154

Huawei анонсировала свой первый 5G-модем

Balong 5G01

Компания Huawei – это не только производитель смартфонов с отвратительной прошивкой, но и один из крупнейших поставщиков сетевого оборудования. Huawei играет мало не ключевую роль в развитии современных сетевых технологий, включая 5G. На MWC в Барселоне Huawei присоединилась к Qualcomm и Intel, показав миру свой первый 5G-чип Balong 5G01.

5G01 поддерживает новый стандарт сетей пятого поколения от 3GPP, который на практике способен достигать скорости загрузки в 2.3 Гбит/сек. Из-за своих размеров 5G01 сначала появится в мобильных хотспотах, а не смартфонах (запихнуть такой большой чип в компактный смартфон будет непросто). Huawei вложила $600 миллионов в развитие технологий 5G и будет первой компанией, которая предлагает клиентам полный набор чипов и сетевого оборудования для сетей пятого поколения.

Qualcomm не так давно представила модем X24, улучшающий существующие 4G LTE-подключения. Новинка поможет подготовить пользователей к внедрению 5G и появлению устройств с новым модемом X50. Первые девайсы с возможностью подключения к сетям пятого поколения должны появиться уже в следующем году. Intel со своей стороны тоже не отстает. Компания уже представила свой первый 5G-модем и анонсировала сотрудничество с Microsoft и другими производителями, в рамках которого будут созданы компьютеры на Windows 10 с 5G-подключением.

5G предложит пользователям существенный прирост в скорости по сравнению с 4G LTE, но несмотря на появление готовых потребительских модемов и грядущий анонс первых смартфонов и компьютером с поддержкой 5G, появление полноценных сетей пятого поколения все еще в нескольких годах от пользователей. 3GPP представила спецификации 5G в декабре прошлого года и сейчас операторы готовятся к активному тестированию. Российские операторы тоже проводят испытания сетей пятого поколения и готовятся к переходу на новый стандарт в ближайшем будущем. Глобальное распространение сетей 5G ожидается в 2020 году.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (154)

    26.02.2018 в 11:18
    +3
    Android

    теперь ваша телеметрия будет летать ещё быстрей

    26.02.2018 в 11:42
    +1
    Android

    Не понял предложения,компания HUAWEI это не только производитель смартфонов с отвратительной прошивкой--так в чем же прошивка отвратительная?

    26.02.2018 в 17:19
    0

    Небожители данного ресурса, очень обижены на Huawei, по этому по детски, пошленько унижают компанию при любом удобном случае, у меня на той неделе был спич с господином D.., по этому поводу и он как всегда оказался прав, выкрутился змейчик. Когда увидите что написано HUAWEI, значит будет много грязи, то есть проявление комплексов у некоторых индивидумов.

    26.02.2018 в 19:08
    0
    Android

    Мне вот их хонор нравится в работе, сравнивал вживую у друзей хонор 8 уделывал по быстроте работе хваленный айпонт 8..при том что хонор куплен за 25 к рублей, а у ипонта цена выше 60к рублей при хреновой работе за эту сумму?

    26.02.2018 в 19:13
    0

    полностью согласен у хоноров что есть такое, дома хонор 6с про, юзал неплох для бюджетки

    26.02.2018 в 20:36
    0
    Android

    Согласен)

    03.03.2018 в 20:41
    0
    Android

    Айфон впринцепе тоже не плохой телефон. Он неплохо выглядит и имеет неплохой функцыонал. Хотя это дело вкуса

    04.03.2018 в 19:59
    0
    Android

    Верно... Хороший смарт... Но он не оправданно дорогой...! При такой себе стоимости... Этж премиум...

    26.02.2018 в 17:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне их телефончики симпатичны, взял бы P10 lite - но мне не нравится их UI.

    28.02.2018 в 22:11
    0
    Android

    Новые их планшеты, вроде, ничего такие

    01.03.2018 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 930

    А смысл от планшета? Зачем они вообще нужны, вот в чём вопрос)

    01.03.2018 в 20:01
    0

    А детям играть и развиваться?

    02.03.2018 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Знаете, я как-то развился и мой отец, дед и так далее.

    02.03.2018 в 16:10
    +1

    я тоже и мои предки так же, но сейчас другое поколение, мир меняется ежеминутно, технологии меняются ежедневно, а нашим детям в этом мире жить

    01.03.2018 в 20:04
    0

    Да и старые тоже неплохи, ребёнок доволен, иногда сам беру новости глянуть вечером

    26.02.2018 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Статью писал Тарас, но я лично с ним согласен в некоторых аспектах.
    Баги, баги и ещё раз баги, они везде, они тупые, и их никто не правит.

