506

Джо Бельфиори наконец открыто высказался о Windows 10 Mobile

Its Already ded

Джо Бельфиори, один из директоров Microsoft, который в 2014 году представил Windows Phone 8.1, спустя долгое время молчания ворвался наконец в свой Twitter-аккаунт и начал активно постить в нем разные твиты. В основном они затрагивали релиз Microsoft Edge на iOS и Android, но потом Джо затронул больную для многих тему – Windows 10 Mobile. На протяжении последнего года для объективно и реалистично настроенных фанатов стало понятно, что Microsoft больше не любит Windows 10 Mobile и какого-то развития этой операционной системы ждать уже не стоит. Обновления не приносили новых функций, а последнему смартфону на Windows 10 Mobile от Microsoft скоро исполнится уже два года.

Дона Саркар, Брендон ЛеБланк и другие известные личности из команды Windows 10 уже не раз говорили, что Windows 10 Mobile сейчас получает лишь сервисные обновления, минимально необходимые для обеспечения безопасной работы ОС. Но многие фанаты ждали, пока Джо Бельфиори наконец как-то прокомментирует сложившуюся ситуацию, поскольку этот челкастый чувак для многих сравни отцу мобильной Windows. Этот момент наконец настал и Джо Бельфиори подтвердил, что Windows 10 Mobile пришел конец.

Конечно, мы продолжим поддерживать платформу за счет багфиксов и обновлений безопасности, но новые функции и устройства на ней больше не являются нашим приоритетом.

Windows 10 Mobile начали называть мертвой операционной системой больше года назад. Этому поспособствовало массовое увольнение инженеров Nokia, отсутствие толковой поддержки со стороны разработчиков, производителей и самой Microsoft, а также новая стратегия компании, которая предусматривает выпуск кроссплатформенных решений, не зависящих от выбранной пользователем операционной системы.

Бельфиори признал, что перешел на Android, как и основатель Microsoft. Компания теперь хочет максимально поддерживать пользователей Windows 10, в чьих карманах смартфоны на Android и iOS. Джо объяснил, что одной из главных причин смерти Windows 10 Mobile является нехватка интереса со стороны разработчиков приложений, а также неспособность Microsoft удержать уже существующих девелоперов, которые кое-как выпустили свои поделки под Windows Phone.

Мы пытались стимулировать разработчиков приложений. Мы платили им деньги, писали приложения вместо них и так далее, но количество пользователей показалось для большинства разработчиков слишком маленьким, чтобы они инвестировали в платформу свои средства и силы.

Microsoft столкнулась с жестокой реальностью, в которой пользователям не нужна третья операционная система и Windows на смартфонах. Софт компании для сторонних операционных систем очень хорош и пользователи его любят. Поэтому мы и увидели релиз большого количества приложений Microsoft под Android / iOS, вроде браузера Edge или фирменного лаунчера Microsoft Launcher. Все указывает на то, что Microsoft буде далее пытаться усилить свое влияние на чужих операционных системах. Вот только возникает вопрос: будут ли пользователи выбирать продукты Microsoft, уходя на iOS / Android? Компания уже добилась много, но ей определенно придется еще приложить немало усилий.

Что же остается сказать? RIP, Windows 10 Mobile. Местами было весело.

Источник: The Verge | @JoeBelfiore | TWITTER

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.10.2017 в 11:23
+52
Microsoft Lumia 950 XL

Все, что мне нужно в нынешнем виде есть на виндофоне - почта, браузер, плеер, книгочиталка и приличное облачное хранилище. Вот когда чего-то из этого не станет, то задумаюсь о том, что нужно телефон сменить. На Sailfish, где есть все тоже самое. Андроид просто уродлив до сих пор, а на Айфон не вернусь.
Кстати, судя по тому, что нужно обычному потребителю (99% пользователей) из списка, мною указанного, им требуются только клиенты соцсетей и ютуб. Так что пока инстаграмчики с вконтактиками будут работать на платформе, пользоваться системой будет можно.

09.10.2017 в 11:27
+34
Microsoft Lumia 950

Печаль! Ну вот нравится мне винда. Больше остальных систем... Расстроили меня, редиски ?

09.10.2017 в 11:27
+24
Microsoft Lumia 650

Если не будет смартфонов на винде, придется брать простую звонилку и планшет на винде с лте. Остальное - отстой. ИМХО.

Комментарии (506)

    09.10.2017 в 11:14
    +17
    iPhone

    Билеты в первые ряды и попкорн можно приобрести здесь.

    09.10.2017 в 11:17
    +7
    Android

    Беру

    09.10.2017 в 11:18
    +4
    Dan
    Android

    Последние для поцелуев лучше)))

    09.10.2017 в 16:17
    +1
    iPhone

    Нет девушки, так что сажусь в первый ряд :D

    09.10.2017 в 11:18
    0
    Android

    Что почем?

    09.10.2017 в 11:20
    +2
    iPhone

    Билет приобрел летом 2016-го, тогда 6990 стоил))

    09.10.2017 в 13:01
    +13
    iPhone

    Какие билеты, какой попкорн? Все уже заканчивается. Многие уже в холле, в раздевалке...

    09.10.2017 в 14:11
    +10
    Nokia Lumia 520

    советую потихоньку включать новости с Андройда и айос в этот сайт) и изменить имя сайта) грустно конечно это все(

    09.10.2017 в 16:34
    +4
    Android

    Так это олнокиа ру получится ?

    09.10.2017 в 18:28
    +2
    Nokia Lumia 930

    Ал нокия у которой толком общение нулевое.

    09.10.2017 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Сколько стоит билет?)))

    09.10.2017 в 11:15
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Не последний

    09.10.2017 в 11:17
    0
    Android

    Чепушило лысый

    09.10.2017 в 11:26
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чой-то он лысый?

    09.10.2017 в 11:29
    +3
    Android

    Точно.с индусом попутал.хотя за такое его побрить не грех

    09.10.2017 в 11:17
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Грустно все это..

    09.10.2017 в 11:19
    +5
    Android

    Как же я не хотел это осознавать, но видимо придётся ?

    09.10.2017 в 11:21
    +4
    Android

    ???????????

    09.10.2017 в 16:05
    0
    Android

    После второго фужера, не может не быть??и?. И дальше по имеющемуся сценарию.

    09.10.2017 в 11:22
    +4
    Nokia Lumia 735

    Покойся с миром......
    Какой iPhone лучше взять 6s или 7 ?

    09.10.2017 в 11:23
    0
    Android

    Однозначно 7

    09.10.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У сына 7-й. Нормально работает. Если экран побольше, то 7+.

    09.10.2017 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Фотки, честно не лучше 950... Может только на уровне. Лучше ждать андромеду.

    09.10.2017 в 19:44
    +3
    Android

    У дочери 6с, но в отпуск фоткать брала 950 с собой ?

