129

Стриминговый сервис Groove Music прекратил свое существование

Groove Spotify

Около двух лет назад компания Microsoft сообщила, что переименовывает Xbox Music в Groove Music. Это решение было сделано с целью отделить стриминговый сервис от бренда Xbox и сделать его более понятным для традиционного обывателя, не знакомого с экосистемой Xbox. Но несмотря на ребрендинг, Groove на протяжении своего жизненного цикла оставался ярким напоминанием об усопшем Zune – другом малоизвестном продукте Microsoft. Да и особой популярности Groove Music так и не сыскал.

Софтверный гигант понял, что игра на рынке стриминговых сервисов ему как-то не сложилась, поэтому объявил о планах прекратить существование подписки Groove Music Pass. Вместо этого Microsoft сосредоточится на партнерстве со Spotify. Groove Music Pass официально завершит свою работу 31 декабря этого года. После этого пользователи не смогут стримить музыку из облака, приобретать и скачивать новые треки. Те, у кого сервис предоплачен, получат возврат денег.

Microsoft сотрудничает со Spotify, чтобы сделать отказ от Groove Music немного проще для обычного пользователя. Существующие плейлисты можно будет перенести в Spotify, чтобы не тратить время на ручной перенос музыкальной коллекции. Соответствующее обновление будет доступно всем Windows 10-пользователям в ближайшие недели. Юзерам будет достаточно войти в учетную запись Spotify прямо в приложении Groove, после чего клиент автоматически перенесет всю музыку в аккаунт Spotify.

Spotify и Microsoft тесно сотрудничали на протяжении последних нескольких месяцев (мы увидели релиз клиента этого сервиса в Windows Store и нативное приложение под Xbox One), поэтому не удивительно, что Microsoft решила выбрать именно Spotify для перевода своих пользователей.

Хотя Groove Music как сервис прекращает свое существование, разработчики будут далее инвестировать деньги и усилия в разработку приложения на Windows 10. Таким образом пользователи будут далее получать апдейты стандартного проигрывателя MP3-файлов в Windows 10, а также смогут воспроизводить свою музыку из OneDrive (своеобразный DIY-стриминг).

DLKE6U3WsAMaN3C

Как-то так. (@cadenzza_)

Пусть Groove Music не мог похвастать большой аудиторией (да и в России сервис не был доступен), количество подписчиков Spotify определенно вырастет после этого анонса. Также это означает окончательное завершение эры Zune. Конечно, кто-то может быть огорчен или разозлен решением Microsoft прекратить существование Groove Music, но для Microsoft такой ход будет скорее позитивным, чем негативным. Компания понимает, что Groove Music не вывозит, поэтому решила не тратить силы по чем зря и сосредоточиться на тех аспектах своей деятельности, где ее влияние и репутация побольше.

Источник: Официальный блог Windows.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

03.10.2017 в 10:04
+22
Nokia Lumia 735

Одна новость лучше другой...

03.10.2017 в 10:07
+13
Android

Осталось прекратить разработку Windows и все будет в шляпе!

03.10.2017 в 10:31
+13
Microsoft Lumia 950

2018 MS прекращает поддержку Office и рекомендует хухл докс.
2019 MS прекращает развитие C# и начинает поддержку PHP
2020 MS сворачивает разработку Windows 10 и пилит Линупс
2021 MS прекращает свое существование

Комментарии (129)

    03.10.2017 в 10:04
    +22
    Nokia Lumia 735

    Одна новость лучше другой...

    03.10.2017 в 10:05
    0
    Microsoft Lumia 550

    Неожиданно и грустно.

    03.10.2017 в 10:05
    0
    Android

    WTF?

    03.10.2017 в 10:05
    +2
    Android

    Зачем такими заголовками народ обманывать?

    03.10.2017 в 10:09
    0
    Android

    А что в этом заголовке не так? Разве что, вместо прекратил написать прекратит.

