• Это интересно
155

15048 вышла для Slow Ring

Windows-10-Hero

3 марта Microsoft выпустила обновление 15048 для компьютеров в Fast Ring, а сегодня эта сборка добралась и до медленного круга апдейтов в предварительной программе Windows. Напомним, что последним билдом в Slow Ring была сборка 14986 в середине декабря прошлого года. На смартфонах Slow Ring в последний раз выходило обновление и вовсе в ноябре и является единственным апдейтом ветки Redstone 2.

15048 по своей сути не приносит с собой ничего нового, но, если вы переходите со сборки 14986, тогда список изменений будет весьма значимым. В Edge появился раздел для чтения электронных книг, система обзавелась игровым режимом и другими улучшениями в разных уголках. Будет что потестировать, иными словами.

Получить 15048 в Slow Ring можно через Центр обновления. Вы также можете воспользоваться официальными ISO-файлами 15042, а затем загрузить все доступные инсайдерские обновления.

В каком режиме вы лучащиеся обновления? Slow Ring, Fast Ring, Release Preview или может Production? Расскажите об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.03.2017 в 21:46
+15
Microsoft Lumia 650

Сижу на релизах. Я конечно люблю новые функции и улучшения, но баги в сборках на быстром и медленном круге порой мешают нормальной работе телефона. Поэтому по моему мнению лучше напастись терпения и подождать ...

Комментарии (155)

    08.03.2017 в 21:43
    +2
    Nokia Lumia 730

    Извиняюсь что не по теме, что за обновление только что прилетело на ПК WPD - 2/22/2016 12:00:00 AM - 5.2.5326.4762? У меня теперь телефон не подключается к ПК, кому-то еще прилетело?

    08.03.2017 в 21:57
    +2
    Microsoft Lumia 532

    Так же после ошибки телефон не подключается к пк. На сайте техподдержки уже нашел вопрос на эту тему https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-update/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0/637a168a-d64e-4b62-9ca2-1ad04a94bba4

    08.03.2017 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 730

    Пока ничего не ясно, телефон все еще не получается подключить

    08.03.2017 в 22:26
    0
    Android

    Обновление для лучшей работы с устройствами на Windows 10 Mobile. Правда, работу со всеми остальными устройствами MTP (например, Android) сломали.
    Есть решение, завтра опубликуем.

    08.03.2017 в 22:33
    +1
    Nokia Lumia 730
    09.03.2017 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть вопрос, а нет возможности включить отображения ч/б картинки на гланс скрин? Как было на 1511

    09.03.2017 в 9:47
    0
    Android

    Если в Параметрах - Персонализация - Glance такого нет, то никак. Мне Microsoft говорили, чтобы те, кого не удовлетворяет текущая функциональность Glance, писали в Центр отзывов.

    09.03.2017 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Написать то написал, странно что вырезали эту функцию, не думаю что много проголосуют за нее(

    08.03.2017 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    а я уже на 15048 сижу

    08.03.2017 в 21:46
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Только сегодня думал о слоу круге для пк и тут такая новость. Правда что-то они совсем подзабили на слоу ринг, т.к три месяца была тишина

    08.03.2017 в 22:18
    +5
    Nokia Lumia 930

    Они подзабили на релиз

    08.03.2017 в 21:46
    +15
    Microsoft Lumia 650

    Сижу на релизах. Я конечно люблю новые функции и улучшения, но баги в сборках на быстром и медленном круге порой мешают нормальной работе телефона. Поэтому по моему мнению лучше напастись терпения и подождать ...

    08.03.2017 в 21:57
    +6
    Android

    Но в чем прикол... Новых функций на мобилках особо мы не получаем, а баги есть.

    08.03.2017 в 22:15
    +8
    Microsoft Lumia 640

    А еще прикол в том, что Майкрософт, якобы, исправляет эти самые баги, но они никуда не деваются.

    08.03.2017 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну как же, вроде календарь завезли (судя по отзывам, конечно)

    08.03.2017 в 22:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    В том то и дело, когда уже на релизе что нибудь обновится? Давно уже не было ниче

    09.03.2017 в 5:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Тоже так делал, но на последних сборках fast ring уже нормально. Перешёл на 15047. Пока не жалею до полного обновления rs2, посижу тут, а потом опять перейду на релиз.