    09.10.2017 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я спорить не буду. Я не сравнивал. Нет у меня ни друзей ни знакомых с 950. Но то, что на 7 нормальные фотки, то это точно.

    10.10.2017 в 12:35
    0
    Android

    Без фильтров, оригинал, даже не RAW, на 950-ю с потертым (в меру) объективом.

    09.10.2017 в 11:26
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    7

    09.10.2017 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо ?

    09.10.2017 в 11:30
    0
    Android

    X

    09.10.2017 в 11:35
    +14
    Microsoft Lumia 550

    Я за эти деньги могу продлить аренду квартиры на полгода, если не больше!

    09.10.2017 в 12:05
    0
    iPhone

    7 Plus

    09.10.2017 в 12:13
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    7й его в воду окунать можно)

    09.10.2017 в 14:01
    +1
    Android

    Я бы взял шестой из-за 3.5 джека

    09.10.2017 в 11:22
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Я буду пользуются свой ML640хл как кнопочный телефон

    09.10.2017 в 11:41
    +5

    Главное, чтоб майки кнопки не обрубили с очередной обновой?

    09.10.2017 в 11:43
    0
    Android

    не подскажешь название ЗУ для 950?

    09.10.2017 в 11:48
    +1

    От такое, АС-100Е

    09.10.2017 в 12:16
    0
    Android

    спасибо)

    до 950 была какая ни будь люмия? Я вот думаю то что на 950 изображение с камеры в сравнении с 930 чуть ближе это дефект или так и должно быть

    09.10.2017 в 12:20
    0

    Были люмии: 640, 650. Вот насчет камеры не могу ничего сказать..

    09.10.2017 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 730

    У камер есть фокусное расстояние, от него зависит, насколько "близко" камера делает фотку, поэтому норма, оно просто разное

    09.10.2017 в 14:58
    0
    Android

    тоже об этом думал. скорее всего от того что у 950 меньше и обзор чуть сужается

    09.10.2017 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 930

    У 930 диафрагма больше, поэтому эффект такой. Даже Айфон 7 с одного и того же расстояния не охватывает столько сколько 930. Да и картинка почти такая же.

    09.10.2017 в 11:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кнопочный телефон? Он у меня когда падает в квартире стены сотрясаются

    09.10.2017 в 12:09
    +3
    iPhone

    В этом случае лучше будет откатить его на 8.1. Сам подумываю так сделать, ибо продать уже не вариант...

    09.10.2017 в 13:23
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    ...я тут на днях свою 930-ю откатил на 8.1 - это же красота какая-то! Квадратные контакты, лента новостей в хабе люди из ВК и ФБ...

    09.10.2017 в 18:38
    +1
    Nokia Lumia 930

    Жаль многих функций нет от десятки и её красоты, как кроме погоды и контактов квадратных, а так же бесплатных вай фай точек на карте. Ну и конечно приложений uwp....

    09.10.2017 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как я сейчас)). На даче, как роутер. Батарея отлично держит.

    09.10.2017 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Звучит как мерседес!!!название смартфона.

    09.10.2017 в 11:23
    +52
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все, что мне нужно в нынешнем виде есть на виндофоне - почта, браузер, плеер, книгочиталка и приличное облачное хранилище. Вот когда чего-то из этого не станет, то задумаюсь о том, что нужно телефон сменить. На Sailfish, где есть все тоже самое. Андроид просто уродлив до сих пор, а на Айфон не вернусь.
    Кстати, судя по тому, что нужно обычному потребителю (99% пользователей) из списка, мною указанного, им требуются только клиенты соцсетей и ютуб. Так что пока инстаграмчики с вконтактиками будут работать на платформе, пользоваться системой будет можно.

    09.10.2017 в 11:31
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Единственный нормальный комментарий. Ребят, все было и так понятно. Какие новые фичи? Радуйтесь, что не отказались, все сервисы продолжают работать. В ios и Андроид тоже давно нет полезных фич и что по этому поводу кто-то воет?

    09.10.2017 в 16:24
    +11
    Nokia Lumia 830

    Телефоны на андроид сегодня, это серая масса одноподобных, однотипных устройств, нормально выглядят лишь единицы,

    09.10.2017 в 11:58
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Браузер тут тупой, часто при загрузке сайта вижу белый экран, а на андроиде грузит именно сайт ... Даже если полоска загрузки не до конца загрузилась .. В этом смыле виндосовский браузер самый тупейший в солнечной системе

    09.10.2017 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Браузер - не повод нелюбить систему. Замены куча в магазине. Я и на ПК редко родным пользуюсь(хоть на7-ке, хоть на 10-ке)

    09.10.2017 в 19:49
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Ого! И какие браузеры в магазине??? Их нет! В смысле нормальных и быстрых как на андроиде- нету!

    09.10.2017 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я пользуюсь этими. Со скоростью проблем нет. Были и другие, но оставил самые удобные для меня. А на андроиде лучше дельфина не встречал. Но и у него бывают загоны. А на слабых моделях вообще жутко тупит.

    09.10.2017 в 19:56
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    И че ты? С браузера на браузер прыгаешь? )))На андроиде супер браузер- хром))))

    09.10.2017 в 20:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я люблю разнообразие;)) Хром меня ни чем особо не цепляет.

    09.10.2017 в 20:33
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Ну ладно.. Каждому свое... Одному мучение, другому радость)))

    10.10.2017 в 11:00
    0
    Android

    Вчера удалил хром с пк(. Тупарь-вообще ним почти не пользовался), Куплял фифа 17 так он так морозился, опера почти, а купил через едж за пару минут ( впн нужен был Россия).....и5 16гб асус стрикс 480 8гб))))

    09.10.2017 в 23:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подскажи,может можно поставить какой то другой браузер по умолчанию,кроме еджа,блу скай очень понравился

    10.10.2017 в 3:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Монумент точно можно . За остальные не уверен. https://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-izmenit-prilozheniya-po-umolchaniyu-v-windows-10-mobile.html

    09.10.2017 в 13:21
    +1
    Android

    "почта, браузер, плеер, книгочиталка и приличное облачное хранилище" - как бы всё это есть, но работает через М$: периодические сбои/перезагрузки

    09.10.2017 в 13:49
    +6
    Nokia Lumia 735

    Вы так говорите, как будто на других ОС сбоев нет вообще)

    09.10.2017 в 14:02
    +2
    Android

    Конечно же есть, но не настолько часто. Ну и устраняют на других системах как-то быстрее. На мобайл уже чувствуешь себя как-то не так, если почта или магазин работает больше месяца без косяков, подсознательно ожидаешь подвоха. Мне нравится в10-мобайл, как система, но не очень эффективная разработка не выдержала законов рынка

    09.10.2017 в 14:04
    +2
    Nokia Lumia 735

    Это так кажется, пока ежедневно не пользуешься)
    Вон, пару недель назад Google сломала одну из основных фич Android 7 - когда тыкаешь на центральну кнопку, и можно взаимодействовать с контентом на экране. Только вчера починили)

    09.10.2017 в 14:08
    +1
    Android

    Можно долго дискутировать, но против фактов не попрешь: на рынке главенствуют и остаются андроид и айос

    09.10.2017 в 14:09
    +4
    Nokia Lumia 735

    Не переводите разговор)
    Речь шла о сбоях в ОС и приложениях. Они есть везде.

