167

Лаборатория Касперского обратилась с жалобой в Еврокомиссию на компанию Microsoft

Microsoft-Logo2

В ноябре прошлого года Лаборатория Касперского подала жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу Российской Федерации на компанию Microsoft. Суть претензий заключалась в том, что Microsoft использует свою доминирующую позицию для монополизации рынка антивирусного программного обеспечения и давит конкурентов, в виде той же Лаборатории Касперского. И хотя Microsoft внедрила некоторые изменения в Windows 10 с момента подачи жалобы, Лаборатория Касперского не удовлетворилась этим, поэтому подала иск в Еврокомиссию и Федеральное ведомство по картелям Германии.

По мнению Евгения Касперского, основателя компании-разработчика популярного антивируса, Microsoft играет нечестно с пользователями и разработчиками, поскольку удаляет сторонние антивирусы при обновлении до Windows 10, и вместо выпиленных устанавливает стандартный Windows Defender. Кроме того, Microsoft не дает достаточно времени разработчикам на оптимизацию антивирусов, чтобы те должным образом работали с новыми версиями Windows 10.

На протяжении последних лет Microsoft постепенно улучшала свой антивирус Windows Defender. В Windows 10 он активирован по умолчанию и все усилия компании идут именно на улучшение антивируса в новой ОС. Как и в случае с Microsoft Edge, корпорация из Редмонда продвигает Defender весьма агрессивно, что и приводит к подобным историям с антимонопольными службами. Хотя Windows Defender сделан с целью защитить пользователя, Лаборатория Касперского утверждает, что Защитник Windows разрушает конкуренцию.

Мы хотим, чтобы Microsoft прекратила вводить в заблуждение и дезинформировать наших и не только пользователей. Мы хотим, чтобы все программные решения по защите пользовательских данных работали на платформе Windows должным образом.

Microsoft прокомментировала сложившееся следующим образом:

Основная цель компании Microsoft – защищать своих пользователей. Мы уверены, что защитные механизмы Windows 10 соответствуют законам о конкуренции. Мы готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у регуляторных инстанций.

Лаборатория Касперского vs. Microsoft? На чьей стороне правда, как считаете?

Источник: The Verge

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

06.06.2017 в 16:03
+61
Android

Майки молодцы.Одним нахлебником меньше.Кормушка закрыта гражданин Касперский.

06.06.2017 в 16:04
+55
Nokia Lumia 735

>> поскольку удаляет сторонние антивирусы при обновлении до Windows 10
Когда эти сторонние антивирусы перестанут отрубать сеть, становиться виной исчезновения текста из Проводника и так далее, тогда пускай и подаёт.

06.06.2017 в 17:43
+41
Android

Знаешь почему, Касперский так надежен? Потому что при загрузке ЦП в 100% ни один вирус просто не сможет прорваться к компу:))))

Комментарии (167)

    06.06.2017 в 16:03
    +61
    Android

    Майки молодцы.Одним нахлебником меньше.Кормушка закрыта гражданин Касперский.

    06.06.2017 в 18:07
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Господа, судя по прогрессивным репликам МС должны закрыть маркет и предложить всем работать только с их ПО. Говоря о конкурентноспособности встроенного по от Майков на какую экспертизу опираются авторы: Собственные домыслы, реклама, ОБС, результаты сравнительных исследований?

    07.06.2017 в 6:22
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это их операционная система, что хотят- то и творят, кто не смог договориться с ними, идут лесом. Всё логично.

    07.06.2017 в 10:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Логика, конечно, есть А проблема как раз в том, что договорившись один из игроков начинает на ходу менять правила игры, пользуясь своим положением. Вот для предотвращения подобных вещей есть антимонопольные ведомства во всех странах.

    07.06.2017 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 520

    Я согласен с вами. Я с вин 8.1 обновление 3 не юзаю сторонние антивири и проблем нет

    08.06.2017 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У нас бабки на лавочках перед подъездом в таком же тоне всем кости перемалывают.

    06.06.2017 в 16:04
    +55
    Nokia Lumia 735

    >> поскольку удаляет сторонние антивирусы при обновлении до Windows 10
    Когда эти сторонние антивирусы перестанут отрубать сеть, становиться виной исчезновения текста из Проводника и так далее, тогда пускай и подаёт.

    06.06.2017 в 16:28
    +3
    iPhone

    Полностью согласен. Достало на работе постоянно обрубает сеть

    06.06.2017 в 17:43
    +41
    Android

    Знаешь почему, Касперский так надежен? Потому что при загрузке ЦП в 100% ни один вирус просто не сможет прорваться к компу:))))

    06.06.2017 в 19:10
    +4
    Microsoft Lumia 640

    ?? +

    06.06.2017 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так и есть

    06.06.2017 в 19:55
    +2
    Android

    У меня KIS более 10 лет (лицензия) никогда такого не наблюдал, даже на мгновение. Отрицательным моментом могу подтвердить то, что "Каспер" требователен к ресурсам, остальное "злые языки". Для "Каспера" нужен "прибор" с достаточно мощным "железом", в противном случае наслаждайтесь Defender'ом!