    08.03.2017 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    Оффтоп
    Я один заметил что видео(везде)
    Идет не во весь экран а когда тупо жмешь на экран, оно рястягивается и норм идет, а потом также не во весь экран(внизу черная полоса)

    08.03.2017 в 22:48
    0
    Android

    Это только в my tube beta так вроде

    09.03.2017 в 9:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Скинь ссылку на бета

    09.03.2017 в 10:24
    +1
    Android

    Ее не найдешь в магазине, скачай my tube обычный, там в настройках есть кнопка get beta, на нее нажимаешь и в магазин переходишь автоматически

    09.03.2017 в 11:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо.

    09.03.2017 в 4:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже его смотрю)

    08.03.2017 в 22:09
    +1
    Nokia Lumia 1020

    "В каком режиме вы лучащиеся обновления? " 😃

    09.03.2017 в 4:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, тоже улыбнуло 😊

    08.03.2017 в 22:21
    +3
    Microsoft Lumia 640

    15043 была в slow ring для телефонов

    08.03.2017 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А где февральские обновления?))))))) забили...

    08.03.2017 в 23:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    14 03.2017

    08.03.2017 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Про 15043 забыли

    08.03.2017 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 525

    Ребят, не минусуйте, а сколько уже обновлений вышло, и вообще, по вашим личным ощущениям, "выстрелит" ли десятая мобильная винда? Я уже год на андройде, пришлось включить свою 535.

    09.03.2017 в 0:15
    0
    Nokia Lumia 730

    Нужно только подождать (нет)

    09.03.2017 в 0:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Все так плохо?

    09.03.2017 в 1:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не все так плохо. Просто майки забивают х..й. Выпустили бы новых смартов, да реклами больше

    09.03.2017 в 0:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не могу установить обнову. Загрузка останавливается при 70, 69 и сейчас при 11%. Были некоторые проблемы и поэтому я сбросил windows программой WRT, после чего нашол обнову на Slow ring и успешно установил, а сейчас перешло на Fast ring и возникли вот такие проблемы. Можно ли решить это без сбрасывания настроек? Помогите плз.

    09.03.2017 в 1:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как понять в каком режыми я сыжу на обновлениях...?

    09.03.2017 в 4:52
    0
    Nokia Lumia 920

    В инсайдере посмотреть или по номеру билда.

    09.03.2017 в 1:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ребят в чем может быть причина? Телефон в режиме ожидания греется. И это садит батарею нормально так. Берешь в руки, а он тёплый. Он своей жизней живёт? Ничего такого не устанавливал да и вовсе не много. Недавно делался сброс.
    Так же может греться стоя на зарядке. Заметил очень греется если сидеть в тубкасте при зарядке, то я стараюсь не пользоваться вовсе, но все равно бывает греется нормально.

    09.03.2017 в 1:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    это винда 10 детка...

    09.03.2017 в 1:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да не думаю.. 1520 отлично себя чухает

    09.03.2017 в 2:41
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Может в фоне чтото работает, отключите фоновую работу приложений всех кроме телефона, сообщений в настройках и посмотрите как будет работать. Вообще обычно в настройках батареи показывает на какое приложение уходит заряд. У меня работает в 1,5-2 раза дольше чем 1020 старенький на 8.1 с теми же приложениями и настройками. Заряжаю раз в 1,5 дня. Того еле хватало на день при средней активности. За ночь на пару процентов садится, а если поотключать почти все, то наверно дней 15-20 пролежит.

    09.03.2017 в 6:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пролистни ниже, написал не нажав ответить.

    09.03.2017 в 5:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это зимний режим*подогрев*отключается посредством wdrt😂

    09.03.2017 в 6:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Неплохой такой подогрев.)) но совсем не выгодный.