    09.10.2017 в 14:13
    0
    Android

    Сбои есть, и, к сожалению, по мере забрасывания системы, их, возможно, будет больше и устраняться будут реже ...ну... или вообще не будут. Это нужно тоже иметь ввиду

    09.10.2017 в 14:58
    +1
    Android

    Андроид только из за дешевизны. И там вааабще не поддерживаются не дорогие аппараты. Огрызок, лидер по предложениям на авито. Где тут лидерство. Я не защищаю среду. Я констатирую факт

    09.10.2017 в 14:26
    0
    Android

    А Вы можете привести пример, чтоб за две недели на Виндовс10М признали и устранили достаточно крупный косяк? Инсайдеры не в счет. /Это был риторический вопрос/

    09.10.2017 в 15:19
    +2
    Nokia Lumia 735

    Могу, конечно.
    Ошибки с помощником по обновлению, с Магазином исправлялись гораздо быстрее, чем 2 недели.

    09.10.2017 в 15:50
    0
    Android

    Пример, возможно, хороший, а можно тогда примеры исправлений, которые не направлены на возможность получения прибыли, а те, которые для нас, для юзеров: Перезагрузка страниц еджа после сворачивания, периодические вылеты плеера (относительно большие файлы), живые плитки, работающие через раз, глючная камера (особенно скайп) и многое другое (стандартные приложения)

    09.10.2017 в 16:21
    +1
    Android

    А какие именно, живые плитки, работают через раз?

    09.10.2017 в 18:23
    0
    iPhone

    Календарь, почта.

    09.10.2017 в 17:39
    +4
    Nokia Lumia 735

    Не путайте server-side неполадки, а также случайные баги (выкатили не ту версию программы, а она не работает) с конкретными багами ОС.
    Если хотите поговорить о багах ОС / приложений, то пожалуйста.
    >> Я ни разу не наблюдал каких-то постоянных перезагрузок, вообще не понимаю, откуда слухи о них берутся. Иногда всё перезагружается, да, но абсолютно то же самое происходит и в Chrome на Android. Это реалии мобильных ОС.
    >> Сколько слушал FLAC в Groove (файлы по 30-40 МБ), ни разу ничего не вылетало. Может, конечно, за несколько месяцев что-то сильно поменялось, но что-то мне в это верится с трудом.
    >> Живые плитки работают адекватно. Если вы не будете заходить в приложение несколько дней, и живая плитка отключится - это абсолютно нормальное поведение, просто контент для отображения заканчивается.
    >> К камере у меня не было никаких нареканий, кроме того, всегда рядом было приложение ProShot.
    На Android я лично столкнулся с гораздо большим пакетом более серьёзных багов.

    09.10.2017 в 18:29
    0
    iPhone

    С августовского или июльского ежемесячного обновления снова сломана плитка календаря, плитка почты стала залипать с июня - это натуральная деградация системы. Еж регулярно перезагружает страницы (правда не очень легкие), в нем виснет регулярно видео. Про нагрев это вообще уже можно не упоминать. И это на вскидку. Lumia 650.

    09.10.2017 в 18:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    У меня всё работает на Lumia 435 (последняя сборка 15063), описанных проблем не наблюдаю. :)

    09.10.2017 в 19:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему на 640(fast) и 550 (production) не наблюдается этих багов??

    09.10.2017 в 20:47
    0
    iPhone

    Только МС знает. (Я был на релизе пока не разбил телефон в труху почти месяц назад.)

    09.10.2017 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сдаётся, они тоже не знают) А то, что по регионам странный отбор бывает, факт? Правда оооочень странно, как это у них получается.

    09.10.2017 в 20:59
    -1
    iPhone

    Неприятно и обидно все это. Была такая система, с таким потенциалом! И так профукать... Сейчас беру яблоко в руки и ощущение от их интерфейса, как будто лет на пять назад во времени провалился! Совершенно не информативно, многие операции требуют большего количества действий, чем на Винде. Стартовый экран Винды - это самое то для мобильных устройств. Но... Вариантов больше нет...

    09.10.2017 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я ещё посижу, пока всё устраивает. IPhone не пользовался, но дроиды всегда под рукой. Иногда подумаю о том , что тут пишется последнее время, возьму гаджет на роботе, поюзаю... Ну не могу я этим пользоваться, не моё это и всё. Даже старенький 520 на 8,1 и то в сто раз приятнее 4-го,5-го и 6-го андроида.

    09.10.2017 в 20:48
    +1
    Android

    Вот уже сколько слышу про многострадальную плитку календаря и почты...за 2 года ни разу проблем с ними не было.Хз..

    09.10.2017 в 20:51
    -1
    iPhone

    А представьте как неприятно, ладно плитка залипает, но главное, что уведомления не выдаются! Я столько всего важного пропустил из-за этого! Прямо зуб наточил на них!

    10.10.2017 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какими сборками надо пользоваться, чтобы такое происходило с ежом? За почту и календарь не скажу, первая у меня маленьким значком, вторым не пользуюсь...
    Но с ежом у меня на 15252 давно никаких багов не было замечено...

    10.10.2017 в 13:10
    0
    iPhone

    Релиз. Инсайдом не пользовался.

    10.10.2017 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    А. Ну с релизом FCU значит исправят... Я до поры до времени тоже не пользовался, потом в фаст перевелся, сейчас в слоу - оптимальный выбор, тут и последние исправления, и стабильность.

    09.10.2017 в 19:40
    0
    Android

    Счастливый Вы человек. У нас разные смарты, разные проблемы. Видео в скайпе - это полнейшее садо-мазо, с выходом в10м пользоваться невозможно, да и сам скайп - видео переворачивается на 90 градусов и у меня и у жены, проблема общая. И так по каждому пункту, честно говоря, лень писать, уже сотни раз описывалось здесь на разных ветках.

    09.10.2017 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я скайпом не пользуюсь, но у отца на 6-м андроиде достали вечные проблемы со Скайпом. Сейчас он от него избавился.

    09.10.2017 в 19:48
    -1
    Android

    У сына 6-й Андроид, у него со скайпом "всё пучком"

    09.10.2017 в 19:59
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Охотно верю) Так же как и тому, что люди сталкиваются с багами на WP, которых я не наблюдал и не наблюдаю на трёх WP девайсах. Тут проблемы могут быть как региональные, так и индивидуальные...