    06.06.2017 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Я и не говорю конкретно про Kaspersky (сам Dr. Web и Avira использовал только). Про вообще сторонние антивирусы и причины того, что Windows может удалить их при обновлении до 10.

    06.06.2017 в 20:00
    0
    Android

    За другие антивирусы сказать не могу, тогда sorry?

    07.06.2017 в 2:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ага , и пять и десять лет назад, да? Неужели сам Касперыч об этом говорил?))

    08.06.2017 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    E_g_M, совершенно согласен, у кого-то проц грузит на всю сотню, у кого-то проводник копыта отбрасывает, не понимаю этого. У меня стандартный проц i5 2400 со старой мамкой с 1155-ым сокетом, памяти, правда немало, и ничего КИС не грузит, и ничего с проводником не происходит, даже варезные ключи он удаляет, спрося у меня позволения, а пиндосятинские дефендеры и симантеки хреначат всё почём зря без спросу, наверное из-за того, что рядовой пиндос заверещит от страха, когда у себя на компе вирь увидит. Большинство из лично моих знакомых плавно перешли на Каспера и довольны этим, а большинство комментов из этой темы больше напоминает ворчание бабок на скамейках, чем конструктивное обсуждение.

    08.06.2017 в 18:04
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Не правда.у меня защитник Виндовс находит кмс активатор и спрашивает что делать.затем спокойно даёт его добавить в исключения.

    09.06.2017 в 0:30
    0
    Android

    Тоже согласен... Каспер норм антивир по теме что тут писались в статье.. Я не говорю про то что Касперский лучший, но каспер лаб все же права по сравнению что нет возможности переработать ПО под ОС новой версии... А так кому как... Может нужен или не нужен антивир...

    06.06.2017 в 22:34
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Народ, вы бы ознакомились для начала с сутью претензии, потом хай поднимали в поддержку мс http://www.bing.com/news/apiclick.aspx?ref=BDIGeneric&aid=5021FF6D1971DEF2E613F5DAD265192472D38E86&tid=5F85858B8B77485B94873757831DDFDB&url=http%3a%2f%2fwww.1prime.ru%2fNews%2f20170606%2f827543534.html&c=17038961511371041667&mkt=ru-ru

    06.06.2017 в 16:06
    +24
    Microsoft Lumia 640 XL

    На стороне майков!

    06.06.2017 в 16:06
    +2
    Nokia Lumia 735

    Надо отечественного поддержать ?, хотя майки и правы. Но с другой стороны они не справляются ещё с тем, что обещают.

    06.06.2017 в 16:22
    -17
    Nokia Lumia 1520

    Ненавижу майков русофобов, продаж в России нету, русской кортаны нету, ещё и Нокиа уничтожили причём сами ничего не сделали, в топку их, никакой пользы от них, а офисы давно уже у них были сделаны нормальными людьми которых там больше нет.

    06.06.2017 в 17:44
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Вперед к Северной Корее товарищ.

    06.06.2017 в 19:45
    -10
    Nokia Lumia 1520

    Че ты мелишь чудо) причём тут северная корея, да и в данном случае майки похлеще северной кореи, мне по барабану Касперский он никогда у меня не стоял на компе, но майки должны платить.

    07.06.2017 в 2:21
    +5
    Microsoft Lumia 535

    За что и кому должны они платить ? Виндовс ихнее детище ,кого хотят - того пускают, не нравится не бери..

    07.06.2017 в 4:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну если каспер подал иск, значит есть какие то договорённости из которых они расчитывают выиграть дело. Ведь Яндекс выиграл аналогичное дело у гугла.

    07.06.2017 в 14:07
    +5
    Nokia Lumia 735

    Яндекс выиграл аналогичное дело в российском суде, объективность которого сомнительна. Здесь же Европейский суд.

    09.06.2017 в 0:33
    0
    Android

    Европа или нет, тут дело в том что не слепо верить Майкам а хоть разобраться... Пусть Каспер и не нравится всем но они могут быть правы... Монополия это всегда плохо... Тут ощущения такое что сам русский народ ненавидит свой отечественный продукт... При том что он не плох...

    08.06.2017 в 10:18
    0
    Android

    А, ну идите тогда к гугле. Там вас очень хорошо примут. Будете читать в каждой статье про то что выходит очередной ведрофон и очередная версия андроид. Ведь больше они ничего придумать не способны!

    08.06.2017 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Причём таки гугл? жду ноут8 а там на рабочий стол поставлю Яндекс. От гугла мне нужен только ютуб.

    08.06.2017 в 19:42
    0
    Android

    Ну тогда что вы предложите вместо ms? На комп же Linux не поставите.

    09.06.2017 в 0:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так от этого как раз и все нервы, что идти то некуда а они издеваются над людьми. Хорошо что хоть от мобильной ОС есть куда бежать), хотя полностью сказать что она плохая концепция тоже не могу, но уж слишком отстаёт от конкурентов, даже глючное ведро уже заставило себя уважать)

    09.06.2017 в 10:15
    0
    Android

    С этим согласен, над смартами они хорошо издеваются. На пк ПК не согласен. У меня планш отлично работает. И приложений достаточно.

