595

Тенденция развития мобильной Windows

Статья опубликована в рамках рубрики "Мысли вслух" и отображает мнение читателя. Администрация не была задействована в написании статьи, следовательно изложенное мнение может не совпадать с взглядами руководителей wp-seven.

Данная статья является отражением субъективного мнения человека, который на протяжении 4 лет пропагандировал Windows phone всем и вся - от родственников до домашних питомцев соседей (и в большинстве успешно), проработал не на одном проекте Microsoft, включая проекты по настольной Windows, знает возможности системы вдоль и поперек, использовал устройства на Windows phone начиная с Lumia 800 и заканчивая Lumia 950 XL, а также держащего руку на пульсе High-Tech индустрии, то есть меня. Из всего вышеперечисленного я думаю ни у кого не возникнет сомнения что я являлся (да, я не оговорился) настоящим фанатом мобильной Windows и всего что было с ней связано, к тому же я был еще и противником всего остального. Это будет большая статья, ровно настолько, насколько большую часть моей жизни я посвятил этой системе. Мое мнение может не совпадать с Вашим.

С чего все началось!

Хочу начать с небольшой предыстории, о том, как я вступил в ряды фанатов Windows phone. Я учился на первом курсе, пользовался уже умирающей Nokia 6233 и, разумеется, встал вопрос о покупке смартфона. iPhone был мне не по карману, к тому же он был (и, что уж там, остается) мейнстримом, противником которого я и являюсь; Android на тот момент (еще до выхода Ice Cream Sandwich) был слишком убогим и тормознутым. Сначала мой взор пал на Nokia N9, после же, когда я уже узнал, что система MeeGo мертворожденная, я стал присматриваться к Lumia 800. В ней было все что мне требовалось на тот момент, а черные элементы интерфейса на AMOLED экране c плавной анимацией покорили мое сердце. Дальше я начал откладывать деньги и попутно изучать новости индустрии смартфонов, чем занимаюсь и по сей день. После покупки я не мог оторваться от своего нового телефона, я изучал все и вся, вдоль и поперек, настроил синхронизацию по Wi-Fi, загрузил музыку и т.п. Курс был выбран, вера в будущее системы была непоколебима.

Куда все пошло?

Я бы с удовольствием расписал все те метаморфозы, которые происходили в системе от версии к версии, но на эту тему есть замечательная статья, где все подробно расписано и с которой я рекомендую ознакомиться.

Но вот что не было в ней затронуто, так это устройства. Начиная с устройств на Windows phone 8 начался "Золотой век" Lumia. Все без исключения устройства имеющие цифру 2 в названии были по-своему хороши. Lumia 920 стала самым инновационным смартфоном 2012 года и не случайно - управление в перчатках, оптическая стабилизация камеры, 4G, беспроводная зарядка, 60Hz экран с плотностью точек превосходящей этот показатель у свежего iPhone 5 даже при большей диагонали,  потрясающий дизайн, несмотря на отсутствие металла, и все это в одном устройстве. Даже сейчас сложно найти устройство конкурента, который бы имел все фишки 920. И даже такие мелочи, как гарнитура в комплекте со смартфоном и зарядное устройство с USB кабелем по отдельности, были присущи именно этой линейке. Очень сложно было найти достойных конкурентов этим смартфонам.

Начиная с линейки на предустановленной Windows phone 8.1 начались серьезные сложности и появились вопросы. Каждое новое устройство в линейке было в чем то хуже своего предшественника и даже устройств, которые в этой линейке находились ниже. Либо нет фронтальной камеры, либо встроенной памяти меньше, либо качество матрицы оставляет желать лучшего, либо основной камеры. В этом вопросе выгодно выглядели лишь 730/735 и 830 модели, которые однозначно лучше своих предшественников и в чем-то интереснее даже более дорогих моделей. Лично у меня, когда пришло время менять 920, был выбор между 830 и 930 примерно за одни и те же деньги, и я все равно сделал выбор в пользу первой. Что же касается тех мелочей, которые так радовали раньше - они исчезли - даже в комплекте с флагманским устройством не нашлось места гарнитуре. Я посчитал, что это действительно мелочи и стоит сфокусироваться на преимуществах и это действительно помогло.. Пока не вышла первая Lumia под знаменем Microsoft.

Я не могу передать насколько это вышел неудачный девайс, по сравнению с предыдущими. Тоже самое могу сказать и про 435/532. 535 и 532 я пользовался и знаю о чем говорю - я оба этих телефона с удовольствием сменил на 630 и не жалею ни секунды. Вышедшие следом 640/XL были как отдушина после месяцев ожидания чего-то стоящего - наконец-то появилось то, что не стыдно порекомендовать. Эти два устройства остаются одними из любимейших в линейке Lumia, а выпуск этих двух устройств была умнейшей мыслью Microsoft в отношении мобильного подразделения.

