151

Компьютеры по всему миру подверглись массовой атаке вируса-шифровальщика

wcry

Вчера стало известно, что большое количество компьютеров по всему миру заразилось вирусом-шифровальщиком, называемым Wannacry/Wanna/Wcry. Исследователи из Avast и Kaspersky подсчитали, что вредоносное ПО затронуло как минимум 57 000 компьютеров.

От вируса пострадало много организаций, включая университеты, банки и больницы. Больше всего Wcry затронул Россию. Вирус зашифровал компьютеры Мегафона, МВД, Yota и других компаний. Досталось также Украине, Индии и другим странам, общее количество которых насчитывает примерно 70.

wannacry_03

Страны, в которых вирус покоцал компьютеры разной степени важности.

Для заражения используется уязвимость, обнаруженная в Windows ранее. Microsoft успешно закрыла ее в мартовских накопительных обновлениях, так что те пользователи, которые вовремя устанавливают апдейты безопасности, не будут затронуты вирусом. Тем не менее, большое количество компьютеров разных организаций было выведено из строя путем шифрования файлов именно потому что они не были обновлены в нужное время, либо работают на древних, неподдерживаемых ОС. К примеру, сеть NHS, использующаяся в больницах Великобритании, до сих пор работает с компьютерами на Windows XP. Эта система не поддерживается уже три года, следовательно, Microsoft не закрывает найденные дыры безопасности.

После блокировки компьютер отображает сообщение, вымогающее примерно 300 долларов биткойнами. Если жертва до 15 мая не пополнит кошелек, сумма увеличится. Создатели вируса любезно позаботились о том, чтобы перевести сообщения на разные языки, включая русский, что свидетельствует об уверенности в массовом распространении вируса.

Происхождение Wcry остается неизвестным, но вирус способен распространяться на другие компьютеры без необходимости в действии со стороны пользователя. Исследователи из Malwarebytes сообщили, что для работы вымогательского ПО разработчики использовали инструменты ЦРУ, опубликованные The Shadow Brokers в апреле этого года.

Microsoft очень быстро отреагировала на сложившуюся ситуацию и обновила встроенные в Windows механизмы защиты, а сама уязвимость была закрыта еще два месяца назад.

Эта история является ярким доказательством того, что заявления Microsoft о необходимости регулярно обновлять свой компьютер и переходить на более свежие операционные системы хотя бы из соображений безопасности – не пустые слова.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.05.2017 в 8:58
+20
iPhone

Ты не поймаешь вирус-шифровальщик, если у тебя нет компьютера.

13.05.2017 в 8:59
+14
Android

Мне отец вечером уже сказал. Еще похвастался, что не пострадали только те, кто обновился до самого последнего обновления безопасности Windows 10 (я его в эту секту затянул. В хорошем смысле этого слова??).

13.05.2017 в 9:04
+10
iPhone

Батя красавчик! :)

Комментарии (151)

    13.05.2017 в 8:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Пиар ход Windows 10)

    13.05.2017 в 8:58
    +20
    iPhone

    Ты не поймаешь вирус-шифровальщик, если у тебя нет компьютера.

    13.05.2017 в 9:06
    +1
    Microsoft Lumia 650

    ...на Windows ?))

    13.05.2017 в 16:02
    0
    Android

    Или сидишь на linux

    14.05.2017 в 0:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Под вайном работает

    13.05.2017 в 8:59
    +14
    Android

    Мне отец вечером уже сказал. Еще похвастался, что не пострадали только те, кто обновился до самого последнего обновления безопасности Windows 10 (я его в эту секту затянул. В хорошем смысле этого слова??).

    13.05.2017 в 9:04
    +10
    iPhone

    Батя красавчик! :)

    13.05.2017 в 10:15
    +1
    Android

    Я в основном раньше чем он узнаю информацию. wp-seven.ru vs ukr.net ???.

    13.05.2017 в 10:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    я тож регулярно обновляюсь)))

    13.05.2017 в 12:34
    0
    Archos 50 Cesium

    То есть можно даже касперского не ставить, а только лишь обновлять постоянно систему?

    13.05.2017 в 13:00
    +3
    Nokia Lumia 930

    Я уже Каспера не ставлю

    13.05.2017 в 14:49
    +9
    Android

    Я лично, как до Windows 10 обновился, только защитником Windows и пользуюсь (это встроенный антивирус). Проблем не возникало никогда.

