140

Анонсирован Cortana Skill Kit Preview

Новости о голосовом ассистенте Cortana продолжают течь непрерывным потоком. Кроме свежего Cortana SDK Microsoft представила Cortana Skill Kit Preview – специальный набор инструментов для пополнения возможностей и навыков виртуального помощника.

С помощью Cortana Skill Kit разработчики могут перенести функциональность ботов, написанных с использованием Microsoft Bot Framework в непосредственно голосовой ассистент, как отдельный, нативно разработанный навык. Таким образом Cortana получит интеграцию с множеством разнообразных сервисов. Примерами использования Cortana Skill Kit являются сервисы, вроде Knowmail (ИИ в вашей электронной почте, который используется для сортировки и установки приоритетов), Capital One (финансовый сервис) или Expedia (бронирование отелей).

Как и Cortana Device SDK, Skill Kit доступен закрытому кругу разработчиков и партнеров. Доступ к более широкой аудитории будет открыт в феврале 2017 года. Разработчики могут уже сейчас подавать заявку на участие и получение доступа к Cortana Skill Kit.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (140)

    14.12.2016 в 10:03
    0
    Android

    Шикарно!
    Когда кортана к нам подойдёт, то будет очень многофункциональная и интегрированная?

    14.12.2016 в 10:06
    +6
    Microsoft Lumia 650

    У Майков есть планы на Кортану, но нет планов на Россию. Как бы это ни было обидно. Лично я ждал ее еще весной. Но увы, чуда не случилось(((

    14.12.2016 в 10:16
    0
    iPhone

    У них есть планы на русскую кортану, но это гораздо сложнее чем китайский японский английский немецкий и тд языки для машины.

    14.12.2016 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    просто нет у них такого толкового переводчика как "я"))

    14.12.2016 в 15:48
    +2
    Nokia Lumia 930

    Им бы переводчика как Эллочка Щукина из 12 стульев. Давно бы кортана наша была???

    14.12.2016 в 10:22
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Прекрасно понимаю, о чем Вы пишете, однако, глядя на импортозамещение у нас в стране, невольно понимаешь, что те же сервисы Майков, за счет которых Кортана на столько крута, у нас будут урезаны или вообще запрещены. Была ж хохма, с попыткой запретить Windows 10, помните? Если рассуждать с точки зрения прибыли, Россия -не выгодна для майков. Правда я могу очень крупно ошибаться, конечно

    14.12.2016 в 10:33
    +7

    Россия(СНГ) не выгодная потому, что у большинства с рождения одна мысль:"Зачем покупать, когда можно украсть?"

    14.12.2016 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну, на сколько я знаю, наша страна одна из первых по пиратству. Первая Индия, вроде .. Не помню

    14.12.2016 в 10:40
    -1

    Точно не скажу, но в числе первых.

    14.12.2016 в 11:31
    0
    Android

    Точно не скажу, но возможно вы ошибаетесь ?

    14.12.2016 в 11:40
    -1

    Честно говоря не думаю, но я не претендую на аксиому.....

    14.12.2016 в 11:46
    0
    Android

    Не исключено ?

    14.12.2016 в 11:45
    +3
    Nokia Lumia 735

    Самая первая страна по пиратству, которая при этом откровенно и в лицо плюет по этому поводу, это Китай....который не смотря на это, остается самым выгодным рынком, куда все рвутся, в надежде получить свой кусочек пирога. По сравнению с теми же китайцами, индийцами, мексиканцами, бразильцами..-наше пиратство, это просто детский сад, ясельная группа.

    14.12.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Думаю, прекрасно понятно, что 1.3 млрд человек на сравнительно не большой площади делают бешенный рынок. Индия - тоже перенаселена. Естественно, чем ниже уровень жизни , тем больше пиратов + чем выше плотность населения, тем большая вероятность нахождения в этом населении пирата. Так что да, кол-во пиратов в густонаселенных странах выше, однако и спрос на лицензию будет присутствовать хороший

    14.12.2016 в 12:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Продолжу дальше... В отличие от стран, которые я назвал, в России борются с пиратством, были приняты антипиратские законы-чего в тех странах нет. Закрывают те же торренты-что разумеется не мешает нам скачивать с других... По крайней мере видимость борьбы есть...и рынок у нас, далеко не маленький... Поэтому мулька, что вкладывать в рынок в России не выгодно-это чушь собачья. Еще как выгодно. И до санкций, до 2014 года таких проблем не было. Все пытались попасть и осваивать наш рынок... Но после санкций, сразу полезли проблемы, которые прикрывают глупыми оправданиями... Просто совет на будущее-не воспринимай подобную информацию на веру...включай мозги, думай, анализируй.

