76

Android-приложения на Windows все еще являются открытым вопросом для Microsoft

Microsoft сейчас далеко не та компания, которой была она пять лет назад. Сейчас Microsoft меняют политику подхода к конкурентам и своей мобильной операционной системе, следовательно любые новые бизнес-модели не должны быть сюрпризом для пользователей.

Разговор об Android-приложениях на Windows уже не является новой. Раньше различные ресурсы часто пинали этот вопрос и спекулировали относительно запуска Android-приложений на платформах Windows. Потом дискуссия затихла. Но в последнее время Microsoft демонстрируют некоторый интерес к другим платформах и другой подход к разработке приложений. Следовательно, вопрос об Android-приложениях все еще актуален.

Текущая Widnows-платформа довольно-таки мала, даже если вы включите сюда 370 000 приложений из Windows Phone. Microsoft знает это. А еще Microsoft знает, что Windows Store переполнен плохими приложениями. Конечно, там вы найдете некоторые хорошие приложения, но низкокачественных, поддельных и откровенно ничтожных приложений там больше. Но здесь речь идет об игре цифр для Microsoft. Если они удалят все поддельные и плохие приложения, количество приложений очень сильно упадет и таким образом ситуация в плане маркетинга станет еще хуже.

Надо понимать, что Windows Store-сообщество разработчиков никогда не разрабатывали приложения так, как этого хотели Microsoft. Это одна из причин почему платформа Windows RT заглохла, толком не разогнавшись, а планшеты на Windows стали начинять x86-системами. Следовательно возникает вопрос: зачем писать софт под Windows и продавать его через магазин, где еще надо отстегнуть часть прибыли Microsoft, если приложения под x86-системы можно продавать прямо пользователям?

Каким образом Microsoft реализует совместимость с Android-приложениями (если и реализует)? Это большой вопрос. Вне сомнений, если Microsoft решится на такой шаг, они не будут интегрировать Google Play в Windows. Скорее корпорация сделает какой-то более легкий способ по портированию приложений Android для удобного запуска на Windows. Такой шаг будет логичным, поскольку поможет более быстро развить экосистему Windows и Windows Phone.

Как уже много раз говорилось ранее, такой шаг будет крайне большим улучшением для пользователей и разработчиков. Дабы далее поддерживать какой-то интерес разработчиков к Windows, Microsoft также предложит какие-то дополнительные привилегии для разработчиков и какие-то ресурсы.

Если учесть, что спустя пять лет после представления платформы, магазин приложений все еще очень сильно страдают количеством и качеством, Microsoft явно должны что-то изменить. Иначе так и останутся с 2% от рынка или того хуже.

Источник: Neowin

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (76)

    Аватар
    18.11.2014 в 12:11
    +5

    Однозначно, НУЖНО!

    18.11.2014 в 12:26
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Что за бред? Это невозможно, автор статьи какой-диградант

    18.11.2014 в 14:10
    0
    Android

    Эм, кто, простите?

    18.11.2014 в 17:23
    0

    Возможно, исходные коды андроид открыты, в т.ч и Dalvik VM (ну или art), достаточно переписывать его под wp8/10 с учетом особенностей ос :) их же много в microsoft. На java тогда писать можно будет, плюс майнкрафт с пк портанут

    18.11.2014 в 12:30
    0
    HTC 8X

    Ну а че, пользователи лишь выиграют от этого. Лишних программ не бывает

    19.11.2014 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 520

    Обязательно нужно!!!!

    18.11.2014 в 12:12
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Было бы прекрасно.

    18.11.2014 в 12:12
    +8
    Android

    Это, конечно, было бы хорошо, от части, но с другой стороны, выглядит как проигрыш, как будто они сдались и говорят, что своих приложений так и не смогли сделать много, поэтому будем использовать андроид

    18.11.2014 в 12:32
    +1
    HTC 8X

    1 стадия решения приемы, признать проблему.

    18.11.2014 в 12:49
    -1
    Nokia Lumia 525

    Лол причем тут это, они просто сделают инструмент для быстрого и качественного портирования приложений с андройда. Дело в том что любой апк уже имеет в себе исходный код, его нужно просто перекодировать

    18.11.2014 в 13:56
    -1
    Nokia Lumia 625

    До ну ты и мудак

    18.11.2014 в 12:14
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Не надо приложений с Android-а

    18.11.2014 в 20:26
    0

    Тебе gta vice city или call of duty zombies на телефоне лишние будут?

