123

Asus показала стильный 14-дюймовый ультрабук

Иногда производителям очень сложно придумать красивый дизайн, который при этом не будет слизан с MacBook. Но этого нельзя сказать об Asus. Дизайнеры из этой компании потратили много времени и веществ на проектировку ASUSPRO B9440 и результатом стал очень стильный ультрабук.

Компьютер получил 14-дюймовый экран с тонкими рамками, что позволило втиснуть его в корпус 13-дюймового компьютера. Он сделан из магниевого сплава для усиленной прочности. Asus не стесняется заявлять, что ASUSPRO получил сертификацию MIL-STD 810G. Он выдержит падение с большой высоты, давление, воду на клавиатуре, а шарнир обладает ресурсом в 50 000 оборотов. Да и согласитесь, смотрится просто космически.

В тонком корпусе спрятались процессоры Intel Core i5 / i7 седьмого поколения, до 16 Гб памяти и до 512 Гб SSD. Экран получил разрешение FullHD, чего вполне достаточно на подобную диагональ. Аккумулятор несмотря на толщину компьютера должен жить до 10 часов на одном заряде.

Asus начнет продавать ASUSPRO B9440 в мае по цене от 999 долларов за минимальную конфигурацию. В дополнение к компьютеру предложат отдельную док-станцию с DisplayPort, USB-C, USB-A 3.1, VGA, HDMI, LAN и SD-слотом.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

04.01.2017 в 21:06
+10
Microsoft Lumia 640

"А как грамотнее - пущай граммар наци кипия преламывают."
.
По этому поводу забавную вещь читал:
– «Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 100 долларов за 300 рублей;
– «Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб;
– «Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню;
– «Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников;
– «Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей;
– «Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему;
– «Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка;
– «Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.
.
Я это к чему: грамотность позволяет нам правильно друг друга понимать, не более. А касаемо примеров, что вы привели - это часто встречается в произведениях тех лет и сейчас считается авторским написанием. В повседневной речи не используется.

Комментарии (123)

    04.01.2017 в 19:14
    +2
    iPhone

    Объясните, пожалуйста. Как это 14" в 13"?

    04.01.2017 в 19:15
    +1
    Android

    Эх, опередил ?

    04.01.2017 в 19:16
    0
    Android

    Это скорее всего как пинэплэплпен ?

    04.01.2017 в 19:32
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Представь, что в привычную, например, Lumia 640 установят вместо 5 дюймов 6, но вместо увеличения корпуса уменьшат рамки дисплея.
    .
    Вот и получаем по размеру корпус пятидюймового аппарата с шестидюймовым экраном. Так и тут, с ноутбуком.

    04.01.2017 в 19:46
    -4
    Android

    Если пропорционально увеличивать, то нету в 640 лишнего дюйма в диагонали ?

    04.01.2017 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет такого слова "нету", как и упоминания пропорциональности в моем комментарии.)

    04.01.2017 в 20:43
    -7
    Android

    Такое слово есть, а без пропорций тогда хватает дюймов. Получится узкий, длинный дисплей. Ви точно уверены чьто это так работает? ?

    04.01.2017 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    В случае с Lumia 640 - да, в остальных - не факт. Да и пример тут именно что в качестве примера. Ни мне, ни вам нет смысла разбирать, как именно технически это можно устроить. Задача была наглядно объяснить - как смог, так показал.

    04.01.2017 в 20:55
    -6
    Android

    Но слово то существует, а ви говорите нету ? А как грамотнее - пущай граммар наци кипия преламывают.
    Тем более т.н. грамотность весьма условна. Я читал Ильфа с Петровым издания 40х годов, точно не понмю. Так вот там на серьезных щах писалось "чорт" и "итти". А вы говорите - нету ?

    04.01.2017 в 21:06
    +10
    Microsoft Lumia 640

    "А как грамотнее - пущай граммар наци кипия преламывают."
    .
    По этому поводу забавную вещь читал:
    – «Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 100 долларов за 300 рублей;
    – «Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб;
    – «Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню;
    – «Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников;
    – «Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей;
    – «Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему;
    – «Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка;
    – «Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.
    .
    Я это к чему: грамотность позволяет нам правильно друг друга понимать, не более. А касаемо примеров, что вы привели - это часто встречается в произведениях тех лет и сейчас считается авторским написанием. В повседневной речи не используется.