    09.03.2017 в 6:18
    +4
    Microsoft Lumia 640

    950 у всех греется если ты на зарядке и еще фильм смотришь или играешь))

    09.03.2017 в 6:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если фильм смотрю, то чуть греется, а то вовсе не. В игры почти не играю на зарядке. )

    09.03.2017 в 6:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не у всех. У меня вообще перестала работать быстрая зарядка, и все, не греется)

    09.03.2017 в 6:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чарджер быстрый походу ты вывел из строя))зато не греется☺

    09.03.2017 в 6:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Знать бы как его вернуть) с ним было лучше

    09.03.2017 в 6:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде же есть в анлоке ползунок,не?

    09.03.2017 в 6:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хз, не делал его никогда

    09.03.2017 в 6:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    У Максоты поинтересуйся вроде как он делал анлок на своей 950й

    09.03.2017 в 6:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    На всякий случай уточню, а режим разработчика включен? Если да, то отключить, у меня грелся изза него

    09.03.2017 в 6:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Проверил спецом, отключено. Галочка на установке с магазина.

    09.03.2017 в 6:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    А круг какой?

    09.03.2017 в 6:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Фаст

    09.03.2017 в 6:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну на фасте грех жаловаться)

    09.03.2017 в 6:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    И он теплый скорее от того что перезагружается, не замечал такого за ним?

    09.03.2017 в 6:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ответил со шторки и ответ вышел ниже((( пролистни)

    09.03.2017 в 1:29
    -2
    Microsoft Lumia 640

    говнище...

    09.03.2017 в 2:07
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Сборка 15051 для смартов быстрое кольцо. https://blogs.windows.com/windowsexperience/2017/03/08/announcing-windows-10-insider-preview-build-15051-mobile/#whM3koTxluVhM0Ii.97

    И плохая запись нового альбома депеш мод) https://drive.google.com/drive/u/0/mobile/folders/0BxwVeGEtcpNIbEx5OVhrWFZfWU0

    09.03.2017 в 3:22
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Новое обновление пришло для мобил, фаст кольцо

    09.03.2017 в 6:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Неплохой такой подогрев.)) но совсем не выгодный

    09.03.2017 в 6:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Откатить wdrt если ты не на релизе. У меня сейчас на слоу стоит тоже греется я заметил на каждой сборке по разному. Вот жду обнову на слоу пока не пришла,накатить надо и посмотреть)

    09.03.2017 в 6:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обнова вышла, правда на фасте, а вчера на слоу.. Откат делать не охотно.. Прост греется если ничего не делать и батарея садится. Может сама батарея вые..?

    09.03.2017 в 6:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я то сделал отказ на 7дней на днях а сегодня возобновил получения сборок

    09.03.2017 в 8:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Надо на релизе смотреть как телефон себя ведет, на фасте всякое может быть.

    09.03.2017 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я понял.. Значит буду переходит на релиз

    09.03.2017 в 9:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Включи портал устройства и там уже посмотри какой процесс(ы) загружает процессор. Потом уже можно дальше думать

    09.03.2017 в 11:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    А можно подробней?)

    09.03.2017 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 730

    В настройках телефона: Обновление - включить режим разработчика. Включить портал. Скрин ниже. Затем в браузере можно даже на этом же устройстве перейти по адресу https://127.0.0.1 или ip который получил по wifi - далее связать устройство и перейти на вкладку processes - а там уже видно какой процесс чего там кушает у тебя

    09.03.2017 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сань, привет! Я тут случайно встрял в тему))Что-то по ссылке у меня ВОТ ЭТО🙄

    09.03.2017 в 13:01
    +1
    Nokia Lumia 730

    Привет! Ниже чуть перейти на эту страницу нажми)

    09.03.2017 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пасиб) Ох, как там много всего суетится...)

    09.03.2017 в 13:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Наверное что то не так делаю.. Включил все что сказал. Но выдает такое. Хотел посмотреть на самом телефоне. Или нужно обязательно через вайфай подключиться?

    09.03.2017 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну там чуть ниже написано перейти на эту веб страницу (не рекомендуется)

    09.03.2017 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот так у меня. Правда я уже почти все с фона убрал..

    09.03.2017 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Вкладку процессы
    И отсортируй по нагрузке на проц

    11.03.2017 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Привет. Пробачай, что так с задержкой отвечаю. Вот мои графики. Один нагрузка в процентах на cpu, второй кушает память в привате, вот только много мне это ничего не говорит.

