и понял, что за все время развития мобильной десятки, майки не только баги не залатали в релизе за 2 года, так еще и полностью, абсолютно все эксклюзивы растеряли (от управления в перчатках и вплоть до нативных приложений с отстающим функционалом на родной же оси). Вообщем любой другой смартфон на другой операционке за эти деньги даст в разы больше функционала и возможностей.

    03.10.2016 в 21:32
    +2
    Android

    Та за андроид я бы и 10$ не дал?

    03.10.2016 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Не соглашусь.
    Там свои проблемы на Android. По-хорошему нужно отдельную статью про это написать. Но это не в ближайшее время.

    03.10.2016 в 21:40
    +2
    Android

    Просто у меня как-то не сложилось с Android. А от iOS как-то дурно попахивает

    03.10.2016 в 22:06
    -3
    Android

    Возможно, но когда я впервые перешел на вп с лагающего андройда на 512мб озу, мне ужасно понравился вп. Словно небо и земля - все было шустро, игрульки не вылетали, возможностей персонализации куча. Но все бы ничего, да вот гугл действительно делом занимались все это время, а майкрософт откровенно болт клали на своих юзеров, не смотря на якобы обратную связь с пользователями через Windows insider. Но по твоим же словам из комментариев к другим статьям, что до разрабов достучаться почти невозможно, даже если самой доне писать в твитер. Здесь я окончательно убедился, что Windows insider - жалкая попытка доказать своим юзерам, что они им преданы, но люди не дураки и прекрасно понимают каково их отношение к ним. У меня на релизе после сброса настроек камера ни из шторки, ни с экрана блокировки не открывается, до этого магазин обновил и он постоянно вылетал, хоть перезагружай, ничего не помогает. Пришлось второй раз подряд сброс делать, я жутко обматерился, ибо завтра рабочий день, а я тут телефон сбрасываю, вместо того, чтобы лечь пораньше. Вообщем юзать вм - нервы себе только трепать. При первой же возможности, куплю андройд, а этот откачу до 8.1 и отцу отдам.

    18.10.2016 в 23:58
    0
    Android

    Так управление в перчатках было только в единичных моделях, чаще всего с IPS экраном. Натив хорош если у вас нет непонятных заоблачных ожиданий как у многих. Баги залатывают и многие уже очень довольны состоянием после летнего апдейта. А если судить о информации о будущих обновлениях, то в этот раз уделят пристальное внимание поиску и поимке багов именно в мобильной версии. И ещё не все фишки раскрыты. Так что развитие идёт полным ходом. :)

    03.10.2016 в 21:30
    0
    Android

    А я лично жду "5"дюймов с характеристиками HP.

    03.10.2016 в 22:00
    +1
    Android

    А я 4" c хар-ками HP, давай ждать вместе ?

    03.10.2016 в 22:21
    +1
    Android

    Но я смотрю что щас "4" никто не делает, а так я бы 4,5 взял бы и над 4 задумался бы??

    03.10.2016 в 22:22
    +1
    Android

    Новый айфон SE, с 4" и железом 6S

    03.10.2016 в 22:39
    -1
    Android

    А я жду 2" 320х240 кнопочный с хар-ками hp?

    03.10.2016 в 22:44
    0
    Android

    Да че уж мелочиться, пейджер с хар-ками НР...

    03.10.2016 в 22:44
    0
    Android

    Таксофон лучше??

    03.10.2016 в 22:48
    0
    Android

    Телеграф

    03.10.2016 в 22:48
    0
    Android

    Почтовый голубь

    03.10.2016 в 22:59
    0
    Android

    Не, ну это уже не честно. Никто не сможет переплюнуть почтового голубя с хар-ками НР.

    03.10.2016 в 21:56
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Как владелец 620, 920, 1020, 930 и в данный момент 1520 имею право заметить, ответив на вопрос в статье: никакой, мать одного индуса за ногу.

    03.10.2016 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не прав(моё мнение), не уточнил, что вам не нравиться, телефон или операционка, а может хватит кнопочного, людей много - всем не угодишь.