    04.01.2017 в 21:19
    -2
    Android

    Ну, бывает ?

    04.01.2017 в 21:38
    -1
    Android

    Кстати, а приведенный пример - это точно пример авторского написания? ?

    05.01.2017 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Для тех времен это нормально было! Грамматически правильно! Еще в конце слова ъ!!

    05.01.2017 в 12:22
    -1
    Android

    А если и т.н. авторское написание, то значит автор неграмотный? Или нет? Умеют гуманитарии всё запутать ?

    05.01.2017 в 2:19
    +1
    Android

    Вот за то, что слово есть - минус. В русском языке такое слово используется малограммотными персонажами. А таких большинство. В грамматике и вообще в языке - слово не используется. Это ошибка.

    05.01.2017 в 3:43
    -2
    Android

    Тем не менее ?

    04.01.2017 в 20:47
    -3
    iPhone

    Я все же не понял, особенно с Люмией. Корпус 13, а экран 14, как экран может быть больше корпуса? Как 14 втиснуть в 13?

    04.01.2017 в 20:51
    -1
    Android

    Пример с 640 люмией хреновый потому что ?
    Ну типа настолько толстые рамки у дисплея, что там есть пару лишних дюймов на увеличение диагонали. Диагональ корпуса по факту больше.

    04.01.2017 в 21:11
    -2
    iPhone
    04.01.2017 в 21:22
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Окей, другой пример. Более... наглядный?
    .
    Берем рандомную модель ноутбука. На первом изображении пускай будет 15 дюймов (будем считать его за некий стандарт 15-дюймовых устройств). Увеличиваем, например, до 17 (на втором).
    Вот и получаем 17-дюймовый экран в корпусе 15-дюймового ноутбука.
    .
    Все цифры и "стандарты" взяты наобум, поэтому не требуют подтверждений/опровержений в стиле "на деле цифры другие". Это все - всего лишь пример, не несущий в себе каких-либо конкретных измерений. Единственная цель - наглядно показать, как же большая диагональ может поместиться в корпус с экраном диагональю меньше.
    Хотя и до этого можно было догадаться - за счет уменьшения рамок вокруг экрана. Диагональ измеряется конкретно у экрана, рамки в нее не входят. По крайней мере в характеристиках пишут именно эти значения.

    04.01.2017 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну не блядь же жизнь, как говорит мой знакомый, везде и всюду одна обьёба в этих цыфрах и вокруг, только оглянитесь. И зачем не факты рисовать в цифрах. .?

    04.01.2017 в 21:32
    +1
    Android

    У обычного ноутбука очень широкие рамки вокруг экрана, поэтому найти лишний дюйм не составит труда.

    04.01.2017 в 22:50
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Имеется ввиду не сам экран вся верхняя крышка Ноутбука. То есть, уменьшив рамки мы модем уместить в ту же крышку больший экран.

    04.01.2017 в 22:10
    -1
    iPhone

    Зачем в лес идти? По-факту говорить надо: https://wp-seven.ru/?comment=852463 ??

    04.01.2017 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я понять не могу: вы издеваетесь? В первом комментарии писал абсолютно ту же мысль, да и не сказать, что очень сложным текстом. И все равно после потребовалось разжевывание.

    04.01.2017 в 22:18
    -3
    iPhone

    На картинки можете не утруждать себя. Трафика нет.
    Я мыслил из соображений о том, что 14 дюймов в 13 дюймах фактически поместиться не может. А то, что экран от(!) 14 дюймового ноутбука впихнули в 13 дюймовый - совсем другая история.

    04.01.2017 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты меня троллишь?

    04.01.2017 в 22:24
    -2
    iPhone

    Нет. Ты понимаешь то, о чем говоришь. Но я не понял того, о чем идет речь. Поэтому попросил объяснений и получил объяснения, которые мне были непонятны, далее всего лишь высказал свою точку зрения по поводу всего этого и дал ссылку на комментарий, в котором действительно все понятно расписано в паре слов, так, как нужно и понятно.