    06.06.2017 в 18:32
    +7
    Nokia Lumia 920

    Умник ) Нокиа сама себя уничтожила к сожалению , а майки просто воспользовались ситуацией. Они и не собирались развивать этот бренд.

    06.06.2017 в 19:38
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Умник) майки создали эту ситуацию, а люди поверили в слияние крупных корпораций Нокиа и Майкрософт для нашего блага, думали что Нокиа поможет идиотам сделать нормальные смартфоны, а те ни себе ни людям уничтожили всё.

    07.06.2017 в 3:06
    0
    Android

    Как и скайп ?

    07.06.2017 в 4:02
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Скайп не майки создали, оно его купили, как и многих других которых в итоге развалили.

    07.06.2017 в 13:58
    -1
    Android

    Ну? Так я и привёл скайп в пример к ситуации с нокиой
    Что то купили что то, что то запороли что то, только скайп не бросили
    Что заставило тебя подумать о том что я имел ввиду что скайп сделали майки?

    07.06.2017 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да просто они перечисляли что хорошего изобрели майки и ты как то попал с этим скайпом, так что извиняй дружище, спасибо за поддержку)

    07.06.2017 в 22:42
    0
    Android

    А?

    08.06.2017 в 10:21
    0
    Android

    А как они скайп угробили? Как они майн угробили? Как они beam (mixer) угробили?

    07.06.2017 в 14:06
    +1
    Nokia Lumia 735

    Nokia задолго до этого разваливаться начала. Изучите тему.

    07.06.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ничего подобного, после перехода на винфон7 начались все проблемы Нокиа, а о обстоятельствах перехода мы можем только догадываться. Нокиа вполне могла развивать мегоу, симбу, ведро и винмобаил, но майки на всё наложили запрет. По счёт Яндекса, я больше поверю Российскому суду, так как на западе сейчас много наоборот. Понимаю что ты любишь и доверяешь западным ценностям по IT технологиям, но это далеко не самая важная сфера что бы считать что в остальном там тоже всё прекрасно, ну и в тех сферах они тоже всем ставят палки в колеса, дабы сохранить западную монополию.

    08.06.2017 в 9:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Потратьте 10 минут на прочтение этой статьи, чтобы потом такую ерунду не писать: https://geektimes.ru/post/171325/
    Насчёт судов: даже, если считать, что и там, и там всё предвзято. Яндекс (российская компания) выиграл у Google (международная компания) в российском суде. Kaspersky (российская компания) судится с Microsoft (не европейская, а международная компания) в европейском суде. Он будет относится и к тем, и к тем одинаково.

    07.06.2017 в 16:39
    0
    ZEV
    07.06.2017 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да тоже как то так себе, всё мне это знакомо, пользуюсь Нокиа телефонами с 2000 года, далее их топовыми смартфонами, знаю кучу мнений и имею своё. Ну более чем уверен что без майковских пиндосов там не обошлось))).

    07.06.2017 в 3:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    .net, asp.net, vs и куча программ для разработчиков тоже не стоит упоминания?

    06.06.2017 в 16:06
    +27
    Android

    Ну если стандартный антивирус хорошо защищает и не хавает ресурсы, то почему бы и нет?

    06.06.2017 в 16:12
    +15
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен полностью, много антивирусов было, жрали ресурсы, постоянно блокировали чистые сайты и не только, снес нах активировал дефендер, никаких проблем

    06.06.2017 в 16:07
    +8
    Microsoft Lumia 535

    С времён семерки, еще в начальных стадиях, юзаю их антивирус. До сих пор ни одного вируса. Зачем мне прожорливый Каспер, когда defender отлично справляется, в паре с онлайн проверкой, типа dr.web? И что мешает отключить defender и снова установить то что по душе?

    07.06.2017 в 3:36
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ничто не мешает. Ничего при обновах не слетает. Простоткасперского сейчас только 50летние начальники покупают и все. А на икру не хватит. Кстати, на 7 дефенлер был слаб. А вот начиная с 8.1 неплох

    06.06.2017 в 16:08
    -1
    Android

    Майки!!!!

    06.06.2017 в 16:09
    +4
    Android

    Респект Майкрософт? Раньше Касперыч был с многими фишками бесплатным,только ключи вводи,а сейчас версия Free,которая по мне вообще является бесполезным антивирусником!

    06.06.2017 в 16:09
    +7
    Android

    Отказался от стороннего ПО в пользу встроенного. Изредка Dr.Web CureIT и один раз ADWCleaner. И то, потому что сам запустил принудительно сомнительные программы.

    06.06.2017 в 16:16
    -17
    Nokia Lumia 1520

    Желаю Касперскому победы

    06.06.2017 в 16:59
    +10
    Microsoft Lumia 640

    Победы))в печь это дерьмо?....пока все компы не загубила

    06.06.2017 в 16:17
    +2
    Nokia Lumia 930

    ...поскольку удаляет сторонние антивирусы при обновлении до Windows 10... что за бред? Как стоял у меня Norton от Symantec, так и стоит и даже работает! Не прав Касперыч, не прав...

