368

Почему 2017 год будет решающим для Windows 10 Mobile

В этой статье я бы хотел изложить свои мысли насчёт того, что происходит с Windows 10 Mobile, поговорить о мифическом Surface Phone и о новой мобильной стратегии Microsoft в целом. Всё, описанное ниже - лишь моё мнение, которое не обязательно должно быть правильным.

Примечание редакции: статья в рубрике "Мысли вслух" не имеет отношения к мнению Администрации и является лишь отображением мыслей написавшего статью автора.

1. Как начинался провал Windows 10 Mobile

В октябре 2016 года Сатья Наделла сделал следующее заявление:

Мы без вопросов упустили сегмент пользовательских смартфонов.

В этот момент доля мобильной Windows на рынке пробивала очередное дно. Но почему такое произошло, если ещё в 2014-ом году платформу называли перспективной, количество устройств на ней росло, а аналитики пророчили смерть iOS?

Читайте также: Наделла признал, что Microsoft провалилась на рынке смартфонов

Вспомните 2-ое поколение смартфонов Lumia. Это были девайсы с уникальным дизайном, чётко распределённые по ценовым категориям, с хорошими характеристиками и фирменными сервисами. Последними подобными устройствами стали Lumia 730 и Lumia 830 - довольно сбалансированные аппараты среднего ценового диапазона. А что случилось потом?

Nokia Lumia 730 и 830

Вышел Lumia 640 - клон Lumia 730 с IPS-экраном и дизайном "кирпич обыкновенный". Публике затем показали бесчисленные дешёвые устройства - Lumia 430, 435, 530, 532, 535, отличающиеся буквально цифрами в названии. А где уникальность? Где возможность выделиться из толпы? Где хорошие характеристики и чёткое разделение по ценовым диапазонам? Так Lumia стали обыкновенными смартфонами, ничем не выделяющимися от девайсов других производителей.

Microsoft Lumia 435, 532 и 535

Произошедшие со смартфонами Lumia изменения сейчас выглядят ещё более странными на фоне открывшихся сравнительно недавно разработок Nokia. Это был не Lumia 950 - кирпич с унылым дизайном и просто хорошей камерой. Это был Lumia McLaren - яркий смартфон с уникальными возможностями.

Lumia McLaren. Концепт на основе сливов.

Читайте также: Появился полноценный качественный обзор Nokia McLaren

Затем настало время стратегии "Сервисы Microsoft на всех платформах". На самом деле я лично не имею ничего против неё. Но многие стали задумываться, когда качество программ Microsoft на сторонних устройствах стало лучше, чем на Lumia. Когда приложения Microsoft становились доступными на других платформах раньше, чем на Windows (если их вообще делали под последнюю). Когда многие фирменные сервисы, вроде MixRadio, были просто закрыты.

Приложение Microsoft Selfie доступно только для iOS и Android

В октябре 2015 года Microsoft представила новые устройства - Lumia 550 и Lumia 950, - работающие на тестовой версии операционной системы. Ну а в 2016 подоспел Lumia 650, клон двухлетнего Lumia 730 с ухудшенными характеристиками.

И в конце 2016 года:

Мы без вопросов упустили сегмент пользовательских смартфонов.

Читайте также: Наделла признал, что Microsoft провалилась на рынке смартфонов

Да, действительно, если 2 года целенаправленно уничтожать свой же продукт, он не взлетит. Но что, если это была спланированная стратегия, дабы привлечь сторонних производителей?

2. Windows Phone и сторонние производители

Последние пару лет своего существования мобильная Windows может похвастаться единственным производителем смартфонов на ней - Microsoft. Быть может, Наделла таким образом хотел отдать платформу другим игрокам рынка, вроде Samsung, HTC и Lenovo?

Samsung Ativ S на Windows Phone

Подумаем о том, что могло бы заставить Samsung выпустить смартфон на Windows. Надо, чтобы устройства на Windows предоставляли опыт использования не хуже, чем аналогичные модели на Android. Но тут мы упираемся в вечную проблему WP: отсутствие приложений. Как справиться с этим недостатком?