    09.10.2017 в 20:40
    -1
    Android

    У меня проблем с этим нет, я не отношусь к "чайникам"

    10.10.2017 в 10:10
    -1
    Android

    Ну, у меня Эдж перезагружает страницу если я им долго пользуюсь. И чем дольше пользуюсь, тем чаще перезагружает, пока вовсе реагировать на нажатия кнопок не перестанет.

    09.10.2017 в 18:45
    +1
    Nokia Lumia 930

    Чет тебя куда то не туда понесло... Может ты без интернета жил и думал, что долго не исправляют...)))))

    09.10.2017 в 19:29
    +1
    Android

    Ага, ещё и без сигарет, девок и выпивки. Сижу тут из 19 века азбукой Морзе в 21 пишу

    10.10.2017 в 4:45
    +1
    Nokia Lumia 930

    ))))

    09.10.2017 в 19:56
    0
    Android

    Это как взаимодействовать с контентом? На центральной кнопке же гугл ассистент

    09.10.2017 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Он и даёт, к примеру, выделять текст и переводить его, тому подобное. Так вот он просто не выскакивал.

    09.10.2017 в 19:58
    0
    Android

    Ааа, а у меня баг другой вылез, добавил я второй отпечаток пальца и теперь 70% не входят по отпечатку, даже если первый приложить, вот думаю в чем проблема.

    09.10.2017 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня сканер не срабатывал в половине случаев + когда пальцы хоть немного мокрые, лучше сразу набирать пин-код. Я забил, отключил всё это, пользуюсь кнопкой разблокировки по старинке)

    09.10.2017 в 17:13
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Здесь даже свайпом писать не так удобно, как на SGS8+(например).

    09.10.2017 в 17:22
    +1
    Android

    Здесь свайп уродлив и постоянно косячит

    09.10.2017 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Я тоже сначала так думал, когда перешёл на Android, а сейчас у меня Google клавиатура косячит абсолютно так же, как и её аналог на WP.
    При этом некоторые вещи, вроде курсора, на WP реализованы лучше.

    09.10.2017 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не думаю. Я пользуюсь Gboard и доволен. Вот сейчас пишу с Люмии и ........

    09.10.2017 в 21:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Читаю и не пойму ? Млять откуда вы берете эти сбои ? ??

    09.10.2017 в 21:24
    +1
    Android

    ?Из ежедневной эксплуатации смартфона. Других источников нет

    09.10.2017 в 21:27
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Значит дело в смартфоне а не в самой винде?

    09.10.2017 в 21:41
    0
    Android

    ? А винда тогда где установлена? Ты правда думал, что винда была установлена на коврике входной двери. Нет, на том самом смарте, который я эксплуатирую и эта система (смарт, ос, сервера, разрабы, их проги, прошивки и сервисы) глючит, даёт сбои

    09.10.2017 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я так понимаю у тебя еще и мозг глючит? Сделай сброс что ли ??

    09.10.2017 в 22:04
    0
    Android

    ?Плохо понимаешь, раз понять не можешь. Прочти ещё раз или несколько раз, пока не дойдёт, если понадобится, сделай полный перезагруз

    09.10.2017 в 14:26
    +8
    Android

    Для меня тут решающим фактором станет исчезновение приложения Сбербанк Онлайн. Пока оно работает - я даже не задумываюсь о побеге с корабля.

    09.10.2017 в 15:02
    +1
    Android

    Того же мнения, пока от Сбера работает приложения, буду пользоваться, но как только перестанет- сразу поеду за другим телефоном, но мой мне очень нравится.

    09.10.2017 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 930

    А интернет ? браузер не в счет?

    09.10.2017 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++ на симбиан я вообще понятия не имел, что такое "клиенты")

    10.10.2017 в 1:04
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Пока работает, но после последней обновы вот так:


    11.10.2017 в 8:34
    0
    Microsoft Lumia 550

    Эй ты! Кто меня заминусовал, раз ты проявил внимание, что собственно плюс для тебя, скажи, бдительный ты наш как мне жить с этими голыми иконками, а?

    11.10.2017 в 8:55
    0
    iPhone

    Это проблема с твоим интернетом
    Хотя нет, ? значит скоро подвезут исправления. Инфа сотка

    11.10.2017 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    К 8.1 ?

    09.10.2017 в 16:57
    0
    Xiaomi Mi4

    Да на sailfish есть все то же самое, только это андроид приложения, а если поддержки андроид приложений нет, то там даже Вотсапе нет.

    09.10.2017 в 19:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ? Здравая мысль. Без фанатизма и соплей+++

    09.10.2017 в 23:09
    0

    Офис на десятке однозначно лучше, приходится пользоваться по работе

    10.10.2017 в 10:01
    -2
    Microsoft Lumia 640

    К моей радости то, что андроид уродлив считают менее 1% пользователей! Пару раз пытался пользоваться мобильной виндой - глючное УГ без приложений! Рад, что она загнулась! Касаемо дизайна - скажите спасибо Балмеру который решил оставить "след в истории" и втюхал на десктопную и мобильную ОС тайлы. Как показали продажи - основной поставщик прибыли "гламурные блондинки" не захотели покупать это убожество! Итог: мобильная ось загнулась! Сдается мне, если бы у десктопной десятки был классический дизайн меню Пуск, то темпы ее развития были бы значительно выше! Спасибо Балмеру!

    10.10.2017 в 23:24
    -1
    Nokia Lumia 525

    Просто вам нравится оставаться ограниченным человеком, когда не знаешь уровень и количество новых приложений на других ос, то конечно лучше живется. Но скоро все равно придется выбирать из оставшихся двух и вы, скорее всего, в кране измените свое мнение. Я лично люблю свою нокия 525, даже успел обновить до 10ки, но как бы хороша ни была плиточная ось, главное ни это, приложения, для которых ось и была создана. Мы с начала выхода Windows phone питались обьедками, или терпели старые или неофициальные версии, но все они уже никому не нужны (oac, oac2, vk и т.п.). На голой системе делать ничего, но может быть вам это и удаётся, с чем вас и поздравляю!

    12.10.2017 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Удивительный по своей глупости комментарий. Прям поразительно, что вы не стесняетесь это в слух озвучивать. Если для вас возможности свистоперделок на телефоне есть показатель ваших способностей, то ок. Не мне судить. Мне же дали прекрасное образование, которая позволяет работать на интересной работе и вести разнообразную жизнь :)
    Ну и это.. набор Lumia + Surface Pro мне куда больше подходит под мои цели.

    09.10.2017 в 11:23
    +2
    Android

    7.8, 8, 8.1, а теперь и w10m спустили в туалет! Действительно данная ситуация сильно напрягает и разочаровывает. Тогда возникает вопрос, не повторит ли Andromeda туже судьбу, что w10m, если конечно Andromeda в принципе существует

    09.10.2017 в 11:30
    +10
    Android

    Я, вот, вообще немного не понимаю вас всех. Вы возлагаете такие надежды на Andromeda, но неужели вы не понимаете, что новый смарт, который выйдет на этой базе - будет продолжателем Surface Studio или Surface Book? Это будет устройство, которое будет демонстрировать возможности, а не спасителем платформы. Линейки телефонов, причем доступных как по цене, так и по региональному признаку, наверняка не будет. А так как эта Андромеда будет базироваться на единой основе, то и ресурсы будут требовать соответствующие, флагманские. То есть доступных аппаратов нам не видать, только флагманское железо, с базнословной ценой, которое у нас в стране продаваться, скорее всего, не будет.