    04.01.2017 в 22:27
    +3
    Microsoft Lumia 640

    В картинке, на которую тебе "не хватает трафика" скрин двух комментариев: моего и того, который ты скидывал ссылкой. Оба короткие, оба содержат одну мысль и оба просты до невозможности. В ПАРЕ СЛОВ. ПО ФАКТУ.
    .
    Сам в дебри леса ушел, и нас за собой тянешь. В более бессмысленном диалоге я никогда в жизни не учавствовал.

    04.01.2017 в 22:30
    -1
    iPhone

    Прошу прощения. Спасибо за помощь ??

    04.01.2017 в 22:40
    +1
    Nokia Lumia 830

    Расслабься, он такой у нас)))

    04.01.2017 в 19:41
    +1
    Nokia Lumia 930

    Была модель на 13 и была на 14. Взяли экран от 14 всунули в корпус 13, при этом уменьшив рамки. Как-то так.

    04.01.2017 в 21:07
    -1
    iPhone

    Вроде понял, значит экран по факту сам не 14", а лишь из корпуса в 14"

    04.01.2017 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Экран 14 в корпусе 13 влез за счёт уменьшения рамок.

    04.01.2017 в 19:15
    -4
    Android

    Стоп. Как это - 14" экран впихнутый в 13" корпус? ?

    04.01.2017 в 19:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    За счет маленьких рамок он по размеру как корпус 13-дюймового, но по факту экран 14 дюймов.

    04.01.2017 в 19:26
    -2
    Android

    Ага. А если 13" по факту был 13.5"? Как с этим быть?

    04.01.2017 в 19:29
    +3
    Microsoft Lumia 640

    В новости сказано "13 дюймового". К чему тут ваши "если"? А если слон?

    04.01.2017 в 19:31
    -3
    Android

    Имелся ввиду какой-то конкретный 13", или просто какой-то? Если второе, то "если" вполне уместны.

    04.01.2017 в 19:33
    +2
    iPhone

    Короче. Есть некие стандарты размеров корпусов ноута в зависимости от диагонали экрана. Здесь 14" экран впихнули корпус, форм-фактор которого соответствует таковому в 13-дюймовых ноутбуках

    04.01.2017 в 19:39
    -1
    Android

    Точно есть? ?

    04.01.2017 в 19:43
    0
    iPhone

    Официально нет, но на самом деле есть

    04.01.2017 в 19:44
    -1
    Android

    Как суслег? ?

    04.01.2017 в 21:09
    +1
    iPhone

    Русский язык такой великий, жаль, мало кто может нормально изъяснить свои мысли / объяснить что-то(, так, чтобы было понятно, и несколькими словами)

    04.01.2017 в 19:28
    0
    Android

    Круть

    04.01.2017 в 19:29
    0
    Android

    Имея такой, можно утереть нос огрызкам

    04.01.2017 в 19:34
    0
    iPhone

    Им можно утереть нос, имея любой приличный ноутбук тысяч за 50-60.

    04.01.2017 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 930

    У огрызка, убогая графика от интел. Его уделает любой ноут с графикой 9 серии или подобной от Radeon. При этом дешевле на 50-70%

    04.01.2017 в 19:48
    0
    iPhone

    Эта графика проявляет себя в 3D. С задачами двухмерной графики Intel, особенно в топовых конфигурациях, справляется на ура, не потребляя дофига энергии. А для рабочего ноута это как раз и важно

    04.01.2017 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 930

    За свои деньги, Мак мне должен еду готовить и собаку выгуливать! За iris graphics я больше 250$ не дам. Мне пожалуйста 940МХ или М440Х и i3 за 500 оторву с руками.

    04.01.2017 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 735

    У таких компов не только внутренности. Есть ещё экран, материалы корпуса, клава и ещё другие мелочи. Ах да, ещё надо всё железо впихнуть в такой тонкий корпус, да ещё грамотно его там распределить. Короче, стоимость таких ноутов - это не только стоимость железа, в отличие от стационарника, который можно собрать самому.