    03.10.2017 в 10:18
    +2
    iPhone

    Ну, это в смысле "сервис прекратил свое существование". Сейчас поправлю

    03.10.2017 в 10:30
    0
    Android

    Ну так он ещё не прекратил. Прекратит. 31го. В статье-то так и написано :)

    03.10.2017 в 14:41
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Лучше бы сам плеер прекратил. Это чуть ли не самый глючный компонент винды. Верните WMP!11

    03.10.2017 в 15:57
    0
    iPhone

    Его никто и не убирал. Что мешает установить WMP в качестве дефолтного?

    03.10.2017 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 550

    В Windows 10 Mobile??

    03.10.2017 в 15:58
    0
    iPhone

    Я думал речь о ПК

    03.10.2017 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 550

    На ПК багов не меньше, если не больше? и да, Fluent Design в груве реализован не лучшим образом. Зачем убрали кнопки открытия гамбургера/поиска со страницы Воспроизводится сейчас? Почему плейлист стало так тяжело открывать? Почему прозрачность гамбургера работает через раз?!

    03.10.2017 в 22:20
    0
    Android

    Потому, что Lumia 550...

    03.10.2017 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 550

    При чем тут дизайн и модель устройства?

    05.10.2017 в 19:12
    -1
    Android

    При том, что мой ответ на последние два вопроса.

    05.10.2017 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну все, писос

    03.10.2017 в 19:02
    0
    Archos 50 Cesium

    Тарас, ты забиваешь в приложении и на сайте весь модельный ряд смартфонов на Windows? Просто хотел изменить в профиле на Acer Liquid M330, а его нет((( Да вообще много каких нет!

    03.10.2017 в 10:06
    -1
    iPhone

    Это фиаско, ребят.
    Но самое грустное, что Spotify нет в России...

    03.10.2017 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак вроде и грув тоже.
    "Пусть Groove Music не мог похвастать большой аудиторией (да и в России сервис не был доступен), количество подписчиков Spotify определенно вырастет после этого анонса. "

    03.10.2017 в 10:56
    +1
    iPhone

    Знаю, и это есть плохо. В России есть только сервисы, которым до Спотифая как до луны пешком

    03.10.2017 в 10:14
    +3
    Android

    Да норм, впн раз в две недели включил, и слушаешь. А платить им я всё равно не собираюсь ?

    03.10.2017 в 10:54
    0
    iPhone

    Мне нужен нормальный полноценный аккаунт, а он дорогой. А российскую цену скорее всего сделали бы меньше (как в GPM, Deezer или Apple Music, на котором я сейчас).

    03.10.2017 в 14:19
    0
    Android

    Ну дык там филиппинские аккаунты дешёвые. Там минимум треков, которые недоступны

    03.10.2017 в 22:23
    0
    Android

    А есть совет, как получить эту подписку? Я вот ГрувПасс спокойно со своей карты российской оплачивал, а спотифай не даёт это сделать. Гад. ☹

    04.10.2017 в 9:57
    0
    Android

    Я через Molpoints брал последний раз гифт. На 4пда есть методы.

    06.10.2017 в 18:18
    0
    Android

    Да. Спасибо. Взял прем на пол года. Часто нужно возвращаться на Филиппины?

    06.10.2017 в 18:24
    +1
    Android

    С премиумом вообще не надо. Только когда продлять будете, то по новой повторить процедуру с молом.

    06.10.2017 в 20:18
    0
    Android

    Сегодня весь день кайфую. У меня акк на Спотифае уже года два есть. Последнее время не пользовался, ибо геморрно очень друзей просить купить мне очередной раз подписку. А тут вон как можно. Так что спасибо большое! Дискавери викли опять радует!

    07.10.2017 в 12:15
    0
    Android

    Да не за что, рад что помог)

    03.10.2017 в 10:07
    +13
    Android

    Осталось прекратить разработку Windows и все будет в шляпе!

    03.10.2017 в 10:10
    +5
    Microsoft Lumia 640

    А Микрософт развалить?

    03.10.2017 в 10:54
    0
    iPhone

    А всё к этому и идёт. Рост прибыли - не показатель успешности компании.

