87

Jide представила свой Continuum с андроидом и приложениями

Remix

В 2015 году Microsoft представила миру свою идею Continuum – функция, которая позволяет с некоторыми оговорками превратить смартфон в «полноценный» компьютер. Microsoft не смогла в полной мере реализовать задуманное, но зато вдохновила других разработчиков на подобные потуги. Вот Jide представила свой Continuum с андроидом и приложениями. По своей сути он работает точно так же, как и Windows 10 Mobile-смартфон, подключенный к монитору.

Все это называется Remix Singularity и является частью прошивки Remix OS для смартфонов. Запуск Singularity запланирован на вторую половину 2017 года. Один из основателей Jide рассказал в интервью изданию The Verge, что при работе на смартфоне пользователь получит фактически «чистый Android», а при подключении к экрану будет «разворачиваться» настольная версия Remix OS, опробовать которую сможет каждый и при этом бесплатно.

Десктопный режим в Remix OS максимально близко симулирует для пользователя полноценный настольный компьютер. Приложения можно запускать в окнах, изменять их размер, выводить несколько одновременно, а интерфейс заточен не только под сенсорный экран, но и под мышь. Иными словами, это такая смесь Windows, Mac и Android. Remix OS на данный момент скачали более 4 миллионов раз, а сама прошивка устанавливается в ряд китайских дуалбут-планшетов. Разработчики не остановились на достигнутом и продолжают пилить свое детище. Их можно похвалить не только за любопытные решения, но и энтузиазмы.

Говорят, что Continuum на Windows 10 Mobile «не взлетел» из-за сырости и отсутствия приложений. С этим мнением сложно не согласиться – первая попытка Microsoft действительно вышла так-себе. Сможет ли добиться успеха Jide? Ну, у этих ребят хотя бы с приложениями полный порядок. А будет ли пользователям нужна возможность запускать Android на большом экране? Время покажет.

Сейчас Jide ведет переговоры по выпуску смартфонов с предустановленной Remix Singularity, но владельцы некоторых существующих Android-устройств смогут сами прошить свои устройства на эту ОС и попробовать “Continuum на Android”.

Источник: The Verge

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

22.02.2017 в 19:04
+14
Nokia Lumia 735

Главная фишка Microsoft Continuum - не просто масштабирование приложений, а их приспособление под размер экрана.
Здесь же мы получим приложения, написанные для 5-дюймового экрана (в крайнем случае 10) на 30+ дюймовом экране.
Как кому.

Комментарии (87)

    22.02.2017 в 19:04
    +14
    Nokia Lumia 735

    Главная фишка Microsoft Continuum - не просто масштабирование приложений, а их приспособление под размер экрана.
    Здесь же мы получим приложения, написанные для 5-дюймового экрана (в крайнем случае 10) на 30+ дюймовом экране.
    Как кому.

    22.02.2017 в 19:07
    0
    Android

    Но в любом случае не нравится мне ето)

    22.02.2017 в 19:07
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Не масштабируются под экран на андроиде лишь единицы приложений

    22.02.2017 в 19:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    Идёт речь не о масштабировании, а об адаптации под экран. В Android разработчики не адаптируют приложения под большие экраны. В UWP же - адаптируют, так как приложения будут использоваться на ПК.

    22.02.2017 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    А планшетов на андроиде нет?

    22.02.2017 в 19:12
    +1
    Nokia Lumia 735

    А вы читаете сообщение, на которое отвечаете?)
    Я написал ещё сначала, что разработчики на Android адаптируют приложения под 5, в крайнем случае 10-дюймовый экран. И то, на 10-дюймовом экране это выглядит часто растянуто.
    А мы говорим о мониторах и телевизорах с экранами 30+ дюймов.

    22.02.2017 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я тебя удивлю, но приложения андроида, так же как и увп, умеют "растягиваться" под любой размер окна или экрана. Тот же офис от Майков на дроиде. Исключение составляют разве что клиенты от фейсбука и еще пару приложений.

    22.02.2017 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Я вас удивлю, но это растяжение как в случае с UWP, так и с Android разработчик должен предусмотреть. Разница в том, что в UWP это делается легче.
    Судя по использованию мною 10-дюймовых планшетов, даже под них интерфейс часто не адаптируется. Говорить об адаптации под 30+ дюймовые экраны не приходится.

    22.02.2017 в 19:23
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Какая разница, где легче? Ну на андроиде, например, приложения не зависят от архитектуры процессора и могут работать везде, где можно установить андроид. А в установщике увп приложений сразу находятся три версии приложения - х86, х64 и arm.
    Суть-то в том, что на андроиде масштабирующихся приложений больше, чем увп приложений на винде. А с вводом аналога континуума разработчики с радостью бросятся пилить эту самую растягиваемость, чего не случилось с вм и вашими хвалеными увп. А почему? Да потому что ваша вм никому нахрен не сдалась и всем насрать, как удобно под нее пилить приложения, потому что пользоваться ими все равно некому.

