115

HP Elite x3 получил очередное обновление прошивки

HP Elite x3

Внутри компании HP кипит работа над улучшением прошивки своего флагмана Elite x3. Производитель выпустил уже пятое по счету обновление под номером 0002.0000.0026.0118. Около двух недель назад вышел апдейт 0113, а теперь владельцам этого замечательного смартфона доступна прошивка 0118.

Вот что нового в этом обновлении:

  • Улучшено качество фотографий, сделанных со вспышкой в темное время суток.
  • Улучшено качество работы автоматической фокусировки.
  • Добавлена информация о точках доступа для операторов Orange, MegaFone и Vodafone.
  • Оптимизировано потребление оперативной памяти.
  • Улучшена производительность приложений при запуске.
  • Добавлена поддержка HP Elite Barcode Scanner Jacket.

Обратите внимание, что для получения обновления прошивки ваш смартфон не должен находиться в программе предварительной оценки. Это проблема, которую никак не могут исправить. Если вы тестируете Windows 10 Creators Update на своем HP Elite x3, придется откатывать устройство через WDRT, скачивать обновленную прошивку и затем накатывать поверх Fast Ring-сборку.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (115)

    01.03.2017 в 14:03
    0
    Android

    а нашу Lumia 950XL уже не знаю сколько времени не обновляют... Могли бы добавить высокую чувствительность дисплея. Но нет...

    01.03.2017 в 14:04
    +7
    Android

    Забудь

    01.03.2017 в 14:58
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Надо бы программистов hp нанять для того, чтобы обновляли и добавляли ништяки для мобильной винды) они кажется куда лучше справляются, чем программисты майков ?

    01.03.2017 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какие там прграммисты,дыбилы одни.имею ноут hp,уже 1000 раз пожалел,что его купил.приведу один из многочисленных примеров какие у них косяки и отношение к клиентам.обновил на ноуте биос скачанный с оф.сайта,и ноут после обновления постоянно начал уходить в перезагрузку без всяких на то причин и не выдавая никаких ошибок и сообщений почему он решил перезагрузиться.откатиться на старую версию биоса с последней прошивки не возможно,только если прошивать програматором.звонил в техподдержку,там мне ответили,что это никто не тестирует и это защита от хакеров,спросить нахрен мне такая защита если ноут не работает должным образом.действительно самая лучшая защита при выключенном ноуте.ито,что уже 2 месяца не могу пользоваться ноутом,зато защищен от хакеров.пробовал прошить биос программатором,так получается,что сама прошивка биоса размером больше,чем микросхемма флеш биос и не получается прошить,это как на флешку в 1 гиг запихнуть инфы в 1терабайт.

    01.03.2017 в 16:09
    0
    HP Elite x3

    Зачем тебе нужно было обновить bios?

    01.03.2017 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    тот же вопрос)

    01.03.2017 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хотел поставить прцессор мощенее

    01.03.2017 в 16:59
    +5
    Android

    Ну если так, то проблема уже не на стороне НР, за такой колхоз несёшь ответственность только ты

    01.03.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    А на чьей стороне,я же биос ставил не откуда нибудь,а с оф.сайта.к тому же что с новым процем,что со старым проблемам осталась.еще я выяснил почему уходит в перезагрузку.в описании биоса написано,что они оптимизировали память,нахрен мне такая оптимизация.стоят две планки ram с частотой 1600,на этой частоте они и работали на старом биосе,а сейчас они работают после их оптимизации на частоте 1333,а самое главное,что занизилась частота и видиокарте по частоте и ядру которая не тянет как раньше вот он и уходит вперезагрузку.

    01.03.2017 в 17:38
    0
    HP Elite x3

    Напряжения поменялись?

    01.03.2017 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет

    02.03.2017 в 7:54
    +2
    Nokia Lumia 735

    Сколько использовал 100500 разных ПК/ноутбуков HP, такого не было.
    Что-то мне кажется, что проблема тут в пользователе.
    Поразгоняем, оперативку с процессором поменяем, а потом будем жаловаться, что ничего не работает. ?

    01.03.2017 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    каким боком замена проца к прошивке биос?

    02.03.2017 в 0:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Прямым. Как пример, можешь почитать о поддержке сотой серии чипсетов Интел седьмой серии их процессоров, что для этого нужно. Или об установке Зионов в обычные платы на 775 сокете.