    14.12.2016 в 12:14
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Дело в том, что санкции прут именно со стороны нашей страны (писал про импортозамещение) так что на данный момент российский рынок менее выгодно, чем тот де индийский

    14.12.2016 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Дело в том, что импортозамещение идет там, где изза санкций нам урезают поставки в том числе.... Украина на зло себе порвала с нами договорённость на поправку вертолетных и садовых двигателей, включился механизм импортозамещения и мы наладили и продолжаем доводить до ума свои двигатели.... Смотрите на причину, а не на следствие...

    14.12.2016 в 14:02
    0
    Android

    Эммм... Садовых двигателей??

    14.12.2016 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы знаете слово - двигатели?!....

    14.12.2016 в 14:19
    0
    Android

    Знаю. Вопрос про 'садовые'... Я решил ,что опечатка....

    14.12.2016 в 14:29
    -1
    Nokia Lumia 735

    Александр, а в чем вопрос собственно? Вы хотели сыронизировать про двигатели? Попытка не совсем удачная. Космос-назовите мне конкурента по нашим двигателям? Авиационные...-это касается и гражданских и военных... С судовыми и вертолетными, была проблема еще с советского союза, производство, с целью поднятия нулевой промышленности на Украине, решили разместить там... После развала, обе страны успешно сотрудничали и закупали двигатели на Украине на миллиарды долларов.... Но потом на Украине решили, что лучше заводы развалить, чем продавать нам... Развалили... Мы построили свои заводы в рамках импортозамещения и обеспечиваем ими себя сами... Какие еще вопросы?

    14.12.2016 в 14:34
    0
    Android

    ?? я тока ща понял,что вы меня не поняли! То есть всё таки сУдовые двигатели,а не сАдовые!? Я это и хотел спросить,что за сАдовые двигатели на Украине делали. Про судовые даже не подумал,хотя и понял,что опечатка)) А теперь вернитесь в ваше первое сообщение)))

    14.12.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Блин! Гре-баный словарь)))... Я извиняюсь))

    14.12.2016 в 14:40
    0
    Android

    ?

    14.12.2016 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 735

    ?

    14.12.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 1320

    И какой у нас рынок? Если вычесть инвалидов/стариков/маленьких детей, получится около 40-50 млн человек, 60% из которых живут за чертой бедности, аналитики вы хер0вы. Итого реальный живой рынок около 20 млн. человек, самсунг за неделю смартфонов на другие рынки продает больше, чем весь наш доступный рынок.
    И кто в такой ситуации будет покупать игры по 4000? Софт по 5000? Фильмы по пятишке?
    Бестолковые вы, и пороха не нюхали. Зато всех под черту воров подвели. Свиньи.

    14.12.2016 в 12:53
    +3
    Nokia Lumia 735

    Дружище, ты меня видимо с кем то спутал. Я никого ворами не называл-это первый момент. Второй...посчитай точно так же, сколько покупателей на Самсунг будет в той же 800 миллионов Индии, где в нищете не 50-60%, а 98-99.... И причем тут порох? Разговор идет совсем о другом.

    14.12.2016 в 12:57
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Пардон, выше вон есть, господин, который точно знает с какой мыслью рождаются люди в СНГ, как оно еще не на битве экстрасенсов на ТНТ - загадка.

    14.12.2016 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Забей на него и не трать нервы.

    14.12.2016 в 14:03
    0
    Android

    Ну тогда судя по проданным смартам - у майков вообще нет рынка!))) Можно закрываться!)

    14.12.2016 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 1320

    А у майков его и нет. Развалили Нокию со своей почти готовой, годной ОС, дабы не создавать конкуренцию своему днищу. А в итоге сами не поняли что сделали...
    Продают три телефона на своей Оси и рады, пока фанаты шликают на Сюрфейс Фон который будет гонять фотошоп на 835 снапе и стоить под сотку... лол

    14.12.2016 в 11:12
    0
    Android

    кортану что ли красть будем?

