162

Глава Alcatel считает, что будущее Windows Phone за бюджетными смартфонами

Всего еще год назад, набор производителей смартфонов на Windows Phone был очень мал – Nokia, HTC, Samsung и Huawei. Потом Microsoft решили отказаться от лицензионных отчислений и таким образом привлечь больше производителей к своей платформы. Один из недавно подключенных производителей считает, что секрет успеха смартфонов Windows Phone заключается именно в бюджетном сегменте. Об этом сообщает глава Alcatel.

Alcatel является одним из новых производителей, которые подключились к экосистеме Windows после отказа Microsoft от лицензионных отчислений. Среди 50 объявленных ОЕМ, больше 12 уже продают свои Windows Phone-смартфоны. Почти все эти бренды начинают из малых ставок – выпускают бюджетные решения с самыми базовыми характеристиками.

Подавляющее большинство новых ОЕМ являются малоизвестными производителями, более известными на своих локальных рынках или в малоразвитых странах, где главную часть прибыли генерируют смартфоны бюджетного ценового сегмента, а прибыль от флагманских решений крайне мала. Следовательно, особого смысла напрягать свои возможности и бюджет, у производителя нет.

Дан Дери, вице-президент Alcatel, пояснил издательству The Guardian, что Windows Phone многое значит для бюджетного сегмента. Не только потому, что производителю не надо платить за лицензирование, а и потому, что Windows Phone предлагает пользовательский опыт высокого качества, благодаря оптимизации операционной системы и приложений. За очень малые деньги, пользователи получают почти такие же возможности, что и на флагманских решениях.

Господин Дери считает, что Windows Phone является идеальным решением для бюджетного сегмента. По его мнению, производители Windows Phone должны вообще отказаться от выпуска флагманских решений.

Операторы по всему миру сообщают, что бюджетные Windows Phone отлично продаются. Но не топовые.

В свою очередь, Alcatel также начали из бюджетного сегмента ниже 200 долларов. Их новый Alcatel Pop 2, смартфон, который был недавно выпущен, является первым Windows Phone на 64-битном процессоре Qualcomm Snapdragon 410.

Мы не заинтересованы в выпуске топовых смартфонов. Windows Phone предлагает очень, очень хороший пользовательский опыт на бюджетном сегменте. Это именно то, чем не могут похвастать другие (читай «то, чем не может похвастать Android», прим. редакции).

Дери много рассказывал о Windows Phone и он твердо убежден в том, что система должна сфокусироваться на бюджетном и среднем сегменте и оставить топовый сектор для других платформ. Конечно, такие компании, как Alcatel, не сделают особой революции на рынке электроники, но данное интервью показывает, что не все производители настроены пессимистично по отношению к Windows Phone. То, как Alcatel видит Windows Phone, является уже другим вопросом.

А вы согласны с тем, что Windows Phone лучше фокусироваться на бюджетных смартфонах? Расскажите нам о своем мнении в комментариях.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (162)

    23.10.2014 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 720

    Когда будет достойная оптимизация приложений и самой системы, тогда можно о чем-то говорить.

    23.10.2014 в 18:18
    +4
    Nokia Lumia 1520

    с оптимизацией приложений действительно соглашусь, большенство новинок рассчитаны на небюджетные модели, но по поводу оптимизации самой системы, могу поспорить. Windows phone ведь и славиться тем, что система довольно хорошо ведёт себя на довольно слабых устройствах, и причиной тому является друдолюбие microsoft, заключающиеся в том, чо они оптимизируют систему для каждого сегмента смартфоноф, а это как-никак и есть оптимизация системы, и при чем замечу что никто так не относется к своему продукту как microsoft

    23.10.2014 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Подучи русский, пожалуйста.

    23.10.2014 в 18:24
    +1
    Nokia Lumia 925

    ну вообще в нашем мире современных технологий достаточно просто обращать внимание на красную линию, которая подчеркивает слова :facepalm:

    23.10.2014 в 18:36
    -1
    Nokia Lumia 1520

    палец вверх, подловили)

    23.10.2014 в 18:35
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Закончи школу, пожалуйста.

    23.10.2014 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Хорошо :)

    23.10.2014 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 520

    Согласен!