Чем я гордился, за что полюбил…

Прежде чем заговорить о том, куда же все в итоге пришло, хочу тезисно высказать то, чем я аргументировал покупку Windows phone смартфона тем, кто не мог определиться в выборе.

  1. Быстрая, стабильная система без тормозов - все работает как часы
  2. Система на стыке Android и iOS: от первой широкий модельный ряд, свободное подключение к ПК, настройка устройства под себя; от второй безопасность, скорость работы и поддержка производителя - все устройства, выпущенные на Windows phone 8, будут обновлены до Windows 10 Mobile.
  3. Легка в освоении - даже у самого далекого юзера все будет работать как надо.
  4. Реально крутые девайсы по совокупности характеристик.
  5. Эксклюзивные приложения.
  6. Лучшая клавиатура.
  7. Работа в связке с ПК.
  8. Мощное комьюнити, готовое прийти на помощь в сложной ситуации.

Все это даже в теории звучит круто, а после демонстрации у людей уже не оставалось никаких сомнений в том, что это то, что им нужно. Давайте же взглянем что из этого мы получили в системе, на которую мы возлагали свои надежды.

К чему пришло..

Чтобы избежать комментариев на подобии "да ты ж инсайдер, то тестовая версия, вот к релизу допилят!" скажу, что все о чем я упомяну, справедливо для Lumia 550 и частично 950/XL, которые работают на релизной(!) версии системы.

Так вот к чему:

  1. От быстроты и стабильности остались лишь воспоминания.
  2. Модельный ряд выглядит убого, начиная от дизайна и заканчивая ценой.
  3. Обновление все никак не дойдет до пользователей старых устройств.
  4. Все приложения эксклюзивы есть на других системах и работают там лучше.
  5. Даже клавиатура теперь в процессе дарения конкурентам.
  6. Работа в связке с ПК даже хуже чем на устройствах Apple.
  7. Система имеет разные возможности в зависимости от устройства, при этом не имея логики (на 550 можно включить вибрацию при ответе на звонок, на 950XL - нет).
  8. Системные фишки, такие как управление в перчатках и пробуждение двойным тапом, в новых устройствах отсутствуют.

И я еще многого не называю. Разумеется, есть уйма возможностей, которые появились в Windows 10 Mobile к которым я привык и мне будет их не хватать на 8.1, но то, чего я лишился - намного существеннее. И то, что я не получил. И вряд ли в скором времени получу, до тех пор, пока гениальные стратеги из Редмонда не повысят приоритет мобильной платформы, а этого не случится.

Существуют десятки концептов, отражающих то, что хотят видеть пользователи в системе на своем смартфоне, но все это остается лишь концептами. Пользователи Windows phone обречены на вечное ожидание. Все идет к тому, что Windows 10 Mobile останется системой для нишевых устройств. Конечно, можно много рассуждать о потенциале системы, как много можно сделать с универсальной моделью приложений, как уникален режим Continuum, но come on народ, эта болтовня идет еще с выхода Windows phone 8 где была поддержка крутых кодеков и драйверов, а в 8.1 система вообще стала бесплатной. Никто не хочет раскрывать этот потенциал, даже сами Microsoft. Все что делается, делается неохотно, в пол силы, чтобы что-то было. Главный приоритет - прибыль. А это далеко не про мобильную Windows. Даже в московском филиале Microsoft, Lumia используются постольку поскольку - примерно у половины сотрудников iPhone. Уже молчу про разработчиков.

Пора открыть глаза - всем плевать.

Просто взгляните на новые Samsung A-серии 2016 года - без малого, это произведение искусства. А слышали про Xiaomi Redmi Note 3 за ~ 13 т.р. С практически флагманской начинкой? А пробовали открыть самые базовые приложения на Android-смартфоне даже среднего класса? Когда я увидел как работают банальные WhatsApp и Вконтакте на таком вот среднячке, мою челюсть было сложно поднять обратно. Разумеется с Android все упирается в железо и среди бюджеток по скорости работы у Lumia конкурентов нет, но все что выше, растирает Lumia в пух и прах.

Вы можете сказать, что "все это понятно, но Lumia она для работы, у конкурентов нет альтернативы Continuum!". Да, действительно нет. Но знаете о чем мы забываем? О компьютерах в виде стиков, которые по возможностям переплюнут любой Continuum, а по стоимости сопоставимы с Display Dock. Как вам такой расклад?