    22.02.2017 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Я вам про одно, вы мне про другое.
    Facepalm.

    22.02.2017 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    А ты прочитай полностью сначала

    22.02.2017 в 19:25
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я думаю, вам стоит подробнее изучить разницу между понятием "Масштабирование" и "Адаптация", а затем уже пытаться что-то написать по этому поводу.

    22.02.2017 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    А ты к словам не придирайся. Ты прекрасно понял, о чем я написал.

    22.02.2017 в 19:28
    +1
    Nokia Lumia 735

    Мда, тяжёлый случай.
    Человеку объясняешь, что вся разница - как раз разница между этими двумя словами, а он просит к ним не придираться. ?

    22.02.2017 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    А, я понял, о чем ты. Ты про способы управления на разных устройствах с разными способами ввода. Так сразу и надо было написать)

    22.02.2017 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Даже не совсем это, я про адаптацию элементов управления под размер экрана. В UWP меняется вся структура приложения. В Android элементы просто растягиваются.

    22.02.2017 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну я тебе про это и пишу) в андроиде есть адаптация под все разрешения) там кнопки при растягивании окна приложения не увеличиваются, а просто само окно растягивается, как и в увп.

    22.02.2017 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, но это работает только там, где разработчик это предусмотрел. Взять тот же Word. Там предусмотрена адаптация под экраны 4-11 дюйма. Если экран будет 30 дюймов, мы получим растянутую картинку с 11-дюймового экрана.

    22.02.2017 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет. Приложения на дроиде умеют масштабироваться под любое разрешение и dpi. Те приложения, о которых говоришь ты, остались еще на андроид 2.3

    22.02.2017 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я говорю про адаптацию элементов управления, а не масштабирование.
    Ну вот возьмём Магазин на Android и Магазин на Windows 10.
    У первого элементы управления (окна, шторки, ленты и т. д.) будут изменяться в зависимости от размера экрана только от 4 до 11 дюймов. Далее пойдёт просто растяжение.
    У второго предусмотрены абсолютно разные интерфейсы под различные размеры экранов. От 4 до 6 дюймов например, шторка закрыта. От 7 до 9 дюймов шторка открыта. Более 10 дюймов - шторка исчезает, заменяется меню по кнопке.

    22.02.2017 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    попробуй покрутить ползунок DPI на дроиде и это увидишь. (да, это такой же способ изменять размер интерфейса, как и на вм)

    22.02.2017 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Скачай на эмулятор Remix OS на комп и посмотри

    22.02.2017 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет нужды, использовал уже.

    22.02.2017 в 19:45
    -1
    Nokia Lumia 735

    Адаптация на Android работает только до 11 дюймов) Часто - только до 6 дюймов.
    Дальше идёт чисто расширение. Что я не раз делал.
    Некоторые приложения при изменении размера экрана вообще вылетают .

    22.02.2017 в 19:47
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Ну ок, спорить не буду. В любом случае, если гугл запилит аналог континуума, то половина приложений в гугл плее уже через месяц будут поддерживать полноценное масштабирование.

    22.02.2017 в 19:49
    +1
    Android

    Я конечно не подстрекатель,но я не верю что вы подеретесь.шутка конечно.зачем спорить и что то доказывать,не проще подождать и увидеть что из этого выйдет ?

    22.02.2017 в 19:30
    -1
    Android

    Виндовс 10 мобаил хорошая система не надо тут )кроме того как я понял в uwp будет адаптации под любой экран, а на ведре получается растянутый интерфейс

    22.02.2017 в 20:43
    0
    HP Elite x3

    Вы правы, только вот я лично не увидел инструментов под написание универсального UI.
    А вот на uwp UI почти всегда заботиться об этом не нужно

    22.02.2017 в 19:27
    0
    Android

    На виндовс ето лучше так как приложения идут такие как и на ПК,)а ето скорее подделка нежели настоящий ПК

    22.02.2017 в 23:43
    +1
    Nokia Lumia 830

    Чувак, я довольно часто наблюдаю тебя здесь, и у меня к тебе просьба. Скажи же уже что у тебя с буквой 'э'?? Мы волнуемся!

    23.02.2017 в 0:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вероятно в алфавите Его родного языка отсутствует литера " э ". А устанавливать дополнительный язык ради пары букв незачем.(ъ-допустим)

    23.02.2017 в 13:38
    0
    Android

    Извини я просто не привык к использованию, данной буквы так как она отсутствует в украинском языке.

