94

Инструменты для работы на iOS и Android – новая стратегия Microsoft

В последнее время Microsoft активно покупала различные стартапы, приложения и сервисы на различных операционных системах. В списке этих приложений, в основном, числятся инструменты и приложения для продуктивности на вашем смартфоне/планшете. Все, начиная от клиента электронной почты, заканчивая календарями и списками задач, находится теперь в портфолио Microsoft. Все эти приложения работают на iOS и Android (некоторые на Windows тоже). Если оглянуться на прошедшие 7-8 месяцев, можно увидеть, как сильно Microsoft стремится контролировать конкурирующие ОС, путем приобретения популярных приложений для работы.

Стоить быть откровенным и понимать, что Microsoft сильно отстали от конкурентов, когда речь идет о мобильных платформах. Android и iOS составляют 96% рынка, а Microsoft с их Windows Phone, плетется на третьем месте и не рассматривается разработчиками всерьез. Это видно с того, как Snapchat и другие крупные игроки просто игнорируют операционную систему или не заботятся уже существующими приложениями, не обновляя их годами (да, это о Instagram).

Но есть еще одна сфера, в которой Microsoft сильно отстает - корпоративный сегмент. Microsoft делает софт для пользователей, но что более важно - софт для корпоративных пользователей. Именно в этой сфере Microsoft генерируют свою основную прибыль. Даже несмотря на то, что Microsoft предлагает и устройства, и платформу, бизнес-пользователи выбирают iOS и Android. Именно поэтому мы увидели релиз Office на iOS, затем на Android и только потом на Windows 10/Mobile. Это только начало попыток Microsoft вернуть себе популярность в бизнес-сегменте.

В случае с Android, Microsoft уже посеяла свое коварное семя в огороде Google. Microsoft заключила партнерство с крупнейшими производителями планшетов и смартфонов, согласно которому, компании будут предустанавливать софт от Microsoft в свои устройства "прямо из коробки". Корпорация Сатьи Наделлы сделала портфолио высококачественных приложений, которые уже сильно конкурируют с аналогами Google и все они тесно интегрированы между собой и облаком OneDrive.

Если вы владеете iOS или Android-гадж попробуете найти лучшее приложение для электронной почты, поиск в Google приведет вас к приложению Outlook (ранее Acompli). Поиск хорошего списка задач наведет вас на Wunderlist (куплен 04 мая). Ищите календарь? Вашему вниманию Sunrise. Да, он тоже во владении Microsoft. Нужны офисные приложения - Microsoft Office.

Microsoft также объявила, что Cortana в ближайшие пару месяцев появится на iOS и Android. Можно поспорить, что Microsoft свяжет ассистента со своими сервисами. Запустите Cortana и попросите установить напоминание. Она может связать напоминание со списком дел в Wundelist. Попросите отправить сообщение. Если у вас есть установленный Outlook, письмо отправится оттуда. Пользователи получат много пользы, если будут обладать всеми приложениями из портфолио Microsoft. При этом не столь необходимо, чтобы приложения были интегрированы в систему. Microsoft может использовать облачную синхронизацию и ваш аккаунт Microsoft. Это же касается и Google. Не важно, что делает Google. Microsoft создали отличный набор приложений, которые не просто общаются друг с другом, так еще и предустановлены из коробки.

Наряду с уже купленными и выпущенными приложениями, Microsoft готовит набор новых приложений и если они увидят свет, портфолио будет еще больше расширено. OneClip - очередное приложение для всех платформ, которое позволяет делиться данными между всеми устройствами и легче переносить данные с компьютера в смартфон/планшет. Наконец, есть еще и Office Now, персональный офисный ассистент, который держит вас в курсе всех запланированных дел.

То, что делает Microsoft, является не просто скупкой отдельных приложений. Компания забирает у iOS и Android лучшие приложения и внедряет их в свои существующие сервисы и улучшает пользовательский опыт, даже несмотря на отсутствие контроля за самой ОС. Microsoft берет одно отдельное приложение и интегрирует его с набором других, создавая отличную связку, поэтому когда пользователь скачивает весь набор приложений, которыми владеет корпорация из Редмонда, выгода и польза очевидны. 

Когда Microsoft владеет набором лучших приложений для производительности на вашем телефоне, независимо от производителя и операционной системы, компания больше не нуждается в большой доле Windows 10 Mobile, поскольку она уже выполнила свою цель - предоставлять лучший пользовательский опыт производительности на каждом устройстве в мире.