К 2015 году приложения в Магазине медленно, но верно начали появляться. Да, Instagram находился в состоянии беты уже пару лет. Но поставщики региональных сервисов, например, банки, начали интересоваться платформой. Скорее всего в ближайшие пару лет многие приложения действительно бы появились, и WP смогла бы конкурировать с Android. Но что делает Microsoft?

А Microsoft решает, что настал подходящий момент, убивает линейку Lumia и зовёт сторонних производителей. Но приложения-то только начали появляться. Ну как начали, так и закончили. Этим перспективы развития операционной системы были уничтожены, как и надежды на Samsung, HTC и Lenovo.

Но что, если Microsoft просто хотела сделать множество изменений в Windows 10 Mobile, добавить уникальные возможности и только потом звать крупных игроков на этом рынке?

3. Уникальные возможности или "Не успели"

Continuum. Да, это классная вещь. Использовать смартфон не только, как мобильное устройство, но и как ПК. Почему это не взлетело?

Читайте также: Как запустить Continuum на неподдерживаемых смартфонах

Ноябрь 2015 года. Десктопная Windows 10 становится такой же стабильной, как и её предшественники. Мобильная Windows 10 находится в состоянии "5-10 перезагрузок в день - это норма". Microsoft выпускает флагман на этой версии системы, способный показать другим производителям её потенциал.

BSOD на смартфоне? Без проблем.

Причина сложившейся ситуации банальна: Microsoft не рассчитала сроки и не успела доделать мобильную систему. Отменять запланированное устройство было поздно, а допилить ОС - невозможно. Так и получилось, что фирменные фишки не работают, и линейка девайсов уже убита. А сторонние производители увидели, что ОС способна заставить флагманский смартфон работать хуже, чем звонилка на Android за $100. К лету 2016 года Windows 10 Mobile уже летала, но было поздно.

Итак, мы стали свидетелями того, как Microsoft своими провальными стратегиями фактически убила мобильную систему. Но что, если Surface Phone всё изменит?

4. Surface Phone, x86 и большие надежды

А теперь оценим адекватно, что Surface Phone сможет изменить к моменту своего выпуска.

Для начала подумаем, что в нём может быть уникального? Microsoft представила технологии эмуляции x86 на ARM. Запускать десктопную Windows 10 на смартфоне никто не будет. А вот прикрутить эмуляцию к Continuum - вполне. Никаких других громких анонсов не было, так что вряд ли стоит ожидать чего-то другого на данный момент.

Читайте также: Зачем Microsoft выпустила Windows 10 на ARM

Но за всеми этими потрясающими новостями мы забываем о том, что Surface Phone - прежде всего смартфон. Смартфон - это компактное устройство, с помощью которого можно на ходу выполнять некоторые задачи. Запустить x86-приложения на небольшом экране будет невозможно. И тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия мобильных приложений. Нет мобильных приложений? Пускай этот смартфон в режиме Continuum хоть марсоходы запускает - он никому не будет нужен. Легче купить бюджетное устройство на Android и какой-нибудь компактный ПК (которых сейчас довольно много) за те же деньги.

Полноценный ПК в вашем кармане, от 50$

И что делать?

Если бы Microsoft не уничтожила линейку Lumia так рано, приложения бы появлялись. Как раз в 2016-2017 их количество стало бы более-менее достаточным (хотя бы лучше, чем сейчас). Можно было бы громко и чётко заявить "Мы убиваем линейку Lumia", выпустить свой Surface-смартфон и отдать рынок сторонним производителям. Но MS поторопилась, из-за чего мобильная Windows не получила широкого распространения и сейчас тонет.

Думаю, всем ясно, что чем меньше доля ОС на рынке, тем меньше приложений доступно для неё. На начало 2017 года Windows установлена всего на 1,2% смартфонов в мире, и это число снижается на 0,1% каждый месяц. В ближайшие 12 месяцев ситуация с детищем Microsoft прояснится окончательно. Если на ней не останется устройств, уйдут и оставшиеся разработчики приложений, а значит Surface Phone обречён на провал.

Читайте также: Статистика мобильных операционных систем за декабрь 2016

Конечно, можно делать ставку на Universal Windows Platform, однако даже сейчас эта стратегия работает не очень хорошо. Количество людей, использующих Windows Store на ПК, в разы меньше, чем на смартфонах. А поддержка x86-эмуляции в Surface Phone в таком случае станет лишь ещё одним гвоздем в гробу UWP.