    03.10.2017 в 14:43
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Там и так все наподобие СССР))

    03.10.2017 в 10:24
    -1
    Android

    И Office

    03.10.2017 в 10:43
    0
    Android

    Ага... ?

    03.10.2017 в 10:09
    +2
    Android

    Если бы спотифай можно было бы слушать прям в груве, а не в их монструозном приложении ?

    03.10.2017 в 10:18
    0
    Android

    Ну так прикрутят спотифай к приложению, наверно. Я надеюсь.

    06.10.2017 в 8:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Об этом даже в объяснениях майков написано. Прикрутят. Правда не ясно на мобиле будет или нет.

    03.10.2017 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Интересно, что сервис не был доступен в России, но российские (и вообще русскоязычные) исполнители были в нём представлены.

    03.10.2017 в 10:12
    0
    Android

    В спути то же самое. Обычная практика.

    03.10.2017 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну если им деньги не нужны...

    03.10.2017 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    А за рубежом российское не слушают разве?

    03.10.2017 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 920

    А в России российское не слушают разве?)

    03.10.2017 в 10:10
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Надоели они со своими закрытиями...

    03.10.2017 в 10:11
    0
    Android

    В сущности, грув дороговат. Я как пользовался спути, так, пожалуй, и буду. МС заведомо ввязалась с бессмысленную погоню: спути, гугломузыка, эпломузыка - все оккупировали

    03.10.2017 в 15:27
    0
    Android

    Почему дороговат? Те же 10$ в месяц, у грува есть недостатки в виде отсутствия семейной подписки, и новые альбомы 2017 нужно отдельно покупать, что глупо на мой взгляд. Был бы спотифай в ювп с поддержкой кортаны, и грув нафиг не нужен

    03.10.2017 в 15:33
    0
    Android

    А, я-то с филлипинского использую спотифай, не знал, что 10$ сопла общая подписка. Ну, тогда цена та же.

    03.10.2017 в 10:12
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Автор измени заголовок новости а то получается чушь в глаза ? убрали подписку всего то а не закрыли сам groove music ? а то подумал и огорчился,что groove music приложение сдохло

    03.10.2017 в 10:14
    0
    Android

    Постойте, мы говорим о Groove music который является приложением по умолчанию на 10 и w10m? И это приложение прекратило свое существование?! WTF!

    03.10.2017 в 10:24
    0
    Android

    Не приложение, а сам сервис

    03.10.2017 в 10:32
    0
    Android

    Есть приложение Groove, а есть сервис. Новость надо читать дальше заголовка, аренде чем делать выводы.

    03.10.2017 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В блоге винды написано, что "the Groove Music app will no longer offer the option to stream, purchase, and download music", но вот о том, что можно будет продолжать слушать музыку из Onedrive информации в заметке не нашел. Windows Central пишет об этом, но откуда инфа, не могу понять.
    Функция стриминга своей музыкальной коллекции из Onedrive - это одна из моих любимых фичей. Если уберут, то, видать, придется переходить на что-то другое.. Sailfish что ли придется осваивать?))

    03.10.2017 в 10:31
    +1
    Android

    На симбиан идите, тогда уж.

    03.10.2017 в 10:39
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Удивительно смешная шутка от владельца ведра.

    03.10.2017 в 11:33
    0
    Android

    Будто бы это что-то предосудительное.

    03.10.2017 в 11:43
    0
    Android

    Это связано с сервисом Groove Music Pass. Уверен, что возможность слушать из вашей коллекции в OneDrive ничего не случится. Хотя все может быть) Но вроде как это 2 разных сервиса.

    03.10.2017 в 14:20
    0
    Android

    Ну, если они сотрудничают со спути, то для спути это откровенно не выгодно.

    03.10.2017 в 21:35
    0
    Android

    Чем им не выгодно? Это же твоя музыка загруженная в облако) ты же ничего не покупаешь. Думаю им все равно

    06.10.2017 в 8:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Все верно! Will I still be able to play music from OneDrive?
    Yes. Music you own that’s uploaded to your OneDrive music folder can still be streamed and downloaded on your devices with the Groove Music app.