    06.06.2017 в 18:05
    +7
    Android

    Может у него и удаляют. ? У меня Eset стоит уже лет 100. Ничего с ним не происходит. Обновляется потихоньку. Много ресурсов не жрет. Считаю одним из лучших антивиров на рынке сегодня. Хоть и склонен больше к тому, чтобы не пользоваться ими вообще, т.к. встроенный защитник уже на довольно приличном уровне.

    06.06.2017 в 19:03
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Тоже гоняю Norton уже лет 6 наверное,работает всё без проблем,систему не грузит(вообще не замечаю его работу) установлен на 4 компах,да и за это время использования не испытывал с ним какие трудности.А вот про Каспер только и слышно,то сеть отрубает,то проц грузит на 100%.Говно одним словом,а они ещё и в суд подают,лучше бы своё говно доработали что бы работало корректно,а потом уже по судам бегали

    06.06.2017 в 23:33
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Антивирусы уже давно не ставлю, ибо круг сайтов для просмотра у меня сформировался, соответственно и вирусов давно не ловил. Так что, за спор Касперского с Микрософтом не скажу. А вот Norton, насколько я понимаю в медицине, родственник Микрософта. По-моему они даже давно его продвигают (-ли)

    07.06.2017 в 7:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Золотые слова, Роман. Никаких антивирусов за пять лет. Никаких проблем. Раз в месяц можно проверить утилиткой Curreit уязвимые места, в случае обнаружения угроз - полное сканирование и лечение. Ну и для страховки снимок системы время от времени обновлять Acronis'ом.

    06.06.2017 в 16:17
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Нафиг нужен этот карперский от которого комп лагает по жести если есть Windows defender

    06.06.2017 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да с каспером у меня после крупного обновления винды какие то проблемы в работе с виндой, как снес проблемы исчезли.

    06.06.2017 в 17:00
    +12
    Microsoft Lumia 640

    Каперский ..это и есть проблема !

    07.06.2017 в 2:27
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Ай яй яй , не дают касперычу по шпионить))

    06.06.2017 в 16:25
    0
    Android

    на встроенном пару раз ловил замечательную хрень казино вулкан , избавился только сбросом настроек пробовал и доктор вэб и всякие бесплатные не помогло , потом дочка счала прогу с ней попал вирусняк , это было нечто ))) комп умирал открывал по 100 вкладок в поисковике . в диспетчере задач вырубаешь они тут же лезут снова , итог сброс настроек , возможно он и хорош но поставил вэб , про касперского ничего писать не буду ни пользовался и не хочу , могу одно сказать с вэбом десятка дружит

    06.06.2017 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    В таких ситуациях надо чистить браузер от кеша, плагинов и т.п. при отключеном инете, удалить возможно левые программки и для успокоения прогнать через cure it. И все.

    06.06.2017 в 17:50
    0
    Android

    Ага но увы не всегда помогает

    06.06.2017 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не может быть ) у вас наверно просто терпения не хватило. В 10 - ке все системные файлы хорошо защищены, все г.. может лежать только в пользовательской части.

    06.06.2017 в 18:15
    0
    Android

    Значит я просто не доковырял , или не такой продвинутый в этом плане ? но все ваши описанные возможности были сделаны в том числе и cure it

    07.06.2017 в 2:32
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я неделю чистил , потом уже меньше открывало.. Даже без инета открывало по 30-50 страниц.Вызвал спеца)) из мастерской..спец оказался "спецем")) на словах в инетах все умные..Короче ,просто переустановил виндовс.

    07.06.2017 в 9:37
    +1
    Android

    Мне конечно интересно поковырять комп , но есле не получается то проще откат сделать , дел на пол часа , с учётом того что я на системный раздел ни программы ни игры не ставлю принципиально, для фоток есть выносной винч , есле своими силами не могу , то откат и никакого сожаления

    06.06.2017 в 19:49
    0
    Android

    Adwcleaner и немного, возможно, руками в настройках браузера. Проходил.

    06.06.2017 в 19:54
    0
    Android

    Им я тоже ковырял ? ну чесно он нашел удалил , перезагрузил комп и снова таже песня , самое веселое было то что куда-то попасть было не совсем реально ибо фоновые процессы забивали комп на 100% даже в безопаске , вроде успеваешь куда-то попасть а там всё ни туда ни сюда , висит всё и не реагирует

    07.06.2017 в 2:35
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Господа ,да ситуации у каждого разные бывают! Я к примеру за неделю перепробовал Все ! Легче просто снести к ........м..и переустановить.

    07.06.2017 в 9:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже как то поймал рекламу в браузере толи вулкан то ли еще что не помню. Вылезало постоянно. Касперский ничего не нашел. Тогда я его и удалил. А вот что реально помогает против рекламных банеров и прочей нечисти этого рода - malwarebytes anti-malware

    06.06.2017 в 16:26
    +3
    Android

    Касперский боится конкуренции, вот и (_!_) рвёт ?

    06.06.2017 в 16:36
    +4
    Android

    Интересная тема, зачем сторонняя защита! Если стандартная справляется! Майки молодцы сделали конкурентно способный продукт бесплатно!