    27.02.2018 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нормальная прошивка в хонорах и хуявеях

    26.02.2018 в 17:24
    +2

    Уважаемый автор я никак не пойму эту фразу: "Huawei играет мало не ключевую роль в развитии современных сетевых технологий, включая 5G."? Я понимаю, нелюбовь к Huawei и все такое, но фраза ......

    26.02.2018 в 17:28
    0
    Android

    4g от мегафона дает до 70 мегабит. Пока не понятно зачем еще больше. Ну да ладно может есть другие улучшения...

    26.02.2018 в 20:37
    0
    Android

    Это у тебя 70 выдает сейчас, пока соседи не напокупали 4g модемов с безлимитом. У меня уже после 17 вечера скорость начинает проседать с 80-ти до 30-40 на Билайне. А ведь 4g у меня в городе появился чуть больше года назад. Уверен, еще через год скорость упадет до 20-30 мб/с из-за роста нагрузки. И вот тогда я уже буду просто молиться на 5g, ибо меньше 25 мб/с меня уже не устраивает (из-за смарт-тв с его 4К). кроме того, 5g должен подарить малый пинг в онлайн-шутерах, для кого-то это тоже важно.

    27.02.2018 в 10:31
    0
    Android

    Сейчас нет безлимитов. Мобильный интернет стал дороже. Трафик только в тарифах где все включено. А значит нагрузка не появится.

    27.02.2018 в 19:47
    0
    Android

    Есть, на авито объявлений хватает.

    28.02.2018 в 3:05
    0
    Android

    О не че себе, надо посмотреть наверное корпоративные номера

    04.03.2018 в 20:01
    0
    Android

    Если на тот момент не будет 8К ТВ...)))) пинг не зависит от скорости...

    04.03.2018 в 21:02
    0
    Android

    линия будет менее загружена

    04.03.2018 в 21:16
    0
    Android

    Не совсем... Там свои камни...

    04.03.2018 в 21:13
    0
    Android

    Я не говорю, что благодаря высокой скорости пинг станет меньше, он будет меньше при 5g. Не люблю закидывать ссылками, но эти статьи рекомендую почитать: http://www.telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/article/mnenie-zachem-televideniyu-5g/ ,
    http://www.telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/article/uhd-kontent-vsemu-golova/ ,
    http://www.telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/article/po-doroge-k-8k/

    04.03.2018 в 21:18
    0
    Android

    Я по профессии связист...))) магистралку сам строил с нуля..))) вот скажем: Пк > хаб на 100мбит > Пк и Пк > хаб 1Гбит > Пк что изменится...? Естественно кроме скорости...

    26.02.2018 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Года через 2, HUAWEI задавит Самсунг и огрызок и технологиями и качеством. Уже сейчас, качество продукции выше похвал. И думаю Нокиа сильно подтянется и войдет в топ5.

    26.02.2018 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Посмотрим) За конец 17 уже Сони и Мейзу по продажам нагнули)

    26.02.2018 в 17:47
    0

    мейзу то и нагинать не надо было

    26.02.2018 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Я всегда думал что это крупный бренд, кстать, дохлый htc тоже обогнали

    26.02.2018 в 17:51
    0

    Мэйзу бренд может и крупный, но не взлетел как сяоми

    26.02.2018 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Надо смотреть на структуру продаж.
    У Huawei большая часть - в Китае. Административный ресурс и подобные прелести не позволяют той же Samsung нормально работать на этом рынке, так что по Китаю обычно и не считают ничего.
    Надо смотреть по Европе, по США. Там цифры могут оказаться другими. :)
    Могут и не оказаться, я лично пока не смотрел.

    26.02.2018 в 17:52
    -3
    Nokia Lumia 735

    Технологиями? Какими? Когда даже дизайн стырен.
    Качеством? Качество - это когда среднебюджетные смартфоны разваливаются до конца гарантийного срока?
    А как насчёт поддержки, которой нет?
    Тогда, когда Huawei доберётся до текущего уровня Samsung той же, Samsung уже уйдёт вперёд, а впереди Huawei, весьма вероятно, будут другие китайцы.

    26.02.2018 в 19:11
    0
    Android

    Поледние Хоноры уже давно по быстроте новые самсунги нагнули, смотрел ютуб впечатлило)))

    26.02.2018 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 735

    По быстроте? Спасибо, поржал.
    Интересны критерии определения "быстроты", конечно, но обычно от пользователей, которые о таком говорят, ничего конкретного и объективного не слышно.