Источник: Neowin

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (94)

    04.06.2015 в 17:07
    +3
    Android

    Когда Microsoft позаботиться о нас?

    04.06.2015 в 17:12
    +3
    Android

    А Win 10 не забота?

    04.06.2015 в 17:13
    +4
    Android

    Я имел в виду,что сначала для нас пускай выпускают всякие вкусности,а только потом для сторонних платформ.

    04.06.2015 в 17:15
    +2
    Android

    Для 8.1 делать смысла нет, а сделать новую ОС сложнее, чем купить приложение немного доработать и снова выпустить его)

    04.06.2015 в 17:16
    0
    Android

    Уже смысла конечно нету,так как 10-ка на подходе?

    04.06.2015 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Дааа) мне нравится десятка хоть и не финалка, жду 940xl или что нибудь побольше диагональю но только люмия, только флагман! Континум мне очень нравится идея!

    04.06.2015 в 17:21
    +2
    Android

    Везет тебе,а я думаю буду еще года 2 довольствоваться,тем что есть?

    04.06.2015 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Работает, и это главное, с гигом оперативы хорошо работаеть будет!?

    04.06.2015 в 17:23
    0
    Android

    Не спорю,но хочется чего то новенького?

    04.06.2015 в 17:24
    +4
    Nokia Lumia 930

    Вопрос у тебя правильный и глобальный, взять хотя бы вопрос когда операционка WP отладят так чтоб хотя бы не появлялась строка загрузки при переходе от приложения к приложению либо разблокировке со словами "возобновление".............

    04.06.2015 в 17:26
    0
    Android

    Надеюсь на 10-ке такого не будет✌

    05.06.2015 в 0:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Действительно начинает раздражать!(

    05.06.2015 в 4:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Только сейчас? Меня это уже год бесит

    05.06.2015 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Или я раньше не обращал внимания, или оно только сейчас появилось?

    06.06.2015 в 0:58
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Всегда было и не зависит от модели или версии ос.

    05.06.2015 в 1:28
    0
    iPhone

    На 1520 она появляется в крайне исключительных случаях

    06.06.2015 в 0:59
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    У меня часто, хотя может зависеть от приложения.

    06.06.2015 в 2:22
    0
    iPhone

    Ну есть некоторые приложения, но и там дольше 3 секунд не держится

    04.06.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 920

    А что это означает то что Майкрософт больше не нуждается в большой ап 10, когда приложения раскручены?

    04.06.2015 в 17:50
    0
    Android

    Нет,просто таким способом они приманивают к себе больше народу?

    04.06.2015 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Wp_ рулит прав...

    04.06.2015 в 17:07
    +2
    Nokia Lumia 930

    Похоронили вп. Если майки не вложат максимум технологий и поддержки ПО, желательно в первую очередь, не после ведра и яоси, то подумаю о переходе на яось...

    04.06.2015 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну я конечно погорячился в своем комментарии, то что мобильная ОС не высокоприоритетная это видно, но стараются и тянут ее.

    04.06.2015 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Мобильная ос им в принципе не важна уже, как побочный продукт, пробник и обкат технологий, даже не на третьем месте по важности...

    04.06.2015 в 17:18
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Я бы так не сказал. Раз уж они устройства на андроид не выпускают, раз уж стараются сделать единый инструмент для создания приложений на всех ос, раз уж делают приложения универсальными то мобильная ос для них имеет большое значение, но не такое большое как сервисы и десктопная ос. (это чисто мое мнение)

    04.06.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Это бизнес, и для получения прибыли майки залезли в чужой огород, вместо того чтоб обработать и доводить до совершенства свой, здесь сегодня уже писали что если не сделают лучше, то уйдут на другую ось, поддерживаю их, и статистика тоже об этом говорит - доля уменьшается

    04.06.2015 в 18:24
    -1
    Nokia Lumia 930

    В плане ведется бизнеса майки молодцы,в плане развития мобильной оси - нет

    04.06.2015 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    С этим не поспоришь. А если переходить с этой оси, то я скорее всего выберу что то из сайлфиш, убунту или блэкбери. Айос я ненавижу как в плане дизайна, так и изза полной закрытости ос, не говоря уже о том, что ими руководит содомит

    04.06.2015 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    К андроиду этого не скажешь, ос отличная, многие функции очень удобны, но как говориться сердцу не прикажешь))) а мое сердце его не признает)))

    04.06.2015 в 17:11
    +1
    Android

    Будем надеяться,что с выходом Windows 10 mobile все изменится в лучшую сторону?