    14.12.2016 в 11:44
    0

    На сколько я понял, тут речь о Майках и их поделках в целом.

    14.12.2016 в 12:01
    0
    Android

    но речь шла о кортане

    14.12.2016 в 14:28
    0

    В статье - да, но тот, кому я ответил, писал не только о кортане.

    14.12.2016 в 11:33
    +4
    Android

    пиратская кортана только на "Звер Кортана ДВД". Опасайтесь подделок ?

    14.12.2016 в 12:03
    0
    Android

    Это может быть и так, но Кортана-то здесь каким боком? Что ее красть? Она платная, что ли?

    14.12.2016 в 14:30
    0

    Тут речь не о кортане, а о сервисах и Майках вообще.

    14.12.2016 в 14:37
    0
    Android

    Так почему в треде про кортану речь "о вообще"?

    14.12.2016 в 14:39
    0

    Человек высказал своё мнение, я его поддержал, а дальше и другие высказались - так и пошло.?

    14.12.2016 в 10:48
    0
    iPhone

    Они принципиально не сильно борятся с пиратством так же как и автокад. В мире нет как таковых альтернатив. Они полные монополисты. Все по этой причине. Они не запрещают пиратство. А для работы и фирм, лицензии покупать придется. А для обычного пользователя не обязательно надо лицензию

    14.12.2016 в 11:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Тут соглашусь. Но одно дело-пиратство, а другое-наличие устойчивого спроса. У нас в стране первое как раз влияет на второе

    14.12.2016 в 11:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Малозначительность отечественного рынка - слишком смелое утверждение, его можно рассматривать только в совокупности с цифрами. Гораздо более правдоподобна и обоснована версия со сложностью языка и ограниченным количеством специалистов. Ну и паранойя отдельных граждан, не позволяющая им отправлять отзывы в мс.

    14.12.2016 в 11:37
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Выше написал, что поддерживаю версию с трудностью языка, однако Tap to pay, Groove music, Xbox live(если не ошибаюсь) не требуют никаких значительных трудозатрат в плане локализации, однако мы не имеем этих функций. Напрашивается вывод, что это не ввгодно

    14.12.2016 в 12:05
    0
    Android

    Тап ту пей у них там и без того со скрипом работает. Здесь дело не в нас. Им просто лень. Грув - слишком дорогой, лично я там ничего не куплю.

    14.12.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну а я бы использовал. А тап ту пей будет работать -дело пары обнов

    14.12.2016 в 12:43
    0
    Android

    Ну так таких "я бы использовал" не так и много. Нрав действительно дорогой. Проще купить в гугель музыке.

    14.12.2016 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это уже менталитет и путь наименьшего сопротивления) мне, например не хочется заводить акк в гугле, я б все с одной учетной записи делал, ан нет, нельзя

    14.12.2016 в 12:48
    0
    Android

    У меня ведропланшет, так что проблем с гуглоучеткой нет))

    14.12.2016 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Писать, что завидую не буду, так как не завидую) но да, дело удобное

    14.12.2016 в 13:13
    0
    Android

    Благодаря гугловской учетке у меня никогда не было проблем с контактами и фото к ним, на outlook сплошные косяки с этим.

    14.12.2016 в 12:44
    0
    Android

    Это каким боком вы Xbox live то записали в не работающие? Значит Xbox one и 360 у нас не работают?
    Ребят, ну вы проверяйте то, о чём пишите, а то представляете это как факты.
    И хватит параноить про невыгодность. Всё выгодно.

    14.12.2016 в 12:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я ж и написал, что не уверен в последнем, так как коробки не было у меня и как ее акк. взаимодействуют не уверен. Был , вроде сервис на коробке, который только для США, не помню, как величать

    14.12.2016 в 12:57
    0
    Android

    Не, кроме кортавой опять же, да грува у нас всё работает. А грув и кроме нас много где не работает. Но как я заметил, туда начали добавлять русских исполнителей, хотя до этого не было. Тут просто дело скорее в том, что они долго кортану во всех странах интегрируют с разными разностями. Тут же именно в этом должна быть фишка, а не в простом ассистенте как с русской сири. ИМХО конечно же. :)

    14.12.2016 в 12:01
    0
    Android

    Кортана никак не может определить прибыльность для мс. Дело не в этом. А про санкции - это просто смешно. Обидку кинули в Редмонде, ага.