    14.05.2017 в 11:20
    0
    iPhone

    Тоже был немного самонадеян, и ограничивался дефендером, но он еще не так идеален, как eset.

    14.05.2017 в 15:19
    +3
    Android

    Как по моему, если есть голова на плечах, то еsеt не понадобится. У меня даже на 7-е стоял дефендер недолгое время. Кроме рекламного вируса (mail.ru) ничего не залетало, и то по моей вене что я не проверял файлик перед открытием.

    14.05.2017 в 16:47
    0
    iPhone

    Для эксперимента поставь eset 32 SS, за место обычного дефендера, две разные вещи. (Месяц бесплатно даётся)

    14.05.2017 в 17:08
    0
    Android

    Я сейчас на планш стараюсь вообще никаких Win32 програм ставить (не из магазина). Памяти мало, систему засоряют.

    14.05.2017 в 17:10
    0
    iPhone

    Ну у меня ленова йога 2 на атоме, вроде все норм.

    14.05.2017 в 17:14
    0
    Android

    А у тебя сколько памяти встроенной? У меня 64 из которых 20гб, система 10гб, другие системные прибамбасы 10гб, еще туда-сюда и 5гб свободно :(.

    14.05.2017 в 18:13
    0
    iPhone

    32 Gb+16 Gb карта памяти

    14.05.2017 в 18:13
    0
    Android

    А сколько свободной?

    15.05.2017 в 7:56
    0
    iPhone

    Где-то 10.

    15.05.2017 в 14:05
    0
    Android

    У меня 5. Зачем мне eset? Есть дефендер, вирусы не лезут, что еще нужно? Зачем мне программа которая будет брать у меня память и которая будет не адаптивна под сенсорный интерфейс.

    15.05.2017 в 16:33
    0
    iPhone

    Там работа в приложении поскольку постольку

    14.05.2017 в 23:13
    0
    Android

    Чушь этот есет. Чистил компы после его "защиты" больше, чем от десятка вирей - и это при постоянно обновляющихся базах. Больше никаких сторонних антивирусов. Уже четыре года идеально работает схема: дефендер+NoScript(в Файрфоксе)+достаточно мозгов, чтобы понимать, что и откуда пытаешься качать.

    15.05.2017 в 7:57
    0
    iPhone

    Чушь встроенный дефендер и другие антивирусы. Я работу есет 32 виду постоянно в сплывающих окнах (они кстати отключаются)

    15.05.2017 в 18:51
    0
    Android

    Ну на XP есет неплохо защищает ОС. Да и на всех остальных защищал неплохо, пока дефендер не вырос.

    15.05.2017 в 13:14
    0
    Android

    Раньше тоже сидел только с ним. Но потом обнаружил, что на моем старом ноуте он сильно грузит систему. Поставил eset ss и все стабильно работает.

    15.05.2017 в 14:07
    0
    Android

    Дефендер грузит ОС?! Я на какой планете?

    15.05.2017 в 14:08
    0
    Android

    Не ос, а в частном моем случае, хард. Минимум загрузки 50%

    15.05.2017 в 14:09
    0
    Android

    Не знаю, у меня с ним некогда проблем небыли.

    15.05.2017 в 14:12
    0
    Android

    Раньше как то тоже не особо обращал внимания. Но все же ноут(более медленные харды, да и ему уже 7 лет). А вот потом при запуске игр заметно сложнее становится ему. Открываешь диспетчер задач, и видишь загрузку харда 50-100%. Играть не возможно. Поставил ess, загрузка харда 3-4%

    15.05.2017 в 16:20
    0
    Android

    Очень странно. Ладно. У меня все равно планшет☺. Раньше пользовался eset'om сейчас не пользуюсь.

    14.05.2017 в 10:38
    0
    iPhone

    Каспер вредоносное ПО. Лучше Eset SS.

    14.05.2017 в 13:49
    0
    HP Elite x3

    Кашперский больше троянов ловит, а также полезная вещь, шифрование при оплате с сайтов, но на процессорах, слабее 100gFlops и ssd слабее 500Mbit скорость компьютера падает до нуля, потому что кашпер как маньяк начинает постоянно проверять все файлы в проводнике, даже заходя в локалку, заходя в папку, где много exe файлов, например установок программ, он будет отчаянно все проверять

    13.05.2017 в 8:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут всё понятно. Майки сами его запустили, чтобы обновлялись ?