    09.10.2017 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Чисто технически - система сможет работать и на бюджетном железе, никто не будет присоединять Win32 просто в таком случае.

    09.10.2017 в 11:34
    +2
    Android

    А дальше что? Закрытие нынешней платформы разве не связано с отсутствием приложений? Опять те же грабли в виде отсутствия разработчиков.

    09.10.2017 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Про то, что MS вытворяет какую-то фигню, я не говорю)
    Имею ввиду, что чисто технически выпуск бюджетных устройств будет возможен, работать они будут даже лучше последних Lumia (без костылей в лице старых Silverlight-технологий).

    09.10.2017 в 14:01
    0
    Android

    В теории возможно все, не спорю.

    09.10.2017 в 11:33
    0
    Android

    По другому быть не может. Поживем уидим

    09.10.2017 в 13:08
    0
    Android

    *баснословной

    09.10.2017 в 13:06
    0
    iPhone

    Еще были 7.0 и 7.5.

    10.10.2017 в 1:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    А на 7.5 сервисы какие-нибудь пашут? А то есть возможность
    HTC и Samsung на этой платформе взять задарма так для коллекции.

    10.10.2017 в 13:08
    0
    iPhone

    Не знаю. Но я бы взял. Так нравился тот ассиметричный стартовый экран!

    11.10.2017 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Вот один из этих динозавров
    https://m.market.yandex.ru/product/7701937
    Интерес возник от того что 7-ку не юзал и цена халява. Что скажешь?

    11.10.2017 в 22:35
    0
    iPhone

    Когда я впервые взял в руки 7.5 более 5-и лет назад после кнопочного телефона - это было ВАУ! Как будет эта версия ОС смотреться сегодня не знаю. Да и у каждого свои потребности. Год назад я для себя искал телефон на 7.5, но не нашел приемлимых вариантов.

    12.10.2017 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 550

    Хочу взять чисто в ознакомительных целях, а если еще и сервисы будут на нем шуровать так это вообще беспрецедентный вариант. Нуль за два тыра с магаза.

    13.10.2017 в 12:35
    0
    iPhone

    Если новый, то за две тысячи я бы тоже задумался взять.

    09.10.2017 в 13:13
    +1
    iPhone

    Учитывая, что Project Andromeda вряд ли совместима с приложениями для WP7, WP8, WP8.1, то стартанёт она с настолько пустым магазином, что даже Sailfish и Tizen нервно курят в сторонке (преувеличение понято, надеюсь). А теперь вспоминаем текст негативных отзывов о винде - "нет приложений". Ну так, чем меньше приложений, тем меньше репутация у системы

    09.10.2017 в 13:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    Мы об этом писали ещё год назад)
    Непонятно, на что надеется Microsoft. Сейчас не 2007 год, и мобильное устройство без приложений вряд ли взлетит.

    09.10.2017 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Finita la commedia (ну или La commedia è Finita! Кому как удобней)

    09.10.2017 в 11:24
    +10
    Android

    Закончилась эра((( Прискорбно, но аппарат еще работает, поддержка какая-никакая есть и хорошо, до 2019 проживем

    09.10.2017 в 11:26
    +8
    Nokia Lumia 735

    Только законченный оптимист поверит Майкам и купить новый смарт от Windows ?

    09.10.2017 в 12:08
    +14
    Microsoft Lumia 640

    И походу я стану законченным оптимистом))

    09.10.2017 в 12:31
    +1
    Android

    я тоже так хочу

    09.10.2017 в 14:53
    +1
    Microsoft Lumia 650

    И я ?

    09.10.2017 в 20:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А про меня не забыли, парни??

    09.10.2017 в 13:10
    0
    Android

    Как у тебя так вежливо получилось?: "законченный оптимист" - прям сотый левел!
    ?

    09.10.2017 в 13:54
    +8
    Nokia Lumia 735

    Как только выйдет что-нибудь новое на Windows в бюджетном сегменте - пойду и куплю.
    Свистелки и перделки не нужны, а глюки и даже тормоза (да, их даже сейчас вполне реально получить) Android задолбали.
    Хай Microsoft поможет перевести на UWP Telegram, и мне приложений хватит (с учётом текущих).

    09.10.2017 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++✌??

    11.10.2017 в 9:02
    0
    iPhone

    Как думаешь, может они сейчас продвигают переносить вин32 приложения через свой мост в магазин, таким образом привлекая внимание к самому магазину, и как многие пишут, в уфп многое пока что недоступно, а они доделывают тему с увп, что бы эти приложения ничем не уступали вин32??

    09.10.2017 в 11:27
    +24
    Microsoft Lumia 650

    Если не будет смартфонов на винде, придется брать простую звонилку и планшет на винде с лте. Остальное - отстой. ИМХО.

    09.10.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Так твоя 950 проживет еще кучу лет при бережном отношении. До сих пор продают люмии самые первые. Хотя уже прошло около 6 лет!

    09.10.2017 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно, ещё 730 и даже 520 встречаются))

    10.10.2017 в 4:43
    0
    Nokia Lumia 930

    У моего шефа 525, в магазинах, где б/у продают видел 610, а у знакомого до сих пор Lumia 900!

    10.10.2017 в 4:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?✌

    09.10.2017 в 11:27
    +34
    Microsoft Lumia 950

    Печаль! Ну вот нравится мне винда. Больше остальных систем... Расстроили меня, редиски ?

    09.10.2017 в 11:27
    +1
    Android

    Плохая новость, очень плохая! ?

    09.10.2017 в 15:01
    0
    Android

    Когда то за плохую новость казнили

    09.10.2017 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ещё, как умеет это подать Тарас...

    09.10.2017 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Кортавая ты где

    09.10.2017 в 11:28
    +3
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Ну, как бы, америку не открыл, так ведь? Просто официально признал то, что и так было всем известно. Лучше уж так, чем лицемерие и глупые обещания идущие вразрез с действительностью.

    09.10.2017 в 13:55
    +2
    Nokia Lumia 735

    Тут даже нельзя сказать, что "официально признал". Вообще не понимаю, почему эта новость так разошлась.
    Очередной сотрудник MS сказал давно понятную вещь (причём не он первый). Это не официальное заявление компании.

    09.10.2017 в 14:00
    -1
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Тоже правда. Скорее не "официально", а "публично" и речь о нем конкретно, а не о компании в целом. К тому же новость вовсе не о том, что пора выкидывать телефоны. "Джо Бельфиори подтвердил, что Windows 10 Mobile пришел конец" - тут некорректно, вот и разошлась новость.