    14.12.2016 в 12:11
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Дело не в обидах. На данный момент продвигается закон о том, чтобы все гос учреждения переходили (сейчас будет смешно) на отечественный софт. Вплоть до ОС. А так же отечественное (еще смешнее) железо. Работаю тестировщиком, тестирую этот самый софт... Рёбанный йод! Это просто позор, от интерфейса до функционала. Но увы, скоро и в школах везде будет стоять Линукс и документы будут в LibreOffice. В Белгороде, например, уже кое-где так и есть. Так что , могут и обидеться

    14.12.2016 в 12:14
    -2
    Android

    Ну так это и есть обидки. Самые натуральные. А так, что они ожидали, что такой умопомрачительный сбор данных системой будет не замечен? Глупо ожидать этого. Имхо, госучреждения и Кортана вряд ли могут быть связаны - все равно последней пользоваться в госконторах не будут.

    14.12.2016 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как кодер тебе скажу:можно столько умопомрочительных фич сделать с тем же Cortana CDK, который сегодня анонсировали... В том числе и для гос структур, просто фантазию включить. Полиция, скорая, пожарные-госструктуры. Иногда просто дать ассистенту команду легче, чем самому что-то делать, например вызвать наряд , или сообщить о необходимости реанимации... Ну, это так, пример сходу

    14.12.2016 в 12:42
    0
    Android

    Фичи - фичами, но, повторюсь, у нас не хотят, чтобы госинфа была в руках людей забугром. А использование той же Кортаны, да и в целом винды, к этому ведёт.

    14.12.2016 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен, так и есть

    14.12.2016 в 10:41
    -6
    Nokia Lumia 735

    Дело не в переводе, а в санкциях. Кортане уже давно переведена на русский, но изза санкций, ее в Россию просто не пускают. Уйдет хромая утка, пройдёт Трамп, если с ним что нибудь не случится и кортане сразу появится на русском. Вполне вероятно вместе с rs2

    14.12.2016 в 10:45
    +3
    iPhone

    Санкции санкциями, а бизнес есть бизнес. И она не переведена, так как у нас много заморочка с оборотами, значениями слов в зависимости от интонации ударения и тд. А ей надо все это понимать . Это не 2секунды делать. Это не тупое понимание списка конкретных команд и выполнение их. Не надо путать с сири. Она даже не рядом

    14.12.2016 в 10:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    Майки первые поддержали санкции и играли по правилам Обамы и его политики. Крупный бизнес всегда политизирован.... Тем более майки... Сколько крупный бизнес в Германии теряет? В десятки раз больше майков...и изза санкций с нами не работают, хоть и хотят.

    14.12.2016 в 12:00
    +1
    iPhone

    Поддержали. Чем? У нас не вышла вин10? Они прекратили поддержу российских пк? Они закрыли свои сервисы? Они убрали русский язык? Что они сделали. Хоть что нибудь напишите

    14.12.2016 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 735

    А они не имеют право по закону не поддерживать свой софт. Иначе многомиллионные штрафы и потеря имиджа не только в России но и во всем мире. Поэтому открыто гадить они просто не могут. Другое дело из под тишка. Урезать функционал-та же кортана...в то время, когда многие сервисы развиваются на ее основе...не продавать нам свою новую продукцию, мотивируя это экономической нецелесообразностью... До санкций все продавалось и наш рынок был в приоритете, а тут вдруг 140 млн страна стала для них невыгодна)))... Бразилия, Индия, Мексика с 99% оплатой выгодна, а Россия нет))

    14.12.2016 в 12:20
    0
    iPhone

    У нас никогда не пробивался сурфейс про, только самая первая версия сурфейс и все. Тем не менее, русский язык есть. Устройства поддерживают нормально русский язык, и можно спокойно купить любое устройство через их сайт с доставкой. Причем все по у нас их есть. И да, еще не все страны имеют кортана, против них тоже санкции видимо, да?

    14.12.2016 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот видишь, в том что продавалось до санкций...с языком все впорядке-спасибо зарядке)))... И продааался у нас сюр довольно неплохо... Что касается кортаны и языка...- есть первоочередные рынки, а есть второстепенные. Наш всегда был для майков первоочередным и заявлен наш язык был в первой очереди изначально... И представительство майков у нас в стране открывалось именно с этим прицелом... Я понимаю, что у Папу Новой Гвинее пока тоже нет кортаны, но она им и не общалась)))

    14.12.2016 в 12:24
    0
    iPhone

    Смотрю прям уже все языки мира поддерживает, а наш нет. Негодяи. Как же так.