Подводя итоги, хочется сказать, что я не призываю Вас выбросить свои смартфоны и бежать в кредитный отдел с розовым iPhone, нет - Lumia остаются неплохими устройствами в своей нише, но тенденция развития этой платформы совсем не утешительна. Я на протяжении всех 4-х лет твердил "Windows phone еще выстрелит, вот увидите!", но нет, уже не выстрелит. Но и не исчезнет. Будет сама по себе, потихонечку развиваться, будут появляться фишечки, которые уже никого не удивят. И уж тем более я не ставил себе целью оскорбить кого-то из пользователей того или иного смартфона или системы в целом. Я был, и пока остаюсь, частью вас. Просто очень сложно сдержать в себе обиду от того, что стало с тем, что было очень дорого и любимо мною и, наверное, частью из вас, на протяжении долгих лет . Очень хочется надеяться на что-то лучшее, но сил и желания, увы, не осталось.

НравитсяНе нравится
+10
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.02.2016 в 22:29
+23
Microsoft Lumia 640 XL

Этот неловкий момент когда купил себе винфон, радостный и счастливый пришел на сайт, а тут каждая вторая статья что всё плохо и скатились и вообще не торт. Обидно как-то что-ли.

09.02.2016 в 8:01
+20
Nokia Lumia 920

Ну естественно, как ее можно любить?
Вот я когда купил 920 в 2012 или в 2013 (не помню точно), влюбился в нее: дизайн, материалы, экран лучше чем у 5 айфона, плиточки и скорость офис из коробки. Ну, думаю, система новая, Майкрософт начнет ее активно пилить, про приложения думал, что разработчики обратят свое внимание на новую (тогда еще реально молодую и перспективную ОС), свои приложения будут выпускать сразу на все три платформы, чтобы успеть свою нишу занять.
Я реально как и многие тут фанател от плиточек и скорости, спорил с яблочниками и андроидофилами, говорил им что скоро они выкинут свои айфоны и андроиды и побегут за люмиями, девушке своей посоветовал WP купить.
Но случилось то, что случилось. Майкрософт пилит свою ОС со скоростью хромой черепахи, большинство разработчиков как игнорировали, так и игнорируют ОС, отсюда следствие: даже те люди, которые поверили в майкрософт и Windows Phone, разочаровались и уходят к конкурентам (это видно по падению доли на рынке с 3.5% до 1.7% за год), магазин по сравнению с конкурентами полупустой (ситуация гораздо лучше, чем пару лет назад, но этого недостаточно). Только не надо "Скажи, чего тебе не хватает?", мне не хватает одного, кому-то второго, кому-то третьего.
Честно, я не понимаю тех людей, которые до сих пор ждут чуда, которые радуются каждой сборке, которая ничего не исправляет, и которые говорят, что все впереди. У винды все позади, пора бы уже это понять. Если бы WP 8 вышла со всем функционалом WM10 (кроме Continuum, естественно) и со стабильностью WP8, тогда она бы выстрелила, народ бы потянулся. Но сейчас... Сейчас конкуренты предлагают такой же (если не больший функционал) плюс огромные магазины приложений, где можно найти все, что нужно.
Надеюсь, что моя мысль ясна, и я думаю, что я не один такой разочаровавшийся (а не нытик, как тут многие говорят)

08.02.2016 в 23:10
+15
iPhone

Да просто пользуйся девайсом и наслаждайся. А тут в последнее время одни нытики, которые решили чего-то ждать. Мобильная винда медленно, но верно, будет жить и развиваться до своих 10-20%. Модным устройством, как эппл, ей не быть, но всегда нудна альтернатива бесконечному противостоянию дроида и айос.

Комментарии (595)

    09.02.2016 в 8:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы знаете. Я до этого 5лет сидел на андроид с 2.2 до 5.5 и скажу так что если не хотите еба*ся берите винду или айос все зависит от вашего кармана. Я себе взял 640люмию и не далею учитывая теперешний курс, позволить айфон себе не могу. А товарищи перешедшие на андроид не зная какое это УГ* вы еще вспомните эти обсуждения. Единственные телефоны которые достойны внимания на андроиде это нексусы, имел опыт пользования и скажу доволен на 80% но вроде отдаю все 100%. А обычным телефонам 50% с натяжкой.

    09.02.2016 в 9:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы уж простите, но сейчас топовые аппараты на Андроид не совсем такие глючные, как вы описали, ...по крайней мере сейчас у них система куда лучше стала работать, чем 1-2 года назад...?
    Я сам лично юзал SG A5(2016), поверьте, небо и земля(!) , если брать прошлые их аппараты (1-2 года назад).
    Простите, это не реклама,...сам лично юзал сей аппарат и отвечаю за свои слова...?

