46

G.Skill представила оперативную память DDR4-4700 МГц

Trident DDR-4700 МГц

Хотя в мире наблюдается большая нехватка RAM, G.Skill продолжает поставлять своим пользователям интересные предложения .Компания анонсировала свежий набор оперативной памяти Trident Z RGB, который может похвастать умопомрачительной скоростью 4 700 МГц. Этот кит стал первым набором DDR4-памяти, взявшим такуй большой покатазель.

G.Skill DDR4-4700 МГц Trident Z RGB оформлены в очень элегантные металлические корпуса с красивой RGB-подсветкой. Корпус будет параллельно служить радиатором для теплоотвода радикально быстрых чипов памяти. Пользователи смогут приобрести набор 16 Гб (8 Гб х2) с таймингами CL 19-19-19-39 на 1.45 В. Как и другая память серии Trident Z RGB, новинки будут комплектоваться высококачественными модулями Samsung, поэтому пользователи могут ожидать от набора максимального качества и производительности. Память будет также совместима с Intel XMP 2.0.

Старт продаж самой быстрой в мире DDR4-памяти от Trident запланирован на второй квартал 2018 года. Стоимость пока что не сообщается, но можно смело предположить, что такой набор по цене будет эквивалентен хорошим видеокартам. Максимальная скорость и проблемы с поставками чипов памяти способствуют тому, что цены на RAM растут просто-таки пошлым образом.

А какой частотой может похвастать ваша оперативка?

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (46)

    06.02.2018 в 18:48
    +1
    Android

    1333

    06.02.2018 в 20:21
    0
    Android

    Привет )))) ты опять тут , я уж думал ты пропал

    06.02.2018 в 20:22
    0
    Android

    Привет) Не опять, а снова ?

    06.02.2018 в 20:23
    0
    Android

    Ну снова тоже хорошо ?

    06.02.2018 в 20:31
    0
    Android

    Скучно стало в стане зеленых, ничего не меняется. Вот и решил заглянуть сюда, узнать как у майков дела. ?

    06.02.2018 в 21:20
    -1
    Android

    Какие дела, винду не пилят мобильную ???

    07.02.2018 в 17:01
    0
    Android

    Да я уже в курсе. Я не знаю, что со мной. Убежал я к зеленым, но все равно, как магнитом, тянет к майкам. ? Постоянно хочется интересоваться их новостями.

    06.02.2018 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Привет!ну что?десятка сбои и глюки не дает?)))я на 8.1.2 сижу...

    06.02.2018 в 23:59
    0
    Android

    привет )))Всё как в аптеке , просто песня

    07.02.2018 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Вообще не тормозит? Через помощник делал?

    07.02.2018 в 0:04
    0
    Android

    Да накатил поверх 8,1,2 но не понравилось прошил через Windows recovery tool и там ароматом долго и упорно получал обновы до десятки , и все супер но блин реально часа 2 а то и больше

    07.02.2018 в 0:05
    0
    Android

    Сори , не ароматом а автоматом ))) через обновление

    07.02.2018 в 0:06
    0
    Android

    Попробуй через помощник может и всё хорошо будет

    06.02.2018 в 19:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    1600

    06.02.2018 в 20:22
    0
    Android

    1333,
    Вот просто интересно , а какие процессоры поддерживают такую частоту

    06.02.2018 в 20:29
    0
    Android

    Насколько я знаю, сейчас топовые AMD поддерживают 2933 МГц. В любом случае, в будущем будут выходить новые процессоры с поддержкой такой частоты.

    06.02.2018 в 20:33
    0
    Android

    Intel 9x вот посмотрел ддр 4 2600 максимум , тогда вопрос Накой она сейчас за такие бабки , есле он не в состоянии ее осмыслить

    06.02.2018 в 20:56
    0
    Android

    Может быть к лету кто-то что-нибудь выпустит. Им же никто не запрещает изменить свои планы и перенести старт продаж на n-ую дату. ?

    07.02.2018 в 5:01
    -2
    iPhone

    При работе с высокочастотной памятью используется чипсетный контроллер памяти (а не встроенный в процессор), а он в некоторых случаях не имеет ограничение на частоту (при ручной настройке).

    07.02.2018 в 6:16
    0
    vvl
    Android

    Чегоооо??? Какой ещё чипсетный контроллер??? Это Вы где такое нашли?