    23.10.2014 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 525

    В каком смысле "никто не отнесся так к своему продукту, как Майкрософт"? Я знаю минимум 1 известную компанию, которая отнеслась еще лучше

    23.10.2014 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Apple? Уних 2 вида, схожих по характеристикам устройств( а самое гланое многие из них абсолютно идентичные по разрешению экрана и с одми и теми же процессорами, что и облегчает им процес оптимизации ios под каждый аппарат), когда у nokia( а теперь у Microsoft) линейка из разных аппаратов, поэтому та мы все и получили lumia cyan в разное время)

    23.10.2014 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 525

    Я же ничего не говорил про омтимизацию. Ну и почитай книгу о Стиве Джобсе и узнаешь, с какими усилиями они создавали свои продукты, особенно начиная с iPod

    23.10.2014 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если ты имел ввиду со стороны духовной, то спорить не буду. Правда сейчас думаю нельзя не соглосится, что apple после смерти Стива Джобса потеряли все начиная от простых, незамысловатых форм оформления, что так радывали глаз потребителю до так называемой "магии apple"

    23.10.2014 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как продаются флагманы будет понятно когда их будет в продаже чуть больше чем несколько.

    23.10.2014 в 18:20
    -4
    Nokia Lumia 820

    Мне кажется, сто система и так оптимизирована отлично. А вот приложения - дело разрабов. Моя точка зрения - майки должны сами написать код оптимизации и вставлять его во все приложения.

    23.10.2014 в 18:07
    -11

    Ну правильно считают, Алку полюбому надо будет купить, и ось какая никакая и денег затраченных не так жалко будет, да и разбить или потерять телефон тоже, а еще зверски с ним обращаться, а лумию кому нибудь подарю ?

    23.10.2014 в 18:18
    +4
    Nokia Lumia 820

    Сука ты можешь свалить отсюда?! Ты уже всех задрал, пес.

    23.10.2014 в 18:22
    +2
    Nokia Lumia 925

    Ему доставляет удовольствие бесить людей! :lol: :lol: :lol:
    забей, не читай, не обращай внимания...

    23.10.2014 в 18:32
    -5

    Кто воздух портит первый, воняет, тот первый и всех задрал бредятиной своей, а я просто выразил солидарность компании алкатель

    23.10.2014 в 19:29
    0
    Android

    Поэт, блин :|

    23.10.2014 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Зверское обращение выдержит только Lumia

    23.10.2014 в 18:30
    +1

    Все WP качественно сделаны, вопрос в цене, просто с дорогой лумии нужно пылинки сдувать, а такой бюджет можно и пару раз садануть об пол, естественно не нарочно

    24.10.2014 в 9:29
    0
    iPhone

    Не соглашусь посмотри на ютубе какие паденния выдерживают люмии и издевательськи пытаются исцарапать экран и ниче живет люмия дальше ,хотя случается разное ..но даже айфоны со своими ретинами и сапфиром розбиваются ,так что это дело все в отношении к технике ,ведь редко когда телефон падает у собранного пользователя.

    23.10.2014 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 730

    Мужик, подари мобилу своему психиатору, он как-никак хотел помочь... Ток не принимай всерьез, чисто шутки.

    23.10.2014 в 18:12
    +5
    Nokia Lumia 1520

    с одной стороны мне понравилось как он рассказал про windows phone, но то что бы не выпускать флагманы и что бы этим занимались другие ОС, это вообще бред!! пусть они именно и не выпускают, но другие фирмы обязаны!!! Это тоже самое что предоставлять сотовую связь, а мобильный интернет, нет...

    23.10.2014 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 925

    мне кажется он взял в пример андроид!т.е ОС выпускают они, а производители телефонов делят между собой рынок!!!

    23.10.2014 в 20:20
    +1
    HTC 8X

    А мне кажется, что правильно все он сказал. Нормальный человек не будет отдавать больше 20 т.р. за телефон, внутри который (ПО) точь-в-точь как телефон за 10 т.р. Как 930-920 люмии. Зачем? Новое железо в повседневном использовании практически не заметно. Такие телефоны только и покупают всякого рода хомячки и кому пофиг сколько тратить)
    И логично, что таких покупателей - меньшинство.
    Да и игрокам затратно сразу выпускать флагман - его долго и дорого разрабатывать. Надо придумывать фишки ПО, киллер-фичи чтоб выделиться от других.

    23.10.2014 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 820

    На бюджетных и среднячках - таких, как Nokia Lumia 820 и 830. Тогда WP будет цвести. Ну и без камерофонов не обойдется конечно.

    23.10.2014 в 18:20
    +1
    Nokia Lumia 925

    флагман с крутейшей камерой это начало традиции!не стоит от нее отступать! а можно даже развивать...

    23.10.2014 в 18:25
    -3

    В смартфонах примочки не главное, в первую очередь смартфон это органайзер, а кому нужны крутые снимки купит себе цифровую камеру.

    23.10.2014 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 735

    А кому нужен крутой органайзер-купит планшет

    23.10.2014 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Кому нужен баттлфилд, поедет на афган.

    23.10.2014 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Прямо еппл какой-то.