    03.03.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Согласен, на нас забили. А чувствительность сам добавь. Раз плюнуть.

    01.03.2017 в 14:04
    +2
    Microsoft Lumia 532

    >операторов Orange?
    Лукааа?)

    01.03.2017 в 14:08
    +3
    Dan
    Android

    Не так часто пользуюсь камерой на смарте, но недавно заметил, что качество фото при искусственном освещении на 650 стало просто отвратительное, у сестры на 640 тоже самое ?

    01.03.2017 в 14:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да,есть такое. После какой-то обновы в темное время суток стало хуже снимать. У меня тож 640.

    01.03.2017 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Пользуюсь ProShot и, слава Богу, не испытываю трудности из-за криворуких индусов. :)

    01.03.2017 в 15:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен,ProShot спасает).

    02.03.2017 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 920

    На кнопку не ставится же оно(

    02.03.2017 в 5:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Вроде можно было через небольшие танцы с бубном. Но я не смотрел, так как у меня кнопки нет)

    02.03.2017 в 7:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, там можно манифест приложения заменить, чтобы работало.
    Но это париться надо.

    02.03.2017 в 10:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Можно подробнее?

    02.03.2017 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Там жуткие извращения. Скопировать файлы приложения на ПК, заменить манифест, пересоздать пакет, создать новый сертификат, установить приложение. Обновляться оно вряд ли будет.

    02.03.2017 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 920

    И как это всё делать? Есть инфа почитать?

    02.03.2017 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Проблема как раз в том, что нет. Есть только отредактированный манифест. И то, что я написал. Как что делать, я не знаю.

    02.03.2017 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 920

    А можешь скинуть манифест и прогу?

    01.03.2017 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 830

    А какой pro shot установлен? Есть какая-то версия для 10, но её по отзывам не хвалят. А я хочу купить а какую не пойму?

    01.03.2017 в 15:33
    +1
    Android

    Мне кажется качество стандартной камеры очень ухудшилось ,)потому использую люмию камеру, хоть дольше грузится но качество супер )

    01.03.2017 в 14:32
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Можно смело брать hp elite x3☝

    01.03.2017 в 14:44
    0
    Android

    Осталось деньжат подкопить

    01.03.2017 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чуть-чуть ☝

    01.03.2017 в 16:28
    -4
    Android

    За 9990 ₽ вполне. Больше флагман на мёртвой ОС не должен стоить.

    01.03.2017 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чет ет мертвая? Мертвая это когда вообще нет приложении и обновлении. А мобвинда медленно но развивается

    01.03.2017 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она не развивается, а топчется на месте, а в данном случае это равносильно деградации

    01.03.2017 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Где она топчется? На подходе крупный апдейт и потом в конце года еще

    01.03.2017 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Крупный апдейт в который не подвезли ни одного крупного нововведения, чем он крупный? В данный момент мобвинда не в приоритете у майков, это глупо отрицать. Они в нее вкладываются по минимуму, что бы совсем не загнулась, а иначе сюрфон придется выпускать на андроиде ?

    01.03.2017 в 19:20
    -1
    Nokia Lumia 830

    Пусть так. Главное стабильность работы, это и есть фишка, да и не так уж и мало примочек на ней, говорите будто функционал тут от виндовс 7.8

    02.03.2017 в 10:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Где я говорил про функционал и стабильность работы? Я говорил о том что в данный момент винда не развивается, вопреки обещаниям майков. А стабильность и функционал это отдельная тема для разговора

    03.03.2017 в 9:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Крупный апдейт в который не подвезли ни одного крупного нововведения,- (это и есть функционал)

    08.03.2017 в 12:24
    -1
    Nokia Lumia 930

    И где стабильность работы у винды? Особенно 10 ой, или 8. В 7wp она была как раз таки.

    08.03.2017 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Уж не знаю чем вы там аппарат грузите, но 10-ка отлично работает. И кстати 925-я на релизе работает немного дергано, например при запуске камеры, продал ее на прошлой неделе, а вот 830-730 работают отлично и такого замечено не было у меня,есть у меня и аппарат на виндовс 8.1 (там чувствуется нехватка оперативы(менее гига). Например при запуске блютус колонки и интернета нпр. Вк).