    06.10.2017 в 9:07
    0
    Android

    Как бы это было логично) этот функционал не связан) хотя я бы не удивился еслиб убрали и эту возможность, подозреваю, что она так же не сильно востребована)

    03.10.2017 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Вряд ли бы тогда они в свои игры интегрировали стриминг из OD.

    03.10.2017 в 13:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    OD - это что?

    03.10.2017 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 920

    OneDrive

    03.10.2017 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Нормальный плеер самый хороший что есть на винде . Так нет над его офнуть. Так офните винду уже она куцая стала...

    03.10.2017 в 11:01
    0
    Android

    Плееру то что будет? Вырубают Groove Music Pass, это платная его часть, где можно слушать любую музыку по подписке. Уж навряд ли вы этим пользовались, учитывая, что в России Groove Music Pass еще и не работал)))

    03.10.2017 в 10:31
    +13
    Microsoft Lumia 950

    2018 MS прекращает поддержку Office и рекомендует хухл докс.
    2019 MS прекращает развитие C# и начинает поддержку PHP
    2020 MS сворачивает разработку Windows 10 и пилит Линупс
    2021 MS прекращает свое существование

    03.10.2017 в 10:44
    +1
    Android

    Хорошая стратегия! Давно пора.

    03.10.2017 в 19:36
    +1
    Android

    2022 Линупс не понимает где разработчики.

    03.10.2017 в 10:58
    0
    Android

    Нормальный ход. Зачем плодить десяток однотипных, никому не нужных платформ? Главное, чтобы само приложение не убили.

    03.10.2017 в 11:08
    0
    Archos 50 Cesium

    Можно было просто запихать всю музыку в Microsoft Store и дело в шляпе)

    03.10.2017 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Покупать музыку, вопрос в лоб, зачем???

    03.10.2017 в 11:54
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Те, у кого нет денег на музыкальные сервисы не поймут. И объяснять это тоже бесполезно.
    Это примерно, как курящий человек мне бы объяснял, зачем покупать сигареты.

    03.10.2017 в 12:29
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ты объясни, а мы попробуем понять.

    03.10.2017 в 15:53
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Зачем? Попробуй, если не надо, то, как я уже сказал, нет в этом смысла.

    03.10.2017 в 16:16
    -1
    Nokia Lumia 920

    Мне интересно.

    03.10.2017 в 16:13
    0
    iPhone

    Возьми себе пробный период в любом сервисе, попользуйся - поймёшь. Если не поймёшь, значит тебе это не надо и заморачиваться следовательно тоже не стоит)

    03.10.2017 в 16:20
    -1
    Nokia Lumia 920

    У меня был пробный период в Груве. Да, не вижу смысла) Но, как выше сказал, мне интересна аргументация.

    03.10.2017 в 16:28
    0
    iPhone

    Удобство использования и гарантировано высокое качество звука. В принципе, всё

    03.10.2017 в 16:54
    -1
    Nokia Lumia 920

    А в чём удобство?

    03.10.2017 в 22:32
    0
    Android

    Рекомендации. У меня лично уходило раньше много времени на поиск новой музыки. С подобными сервисами такой проблемы больше нет. И это стоит тех денег, сколько стоит подписка.

    04.10.2017 в 0:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Ммм, да, можно понять.

    03.10.2017 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет, я с вами согласен и понимаю, что вы хотите донести, но платить, ну скажем 10 долларов, за 20 песен которые я слушаю, ладно пусть 50, но нужен интернет, т.е. плати за него и нужно подписка, в том itunes, прости господи, песни стоят 7 - 20 руб навсегда

    03.10.2017 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поэтому есть Deezer за 180р в месяц с постоянными акциями. Там спокойно выгружаешь песни в память телефона, чтобы слушать, когда нет интернета. По сути, ты за месяц платишь, как за одну пачку хороших сигарет, но тут с пользой все же.

    05.10.2017 в 7:51
    0
    Android

    Дизер через обновление приложение ломает, им ещё деньги за это платить ?