    26.02.2018 в 19:34
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот скажу по статистике наших сибирских сервисов. Самый редкий "гость" в сервисе - это хонор.... Меньше всего они "летят"... Не то что последние сони, самсунги и особенно зте

    26.02.2018 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Возможно, это как "неуловимый Джо"? Меньше всего разваливаются, потому что меньше всего на руках?
    Я Honor-ов у себя вообще не вижу. Huawei - да, но не Honor.

    27.02.2018 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну не знаю. В нашей Кемеровке ооочень популярны Хоноры. Сам задумываюсь

    26.02.2018 в 20:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я не один это заметил, что от одного слова Хайвей, тебя начинает колбасить. Без обид. Тут явно предвзятое отношение.... Почитай отзывы на их смартфоны....самые лучшие оценки-это Хайвей....качество-никаких нареканий. Собственные вороны с Ии...камеры... Да-внешне пытаются копировать-и этот момент лично меня подбешивает....но при этом они реально выпускают классные аппараты.

    26.02.2018 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Описание недостатков отныне считается чем-то нехорошим?)

    26.02.2018 в 20:24
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Описание недостатков-это нормально....я сам не фанат чего либо и поэтому всегда смотрю и плюсы и минусы, чтобы знать что ожидать....но когда начинают огульно хаять....это не объективно как минимум.... Сайт то вроде как серьезный-мне нравится....значит и инфу нужно подавать обтективно, а не субтективно...не?

    26.02.2018 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Уже не раз тут рассказывал конкретно (и не только тут). :)

    26.02.2018 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я не сомневаюсь... Кирин с Ии...-хайвей первые...двойные-тройные камеры...быстродействие...первые экраны 18:9... Хайвей шагает семимильныии шагами. Качество аппаратов-почитай отзывы.... Когда люди берут хайвей мате про...после Самсунга 8 и говорят-какое убожество Самсунг, после хайвея.... Хотя, лично мне нравится Самсунг ноте...

    26.02.2018 в 20:36
    -1
    Nokia Lumia 735

    Бесполезный чип ИИ (так как все ИИ-операции всё равно выполняются в облаках), бесполезные двойные-тройные камеры, так как тот же SGS8 их уделывал просто благодаря оптике и софту, 18:9 - вообще косметическое изменение.
    Как я уже указал в другой новости где-то, все эти новые фичи абсолютно никак не влияют на использование аппарата и призваны лишь заставить покупателя купить новый смартфон, а не сидеть на ничем не отличающемся от него старом.

    27.02.2018 в 7:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне моей люмки хватает старой. Все что нужно есть.

    27.02.2018 в 16:06
    0

    А сетевое оборудование это одно и тоже что смартфоны? Вроде бы 5g модемы или у вас уде смарт с 5g?

    27.02.2018 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Так мы тут прошивку обсуждали)

    26.02.2018 в 23:05
    +2
    Android

    какие-то надуманные тезисы)
    Гарантийный срок моего Honor скоро подходит к концу - состояние идеальное. Может, на следующий день после окончания гарантии он внезапно рассыпется на атомы? Скоро проверим.
    Недавно обновился до стабильной 8-ки. Ни единого бага, даже как-то непривычно после W10M. Подсознание ждёт косяк после обновления, и не один. А их нет.
    Поддержка работает норм, довелось проверить самому.
    Огромная просьба к вам. Как-то надо постараться взять себя в руки и перестать нести бред.

    27.02.2018 в 8:04
    0
    Nokia Lumia 735

    А теперь внимательно перечитайте мой комментарий и обратите внимание на слово "среднебюджетный".
    Что там у Хуявэя в дорогих моделях, я не проверял и проверять не собираюсь. Знаете ли, при покупке P9 Lite тоже думал, тоже люди рассказывали, что там все хорошо. На практике оказалось по-другому.

    27.02.2018 в 16:07
    0
    Android

    так раз у людей всё хорошо, а у вас - никак, может, дело в вас? Может, карму надо почистить? А то, за что вы не возьмётесь, всё у вас плохо, ничего не работает, как надо.

    27.02.2018 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Где-то я это уже слышал... Ах да, Khabman то же самое рассказывал, пока сам не убедился.
    Ну раз у вас всё хорошо, возьмите Huawei P9 Lite и запустите на нём 3 приложения в фоне. Насколько мне известно, абсолютно тот же результат получится и на Honor 5C, Huawei GT3, возможно, ещё каких-то аналогичных моделях из-за кривизны EMUI.
    Если у вас таки получится запустить 3 приложения в фоне - поведайте же всем пользователям этого девайса, как вы этого добились, ибо до вас никому с 4PDA это сделать так и не удалось.