    23.10.2014 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Или кому нужен комп для просмотра игр и лазинья по интернету, будет покупать стационарник, а не планшет на винде за 200 баксов.

    23.10.2014 в 18:40
    0

    Нет не купит, потому что органайзер должен быть маленький и помещаться в карман, я в Википедии узнавал, ага)

    23.10.2014 в 18:53
    +1
    Nokia Lumia 525

    Пиши дальше комменты без троллинга, так тебе лучше идет.
    Сорри за оффтоп

    23.10.2014 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Пошел вон. Кому нужна компактная камера с возможностью работать в офисе и использовать приложения, купит камерофон.

    23.10.2014 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 820

    С таким мышлением, как у тебя, никогда не будет прогресса.

    23.10.2014 в 18:44
    -2

    Эволюция важнее прогресса

    24.10.2014 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Скорее всего Революция, а революция в свою очередь конечный этап какого-нить прогресса?

    23.10.2014 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Тогда, если полагаться твоему мышлению, в 20-ые века не надо было создавать печатную машинку, а за тем компьютер. Ведь есть перо и бумага!

    23.10.2014 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты бы определился, тебе то что нужно. А потом уж за других говорил.

    23.10.2014 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Но если не будет мощных аппаратов, не будет крутых игр и приложений. Так что хоть и один, два, а флагманы должны быть.

    23.10.2014 в 18:42
    +1

    Купи себе psp и возрадуйся, мне не особо нужны мега игры на мобильнике, а пасьянс тетрис и бюджетник тянет

    23.10.2014 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Первый раз тебя поддержу

    23.10.2014 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Предатель, на кол!

    24.10.2014 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 925

    А в чем ты поддерживаешь? так то у тебя флагман(мощный аппарат) и я сомневаюсь, что ты используешь его только как звонилку!ведь у тебя стоят программы и игры, которым нужно больше 512 RAM??

    23.10.2014 в 20:28
    -1
    HTC 8X

    сравни начинку флагмана люмий и ПК уровня 2004-2005 годов. И теперь сравни игры на флагмане люмии и на том же ПК)
    вот тебе парадокс.
    Оказывается когда на ПК было 512 мб озу, легко летали игрушки типа ГТА, Героев, варкрафта и прочее.
    А теперь взгляни на флагманы с 800ым процом - на них да же та ГТА лагает безбожно.
    Тут не в железе дело(привет последнему айфону с 1 гб озу), а либо в: 1) самой ос! 2) криворуких разработчиках! А учитывая, что за 3 года разработчики бы уже выпустили что-нибудь нормальное, то стоит задуматься на ос - не в ней ли какие грабли?

    23.10.2014 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 525

    ага, ты только подключи видеоускоритель (Adreno/Mali/PowerVR/Tegra и др.) к компу из 2004 и я посмотрю как у тебя будет летать ГТА

    23.10.2014 в 20:59
    0
    HTC 8X

    ты правда думаешь, что видеоплата из моего Селерона с 64 Мб видеопамяти мощнее последних встроенных в чип видеоускорителей?

    23.10.2014 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 525

    ага, и с ней у тебя ГТА (СА, допустим) летает на ультрах, а на Люмии 1520/НТС Опе лагает (я даже молчу про то, что на мобильные ГТАшки добавили эффектов)?

    23.10.2014 в 21:10
    0
    HTC 8X

    На ПК, по крайней мере, не лагало, когда быстро проезжаешь кучу машин в городе или при появлении моря деревьев. На телефоне же постоянно видишь артефакты и фризы при появлении машин на улице.

    23.10.2014 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Возможно у тебя ПК из Хогвардса, но у меня при 3 ГБ ОЗУ, 2х1.6 Ггц и 126 МБ видеокарты норм на чуть ниже средних настройках

    23.10.2014 в 21:21
    0
    HTC 8X

    Интел Селерон 1.8 Ггц, 512 озу, 64 видеопамяти. Помню что двд дисковода небыло даже, приходилось подключать жесткий друга и так устанавливать гта са) И она работала. На средних настройках, но стабильно. разрешение 800 на 600.

    23.10.2014 в 22:54
    +1
    Nokia Lumia 525

    Ну так не говори всякую фигню про то, что они летали. Мало того, что ты играл на "средних" настройках, так ещё и в разрешении современной бюджетки. Сейчас в ГТА на смартах при минимальных настройках эффектов больше, чем при средних на компах

    24.10.2014 в 9:32
    0
    HTC 8X

    Не суть. О каких эффектах речь, если фпс проседает? Весь диалог я веду к тому, что на ВП все программы оптимизированы хуже некуда (читай, хуже даже чем на ведре) и флагманы не спасают ситуацию. Тут что-то не то в самой ОСи, на которой весь интерфейс быстр и работает хорошо, а сторонее ПО просто беда - все программы\игры разработаны из рук вон плохо.