    06.06.2017 в 16:40
    +4
    Android

    Windows - самый крупный и мощный вирус. Касперу не справиться с ним.

    06.06.2017 в 18:07
    0
    Android

    Не на тех он пошел))

    07.06.2017 в 3:14
    0
    Android

    Дада! Проц хавает и стабильно 1 - 1.8 Гб оперативки - КОШМАР!?

    06.06.2017 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это не Касперский подал жалобу (смотри на Кого он работает). Это товарищ майор негодуэ.

    06.06.2017 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да хоть полковник ...Майкам вообще до фени )))

    06.06.2017 в 17:31
    +5
    iPhone

    Предлагаю господину Касперскому написать поверх антивируса свою Kasper OS и в отместку не пускать туда Windows Defender. Честно? Честно!

    06.06.2017 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Каспер уже выпустил свою ОС, которая, к слову, как раз не нуждается в дополнительной защите. Погуглите

    06.06.2017 в 19:51
    +4
    Android

    Потому что в ней ничего не работает ?

    06.06.2017 в 22:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вижу вы эксперт... с вами не надо спорить.

    07.06.2017 в 2:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вот пусть и коптит там свой вирус.

    06.06.2017 в 17:32
    +1
    maX
    Microsoft Lumia 650

    У меня нет ни какого антивира., и пк работает норм, как то помню пробовал этот каспер., пк притормаживал, начал удалять, в итоги переустановил винду.

    06.06.2017 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лет 10 уже не пользуюсь не одним антивирусом. Ибо они зло для эко системы.

    06.06.2017 в 18:13
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Не знаю откуда на wp-seven столько хейтеров касперского. Кому какой ставить антивирус это дело каждого. Скажу только, что касперский является одним из лучших антивирусных решений на данный момент не только в домашнем, но и в корпоративном секторе. Возможно для домашнего юзера и defender достаточен, с учетом, что пользователь никуда, кроме seven и google не заходит. Но для корпоративного сектора скорее всего это не так. Ради интереса можете посмотреть видео и почитать о сравнении антивирусов.

    06.06.2017 в 18:28
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Это не хейтеры, это пользователи, многие из которых не один год пользовались продуктами Касперского (покупали лицензии либо ставили левые ключи).
    Но в один прекрасный момент, громоздкий и съедающий все ресурсы компьютера, этот антивирус стал не нужен.
    Есть бесплатный и ненавязчивый системный встроенный антивирус.
    И как раз то им и пользуются многие корпоративные пользователи.
    Представляю, как сейчас подгорает у ЛК.

    06.06.2017 в 21:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это говорит о том, что последний раз вы пользовались продуктами ле лет 7 назад.

    06.06.2017 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    2 года назад отказался от касперского

    06.06.2017 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    О каком именно продукте идет речь? От чего отказались?

    07.06.2017 в 0:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Kaspersky Internet Security

    07.06.2017 в 0:47
    +2
    Microsoft Lumia 950

    KIS стоит у родителей в параноидальном режиме, на вполне себе среднем ПК, никаких нареканий на производительность не слышал. В прошлом году заменил на KTS...
    Сам много лет назад весьма негативно относился к продуктам этого производителя, отдавая предпочтение семантику, но вот уже 3-4 года печальные проблемы производительности были решены.

    07.06.2017 в 2:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Может у некоторых железо. Что 7 лет назад, что сейчас, такое же старое и осталось. Вот и лагает))

    06.06.2017 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Доктор веб всегда лучше Касперского был, но дороже, поэтому его дома, в основном, ставили. А Касперский - печальная участь разных госконтор и учебных заведений, в других местах я его очень редко видел

    06.06.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пруфлинк будет на авторитетные источники или вы сам себе авторитет?

    06.06.2017 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 735

    А пруфлинк на авторитетные источники, подтверждающие, что касперский лучше, вам, видимо, не нужны?

    06.06.2017 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Отчего же. http://www.kaspersky.ru/independent_tests далее можно посмотреть любые независимые тесты и поискать на сайте каспера оценки гартнера (с телефона неудобно)

    06.06.2017 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    https://www.kaspersky.com/magic-quadrant-gartner можете найти этот отчет на сайте гартнера. У продуктов каспера есть достойные конкуренты их 3 и они все рядышком. Полагаю Гартнер для вас авторитетный источник?

    07.06.2017 в 2:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    За хорошей вещью люди гоняются. А кому нужен этот шпион , хватит уже и одного)))

    08.06.2017 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    У всех своя правда. Но скажу вам следят за вами повсюду. В смартфоне, на компьютере, повсюду. Или теже нейросети как они по вашему обучаются. Если не хотите слежки выбросите телефон, компьютер и оправьтесь в тайгу.

    07.06.2017 в 13:30
    0
    Android

    Плюсую!

    06.06.2017 в 18:57
    0
    Android

    До восьмерки юзал аваст! всегда - всё летало, после восьмерки отказался от сторонних антивирусных решений ?

    06.06.2017 в 19:11
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Смиритесь. WD догоняет вас весьма быстрыми темпами. Это всего лишь паника и жалкая защита бизнеса. В конечном итоге: Что работает лучше - то пользователь и выберет. И точка.