    27.02.2018 в 16:22
    -1
    Android

    посмотрел спеки, мой мейзу лучше был) Давно писал: 3 гига андроиду уже мало. Но вы ж не слушаете старших))

    27.02.2018 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Мой Nexus кое-как умудрялся работать с 2 ГБ. Я тоже сначала думал, что это Android - но нет, это кривизна EMUI, которую китайцы эти криворукие исправлять даже не собираются. Но вы же не слушаете тех, кто разбирается в вопросе.

    27.02.2018 в 16:27
    0
    iPhone

    Мне вот одно интересно. Откуда на Нексусе EMUI?

    27.02.2018 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Так про то и речь - Android без EMUI менее ущербен, чем с ней.

    27.02.2018 в 16:32
    +1
    iPhone

    Насчет разбираешься в вопросе - твоя ненависть (именно ненависть, не неприязнь даже) читается в каждом сообщении, в котором ты упоминаешь Huawei. А кто будет доверять черезчур предвзятому мнению?

    27.02.2018 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, вряд ли адепты Хуявэя. А те же знакомые не станут наступать на грабли, по которым прошёлся я.

    27.02.2018 в 17:41
    0
    Android

    а что Нексус? Мой Нексус тоже работал на 5 Андроиде года полтора назад более-менее. С тех пор много воды утекло, и Нексус вспоминать - ни о чём вообще. Какая такая кривизна EMUI, если это почти голый Андроид? Там нечему быть кривым. Ну а то, что бюджетное железо не творит чудес, то уж, извините.
    Косвенно Гугл вам даёт понять это, выкатывая минимальную ось Android Go для бюджеток.

    27.02.2018 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык вот что-то Xiaomi Redmi 4A на тех же 2 ГБ RAM может 5-6 приложений в фоне держать. А Huawei - только 2. С чего это бы?
    Это не почти голый Android, как видите.
    Более того, кастомы на P9 Lite тоже внезапно включают возможность держать в фоне больше 2 приложений. Только их установка сопряжена с некоторыми трудностями (в частности, хочется сказать спасибо Huawei за кривейший сайт получения кода разблокировки).

    27.02.2018 в 17:53
    -1
    Android

    а, так вы не можете настроить работу приложений в фоне?! Не, ну есть такие и в нашей теме на 4PDA)) Аппарат с тремя гигами оперативы не держит в фоне больше двух приложений! Атас, EMUI кривая! Слушайте, идите учите матчасть Андроид - это лучшее, что у меня есть для вас на сегодня.

    27.02.2018 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Ох уж эти умники...
    Говорил же уже, разберитесь - не, мы будем гнуть свою линию, ну вообще не шаря, о чём речь.
    Просто facepalm.

    27.02.2018 в 18:25
    0
    Android

    Я вам серьёзно говорю: настроек в EMUI в разы меньше, чем в десктопной Windows 10. Один раз разберитесь в них, и вам сразу полегчает))

    27.02.2018 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне всё больше хочется вам сказать, на кого вы похожи в своей упёртости.
    Расскажу по секрету: поведение P9 Lite, GT3, Honor 5C, 6X ещё, вроде, ну никак не зависит от настроек энергосбережения EMUI, в которых только ленивый ещё не покопался.
    Хотя, думаю, лучше вам будет зайти в тему P9 Lite на 4PDA и рассказать всем, как решить проблему с приложениями, которые не держатся в фоне)
    Поможете всем, а то там только тупые люди сидят) Никто ничего не знает, бедные, зато вот amosk59 всем поможет)

    27.02.2018 в 18:21
    0

    Зато сяоми жрет батарейку, прям из коробки, в выключенном состоянии, это считается нормой

    27.02.2018 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 735

    В моём батарея на 4А и процессор - 625, я могу не париться об этом.

    27.02.2018 в 19:34
    0

    а у меня асус батарея 5А , процессор 430 -ый, и вообще не напрягает

    27.02.2018 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так и о чём речь?)

    27.02.2018 в 19:38
    0

    только у меня в отличии от сяоми в выключенном состоянии не разряжается на 15% за сутки, за неделю в ноль, чтобы включить два часа заряжать надо, вот и качество

    27.02.2018 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 735

    В выключенном состоянии разряжаться ничего не может по умолчанию. Если у вас разряжается, то у вас что-то не так.
    Я своим телефоном пользуюсь постоянно, и никаких нареканий к батарее у меня не возникло. Причём, в этом плане, как к Хуявэю, так и к Xiaomi. В любом случае заряжаю каждый день.