Использование UWP-приложений на ПК и смартфонах

Ситуацию не изменит какое-нибудь единичное устройство от HP. Единственное, что может сделать Microsoft - уже сейчас как угодно договориться с Samsung, Xiaomi, Lenovo, Asus и другими игроками мобильного рынка о производстве массовых устройств. Иначе Surface Phone ждёт полный провал, а сама система пополнит список мёртвых уже к началу 2018 года.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.01.2017 в 22:01
+36
iPhone

"аналитики пророчили смерть iOS"

06.01.2017 в 0:35
+15
Microsoft Lumia 550

Так жаль осознавать, что w10m может просто закрыться через года 2-3... Господи, ну вы посмотрите на этот жалкий андройд. Внем, кроме приложений ничего и нет. У мамы бюджетный смартфон от Самсунга j1 может держать в фоне магазин с обычными смс... Когда как на моей 550 даже асфальт 8 восстановился за 3 секунды. Те же родные приложения от МС просто летают. В этом андройде скучные ярлыки и обои, которые меняешь местами... Единственное,чт оукрашает- виджеты,которые на 10 так же есть в виде широких плиток)), эх...Мне просто жаль эту хорошую систему, которую пользователи просто недооценили, они просто идут за стадом. Я просто понимаю,что скоро разрабы перестанут обновлять свои приложения, и кроме родных приложений от МС , после кнопки " проверить обновления" мы ничего не найдем. Как бы хотелось, чтобы сторонние производители выпускали немного смартов на 10... Чтобы хоть как то эта система прожила и она не забрасывалась разраб-ами. можете минусовать за мое нытье, но я просто не хочу переходить на ведро, просто потому что мне отвратителен дизайн самой ос и в особенности ее приложений. Эти уродливые шрифты, некчемные анимации и просто скучный дизайн...Про айос не пишу просто потому, что не могу позволить покупать их смарты... Они дороги для меня, в то время как на 10 можно купить смарт за 6 к и он будет так же летать , как и гребанная АЙос. А пока просто наслаждаюсь юзанием моего замечательного смартфона с этой прекрасной ОС. Windows forever.

05.01.2017 в 22:14
+14
Nokia Lumia 735

От старой Nokia у новой Nokia будет лишь название.

Комментарии (368)

    06.01.2017 в 8:54
    +5

    Моё личное мнение такое: Если крупнейшая корпорация которая специализируется на создании по, создает продукт то по любому она его не забросит! Как только она доведет его до ума и выпустит годный смарт, всё. Попрет в гору!Я в это верю!

    07.01.2017 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    осталось только бы узнать, верят ли в это сами майки.

    06.01.2017 в 9:18
    +2
    Android

    Скорее с сюрфоном так и будет, майки действительно придумают убер киллерфичу, которую абсолютно все захотят (но вся линейка сюрфейсов дорогая? мысли самих майкрософт), тем временем сторонние производители увидят что все писаются от этих нью фич на в10м, а сюрфон люди смертные себе позволить не могут И ТУТ-ТО И НАЧНУТ клепать мобильную винду и самсунги и аштиси и даже те кто вообще телефоны не производил, чтоб продавать людям то что они хотят, но доступнее сюрфона (вангую так и будет)

    06.01.2017 в 9:27
    +2
    Android

    Согласен с автором на 99,9%, а 0,01% на то, что В10М к 2018 году не умрет:).
    Реально слили рынок, притом не раз. Сделали ли они это специально или ненамеренно, остается только гадать. Если смотреть на то, что делают они это с завидным упорством, то хочется думать, что козырного туза они прячут в рукаве...
    Унифицированная система и УВП это отличная идея, теперь остается запустить такой девайс, который работал бы во всех домах и автомобилях (кто помнит, ВМ6 долго не могла умереть из-за отсутствия навигаторов на Андроиде).
    И да, походу МС вообще не умеют рекламировать свой товар, ввиду долгой монополии на офисные программы и ОС. Умеют только ездить на раскрученных брендах: Своих и чужих. Теперь остается только купить смартфонный бизнес у Самсунг.