    03.10.2016 в 22:59
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Телефон хорош, извиняюсь за выражение. Операционка не доработана и оооочень медленно развивается. Лично мне не хватает приложений, а те что есть сделаны так себе. Чтобы не быть голословным, хотя бы: Пикабу, вебмастер и метрика яндекса. Хотя бы эти. Но не все, ибо есть офигенные проги. Винда умерла и это очевидно. Кормление обещаниями и сплошной обман от майков. Многое сделано через одно место. Продолжать можно долго, но мне лень. Когда я брал 920, я продал айфон, ибо 920 был чем то вообще фантастическим. Программы не запускались! Они ОТКРЫВАЛИСЬ. Просто открывались без всякой загрузки. Ни одного глюка и ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА, не стабильная или посредственная, а ИДЕАЛЬНАЯ. С 1520 чуть похуже, но тоже не плохо. А вот дальше одна печаль с вм10.

    03.10.2016 в 23:17
    -1
    Nokia Lumia 1020

    С чем то согласен, есть недочёт основной-недодел ОС, надежда на обещания не всем понраву, поюзал я как то тут огрызок 6s+ у заказчика(хорошо что он в нём ноль), там фишек немало, которых не снилось 950, не говоря о моей, другой вопрос себе я задал, а надо ли мне эти вещи, считаю-каждому своё, на то она и конкуренция, а люмия, мне она больше понраву, да и это только начало потенциала, лишь бы не растратили они его.

    03.10.2016 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это так, мелочи про огрызок, друг прислал, похвастал.

    04.10.2016 в 1:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вам должно быть обиднее всего с 1020, так как и уменя есть эта модель. Ну разве не офигенный телефон? Офигенный. Но вот совсем скоро перестанет работать скайп, со временем прекратится поддержка вотзапа и прочих сервисов. И всё, будет обычная звонила а с хорошей камерой. Печально. А инсайдер я так и не смог заставить нормально работать на 1020, то кнопки не гаснут при экономии энергии, то заставка пропадает. Короче все через одно место. Откатился, а толку.

    На счет айфона...это лучший смартфон на данный момент практически по всем параметрам, но цена... Если бы он стоил 25-30 у него бы не было конкурентов. Да даже 35-40.

    04.10.2016 в 1:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    В какой то степени верно, но вы знаете, обидно только то, что для данной камеры не выпустили приложение, раскрывающее весь потенциал этой камеры, а на 10-ке кстати она у меня неплохо работает, не редстоун конечно, но и этого хватает, да и 950xl тоже присутствует. А мессенджеры мне в основном и не нужны пусть детишки развлекаются, хватает электронки за глаза, чем не мессенджер,

    03.10.2016 в 21:59
    0
    Android

    HP вообще красавчики, респект им! ?

    03.10.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Acer продается за 25 000 рублей в комплекте с доком и клавомышью. А 950 стоит 30 000 без этих ништяков. Если бы был Acer в то время, когда я брал люмию, то я бы очень сильно задумался над экономией

    03.10.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Это как где продается, здесь у вас, видимо, акция. В статье оригинальные цены приведены.
    Отсутствие нормальной поддержки Асера и отсутствие ништяков сводят на нет все его преимущества.

    04.10.2016 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 830

    В сторе такая цена (была, по крайней мере). А какие ништяки? Сканер сетчатки глаза? Пользуюсь только для покупок и входа в дропбокс. Он медленен, увы, для входа в систему, быстрее пароль набрать. 2К экран? Только батарейку зря ест. Камера? Да, она крутая, не поспоришь. Отсутствие поддержки? Я инсайдер)

    04.10.2016 в 9:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    100% согласен по поводу 950.

    04.10.2016 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Зато у асус крутой док в комплекте. Док от майков пришлось докупать ещё за 5к, и это не лучшее мое капиталовложение)

    03.10.2016 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 930

    А что ещё можно брать за 500? И, главное, зачем? Какой-нибудь Xiaomi на андроиде за 200 даст примерно тоже, что и аппарат на андроиде за 500. Смысл?

    03.10.2016 в 22:51
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Смысл в том-же качестве, уже этого с лихвой хватает.
    За 200-с небольшим я жене три штуки купил уже, а данный телефон до сих пор в норм. руках живёт и радуется даже на 10-ке.
    Я не говорю о конкретных исследованиях(типа излучения), никто не знает откуда телефон и какой дворник его делает в подвале. Никто и нигде не застрахован.