    24.10.2014 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Все грабли заключаются в кривом языке C#. Пайтон в разы лучше. И оптимизация там прекрасная. А C# тупой, не гибкий и занимающий огромное место код. Пайтон намного приятнее читается. Вот вся проблема лично для меня - нет пайтона.

    23.10.2014 в 18:17
    +5
    Nokia Lumia 925

    На бюджетном сегменте концентрироваться, конечно, нужно, но было бы глупо отказываться от флагманских устройств. Даже если это будут нишевые устройства, как NL1020, NL1520 - они найдут своего покупателя, который выберет их осознанно, а не от стадного чувства "сюси-пуси-айфончек"

    23.10.2014 в 18:36
    +3

    Система не дает реализовать потенциал флагманов, нужно подождать слияния win rt и win phone

    24.10.2014 в 10:46
    -1
    Nokia Lumia 925

    ОС не требовательна, т.е. на бюджетных аппаратах работает все отлично и это здорово!
    а реализовать потенциал можно в приложениях и играх!
    или ты хочешь чтобы только флагман тянул ОС??а что делать остальным??

    23.10.2014 в 18:44
    +6
    Nokia Lumia 730

    По-моему такие девайсы как 1020, 1520, 920 просто шедевры во всем, а 925 и 930 дизайн просто космос, эх были бы деньги ?

    23.10.2014 в 18:46
    +1
    Nokia Lumia 925

    на счет 925 и 930 я с тобой согласен!
    мечтаю о 930!!!

    23.10.2014 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    полностью поддерживаю!)

    23.10.2014 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    1520 сексуален)))

    23.10.2014 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты знаешь что на западе 1520 Называют Халком, ибо огромный мощный и пере выпустили зелёный)

    24.10.2014 в 9:39
    0
    iPhone

    Согласен..В 925-той меня не устраивало только одно -отсутствие флеш-памяти ,вот я ее и отдал в хорошие руки..но в плане стилизации внешнего вида 1320 калькулятор посравнению с 925 ,но зато экран,батарея,флешпамять - а цена таже...
    такие примочки как камера меня не интересуют.

    23.10.2014 в 18:45
    +2
    Nokia Lumia 730

    Да и тот же хтц м8 тоже крут!

    23.10.2014 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Уверен Lumia 1030 будет тоже очень хороша.

    24.10.2014 в 9:41
    0
    iPhone

    А я вот думаю 50/50 .. все таки нокиа выпускала более красивые по внешнему виду телефоны чем майки (520 на 530 например или 720 на 730)

    24.10.2014 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 920

    830 класная получилась.

    24.10.2014 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 920

    *Классная

    23.10.2014 в 18:18
    +5
    Nokia Lumia 925

    Алкател хороший советчик, они ведь очень многого добились в мобильной индустрии, правда?
    не спорю,заслуги есть, но если посмотреть на их популярность среди мобильных устройств сейчас, куда привели их решения и идеи?вывод напрашивается сам собой!

    23.10.2014 в 18:38
    0

    Первый мой WP был Alcatel one thought wp7

    23.10.2014 в 18:45
    +2
    Nokia Lumia 525

    Тогда понятно, почему ты любишь Алку) ?

    24.10.2014 в 1:14
    0
    Nokia Lumia Icon

    Спалился. Как-то ты говорил, что 630 - это твоя ошибка на самой убогой ОС. А у тебя оказывается не первый ВФ смартфон. Оказывается до неё у тебя был телефон с ещё более убогой ОС (WP7), следовательно ты осознано приобрёл и(или) пользуешься 630, т.к. тебе нравится WP)

    23.10.2014 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мой телефон лучший ВП смарт, будущее за лопатами

    23.10.2014 в 18:45
    +1
    Nokia Lumia 925

    Лично мне кажется что 6" даже в карпан запихнуть сложновато!
    сразу говорю опыта не было!хотелось бы экран побольше, но не создаст ли это дискомфорт?? :?:

    23.10.2014 в 18:51
    0

    Создаст, в заднем проходе почувствуешь легкий зуд) 5 дюймов для портативного устройства уже многовато будет

    23.10.2014 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 525

    Самый оптимальный вариант для меня это 4-4.3 ну максимум 4.5 дюйма. Дальше - лопата.

    23.10.2014 в 20:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот и я первый раз с тобой согласен,мой 4,5 иногда надо перехватывать второй рукой,в карман не во всякий влезает,бывает торчит на 3-5 мм,у жены престижио 5 дюймов, пользуется двумя руками,ответить на звонок одной рукой тяжеловато,хорошо хоть у неё есть сумка,носит в ней.