    09.02.2016 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы знаете я не говорил что так уж и плох андроид. Но покупая аппарат за такие деньги как галакси а5 вы вере месяц будете жаловаться на тормознутость, и это учитывая бешенную начинку. У брата а5 15го года. Говорю тоже имея опыт пользования.

    09.02.2016 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Поверьте, не буду...? A5 и А5(2016) - это и по железу, и по дизайну 2 разных аппарата, чтоб вы знали, поживем-увидим...

    09.02.2016 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 920

    А как же OnePlus? Asus Zenfone? Вполне годные аппараты

    09.02.2016 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, возможно! Но я сделал свой выбор, и мне с этим и жить...?

    09.02.2016 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати, самсунг вроде в последнее время исправляться начали, металл+стекло, а не мыльницы, как раньше. В любом случае, поздравляю с покупкой ? ?

    09.02.2016 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо.?

    09.02.2016 в 9:00
    0
    Nokia Lumia 525

    Все правильно расписал. Примерно тоже касается умирающего в облаках SharePoint и эксперименты с офисом.

    09.02.2016 в 9:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Слишком много всего подряд.
    Дайте резюме!:)

    09.02.2016 в 9:16
    +1
    Nokia Lumia 520

    Даже Бельфиоре с мошонкой на голове убежал из-за позора Windows 10 Mobile

    09.02.2016 в 9:26
    +2
    Nokia Lumia 735

    Какого "позора"???
    Сейчас 10-ка вполне юзабильна, многие ею сейчас пользуются...и не жалеют об этом!
    Согласен, вы на своей 520-й не смогли в полной мере "прощупать" сегодняшнюю версию моб.10-ки, но из-за этого, СЧИТАЮ, что не стоит "позорить" то, чем пользуешься сейчас!?

    09.02.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Позор,что шороха навели много,, а система до сих пор попахивает говнецом

    09.02.2016 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 550

    она еще не вышла,так что нех ныть,а то что инсайдер тебя никто не заставляет ставиьь его,пользвйся стабильной 8.1

    09.02.2016 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Между прочим, у меня сейчас 10-ка работает НЕ ХУЖЕ 8.1, и мне есть с чем сравнивать, уж поверьте...!

    09.02.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 550

    ну вот и отлично

    09.02.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Так и я ж про то...?

    09.02.2016 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Релиз не поможет! Вчера поюзал андроид на телефоне итальянского производителя. Андрюшка уже не та парша,то была когда-то. Система летает! WP в сравнении- нищебродная ось!

    09.02.2016 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот и славно!? Думайте, как хотите.?

    09.02.2016 в 9:41
    +2
    Nokia Lumia 525

    Согласен с автором, сейчас в связке с Lumia 525 юзаю китайца на Android 5.0 и MTK 6582 (откровенно слабый процессор), но в обычных повседневных задачах смартфон работает сравнительно быстрее даже, чем Lumia 925 (с другом сравнивали), а классический дизайн Android 5.0 назвать уродским нельзя, тем более всем желающим гугл делает подобие WP 7.8 в виде оболочки Google старт, доступной с Android 4.2, и с каждым выходом нового Android Google обновляет Google старт под актуальную версию Андроид. Вообще меня очень удивило, что войдя один раз в свой Google аккаунт, Google больше не требует от меня входить даже на гугловские сайты, вход всегда происходит автоматически, а ещё стоит упомянуть, что Google не удерживает сервисы от россиян, я могу использовать Google Now, Google Play Music Pass, могу покупать фильмы и книги причём с русской локализацией, для обычного пользователя Андроид и очень безопасная система, так как если не устанавливать приложения со сторонних источников и не получать Рут, то телефон не подвержен опасности. Единственное в чем проигрывает Android Wp - это обновлениями, да Google не обновляет все устройства, а обновляет только Nexusи Android ONE, но нужно понимать, что Google никак не препятствует производителям в обновлении своих устройств, а также если ты имеешь популярное Андроид устройство (вроде Samsung Galaxy S2), то ты всегда сможешь перейти на CyanOgen OS, которая будет стабильно обновляться, а перейти на CyanOgen OS зачастую под силам даже домохозяйкам

    09.02.2016 в 9:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Аминь..

    09.02.2016 в 10:06
    0
    AllView Impera I

    .