    05.10.2017 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 950 ничего не ломает, как у вас там, я не знаю. )

    05.10.2017 в 22:45
    0
    Android

    Да, конечно ?

    06.10.2017 в 6:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Конечно )

    03.10.2017 в 14:23
    +2
    Android

    Это больше самоощущение. Мне гораздо комфортнее слушать легально. Я считаю, что труд должен быть оплачен. Вот интересно, если бы я работал, а мне не платили.

    03.10.2017 в 16:15
    0
    iPhone

    К тому же легальная музыка поставляется напрямую от звукозаписывающего лейбла и значит она качественная, это точно не рип с подкаста или ещё хуже радио. Ну и плюс комфорт использования стриминг-сервисов зашкаливает)

    03.10.2017 в 20:37
    0
    Android

    Это да, бывает, по некоторым трекам, качественные фляки ещё и отыскать надо

    05.10.2017 в 7:55
    0
    Android

    Свежая музыка ???

    05.10.2017 в 7:54
    0
    Android

    Был случай - некто Том Йорк удалил свой альбом со спотифая, потому что ему с этого ни копейки не падало. А Йорк таки нашь человек, он цену копейке знает. ?

    03.10.2017 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А это, друг мой, самый правильный вопрос! Респектую! От себя добавлю, что если бы все люди имели музыкальный вкус, то подобные музыкальные сервисы вообще не имели бы смысла.

    03.10.2017 в 11:15
    +1
    Android

    Как по-мне, это такой же двоякий ход, какой был с Lumia. Да - не выдержали конкуренции, да - могли быть лишнее затраты, но надо блин бороться, бесплатно и легко достается только сыр из мышеловки.
    А на счет приложения. Самый лучший вариант, который, я надеюсь, MS и предпримет - это продолжить развитие клиента, оставить функцию прослушивания музыки из OneDrive, и прикрутить возможность входить в различные клиенты конкурентов (уже и не конкурентов получается), для прослушивания музыки через них, вроде тех же Spotify.
    P.S. Мне вот больше страшно про фотографии альбомов и исполнителей. Сейчас, если указать исполнителя и альбом в треке, а после сам трек залить в OneDrive, то Groove автоматические докачает все фотографии. Теперь эту функцию отключат что ли? Нет ну правильно, не зря же эффекты анимации прикрутили... вот только добавят ли все это на смартфоны, а если нет - то Groove на смартах станет грустновато выглядеть...

    03.10.2017 в 11:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У мелкомягких всегда так. Они отжали огромный кусок рынка настольных ОС и офисных пакетов и по сути это их главные козыри. Все остальное от уровня средне. до полных провалов, потому что конкуренты лучше, а конкурентов в офисных пакетах и натсольных ОСей у МС фактически нет.

    06.10.2017 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    Почему же? Есть конкуренты! Просто они выглядят так же как винмобайл для Андройда)))

    03.10.2017 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вообще для начала пусть оптимизируют Fluent Design, т.к. обладатели Archos 50 Cesium/lumia 640 & 640xl/550/540 и прочие смарты на Snap 21x/41x страдают, заметное торможение, я просто не понимаю зачем отдавать 12к за телефон, где прозрачность не могут сделать, на планшетах аналогично, где intel atom 3537f(ценовой сегмент до 8к) тоже тормозит флюент, сначала оптимизация, потом функционал - IPhone 4/4s/5/5s/se

    03.10.2017 в 13:09
    0
    Android

    (Я не понял зачем в конце были дописаны устаревшие и младшие модели iPhone на самом деле)
    На счет оптимизации. Безусловно это самое главное! Но я почему-то уверен, что если у какого-нибудь сотрудника компании Microsoft и остался смартфон на Windows 10 Mobile, то это либо Lumia 950 (XL), либо HP Elite X3. О какой оптимизации речь, если ее тестить негде?
    На данный момент, оставшимся на Lumia бедолагам (да! я в их числе?) хотя бы функционал получать и то хорошо. А оптимизация - можно Lumia 950 на Али купить за 12k... Ну или терпеть и ждать...