    09.10.2017 в 16:29
    0
    Android

    Ну как бы- " пацан сказал, пацан сделал". Но с челканом не так всё чётко.

    09.10.2017 в 11:29
    0
    Android

    Побрить всех разрабов w10m и плетьми на площади выхлестать!

    09.10.2017 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пусть запиливают переход с win mobile ? на android. Ос похоронили так телефоны пусть работают

    09.10.2017 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вот это дело!раздать всем желающим Андроид на люмии,но только тогда когда отключат магазин или когда всю основу приложений уберут.

    09.10.2017 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только одно "но" - для боле-менее нормальной работы андроида, железо наших бюджеток и середнячков слабовато. Андроид любит ЖРАТЬ ресурсы)

    09.10.2017 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это тоже верно!!!ведро оно такое)

    09.10.2017 в 11:32
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ничего неожиданного, более того, даже очень долгожданное признание.

    09.10.2017 в 11:32
    +3
    Nokia Lumia 920

    RIP "Лучше бы винду мобильную пилили" Мы больше не увидим тебя в комментариях?

    09.10.2017 в 11:37
    -1
    Microsoft Lumia 550

    уф, ну может будет меньше тупых однотипных сообщений, как же я этому рад

    09.10.2017 в 12:38
    +1
    Android

    Почему же? ?

    09.10.2017 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?✌ )))

    09.10.2017 в 20:21
    +2
    Android

    Ну, сейчас наоборот самое то говорить - лучше б винду мобильную пилили на каждое телодвижение Майкрософт ✌?

    10.10.2017 в 0:46
    +1
    Android

    Поддерживаю!✌?

    09.10.2017 в 11:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    "Low-volume of users"..

    09.10.2017 в 13:14
    +11
    iPhone

    А ведь до Наделлы стратегия была правильная. Больше бюджеток -> больше пользователей -> больше интерес разработчиков приложений. И в этом ключе, нужно было не обращать внимание на маленькую прибыль. А может, даже некоторое время работать в убыток, но увеличивать количество пользователей. И ведь получалось постепенно!

    09.10.2017 в 11:32
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вот если бы вернули возможность ставить приложения от зеленого робота, то еще было бы можно с полумертвую помучить.

    09.10.2017 в 13:56
    +2
    Nokia Lumia 735

    "Если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой".

    09.10.2017 в 11:33
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Не могу понять! про новую ось заговорили с ее андромедами...Windows core OS
    Дружно подождать выхода. Или это тоже часть успокоения пользователей?
    Понятно, если core os выйдет и будут смартфоны, то обнов на нынешние не будет...но хочется лучше понять. Не, ну редиски, честное слово☹

    09.10.2017 в 14:28
    0
    Android

    Будут обновы до 2019 года, вод с адромедой не понятно, получит ли 950, или нет.

    09.10.2017 в 11:36
    +4
    Android

    #Мобильная_винда_ЖИВИ!

    09.10.2017 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 730

    Мобильная Винда живи, со слезами на глазах! Но не кто не слышит в майкрасовт )

    09.10.2017 в 11:37
    +5
    Nokia Lumia 920

    У меня вопрос. Что они теперь собираются делать с таким количеством обиженных и налюбленых фанатов?) Они же подготовили могилу, заранее, для ещё не существующей мифической андромеды, которая если появится, то ей придётся выкапываться со дна, а сверху бывшие фанаты будут кидать земельку и хоронить заживо.

    09.10.2017 в 12:41
    0
    Android

    Срать они хотели. Акционеры довольны, и это главное. Челкастому на гель для бровей хватает, и это тоже главное. А фанаты конечно хорошо, но толку от них никакого ?

    09.10.2017 в 14:26
    +1
    Android

    Сяоми будешь покупать?

    09.10.2017 в 16:12
    -1
    Android

    Только не сяоми ?

    09.10.2017 в 17:31
    0
    Android

    Почему?

    09.10.2017 в 17:37
    0
    Android

    Ну не нравятся они мне. Как и лыжи.

    09.10.2017 в 13:59
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Вот они нас послали,,, далеко послали- -А что если мы их пошлем, и пообещаем НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО им не платить, ни рубля, ни копейки... Ломать, делиться s/n и т.д... Каюсь- купил на старте восьмерку- за штуку, больше не буду. А они суки, должны мне за 710, 920, 930, 1520, 630,950

    09.10.2017 в 11:37
    +5
    Nokia Lumia 735

    ??

    09.10.2017 в 11:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Никаких новых функций, никаких новых устройств — Windows 10 Mobile окончательно перестала интересовать своих создателей, Microsoft. Представитель компании заявил, что планируется ограничить поддержку платформы выпуском исправлений и обновлений системы безопасности.

    09.10.2017 в 11:37
    0
    Archos 50 Cesium

    Ок, даёшь обновление с W10M на Android с сервисами Microsoft!

    09.10.2017 в 11:38
    +2
    Android

    Теперь Никадзиму придется самому пилить ее)

    09.10.2017 в 11:41
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    а нет на Андройде какой-нибудь оболочки с родными плиточками?

    09.10.2017 в 11:51
    +1
    Android

    Это уже извращение, чувак :)

    09.10.2017 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Есть какая-то, но смотрится не Ok.

    09.10.2017 в 17:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Есть разные)). А вот Лончер от Майков они нормально запилили. Что есть, то есть.

    09.10.2017 в 20:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Есть лаунчеры 8-ки и 10-ки. Но всё это только пародия?

    09.10.2017 в 11:42
    +10
    Microsoft Lumia 950

    Меня всё устраивает в телефоне.пока он работает ,я буду на W10M

    09.10.2017 в 15:48
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Я с тобой, чувак!? ?

    10.10.2017 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я с вами!?

    09.10.2017 в 11:52
    -15
    1
    Nokia Lumia 930

    Так я и говорил более 3- х лет назад... Никому не нужен этот хлам под именем Windows 10mobile.... RIP

    09.10.2017 в 12:03
    +11
    Android

    Сами вы хлам

    09.10.2017 в 12:15
    -14
    1
    Nokia Lumia 930

    Слышь ты? На личность я переходил? Нет! Так и ты помалкивай.. Обоснуй что вм10 не хлам.. А то переходит тут - обзывается! Ума тут не надо!

    09.10.2017 в 14:11
    +1
    Android

    И все 3 года вы пользовались хламом? Да вы, батенька, мазохист еще тот

    09.10.2017 в 14:14
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Я ждал Нокию на Андройде, и дождался?

    09.10.2017 в 14:23
    0
    Android

    3 года? Хатико нервно курит в сторонке

    09.10.2017 в 14:24
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Три года пока еще wm нормальный был, не то что щас, сгнил окончательно

    09.10.2017 в 14:26
    0
    Android

    А как же это:
    "Так я и говорил более 3- х лет назад... Никому не нужен этот хлам под именем Windows 10mobile" ?