    18.11.2014 в 20:29
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Я в это не играю

    18.11.2014 в 21:20
    +1

    На адроиде есть программа для увеличения объема озу за счет sd card , владельцам Нокии второго поколения до 720 очень нужно такое приложения.
    Самая популярная модель телефона на WP это Nokia Lumia 520 с этим не поспоришь!

    18.11.2014 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет, все равно не нужно приложений с ведра, потому что это тупо, что ж майки сразу не начали использовать дюшу, и ведро-приложения самые отстойные во всех системах.

    19.11.2014 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 620

    все популярные приложения сначала делаются на иос и андроид. От них тоже отказаться?

    18.11.2014 в 12:14
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Пусть делают сдк для легкого портирования, и чтоб не в ущерб производительности. Чисто ржавые, вёдерные приложения не нужны, ибо придется запиливать что-то вроде эмулятора, а это ппц как медленно будет\\

    18.11.2014 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 550

    И как сказал оратор сверху это будет позорище...

    Аватар
    18.11.2014 в 12:21
    0

    Хотя бы так! или пусть только нужные портируют\или запустят

    18.11.2014 в 12:14
    +1
    Android

    Да . Надо что-то делать.

    18.11.2014 в 12:17
    +7
    Nokia Lumia 925

    Отличная идея.Объединить все Windows устройства единой ОС,добавить поддержку приложений Android и на закуску запилить поддержку приложений iOS.И конкурировать уже будет не с кем?.Вот это было бы настоящим прорывом.Универсальная OS!?

    18.11.2014 в 12:19
    +2
    Nokia Lumia 925

    Blackberry запилили, популярность возросла? нет...

    18.11.2014 в 12:21
    +1
    Nokia Lumia 1520

    За то они очень быстрый подъем начали со дна.

    18.11.2014 в 12:26
    +5
    Nokia Lumia 925

    с 2,8% до 0,5% за год, ну да быстро идет на дно

    18.11.2014 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Blackberry не плохая ОС.Не смотря на малую популярность у нее есть свои поклонники,и не думаю что реализация поддержки приложений Android чем то им помешала.

    18.11.2014 в 12:51
    +1
    Nokia Lumia 925

    Но и поклонников не прибавила, фича в стиле "Ну ОК"

    19.11.2014 в 2:12
    0
    HTC 8X

    Это абсолютно ничего не дало.Относительно недавно перебрался с BB OS на WP,разница в софте колоссальная в пользу последних;хотя и на WP далеко не всё идеально.

    18.11.2014 в 12:28
    0
    Acer Allegro

    А чего стесняться-то? Это же бизнес. Вперед! :grin: Только вот остается открытым вопрос о нормальной (!) совместимости и едином стиле приложений. Да и сближение платформ в Windows 10 тоже надо учесть.

    18.11.2014 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Я вобщем-то не замечал норм приложений на андроид(от силы пару норм игр есть)... Лично мне без надобности Android app)

    18.11.2014 в 12:45
    0
    Android

    Никогда не видел в play market ничего интересно, все что мне нужно на вин фон нашел и в нашем магазине.
    А если даже объединят то кто будет портировать приложения и игры, если это не хотят делать сейчас !?

    18.11.2014 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Скажите, когда эта презентацию покажут, во сколько?

    18.11.2014 в 12:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    Мне на адроиде только 2гис нравился, все знают почему. В остальном, на WP меня все устраивает, нафиг с андроида ниче не надо

    18.11.2014 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Идея хорошая,но какова будет реализация?В свете того,что разработчики по большому счёту не хотят платить Microsoft,возможно это выход,но с другой стороны к новым приложениям приложениям прибавиться ещё больше кривых,проги ворующие данные!!!

    18.11.2014 в 13:06
    0
    HTC 7 Mozart

    Пользователи WP банальные эгоисты, у них все хорошо, значит ничего не нужно. Действительно, не нужны они эти приложения на windows, единственное что нужно, это возможность запускать arm приложения из windows store на смартфонах, ms office, Corel draw, PhotoShop portable, blender 3d, это такие легкие программы, что их можно было запускать на древнем ПК, сегодня же что видит покупатель WP, это телефон десяти летней давности, и восклик что работа на смартфоне это мазахизм, это детский лепет, именно эти самые мазахисты покупают ведро, потому что там можно делать все, и не важно планшет это или смартфон. Смысла от смартфона мало если на нем нет софта, а если нет софта то и самое дешевое ведро не будет тормозить, так смысл переплачивать покупая WP

    19.11.2014 в 2:18
    0
    HTC 8X

    Телефон должен работать,а не лагать из-за глючного софта,которого на "ведре" жопой ешь.А всё необходимое на WP присутствует.И не лагает.