    11.03.2017 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Да мне то что? Я дал направление куда мыслить) я же не буду все за тебя делать)

    11.03.2017 в 15:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, но начал помогать, то помоги пожалуйста))

    11.03.2017 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Так а что тут помогать? Смотри, мониторь, какой процесс постоянно кушает и поймешь что хавает батарею. Сейчас вон виджу какой то 16% завеет. Поищи в интернете что за процесс. Ну блин такие вещи писать) разбирайся)

    11.03.2017 в 15:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ладно, спасибо.. Буду искать

    09.03.2017 в 6:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Телефону сколько и как часто заряжаете?

    09.03.2017 в 6:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Года два наверное и последнее время часто приходится. Перед выходом куда то нужно зарядить так как писал что сам по себе теряет заряд в режиме ожидания

    09.03.2017 в 8:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Привет.думаю проблема всё-таки из-за фаста.

    09.03.2017 в 8:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто знает.. Это надо проверять

    09.03.2017 в 6:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Моему?

    09.03.2017 в 6:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробую.. Но пока отключал, то телефон аж зависал. Саме напряжно что заряд уходит сам в небытие. Может батареи уже кранты, нужна замена??

    09.03.2017 в 6:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Насчет батареи не скажу она хороша у 950 скорее это в сборке косяк а не в телефоне. Кстати когда переключаешь фоновые приложения зависает тел?у меня так же на 15043 сборке

    09.03.2017 в 6:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда фоновые приложения, то нет. Наоборот все четко. Нравится скорость.
    Ну наверное она просто износилась у меня.. Батарея

    09.03.2017 в 6:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Давно у тебя тел?

    09.03.2017 в 6:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Года два..

    09.03.2017 в 6:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда возможно батарея подыхает,купи новую батарею

    09.03.2017 в 6:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже к такому склоняюсь. Но просто на 1520 заряд падал резко как и заряжался, скачками и при этом если не пользоваться, то держал. А тут и греется и садится не понятно от чего. Батарею куплю, подкапливаю денег..

    09.03.2017 в 6:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как вариант откат сделать wdrt на релизе будь и сравни как идет расход

    09.03.2017 в 6:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Надо попробовать, просто уже привык к новым фишкам, пусть их и мало.

    09.03.2017 в 7:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй может и не в батарее дело

    09.03.2017 в 7:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробую..)

    09.03.2017 в 9:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 950й у меня тож батарея кони двинула, у тебя случаем на 20-25 % заряда не вырубает телефон?

    09.03.2017 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не, до процентов 5-6

    09.03.2017 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тогда батарея в норме)

    09.03.2017 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть ссылка для покупки?

    09.03.2017 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 950
    09.03.2017 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо!

    09.03.2017 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 830

    На 88%

    09.03.2017 в 8:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну вот, а у меня нет такого времени

    09.03.2017 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Скорее всего что батарея свой ресурс отработала!?!?

    09.03.2017 в 6:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати у вас тоже на фасте делает по пару скриншот?? Пишет ошибка мол не удалось, но скрин есть и не один) а когда и один. Глюк какой-то..

    09.03.2017 в 6:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Фаст

    09.03.2017 в 6:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тоже час назад скачал😄

    09.03.2017 в 6:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну как там на слоу? Баги?

    09.03.2017 в 6:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обнова 4.5гб???? Посмотрел у себя.

    09.03.2017 в 6:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет это баг обнова не больше гига весит или 700метров

    09.03.2017 в 6:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну я то думаю, просто удивился. Там уже при таком размере должны все переписать)))

    09.03.2017 в 6:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аха rs2,rs3,rs4 в одном патче))))

    09.03.2017 в 7:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хах))) Мега обнова

    09.03.2017 в 7:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂👍 после такого апдейта тел сразу становится Сюрфоном

    09.03.2017 в 7:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    И внешне переображается))))

    09.03.2017 в 7:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂

    09.03.2017 в 7:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    😆😆👌

    09.03.2017 в 7:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂✌

    09.03.2017 в 9:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Появляется отг, сканер пальца и ражужки, в придачу с защищенным nfc)

    09.03.2017 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    После анлока?