    06.01.2017 в 11:28
    0
    Android

    Какой будет козырной туз.

    06.01.2017 в 11:39
    0
    Android

    Без понятия, но хочется верить, что есть, иначе они больные на всю голову. Одно точно - это не Сёрфон:)

    06.01.2017 в 11:53
    +1
    Android

    Одно слово Surface, уже все решает!

    06.01.2017 в 12:00
    0
    Android

    А если добавят какую-то эмуляцию андроит апп?

    06.01.2017 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 820

    Так был же проект астория.что позволял ставить аппы с андрлида на вп.но ведь его прикрыли.кому это показалось не выгодно.

    06.01.2017 в 12:20
    0
    Android

    Ну а почему бы не майкам восстановить проект?

    06.01.2017 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 820

    А вот хер их разберет.они же хотят чтоб мы пользовались приложениями из стора.ну и многие говорят. Мол тогда бы разработчики точно бы не писали бы приложения на данную ось.мол напишем под Андройд. А на вин10 так перекинут. Но и так и так разрабы особо не стремятся писать под вин 10

    06.01.2017 в 12:27
    0
    Android

    Короче майки что-то придумают?. Они же десктопную win8.0 придумали.???

    06.01.2017 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Да лучше ее бы не придумывали). Ну будем надеяться. Хотя для меня бы самое крутое что они могли бы сделать.это объединенный магазин приложений.

    06.01.2017 в 12:38
    0
    Android

    Ну лично мне аппов хватает, только бесит некачественная ос. На днях не сфоткал нужную фотку, видео сохраняет по 2 часа, вылеты приложений.... Перечеслять еще много чего можно. Вот бы wp8.1 производительность и w10m интерфейс! Класно было бы.

    06.01.2017 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Незнаю.как раз насчет оси в целом.мне все предельно нравится.все новые дизайнерские фишки.стабильность меня не подводило.единственно было несколько раз.что смарт перезагружался сам при просмотре фильма в инете.но последнее время все работает отлично.камера снимает отлично.не нужно переделывать формат видео для редакторов на компе.(мой улеад не принимает айфоновский и андройдовский МР4) а вот с приложениями у меня беда.в основном мне нужен ютюб-клиент. Али экспресс нормальные.на остальное я закрываю глаза

    06.01.2017 в 12:49
    0
    Android

    Согласен, али нужен, но мне лично сторонних клиентов хватает.

    06.01.2017 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Незнаю есть два клиента Али.но они ужасные.заказы не отслеживают.уведомления не приходят.цены в рубли не переведешь. Шляпа одним словом. Насчет ютюба.стоит тубекаст.вроде норм.но не то.рекомендованные вообще не пойми откуда взяты.комментрировать видео нельзя.стоит еще майтубе.но и с ним не все гладко.находишь видео.хочешь глянуть от того же канала другие.так выдает не пойми что.

    06.01.2017 в 13:46
    0
    Android

    Я пользуюсь explorer for YouTube. Очень качественный клиент, за исключением производительности. Так все ??.

    06.01.2017 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Хм.надо попробовать.а что с производительностью.? Видео тормозят или как?

    06.01.2017 в 13:56
    0
    Android

    В зависимости от качества видео. Если full HD то глючит видео. Так сама прога лагает. Если у тебя снап 8xx, то о лагать не будет. Но зато оно написано на UWP так что сделано от души☺.

    06.01.2017 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну у меня снап S4

    06.01.2017 в 18:16
    0
    Android

    Попробуй myTube

    06.01.2017 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Пробовал.даже купил.но как то не то для меня.не спорю клиент хорош.и дизайн нравится.но не то.в последнее время если под рукой нет второго телефона на Андройде.пользуюсь через браузер

    06.01.2017 в 18:24
    0
    Android

    Единственное, что мне не нравится, это проблемы с панелью навигации.

    06.01.2017 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Это да.свайпнешь и попадаешь неведомо куда?

    06.01.2017 в 12:49
    -1
    Nokia Lumia 820

    Про игры я вообще молчу

    06.01.2017 в 12:55
    +1
    Android

    Я лично когда люмию покупал учитывал отсутствие игр.