    04.06.2015 в 17:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будем!

    04.06.2015 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 520

    Все равно как-то обидно

    04.06.2015 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 535

    Помне это никак не пойдет на пользу ос, но для сервисов/приложений это большой плюс. Хотя кто знает? Посмотрим...

    04.06.2015 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 930

    В принципе, за счет других осей майки могут тянуть свою мобильную ОС не один год))) пока не достигнет хорошего процента в мире.

    04.06.2015 в 17:36
    +1
    Nokia Lumia 930

    Подсадив всех на свои сервисы, люди будут охотней переходить на WP, многих держат от перехода именно сервисы к которым они привыкли

    04.06.2015 в 17:42
    +1
    Nokia Lumia 930

    Недавно сменил место работы и уже всех коллег заинтересовал люмией, как быстро работа с xls происходит, на ходу фотки не размазаные, батарею долго держит, и еще много чего. Зарегал им учетки Майкрософт, установил офис, OneDrive и много чего от Майков, большинство я думаю вскоре сменят андроид на WP, ну а с айфонами посложнее...

    04.06.2015 в 17:58
    0
    Android

    Красавчик?✌

    04.06.2015 в 18:24
    0
    Android

    Я вот наоборот подумываю об Android. Если десятка не оправдает ожиданий, то пересяду, пожалуй, на робота (привет, минусы). А что, ведь сервисы как раз все появились — Кортана, Офис, а OneNote так вообще давно там лежит; по сути меня на винфоне больше ничего не держит.

    04.06.2015 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Кортана полноценно будет работать только на виндовс 10! Продай щас лолипоп ждет тебя!!

    04.06.2015 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что значит "полностью функционировать" ? Если она не сможет открывать настройки, песни, заметки, ставить будильник, то зачем она вообще нужна?

    04.06.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Спаси ара

    05.06.2015 в 1:14
    0
    Android

    Да кагбэ и пофиг на нее. Все равно ей не пользуюсь. Насчет продавать — мой-то вряд ли кто купит :) Ну и леденец не особо интересует, сейчас на подходе Android M, который по нововведениям почти так же интересен, как и мобильная винда.

    05.06.2015 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 920

    В анероиде м ново видений минимум это тот же лолипоп только просто обновленный и все!!!!!!!

    05.06.2015 в 12:39
    0
    Android

    Вообще-то нет, взять хотя бы двухоконный режим, который в WP давно напрашивался, по аналогии с Win8.

    04.06.2015 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Мысль хорошая..ведь кортана все равно не будет полностью функционировать на ведре и иоське,а кому-то она придется по душе,а раз так,то есть винфон в которой она работает на полную катушку...и так можно играться с любым приложением от Майков...если у них действительно такая стратегия,то...чем чёрт не шутит,может и перетащат часть народу на винду...тем более с китайцами договорились на ксяоми винду ставить...

    04.06.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 520

    Все сервисы даже которые казались,что будут эксклюзивом уже есть на андроиде и яосе. Если все сервисы и кортана есть на других платформах и как вы утверждаете что ей для отличной работы даже не нужна интеграция,зачем тогда им мобильная ос? посмотрю как будут развиваться события до конца года,если ничего не изменится - буду подумывать о переходе на андроид.

    04.06.2015 в 21:58
    +3
    Nokia Lumia 730

    Объясняю, Microsoft это softwareный намба уан, и оставаться таковыми без мобильной платформы, которая заполняет мобильную нишу в экосистеме windows - не возможно. Наша платформа самая молодая и в том числе, поэтому "сырая" если так можно выразиться, однако самая перспективная, и стало быть, давайте будем откровенны, ведь многим в этой всей кухне и понравилась именно этот фактор наблюдения за становлением и ростом системы, от пелёнок и так далее. Кто ещё вам предложит одну и туже по сути систему, на таком принципиально разном ассортименте устройств??? Назовите хоть одного более амбициозного игрока на рынке мобильных ос??? Все мы пользуемся телефонами на windows, потому как хотим чтоб именно эта система, была лучше остальных, потому что мы верим в неё, а верим потому что она нам нравится, потому что мы её просто любим, иногда сами этого не осознавая. Мы никогда не знаем в полной мере, что нам принесёт очередное обновление, но в одном нам нету причин сомневаться, Microsoft нуждается в лучшей мобильной ос, больше чем кто бы то ни было, иначе суть создания экосистемы windows, не будет иметь большого смысла, и никогда не раскроет своего потенциала в полной мере

    04.06.2015 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Эх, хорошо написал ?