    09.02.2016 в 10:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Каждый все равно выберет под себя телефон, всем разное нравится, везде свои плюсы

    09.02.2016 в 10:14
    +2
    Nokia Lumia 930

    А я думаю еще выстрелит)

    09.02.2016 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не совсем понимаю попытки Microsoft по продвижению своих продуктов на альтернативные системы. Однако не разделяю вечное нытьё по поводу неоправданных ожиданий. Чего можно ожидать, подписавшись на тестирование мобильной системы? Что она будет работать как часы? Что в магазине будет куча ПО ещё до релиза? Эти ожидания выглядят несколько наивными. Моя Lumia 930 обновления до 10 ещё не получила, я не участвую в бета-тесте, пользуюсь смартфоном и не рыдаю из-за неких неоправданных ожиданий. Я за качественное ПО и вообще за премодерацию в любом магазине. Мобильная Windows-платформа сильна экосистемой, не зря MS продвигает универсальные приложения. Как только у Intel появится приемлемый по цене x86 процессор с параметрами энергосбережения, приемлемыми для смартов, мобильная Windows-платформа выстрелит, как это происходит сейчас с планшетами. Время покажет успешность текущих подходов Microsoft, хотя я не считаю правильными некоторые их шаги, к примеру, движение на альтернативные платформы или даже публичный бета-тест. А на сегодняшний день конкуренция не проходит в области iPhone или Lumia, сегодня конкурируют экосистемы типа Мак-окружений или Windows-окружений. Если у меня домашний комп от Apple и iPad, зачем мне винфон? И если у меня комп и планшет на винде, то зачем iPhone? Яблоки только у нас считаются чем-то крутым и элитным, на самом деле ничего сверхособенного в них нет.

    09.02.2016 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 625

    Если у тебя дома мак,то винфон ни к чему,да-а если windows,то с ним в связке так же будет и айфон и андроид работать-как люмия

    09.02.2016 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Извините конечно за столь пафосное высказывание, но сейчас вы НИКОГО уже не удивите iPhone-ми!
    А я вот мобильной 10-кой, даже сейчас удивляю ярых фанатов ? и ?...
    Эх, нам бы ещё русскую Кортану бы...?

    09.02.2016 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 625

    Ой да ладно..Удивляет он..Чем там можно удивить то,люди с 12 года винфону от удивлялись уже

    09.02.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Поверьте, есть чем! Начиная с оригинальной персонализации, возможностями съемки в темных помещениях, удобством настроек..., и заканчивая возможностями нового браузера, как ни странно? у меня он работает быстро...
    Ведь что привлекает в первую очередь!? Правильно! Простота, удобство и быстрота...

    09.02.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 625

    Каким боком w10m к камере? Персонализация? Смешно..Именно из за этого интерфейса половина народу не берёт винфоны..Удобство настроек- за за за..Дружище,для каждого человека удобен тот смартфон которым он пользуется..Быстрый браузер- что то он в видео сравнения ни разу не быстрей

    09.02.2016 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот! Вы сами и ответили себе! Каждый пользуется тем, что ему нравится!
    А я вот могу удивить тех, кто моб.10-ку и не видел, а раз вы так плохо отзываетесь о win phone, то почему вы ещё тут???
    А раз вам нечем удивить, ....ну, тут я вам не помощник?!

    09.02.2016 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Не теми моделями они сравнивали...раз медленно.?

    09.02.2016 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Я не сказал медленно- я сказал не быстрей

    09.02.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Зато быстрее, чем аппарат на Андроид на Opera за такие же деньги...

    09.02.2016 в 11:45
    -1
    Nokia Lumia 625

    Какая Опера,чудик?) Кому она нужна? Хром или Яндекс браузер

    09.02.2016 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Это известные проблемы с Вашим Хромом!?
    1. Не очень много русскоязычных расширений
    Так как сам браузер англоязычный, то и большинство расширений к нему делаются на английском языке. Расширения следует скачивать бесплатно, без СМС с официального сайта Интернет-магазина Chrome
    https://chrome.google.com/webstore/category/apps
    2. Довольно высокая нагрузка на оперативную память
    Несмотря на кажущуюся быстроту и легкость, Chrome «кушает» приличный объем оперативной памяти. Такая прожорливость объясняется тем, что при открытии нескольких отдельных вкладок браузер создает несколько отдельных процессов .exe.
    Если же во вкладках есть flash-элементы, то нагрузка на «оперативку» возрастает еще больше.
    3. Заточенность лишь под одну поисковую систему
    Так как данный браузер создавался компанией Google, то и безукоризненно работает он только с этим поисковиком. При работе с другими поисковыми системами (например, Яндексом) некоторые возможности браузера отпадают.
    4. Довольно высокий расход энергии аккумулятора.
    Данная особенность часто является ключевой для владельцев ноутбуков и нетбуков, потому что при активном использовании интернета заряда аккумулятора может хватить буквально на пару часов.
    5. В качестве заставки нельзя использовать собственный фоновый рисунок
    Используется только изображение браузера по умолчанию.
    6. Не совсем удобный просмотр кода страницы
    Просмотр исходного кода в Google Chrome реализован недостаточно качественно. При просмотре видна лишь нижняя половина кода. Поэтому необходимо постоянно перемещать курсор мыши, чтобы увидеть нужный участок.
    7. Проблемы при работе с WordPress
    Это актуально для тех, кто ведет блог на движке WordPress. Речь идет об искажении отображаемых данных в визуальном редакторе движка. К примеру, при написании постов все абзацы и предложения могут сбиваться в одну кучу (игнорируются теги форматирования).