    19.11.2014 в 8:14
    0
    HTC 7 Mozart

    Это ты иди на улице кому расскажи

    20.11.2014 в 2:42
    0
    HTC 8X

    На улице"ведро" глючит,особенно на морозе.Особенно Самсунг.Экран стоит колом,как хуй олений.

    19.11.2014 в 8:15
    0
    HTC 7 Mozart

    Мне не нужно нести лапшу вешать на уши, WP считается смартфоном, а не просто телефоном

    20.11.2014 в 2:45
    0
    HTC 8X

    Смартфоном.Почта,облако,пара-тройка социалок,новости-погода-поиск,ещё пара пара приблуд-и что,Виндофон не смартфон?Или ты без ГовноПлюса свою жизнь не мыслишь?Ну для этой шняги можно использовать браузер-UC там,или Maxthon,на худой конец..

    20.11.2014 в 2:47
    0
    HTC 8X

    А ещё Опера-бета вышла,приколись?Самое то по Гуглам лазить таким как ты ?

    19.11.2014 в 11:03
    0
    Android

    ахаа ты собрался Photoshop запускать на телефоне? и работать в CorelDraw? я бы на это посмотрел) да и не такие уже они маленькие как ты пишешь, последние версии шопа довольно таки требовательные к системным ресурсам (и видеокарте в том числе) Ну тач версия фотошопа мы уже видели ролики куда не шло еще можно представить (хотя врятли Адобе будет партировать на АРМ) а вот CorelDraw на телефоне - ну это уже перебор. Вот еслиб вювер для cdr это уже интересно - но рисовать) простите это - ...
    И может я что то пропустил - на Андрюше есть Photoshop CorelDraw 3d-max???????????

    18.11.2014 в 13:17
    -1
    HTC 7 Mozart

    Я считаю что навязчивая политика Майкрософт в отношении приложений никуда не уместна, если пользователь хочет устанавливать левые кривые приложения, то это его право, если пользователь хочет поставить программу из подмышки сатаны, которая превратит его устройство в го.но, то это его воля, если пользователь хочет классический интерфейс, то это его привилегия, если Майкрософт и дальше будет навязывать свой шаблон пользователям, то это будет явный провал всей платформы, люди забудут это днищенское убожество как страшный сон

    19.11.2014 в 2:16
    0
    HTC 8X

    Бред сумасшедшего.

    18.11.2014 в 13:25
    0
    Android

    Былобы классно

    18.11.2014 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 820

    В чем проблема не понимаю почему бы нет,зато у меня будет телефон где я могу установить любое приложение при необходимости чем другие не смогут похвастаться)))

    19.11.2014 в 11:07
    0
    Android

    У тебя уже есть телефон - где нет вирусов) а еще стабильно и плавно работающая ОС - разве этим не можно хвастаться? :razz: а хлама и так хватает в магазине ВП - зачем там хлам из плей маркета?

    18.11.2014 в 13:49
    -1
    Nokia Lumia 920

    Евгений обдолбок ,заткни варежку! У тебя личная жизнь есть? Ты постоянно сидишь на этом сайте ,целыми сутками пытаясь ,что-то кому-то доказать. Ты жалок и ущербен для общества.

    18.11.2014 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Слава яйцам, неужели додумались. Более удобные приложения есть на андроиде и холявные.

    18.11.2014 в 14:12
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не нужно. Приложений в магазине вполне достаточно. Ввод совместимости с android-приложениями принесёт больше вреда, чем пользы (новые баги).

    19.11.2014 в 2:20
    0
    HTC 8X

    Полностью согласен.

    18.11.2014 в 14:13
    +1
    Nokia Lumia 520

    остается надеется,что они это действительно сделают. а то так в магазине один только шлак, а качественные приложения можно посчитать на пальцах руки.

    18.11.2014 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    я бы себе Qip messenger с андроида установил, а в остальном не считаю нужным всяким хламом моё тело засорять

    18.11.2014 в 14:16
    0
    Android

    То 500 000 приложений, то 370 000. Определитесь уже.