    04.01.2017 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Потратят они на разработку миллионов 15, при продаже наценку на каждый 40-50, в случае с эпл 150%))) (рабы простят), и получается что они отбивают расходы с лёту, с оптовой продажи, первой же партии. Это вам не Мерседес W124 на который потратили столько, что еле отбили в 0 за 10 лет.

    04.01.2017 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Причём тут разработка? Здесь исключительно затраты на производство (в основном на закупаемые компоненты и, ВНЕЗАПНО, материалы). Ну и плюс ещё стоит учитывать, что в таких компаниях, как Асус, а уж тем более Эпл, внушительный штат сотрудников, и всем надо выплачивать вовремя.

    05.01.2017 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Подсчитали уже себестоимость каждого iPhone 7 обходится эпл менее 200 баксов, фиг с ним, налоги, выплаты зарплаты, патенты. Пускай выйдет при жирном раскаладе 350. А продают их в ряде европейских стран более чем за 700€, как наценочка, а? Не даром самые богатые (хитрые). С ноутами также, пускай каджый мак выйдет в 700 по себе стоимости. Пускай на вы ходе 1000, а продают их за сколько? Минимум 1.5к

    05.01.2017 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Если вы всерьёз считаете, что при самом жирном раскладе выйдет 350$, в случае сто я вас немного обломаю. Прогеры Эпла - не рабочие Фокскона. Их услуги так дешево оцениваться не будут, несмотря ни на что. То же самое касается и ноутов. Хотя применительно к последним макбукам вы, пожалуй, правы.

    05.01.2017 в 6:18
    0
    iPhone

    А ты не задумывался, как продавая только смартфоны (другие продукты у них не такие массовые), Apple среди лидеров по чистой прибыли (и это при количестве проданных устройств меньше, чем у Samsung)? Чудес не бывает, деньги берутся с накрутки за крутой бренд и жёсткой патентной политики.

    05.01.2017 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Количество проданных устройств меньше чем у самсунга? Киньте, пожалуйста, ссылку, где это.

    05.01.2017 в 14:18
    0
    iPhone

    https://hi-tech.mail.ru/news/idc-report-q1-2016/ - информация не такая свежая, но позволь не заниматься копанием статей на эту тему

    04.01.2017 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 720

    Слушай, попробуй запусти одни и те же программы на Вин ноуте и Маке?? Допустим возьму свои примеры: Я часто пробую себя в фоторедакторах и как не странно Мак уделывает винду. Второй пример: FL studio лучше оптимизирована для Мака! Просто вы сравниваете ноуты скорее всего по играм)) Советуют вам, поменяйте ваше представление о ноутах - это исключительно рабочая лошадка, которая позволит где-нибудь пакет Офис запустить или видосы посмотреть вдали от дома)) А в игрули можете и дома на стационаре поиграть?

    04.01.2017 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Могу, НО, за эту сумму денег а именно 2 куска за алюминиевую книгу с яблоком, я хочу получить максимум, а чувство когда ты понимаешь что выкинул КУЧУ бабла как-то не очень. 2 штуки - это худо-бедно авто.

    05.01.2017 в 0:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    На маке оптимизация софта намного лучше чем на любом другом ноуте плюс поддержка операционной системы, компактность, скорость работы, хороший дизайн и автономность в итоге получаем хорошую рабочую лошадку.

    05.01.2017 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Рабочая лошадка - это DELL/hp с intel xeon + NVidia Quadro либо Tesla. А это Г на встроенной графике, и без своей обрезанной ОС, он ничто...

    05.01.2017 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну миллионы пользователей по всему миру так не думают, если столько людей на протяжении стольких лет их покупают, наверное этот ноутбук этих денег стоит.

    05.01.2017 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть такая вещь как имидж. Видят яблоко и всё профессионал у него куча бабла и т.д. А обычный DELL который выглядит как все, не вызывает ВАУ эффект. Да и DELL больше на вычислительную мощь рассчитан. А яблоко на петухов дизайнеров-фотографов, которые без Ретины никак.