    07.06.2017 в 2:43
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вот поэтому и паника что доходы падают , не смотря на поддержку государства.

    06.06.2017 в 19:40
    -1
    Android

    Касперский самый популярный? Да ну? Кто его юзает? Он самый гомняный - он сканит всё, все локальные ресурсы... При этом тормозя сам пк и локальную сеть..

    06.06.2017 в 19:55
    +2
    Android

    Не согласен. Робит он нормально в нынешнем виде. Он попросту не нужен.

    06.06.2017 в 22:10
    +2
    Android

    Да.. Мой друг тоже так говорил, на ноуте держал его в отключенном режиме, но почему-то мой FTP сервер перегружал

    06.06.2017 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Конечно разрушает конкуренцию! Ведь он лучший! Как кроме майков самих разобраться лучше в своей новой winde, что и где изменилось и зачем.

    06.06.2017 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Майки правы, нечего дырявить винду корявыми антивирусами. Тем более у кого слабые компы.

    06.06.2017 в 20:27
    +1
    HP Elite x3

    Адекватная конкуренция должна быть. Defender подходит только очень продвинутым пользователям, которые даже через торренты exe файлы не качают. Кашперский для полных ламеров, он проверяет любые действия, и как наркоман все одновременно, чем очень сильно грузит комп. Выбирайте баланс правильно! У вас дома старенький core 2 duo. Правильный ответ - не ставьте кашперского, делайте большие точки восстановления. Жёсткий диск не ssd? Тогда вам 4 ядерный i7 не поможет. Нет места на жёстком диске? Готовьтесь очень часто переустонавливать windows. Круг замкнулся.

    06.06.2017 в 20:55
    -1
    Microsoft Lumia 950

    ❓"Жёсткий диск не ssd? Тогда вам 4 ядерный i7 не поможет." - что к чему?
    ❓"Нет места на жёстком диске? Готовьтесь очень часто переустонавливать windows." - зачем?

    06.06.2017 в 22:35
    -1
    HP Elite x3

    Если вы толковый пользователь, то наверное заметили, что при некоторых задачах когда комп тормозит или выполняет ресурсоемкую задачу, но в диспетчере задач процессор не нагружен и на 20%. Так что существует некая связка, для быстрого процессора нужен быстрый жёсткий диск, но и старому он не помешает. Иногда даже не нужно менять процессор, ssd все решает(я не говорю про игры).
    2. Вы или какой-нибудь человек, случайно скачает программу и установит ее. Например mediaget или прочую срань, которая испортит вам жизнь. Например вы больше не откроете меню пуск, или установите на win10 kav 2014 и хана компу, но при наличии большого жёсткого диска можно делать бэкапы или контрольные точки. Для меня очень критично потерять ценную информацию, поэтому я ее храню еще и на облаке в нескольких сервисах

    06.06.2017 в 21:45
    -4
    Microsoft Lumia 650

    Давай Касперский разнеси эту западную шапокляк! Хотя я пользуюсь другим русским антивирусом Dr.Web. Но Касперы молодцы! ? ? ? ? ?

    06.06.2017 в 22:15
    -3
    iPhone

    Когда сторонние антивирусы станут бесплатными тогда и можно говорить о конкуренции, а пока + Майкам за бесплатность и эффективность

    06.06.2017 в 22:37
    +2
    HP Elite x3

    Сколько ты готов платить за антивирус? Как ты его сделаешь бесплатным? Ты хочешь получать услуги задарма?

    07.06.2017 в 0:21
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Какой у вас трудовой стаж? Какое количество времени из непрерывного стажа вы работаете бесплатно?

    06.06.2017 в 22:49
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Если Виндовс дефендер работает нах не сдался ваш Касперский?

    07.06.2017 в 1:09
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У меня очень давно используется майкрософтовский антивирь. Когда он еще дефендером не назывался. И требовал отдельной установки. Не понимаю этой паранои со всяким антивирусным хламом. А Каспер пытался ставить в разные моменты... И каждый раз сносил. Реальный тормоз. Бесплатный Аваст был вроде ничего, но постоянно предлагал себя купить. Ну и нафига мне это? Когда есть Майкрософт?

    07.06.2017 в 1:12
    -1
    Xiaomi Mi4

    Касперский - когда не можешь сделать сам, пользуй чужое, да на своих условиях! ?
    Ж - желчь.
    Ну разве что сами под свой "кхе-кхе-антивирус" ОС напишут.
    А вообще правильно люди пишут. Конкуренция, конкуренцией, но майки изначально заинтересовали меня, как потребителя, именно ОС и я согласился сливать им очень много личной информации в процессе использования продукта. И если сейчас компания, которая хранит кучу моих данных предлагает мне лучшую защиту, то господину Касперскому хочется пожелать удачи в суде. Тем более наш, аха, самый " гуманный и честный!" суд в мире. Но вот ставить что то третье на машину, спасибо ибо нет... ???