    23.10.2014 в 18:56
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я пользовался 800, 920, 925, 8x и могу сказать что ко всему привыкаешь, смарты меньше 6 дюймов теперь выглядят мелкими и неполноценными, автономность и производительность в 1520 перекрывает мнимое неудобство из-за габаритов, мне с ним проще чем с массивной 920

    23.10.2014 в 20:35
    0
    HTC 8X

    Ммм, чем же выражается ваша производительность на ВП? :D Анимация тайла на 0.01 сек быстрее пробегает? Или может там "Crysis" где то установлен по-умолчанию, для оправдания?
    На ВП до сих пор нет ничего, что бы хоть как то оправдало применение процессоров 800ой серии.
    Ай, и не говорите про фото-возможности - в 1020 средненький проц и все норм.

    23.10.2014 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 525

    Ок, тогда сравни время запуска той же элементарной Subway Surfers на 525 (хотя бы) и на 1520, я уже не говорю а эффектах в ГТА и Асфальте с Модерн Комбат. И посмотри на количество и время "Возобновления" на этих смартфонах

    23.10.2014 в 21:06
    0
    HTC 8X

    Хочешь сказать что люди отдают 25 тысяч вместо 10ти для экономии нескольких секунд в Сабвее? ГТА можно играть и на 920 за 9 т.р. и на ней, и на флагманах она лагает. И другие игры ведут себя также, к примеру Хангри Шарк Революшн.
    Ну да, возобновление. По мне, так это геморрой ВП, а не железа. Это возобновление попадается и на флагманах, если приложение написано криворукими.

    23.10.2014 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 525

    Отчасти согласен, что между 1520 и 920 в производительности огромной разницы нет. Но ты забыл 2 вещи:
    1) Что 920 это не бюджетка
    2) Более мощный проц поддерживает более лучшие камеры и функции камер (привет, RAW), а так же много чего другого (я особо не интересовался, почитай сравнение на сайте 520-530 (и подобные сравнения, которые были написаны примерно в одни дни)

    23.10.2014 в 21:15
    0
    HTC 8X

    920 теперь продается за 10 т.р. Все потому что МС задирает ценники на все телефоны. А устаревшие трубки быстро теряют в цене, но по юзабилити - все остается на месте. Так что проще купить прошлый флагман и не париться.
    в 1020 тоже рав есть, но проц там старый. Ты вот вспомни еще нокию н8. каким чудом там фото работало? :D все эти сказки про фото - придуманы марктологами МС, дабы скормить хомячкам-виндоверам)

    23.10.2014 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 525

    10к рублей это не бюджетник. Какие казаки? Ты почитай характеристики процессоров, они физически не поддерживают камеры больше, чем они могут поддерживать

    24.10.2014 в 9:42
    0
    HTC 8X

    А причем тут бюджетник? я про то, что можно взять "занедорого" телефон и он в повседневном использовании приложений и игр не будет разительно отличаться от флагмана за 25 т.р.
    Если людям так важна камера, то они купят зеркалку. А быстро сфоткать и 920ая годится. Факт то один - что ВП такие процессоры не нужны из-за ограниченности ОС.

    23.10.2014 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 525

    Встречный вопрос. Умеешь ли ты делать то, что делают эти "криворукие"? И мог бы ты успешно использовать телефон, если бы они этот софт не создали?

    Уважайте чужой труд.

    23.10.2014 в 21:32
    0
    HTC 8X

    Я заплатил за свой телефон, а он даже не имеет некоторых элементарных функций звонилки(я про отсутствие черного списка и антиспама на нелюмиях). После такого нае*** ва мне как то не особо хочется вообще делать хоть какие то поблажки мс.

    23.10.2014 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну, кто ж заставлял покупать не люмию.

    23.10.2014 в 21:59
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Это говорит о твоем статусе, нищеброт!

    23.10.2014 в 22:06
    0
    HTC 8X

    Мой телефон стоил 18000 р на старте продаж, грамотей. Хорошо что я его еще за 13 т.р. Купил.

    23.10.2014 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мой стоил 29к ща купил за 25к и что?

    23.10.2014 в 22:22
    +1
    HTC 8X

    А то, что ты тут комедии пишешь про свои огромные руки, про желания на большие диагонали, да нищебродством неумело понукаешь. С чего ты взял что все такие?