    13.05.2017 в 9:05
    +2
    iPhone

    Ну, пропатчили не только Windows 10, но и Windows 7 / 8, Server и другие ОС, которые поддерживаются.

    13.05.2017 в 13:34
    0
    Android

    Да и не только те, которые поддерживаются

    13.05.2017 в 9:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    А что было с теми, кто зашифровал диск с помощью BitLocker?

    13.05.2017 в 9:10
    +7
    Android

    Такой подлости от пользователя они не ожидали

    13.05.2017 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Ахахаха ?

    14.05.2017 в 13:51
    0
    HP Elite x3

    Кстати, кто-нибудь пользовался TPM модулем в новых материнских платах?

    13.05.2017 в 9:09
    0
    Android

    Антивирусы, как всегда бессильны. Касперский и иже с ним видимо написали вирус.

    14.05.2017 в 0:09
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Касперского удалить надо хуже вируса. А вообще чтобы не словить вирус надо порты закрыть и все.

    14.05.2017 в 13:53
    0
    HP Elite x3

    Брэндмазером или augnitium outpost?

    15.05.2017 в 6:34
    0
    Android

    спс. так же думаю

    14.05.2017 в 13:54
    0
    HP Elite x3

    Вам же сказали, вирус был написан, на основе инструкций, опубликованных в уязвимости, а закрыли уязвимость 2 месяца назад

    15.05.2017 в 6:31
    0
    Android

    и что?

    13.05.2017 в 9:09
    0
    Android

    Если они даже знают сколько пострадало компов

    13.05.2017 в 9:09
    +3
    Nokia Lumia 830
    13.05.2017 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подойдет для тех кому файлы не нужны ?. Вообще видно, что они уверены в своем вирусе, обычно больше 3000 руб не наглели.

    13.05.2017 в 9:11
    0
    Android

    Это не ссылка на вирус??

    13.05.2017 в 9:31
    -6
    Microsoft Lumia 650

    ...по ходу сами майки и запустили, чтобы всех перевести на новую ОС

    13.05.2017 в 9:39
    +3
    Android

    Получается у нас необновленных станций больше чем у других?

    13.05.2017 в 16:04
    0
    Android

    Банки и госорганы до сих пор сидят на xp

    13.05.2017 в 16:11
    0
    Android

    Плохие значит банки, раз на безопасности экономят. Те, которые знаю, сидят на Семерке.

    14.05.2017 в 0:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В банке может стоять что угодно и не заражаться. 100% человеческий фактор.

    14.05.2017 в 13:56
    0
    HP Elite x3

    Есть наша российская сборка на Linux, предназначенная для военных, на которой работают байкалы

    14.05.2017 в 11:22
    0
    iPhone

    В Госорганах сейчас 7 стоит, причем дуалбутом с Windows 8. А вот в ЗАГСе непонятная ОС, но зато на отечественных компах.

    13.05.2017 в 9:42
    +3
    Android

    Обнова всему голова ? Так что не ленитесь, а вовремя обновляйте свой ПК.

    13.05.2017 в 9:53
    +7
    Android

    Вот сколько не читаю про вирусы и всегда Касперский в курсе всех проблем и в переди планеты всей , словно у него дар ясновидения , это уже как то начинает наводить на мысли всякие

    13.05.2017 в 12:09
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Нахер этого Касперского,уже лет 7 где то гоняю Norton и за это время ещё ни одного вируса не поймал,даже ради эксперемента пробовал сам вирус загнать,жрёт его сразу не давая шанса.

    13.05.2017 в 12:26
    0
    Android

    Возможно, отрабатывают свой "хлеб", а может быть, мысли не мысли ☹

    13.05.2017 в 16:05
    0
    Android

    А когда хватает вирус становится бессильным

    14.05.2017 в 13:58
    0
    HP Elite x3

    Касперский, если вы не смотрите hitech на вести24 помагает государствам справится с кибератаками на банки различных государств. Так что денег у них по идее жо*ой *уй

    13.05.2017 в 9:57
    +2
    Android

    Как хорошо, что я ставлю все свежие обновления и синхронизирую все важные файлы в OneDrive.