    18.11.2014 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 920

    500000-это вместе с rt

    18.11.2014 в 14:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    На андройде больше игр. Конечно для меня все равно, но знаю не много людей которые которые взяли зеленого чисто потому что игр больше. Думаю если можно будет их портироват, то пару-тройку % пользователей можно будет отцапать от конкурентов. Считаю что это +. А насчет именно программ. Ну незнаю... Может и плохо. Но если они будут г... Их в топ-10 при поиске не покажут и я их даж смотреть не буду

    18.11.2014 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    *знаю много людей

    18.11.2014 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 520

    Было бы офигенно

    18.11.2014 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нужен какой-то конвертер с андроид приложений на приложения под Windows.
    И эта песня ? с нехваткой приложений закончиться.
    На симбе было ещё меньше приложений, и ничего, как-то жили, и пофиг было.

    18.11.2014 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 630

    А когда вышла PSP ее SDK стоил 1800у.е, а теперь корпорации сами зовут разрабов к себе!

    18.11.2014 в 18:25
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Начали сделают будет круто ?

    18.11.2014 в 18:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Если*

    18.11.2014 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    было бы вообще замечательно, и андрофон не нужен был вообще)

    18.11.2014 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 625

    Нуу, я думаю если сделать возможность быстро портировать приложения с андроида на вин, то можно, но вот тут вопрос, а нах на вин-фон это?? Тут вродь и так все норм, а вот с вин РТ все ух как туго... Так что это, я думаю больше поможет вин рт, но вот вин10 уже не за горами, и магазин объединят, так что, если будут это делать, то пусть делают, это, я думаю не навредит. Но на вин рт, так как это по идее закрытая ОСь нужно больше эксклюзивов!

    18.11.2014 в 21:01
    0

    Завтра тайная пресс конференция у Майков!!!Ни кто не забыл??

    18.11.2014 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 520

    Конечно нужно!Владельцы Windows страдают,а владельцы Android над нами угарают?Дудки!Делайте и немедленно.

    19.11.2014 в 2:07
    0
    HTC 8X

    Андроид приложения.Это так нужно?Для Андроид приложений есть Андроид смартфоны,кому это нужно.

    19.11.2014 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 520

    Да есть,но если у нас например нет нужных денег? Нужной суммы?Может Вы мне и отдадите мне деньги?

    20.11.2014 в 2:39
    0
    HTC 8X

    Нет нужной суммы на поделку с Андроидом?От 2,5 т.р. ведросмартфоны продаются, типа micromax.Нет,ну если вы хотите флагман..Флагманы и на WP не отличаются низкой ценой.

    20.11.2014 в 2:56
    0
    HTC 8X

    Операторские(Билайн,МТС,Мегафон)-от 1,5-2т.р.Вполне предостаточно для создания аккаунта и установки "фирменных" сервисов google.Разве не так?

    24.11.2014 в 23:51
    0
    Nokia Lumia 520

    Да,но прокармливать семью тоже надо.Предлагаете,мне купить планшет,вместо еды и других прочих материалов?

    25.11.2014 в 10:21
    0
    HTC 8X

    Смартфоны на Андроид "Билайн"-от 490 руб.Если и это дорого..ну я не знаю даже,чем вам помочь в таком случае.

    19.11.2014 в 2:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    погоня за приложениями пошла на спад , это неголословное утверждения , это статистика по пользователям iOS , уверен по андроиду тоже самое , крокодиловы слезы автора статьи по "мизерному" количеству приложений в Маркете WP не имеют под собой никакой почвы, представляю какая у него карта памяти и сколько приложений на телефоне , тысячи , сотни тысяч , а он все поёт "ла,ла,ла, а мне все мало"...

    19.11.2014 в 9:27
    0
    iPhone

    Двух сторонняя монета
    Улучшение : будет больше хороших приложений
    Ухудшение : на ведре куча вирусов и как они будут переписывать код ? вместе с вирусней?

    19.11.2014 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 925

    Никто, ничего переписывать не будет. Делается JAVA VM типа Dalvic или Art, и эта VM выполняет байт-код зашитый в apk. + Ветка реестра для распознавания apk файлов...
    Но! Это будет сплошной лаг....
    Вирусы работают на уровни ОС, а не на уровни приложений... даже если вирус и окажется на wp он не сможет достучатся до системных файлов и даных...

    19.11.2014 в 11:31
    0
    iPhone

    Возможно - пока система закрыта - этим она хороша и это её горе

Вы должны быть для написания комментариев.