    05.06.2015 в 1:42
    +1
    Android

    Ладно, похоже, я тут один из немногих, которые пользуются виндофонами просто потому, что в современном мире смартфон более или менее необходим. Первым из них как раз стал смартфон на WP. И это была не Люмия, а Самсунг. У меня нет приверженности к тому или иному бренду, поэтому я в этом плане, можно сказать, свободен. Выбрал по принципу "Ага, андроид, еще андроид, айфон, андроид, о, квадратики".

    Это, конечно, интересно — наблюдать за развитием системы, как она постепенно обрастает новыми функциями, при этом нередко портя с очередным обновлением то немногое, что было идеально отработано. И это как раз подбешивает. И именно поэтому я не смотрю в сторону яблок: не слишком удачный опыт друзей с обновлениями iOS 7/8 и непомерно высокая цена меня отталкивают. При этом могу сказать, что синхронизация между OS X и iOS как настольной и мобильной системы находится примерно на таком же уровне, что и Windows/WP, возможно и выше (не берусь судить конкретно, ведь с яблоками я плотно никогда не взаимодействовал).

    А между тем, Windows 10 Mobile остается все той же WP, с отличием от последней лишь в приближенном к десктопу интерфейсе. Я все еще не уверен, что Modern-приложения в настольной Windows получат сколько-либо значимую популярность, раз до сих пор этого не случилось. А раз так, то степень различия "пользовательского опыта", как все это называют, будет всё ещё слишком высокой, чтобы говорить о единой системе. Единая экосистема есть, но не более. Подумать только, некоторые люди до сих пор считают, что на новых мобильных окнах можно будет запускать программы как на компьютере! Не, понятно, что здесь уже давно знают, что это не так, но ведь такие люди всё равно встречаются.
    Вообще мне кажется, что MS сами в какой-то степени смирились, что не будут первыми или вторыми (хотя на самом деле это не так, ведь любая корпорация стремится занять доминирующую позицию и даже стать монополистом при удачном раскладе). Они стремятся к кроссплатформенности не столько потому, что хотят переманить больше людей на виндофоны (хотя и это тоже), сколько с целью захватить возможно бо'льшую клиентскую базу.
    Писал не как пользователь или фанат (это во мне все-таки немного есть, я же должен психологически оправдывать свой выбор), а попытался взглянуть со стороны.

    06.06.2015 в 9:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Мс меняется и подходы их тоже.

    05.06.2015 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 520

    Мне еще откровенно говоря не понравилась приставка "Mobile". Оставили бы уже лучше phone. Windows Mobile 10 - звучит как-то убого.

    04.06.2015 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 530

    То чувство когда ты неделю назад починил разбитый дисплей у своего HTC 8X и сегодня снова разбил его) И снова с Lumia 530 !

    04.06.2015 в 17:24
    +1
    Nokia Lumia 930

    Больше не чини хтц!!! И на будущее покупай только люмии. Забот меньше будет!!!

    04.06.2015 в 17:37
    +1
    Nokia Lumia 930

    Это точно

    04.06.2015 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 530

    Да понял уже , забил в инстаграмме хештег #HTC8X и половина фоток с разбитым хтц ! Видимо в проектировке проблемы + хтц забросили 8X

    04.06.2015 в 17:18
    0
    Android

    Что то после этой новости,все собираются уходить на другие оси.Печально?

    04.06.2015 в 17:21
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Не все, ведь многие до сих пор считают что wp_рулит???

    04.06.2015 в 17:22
    0
    Android

    Засранец? подколол?

    04.06.2015 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    ? подколол)))

    04.06.2015 в 17:29
    0
    Android

    Что то у собаки,подозрительная морда???

    04.06.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Он скрытный...

    04.06.2015 в 17:46
    0
    Android

    Такой же как и Windows phone??