    13.05.2017 в 12:12
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А я регулярно делаю Бакапы Акрнонисом.если поймал такого вымогателя откатился на 1-2 дня назад за 3 минуты и проблема решена

    13.05.2017 в 12:12
    0
    Android

    Тоже хороший вариант

    13.05.2017 в 13:50
    0
    Android

    Обычно банер ничего не дает сделать. Ловили знакомые. Пришлось в итоге весь жесткий диск форматировать

    13.05.2017 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так он из под винды конечно не даст,просто нажатием кнопки выключаешь комп и загружаешся с загрузочной флешки с Акронисом и откатываешся,2-3 минуты уходит на откат и вуаля и у тебя всё работает как надо

    13.05.2017 в 14:43
    0
    Android

    Логично

    13.05.2017 в 18:52
    +1
    Android

    Я по старинке сохраняю всю важную для меня информацию на внешний жесткий диск.

    13.05.2017 в 19:07
    +1
    Android

    Это самый верный вариант. Ну, для тех, у кого есть этот диск.

    13.05.2017 в 10:03
    +1
    Nokia Lumia 1520

    То чувство когда обновления ставятся автоматический

    13.05.2017 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп. Телефон обновился на КУ, после чего на плитке "люди" исчезли плывущие фотографии контактов. Есть способ борьбы с этим, помимо сброса?

    13.05.2017 в 10:13
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Само восстановится. Обычно, в течение суток.

    13.05.2017 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так что те, кто не брезгует...что? Мысля не закончена.
    Upd. Это я не так прочитал?

    13.05.2017 в 10:11
    +9
    Microsoft Lumia 950

    Судя по тому, как Касперский бегает по международным антимонопольным судам и пытается засудить Microsoft за, якобы, ущемление своего антивируса (мол, антивирусу Касперского хода не дают), то не удивлюсь, что это проделки ЛК.
    Уже не раз их обвиняли в этом. Да и кагэбэшное прошлое наводит на мысли.
    Просто многие пользователи Windows отказались от продуктов Касперского в пользу Windows Defender, который на W10 работает замечательно.
    Касперского жаба душит.

    13.05.2017 в 11:43
    -4
    Microsoft Lumia 950

    В чем их обвиняли? Есть пруфлинк? Очень интересно почитать, господин балабол.

    13.05.2017 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    "Антивирус Касперского" обвинили в подделке вирусов ради мести конкурентам.
    Russian antivirus firm faked malware to harm rivals
    http://www.reuters.com/article/us-kaspersky-rivals-idUSKCN0QJ1CR20150814

    14.05.2017 в 14:03
    0
    HP Elite x3

    Это старая история, тут важное слово "подделка" и не вирусов, а базы уязвимостей, на основе которых создаются заплатки для вирусов не только кашперским, но и другими антивирусными конторами, просто выяснилось, что эти конторы работали 3 года в холостую

    14.05.2017 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так в чем суть "обвинения"?

    13.05.2017 в 10:18
    -18
    Microsoft Lumia 435

    Давно ничего не писал, НО... после такого!!! Хотя, а чего такого-то военного случилось? Никто что-ли не знает, что винда - это убожество?
    Обожаю Винду, а десятку так вообще! Как можно выпускать подобную хрень, да еще за деньги, я не понимаю?
    Начну с люмии 435 - чем дальше обновляюсь - тем смарт становится еще большим тормозом. Это и есть оптимизация ОСи? Любое приложение открывается с задержкой в 5 сек. минимум. Чего ДО обновления на AU не было. Мне интересно просто - после какого очередного обновления он просто не сможет запуститься? Нет, серьезно, смарт под вин 8.1 работал быстрее и стабильнее.
    Десятка на ноуте - это вообще жесть. Все стоит лицензионное! Контора импортная. Спрашивается - какого рожна тебе не хватает??? Нет - она работает через ЖОПУ.
    Обрабатываешь массив данных в экселе - 13000 строк и штук 40 столбов, пошел покурить, приходишь - экран отключен. Ок, пробуждаешь, вводишь пароль и.... эксель тебе грит - иди накуй я вишу, тупо вишу (!!!), и ни хрена ты со мной не сделаешь, пока в системном мониторинге меня не убьешь и не запустишь меня заново! И это ЛИЦЕНЗИЯ!!!! И таких ситуёвин до хрена и больше. Сколько потеряно данных и делалось двойной работы, я просто промолчу. Запросто может отвалиться сетка, что вафля, что лановская, и только перезагрузка, МОЖЕТ БЫТЬ, это исправит, и ноут снова всех увидит.
    Да, для интересующихся в доспехах на защиту убожества 10 - ноут Самса на icore3.
    Можете кидаться в меня тапками и строить умные обсерания Самса, как конторы, мне пофиг. Но это правда жизни.
    Мелкомягкие после семерки не сделали ничего лучшего - мое мнение, никого к нему не обязываю. Я не призываю ни к чему, просто констатирую факт! Работает десятка отстойно - что на смарте, что на ноуте.
    P/S - дома на винде играет только сын, на Win XP без выхода в инет. Сам виндой не пользуюсь уже 5 лет, просто без надобности.