    05.01.2017 в 22:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вроде-как сначала макбук позиционировался именно как ноутбук для профессионалов и для работы, но сейчас многие считают яблочную продукцию как понты и тд. Ех Стива на них нет.

    05.01.2017 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Имиджевая продукция для европы, или понт для СНГ

    05.01.2017 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но черт-побери ты же не явишся на деловую встречу с каким-то dell alianware или каким-то игровым ноутом от msi, а макбук выглядит отлично, еще macos намного безопасней Windows.

    05.01.2017 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы пришёл с золотым hp Spectre x360 со звуком Bang & Olufsen (акустика люксовых авто).

    05.01.2017 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я бы с hp не пришел так как слышал об их "качестве" а вот ультрабуки от асус очень даже интересные

    05.01.2017 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Это спектр за 1.5к, а не ноут ASUS за 200$

    05.01.2017 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но в идеале сурфейсбук но их в СНГ не продают

    05.01.2017 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 930

    В РБ проблем нет их купить, были бы грошы

    05.01.2017 в 22:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот наверное самым интересным ноутом на данный момент есть сурфейс бук

    05.01.2017 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 930

    В точку, его футуристичным шарниром, его 3000х2000 экран. Мощное железо. В Великобритании они уделали Мак'и.

    05.01.2017 в 22:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Не знаю как, но у меня мечта, взять Dell Vostro 14 5468.

    05.01.2017 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Моей мечтою является сурфейс бук уж очень интересный девайс

    05.01.2017 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Я более приземлён, это то что я могу купить, но сюрфа не потяну, он стоит как 1/4 моего авто

    05.01.2017 в 23:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это точно

    05.01.2017 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну как-никак мечта же

    05.01.2017 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Я хочу SAAB TURBO-X. Но их мало и они стоят в б/у 15к+

    05.01.2017 в 23:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну сааб довольно редкостный автомобиль сейчас, насколько я знаю они ззакрылись

    05.01.2017 в 23:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Да давно уже, закрылись ибо на качество работали, а не маркетологов. Лютые авто были

    05.01.2017 в 23:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для меня всегда синонимом качества был и будет немецкий автомобиль мерседес, бмв, вольксваген(или как там просто не могу правильно написать)

    05.01.2017 в 23:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Фольс за 2016 год по качеству опустился до уровня фиат-групп. Я бы был по осторожнее с утверждениям качества. Учитывая что шведы всегда жахали немецкий средний класс авто.

    05.01.2017 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Увы не очень разбираюсь в машинах, тем более в среднем класе, потому что я гордый пешеход)))

    05.01.2017 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Бывает, но немцы уже не так хорошо, зажрались короче. Японцы вверху списка по надёжности.

    05.01.2017 в 23:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну все меняется не всегда же немцам править рынком автомобилий.

    05.01.2017 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Я думаю нам надо завязывать речи, забанят за офф-топ ещё, да простит меня Тарас!)

    04.01.2017 в 23:22
    -2
    Nokia Lumia 735

    Если для вас ноутбук - чисто для офисных задач, то вам и Chromebook, наверное, хватит. :)
    Как только речь заходит о малейшей специализации, MacBook уходит далеко и надолго.

    04.01.2017 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не вещь конечно отлично изготовлена дизайн брутален,но цена это что-то,но единственное что успакаивает это что возможно в Казахстане на пример со складов можно будет дешевле поймать долларов за 650,и это ближе к середине лета

    04.01.2017 в 19:58
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ему бы графику (940МХ и выше) ещё и ценник 650-700

    04.01.2017 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да полностью согласен,но корпус конечно отличный что не говори

    04.01.2017 в 20:34
    0
    Android

    Ему он не нужен. Не игровой бук. Встроенной графики хватит за глаза (если не играть).

    04.01.2017 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Понимаешь, я хочу красивый бук, но на котором можно поиграть время от времени. А не покупать гаргару msi которая выглядит как УГ и сделан из Г пластика.