    08.03.2017 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Тех же самый экранов возобновления не было на семерке. На 8 винде в обновлении циана уже точно стали появляться. На десятке они проскакивают частенько. Соглашусь что чувствуется нехватка производительности в некоторых моментах на 8.1. Даже не знаю что лучше, как на 8.1 медленная анимация - в надежде скрыть задержки системы. Или минимум анимации, но продолжительное свечение черного экрана, или экрана возобновления ( mobile 10). В любом случае назвать сейчас стабильной и быстрой винду не получится. Аналогичные аппараты на андроиде работают лучше.
    И мелкое упоминания софта, попробуй быстро общаться одновременно в вк и вот с ап через официальные приложения. Понимаю, конечно, что дело не в системе, а исключительно в этих приложениях, но все же.

    01.03.2017 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Совершенно верно, все отлично, конечно хотелось бы чтобы почаще выходили обновы и фишки. Но большинство смартфонов на android выходит и умирает вообще не обновившись( кастомы не в щет).

    01.03.2017 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Андроид говнище из говнищ! а наша система по лучше будет,вирусов нет,нет таких кошмаров как на андройде.

    01.03.2017 в 14:32
    +1
    Nokia Lumia 930

    Блин.., теперь думаю, точно стоит брать НР, очень достойно, и динааамииик?

    01.03.2017 в 15:03
    +3
    iPhone

    Ещё бы экран поменьше и мозги майкам вкрутить на место и вообще сказка

    01.03.2017 в 15:05
    +2
    Nokia Lumia 930

    За мозги согласен, а экран мне такой по душе, хотя, можно было бы 2ую версию сделать с меньшим экраном...

    01.03.2017 в 15:25
    +1
    iPhone

    Вторую версию с пятидюймовым экраном, Snapdragon 626 и прочими равными характеристиками - сказка

    01.03.2017 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если верить муртазину то внизу на торце динамик для понтов..

    01.03.2017 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 930

    На торце нет динамика, он внизу на лицевой стороне, и он от именитой фирмы (не помню какой), и говорят что он лучше чем в яблофонах, и совсем не для понтов...

    01.03.2017 в 15:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Муртазин в своем обзоре сказал что этот динамик в низу на торце в сеточку играет слабо в основном играет верхний динамик

    01.03.2017 в 21:06
    0
    Android

    муртазин ненавидит мобильную винду и откровенно в ней не шарит, поэтому всё, что он пишет там, можно умножать на ноль)

    01.03.2017 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну защищать его не стану но этот аппарат он рекомендует. Его друган пользуется этим аппаратом и он его дал для обзора муртазину как то так))

    01.03.2017 в 21:37
    0
    Android

    возможно, друган долго пытал Муртазина, день за днём его избивал? Вымогая обзор по этому сабжу?))
    Факты таковы, что пациент М. вообще не понимает, что такое мобильная винда

    01.03.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    02.03.2017 в 1:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Судя по комментам, обзор "оплачен", т.к. он ни разу не обгадил ни винду, ни аппарат!

    03.03.2017 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Он вообще за огрызок душу дьяволу продаст

    02.03.2017 в 1:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты неверно услышал, он сказал, что панелька для понтов - читай для красоты (типа только в ней динамики), на самом деле второй мультимедиа динамик там где разговорный, т.к. там стерео

    01.03.2017 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Очень странно, ибо именно на сетке нижнего динамика имеется логотип фирмы-производителя, и другой человек (когда то давно тут в комментах был) говорит, что на выставке его "пощупал" и сказал, что достойно...

    01.03.2017 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    муртазин и сам один сплошной понт и слова его тоже понты, он обгадит любое тело на винде за бабки, и за те-же бабки будет посцикивать кипяточком от айфона

    01.03.2017 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Он рекомендует и хвалит этот аппарат☝

    01.03.2017 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Любопытно было бы еще взглянуть на динамику продаж сего чуда

    01.03.2017 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Любопытно бы узнать тираж)))) Гаджет хорош!!!

    01.03.2017 в 15:03
    0
    iPhone

    В России он продается очень плохо

    01.03.2017 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Да мне вообще интересно в мире как, есть спрос? Спрос, естественно, в сравнении с подобными устройствами на вин.мобайл, да и вообще - заинтересовал он кого или нет?