    07.06.2017 в 2:12
    +1
    Microsoft Lumia 535

    АвтоТаз предъявил ультиматум Мерседес с тем что бы на немецкие машины шли вазовские двигатели и салон от Нивы)

    07.06.2017 в 4:36
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Кто тут боготворит Windows Defender, вы хотя-бы пользовались им продолжительное количество времени????? Что за бред вы тут пишите про неуязвимость с этим продуктом? WD является штатным средством защиты, но это не означает что он универсален в средствах протекции, по вашему купив аккумулятор для телефона, в нем должно быть 100% заряда?? Или все-таки купленный аккумулятор обладает штатным запасом заряда, и в последствии вы будете вынуждены зарядить его??? Или даже другой пример, у вас есть ПК, в нем присутствует только встроенный видеоадаптер, это не гарантирует вам возможности играть на самых высоких параметрах в игры. Я очень сомневаюсь что вы "всецело" "доверяя" WD, вставляя очередную флешку, не боитесь похватить "простуду" от сомнительного содержимого... Антивирус Касперского не даром столько времени на рынке, и более того занимающий не последнее место. С Касперским в принципе можно не беспокоиться появлению угроз. Может показаЦа что я в свою очередь хвалю исключительно Касперского, но вы ведь в свою очередь поливаете грязью исключительно его в данной теме :) Хотя можно пользоваЦа исключительно WD, но потом не удевляйтесь откуда у вас кот в мешке :)

    07.06.2017 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ни одного вируса за 7 лет.

    07.06.2017 в 4:45
    0
    Android

    Дефендер встроенный и бесплатный, как и встроенный браузер (кстати раньше с браузерами такая же шумиха была), хоть цена и заложена в цену ОС, покупатель об этом не думает/не знает/не хочет знать.
    С одной стороны реально нечестно, с другой стороны с таким подходом можно сделать калькулятор и тоже судиться с МС по поводу конкуренции.

    07.06.2017 в 4:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Можно разработать калькулятор, но зачем изобретать велосипед? Или в свое время разрабатывав антивирус Касперского, разработчики изобретали велосипед?

    07.06.2017 в 5:07
    0
    Android

    Причем здесь велосипед?
    Кто, что изобрел?
    Не совсем понял.
    Калькулятор давно есть в системе и его не стоит делать другим? Это не мешает Гугл занимать лидирующие позиции со своим Хром, почему это должно мешать Касперскому.

    07.06.2017 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Немного неверная логика. Сделав калькулятор можно судиться с МС в случае если после его успешной установки ОС предлагает заменить его на встроенный. Более того, даже в случае ограничений которые оговорены сразу, вопросов бы не возникало. Как вы думаете, что произойдет с акциями МС если завтра они заявят, что начинают блокировать установку любого стороннего софта на свою ОС если аналогичный есть в самой ОС?

    07.06.2017 в 13:52
    0
    Android

    Насчет установки, не пробовал установить сторонний антивирус, так как и раньше ими не пользовался, а сейчас и вовсе встроенный есть, который более чем устраивает, так что не скажу про блокировку.
    Но насколько я понял по блогу самого Касперского, ему не нравится то, что для проверки совместимости его ПО с ОС от МС даётся всего ничего, и это главное, ну и там по мелочи типа ложной рекламы и блокировки ПО из за отсутствия сертификата совместимости.
    Сейчас ОС обновляется чаще, чем во времена В9х, когда можно было писать программу, и забыть про нее, пока не выйдет новая версия ОС, время от времени поглядывая на конкурентов, чтобы не отстать от них. Конечно было удобно, но тогда не было интернета...

    07.06.2017 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, это один из пунктов претензии. Еще один - регулярные попытки ос перевести пользователя на встроенный софт, отключая драйверы сторонних поставщиков и сообщая пользователям, что ахтунг! Включи wd.

    07.06.2017 в 14:21
    0
    Android

    Ладно уговорили. Куплю лицензию Касперского на месяц, поюзаю. А то уж страшилки какие то пошли. ОС, которая выключает сторонний антивирус безо всякого предупреждения, хотя бы даже мелким шрифтом.
    Ладно маркетологи у МС лохи, но чтобы юристы...

    07.06.2017 в 14:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Большинство таких попыток полностью обоснованы.
    Половина проблем в Windows 10 решается отключением и удалением антивирусного ПО.

    07.06.2017 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чистая Windows - идеально работает до установки любого ПО.

    07.06.2017 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 735

    А с каких это пор Windows без стороннего антивирусного ПО считается чистой?)

    07.06.2017 в 6:10
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Причем тут гугл? И гугл жалобы писала на Майкрософт будучи лидером и Касперский написал жалобу являясь по сути лидером... Это разные рынки, не стоит их сравнивать, и каждый из них пишет, и будут писать жалобы, никто не хочет терять пользователей. "почему это должно мешать Касперскому." Это вопрос из ряда "что мешает попрошайке устроиЦа на работу", почему Касперы написали жалобу я написал выше, ровно как и по этой причине жалобы писала и гугл. И еще кое что, неплохо было бы читать текст жалобы, что бы вникнуть в суть происходящего.

    07.06.2017 в 13:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Читать дальше заголовка тут не принято ?