    24.02.2017 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Да никаких проблем, мне просто было интересно)

    24.02.2017 в 10:07
    0
    Android

    Хорошо ?)

    22.02.2017 в 19:13
    0
    Android

    А разве ремикс ос не адаптирована под большие экраны ?

    22.02.2017 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Как она адаптирует приложения, написанные для смартфонов, для больших экранов?)

    22.02.2017 в 19:21
    0
    Android

    Просто в новости написано что ето какая-то особая прошивка которая как-бы сжимает ремикс ос для использования на телефоне , но при подключении к экрану полностью разворачивается и превращается в полною ремикс ос которая как-то должна быть адаптирована для использования на большом экране)По крайней мере я так понял

    22.02.2017 в 19:21
    +1
    Nokia Lumia 735

    Сама ОС - да. Приложения - нет.

    22.02.2017 в 19:24
    0
    Android

    А теперь ясно,) я просто думал что там некоторые приложения из ремикс ос тоже будут а не только с ведра

    23.02.2017 в 9:39
    +2
    ZTE Tania

    Вы статью читали?
    "Приложения можно запускать в окнах, изменять их размер, выводить несколько одновременно"
    Что там надо адаптировать? Поставите такой размер какой захотите... Это только начало, добавить адаптацию для десктопа не так проблемно для андроид приложений... Тем более разрабы для этой ОС работают в отличии от вин10моб... О чем говорить когда вон, Вайбер перестал разрабатывать это ваше УВП...
    Хотя по мне и то и другое (андр десктоп и континуум) ненужная фигня, покуда есть виндовс стики и микро компьютеры карманные

    23.02.2017 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Еще один.
    Разберитесь в разнице между словами "адаптирование" и "масштабирование".

    23.02.2017 в 14:16
    0
    iPhone

    А ведь это может взлететь.

    22.02.2017 в 19:38
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Так если будет смартфон 2К или 4К то всё будет пучком, и ведроголовые эту тему просуетят за пару лет, а майки и дальше будут пилить офисы с будильниками на континуум итд.

    22.02.2017 в 19:08
    0
    Android

    Это фишка, но далеко не главная! ? Юзаю континуум, доволен. Если улучшат,то отлично, будет еще лучше. Просто не всем он нужен.

    22.02.2017 в 19:10
    0
    Android

    Может будет использоваться спец.службами и корпоративными пользователями

    22.02.2017 в 20:46
    0
    HP Elite x3

    Насчет функциональности, если они не портируют дэсктопный офис такой же как на surface rt, данный вариант будет все таки на порядок выше, т.к. Телефонов на android все таки больше

    22.02.2017 в 19:20
    +1
    Android

    не пройдет и пол года как все с андройда скажут что это их фишка

    22.02.2017 в 19:22
    +1
    Android

    Не удивлюсь если яблоко тоже что-то такое придумает и совершит "прорыв" ?

    22.02.2017 в 19:23
    0
    Android

    Не прорыв а инновации

    22.02.2017 в 19:25
    0
    Android

    Точно ?)но думаю на виндовс ето наиболее удобно реализовано, поскольку приложения идут такие как и на ПК

    22.02.2017 в 19:28
    0
    Android

    Дройд начал не с того. Сначало нужно было выпускать для компов ось,потом для телефонов.Думаю не проканает у них такой проект.Если только не перейдут все на ремикс ось,хотя лчень сомневаюсь.

    22.02.2017 в 19:32
    0
    Android

    Да согласен в таком случае майкрософт проще ето сделать просто добавив еще поддержку win32 приложений в континиум

    22.02.2017 в 19:33
    0
    Android

    Как говорится:надейся и жди . Тут нужна картинка ждуна .

    22.02.2017 в 20:50
    0
    HP Elite x3

    Да заколепали они, пусть библиотеку winRT добавят и консольные приложения с windows forms как на surface RT. Очень ностальгирую, простите

    22.02.2017 в 22:28
    0
    Android

    Будем надеяться что они так и сделают. В следующих обновлениях

    23.02.2017 в 0:49
    0
    HP Elite x3

    Они скорее добавят возможности для metro ui, чем это сделают и код через desktop app конвертер пропустят

    23.02.2017 в 9:34
    0
    Android

    Возможно, но сюрфейс фон точно должен быть чем-то особенным )и принести с собой много функций

    23.02.2017 в 14:21
    0
    iPhone

    Вопрос не в том, кто что скажет, а в том, кто сделает так, что это заработает и взлетит. Так было и с сенсорными экранами.