    03.10.2017 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Насчёт IPhone, сразу скажу я ненавижу это устройство и linux в целом, но во времена той же "4/5" и прошивки тех времен работали отлично, даже на слабом железе, но android устройства того времени, хоть и имели функционал выше, но тормозили жутко, причём это иногда доходило до абсурда, у Microsoft та же проблема сейчас, функции добавляют, но про оптимизацию забыли, android уже почти переболел и теперь даже телефон за 5к с Ali/JD работает иногда быстрее чем IPhone, пк тоже, не исключение, причем многие программы долго могут запускаться.

    03.10.2017 в 13:40
    0
    Android

    Пока еще можно оспорить все вышесказанное. Но тенденция, и вправду, идет в этом направлении...

    03.10.2017 в 11:23
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Как всё сложно... Куда проще скачать музыку/клипы из ЛЮБОГО источника и смотри/слушай сколько душе угодно.

    03.10.2017 в 11:36
    0
    Android

    Ну на телефонах это место занимает, плюс форматирование тоже особо не сделаешь, ведь уже столько насобирал.. или надо каждой новый трек скидывать в облако. Лишние манипуляции. Короче, стриминговые сервисы поэтому и раскрутились: никакого геморра, плейлисты всегда сами сохраняются.

    03.10.2017 в 12:03
    +3
    Android

    Сервис закрывается, и в топку все плейлисты ?
    Микс Радио было уже ?
    Ну или глюк какой, или вне зоны доступа / в роуминге.
    А скачивать лучше на комп, а потом в телефон уже. Так форматировать можно безболезненно ?

    03.10.2017 в 12:50
    0
    Android

    Ну, спути не закроется, так что я спокоен. Просто не удобно постоянно в облако бэкап ИТ каждый новый трек, а в телефоне места жалко, все это сортировать ещё. Брр. Пока интернет безлимитный - буду дрючить спути))

    03.10.2017 в 13:08
    +2
    Android

    Я и спути юзаю, но и про торренты не забываю ?

    03.10.2017 в 13:20
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Торренты наше всё ??✌

    03.10.2017 в 13:15
    +5
    Microsoft Lumia 640

    200-400 треков много места на карте памяти не займут. При необходимости, освежить фонотеку всегда можно. Загрузив свежее и удалив надоевшие мелодии. При всём этом интернет нужен только для скачивания файлов. И нет необходимости держать интернет постоянно активированным. Не всегда музыка прослушивается в пределах города с хорошим сигналом. Возможно, я слишком стар, чтобы осознать необходимость подобных сервисов) Пробовал несколько разных онлайн плееров. Но всё же предпочитаю стабильность уже загруженных треков.

    03.10.2017 в 13:21
    +1
    Android

    Да и 1233 тоже неплохо помещаются, и ещё 5 гигов свободно ?

    03.10.2017 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это я так скромно привел пример) У меня 64 гиг на карте?, проблем тоже нет;))

    03.10.2017 в 13:24
    +2
    Android

    Обленился народ, скачать уже для них сложно, готовы платить деньги, чтобы за них всё делали, плейлисты создовали, и им прямо в ухи ?

    03.10.2017 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    И не говори?

    03.10.2017 в 13:27
    0
    Android

    Вот, прям точняк. Я лучше заплачу 160р в месяц, чтобы у меня все было во всяких плейлистах и прочем, нежели я каждый раз буду сам все в кучу собирать. Лень, двигатель прибыли.

    03.10.2017 в 13:37
    0
    Android

    Будешь как великий Нехочуха ?

    03.10.2017 в 13:48
    0
    Android

    Да это я и есть)

    04.10.2017 в 0:02
    0
    Android

    А потом он допилит Win10Mob

    03.10.2017 в 14:09
    0
    Android

    А раньше было бесплатно

    03.10.2017 в 14:28
    0
    Android

    Да и сейчас есть, я-то за премиум плачу

    03.10.2017 в 13:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    И да, форматировать нет смысла, если всё хранится в отдельных папках. Очень легко удаляется и загружается с любого источника.