    27.02.2018 в 19:44
    0

    просто валялся дома такой экземпляр, дочку задолбал глюками, вот я и обратил внимание и проверил, как он разряжается, я сначала тоже подумал что был включен и со временем разрядился это норма, зарядил и выключил, через две недели включил и не аллё, в ноль в выключенном состоянии, я ыл в шоке, такого не должно быть в природе, выходит даже в выключенном состоянии сяоми живет своей жизнью

    27.02.2018 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего, просто батарея сдохла и заряд не держит.

    27.02.2018 в 20:07
    0

    да нет я ради эксперимента пользовался дня три и батарейки мне на день хватало с запасом, это даже лучше чем держит L640XL, дело похоже не в батарейке, что то китайцы намудрили по крайней мере в моем экземпляре, была мысль отключить gps в настройках, зарядить, выключить и посмотреть, пока руки не доходят

    27.02.2018 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, может, вообще брак)

    27.02.2018 в 20:55
    0

    а может встроенный китай-вирус, будет время покопаюсь, может перепрошью, интересно все таки

    03.03.2018 в 20:46
    0
    Android

    У меня в друзей и знакомых телефоны Xiaomi и они пока что не жалуются.

    03.03.2018 в 20:58
    0

    Также, никто особо не жалуется, но вот сервисы миу и прочие аккаунты надоедают, у меня валяется редми3 дома, батарейка 4100, а автономностью не пахнет, может просто бракованный аппарат, но он разряжался даже когда полностью выключен, потом развлекался с ним перепрошивал, вы не представляете какое это шоу, вроде сейчас как положено работает, отдал дочке на тест. Xiaomi реально неплох, но в отличии от Huawei, у них камеры похуже, а вообще лучшие камеры для бюджетников на наших люмиях. Жалко Xiaomi выпустил один смарт на винде, не смог купить, очень хотел в свое время. И вообще мы недолюбливаем китайцев, хотя на нашем постсоветском пространстве не выпустили и не создали ничего стоящего вообще.

    04.03.2018 в 14:05
    0
    Android

    Может бракованный попался. )Ну в таком случае конечно роль китайских компаний велика. Даже не считать Xiaomi , Huawei и других производителей умных устройств, большое количество формовых аппаратов собираются именно на китайских заводах.

    04.03.2018 в 14:12
    0

    В том то дело непонятно брак или прошивка багованная, сейчас перепрошил, лежит выключенный, через недельку включу и проверю. Есть ещё подозрения что сами китайцы вшивают программку для слежения и она работает даже когда тело выключено, от них всего можно ожидать ?

    04.03.2018 в 14:20
    0
    Android

    Значит несоответственная прошивка. Брак прошивки

    04.03.2018 в 14:26
    0

    Вот и проверим, когда выбирал прошивку я ?, от их обилия, если эта не будет нормально работать, буду пробовать другую, бюджетка сяоми это такой конструктор сделай телефон сам ?

    04.03.2018 в 14:29
    0
    Android

    Возможно поэтому я и не очень люблю китай. Но бывает и хорошее вещи могут быть

    04.03.2018 в 14:36
    0

    ?????

    04.03.2018 в 14:48
    0
    Android

    ?

    03.03.2018 в 20:45
    0
    Android

    Я не очень люблю китайские фирмы. Но как бы там не было некоторые очень неплохие. А впереди Huawei с китайцев мне кажется Xiaomi

    03.03.2018 в 20:59
    0

    потому что Xiaomi дешевле Huawei

    04.03.2018 в 14:07
    0
    Android

    В таком плане да, но как бы там не было качество конечно будет меньше чем в айфон или самсунг, но цена и характеристики компенсируют качество.

    04.03.2018 в 14:16
    0

    Вы знаете качество электроники, сейчас понятие растяжимое, браки случаются у всех, вот самсунги с батарейками прокололись, но признали правда. Как говорится каждый выбирает своё.

    04.03.2018 в 14:27
    0
    Android

    В данном случае такая ситуация брак большого количества продуктов (телефона определенной серии).
    Я говорил об самом качестве. Например насколько хватит китайского телефона и фирмового.
    В самсунг например накрутка за бренд, но и качество соответственное.
    В Xiaomi нет никакой накрутки за бренд и плюс цена намного ниже чем какой-то самсунг с такими характеристиками.
    Но таким образом чтобы они могли что-то заработать на чем-то приходится экономить.
    В данном случае и выливается качество

    04.03.2018 в 14:36
    0

    Это может единичный случай, три года назад у родственницы был Самсунг бюджетный Galaxy Prime вроде, так вот через год он начал лагать и батарея дохла, ну естественно сбрасывали до заводских и прочие танцы, все равно лагал и батарея дохла, вот так, но все может быть из за того что бюджетка, флагманы то реально года три в ходу. Если разумно экономить на производстве то можно получить и качество и нормальную цену, Айфон и Самсунг реально берут за шильдик, когда Самсунг только выходил на рынок цены были приемлемы, тогда всегда пользовался их продукцией, потому что было качество и цена.