    23.02.2017 в 17:21
    0
    Android

    На данный момент это все зависит только от майкрософт) и успех их устройства будет зависеть только от них, а не от других производителей

    22.02.2017 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это только начало

    23.02.2017 в 0:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Deerslayer, ты, видимо, путаешь с десктопной Windows. Приложения более одинаково выглядят на 5" Full HD, 5" 2K и 30" FullHD. По сравнению с Windows. А вообще (кмк) MS иной раз выступает локомотивом прогресса. Все поначалу в воздух чепчики бросали по случаю Oculus Rift и прочей VR. Сейчас же, вроде, в фаворитах дополненная реальность, и первыми были Hololens. Насколько мне известно.
    Ну а теперь - Continuum. И его последователи в других операционках. Глядишь, и Apple чего-нибудь подобного забодяжит.

    23.02.2017 в 2:37
    0
    Android

    Масштабируется или нет это второстепенно, а для игр, медиа и интернет эта масштабируемость вообще не имеет значения.
    Можно запустить 5- или 10- дюймовые приложения в окне в их родном размере и не страдать от перфекционистских позывов.
    Есть Андроид стик - знаю, что растянуть некоторые приложение в четыре, а то и в восемь раз выглядит не совсем гармонично, но в этом случае играет роль расстояние до экрана, и увеличенные органы управления наоборот очень кстати.

    23.02.2017 в 4:55
    0
    iPhone

    Здесь они хотя бы есть

    23.02.2017 в 6:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне уж лучше пару десятков адаптированных приложений, чем пару сотен - неадаптированных. Имхо.

    22.02.2017 в 19:05
    0
    iPhone

    Патентовать надо было вовремя ?

    22.02.2017 в 19:09
    0
    Android

    Что ты имеешь ввиду?

    22.02.2017 в 19:10
    0
    iPhone

    Патент на идею превращения телефона в комп

    22.02.2017 в 19:11
    0
    Android

    Думаю если было бы все так просто майкрософт сделала бы так )ведь ето же часть ее прибыли

    22.02.2017 в 19:12
    0
    iPhone

    Может не верили, что у кого-то тоже так получится?

    22.02.2017 в 19:14
    +1
    Android

    Возможно,)или наоборот хотели етого

    22.02.2017 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извиняюсь за офф! Людцы, подскажите! Каким-то макаром приложение Центр отзывов попало на карту памяти. При обновлении его выдает ошибку. Во внутреннюю память не переносится...

    22.02.2017 в 19:08
    0
    Android

    Попробуй сброс ) может баг какой-то

    23.02.2017 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Удали и установи заново на карту. Если не удаляется, дождись обновы и попробуй еще раз.

    22.02.2017 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут выпускают. А наши опять что-то смотрят....кабы не ослепли ?

    22.02.2017 в 19:53
    0
    Android

    На быстром круге уже ловить нечего,ждите накопительных.

    23.02.2017 в 7:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот как раз на быстром и стоит ждать. Накопительных в феврале уже не будет.

    22.02.2017 в 19:53
    0
    Android

    О что я вижу у ведра инновация ?

    22.02.2017 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Молодцы, че. Как только появляется какая либо интересная фишка, так сразу начинается бурное шевеление и разработка приложений на андроид....

    22.02.2017 в 21:23
    +2
    Nokia Lumia 630

    То чувство, когда воруют функционал у windows 10 mobile, а не наоборот ) ?

    23.02.2017 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 735

    В том то и дело...у майков часто появляются хорошие задумки, которые они не могут довести до ума....а андроид ворует и развивает...

    23.02.2017 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 625

    http://4pda.ru/2014/12/24/193535/
    На ка, просветись..Насчет задумок и воровства

    23.02.2017 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Семеныч почитал...вполне вероятно что и наоборот, майки у ведроида.... Вот такое время сейчас, все друг у друга воруют...

    23.02.2017 в 8:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Выше уже обсуждали, в чём разница.
    Android приложения под большие экраны не адаптирует. А это главная фишка Continuum.

    22.02.2017 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    !

    22.02.2017 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    С самого начала видел потенциал в этой ос

    22.02.2017 в 23:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Та пусть хоть что-то слижут с Винды. А то пользовался ведроидом, но так захотелось втиснуть тайлы в систему (какое же это убожество на линухообразных) Впрочем, разрабы тайлов толковых создать не могут и, из-за их грубой пародии вернулся к своему любимиму Люмиа. Удачи в пародии континнума. Интересно, а управление внутри android-приложений, заточеных под сенсор будет такое же жалкое, как и на планшетах-недоноутбуках (с подключенными мышкой и клавиатурой)? Про игры - молчок и печаль ?

    23.02.2017 в 2:38
    0
    Android

    Чтобы взлетела эта функция, недостаточно море приложений, нужны приложения с которыми удобно работать с существующими методами взаимодействия или новое устройство, типа мыши с тачпадом от Эпл.

Вы должны быть для написания комментариев.