    24.10.2014 в 9:47
    0
    iPhone

    В карман джинсов спокойно ,в карман кожанки спокойно ,в карман бриджей спокойно... тут дело даже не в том как носить ,а удобно ли Тебе пользоватся телефоном не одной ,п 2-мя руками ,потому что мне редко когда получается пользоватся одной. Ну а если Тебе удобно пользоватся ,то где носить не составит для Тебя труда ,поверь опыту , я 1320 пользуюсь больше полу года

    23.10.2014 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 730

    Технически да но лучшая 520 об этом говорят продажи. Будущее за бюджетами такими как моя) но точно не такими как 530!!!

    23.10.2014 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Да, 520-525-720 лучшие по размеру и функционалу. 530 реально обделена многим.

    23.10.2014 в 18:51
    +1
    Nokia Lumia 925

    тут не соглашусь!каждый выбирает для себя!как говорится на вкус и цвет...

    23.10.2014 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 525

    Я имел ввиду для меня)

    23.10.2014 в 20:39
    0
    HTC 8X

    Как бы самый популярный ВП - полюбому бюджетка. Потому что ее покупатель - среднестатистический Равшан из под Мумбаи, накопивший 150 долларов за 3 месяца. И миллион таких Равшанов купили 520 люмий на треть всех ВП смартов. В противовес парам процентов флагманов)

    23.10.2014 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пользовался 720,красивый,долгоиграющий смарт,но производительности чуть чуть не хватает,если бы там платформа 92х,82х был бы лучший

    23.10.2014 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 525

    Там просто 512мб ОЗУ

    23.10.2014 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лучшая? Ты серьёзно? То что люди не хотят платить больше это всем известный факт, ничего удивительного

    23.10.2014 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 730

    Понимаешь тут и не надо было платить больше, ибо все и так было на уровне вот единственное знал бы что выйдет 525 когда покупал купил бы ее и даже не думал бы о других

    24.10.2014 в 9:48
    0
    iPhone

    Да -а ..люблю 520 за ее вид и цену

    23.10.2014 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 525

    Не за ними) они не удобны

    23.10.2014 в 18:51
    +1
    Nokia Lumia 720

    Имхо, вообще не вижу смысла в телефонах больше 4.7 дюйма. Телефон должен быть телефоном, а не лопатой, с которой можно работать лишь двумя руками. В конце концов, если кому и надо, есть планшеты. Да, они не умеют звонить (в большинстве своём), но, простите, к чему большой экран до функции звонка?

    23.10.2014 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Твоя 720 размерами с 930, а разница в дисплее на 0,7 дюйма

    23.10.2014 в 20:22
    0
    Android

    Воу, воу, разница в 0.7 дюйма - колоссальная для смартфонов.

    23.10.2014 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    До этого была 820 (которая обещала долго жить) так купив 625 понял что размер имеет значение? хотя и разница не сильно большая. На большей диагонали интересней серфить в нете. И читать тоже про ролики с ютуба вообще молчу

    23.10.2014 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 720

    И еще по поводу оптимизации. Систему нужно еще доделать. А по поводу приложений, достаточно вспомнить что iPhone с 512 оперативы тянет приложения и игры, которые даже не скачать на win phone с такой же памятью. Не будем уже говорить про скорость и качество приложений. Так же, обновление приложений происходит реже, чем у других систем. Да, вин фон 8.1 только недавно появился, впрочем, у того же apple и android продолжительное время после старта были проблемы.так что будем ждать.

    23.10.2014 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 525

    А ты посмотри на андроид) там чтобы запустить игры которые у меня на бюджетом пашут на ура, надо покупать флагман.

    23.10.2014 в 19:21
    +1
    Nokia Lumia 720

    У вас гиг оперативы, если не изменяет память)
    И проц мощнее, чем у аналогичной модели apple.

    23.10.2014 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 525

    да, но это бюджетное устройство) теперь попробуйте поставить те же игры, на устройства андроид с ценой как у L525 :cool:

    23.10.2014 в 21:43
    +2
    Nokia Lumia 625

    Но у меня не гиг оперативки, но разница между играми которые у меня пашут неплохо и тем как они ведут себя на ведроиде колоссальная

    23.10.2014 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    +1 (пока нашел где на телефоне + спрятан чуть не чекнулся)

    23.10.2014 в 21:04
    +1
    Nokia Lumia 730

    Кстати, согласен, качнул асфальт овердрайв(на nl720) и друг из интереса качнул на планшет Lenovo yoga на андроиде - у меня все как по маслу(без фризов и т.д.) , а у него грязь одним словом. Походу иногда и флагманские устройства на андроид далеко не уходят от бюджета. Такая же ситуация была с асфальт 8...

    23.10.2014 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    А со скоростью то, что не так у WP???)))))

    23.10.2014 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну, допустим, запуск приложений происходит тормознуто у некоторых приложений, многозадачность оставляет лучшего желать, ну и браузер со своей особенностью не сохранять в памяти страницы. И такая проблема что с гигом, что с 512 оперативы.