    06.01.2017 в 13:09
    -1
    Nokia Lumia 820

    Я покупал свою люмию в 2013. И тогда отсутствие игр было простительно. но прошло три года и почти ничего не изменилось.стоящие игры в маркете можно. По пальцам пересчитать

    06.01.2017 в 16:30
    0
    Android

    Игры? Это так важно? Когда в них играть то?

    06.01.2017 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Это не так критично.но иногда охота расслабится.да и насчет игр.это потому что хотел детей на вин фон перевести.отказались.для них игры главный пункт

    06.01.2017 в 12:35
    +1
    Nokia Lumia 820

    Это похоже на то.когда бизнесмену делать нечего.он решает спонсировать фильм.и сам его снять.хотя толком об этом ничего не знает. вкладывает деньги. Ждет результата.в итоге фильм говно.и деньги потеряны.так и майки.купили Нокию.уволили 90% сотрудников и пытаются сами создать телефон.но они программная компания.купили вы Нокию.дайте им готовую винду.а дизайн и внешний вид смартов оставьте делать финским ребятам.которые десятилетиями случилось своими уникальными.реально уникальными телефонами.

    07.01.2017 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    разрабы должны зарабатывать. А для чего писать на винду 10 ?...где 1,5 человека...работы столько же,ма смысла мало.

    07.01.2017 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну тут уже все зависит от майков.создателей системы.надо чем то привлекать разработчиков.а то они как фирма-однодневка. Систему выпустили.разрекламировали функции фишки возможности.как те торговцы что по квартирам ходят супер-мега-ультра пылесосы продают и такие же ножи китайского производства.а толку ноль.так и тут.система крутая а всего великолепия не даёт ощутить

    06.01.2017 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Соглашусь с автором.2013-2014 год был наиболее успешным для данной оси. Когда я покупал данный смарт, в планах было 3смарта. IPhone 5, LG L7. Nokia Lumia 820. У всех были одинаковые характеристики. Но разные цены. Люмия оказалась среднячком.да и новая система польстила. Первые пару недель хотелось конечно вернуть смарт смарт обратно.дизайн скучный. Тупо фон и на нем плитки.приложений мало.но стабильность и шустрость работы была на высоте и я пересилил себя.дальше с новыми регулярными обновами стало веселей.само ожидание нового обновления стало неким ритуалом.а потом еще тут зарегался.так сказать нашёл клуб по интересам.? но в 2014 разбил смарт.и пришлось перейти на Андройд.и айос.пользовался разными смартами. Айфонами с 3 по 5. Андроидами(lg.fly.Samsung.HTC.sony) и вот под конец 2016 я вернулся на плиточную ось.с сыном все время спорили у кого смарт лучше.его Fly cirrius 4 на 6 андроиде.или моя люмия на вин10(я все же верил что ее обновили) и каково было мое разочарование что вин10 на нее не вышло.в магазине большинство популярных игр и приложений(что более нужно) нет.и мне нечем тягаться с другими телефонами.только прозрачными плитками.так что мобильная ось катится непонятно куда.телефонов на 10-ке почти нет. Приложений нет.грустно все.осталось только стабильность в работе. Вот такой вот крик души.

    06.01.2017 в 13:14
    +2
    Nokia Lumia 830

    Согласен с Вами во всем, кроме стабильности. Тут вопрос спорный, по моему w10m уже ни чем не отличается от ведра и иос в этом плане. По крайней мере у меня на 830 так было. Плитка календаря перестала обновляться и ни какие обновы это так не починили, после одной из обнов заглючила камера (прошло после очередной обновы), тело периодически уходит в перезагрузку. Короче, конкретно мой экземпляр я бы не назвал эталоном стабильности. И если зайти в любую ветку смартов на ведре, там тоже самое, у кого-то все отлично работает, а у кого-то все лагает и тормозит. Вот в ветке про Mi4i тоже самое. Одни плюются на глючность и тормоза, а другие не нахвалятся как все прекрасно работает.
    Был еще один козырь у винфонов - автономность, но и его теперь нет.
    Так что не осталось у w10m козырей совсем.
    Я вот очень ждал нормальной синхронизации уведомлений между настольной и мобильной версиями, так как целый день сижу за пк, но так и не дождался. То что есть жалкое подобие того-же пашбуллет на ведре. Да, полный функционал у него только за деньги, да, возможно, это не безопасно, но это чертовски удобно.
    Ведро очень сильно выросло с 2014 года во всех отношениях и это стоит признать.