    06.02.2018 в 20:54
    +2
    Android

    У меня ryzen 1700 память g.skill память работает с заявленным профилем на 3200 . Выше гнать не пробовал. Не вижу смысла!

    06.02.2018 в 20:58
    0
    Android

    И есть какие-нибудь отличия?

    06.02.2018 в 21:01
    0
    Android

    Отличия от чего ?

    06.02.2018 в 21:02
    0
    Android

    По скорости работы, производительности от стокового варианта.

    06.02.2018 в 21:07
    0
    Android

    Без понятия я сразу выставил профиль. Но этот проц хрен загрузишь запускаю майнинг еще и без проблем работаю за компом. Если хочешь понять разницу смотри тесты. Так врятли заметишь

    06.02.2018 в 21:10
    0
    Android

    Понял. Но мне это не зачем, по крайне мере сейчас. С моим i5-3570. ?

    06.02.2018 в 21:13
    0
    Android

    Значит чисто из любопытства! И как 4 ядра еще хватает ??

    06.02.2018 в 21:14
    0
    Android

    Ага, но уже все впритык. ?

    06.02.2018 в 21:18
    0
    Android

    Раньше было. 8 гига 4 ядра топ. Теперь надо 16 гига 8 ядер ? заметь в два раза требования подросли лет за 5

    07.02.2018 в 17:00
    0
    Android

    Ага, сейчас производительность не сильно ускакала вперед. Тепловыделение и энергоэффективность - да. Придумывают всякие уязвимости, чтоб хоть как-то пропихнуть новые процы на рынок. Он и так перенасыщен. Моего компа за глаза хватает для работы. Да, игрушки он уже не очень тянет, но я сейчас уже и не играю совсем. ?

    07.02.2018 в 20:52
    0
    Android

    Я тоже думал, что 4 гига оперативы еще хватает... Потом стало 16 , о как же я ошибался на счет 4х и был удивлен

    07.02.2018 в 21:18
    +1
    Android

    У меня не 4, а 8. ? Это, на данный момент, тот необходимый минимум, чтобы чувствовать себя комфортно.

    07.02.2018 в 12:56
    0
    Android

    так можно сменить за дешево на Xeon e3 1240 V2

    07.02.2018 в 16:56
    0
    Android

    Да в моем случае надо менять материнку, а если менять материнку, то уже смысл покупать новый процессор? Проще сразу накопить на новую сборку.

    08.02.2018 в 11:31
    0
    Android

    ну спорно совсем, с ценами на DDR4 совсем не выгодно покупать нову сборку. ( в моем случае) я покупал б/у мать(70$ как новая) и процессор(120$ тоже выше 52 градусов не грелся) все на "aliexpress" и получил комп который для меня избыточный за минимальные вложения.

    11.02.2018 в 10:43
    0
    Android

    Рискованно покупать б/у мать. Не знаешь как она эксплуатировалась.

    06.02.2018 в 21:03
    0
    Android

    Вова, на райзене тем более отличия заметны в сравнении с 2133 или 2400. Разница достигает 35%

    06.02.2018 в 21:04
    0
    Android

    Ну, ладно ))

    06.02.2018 в 21:49
    0
    Android

    Разгон... Это для разгона...)) энтузиастов никто не отменял...))) но RGB на RAM имеют свойство греться...!

    07.02.2018 в 17:02
    0
    Android

    Я понял )

    06.02.2018 в 22:04
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Главное чтобы мат. плата поддерживала разгон ОЗУ до таких частот, а для процессора просто поддерживаемую стоковою частоту указывают.

    06.02.2018 в 21:06
    0
    Android

    Разогнал с 2400 до 3066. Платформа AM4 с процессором R5 1500X

    06.02.2018 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 730

    ...такуй большой покатазель... )))

    07.02.2018 в 9:02
    0
    Android

    На Z370 очень много плашек внезапно покорили 4000. Такая память имеет смысл только с мощной видюхой. Лично сравнивал...разгон ОЗУ на 1ГГц на GTX970 даёт прирост около 0.5%, а на GTX1080 около 5%, в некоторых играх до 10%.

    07.02.2018 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 435

    2133Mhz

    07.02.2018 в 20:42
    0
    Nokia Lumia 920

    И в разгон еще её! ?

Вы должны быть для написания комментариев.