    09.03.2017 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не) после вашего мегаобновления)

    09.03.2017 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    А это точно😂

    09.03.2017 в 7:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как новая сборочка себя ведёт?

    09.03.2017 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня 15043 слоу

    09.03.2017 в 6:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бывает идут рестарты, но когда в руках и это единичные случаи. Хоча было что и сам по себе ушел в ребут.

    09.03.2017 в 8:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня тоже уходит в ребут,пару раз за день.Зарядка его родная ?

    09.03.2017 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да родная, тем более с его входом ща мало у кого найдёшь не родную

    09.03.2017 в 7:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я конечно дико извиняюсь за свою несознательность, но здесь речь идет очевидно о каких-то особенных владельцах чудо-смартфонов на WM, ибо у меня близко таких цифр не наблюдается в свойствах телефона

    09.03.2017 в 7:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все норм. Ты,видимо,не подключен к программе предварительного тестирования. У тебя релизная версия W10M 14393.693 . У тех,кто сидит на "инсайдере", они выше.

    09.03.2017 в 8:19
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Сиди на релизе. На фасте ничего нового, кроме цифр номера сборки + баги жесткие.
    На инсайдере пооставались люди, утоляющие частыми обновлениями свое инсайдерское чревоугодие 😁

    09.03.2017 в 9:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну,кроме фаста можно и слоу выбрать🙂😀😉

    09.03.2017 в 8:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп мне до сих пор не пришла обнова по слоу ринг. Нажал на возобновить получения сборок и перезагрузился уже три часа прошло...

    09.03.2017 в 8:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    АНБ не дает компу обновиться, пока всю инфу необходимую не скачает.
    Подожди малость, коллеги Сноудена скоро кончат.

    09.03.2017 в 8:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    😂 это на тел вышла по слоу?

    09.03.2017 в 8:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    На пк. Про тел ни slowa не сказано 😎

    09.03.2017 в 8:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Походу я криво прочитал и мучаю свой тел три часа уже))) спасибо что включил мой мозг😂✌

    09.03.2017 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Оффтоп, не знаю как у вас, но у меня теперь адекватно работает скайп, если начинаю в шторке отвечать, и приходит еще сообщение, теперь не сбрасывает как было раньше

    09.03.2017 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Благодаря его гнусности, я им пользуюсь так редко, что не знаю что сказать.
    Сапожник без сапог. Чужеродный Telegram из древней wm 8.1 работает изумительно, в отличие от родного uwp скайпа.

    09.03.2017 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да не, скайп работает отлично, просто был косяк, если отвечаешь в шторке, и в этот момент кто то пишет, то весь набранный текст пропадает. В телеграме вк колибри так же сбрасывает до сих пор)

    09.03.2017 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, я замечал это. Значит надо порадоваться за нас последних из винлюдей.

    09.03.2017 в 10:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да если по существу, на вин10м есть все и работает все не хуже чем на других платформах. Для 90% людей хватит того что есть в магазине. Не поддерживает носимую электронику? Ну почти все знакомые, у которых смарт часы, перестают их носить после месяца использования, сомнительная выгода) а сам очень хотел бенд2)

    09.03.2017 в 10:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    100%.

    09.03.2017 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не, если б у нас на работе разрешили телефон или планшет подключить к управлению заводом, мне бы нужно было ставить симатик, его на винтелефон нету) и 10%набралось бы людей, у которых есть специфичные задачи)

    09.03.2017 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати вопрос, не знаешь типа такого форума на андроид и иос? Если напишешь, или кто нибудь напишет, буду примерно благодарен)

    09.03.2017 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    4pda

    09.03.2017 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    😁 ну не совсем как этот форум)

    09.03.2017 в 10:38
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Что за рачелло мне минуса налепил?😂

    09.03.2017 в 12:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Всё нормально - всё закрыл...😉

    09.03.2017 в 13:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо Петрович☺👍

    09.03.2017 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не за что. Свои же люди)

    09.03.2017 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    ☺👍

    11.03.2017 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ребята а когда выйдет обнова на релизную версию. Бгейтс еще не отправлял импульсы Доне Каре?)

Вы должны быть для написания комментариев.