    13.05.2017 в 10:52
    +4
    Microsoft Lumia 640

    13000 ячеек. А озу наверное 2гб.

    13.05.2017 в 14:41
    0
    Android

    Там может каждая ячейка в ряд фурье раскладывается.

    13.05.2017 в 19:46
    +1
    Nokia Lumia 820

    Аха. Пять лет не пользуется виндой!!!!! Откуда тогда знает что 10-ка работает отстойно....?

    14.05.2017 в 8:25
    -3
    Microsoft Lumia 435

    Я же написал - дома не пользуюсь виндой. Гемора с ней хватает и на работе.

    14.05.2017 в 8:24
    -1
    Microsoft Lumia 435

    Рамы на том самсе 4 Гб, не много, но это минимум, который рекомендует мелкософт. Так что ваш коммент не в тему.

    13.05.2017 в 10:58
    +3
    Android

    Что-то не так сделано + i3 это бюджетное решение как и Lumia 435. Альтернативы типа iPhone и Mac - это топовый сегмент, соответственно на Lumia 950 или Surface Book вы получите такой же кайф от системы. Дешево хорошим не бывает. А ребенка поберегите, у него необратимые процессы в голове могут начать развиваться от XP, отсутствия интернета и он уже отстает от некоторых сверстников и может напоминать низкий сорт человека в общении, а чем дальше тем хуже - и это не шутка.

    13.05.2017 в 11:25
    0
    Android

    Бюджетное решение? Хорошо. Тогда какого лешего они подсаживали всех цельный год на свою вынь? Ну послали б всех "бюджетников" нафиг, как на мобильном рынке, но нет жеж.
    Они сами говорили, что требования ос и по остались по сути прежние, но по факту выходит наоборот.
    Что до интернета унтерменшей, так их делает не отсутсвие инета, а родители "нормальных".

    13.05.2017 в 13:15
    +2
    Android

    В смысле? Дешевое хорошим не бывает?! А Lumia 730, 640/xl или же моя 550, это теперь плохие смарты????

    13.05.2017 в 13:17
    -1
    Android

    Ну они хуже старших версий

    13.05.2017 в 13:52
    +2
    Android

    Ну, понятно дело, что 950/xl лучше их, но это не означает, что эти люмии в своих сегментах плохие... Да и ненормально сравнивать смарты среднего сегмента - 640/xl, 730 или тем более бюджетного - 550 с флагманскими смартфонами - 950/xl ??

    14.05.2017 в 8:32
    -2
    Microsoft Lumia 435

    Отвечу следующее: КАК лицензия винды и офиса могут так хреново работать? Какая разница 4 там Гб оперативы или 6? Проблема в том, что лицуха не работает как должна! За что они бабки тогда берут??? Чтобы я постоянно терял данные? Или по три раза делал одно и тоже? Люмия 435 это майковский смарт ПОЛНОСТЬЮ! Вот с них и спрос, какого уя он так херово работает. А то начинается - бюджетное решение, не бюджетное...

    14.05.2017 в 12:42
    0
    Microsoft Lumia 535

    его выпустили для галочки . Самый слабый ..и отстойный , плюс в том только что карты памяти ..все.Помните каку алкатель на виндовс 7,5 ? там только ЧЕТЫРЕ гб байта было !!!!! Слота под карту памяти нет ! Лежали в магазина по 5тысяч..потом распродавали по 3т500 рублей... Вот и ваш 435 из той же категории..Я тоже его хотел купить , но насторожился и передумал ..

    13.05.2017 в 11:05
    +4
    Nokia Lumia 1320

    Я открою вам глаза - ноуты это вообще убожество. В целом.
    За исключением сегмента 150.000+.