    04.10.2016 в 4:45
    +2
    Microsoft Lumia 640

    100%! Многие не понимают, что параметры не гарантируют качество устройства. Бросаются на цифры в характеристиках и не высокую цену.

    03.10.2016 в 23:12
    0
    Android

    Ни один не возьму? Но будь эллит менее своих шести заявленных...

    04.10.2016 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Народ!А у кого 650-я, как батарея держит?Лучше, чем на 640.

    04.10.2016 в 0:10
    0
    Android

    Я бы не сказал. Обычно держит, как среднестатистический смартфон. 1 сутки. Может больше, это уже смотря, кто как пользуется.

    04.10.2016 в 4:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Новая по любому должна держать нормально. 550-я держит получше 640-й. Толи адаптация под десятку лучше, толи за полтора года на 640 батарея слегка подсела.

    04.10.2016 в 12:23
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Была до этого 535, 630, 435. Купил 650. Доволен. Батарейка держит неплохо. Немного лучше чем на 535

    04.10.2016 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 1520
    04.10.2016 в 4:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Так хотелось про 930 услышать((( ну, хотя бы со средними его поставить возьмёт ли верх?

    04.10.2016 в 9:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У него есть ОГРОМНЫЙ минус - отсутствие флешки

    04.10.2016 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 735

    К сожалению, не получится.
    Он уже даже официально не продаётся. Сравнивать его как-то плохо, когда за его стоимость можно купить актуальный флагман.

    04.10.2016 в 5:14
    +2
    Nokia Lumia 830

    Думаю, что в следующий раз куплю яблочный смартфон ?

    04.10.2016 в 6:37
    +2
    Nokia Lumia 625

    Я решил.Нужно андроид брать.5 лет обещаниями кормят,все ждал.Жалко время и деньги.Не собираюсь даже думать больше о виндовсфоне.Хорош завтраками кормить!!!Это гавнище .Было 4 смартфона.Все надеялся.

    04.10.2016 в 8:11
    +1
    Nokia Lumia 930

    Какие модели были? И какие обещания нужны?

    04.10.2016 в 8:16
    -1
    Nokia Lumia 520

    Новость ни о чем кому надо купят у кого уже есть

    04.10.2016 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Удивило что в Acer нет NFC, я понимаю что он звезд с неба не хватает, но не до такой же стенпени

    04.10.2016 в 10:31
    0
    Archos 50 Cesium

    А это аппаратная или программная фича?

    04.10.2016 в 12:39
    0
    Android

    Аппаратная

    04.10.2016 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Что это за хрень??? Формат, размер!

    04.10.2016 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Берите уцененную 950 XL, и не парьтесь ) Стоит дешевле 950.

    04.10.2016 в 11:15
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чёт субъективненько слишком вышло.

    04.10.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну вы блин даете. Такой диалог и без споров, как то не правильно))). Сравнил сегодня айфон 7 жены свою 650 , и был расстроен. И динамик и камера и притормаживает при много запущенных приложениях. И сравнили так , на скорость, достаешь телефон тут же камеру включаешь и снимаешь фото. У меня размыто на айфоне чистота. Пригласил друга у него 950, сидим листаем экран в зад в перед без остановки через минуты три на 950 затупки на айфоне все ок. Вот так вот. Я в любом случае буду верен майкам и сюра буду брать непременно .

    04.10.2016 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Проверили интенсивность падения батареи, при подключенном вайфае у айфона меньше жрет батарейку((((

    04.10.2016 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    А при лте у айфона больше)))))

    04.10.2016 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня внешний динамик на 930 звучит пожалуй качественнее, чем на 950. Но в целом Lumia 950 конечно же лучше чем моя старенькая Lumia 930. Очень доволен обновкой, тем более с задней крышкой от Mozo

    04.10.2016 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я на 650 тоже взял крышку-чехол Mozo. Тащусь

    04.10.2016 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Фото в студию с боку можно, хочется посмотреть на сколько толще телефон стал.