    09.02.2016 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 625

    Ты я так понимаю уже к декстопным браузерам перепрыгнул,комик?

    09.02.2016 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 625

    Я тут для того что бы вы сказки тут не рассказывали про то как удивляет там кого то))

    09.02.2016 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы видели???

    09.02.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 625

    А чего тут видеть..Выше ссылка есть на Ютуб,там сравнивают винфону и андроид..Браузеры в том числе

    09.02.2016 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Это сравнение ни о чем!!! 10-ка еще тестовая, на разных аппаратах - работает по разному! Так что, ваш "выскок", минимум, неуместен??.

    09.02.2016 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 625

    Канешна канешна..Продолжал "удивлять", дальше)))

    09.02.2016 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 735

    КонеЧно продолжим...

    09.02.2016 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 625

    Продолжи,продолжи)После упоминания Оперы с тобой вообще всё ясно стало))

    09.02.2016 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 735

    С вами тоже...??

    09.02.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Если нет, то нечего мне тут басни свои заливать..!?

    09.02.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 735

    И, если вы тут из себя знатока такого строите, то должны знать, что Lumia 625 на 10-ке и Lumia 735 на 10-ке - 2 большие разницы, особенно по скорости работы!!!

    09.02.2016 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Да, теперь, возможно, и будет работать, когда для андроидов и иосов офисы навыпускали. Вот я и не понимаю, какой в этом был смысл.

    09.02.2016 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Бабло,все ради бабла,только на шлюмиях офис бесплатный,а на других подписка вроде нужна,если не ошибаюсь когда ставил офис жене на огрызок,там подписка всего на 3месяца была

    09.02.2016 в 11:03
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да у нас любят просто по выпендриваться. Потом когда Гейтс умрет, про него снимут кучу фильмов, какой он на самом деле крутой был, в отличии от Джобса, и начнется поклонение Винде в Америке, а потом как обычно и тут начнется. Сделают рекламу крутую их разряда у нас 8 пикселей, но зато они самые крупные, и это типа очень круто))) ( че же теперь 12 сделали раз так круто было?) В общем все это от рекламы зависит. А кто под себя подбирает телефон, он может и асус купит или LG какой и не будет париться. Я вот взял 1020 и кайфую от него и от 8.1, до этого 620 был, у мамы теперь.

    09.02.2016 в 11:20
    0
    Android

    Нужно надеяться на лучшее, а готовится к худшему.

    09.02.2016 в 11:27
    +2
    Nokia Lumia 925

    Как ни прискорбно, но это так... Автор озвучил практически все мои ощущения

    09.02.2016 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ндааа... Ты прав. В одном фильме был эпизод, где обсуждали хакера, который взломал ядерные коды и хотел нанести ядерный удар по штаб квартире Эйпл. Я был его фанатом, пока сами создатели не засрали свое детище Lumia.
    Но Люмии все же в душу впали. Я отдаю тебе отчаянный лайк

    09.02.2016 в 13:45
    -1
    Nokia Lumia 625

    Вы малость не в себе,да?

    09.02.2016 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я начинал с Windows Mobile 5 и тоже давно на люмиях! Статья очень похожа и на мое мнение. Когда был студентом мне не хватало вечно чего-то в люмиях. Сейчас в работе мне много и не надо. Для развлечений ноутбук. Но на умирающей оси сидеть не буду. Как вариант пойду на Xiaomi.

    09.02.2016 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не думаю, что сейчас идеальный момент хоронить будущее Lumia, посмотрим на конференции в этом году, да там и решим.

    09.02.2016 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Говори куда подъехать

    09.02.2016 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 720

    Как говориться, вин фон ос в принципе не плохая, только ссытся и хромая...
    Изначально у меня было ведро, поменял на винду, тогда еще 720 на 8ке, попользовавшись год, взял зенфон 5, но ностальгия по винде заставила вернуться на люмию 640, но сейчас я понимаю что совершил ошибку. Так необходимая мне в работе запись звонков в 10ке есть только у серии х50. Также обещали в отношении 640 поддержку ОТГ. Где эта поддержка??? Если бы знал что так получиться то спрыгнул бы с винды еще осенью, но отрезвел только сейчас. Как итог жду к выходным хайскрин повер файв про, а люмпию уже продал, причем с очень большим дисконтом, тк на вторичном рынке смартов винда самый не ликвидный товар. 720 ую оставлю для опытов. И еще, тем кто пишет что приложений хватает,.. Да они есть, но в большинстве своем они ущербны по сравнению с аналогами на гейоси и ведре, они не красивы и малофункциональны.