    13.05.2017 в 12:37
    0
    Android

    ...я бы и ценовые границы не указывал, ноут, имхо, по основной задаче подходит для легких презентаций в командировке, например, а в быту, киношку или музычку послушать, возможно онлайн, не более

    13.05.2017 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    За 40к планшет и всё зашибись.

    14.05.2017 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    я начинал с начала 90х..сперва мне собирали , потом и сам и собирал народу и продавал и т.д..Всегда сидел на системниках ..Последние лет пять сижу на ноутах..Все мои задачи в том числе и по работе выполняют отлично . Кстати ,воскресил сейчас Асер 3680 !))) Установил десятку , работала отлично , откатился до семёрки - еще лучше..офис пашет , что еще надо ?)) Пол мира объездил , системников почти ни у кого не видел , айпады или ноуты , как и не видел и не слышал такого понятия сборка системника или ремонт ноута ...свалка и точка и покупка нового)))

    13.05.2017 в 18:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если Виндой , не пользуешься , откуда ? Всё это , у тебя набежало!

    14.05.2017 в 8:35
    -3
    Microsoft Lumia 435

    На работе десятка уёбищная стоит на ноуте.

    14.05.2017 в 10:37
    0
    Android

    Лучше бы и дальше не писал ?

    14.05.2017 в 11:32
    +1
    iPhone

    Есть доля истины, но однако жешь, я вставлю свои 5 копеек.
    1. По поводу Lumia 435, сами купили - сами наслаждайтесь. Начинка прям околобюджетника, и естественно закос под умную пенсионерскую звонилку. Используя опыт взаимодействия с 735, могу сказать, что AU это ее предел, дальше - не тянет железо. 930 на CU - справляется как ни в чем не бывало, как будто не обновлял.
    2. У меня старенький престаренький ноутбук 2012 года на десятке CU, да подвисает при запуске, но критичного ничего нет, пользоваться вполне можно. Планшет на atom и на 10 AU работает годно, но бывают иногда фризы. Поэтому либо железо говно, либо руки пользователя что-то наворотили.
    3. Я не защищаю Microsoft, меня раздражает политика Наделлы, и я считаю его самым худшим руководителем (в области мобильного бизнеса). Но w10 годный продукт с огромными возможностями, правда не все работают в России, но это наша проблема, раз мы стали страной 3 мира.

    14.05.2017 в 12:34
    +2
    Microsoft Lumia 535

    А чего в тебя кидаться тапками ?))
    случалась такая штука , когда идеальный аппарат обязательно начинает глючить.. Берешь его в руки , настраиваешь и все ок..Даешь профессионалу )) и опять вой и претензии ..С чем тут связано , можно только гадать, загадка природы ) и так во всех областях..
    Вот случай..парням по 23-25 лет..Центр города..Сидят на лавочке курят и увлеченно смотрят в экраны своих смартов.. Ну и я рядом , возьми и спроси (типун меня за язык)) Какой андроид стоит? Надо было видеть рожи этих вундеркиндов ))
    Какой андроид ,что за андроид ? Телефон как телефон...Уходя продажал слышать как они между собой вопрошают что я имел в виду )))
    А ведь наверно в своих кругах эти молодые парни считаются крутыми и умными )
    Дальше ...
    Сидят двое ..взрослые дяденьки , у которых вот вот и внуки пойдут..одного знаю лично ..навороченный хакер останавливающий каждую ночь байсиком пиндоские спутники)) С закрытыми глазами набирает текст на компе..Начинал еще с спекструмов и 286 совместимых.. И вот сидят эти дяди и серьезно спорят чем отличается Мобильный телефон от Сотового )))) и слыша их угараешь в тихом ужасе , когда один доказывает что сотовая связь это по принципу как соты у пчел ..а мобильная связь , это значит мобильно можно носить с собой ..то есть современные телефоны ))
    Вам смешно ? Мне нет , ибо часто такие "специалисты " обс2ирают все и вся не понимая совсем данной темы..
    Вы наверное поняли , что последние строчки моего опуса отностся и к вам )))
    Хотя возможно Вы именно тот человек у которого все что связано с виндой - все ломается )) Как у одного чела ,с 90х годов все изделия Самсунга горят, от утюга до телефна ..Загадка природа ))
    Про кривые руки писать не буду ибо пошло звучит ..
    Извиняюсь за много букв..