    23.10.2014 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Такая проблема на линейке смартов с 512 мб,на других такого практически нет

    23.10.2014 в 20:44
    0
    HTC 8X

    Везде это! даже на 2 гб озу во флагманах. ИЕ по определению не может держать страницы в ОЗУ, когда они свернуты. Когда ты ее открываешь из фона он ее снова скачивать начинает. Поговорите тут еще про многозадачность.

    23.10.2014 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 525

    Это происходит через определенное время, что очень умно сделано. А может вы забыли про страницу, и что? она будет висеть в ОЗУ 3 часа?
    Сверните браузер и зайдите опять, ничего не грузится, все в кэше

    23.10.2014 в 20:22
    0
    Android

    А если большинству удобно работать со смартфонами 5 дюймов? И их хорошо покупают. Не туда отправился, но всё равно тебе)

    23.10.2014 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 720

    4.7 для меня уже критичный размер. Был телефон 5 дюймовый, и было дискомфортно с ним работать одной рукой.

    23.10.2014 в 20:19
    0
    Android

    А я после L930, задумываюсь о чем-нибудь побольше)

    23.10.2014 в 20:52
    -1
    HTC 8X

    парень, почитай фрейда) у тебя комплекс начинается...:)

    23.10.2014 в 22:09
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Не знаю, такое ощущение, что вам всем руки левые или правые по отрывали или по отрывают , и вы такие сидите, и думаете, как бы мне этой единственной рукой телефончиком поиграть, а вторая рука пусть себе атрофируется или просто, не развивается моторика))) Я когда свой брал, я знал, что мне придется учиться двумя руками управлять смартом и я привык. Зато все завидуют, что у меня лопата, понятно, ложечки?!)

    23.10.2014 в 22:14
    0
    HTC 8X

    Признаем, твоя лопата будет полезна в наших краях - снег разгребать самое то.

    23.10.2014 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Твой телефон вмещается в твою кружку?

    24.10.2014 в 9:48
    +1
    HTC 8X

    кружку? че за бред ты пишешь?
    мой телефон с диагональю 4.3. Уже проблема держать одной рукой и дотянуться до левого верхнего угла. Телефон - вещь для использования на ходу и такой она и должна быть. Удобной, не занимать много места и не мешать пользователю в кармане. А ты случаем не фанат всяких лопат Гнусмаса? где они там в планшет 7" запихнули звонилку с кнопками на экране размером с спичечный коробок? А может ты бы и купил такой, если бы он был от нокии :D Еще раз пишу, что не всем нужны лопаты.

    24.10.2014 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 925

    он же тебе написал что ему все завидуют!
    такие телефоны только для этого и покупают!
    уверен что школьник :D

    23.10.2014 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 730

    Да главное же не диагональ экрана а рамки!!! От них зависит будет телефон лопатой с 5' или лопатой с 4,5'

    24.10.2014 в 9:49
    0
    iPhone

    Это вообще больная сторона у люмий

    23.10.2014 в 19:24
    +1
    Nokia Lumia 520

    Имея бюджет до 12 тыс. я по-любому выбрал бы WP (скорей всего NL730)
    Если б мой бюджет был бы неограничен я б взял себе иксперия Z2 или Z3, лишь потому что там больше приложений.
    Надеюсь с выходом единой операционной системы, возрастет количество приложений и у меня больше не будет повода равняться на андроид

    23.10.2014 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 720

    Дело в том, что еще пока разработчики не воспринимают полностью серьезно вин фон. Так же, сама платформа недопилена до приложений.
    Например, kik messenger перестали обновлять потому что, в системе отсутствует webkit.
    Строго не судите, я в этом мало что понимаю, но таков был ответ от тех. поддержки.

    23.10.2014 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 520

    Полностью согласен.
    Но, причина еще в том что приложения не так легко портировать(как это возможно между андроидом и айфоном, что оставляет пользователей wp в стороне)

    23.10.2014 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 720

    Еще раздражает, что чем меньше у смарта экран, тем он бюджетнее.
    :facepalm:
    Я тоже пользовался и андроидом, и айфоном. Остался на вин фоне, ибо он более дружелюбен к батарее.
    Мне лично многие навороты в телефоне не нужны, я не вижу смысла впихивать батарею во благо толщины смарта, которая и до вечера не может питать топовое железо.
    Да и топовое железо зачем? Чтобы в игры играть?