    07.06.2017 в 13:54
    0
    Android

    Почему разные? Рынок ПО же. Нет?
    Что мешает попрошайке устроится на работу? А может кто?
    Остальные мысли расписал оппоненту выше.

    07.06.2017 в 14:15
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На рынке медицинских услуг стоматолог конкурирует с гинекологом? Или все таки есть специализация...?

    07.06.2017 в 14:24
    0
    Android

    А где я писал, что Гугл конкурирует с ЛК? Или я писал, что Хром успешно конкурирует с Защитником?

    07.06.2017 в 15:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы обобщили рынок ПО, я - рынок медицинских услуг. И там и там есть специализация.

    07.06.2017 в 6:22
    0
    Microsoft Lumia 532

    Не пользуюсь не одним антивирусом. Раз в пол года прогоняю утилитой. Не одного вируса за 5 лет. До этого пользовался антивирусами разными -постоянно чего-то находили. Без АВ научил жить один знакомый спец. Ниче сложного. MS Def. Убил сразу на лицензионке.

    08.06.2017 в 0:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я бы рекомендовал вручную проанализировать через Processor Monitor и TCP Viewer. При описанной Вами ситуации - вы с большой долей вероятности чей-то ботнет и/или майнилка. :)

    07.06.2017 в 6:35
    +3
    Nokia Lumia 930

    Касперский сам как вирус))))

    07.06.2017 в 6:47
    +1
    Nokia Lumia 820

    Надо оставлять людям выбор. Пусть каждый имеет возможность, пользоваться тем что его устраивает. !

    07.06.2017 в 6:55
    +1
    Android

    Почти четыре года. Тридцать семь рабочих станций, два сервера. Под защитой Касперского. Ни одного зависания, тормозов, глюков, ложных срабатываний и всего прочего, о чём вы тут пишете.
    Что я настроил в своей сети неправильно?

    07.06.2017 в 7:17
    0
    Archos 50 Cesium

    Какое решение используешь?

    07.06.2017 в 13:23
    +1
    Android

    Касперский Ендпойнт Секьюрити 8 и 10, сейчас в процессе небыстром полной замены 8-Ки на 10-ку...

    07.06.2017 в 7:16
    0
    Archos 50 Cesium

    Если на сборки 1511, 1607 Каспер ставился удаленно из контрол центра без проблем, то на 1703 надо идти к машине и ставить всё ручками!

    07.06.2017 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кейс заводили в каспере? Что ответили?

    07.06.2017 в 13:42
    0
    Archos 50 Cesium

    Ты имеешь ввиду обращались ли в техподдержку? Не обращались.

    07.06.2017 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Открой кейс, может уже починили

    07.06.2017 в 9:12
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Дефендер дырявый. Касперский хорош. Но не пользуюсь ни тем не другим. В виндовс 10 отключаю периодически дефендр, но он обратно включается

    07.06.2017 в 10:11
    -4
    Microsoft Lumia 550

    Да пошёл он в опу, его антивирь делает тоже самое, что и защитник, только за платную подписку. Сам специально заражал комп и проверял. Антивирус для лохов, голова - выбор мастеров.

    07.06.2017 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    А вы во всех в мире специальностях являетесь спецом? Инженер, медик, юрист? Мои родители покупают каспера по причине невозможности самостоятельно восстановить систему при этом не потеряв важные для них файлы. Им проще заплатить 1000 руб. в год, чем потом платить неизвестную сумму криворукому специалисту, который мало того что цену заломит, так еще поставит какой-нибудь зверь вместо лицухи, которая у них есть.

    07.06.2017 в 16:19
    -1
    Microsoft Lumia 950

    И ведь точно, с чего Касперский, будь он проклят, решил, что при обновлении до Windows 10 происходит удаление сторонних антивирусов, это неправда, у меня как стоял немецкий GData(лицензия) на 7-ке и на 8.1, так и после обновления др 10-ки остался, кстати на мой взгляд отличный антивирус, к ресурсам не требователен, отлично защищает данные на компе, пользовался им пока лицензия не закончилась, решил перейти на стандартный антивирус Майкла и ничуть пока что не жалею!

    07.06.2017 в 17:35
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Жаба душит их ?!!! Они свои то вирусы не могут найти как крякали их пробники так и дальше будет хваленый Каспер уже не тот что раньше?

    08.06.2017 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скажу прямо. Defender - это значок в трее, но ни как не защитное решение. Да! И это мнение более чем обосновано (Гугл в помощь сомневающимся).

    08.06.2017 в 8:52
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ставил его себе на семёрку. Не понравился... Решил удалить... Но не тут то было!!!!! Этот засранец так засел в системе, что потратив 2 вечера на поиск и удаление всех его файлов, я так и не смог выковырять эту заразу!!!
    И другой антивирус я поставить не смог, т.к якобы не удалён старый.
    В конечном итоге переустановка системы(

    08.06.2017 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я за Майков защитник на десятке 1703 рулит))

    08.06.2017 в 19:12
    +1
    Acer Allegro

    Как дефендер стал ловить вирусню, так Касперский обосрался))) даллой сторонние программы, только стандартные, только хардкор

Вы должны быть для написания комментариев.