    06.01.2017 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаю, что в андроиде ситуация по печальней. Люди просто уже давно забили на тормоза и глюки на ведре. Ведь ведро больше 80% рынка имеет, и 90% из этого рынка страдают тормозами. А в нашем случае, примерно 40-60% жалуется на стабильность работы вин10моб. Автономность думаю в том же стиле что и 8.1, и даже лучше. Но кому судить то? У всех по разному,может у вас особенный подарок ?
    Но я никогда не признаю то, что ведро хоть как то продвинулся, и это факт!

    06.01.2017 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Пусть даже так, но стоит признать что разница по этим показателям, между виндоусом и ведром, с 2014 года сильно сократилась.
    Моей 730-й (купил через пару месяцев после выхода) зарядки хватало на 2 дня, на ведре тогда телефоны еле на день хватало, про иос вообще молчу.
    А сейчас, у меня ведро живет полтора дня, айфоны у друзей спокойно работают сутки. И мне уже без разницы полтора или два дня проработает мой телефон, для меня это не принципиально. Ну а про стабильность я уже сказал выше.

    06.01.2017 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не соглашусь с вами. Как вы думаете, сколько времени проживет ведро с 2800мач с 5 дюймовым экраном и разрешением фулл хд, с процом снэп 617, с андроидом 5.1? И сколько проживет смартфон на винмоб10 с 2400мач 5 дюймовым фулл хд, и с процом снэп 400?

    06.01.2017 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Понятно, что винмоб дольше протянет. Но большинству не хочется лезть в дебри характеристик. У меня ведро живет столько же сколько и 830-я и мне не важно, что у первого аккум 3100, а у второго 2200. Мне важно, что автономность у них одинаковая.

    06.01.2017 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тем более, что 830 изношен, а ведро наверное у тебя новое ?

    07.01.2017 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну у меня трёх-летняя 820. С батареей 1650мАч. У сына новый fly cirrius4 с батареей на 1950мАч. При одинаковых нагрузках (одинаковые игры.ролики на ютюбе.музыка) мой выдерживает на час дольше.

    07.01.2017 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Оптимизации нет у ведра, и не будет)

    06.01.2017 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Тут дело в самой оптимизации системы.на Андройде много систем работают в фоне.в виндовсе всего этого нет.и система не нагружается

    06.01.2017 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну здесь соглашусь но не полностью.у сыновей оба смарта на ведре.у обоих флаи.5.1 и 6 версии.и я скажу что глюков и тормозов на них не замечено.учитывая что телефоны среднего бюджета и характеристик.да младший сбрасывает свой смарт по два раза в неделю.но только потому что качает приложения прямо из инета.изза чего хватает вирусы

    06.01.2017 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Прикинь, зте нубия, вроде классный смарт, хаоки норм ващэ. Со снэпом 617, и стоил 25к. И как ты думаешь? Лагучий до не могу, и это факты. Тормоза наблюдаются особенно в плэй маркете, браузере и инстаграмме. Ужас!

    06.01.2017 в 18:14
    0
    Android

    В семье есть HTC desire 828. Тоже наблюдал на нём лаги и тормоза, хоть у него и 2гб

    06.01.2017 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У zte nubia z11 mini целых 3гб озу, но все равно вроде мало ☹

    07.01.2017 в 23:34
    0
    Android

    Андроид он такой

    06.01.2017 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну тут мне кажется уже оптимизация самого железа к системе.и самое смешное 90% глюков и тормозов ведра исходит от их лаунчеров.чистый Андройд на тех же устройствах работает в разы продуктивней

    06.01.2017 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Но бывают же лончеры более оптимизированные, например у сони и хтс

    06.01.2017 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 820

    У сони да.более менее.на HTC проверял Андройд без их фирменного лаунчера работает в разы шустрее.

    06.01.2017 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мдааа уж, у хтс лончер с каждым годом загружается все сильнее. А раньше все любили тот самый sense 5

    07.01.2017 в 14:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    6 андроид летает, работает без глюков и тормозов. Признаешь ты это или нет. У меня есть и могу сказать это ответственно.