    01.03.2017 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подобные устройства на винмобе? Это ты так неудачно пошутил или что?

    01.03.2017 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Алкатель Айдол, Люмия 950ые, как ни как, а топовые с континуум, остальные, коих еще меньше с континуум (Ню Анс, больше не помню) средний сегмент

    01.03.2017 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Алкатель же вроде только собирается на международный рынок выходить, а 950 уже давно не топ

    01.03.2017 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну Алкатель уже вышла на Европу (см. Новость ниже), 950ые слабее, да, но тем не менее это тоже топ среди мобильной винды

    02.03.2017 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    нужно начать с того что 950 уже не выпускается, если следовать этой логике, тогда можно и 930 сюда приписать

    02.03.2017 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообще категорически нельзя! 930я вообще сюда не вписывается! Нет ОТГ, Континуума, она под 8.1, прошивка древняя... Вообще не вписывается

    01.03.2017 в 14:47
    0
    Android

    А на elite x3 присутствует задержка часов на стартовом экране?

    01.03.2017 в 14:50
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я еще не видел тут ни одного чела, с сим чудом, чтоб спросить, вроде как все боятся за судьбу моб.винды и не рискуют вкладываться в дорогие аппараты

    01.03.2017 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 532

    Два человека здесь точно есть, видел. Может новость увидят, да и объявятся

    01.03.2017 в 21:13
    0
    Android
    01.03.2017 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 1320

    Есть. Владельцы конечно же скажут что "яничоневижу", но она есть.

    01.03.2017 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 532

    Молодцы!

    01.03.2017 в 15:25
    +2
    HP Elite x3

    Всем привет. Долгое время был так сказать скрытым читателем этого замечательного сайта и вот решил зарегестрироваться

    01.03.2017 в 15:27
    +2
    iPhone

    Дратути

    01.03.2017 в 15:25
    +1
    HP Elite x3

    Ну по маленьку попробую написать свое видение о своем телефоне

    01.03.2017 в 15:43
    +1
    Android

    Опишите нам,как смартфон на самом деле?

    01.03.2017 в 15:43
    +5
    HP Elite x3

    Немного пред истории со своего личного опыта. В общем не скажу, что раньше был гаджетоманом. Телефон нуден был для связи и свой первый телефон купил на деньги в студенческие годы. Это был Самсунг X120. Визуально нравился мне, но проблемы были со связью (не зависимо от оператора просто никто не мог дозвонится, как будто был отключен, хотя сеть сияла родными палками). Моим вторым телефоном был Нокия 6300 (отличный девайс). Потом подарком стал Нокия с операционкой Belle и уже перехожу к смартам на Винде. Я сам захотел купить себе Люмию 820 (хочу отметить, что телефоны брал почти всегда на момент их выхода). После этого началась моя эра с виндовс фонами и до сих пор продолжается. Через год я его неплохо продал и стал обладателем Люмии 1520. О,Да. Я любил этот телефон. Нравилась батарея, камера, физическая кнопка камеры, память. Глюков особо не было, за исключением некоторых вылетов программ. Но ребята зачем они сделали подэкранные кнопки, которые впоследствие стали самопроизвольно включаться (никогда не ронял телефон, всегда бережно относился), но этот факт этот меня расстроил. Лежит на полке теперь. Экран не стал заказывать. Пришлось взять Люмию 640, неплохой аппарат. Но меня не устраивал размер экрана, а для меня это важно. Долго изучал и наткнулся на рекламу HP Elite X3 и тут...

    01.03.2017 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже лежит в шкафу 1520 с самонажимающейся кнопкой "назад" и сдохшей батареей. Это был мой любимый смарт.