    14.05.2017 в 14:10
    0
    HP Elite x3

    Не обновляйте телефоны, младше 830 или 930 до windows 10. Microsoft обещала обновить все телефоны, обещала оптимизацию на 10-ке, но она не обещала оптимизацию на бюджетных телефонах

    13.05.2017 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Про МВД - фейк.

    13.05.2017 в 11:18
    0
    iPhone

    Не фейк)))

    13.05.2017 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Они сделали оф заявление. Это - фейк.

    13.05.2017 в 13:36
    0
    iPhone

    Про оф заявление не скажу,а про пострадали - истина. Пострадали банки, гос. сектор, многие крупныекомпании

    14.05.2017 в 11:34
    0
    iPhone

    Не фейк. Помимо МВД, легли СК, Мегафон, Сбербанк и другие.

    13.05.2017 в 11:06
    0
    Android

    Только вчера видел фото экрана сбера)

    13.05.2017 в 11:20
    0
    iPhone

    Много кто пострадал, но молчат. Мы вчера устраняли последствия до 01:00 ночи. Потеряли копейки - всего 5% данных.

    13.05.2017 в 11:36
    0
    Android

    Хорошо, что так не много.

    13.05.2017 в 13:34
    0
    iPhone

    120 серверов (свой дата центр). В 12:00 зафиксировали, в 12:04 погасили оборудование.

    13.05.2017 в 13:37
    0
    Android

    Пк будете обновлять?

    13.05.2017 в 13:50
    0
    iPhone

    Уже еще вчера в обед поставили заплатки, которые почему-то с общими обновлениями не приходили.

    13.05.2017 в 14:17
    0
    Android

    Система?

    13.05.2017 в 15:27
    0
    iPhone

    2008r2 и 2012

    13.05.2017 в 15:27
    0
    Android

    Ясно. Спасибо

    13.05.2017 в 14:43
    0
    Android

    У сбера своя сеть. С тырнетом не пересекается. Только если офисная сетт.

    13.05.2017 в 14:44
    0
    Android

    И? Фото не похоже было на фотошоп. Тем более на пикабу.

    13.05.2017 в 14:53
    0
    Android

    Сложно атаковать их сеть из Тырнета. Которая основная, банкоматы, счета. Офисную возможно, через компы начальников.

    13.05.2017 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 820

    А почему Россия пострадала больше всех? Это было направленное действие.или потому что у нас много у кого пиратки и отключено обновление системы

    13.05.2017 в 11:33
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Возможно, таким образом Касперский пытается доказать полезность своего тормознутого "антивируса".

    13.05.2017 в 11:37
    +5
    Nokia Lumia 820

    Да я вообще Касперского уже лет 10 за антивирус не считаю.и знаю людей кто в курсе что Касперский сам вирусы печатает.но считают что их антивирус все равно хороший.у меня на компе антивирус только стандартный Защитник.но раз в 2 недели сканирую комп он-лановым Нодом32. Иногда что то находит иногда нет.

    13.05.2017 в 13:52
    0
    iPhone

    Он не детектирует его. На момент заражения dr.web не дал распространиться заразе

    13.05.2017 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сами спросили, сами же и ответили?

    13.05.2017 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Не ну у меня на компе вин10.все само стабильно обновляется.а насчет отсутствия антивируса я и не парюсь.потому что не лезу туда куда не стоит.и не качаю того что мне кажется хламом.единственно что то затащить на комп могут дети полазив где нибудь.

    14.05.2017 в 11:37
    0
    iPhone

    Потому что все клали болт на безопасность. Кашперовский по госзаказу на всех компах, и обновления в ОС на компах отключены.

    14.05.2017 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну так Касперский это же наш.русский продукт.не гоже пользоваться капиталистическими Нод32 и Др.Веб.-ом?

    14.05.2017 в 13:28
    0
    iPhone

    А веб разве не наш продукт?

    14.05.2017 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Что то не в курсе.вроде как бы его давно продали

    14.05.2017 в 16:48
    0
    iPhone

    Была проблема на рабочем компьютере. Веб не справился, есет 32 справился. (в обоих случаях использовал интернет сканер)

    14.05.2017 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Я уже долгое время использую только нод32

    14.05.2017 в 17:11
    0
    iPhone

    Аналогично. Замечательная функция обрубать соединения и различные сайты.

    15.05.2017 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пиратки давно уже обновляются,как полноценные ОС.