    09.02.2016 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 720

    Браузер ЕДЖ - да он быстр, но он кастрат! С синхронизацией закладок большие проблемы, нет взаимосвязи с закладми от ИЕ, а ведь это все продукты самих майков. Нет ни хрома, ни огнелиса. Выкручивался с помощью покета, да и его на винде офф проги нет, а аналог платный.

    09.02.2016 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Точно пользовался браузером?конечно он местами глючен,но вкладки ,избраное,что на пк ,что на телефоне свободно работают, настройте аппарат нормально,потом подобное пишите

    09.02.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 720

    И вообще майки в погоне за баблом потеряли свое человеческое лицо. Это офис облачный, винда10 с маниакальным стремлением обновить все и везде.

    09.02.2016 в 14:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо за статью!

    09.02.2016 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во многом согласен с автором!

    09.02.2016 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Да полностью солидарен с автором статьи,но все равно остаюсь большим поклонником винфонов и до сих пор многим советую,практически уже всех подсадил на эту платформу,но работники из Майкрософт убивают ее по-тихоньку,но будем надеятся на лучшее и руководители Корпорации прислушаются к многомиллионым коментариям и советам и не разочаруют своих поклонников и все же всерьез возьмутся за дело...

    09.02.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Автор вслух высказал то, о чем почти каждый так же думает. Я до сих пор не поменял свой 920-й именно из-за того, что ничего более интересного так и не увидел.
    Ждал всего так же...
    И сейчас мой основной телефон на винде.
    Но... о следующем подумываю, что будет на андроиде.
    Нет никакой уверенности, что Майкрософт, хоть что нибудь изменит в сложившейся ситуации.

    09.02.2016 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 920

    По ходу, все Владимиры с 920 недовольны виндой?

    09.02.2016 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если и брать что то на андроиде то подождать Нокию. Будет зачетный аппарат. Ипришел к выводу что это не эллоп обанкротил нокию чтоб ее с ее огромной долей рынка отдать своим хозяевам из Рэмонда. Это нокиа сбагрила свои производственные мощности. Когда поняли что далее быть единоличным лидером создавая и модели(железо) и операционные среды и приложения Пупок развяжется. У любой компании. И решили после перерыва связанного с ньюансами по передаче бренда, возобновить разработку железа. Но под одну из систем. Понятно что под андроид. А владеть заводами, тысячами инженеров, дизайнерами, разработчиками оригинальных приложений, разработчиками операционной среды... Это нерентабельно. Аппл только разрабатывает только железо и ос. Но делает телефоны им другая фирма. А виндофоны наступили нв Нокиевские грабли. Все свое. И производство телефонов, и операционка и оригинальные приложения. Вывод. Мобильное подразделение Микрософта ждет такой же финал... Так что пример Нокиа и Йолла это то что постигнет Майков... Занавес. Ждем Нокию на андроиде...

    09.02.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 532

    Как раз давно присматриваюсь к смартфонам xiaomi. Скорее всего возьму либо redmi 3 или redmi note 3. Других производителей сейчас не рассматриваю. Долго выбирал, смотрел, читал отзывы . Виндофоном наигрался. Ущербным себя каким-то чувствуешь. И это не только из за того что у меня сам аппарат очень бюджетный. Купил как то взамен внезапно сдохшему андроиду. Сначала очень обрадовался тому , что за такие деньги и такой шустрый. Советовал многим. Но а со временем стал замечать что многих вещей не хватает к которым с андроидом привык. Например оповещения в соцсетях и мессенжерах работают ужасно. Хотелось бы еще айфон попробовать, но это дорого слишком. Если и брать, то как минимум 5 s. А это около 20000 за б/у или 25000 за восстановленый в магазинах. Решил для себя что xiaomi это шикарный вариант за свои деньги. Может даже note 2 взял бы, но там батарея слабовата. Но для меня плюс в том , что она съемная и можно 2 симки воткнуть и карту памяти. Осталось вообщем то еще с диагональю определиться. 5 или 5,5