    04.01.2017 в 21:18
    0
    Android

    Понимаю, но ты это объясни MSI.)) Может быть, тебя они послушают)

    04.01.2017 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 525

    "...времени и веществ...." Каких таких веществ? Asus явно, что-то от нас скрывают...

    04.01.2017 в 20:35
    0
    Android

    Скорее, Тарас, когда писал эту статью.))

    04.01.2017 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 735
    04.01.2017 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Серых веществ в головах разработчиков?

    04.01.2017 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 735

    По-моему, такой привет Вайо

    04.01.2017 в 21:53
    0
    Android

    Ну, по дизайну хорош, ничего не скажешь.

    04.01.2017 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, это Тарас так типа невзначай взгрел Вайо за их последние ноуты.

    04.01.2017 в 21:54
    0
    Android

    Я что-то не понял)

    04.01.2017 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот. Уже с первого абзаца.
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/u-vaio-problemy-s-dizajnerami.html

    04.01.2017 в 21:59
    0
    Android

    Хех. Ну, я не знаю, наверно, он и не связывал с этой статьей. Вряд ли кто-то её помнит. Это можно написать про любых дизайнеров)

    04.01.2017 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, ну извините, экран с 768р, селероном, 4 ногами оперативы и без дискретной графики, да ещё с таким вырвиглазным дизайном простительно толкать за почти штуку вечнозелёных президентов только под палёными спидами, как мне кажется.

    04.01.2017 в 22:03
    0
    Android

    Ды, таких буков много. Загляни в любой магаз. Единственное, что все они будут черными)) без вырвиглазных цветов)

    04.01.2017 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Но не за 900 гаком $ же?!

    04.01.2017 в 22:05
    0
    Android

    Да, кто их там поймет, этих японцев... Их же они толкают только для японского рынка. Для них это, видимо, норма.

    04.01.2017 в 22:12
    0
    Android

    Согласен с Вами... Я вот за 65,000 руб. продаю HP Spector Pro...))) новый... И с i7...)))

    04.01.2017 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 735

    А поподробнее хар-ки можно? Для более, так сказать, детального сравнения)

    04.01.2017 в 22:15
    0
    Android

    i7 6200, 8Gb, 256Gb 13.3"...)))

    04.01.2017 в 22:15
    0
    Android

    Или 6500 точно скажу позже... Буду у ноута...

    04.01.2017 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Уже могу сказать, что комп за такие деньги хорош.

    04.01.2017 в 22:19
    0
    Android

    Есть такое...))) я их уже 3шт. продал... Если нужно обращайтесь..)) скоро RoG Asus придут...))) и пишите в личку... Админы извините...!

    04.01.2017 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне без надобности. Но всё равно спасибо))

    04.01.2017 в 21:54
    0
    Android

    Ну если сравнивать Интела 520ю графику то он ГТА5 на средних тянет...)))

    04.01.2017 в 22:14
    0
    iPhone

    С таким процем большинство игр Win.Store'a потянет.

    04.01.2017 в 22:21
    0
    Android

    Я же говорю он ГТА5 тянит на средних...))

    04.01.2017 в 22:25
    0
    iPhone

    Ну есчо бы) если старенький i3 тянет Asphalt8, то тут новенький i7 покажет себя)

    05.01.2017 в 3:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Цена не плохая, хотя если выпусят что то подобное баксов за 600-700 пусть даже на i 5 и с 256 гб ssd и обычным full hd, я бы взял

    05.01.2017 в 5:13
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Если по теме, аппарат не плохой, но я так понял, что это не 2 в 1. А на буке иметь диагональ 14" это по мне, как то не очень. Что касается грамматики, все кого бесят ошибки, в нике пишите свое образование (высшее, среднее и т.д.) или степень (профессор, доктор и т.д.) чтобы обычный посетитель данного ресурса знал как вести разговор. Рыба гниет с головы. И если министр образования делает ошибки, что говорить о нас, обычных смертных. ИМХО. Ни кого не хотел обидеть.

    05.01.2017 в 8:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И вправду красивый, но не красивее асер)

Вы должны быть для написания комментариев.