    09.10.2017 в 14:31
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Тогда еще проводника не было.. Тогда и говорил, потом проводник появился, и началось баги лаги перезагрузки, тормоза...потом с этими кое как справились, и тут же виндовс начали покидать крупные известные разработчики.. И мое решение тогда еще созрело потому что не было проводника...

    09.10.2017 в 14:37
    +2
    Android

    Сначала ты говоришь, что ты еще три года назад говорил, что винда дерьмо, потом в следующем же сообщение опровергаешь свои слова, заявляя что раньше wm был нормальный, а потом заявляешь что виндовс был хламом из-за того что небыло проводника (да, да та же винда, которыя за одно сообщение до этого была нормальной). Остановите планету, мне кажется пора сходить ????

    09.10.2017 в 17:18
    0
    Android

    Л-логика ???

    09.10.2017 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Остановите остановите...Вите -Вите надо выйти ???

    09.10.2017 в 15:17
    0

    Шильдик от нокии или смартфон?

    09.10.2017 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Три года ждал Нокию на ведре ???Млять три года ))) ?? Вот это ты отмазку ляпнул ??

    10.10.2017 в 4:15
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    И что?

    09.10.2017 в 11:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все пасоны кина не будет ?

    10.10.2017 в 17:55
    0
    Android

    Электричество кончилось)

    10.10.2017 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да?

    09.10.2017 в 12:01
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Так смешно читать комментарии, будто люди из 2014, так сильно удивлены заявлению. Вангую к итогам недели это новость соберет 500 комментариев ?

    09.10.2017 в 13:17
    0
    iPhone

    Даешь хайп!

    09.10.2017 в 14:39
    0
    Microsoft Lumia 550

    Антихайп11

    09.10.2017 в 20:03
    0
    Android

    Я тебя перевангую - к утру 500 ?

    10.10.2017 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    434 ?

    10.10.2017 в 11:07
    0
    Android

    Ну почти ?

    09.10.2017 в 12:09
    +4
    Nokia Lumia 820

    Поживем увидим!

    09.10.2017 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Приятно читать комменты здравомыслящих людей, не паникёров.
    Вот, что значит - мудрость и жизненный опыт.

    09.10.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Спасибо бро))✌

    09.10.2017 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    От души, бро✌

    09.10.2017 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Можно подумать что, то что сказал челкастый, никто из нас не знал. Статья по Core OS, ясно дала понять, что в том виде как есть мобильный сегмент им не нужен.

    09.10.2017 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Печально, но факт? А мы и дальше будем донашивать своих старичков) пока дышат, пока есть чем пользоваться)

    10.10.2017 в 1:01
    0
    Android

    Сто процентов, истину глаголешь! Я с вами братья до конца!

    10.10.2017 в 3:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    ✌??

    10.10.2017 в 0:57
    0
    Android

    Подтверждаю, того же мнения!✌

    09.10.2017 в 12:11
    +7
    Nokia Lumia 820

    То что на наши смарты ничего нового не будет... это все , давно знают. Что расстраиваться?

    09.10.2017 в 14:21
    +1
    Android

    Во во до 2019 года можно пользоваться.

    09.10.2017 в 12:13
    +7
    Nokia Lumia 820

    Есть ведь поддержка. Да и смарты живучие. Попользуюсь пока, а там видно будет.

    09.10.2017 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 920

    RIP

    09.10.2017 в 12:16
    +1
    Android

    Вендекапец

    09.10.2017 в 12:17
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Pixel 2 давно уже в планах покупки. Так что ничего неожиданного не случилось. Логический конец неудачников.

    09.10.2017 в 12:25
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Это уже не неудачники, а скорее жадность, если бы они целиком отдали себя служению мобильной винде- то они бы расскрыли ее потенциал, а эти хотели и мобайл и настольный варианты себе в копилку.. Хер что вышло, вот и пожинают плоды своей жадности

    09.10.2017 в 12:44
    0
    Android

    "Windows 10 Mobile сейчас получает лишь сервисные обновления, минимально необходимые для обеспечения безопасной работы ОС. "
    И ломают ещё иногда. Магазин например ?

    09.10.2017 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да ладно хоть бы в ртмшках ломали, а то прям в накопительных, блэт.
    Но по поводу магазина - проблема была на стороне сервера

    09.10.2017 в 16:18
    0
    Android

    Хз, у меня на компе (медленный круг) ошибка манифеста, или как там её. Сброс не помог. На мобилке да, меняешь регион, и норм всё.
    Но это простительно на ранних сборках было, а сейчас это просто траханый стыд ?
    Кстати у яблочников тоже лажа в новой яоси, даже Вилса бомбил по этому поводу.
    Что лишний раз показывает ублюдошное отношение корпораций к тем, кто их по сути кормит.
    ?

    09.10.2017 в 16:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    У тебя на компе Pro или Home?

    09.10.2017 в 16:20
    0
    Android

    Про, сброс магазина делал. Пофиг, я то им всё равно почти не пользуюсь ? но если есть совет, то повествуй ?

    09.10.2017 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тоже поменять язык и регион. Я обычно образы десятки скачиваю на английском для США (Кортаныч, блэт!)

    09.10.2017 в 16:33
    0
    Android

    Как показала практика на мобиле, достаточно сменить регион. В моем случае Россию выставил, и норм.
    Точно, надо на компе попробовать ?

    09.10.2017 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 550

    Стоп. На мобиле была вагина (т.е. не может подгрузить слои). На компе неверные данные в манифесте, так? Тогда это вряд ли поможет... но попробуй.

    09.10.2017 в 16:38
    0
    Android

    Сброс не помог, попробую так. Всё равно Падение Осенних Разработчиков начисто планирую ставить, и больше ни каких инсайдеров. Хотя... Который раз я этоиговорю? ?
    Кстати, а вагину можно проскролить (как бы это не звучало), и там будет главная страница ?

    09.10.2017 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не ставь это говно11

    09.10.2017 в 16:43
    0
    Android

    Почему? Хотя, они снова в сторону свистоперделок уходят, а окно диспетчера устройств даже на ХР выглядело архаично ?
    А если наведут красоты, то мой ноут не потянет сие ?

    09.10.2017 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    Флюент десигн каким-то образом умудряется тормозить даже на мощных машинах. Но не ставить не из-за этого, а потому что первые 3-4 месяца там будут сплошные баги

    09.10.2017 в 17:52
    -1
    Android

    А, это в лучших традициях.

    09.10.2017 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 550
    09.10.2017 в 12:47
    +10
    Android

    Если устройство работает и вас оно устраивает, то просто пользуйтесь на здоровье

    09.10.2017 в 12:49
    0

    Правильно сказал!

    09.10.2017 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++ эх, лайки закончилсь☹ Золотые слова?