    03.10.2017 в 13:28
    0
    Android

    Ну, чтобы форматнуть, у меня должен быть где-то бэкап. Чтобы делать бэкап песен, надо каждый новый трек закидывать в облако. Или делать бэкап перед форматом, но это время.

    03.10.2017 в 13:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ууу, как сложно всё) Не люблю я облака. Для хранения гораздо удобнее внешние носители и ПК. И вообще для чего форматировать постоянно? Только один раз при смене карты одной на другую...

    03.10.2017 в 13:50
    0
    Android

    Да я же не только про телефон. Ещё и по комп. А так, у меня телефон только встроенную имеет в 64 Гб, можно и не жалеть. Но люблю порядок. И плейлисты. Файл в плейлисты объединять - сложновато.

    04.10.2017 в 7:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня недавно оба жёстких диска навернулись на ПК. Забил на объемную замену, поставил маленький (на 120ГБ), и синхронизацию важных мне папок с OneDrive... И как же это офигенно, скажу я вам! Раньше тоже скептически к облакам относился, но сейчас вообще по другому воспринял: скачал фотку/отредактировал документ/сохранил книгу/реферат и т.д. - а оно все с облаком синхронизировалось.
    .
    Недавно вот флешку забыл с черновиком дипломной работы - в универе просто с телефона заглянул в OneDrive и выудил необходимый мне файл, да еще и с со всеми последними правками (слава синхронизации!).
    .
    Единственное, что напрягает - телефон с последними обновлениями (помимо перегрева в браузере, лагов, багов, вечных зависаний и глюков) стал тупить с интернетом: вроде соединение 3G, а связи не будет до перезагрузки, скачивание файлов в браузере через мобильную сеть обязательно обрывается (даже книги по 2-3 мб), благо загрузка с OneDrive стабильная.
    .
    Причем пробовал симку в другой смарт поставить (Lumia 435 на ранних сборках и несколько Андроид-смартов) - все нормально.
    На 4G вообще летает.
    .
    А учитывая мой тариф, вдвойне обидней из-за подобных "причуд".?

    03.10.2017 в 13:15
    +1
    Android

    Такое ощущение, что Наделла рубит все продукты. В конечном итоге оставят только Windows для пк, Office и Xbox.

    03.10.2017 в 14:38
    0
    Microsoft Lumia 550

    ААААААААААААААА ТВОЮ МАТЬ!!!!!

    03.10.2017 в 14:53
    0
    Android

    В нашем случае, сервис сдох так и не родившись. Может Кортану ждет та же участь? Почему ареал ее обитания такой ограниченный?

    03.10.2017 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Microsoft превращается в непонятно что. Может быть деньги зарабатывать и получается,но потребителям совершенно не интересен.Какой там сурфейс фон, остаются без своих сервисов.

    04.10.2017 в 9:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Билл Гейтс распускает акционеров и закрывает майкрософт"-с виндой всё хреново-по крайней мере последние 4 года! Где положительные моменты? Их нет! Андроид уже 9 разрабатывают,а майки десятку допилить не могут,даже официальную версию-проблемы.

    06.10.2017 в 9:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Избавляются от некачественных активов. Купят потом этот спотифай и всего делов... Главная проблема - это мобильная Винда и тут я их реально не понимаю. Они чо, правда хотели одним махом за пару-тройку лет оттяпать просранный рынок у Айфона и Андройда? И сейчас все ещё надеются , что с выходом мифического сюрфона это сделают? Т.е. люди должны побросать свои айфоноандро-девайсы и их экосистему?! Бред! Пилили бы себе по-легоньку мобвинду, но не забивали откровенно, как сейчас. И приложения бы разрабы выпускали...пусть и с опозданием.

    08.10.2017 в 22:48
    0
    Android

    Стриминговый сервис, акуеть. 19 гигов музыки на карте памяти+ 180 каналов потокового радио по жанрам и десятилетиям. Никакому спотифаю не приснится))

Вы должны быть для написания комментариев.