    04.03.2018 в 14:47
    +1
    Android

    Глючит может таким образом любой андроид, (качество сборки в разных телефонах разное) Айфоны в таком случае лучше держатся. Более стабильная система.
    Раньше такими были люмии более менее нормальная цена и качество в соответствии с системой.
    Моя люмия уже хоть немного старая но пока что полностью меня устраивает.
    В любом случае техника быстро устраивает, а андроид тем более.
    Так что люмия в данном случае не самый плохой вариант, с хорошими камерами и с более менее с нормальной системой

    04.03.2018 в 14:59
    +1

    Люмии вообще шикарные были, хоть и устарели, но нынешним бюджеткам на андроиде они не чета, вот у меня асус даже не бюджетка с двойной камерой (маразм), снимает хуже моей 640xl, хотя правда асус брал из-за автономности и дизайна, мощная батарейка и не жирный корпус.

    04.03.2018 в 16:00
    0
    Android

    Моя люмия снимает лучше самсунга с камерой 8мп и при хорошем осветлении не хуже самунга с камерай 13мп

    04.03.2018 в 16:04
    0

    Ну пиксели роли особой не играют, но то что они снимают при хорошем свете, не хуже это факт, моя люмка тоже бъет многие самсунги и прочие среднего ценового сегмента даже при плохом освещении. Грустный факт что таких аппаратов нет и в будущем не предвидятся.

    04.03.2018 в 18:57
    0
    Android

    А даже если и будет то цена будет не маленькая

    04.03.2018 в 19:25
    0

    Пока вообще про мобильную тишина, как не хочется говорить, Майкрософт сдал рынок смартфонов ?

    27.02.2018 в 15:53
    0

    Нокия с такими ценами, если конечно платить за шильдик

    28.02.2018 в 9:56
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Нокиа только раскачивается. У них много наработок. Думаю, к Новому году, они нас удивят. И почему то уверен, скоро появятся и планшеты и ультрабуки от Нокиа.

    28.02.2018 в 10:05
    0

    не знаю чем сейчас можно удивить, вот только цена реально завышена, демпинговали бы ценой

    03.03.2018 в 20:47
    0
    Android

    Из китайцев мне кажется впереди по ценам и популярности Xiaomi

    02.03.2018 в 10:23
    +1
    vvl
    Android

    Компания Nokia не участвует в разработке телефонов под брендом Nokia. У компании HMD Global есть право на поставки только смартфонов и планшетов под брендом Nokia. У компании HMD Global вообще нет никаких наработок, кроме маркетинговых, прав на дизайн и торговые марки. У Foxconn, разрабатывающей и выпускающей аппараты под брендом Nokia - в среднем, не больше, чем у других китайцев.

    03.03.2018 в 20:48
    0
    Android

    Но у них есть когда-то разкрученый бренд

    05.03.2018 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    https://androidinsider.ru/smartfony/chto-o-smartfonah-nokia-2017-izvestno-uzhe-segodnya.html на фото, топ менеджера HMD Global типичные китайцы, не имеющие к Нокиа никакого отношения.... И не надо вводить людей в заблуждение, фоксон ничего не разрабатывает, только производит то, что им заказывают.

    05.03.2018 в 22:59
    +1
    vvl
    Android

    Это у нас тут старые знакомые с новым профилем нарисовались, или у пользователей, чей ник начинается на "Alex" есть особое отношение к маркетинговой компании HMD Global?
    На этот раз отвечу, а далее избавь меня от общения с тобой:
    1. Идём сюда (на минутку официальный сайт Nokia Corporation) https://www.nokia.com/en_int/investors/investor-relations-events/capital-markets-day Находим строчку где написано "Brad Rodrigues, Interim President of Nokia Technologies Maria Varsellona, Chief Legal Officer of Nokia" и жмём рядом с ней кнопочку Download (прямая ссылка https://www.nokia.com/sites/default/files/Nokia_CMD_2016_04_Nokia_Technologies.pdf). Листаем до страницы 25 и читаем: "Foxconn R&D".
    2. Идём сюда (на минутку официальный сайт HMD Global) https://www.hmdglobal.com/about/#people , листаем в самый низ, там где the members of the board offer и читаем фамилии, особенно того, кто Chairman of the Board (председатель совета директоров). По ссылочке там же можно посмотреть предыдущее его место работы (Chairman and CEO of Foxconn International Holdings, a subsidiary of multinational electronics contract manufacturer Hon Hai Precision Industry Co. Ltd).
    3. Листаем вверх ту же страницу и внимательно читаем должности всяких Chief Officer и President и если знаем английский или переводчик помог - оказывается в этой компании нет ни одного руководителя технического подразделения.