    09.02.2016 в 18:00
    0
    Android

    МС собирается еще раз кинуть пользователей. Только этим можно объяснить отсутствие релиза, нерасторопность разработчиков, работающих над новейшей Виндовс 10 Редстон. Работать на ней будут новые устройства. А старые устройства (если не помешают операторы или производители устройств) получат последнее обновление в своей долгой жизни до текущей сборки в дополнении 999: Обещания нужно выполнять:)
    В любом случае МС (девисес который) плевать хотели на мнение пользователей с высокой колокольни. Моду диктуют не пользователи, а производители.
    Если кто то думает что МС не умеют разрабатывать устройства от железа до дизайна, пусть посмотрит на их дизайн в других устройствах, почитает про патенты. Еще как умеют, просто не хотят. Добивают Люмию...
    Сколько было действительно разных устройств от разных производителей на Винде до версии 7, пока МС не заявила слишком жесткие рамки для производителей, а Люмия не захватила рынок. Многие производители вроде до сих пор в обиде. Вряд ли мы увидим продолжение АТИВ или тем более Омниа:)
    А ждать бессмысленно. Да и чего ждать. Дальнейшего андроидования или айосивания? Восьмерка была идеальна. Если бы не попробовал десятку, но что же поделать, поезд ушел. А приложения и игры это индивидуально, кому то достаточно, кому то не хватает тех, к которым привык до перехода на эту ОС, а кому то не хватит и всех приложений всех представленных ОС вместе взятых. Все зависит от позиционирования устройства и размера экрана.
    П.С. Когда я только регался на этом сайте, любое упоминание не ВФ, не ВМ устройств и тем более ОС вело к убийству репутации и неправильного мышления неосторожно высказавшегося.

    09.02.2016 в 18:09
    0
    Android

    Да уж... Невеселая статья, хотя с таким отношением маек иного и не стоило ожидать. А представляете каково было осознать, что какая-то моя, пусть и не ультра, бюджетка Билайн Смарт 5 на Android 5.1 умнее моей Lumia 735 на Windows 10 Mobile?!. Разве что на 10-ке полноценная работа приложений с карты памяти, что важно, когда флэшка на 64 Гб, а своей памяти меньше 8 Гб. А ведь не так много надо сделать майкам по идее-то ? нас бы слушали хоть немного! Такими темпами уже присматриваюсь к Android, так-как нет иного выхода просто, по работе тоже надо что-то поумнее.

    09.02.2016 в 20:02
    0
    iPhone

    И моя люмия потихоньку умирает, я бы давно купил флагманский ?, но увы они большие габаритами, я настолько привык к 920, что не хочу даже думать о замене телефона на новый.

    09.02.2016 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Вчера случайно разбил экран на своей 920-ой. Пожалуй, ремонтировать уже не стану. Учитывая последние события, впору смотреть в сторону конкурентов.

    А вообще - очень жду возвращение Nokia. Уж больно много значат для меня эти пять букв.

    09.02.2016 в 20:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ну я с автором не согласен,что там с вконтакте и вотсапом? Взял у жены айфон 5$ открыл для сравнения эти приложения,вконтакте даже музыку не послушаешь,поправьте меня ,я не нашел этого в приложении,открывается чуть медленнее ,доля секунды!моя 1520 справляется со всеми задачами которые я перед ней ставлю, и машину диагностирую и с пк удаленно работаю , и т.д. Немного пользовался телефоном жены,да прикольная качественная игрушка,но у меня ни капли не появилось желания выбросить свой и срочно покупать айфон ,я бы сказал они на одном уровне чтото лучше тут чтото там!

    09.02.2016 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Объясните мне как так если гигант Микрософт не может сделать приложение СнапЧат??? На микрософтов так плюют прилюдно??? Как мне объяснить себе что одно из самых популярных приложений уже который год нет у меня...

    10.02.2016 в 3:00
    0
    Android

    У кого то оно популярное, у кого то нет.
    МС не станет делать клиентов под сторонние мессенджеры, продвигая свою.

    10.02.2016 в 11:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сменил 930 на 950XL. Был неприятно изумлен количеством системных глюков. Когда позже увидел, что появилась акция, "купи 950, а в подарок получи телефон...", я понял для чего эта акция. Надо к 950 скотчем примотать подарочный телефон, что бы реально быть на связи. Далее веселее. К тому времени, как обзавелся крышкой "мозо", оказалось, что стекло смарта легко царапается даже при очень бережном обращении. Наклеил стекло - перестал работать датчик приближения. Короче, я счастливый владелец аппарата за 50 000 + 4000 крышка + глюки системы и все спрятано в чехол, т.к даже стекло в нем паршивое... Виват Microsoft

    10.02.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Завтра я тебе скажу куда?

    10.02.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Хотел менять на 950,одумался. Перспектив не видно. Купил галакси с6 эдж и все мучительные ожидания лучшего исчезли! Это вещь готовая к эксплуатации!

    10.02.2016 в 23:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо, скорее согласен чем нет. Печально все это

Вы должны быть для написания комментариев.