    10.10.2017 в 6:21
    0
    Android

    По-прежнему настроен оптимистично/пофигистично, будь что будет, от нас ничего не зависит.

    09.10.2017 в 12:53
    0
    Android

    Оптимистов становится все меньше

    09.10.2017 в 12:58
    +4
    Android

    Ну я и ожидала этого. Только ярые и отбитые на голову фанатики, будут до конца орать. Меня все устраивает и тд. Кого задела извинияйте.) Можете в отместку закидать меня минусами.) Но честно, чуваки я вас не понимаю. Джо уже официально заявил, что ей кердык. Но нет, все равно все устраивает. Какой смысл? Нет смысла.

    09.10.2017 в 13:06
    +1
    Android

    Щас из-за угла должен всплыть Дир и сказать, что официально - это когда заявление на сайте, пресс-релиз и т.п.))

    09.10.2017 в 13:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот и я, именно это и говорю)
    Официально никто ничего не признавал)
    То, что очередной (не первый уже, алё!) сотрудник признал очевидное - не понимаю, что здесь вообще такого интересного?)

    09.10.2017 в 14:42
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Резонанс и хайп. Очередная накрутка рейтинга сайта долбаным WinPhone (сдается мне, что он и Тарас - один и тот же человек)

    09.10.2017 в 15:27
    0
    Android

    Оскорблять людей не хорошо, в детстве мамка не говорила?

    09.10.2017 в 20:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во-первых - ни кто права не давал оскорблять людей, во-вторых - это два разных человека.

    09.10.2017 в 22:52
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Кого хочу, того и оскорбляю. У меня, может, личная неприязнь?

    10.10.2017 в 3:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если тебя что-то тут не устраивает, проходи мимо.

    09.10.2017 в 13:08
    +2
    Android

    Да просто забей на ситуацию, выбери что-нибудь на androd/ios и не парься, а мы попаримся за тебя?

    09.10.2017 в 13:11
    +2
    Android

    А кто сказал, что все устраивает? Тут уже у многих "завсегдатаев" телефон на моб.винде используется как дополнительный девайс. Вон у всех в профилях андроиды,айфоны,сяоми и т.д.:) Все давно смирились с гибелью этой платформы.
    Лично я жалею щас только об одном,что не взял,в свое время,младшую версию своего девайса,чтобы передать ее отцу сейчас. Уж очень ему нравится простота данного девайса, но габариты все портят:)

    09.10.2017 в 13:13
    0
    Android

    Эм, у меня 735, другого смарта нет

    09.10.2017 в 13:14
    +1
    Android

    Будет, ведь это неизбежно уже;)

    09.10.2017 в 13:14
    0
    Android

    Посмотрим

    09.10.2017 в 13:26
    -1
    Microsoft Lumia 640

    +1

    09.10.2017 в 14:17
    +1
    Android

    Мы за тебя попаримся тут, иди купи андройд.

    09.10.2017 в 15:09
    +2
    Android

    Для меня удобнее винда. И в облаке с компом. И в удобстве. Буду пользоваться пока аппарат работает

    09.10.2017 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Облако- это не панацея. На любой оси оно есть. И работает также. Пользуюсь и на роботе и на яблоке.

    10.10.2017 в 8:02
    0
    Android

    Кроме облака удобнее для меня винда

    09.10.2017 в 16:30
    0
    Android

    Ну а что делать? Идти с вилами в Редмонд? Или нестройными рядами за Сяоми? Это личное дело каждого.
    Винда рип, понятно, но пока что работает. Неприязательному пользователю норм, кому не норм, уже купили другие аппараты. Даже злешние через одного на ведре.
    Главное - не делать из еды культа, как говорил бессмертный Остап Бендер ?
    Многие помнят здешнего Хайль Сатана, который и вовсе в мракобесие скатился - сжег люмию, купил сяоми, и проповедовал Сяомную Благодать ?
    Это, конечно, клиника, но и такое случается.
    Ну или типа того ?

    09.10.2017 в 17:37
    +1
    Android

    А как же Владимир? ✌

    09.10.2017 в 17:38
    -1
    Android

    Тоже проповедовал, но в мракобесие не скатывался вроде ?

    10.10.2017 в 17:59
    0
    Android

    Ооо, я думал, про него забыли)

    09.10.2017 в 17:49
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Смысл в чём? Ты думаешь после заявления Джона у нас телефоны повыключаются? Из всех существующих систем WM10 для меня лично сегодня оптимальная.

    09.10.2017 в 23:15
    0
    Android

    По закону сохранения энергии, в одном месте умерло, в другом ожило) называйте меня последним оптимистом, но я уверен, что еще, что то интересное мы увидим на мобильной платформе. В том или ином виде. давно уже хотел сменить свой аппарат, но на что? 950? Ну уже старенькое оно. Андройд не рассматриваю в принципе, iPhone? А что там интересного и нового в последних версиях? 8 - ни о чем. 10-ка - ну не знаю.
    В общем пока ждем, а там видно будет.

    10.10.2017 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну сказал и что?
    "Но нет, все равно все устраивает. Какой смысл? Нет смысла."
    Да, все есть, всё работает на последних сборках. Почему должно не устраивать то? Пока сервисы не начали отваливаться, наши смарты лучше, чем их ценовые конкуренты на других платформах. Факт.

    09.10.2017 в 13:09
    +2
    iPhone

    А ведь где-то в параллельной Вселенной W10 Mobile самая продвинутая мобильная ОС, Surface официально продают в России, а работники Microsoft выполняют свои обещания...

    09.10.2017 в 13:12
    +1
    Android

    Ага, доля win10 - 95%; доля w10m - 96%. MS купила Гугл и Эпл

    09.10.2017 в 17:37
    0
    Android

    Доля винмобайл 95- 105%

    09.10.2017 в 18:08
    0
    Android

    Еще лучше, перевыполнили план поставленный партией

    09.10.2017 в 13:12
    0
    Android

    И доллар 10 рублей.

    09.10.2017 в 13:13
    +2
    iPhone

    Рубль 10 долларов))

    09.10.2017 в 13:14
    +1
    Android

    1 руб. - 100$

    09.10.2017 в 16:31
    0
    Android

    Зарплата 50 копеек ?

    09.10.2017 в 17:19
    0
    Xiaomi Mi4

    ?? но нам туда дорога заказана.

    09.10.2017 в 13:14
    +3
    Android

    Смысл есть всегда. Поделюсь собственным опытом - уж не обессудьте. Мне, лично, вдвойне обидно от того, что я был и остаюсь ярым поклонником

    09.10.2017 в 13:20
    0
    HP Elite x3

    Когда упадут цены на Elite x3?

    09.10.2017 в 13:22
    0
    Android

    через 2-3 года

    09.10.2017 в 14:03
    0
    Android

    09.10.2017 в 14:08
    0
    Android

    09.10.2017 в 13:24
    +5
    Android

    :(

Вы должны быть для написания комментариев.