    07.01.2017 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Меня не переубедить. Оставьте свои жалкие попытки переубедить меня. Все равно буду пользоваться своим телефоном

    06.01.2017 в 13:28
    +1
    Nokia Lumia 820

    Согласен.я говорю о стабильности именно своего телефона на вин10.на которой по мнению Майков он работать не может.о полной синхронизации с компом я только могу мечтать.потому что это или не работает или работает криво.и да признаю ведро развивается.

    06.01.2017 в 13:25
    +1
    Nokia Lumia 830

    У винфонов и у люмий в частности было много плюшек, которые могли бы привлечь покупателей. Они были реальными конкурентами ведрофонам. Нужно было только продвигать их на рынок, а не сидеть сложа руки. А теперь всё это потеряно. Где-то майки просрали, то что было, где ведро подтянулось и всё, как говорится - "поезд ушёл".
    А теперь им опять нужно придумывать что-то сверхъестественное, чтобы потребителей перетянуть к себе.

    07.01.2017 в 14:50
    +1
    Nokia Lumia 820

    Одни только возможности камер у винфонов х20 и х30 поколения были влет.живые фото.удаление обектов.серийная съемка.тогда только брендовые флагманы.и то не все могли таким похвастать.а камера на 1320 (вроде) 41Мг пиксель.это вообще космос был

    06.01.2017 в 13:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот говорят все о количестве приложений уже пять лет. Я недавно юзал МакБук и Мак Ось. Приложений вообще нет нихрена по сравнению с Виндой. И никто не ноет.

    06.01.2017 в 17:19
    +1
    Nokia Lumia 1020

    На руках есть lumia650,iphone7,asus zf2.самый дешевый вы знаете 650,и он лучший для меня это серьёзно .Простой в управлении без всяких заморочек настроек .Игры не играю .Для игр zf2,ip7 .Для меня в магазине windows всё хватает .

    06.01.2017 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот такую Люсиль хочу ))??

    06.01.2017 в 17:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ?

    06.01.2017 в 18:02
    0
    Android

    Такой уже никогда не будет

    06.01.2017 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жаль? красивая Люсиль ?

    07.01.2017 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Эх мечты мечты. Это же какой то дизайнер помню в свое время концепты подобные рисовал и в сеть выбрасывал.забыл его имя

    06.01.2017 в 18:05
    0
    Android

    Мне очень нравится Windows 10 mobile. На андроид нет желания переходить. Я просто буду пользоваться своей 735, а когда она сломается(или что-то ещё) посмотрю, что можно взять. Если w10m взлетит, то возьму что-нибудь на ней, если смартфонов, как сейчас, не будет, то, к сожалению, придётся брать андроид.
    P.S. С майками в мобильном сегменте какая-то странная дичь творится

    06.01.2017 в 19:14
    0
    Android

    Вангую очередной грандиозный перезапуск системы года через 2-4 , где "ВСЕ ПО-НОВОМУ " .
    А вообще , до последнего верил в Майкрософт . Думал, ну не могут они сделать такой херовой десятку, если до этого сделали такую зачетную 8.1. Но... я недооценивал их мощь )
    Как итог- сижу на Мейзувском FLYME и доволен как слон .

    06.01.2017 в 19:20
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да не уж то это наш хейтер недоСмит. А чего ты тут суешь свой маленький нос? Раз доволен как желтый слон, почему хейтишь? Жил бы спокойно в своем ведре пластмассовом с запахом китайшины ?