    05.10.2016 в 6:33
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Держи фотки

    05.10.2016 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ставлю плюсик. Спасибо. Будем брать)))

    05.10.2016 в 6:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    Держи фотки

    05.10.2016 в 6:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    И стекло камеры защитит. А то у друга на 535 сильно затерлось и плохо фоткает

    04.10.2016 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Еще бы цена была б демократическая у американского флагмана,еще б подумал взять или не взять

    04.10.2016 в 12:28
    0
    Android

    Никакой не купить .

    04.10.2016 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я бы попробовал acer)

    04.10.2016 в 15:41
    -1
    Nokia Lumia 1520

    При цене 20-22 косаря за 950ый конечно его. Это тем кому неймется именно майкрософт. А в целом уже майков не возьму. Потому как менять 1520 просто не на что. ХП дорог слишком для 820 снапдрагона. Благодоря майкрософту, который задержал 10ку для хьюлетта хороший аппарат уже не топовый. Уже 821 устанавливают. А это провал именно майкрософта. Железо есть, оси нет. Вот только вышло АУ для хьюлетта. Ну что это такое. Сектантам советовал бы брать все равно хьюлетт. Потому как кинуть через год два купивших его сложнее, чем тех кто купил майкрософтосмарт. Владельцы 950 и 950хл будут кинуты имхо однозначно. Вопрос времени. Но если вопрос экономии существенен, то 950. Года на полтора хватит его. Сам жду Нокиа с топовым железом. Ожидаю что с Нокией будет интересно. Как впрочем и было всегда.

    04.10.2016 в 17:10
    0
    Zzz
    Nokia Lumia 920

    Не знаю как вам а мне надо что бы связь ? хорошо ловил аппарат.а не производительность и там другие плюшки .

    04.10.2016 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    В расчете стоимости телефонов за балл не учли стоимость display dock, хотя на количество баллов в 1-ом пункте это повлияло

    04.10.2016 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще про работу можно сказать того же континума. 808 тормозит на jade и 950ой слабоват и греется невероятно. 810 у версии XL чуть лучше. Вероятно что 820 опять вырывается вперед

    04.10.2016 в 18:16
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучшие часы цена-качество. Странная кантора мелкие, убивают своими тупыми действиями норм девайсы. Теперь ток эпла часы за цену, которую они не стоят ибо самсунг лыжа и тд это шлак еще тот

    04.10.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    HP Elite X3 - это мощь! Рассматриваю как замену своей 1520. Интересно, есть ли у HP Elite такие фичи как: GlanceScreen, ClearBlack (аналог), Hey, Cortana!. И жаль что, камера плохая, нет оптической стабилизации, и сьемки 4К, и т.д.

    04.10.2016 в 20:36
    0
    Android

    Есть

    04.10.2016 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 540

    Спасибо за статью.

    04.10.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Статья о том , какой купить. А надо бы на что хватит. Купили бы все самый дорогой я думаю.

    05.10.2016 в 6:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Фоточки

    05.10.2016 в 6:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Более года тому купил 930, тогда это называлось флагманом. Правда и от андроида не отказался- по ряду причин использую его как основной. Хвалить винду не буду, но и хаить тоже. Она для своих целей. Правда скажу так, что сейчас бы не купил, слишком много было разочарований по обильности разнообразия прог на винду по сравнению с андроидом. Хотя винда где то затягивает. Поэтому, если кто решает купить виндофон прежде всего очень внимательно надо подумать, что вы от нее хотите, для каких целей. Чтобы потом не плеваться , что вот того нет, сего нет. И лучше заплатить 500 бакинских, а не 300, ведь мощный аппарат недешев. А купите дешевку эконом класса потом не стоните.

    11.10.2016 в 7:01
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Всем привет.
    Довольно долгое время держу под рукой свою Нокия 1520. Привык к большому экрану, да и в работе с таким экраном очень удобно, по удаленке работать, подрубаясь к офисному пк. Правда в карман не засунешь. Но в последнее время, стал смотреть на некоторые модели смартфонов. Которые хотелось бы пощупать. И купить один из них. Вот к чему приглядываюсь. Новенький Google Pixel или Huawei Nexus 6P А вот по поводу Microsoft Lumia 950 XL стал сомневаться. Что то я уже перестал доверять майкам с ихней раздолбайской поддержкой и кидаловом пользователей.

Вы должны быть для написания комментариев.