    04.06.2015 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Классный ник, парень! Респект!

    04.06.2015 в 17:29
    0
    Android

    Спасибо Петрович? у тебя тоже не плохой?

    04.06.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Попробую 940xl, понравится останусь на винде, нет так уйду, пять лет на вп уже...

    04.06.2015 в 17:28
    +2
    Android

    Дело твоё,главное что ты был с нами? и почувствовал что такое Windows phone?

    04.06.2015 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дело хозяйское, но мне кажется, мобильная винда с десяткой только начнёт набирать обороты... А то, что было до... ,только разминка, рассчитанная для "узкого" круга...

    04.06.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Да. Уже многие заинтересованы в ней. И народ уже разогрелся, и все условия для разрабов, и куча производителей, и магазин достойный. Хочется Real Boxing на люмию, на айфоне только в нее и играл!!!!?

    04.06.2015 в 17:41
    +1
    Nokia Lumia 930

    Если настольная винда выстрелит, и получит популярность Windows 7 то это повлияет на приход много пользователей, т.к многие захотят иметь телефон, который будет отлично работать как один механизм с настольной виндой

    06.06.2015 в 9:31
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Думаю что на это ставка мс(на это в том числе).

    06.06.2015 в 9:29
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ветеран вф ?

    06.06.2015 в 9:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Точно)))

    04.06.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Не стоит списывать десятку со счетов. Все эти приложения, объединят синхронизация, но не хватает полного "общения" с ОС, что может привлечь новых пользователей на винду, где все эти приложения не только будут синхронизироваться между собой, но и с ос устройства. Я думаю, это второй вариант развития: не можешь сделать ос, которая привлечет пользователей и производителей - сделай связку нужнейших приложений для чужих ос, которая эффективнее всего будет работать на твоей ос.

    04.06.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 520

    windows 10 mobile будет чемто вроде фаталити (мк) в ихней стратегии. все редмондские приложения вместе работают лучше, а на w10m еще лучше!

    04.06.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Ход конем)))

    04.06.2015 в 17:44
    0
    Android

    Просто надо верить и надеяться на лучшее,Москва тоже не сразу строилась?

    06.06.2015 в 9:32
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    .

    04.06.2015 в 17:50
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Майкам надо прекращать плодить Люмии, 4 категории; уьлтрабюжетный, бюджетный, средний и флагман хватит сполна.

    05.06.2015 в 0:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Бельфиоре в личку пиши, лул

    06.06.2015 в 9:33
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Лучше Наденьке ?

    04.06.2015 в 17:52
    0
    Android

    Ещё не вечер.

    04.06.2015 в 17:55
    0
    Android

    Пускай выпускают все категории которые ты перечислил,просто не все могут позволить купить себе флагман,да и тот человек который купит допустим себе бюджетку,попользуется,и ему понравится,он уже будет думать о покупке флагмана ? это лично моё мнение✌

    04.06.2015 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Коварные. Ой коварные.

    04.06.2015 в 18:08
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    PowerPoint есть на IOS.
    PowerPoint есть на Andriod.
    PowerPoint есть на... А,не,PowerPoint нету на Windows Phone.

    04.06.2015 в 23:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Есть PowerPoint на WP. Просто откройте Офис. Создать новый документ, да, не сможете (имхо, даже на 6 дюймах создавать презентации - еще то удовольствие). Но совершенно спокойно откроете любой PowerPoint-документ и сможете не только его просмотреть, но и отредактировать.

    04.06.2015 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 530

    Когда обнова???

    04.06.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 530

    Хм....зато просто Paint есть?

    04.06.2015 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы Статьи Н. дал бы премию человек года. Мужик вообще шарит четко, ловит моменты, все делает продуманно. Главное в том же духе чтоб это все продолжалось

    04.06.2015 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 830

    И Джобса тоже Майки убрали

    04.06.2015 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    прикольно))

    05.06.2015 в 3:49
    0
    AllView Impera I

    Вот это да о.о Майки просто супер)

    05.06.2015 в 9:48
    0
    Android

    Хозяин - барин.

    05.06.2015 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 520

    Походу они решили не улучшать винфон а испортить андроид

    06.06.2015 в 9:36
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Какие бы шаги мс не предпринимали главное чтобы они принесли плоды а это уже покажет только время и пока еще рано их критиковать.

Вы должны быть для написания комментариев.