    01.03.2017 в 15:51
    +5
    HP Elite x3

    В общем заказал я его на сайте Микрософт Ру. К ним претензий нет, но Почта России доставила мне неприятности. Должен был получить в Декабре 2016, а пришел он в Январе 2017. Ну в принципе целостность коробок была не нарушена. Поехал на Почту и получил чудо аппарат. Первые впечатления после 640 Люмии это размер. Впечатлил. Визуально смотрится красиво. Комплектация у меня была без докстанции. Понравился Чехол. При открывани/закрывании без проблем экран разблокируется/блокируется. Потом очень хотелось испытать так называемые чудодинамики. Так как у меня уже была учетка, все быстро прошел, подрубился в wifi и через браузер включил музу. Ребята не впечатлил меня звук. Я ожидал большего. Конечно не ожидал звука вокруг, но все же. Позже как я понял это плата за то, что это защита от влаги

    01.03.2017 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Блин, динамик хотя бы с чем сравним? Басит, но тихо? Или пищалка и на басах затихает звук (как у пищалок), или качественный сбалансированный звук, но тихий? Тихий на сколько? Очень прошу подробнее описать звучание динамика, для меня это важно

    01.03.2017 в 15:54
    +2
    HP Elite x3

    Экран конечно достоен уважения. Но по сравнению с 1520 на солнце не так ярок. Зато ночью на самых низких настройках яркости светит аж глаза ломит, что тоже не хорошо

    01.03.2017 в 15:57
    +2
    HP Elite x3

    Батарея по емкости не маленькая, но не скажу что держит прям долго. В каком плане. Т.е при 4G и частом пользовании хватает на день сполна (ожидал большего). Но если в режиме звонка, то быстро разряд не идет

    01.03.2017 в 16:00
    +3
    HP Elite x3

    Теперь несколько самых неприятных моментов. Примерно через неделю пользования, я зашел в вотсап, потом пытался позвонить по вот как и мой Hp отключился. Причем я его никак не смог включить. Оставил его, потом минут через 5 опять пытался включить, без результатов. Включился только минут через 30. Пользуюсь уже третий месяц и такое повторилось 2-ды

    01.03.2017 в 16:01
    +7
    HP Elite x3

    Остальные моменты опишу позже. Надо бежать. Если, что не так, прошу не огорчаться на меня. Мой первый отзыв

    01.03.2017 в 17:32
    +2
    HP Elite x3

    К сожалению не специалист по звуку, но попробую описать. Звучит негромко, как бы приглушенно. Возможно не хватает еще эквалайзера, по каким то причинам еще не сделали. Надеюсь, что исправят. В наушниках звук идет потрясно, кстати наушники идут в комплекте.

    01.03.2017 в 17:48
    +2
    HP Elite x3

    Сегодня обновился. Наконец то на самой низкой яркости не слепит экран как было до этого. Если, что еще найду обязательно напишу. Небольшое заключние по смарту. По моему неплох, но все же цена завышена. Как то в комментах на сайте микрософт ру спрашивал, мол почему такой дорогой типа он из драгоценных камней. Ответ там был, нет не из за драгоценных, но мол качество безупречное. Можно согласится конечно, но чуток цена должна быть ниже. P.S кстати кажется лучше звучание стало после прошивки, вроде ярче. Но эквалайзера не нашел в настройках

    01.03.2017 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Бас есть в динамике, в сравнении с 1520 пусть не громко, но норм? И на сколько тише звук из динамика, в сравнении с тем же 1520? Вполовину?

    01.03.2017 в 18:08
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Раньше я HP с Nokia ровнял по качеству. Думаю ты прав на счет качества. А звук доделают

    01.03.2017 в 18:04
    0
    HP Elite x3

    Высоких больше, чем низких. Но после обновы лучше стало, ярче. Басы есть. Муза в основном у меня с стиле Chilout

    01.03.2017 в 18:06
    +1
    HP Elite x3

    Эээх, эквалайзера не хватает, но с поддержкой у HP вроде все норм. Надеемся на лучшее.

    01.03.2017 в 18:47
    +1
    Nokia Lumia 820

    Спасибо.

    01.03.2017 в 19:34
    +1
    HP Elite x3

    Маломальский эквалайзер есть в VLC for Windows (Universal) 2.3.3.0 . ( во вкладке Settings) . Не надо только путать с VLC for Windows Store1.8.4.0

    01.03.2017 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 930

    А ты как опишешь звучание динамиков? Что, совсем не ровня яфону 7? Честно, я так и не понял - на сколько все плохо и тихо...