    01.03.2018 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ладно, я за норм дизайн и сборку заплатил.

    01.03.2018 в 18:36
    0

    Каждому свое, я не стал бы брать, есть гаджеты более дешевле и автономней, да и стоит посмотреть как через год будут жить эти аппараты

    01.03.2018 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Зачем, я что вам барыга? Гаджет дешевле - скупой ... Похоже вы каждую гривну считаете.)

    01.03.2018 в 19:29
    0

    вы слегка перепутали валюту, смысл переплачивать за то что есть дешевле и лучше, например год назад взял жене asus zenfone3, вот насколько вам хватает батарейки? P.S. скупостью не страдаю, рационализмом да.

    01.03.2018 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Я над вами стебусь, мне на АКБ на...(ресурс запрещает) 1-2 дня, я в смарте не сижу сутками и не играю со времён X3-00. Сейчас у меня 19:31 - 71% с 7:10 утра. Вот это поворот!

    01.03.2018 в 19:38
    0

    а кто сказал что я сижу и играю, телефон жене купил, или вы через слово читаете? если вы пользуетесь звонилкой, у вас отключен инет, вайфай и навигация, то конечно. У меня ежедневные поездки в метро отнимают больше заряда чем просмотр видео, батарейку я к примеру привел просто. я ВАМ изначально сказал каждому свое, у каждого свой выбор, но вы продолжаете рекламировать свою трубку. P.S. стебаться не надо лучше поскачите.

    02.03.2018 в 16:04
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да, я засланный менеджер HMD. И ирония/юмор для вас нечто отдалённое, как и РЯ. ?

    02.03.2018 в 16:14
    0

    юмор прекрасно понимаю, но к слову стебусь отношусь негативно, мне лично все равно кто вас заслал, мое отношение к гаджетам это цена, качество, производительность и если покупаю смартфон то для того чтобы пользоваться всеми его возможностями, где то так, извините если обидел чем то

    02.03.2018 в 16:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не обидели, я позитивный

    02.03.2018 в 16:31
    0

    Это хорошо в наше время

    04.03.2018 в 14:13
    +1
    Android

    Накрутка за бренд. Я видел их телефоны дизайн на любителя. Настоящая Нокия была в старых кнопочных телефонах и немного в люмиях. Тогда было и качество и уникальный дизайн и особенности которых не было у конкурентов. А Майкрософт испортила дизайн или просто не продвигало его оставив на уровне люмии 535 как и характеристику остальных телефонов. А по ней сделали и 640, и 540, и 550, ну и даже над 950 не очень старались. (только более менее 650)

    28.02.2018 в 22:12
    0
    Android

    Сложно сказать, кто кого задавит. Очень много игроков на рынке. Высокая конкуренция. Никто не хочет сдавать позиций.

    02.03.2018 в 8:46
    -1
    Microsoft Lumia 950

    В 17 году, Нокиа буквально ворвалась на рынок и уже продала 70 млн смартфонов...

    02.03.2018 в 10:17
    0
    vvl
    Android

    Сами придумали про 70 млн? Или Nokia 105 вдруг стал смартфоном? В 4 квартале было продано 4.4 млн смартфонов под брендом Nokia - это максимальный показатель за квартал у бренда Nokia в 2017 году. Аппаратов Lumia в каждый из кварталов 2013-2015 годов продавалось больше.

    05.03.2018 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Про 70 млн. прочитал новость в 4пда вроде как. Но действительно имелось ввиду 70 млн телефонов вообще, в своем большинстве кнопочные. Но опять же, только начав производить смартфоны и сразу же войти в топ 10 телефонов, обойдя многие бренды, это о многом говорит.

    05.03.2018 в 11:50
    0
    vvl
    Android

    Это говорит о значительных финансовых вливаниях в маркетинг и узнаваемой торговой марке. Всё остальное, пока что - по мелочи.

    05.03.2018 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 950
    05.03.2018 в 11:56
    0
    vvl
    Android

    Зачем Вы мне это присылаете? Я отлично это знаю. Когда MS владела направлением кнопочных звонилок под брендом Nokia - они их продавали также много. Меньше, но много, при почти нулевых вливаниях в маркетинг - об это не объявляли с пафосом после каждого квартала. Сейчас о кнопочниках под брендом Nokia трубят на каждом углу. Маркетологи HMD Global не зря получают свою зарплату, раз у Вас вызывает такое восхищение это удобное (с маркетинговой точки зрения) сравнение цифр.