    15.05.2017 в 11:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну не всегда.и не у всех.и в 90% случаев если ставят пиратку.то обновление отключают.

    13.05.2017 в 11:37
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Вот интересное одного известного блогера рассуждение об этом вирусе:
    "Ужасно смешная новость про пятничную вирусную атаку. Анонимные трэш-конспирологи из Телеграма уже оповестили читателей, что она была направлена против суверенной российской демократии в преддверии президентских выборов 2018 года. Тёмные силы искали компромат в офисных сетях МВД РФ, СКР и оператора МегаФон… То, что атаке подверглись компьютеры в  74 странах мира, объясняется желанием врагов России скрыть истинные цели своих посягательств, но разве ж можно обмануть наших недремлющих конспирологов?! Взломать их компьютеры проще простого, но усыпить бдительность — никогда!
    На самом деле, пятничная вирусная атака была совершенно прицельно направлена против тех лохов, которые с марта 2017 года НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОБНОВИТЬ на своём компьютере операционную систему Windows. Мартовское обновление от Microsoft содержало патч, делающий систему неуязвимой для атак подобного рода. Но, как выяснилось в пятницу,Россия — чемпион мира по числу таких лохов. В частности, в компьютерных сетях СКР, МВД и МегаФона нашлись тысячи машин, где мартовского обновления безопасности Windows установить не удосужились. В результате именно эти компьютеры оказались заражены вирусом, шифрующим содержимое всех файлов на диске и требующим выкупа в $300 биткоинами за разблокировку…
    Самое время порассуждать о кознях вражеских разведок, нарочно внедривших р*** в штат российских структур. И это уже явно козни Трампа, а не Обамы: тот всего лишь в подъездах срал… "

    13.05.2017 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Именем блогера не поделитесь?
    Или ссылку на пост

    13.05.2017 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Отчего же не поделиться, его имя Антон.
    Ссылка на пост:
    http://echo.msk.ru/blog/nossik/1980042-echo/

    13.05.2017 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Впервые слышу к сожалению, ссылка будет?

    13.05.2017 в 18:53
    -1
    Android

    ??? Эхо Москвы ????
    Ну, да ладно....???
    P.S. Пожалуйста, больше не кидайте ссылки на статьи, которые имеют какое-либо отношение к политики.... Ибо WP-seven ни имеет, никакого отношения к политики...

    13.05.2017 в 19:06
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А какая политика в том, что компьютеры были НЕ ОБНОВЛЕНЫ?
    Ведь всё просто: "в компьютерных сетях СКР, МВД и МегаФона нашлись тысячи машин, где мартовского обновления безопасности Windows установить не удосужились. В результате именно эти компьютеры оказались заражены вирусом".

    13.05.2017 в 19:15
    -1
    Android

    Вы читаете между строк, что ли? Пожалуйста, прочитайте ещё раз, то, что я написал выше... Я разве написал, что политика в том, что определённые компьютеры не были обновлены? Я написал о том, что не надо кидать ссылки на статьи, которые имеют хоть какое-нибудь отношение к политики.... А данная статья имеет.... И вообще: ни одна статья, ни одна реплика, которая исходит от "Эха Москвы", ни может, не иметь отношения к политики....

    13.05.2017 в 19:19
    0
    Android

    Повторюсь: данный сайт не о политики...

    14.05.2017 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 435

    Артем, ты двоечник! Пишешь с умным видом, но пишешь безграмотно. О политикЕ, ёперный ты балет!! Через е! И все молчат!!!

    14.05.2017 в 12:08
    0
    Android

    Спасибо большое, что меня исправили)) Я как-то и не заметил :( Я вставлял, то, что мне предложила клавиатура.
    P.S. Тут есть люди, которые пишут без знаков препинания.... Но тоже все молчат? Что будем делать?

    13.05.2017 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Здесь важен не источник, а сам факт, что компьютеры не обновляли.

    13.05.2017 в 12:45
    -2
    Nokia Lumia 925

    Майки сами этот вирус и придумали.

    13.05.2017 в 14:49
    0
    Android

    а Кыргызстан ?

    14.05.2017 в 15:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Заботливый Nod32?

    15.05.2017 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вряд ли Касперский впереди всей планеты,мне уже три письма пришло от нода,что мы такие крутые и спасём вас от вируса,хотя я ни разу нод не покупал,а каспера брал.

Вы должны быть для написания комментариев.