    23.10.2014 в 19:59
    0

    Я 8 часов в интернете сижу через WiFi, после он у меня дохнет, это нормально? Изначально телефон полностью заряжаю*

    23.10.2014 в 19:50
    +1

    Да ладно вам, надоело уже флагман или бюджетник, что лучше, вечные споры. Мы в 90ые ходили с кирпичами с экраном в 2 дюйма, а из всех развлечений была только змейка. Я считаю что будущее за одноразовыми телефонами, а то дошел прогресс до того, что флагманы ремонтировать дорого, а бюджетники нет смысла, да даже за мелкий дефект чтобы устранить, можно пару тысяч отдать.

    23.10.2014 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 720

    Дело не в флагман или бюджетник, дело в том, что ось еще далека от конкурентов, как и магазин беден на оптимизированные приложения. гонка экранов удручает(

    23.10.2014 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Да, ремонт не из дешевых.
    Я в таких случая стараюсь продавать телефон с изъяном, добавить 1-2тыщи и купить что-то слегка помощнее и поновее

    23.10.2014 в 19:54
    0

    Кто нибудь держал в руках iPhone 6)) я думаю iPhone 7 будет как из пластилина, его можно будет растянуть до размеров лопаты или наоборот спрессовать?

    23.10.2014 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 925

    6 айфон классный телефон.У нас в Новосибе за пару дней все раскупили.Сейчас только по предзаказу купить можно,и то а декабре только привезут

    23.10.2014 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 520

    Я от 6 айфона ожидал больше.
    Обещали производительность в 2 раза больше 5's, а на деле разрыв минимальный.

    23.10.2014 в 20:07
    0
    Huawei Ascend W2

    Он прав. Дороже семи тысяч винфон покупать не стоит.

    23.10.2014 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Может не в тему,но куда делись телефоны моторола-одни из самых популярных мобильников наряду с нокией?

    23.10.2014 в 20:56
    0
    HTC 8X

    Всмысле куда делись? Они продаются также. Сейчас вот Нексус 6 для гуглов будет Моторола производить. Еще она делает крутые бюджетки, а-ля нексус Moto G.
    А невидно ее потому что она ушла из России и возвращаться не собирается. Прессовали ее в России жестко в последние года.

    23.10.2014 в 20:55
    +1
    iPhone

    Вот купил Lumia 625 3G и нахожусь в непреходящем шоке. Так тупить и подмораживаться на простых задачах на WP просто невероятно. Даже на Huawei у меня такого не было! Это WP8.1 такое или железо? Даже думаю продавать нафиг. (Пользуюсь WP уже третий год. Нравилась в т.ч. за плавность работы, а теперь даже и не понимаю что это.)

    23.10.2014 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 625

    Это тебе с обновой не повезло, у меня телефон просто летает и телефон тоже 3g а не LTE

    23.10.2014 в 22:11
    0
    HTC 8X

    Компенсируешь, да? Обратись к врачу ? ох уж эти любители вещей по-больше

    23.10.2014 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну это все гамазня)) будущее решаем мы-пользователи. А трезвомыслящие пользователи.....наверное ничего не решают. Они ходят с Nokia 3310

    23.10.2014 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Слушайте ребят показывается ли на шкале интернета 3G когда его ловишь ?

    23.10.2014 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Буковка H (hdsp) да показывается конечно

    24.10.2014 в 0:22
    0
    Android

    у меня и простой 3G показывается

    23.10.2014 в 23:44
    0
    Nokia Lumia 920

    А 4g как?

    24.10.2014 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    LTE

    24.10.2014 в 0:22
    0
    Android

    А вот LTE не показывало ни разу, только 4G

    24.10.2014 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 920

    На шкале так и будет написано ?или как?

    24.10.2014 в 5:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Глава Alcatel вообще много чего считает на публику в последнее время))

    24.10.2014 в 9:32
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Идея хорошая вот финальная реализация какая будет???Как всегда через одно место.Не могут сделать поддержку приложений для бюджетных телефонов как на дорогих моделях!!!

    24.10.2014 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 525

    Будущее главы алкатель точно в бюджетном сегменте.

    24.10.2014 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Может ты просто дрыщь и маленький? И что это бладь, что это или кто это "Гнусмас" ахахаха ща оборжусь. Я посмотрю как ты в -30 по улице будешь идти, даже варежки не спасут от холода(у нас и это к примеру "на ходу")бла, 4,3 дюйма ну ты канеш даешь... Для меня минимум 4,5 я ваще выбирал из двух телефонов, это 930 и 1520, и да, я фанат Nokia, ибо я не выбрал телефон с плитками(грубо говоря), но в 930 нету сд карты, и это меня опичалело, хотя долго думал, там все таки сразу 8.1. Про кружку я заикнулся к тому, что твоей "ложечкой" можно сахар мешать в чае)))))

Вы должны быть для написания комментариев.