    01.03.2017 в 21:38
    0
    HP Elite x3

    По-моему динамики отличные. Не исключаю, что на некоторых смартфонах они могут звучать получше и их владельцы скажут что звук в х3 отстает от идеала. Все в сравнении познается.
    Но в целом, мне звук нравится. Слушаю без эквалайзера.

    01.03.2017 в 21:41
    +1
    Nokia Lumia 930

    Есть с чем сравнить? З.Ы., да я дотошен в плане музыки, прошу не психовать, а максимально точно со сравнениями описать, ибо помацкать сам не могу аппарат, но целюсь в его сторону, уж простите и поймите...

    01.03.2017 в 22:05
    +3
    HP Elite x3

    Да том-то и дело, что под рукой только 1320. Звук у HP лучше однозначно. Поэтому меня удивляло всегда, что некоторые владельцы критично так к этому относятся. Возможно, просто ожидания были большие, когда в рекламе говорилось о супердинамиках от известного бренда в сфере акустических систем. Но в HP резонно ответили, что это все-таки смартфон и производитель выше себя не прыгнет. Плюс защита от попадания воды. Причем по двум стандартам. Обычного и военного.
    Откровенно говоря, несмотря на эти защиты звук, на мой взгляд, хороший. А если в наушниках, так вообще, по отзывам, на уровне топовых моделей.
    Опять же, все субъективно, я не специалист в этой области. )

    01.03.2017 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Благодарю!

    01.03.2017 в 20:00
    0
    HP Elite x3

    Всех с Праздником весны. Просьба господина Ширяя поделится своим обзором. Очень интересно было бы. Спасибо

    01.03.2017 в 21:13
    +3
    HP Elite x3

    Общие впечатления, если только. Аппарат хороший. Лучший среди winmobile. Субъективно лучший среди всех смартфонов вообще, учитывая ось. На данный момент, с учетом последних скидок, стоит этих денег. А так цена была завышена. Хотя и потенциал его еще не раскрыт полностью в силу выходящих аксессуаров от HP и, как бы не прозвучало самонадеянным, развития самой системы WindowsMobile.

    Но самое главное, что аппарат находится " в руках" HP, а не Microsoft, которая, в силу разнонаправленного развития, больше сосредоточена, на данном этапе, по другим направлениям, создавая экосистему в целом.

    HP известные технари. Поэты сделали свое дело, пусть допиливают и сочиняют новое, а технари добавят, полагаю, к этому надежности и уверенности в том, что сей девайс не останется сиротой. Думаю со временем будут появляться сопутствующие девайсы, работавшие в связке с этим смартфоном, позволив, особо не распыляясь, формировать домашнюю станцию. Не говоря уже о рабочих моментах для профессионалов. )

    01.03.2017 в 21:32
    0
    Android

    комменты владельцев подтвердили мою вчерашнюю уверенность в скором личном выборе этого сабжа. Конечно, за 7 рублей, как новенький 650-й в ноябре, я его не возьму на Авито, но за 25-30 есть все шансы). Первая ласточка: https://www.avito.ru/penza/telefony/smartfon_hp_elite_x3_919833959

    01.03.2017 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Яб не стал именно такие вещи брать с рук, ибо в случае чего не вернешь и не починят по гарантии

    01.03.2017 в 23:22
    0
    Android

    не всё так грустно. 1. Берётся только с документами и гарантией. 2. Берётся только после личного осмотра, то есть, в своём городе. Никаких заочных покупок, включая ибэй.

    01.03.2017 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Это сложно, почти невыполнимо (почти!), т.к. мала вероятность того, что сей аппарат: 1 распространен в РФ, 2 есть в твоем городе, Москва и Питер не в счет!

    02.03.2017 в 0:59
    0
    Android

    в моём случае речь идёт именно о Питере. Это - волшебный город, в котором возможно всё)

    01.03.2017 в 23:31
    0
    Android

    зачётная новость. Возможно, это и будет первый сабж, который сможет работать на универсальной Windows Arm

    03.03.2017 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Прошу прощения за оффтоп.
    В чем может быть проблема?
    В skype preview не работает микрофон. Везде нормально работает, а в скайпе нет.
    Сборка .726

    05.03.2017 в 12:04
    0
    Android

    Козлы убрали из магазина сбербанк онлайн! Теперь походу после сброса,или удаления его больше не вернуть!

Вы должны быть для написания комментариев.