    14.12.2016 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Я ответил на это в предыдущем комментарии, не хочу повторятся.

    14.12.2016 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Бред.

    14.12.2016 в 12:02
    +1
    iPhone

    Полностью поддерживаю что пишут бред. Кортавая это не на столько необходимая и важная функция, что бы нанесло какой то ущерб это 1.
    2. Почему то все поголовно забывают что русский самый сложный язык для понимания машиной.

    14.12.2016 в 12:06
    +2
    Nokia Lumia 735

    Все думают, что Россия для MS - такой важный рынок, что все сервисы тут должны быть доступными, и недоступны из-за санкций.
    А это не так. Россия для MS, да для любой американской корпорации - так, провинция, её многие американцы даже на карте не покажут.
    Во всех бизнес-рейтингах и т. п. Россия неизменно находится в одном месте, прямо вместе с Беларусью.

    14.12.2016 в 12:10
    0
    iPhone

    Не было кортавой на вин 7/8. И все прекрасно работает. Нет кортавой на 10, и снова все работает. Да. Это все санкции. Негодяи американцы. Сжечь их.

    14.12.2016 в 12:12
    0
    iPhone

    И самое интересное то, что позволить себе их продукты из линейки сурфейс может только москва, иркутск, тюмень и спб(это из россии) и то, небольшой %, и со всей остальной россии ну 10000 человек, ну может 100000. Но это ж не главное.

    14.12.2016 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Действительно...200-300 млн долларов, это же не деньги))

    14.12.2016 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто "все"?... Большинство как раз думает как и ты, не понимая реальности и размахивая как флагом фразой, что наш рынок для майков невыгодно.... Для огрызка, с его дикой ценой на продукцию выгоден, что он влез на наш рынок...а для майков, не выгоден... Что касается отношения американцев к нам... У меня много друзей по бизнесу в разных странах и в той же америке.... Везде знают нашу страну и в своем большинстве, несмотря на оголтелую пропаганда своих "свободных" сми, к нам относятся очень хорошо. Обамка когда то вякнул, про нас, как про страну с Региональной политикой...от бессилия...но время все расставить на свои места и он забрал свои слова обратно.

    14.12.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Друг мой, ты недооцениваешь потенциал и значение искусственного интеллекта совсем напрасно....

    14.12.2016 в 10:56
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Забавная логика)) Винду и прочий софт можно, телефоны, процессоры и т.д. можно, но санкции на кортану - должны реально америкосов приземлить!)))

    14.12.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Логика, это всего лишь инструмент и с её помощью, любое событие можно повернуть в любую сторону. Теперь, что касается майковской продукции....много ее пришло на наш рынок? Если бы нам обрубили софт-это была бы уже открытая война и видя подобное от майков, многие страны задумались бы, - а не стоит ли развивать тот же Линукс, чтобы не попасть в такую же ситуацию... Майкам это надо?...разумеется нет. Поэтому гадят по тихому, из под тишка. В стиле "умеренной оппозиции")))... Но ты можешь дальше следовать своей логике и верить, что наш язык ну просто ппц какой сложный и в мире просто катастрофа с граммотными переврдчиками на русский))

    14.12.2016 в 12:08
    0
    iPhone

    Вся продукция какая была та и осталась. Сурфейс про у нас никогда не продавали, еще до санкций. Из нового сурфейса, оно и понятно, никто сильно не будет покупать. Наши "бизнесмены" купят выпады и довольны, а изза 2-3х людей смысла нет завозить на рынок. Если сильно надо, купите и за бугром Или у перекупщиков, причем дешевле, чем если бы у нас продавали его оффициально

    14.12.2016 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Батенька, вы сами себе прлтиворечите... Бизнесмену не надо дешевле где то там, с английской клавиатурой и другими косяками. Ему нужно здесь и под себя и плевать ему на лишние 500 баксов. И линейка сюр, не дороже например тех же геймерских буков или бизнес решений от других производителей, тем более например огрызка, который, несмотря на скепсис прежних лет, сейчас активно осваивает наш рынок...