    06.01.2017 в 20:03
    0
    Android

    О, у нас тут главный вендомазохист нарисовался? ) Я понимаю, что любой НЕхвалебный отзыв о майковской поделке вызывает у тебя жжениие пониже спины , но покажи мне, где, где я хэйтил 10-ку? ) То, что написал, что она херовая? А разве нет ? По крайней мере в сравнении с 8.1. , однозначно уступает - и красотой, и стабильностью, и автономностью . Касательно моего ведра- оно у меня металлическое, со сканером отпечатков пальцев ( с помощью которого можно обезопасить многие приложения , и это поддерживается прямо из коробки, прикииииинь ), и ничем не пахло , кроме нового устройства первые день- два ) И так -то да, майкрософтовские недообмылки ( все, начиная с 530 , включая мою старушку 535 ) , тоже штампуются в Китае, или Вьетнаме, и еще большой вопрос, что из этого хуже )

    06.01.2017 в 20:30
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так тааак. Во-первых, уважаемый вы наш недоСмит, то что вы считаете говном 10ку может и оказаться не говном для других, или вы настолько жирный и избалованный лоботряс, или же вы просто жалкий троль с эфирным жиром, что думаете раз это так, то так и должно быть, а по сути вы полностью ошибаетесь, потому что люди не коммунисты, а разнообразные, и у всех свой вкус (или у вас только только это дошло?). Во-вторых, я не страдаю о безопасности моей системы, и сдались мне ваши жирные пальцы, т.к винда более чем безопасна, и никто не пытается за мной следить (конечно ведро у вас не идеальный, а дуршлак какой то, безопасность прежде всего! Тьфу!!!). В третьих, мой смартфон сделан во въетнаме, а не в китае,и это большая разница (хотя качество все равно одинаковая). Так что, недоСмит вы наш, ваше прибытие сюда уже заказано. А теперь можешь продолжать чесать свой толстый зад, и разблокировать этими же пальцами свой ведроидный дуршлак

    07.01.2017 в 0:12
    0
    Android

    (((((( Я -то думал, будет что -то более оригинальное, чем обвинение меня в троллинге ((((
    Судя по предыдущим вашим комментам , безосновательно было полагать , что вы сможете выдать что -то более стоящее, чем скучный и однообразный высер, но я так верю в людей, что даже в вас поверил. Так что ....

    07.01.2017 в 9:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Знаете что? НедоСмит. Я человек уважающий себя, и я очень злопамятный. Вы мой враг, и точка. Я с вами не буду любезничать уважаемый НедоСмит. Вы и есть тролль, и об этом знают многие. Вы сюда приходите только ради забавы, и только ради удовольствий. Как всем известно, только самые ничтожные люди, предпочитают жить удовольствиями, а разумные существа, сдержанные!!! С вами просто не о чем говорить, уважаемый вы наш. Я все сказал!

    07.01.2017 в 12:48
    0
    Android

    Пфф, что сказал, что ни сказал , одно только пустое сотрясание воздуха )
    Успокойся, дитя ) Я еще в прошлый раз понял, что этот спор ты ливнул ) Если тебе хочется уйти в горизонт с гордо поднятой головой, оставив за собой "последнее слово", то хорошо, я РАЗРЕШАЮ тебе это )
    А я удаляюсь) Всего плохого )

    07.01.2017 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы снова ошибаетесь, что я пытаюсь оставить последнее слово за мной. Просто я пытаюсь каждый раз с вами ссориться, чтобы испортить твою и так поганую жизнь. Если бы вы нейтрально бы отнеслись к новостям, а не очередными высерами, может я бы и не трогал вас. Но запомни! Тебе тут не рады! И слава господи, что ты удаляешься! ????

    06.01.2017 в 19:55
    -1
    Nokia Lumia 625

    Через полгода уже некому и нечему перезапускаться будет

    06.01.2017 в 20:07
    -1
    Android

    Не, ну почему. Для мастодонта рынка, вроде Майкрософта провал мобильного подразделения - неприятная мелочь, они в отличие от Эппл никогда особо не зарабатывали на этом поприще. Так что посидят, посмотрят, да и выкатят очередную ОСь всех времен и народов . Бог даст, на этот раз взлетит . Может, опять придумают новый язык интерфеса , который будет общим для десктопной и мобильной систем , как это было с Metro .

    07.01.2017 в 4:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Жена забрала мой старенький 1020, все таки аппарат просто шикарный. Шедевр

    07.01.2017 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,сборка для смартфона 14965 последняя сборка, более новой не было?

    07.01.2017 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня все норм

    07.01.2017 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 820
    07.01.2017 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я их прибью, если они в Surface Phone панель навигации аппаратной сделают

    09.01.2017 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Верим надеемся ждем!!!

Вы должны быть для написания комментариев.