    04.03.2018 в 21:20
    0
    Android

    Вы уточните в чем пожалуйста...? А то не совсем корректно и понятно...!

    26.02.2018 в 19:13
    -1
    Android
    26.02.2018 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И чем же плоха прошивка от Хуавэй?)

    26.02.2018 в 21:00
    +1
    Android

    Ничем. Отличная прошивка. Лично пользуюсь)

    27.02.2018 в 20:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот и Йа про то же)))) 8 про хочу приобресть

    27.02.2018 в 20:25
    +1
    Android

    Отличный смартфон с большим экраном. Еще и 8 Андроид начал получать)

    27.02.2018 в 16:34
    0
    iPhone

    Просто писал статью Deerslayer)) Я не знаю, почему она под Тарасом опубликована. Первый абзац просто с поличным его выдаёт

    27.02.2018 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Эмм, нет)
    Система бы не дала так сделать, так что извиняйте)
    Просто людей, недовольных творениями криворуких китайцев из Хуявэя, не так уж и мало)

    27.02.2018 в 17:03
    0
    iPhone

    Статью писал не Тарас. Я за 2 года на ресурсе научился различать стили написания. Помимо стиля тут ещё и твоя же основная мысль о том, что смартфоны у них говно, а технологии в целом имеют право на жизнь.

    27.02.2018 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну да, ну да, вы же знаток )

    27.02.2018 в 17:17
    +1

    Уважаемый автор разъясните мне эту фразу: "Huawei играет мало не ключевую роль в развитии современных сетевых технологий, включая 5G."? Пожалуйста

    27.02.2018 в 17:22
    -1
    Nokia Lumia 735

    Это к Тарасу.
    А вообще, сочетание "мало не N" используется в качестве синонима к "чуть ли не N", насколько я знаю.

    27.02.2018 в 17:34
    0

    Спасибо за разъяснение, я все понял, что ничего не понял, но все равно спасибо

    27.02.2018 в 17:07
    0

    И ошибка в целой фразе или это мысль ни о чем, Тарас наверное исправил бы

    27.02.2018 в 17:05
    +1

    Очень-очень похоже, неделю назад было в таком же духе

    04.03.2018 в 14:14
    0
    Android

    Дело вкуса

    26.02.2018 в 21:59
    +2
    Android

    у Huawei, как всегда и во всём будет порядок, а вот автору, возможно, требуется помощь и поддержка))

    27.02.2018 в 16:02
    0

    Полностью с вами согласен, что автор что господин D.., при упоминании марки Huawei, начинают дергаться. И мысль о том что надо смотреть на все объективно их не колышет, они как я сказал выше небожители. И здесь опять господин D... выкрутился, прям таки акула пера

    27.02.2018 в 16:13
    0
    Android

    да ладно, парню просто не везёт) А если серьёзно, то негатив притягивает негатив: не мучай нелюбимое (андроид) и оно тебя мучать не будет))

    04.03.2018 в 14:16
    0
    Android

    Вполне нормально. Они ее даже в другом похвалили. )

    27.02.2018 в 16:19
    0

    Так и есть, маленькое но, не повезло с смартфоном, бывает, нельзя хаять компанию в целом, надо быть всегда объективным

    27.02.2018 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Объективно - компания забивает на целую линейку своих смартфонов и их покупателей, на проблему, которую можно программно исправить. Какой вывод о такой компании сделает нормальный человек?
    Правильно, что связываться с ней не стоит.

    27.02.2018 в 18:26
    0

    Вы нормально воспринимаете? Компания и отдельный продукт? Если все так плохо, кто бы пользоваться плохим сетевым оборудованием?

    27.02.2018 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 735

    А как сетевое оборудование Хуявэя связано с телефонами?

    27.02.2018 в 19:46
    0

    а как отдельные смартфоны могут бросать тень на всю компанию?

    27.02.2018 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 735

    *на смартфонный бизнес компании

    27.02.2018 в 20:08
    0

    ?

    27.02.2018 в 17:39
    0

    Если не секрет, сколько вам заплатили за антипиар?

    28.02.2018 в 22:16
    0
    Android

    Интересно, как скоро наши ОПСОСы подсуетятся и выкатят 5г, хотя бы, в европейскую часть России.

    01.03.2018 в 8:25
    0

    4g нормально бы сделали а не только в крупных городах

    04.03.2018 в 14:22
    0

    Да времена со смартами Nokia ушли в историю, будем посмотреть ?, может и выйдет что то эксклюзивное, качественное и для флагманов и для бюджеток

Вы должны быть для написания комментариев.