    14.12.2016 в 18:00
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Немец выучил русский язык, поехал на стажировку в Россию. Идет по деревне. Бабка гонит гусей по дороге, орет на них:
    - Ах вы, собаки, вот я вам.
    Немец в недоумении. Как же, думает, так, это ведь гуси, а не собаки. Подходит к бабке, спрашивает.
    - Это гуси?
    - Гуси, гуси.
    - А почему вы их собаками называете?
    - Так эти свиньи, мне, весь огород потоптали!

    14.12.2016 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты не понял, это санкции СШП, а не наши

    14.12.2016 в 13:35
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да какая разница!)) Думали, думали американцы, как же Россию эту на колени поставить??! И придумали!! Хрен вам, а не Кортана!! Кортана - ключевая ветвь экономики РФ!! Не смешно ли??

    14.12.2016 в 11:17
    +2
    Nokia Lumia Icon

    Что я прочитал?

    14.12.2016 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Что ты прочитал...-об этом знаешь только ты дружище... Мои экстрасенсорные способности пока дремлют и я не могу тебе ответить на этот вопрос))

    14.12.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia Icon

    Какие санкции, Трамп? Вы, сударь, первый канал пересмотрели?

    14.12.2016 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Я сударь, лет 8 как телевизор не смотрю вообще...-вы чувствуется тоже не экстрасенс)))

    14.12.2016 в 11:24
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Санкции и Обамка с Трампом, надо же додуматься до такого ?

    14.12.2016 в 11:30
    -1
    Nokia Lumia 735

    Действительно...как я мог!... Предполагаю, что в вашей параллельной вселенной победил не Трамп, а та каличная, с вытращенными глазами и вечно открытым ртом...видимо Билл по черному на ней отыгрался, после того, как его застукали с Моникой...

    14.12.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia Icon

    Эмм.. Что? Меня позабавило то, как вы связали Кортану и политоту?

    14.12.2016 в 11:50
    -1
    Nokia Lumia 735

    Если честно, ты меня тоже здорово позабавил с утра. Я рад что мы друг другу подняли настроение)))... Позитифф-это наше всё)))

    14.12.2016 в 12:07
    0
    Android

    Да бросьте. Если дело в санкциях - значит ее никто не брался переводить. Если брались - значит дело не в санкциях

    14.12.2016 в 12:18
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да почему не брались?... По моему субьективному мнению, кортана уже давно переведена... И опять же-поддержать санкции, не значит полностью забить на достаточно большой рынок. Сейчас пройдёт Трамп...пойдет на сближение( гипотетически)... И крупные компании, которые вынужденно поддержали санкции-особенно из Германии-начнут толкаться локтями, чтобы попасть обратно к нам и наверстать упущенное. Кто бы что не говорил, но КРУПНЫЙ бизнес всегда завязан на политике.

    14.12.2016 в 12:40
    0
    Android

    Мс, как верно сказано, не благотворительная контора. Она либо делает и запускает, либо не делает.

    14.12.2016 в 12:49
    -1
    Nokia Lumia 735

    Крупные европейские компании, которые изза санкций, были вынуждены уйти с российского рынка-они благотворительные конторы?

    14.12.2016 в 12:51
    0
    Android

    Они ушли вследствие прямого запрета. Мс никто ничего не запрещал.

    14.12.2016 в 12:56
    -1
    Nokia Lumia 735

    Они ушли не изза прямого запрета, а "настоятельной рекомендации" своих правительств...

    14.12.2016 в 13:04
    0
    Android

    Как раз таки нет.

    14.12.2016 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Я думаю нам будет проще, остаться, каждому, при своем мнении)))

    14.12.2016 в 14:36
    0
    Android

    Само собой)

    14.12.2016 в 11:59
    0
    Android

    На самом деле, никто не знает, есть эти планы или нет.

    14.12.2016 в 11:28
    -1
    Android

    Может другие разробы занесут русскою кортану

    14.12.2016 в 11:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    А откуда у сторонних разрабов доступ к дистрибутиву кортаны? Это, батенька, "плагиат" называется)

    14.12.2016 в 11:38
    0
    Android

    Новые функции кортаны они смогут завести.А раз функции могут значит появится со временем локализация на другие языки.Хотя да ето скорее дело больших компаний,но в России есть Яндекс и другие больше компании в друг какая-то захочит ето сделать .Кроме того не забывай о кортана на ведре и яблоке им тоже будет доступны ети функции и таким образом разробы будут ето развивать?

    14.12.2016 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не совсем понял, что Вы имеете ввиду. По поводу сказанного выше-можно сделать стороннего голосового ассистента, который будет говорить на великорусском, но интнгрировать его в систему так же тесно, как и Кортану -нельзя. Если предположить, что местную локализацию отдадут в руки тому же яндексу, то в конце концов мы получим тот же Google Now, только сбоку, но такая стратегия противоречит стратегии майков, которые, как показывает практика, наращивают поддерживаемые страны постепенно и самостоятельно. Вряд ли для России будет сделано особое исключение

    14.12.2016 в 12:00
    0
    Android

    Да но как я сказал не надо забывать об ведре и яблоке зная майков им тоже ети функции будут доступны а так как их аудитория больше скорее новые функции будут завозить быстрее и я думаю дело со временем дойдет и даже до локализаций на язык.Если не говорить о мобильной винде то майки могут не спешить к локализации кортаны на русском но есть еще и настольная винда которой все пользоватили должны пользоваться с удобство. По етому майки и разрешают завозить те функции которые им не нужны но нужны для других компаний.И как мы видим сейчас майки упрощают процес взаимодействия с техникой и я уверен со временем ето дойдет и до локализации на любой язык

    14.12.2016 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен, однако тут еще есть вопрос выгоды. Любое действие крупной компании должно сопровождаться прибылью. Как ни крути, если не будет прибыли , то удобство пользователя уйдет на второй план. Писал об этом выше, когда про пиратство тему подняли

    14.12.2016 в 12:06
    0
    Android

    Да но ето же майкрософт от нее можно ожидать чего угодно ☺

    14.12.2016 в 12:09
    +2
    Nokia Lumia 735

    Microsoft - это не благотворительная компания. Она будет заниматься тем, что ей выгоднее. Вряд ли обеспечение России Кортаной - настолько выгодное дело, когда здесь и уровень пиратства огромный, и корпораций нет, за счёт которых в мире основная прибыль идёт.

    14.12.2016 в 12:11
    0
    Android

    Ну скажите мне кто-нибудь, каким боком связаны Кортана-пиратство-выгода?! Ну какие деньги могут быть получены за Кортану? Кто быть пиратить ее?!

    14.12.2016 в 12:18
    -1
    Nokia Lumia 735

    Кортана интегрирована со всеми сервисами MS.
    Microsoft определённо выгодно, когда пользователи будут использовать её сервисы. Кортана в том числе как-то рекламирует их.
    Но уровень пиратства в наших странах настолько велик, что думать, что кто-то будет использовать сервисы MS, покупать всякие подписки - глуповато, не находите?
    И зачем тогда делать Кортану на русском, половина возможностей которой заточена именно под сервисы MS, если сервисами MS пользоваться всё равно никто не будет, то есть и значительную часть возможностей Кортаны никто не попробует?
    Опять же, ладно, пиратство, основной доход MS получает с корпоративных пользователей. Но в России их число постоянно уменьшается (а оно и так небольшое), новых пользователей ожидать не стоит в том числе из-за санкций.

    14.12.2016 в 12:38
    0
    Android

    Если цель Кортаны- рекламировать свои сервисы (не на прямую, естественно), то и ну ее тем более. Тогда не понятно, почему бы не сказать, что для России (и других стран из той же колоды) Кортаны в ближайшее время не планируется.

    14.12.2016 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 735

    MS никогда не объявляет о таком, как и другие компании. Мало ли, что изменится.

    14.12.2016 в 12:46
    0
    Android

    Так я же говорю: "в ближайшее время". Изменилось - анонсируй. У мс есть эта нотка пренебрежения к пользователям: уж сколько было вопросов про то, будут ли какие-то функции или нет, но мс всегда стойко молчит. Никогда не отвечает. А веди сказать, что "ПОКА делать не будем, но если соберёмся, анонсируем".

    14.12.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Чтобы начался срач? Не, все МС правильно делает.

    14.12.2016 в 13:04
    0
    Android

    Да он что так, что так есть. Только сейчас - он длительный, а был бы точечным.

    14.12.2016 в 12:16
    0
    Android

    Да но я не имел ввиду только Россия,а имел ввиду весь мир и то что МС дадут возможность локализации другим разработчикам

    14.12.2016 в 12:09
    +1
    Android

    Свят-свят: если Яд будет делать Корявую, то я ни в жизнь ней пользоваться не буду. Пущай делают мс. Яд славится своей кривизной.

    14.12.2016 в 15:08
    0
    iPhone

    Полностью поддерживаю

    27.12.2016 в 17:29
    0
    Android

    Пусть умнеет, а то тупая сейчас) Русский выучить не может ?

    13.01.2017 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    По ходу никогда не придёт! ?

    13.01.2017 в 12:31
    0
    Android

    Ахах?

    14.12.2016 в 13:32
    0
    iPhone

    Простите за оффтоп. Как включить разблокировку двойным тапом на 550?

    27.12.2016 в 17:30
    0
    Android

    А разве не завезли прошивку? На сайте поищи, были новости/инструкции. Вроде, уже должно быть в настройках.

    27.12.2016 в 19:38
    0
    iPhone

    Прошивку завезли, а функция заработала только на 650. Инструкция вроде была, но я ее найти не могу

    28.12.2016 в 0:57
    0
    Android

    В поиске набей

    28.12.2016 в 6:37
    0
    iPhone

    Я не настолько глуп, искал я, говорю же :с

    28.12.2016 в 10:34
    0
    Android

    В гугле?

    28.12.2016 в 12:51
    0
    iPhone

    И в гугле, и на wp-seven

    28.12.2016 в 16:03
    0
    Android

    Странно, может удалили... Спроси у Deerslayer'а

    28.12.2016 в 16:22
    0
    iPhone

    Знаешь, пропало желание ?
    Я пытался сделать анлок, но не получилось выполнить последнее действие, установку какого-то редактора реестра, о данной ситуации было написано в инструкции и даже на видео по анлоку вышла ошибка во время установки. В общем, не получилось и не получилось. Попользовался телефоном, сбросил настройки через какое-то время. Решил снова на инсайдер перейти, включаю получение инс.сборок, просит перезагрузку. Перезагружаю. Выходит окно на английском, типа: Информация вашего устройства зашифрована (BitLocker), введите сохраненный вами ключ для расшифровки, для этого подключить смартфон к пк и проделайте "данные манипуляции". В общем, остался я без телефона на несколько дней. Пытался поискать в интернете через компьютер знакомого о данной проблеме на сайте майков, для перехода на страницу с информацией по этим ключам требовалось войти под своим акком и подтвердить по смс, что это я (по смс, на мой телефон, ага). Потом скачал wdrt, намучался же я с ним... Он не видел телефон (логично, он же зашифрован). Но благодаря этим манипуляциям смог восстановить телефон до рабочего состояния, ужас, конечно:
    1. Включить на комп-е wdrt
    2. Запустить телефон
    3. Нажать на power+уменьш.громкости
    4. Нажать увел.громкости (хотя по идее фактически надо нажимать на уменьш.громкости), выйдет "!"
    5. Нажать (wdrt) на графу тип устройства
    6. Перезапустить телефон комбинацией power+уменьш.громкости
    7. И почувствовав вибрацию на телефоне, в то же время нажать на поиск устройства типа Lumia
    8. Wdrt "скажет, что все очень плохо, тебе это нужно вообще(?), ты уверен(?), не факт вообще, что все получится, я за результат не отвечаю, брат и т.п. (?)", соглашаюсь со всем и именно после этого запускается перепрошивка

    28.12.2016 в 17:55
    0
    Android

    жесть вообще ?

    28.12.2016 в 20:02
    0
    iPhone

    Еще какая

    28.12.2016 в 20:14
    0
    Android

    Сейчас, что планируешь делать?

    28.12.2016 в 20:59
    0
    iPhone

    Ждать

    28.12.2016 в 21:13
    0
    Android

    Не думаешь, на другую ОС переходить, например, на время?

    28.12.2016 в 21:14
    0
    iPhone

    Зачем? Меня устраивает то, что я смотрю за развитием ос. И то, что иногда бывают такие "интересные" моменты, нервы попытать.
    Если только на ios, как работу найду. И то не буду использовать в качестве основного телефона.

    14.12.2016 в 15:15
    0
    Android

    В настройках экрана блокировки или тач

    14.12.2016 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Один пукиш про политику в комментах))) все будет и кортана запустится у нас)

Вы должны быть для написания комментариев.