154

Lumia Emerald – на данный момент, просто фейк

Много пользователей еще не получили Lumia Cyan с Windows Phone 8.1, а следующий апдейт уже представлен официально и скоро начнет рассылаться. И тут, в Интернете, якобы появились первые сведения о "Lumia Emerald" - следующем апдейте. Более того, эти сведения приправлены фотографией. Но не спешите всему верить. Давайте попробуем разобраться, правда это или фейк поганый.

На данный момент, только Lumia 830 и 73X работают на Lumia Denim, а все другие устройства должны получить апдейт ближе к новому году. Много сайтов о Windows Phone начали публиковать статьи о Lumia Emerald, но вот вам пара причин, предоставленные авторитетными источниками, почему не стоит воспринимать эту "утечку" за правду.

1. Слишком рано

Lumia Denim и Windowos 10 сейчас главный приоритет Windows Phone-команды. То, что Lumia Denim официально представлена, никак не значит, что ее уже можно рассылать. Прошивку надо тестировать, оптимизировать и улучшать. Слишком сложно поверить в то, что обновление, которое должно выйти где-то весной 2015 года, уже тестируется.

2. На утекшем фото - HTC One M8 for Windows

Как и в большинстве утечек, к информации прилагается фотография, якобы подтверждающая подлинность сведений. Но люди, которые хоть немного знакомы с Photoshop могут легко сделать скриншот, отредактировать его, залить на телефон и сделать фото с фильтром "утечка" в ужасном качестве. Но одна фотография не значит ровно ничего. Кроме того, автор этой фотографии не учел, что на фотографии мы сможем узнать HTC One M8 for Windows.

Сделать "утекшее" фото очень легко. Просто посмотрите на фото ниже. Создание этого скриншота заняло у нас 10 минут в Photoshop. Но это же не значит, что у нас на смартфоне Windows 10...

И ведь многие поверили...

3. Никто не слыхал о "Lumia Emerald"

Авторитетные источники заявляют, что ничего не слышали о Lumia Emerald (имеется в виду, независимые источники). Конечно, эти "источники" могут что-то недоговаривать, ошибаться или попросту не знать. Но слишком уж много совпадений, так что еще одна причина, почему мы считаем, что это фейк - отсутствие каких-либо сведений от блогеров с хорошей репутацией.

4. Отсутствие кодового имени.

Вспомните утечки предыдущих прошивок для Nokia Lumia. Все они утекали в сеть в виде скриншотов с кодовым именем, а не финальным.

Lumia Black = Bittersweet Shimmer
Lumia Cyan = Cherry Blossom
Lumia Denim = Debian Red

В этот раз на скриншоте нет кодового имени, а просто финальное название Lumia + цвет. Смотрится сомнительно.

5. Слишком очевидно.

Да, может быть, что Microsoft выберут "Emerald" для следующего обновления. С этим никто не спорит (ведь следующая на подходе - буква "Е"), но ведь с таким же подходом это может быть и "Evergreen" или что-то подобное. Идея здесь заключается в том, что кто-то запустил "утечку", чтобы потроллить различные веб-сайты. И если это правда, то у них вполне получилось. Обратите внимание, что некоторые из сайтов, написавших о существовании Lumia Emerald, даже не упомянули, более того, даже не знают о имени Lumia Denim. Что еще интересно, что никто из них не смог сказать что внутри этого обновления.

Наш вердикт: фейк.

Нам очень интересно узнать что вы думаете по этому поводу. Расскажите нам в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

19.10.2014 в 9:19
+12
Nokia Lumia 820

А ваш windows (phone) 10 прикольно смотрится

19.10.2014 в 10:12
+13
Nokia Lumia 920

Евгений, в айфоне вы без компьютера и специальной программы не поставите mp3

19.10.2014 в 11:32
+11
Nokia Lumia 820

Пользователь забанен до: 18.11.2014 11:31:20
Еще раз создашь аккаунт будешь забанен навсегда по ip, почте и т.д.

Комментарии (154)

    19.10.2014 в 9:04
    0

    Cкореебы

    19.10.2014 в 9:04
    0

    Хочу обнову

    19.10.2014 в 9:19
    +12
    Nokia Lumia 820

    А ваш windows (phone) 10 прикольно смотрится

    20.10.2014 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Мля и почему они не разработчики...... :jokingly:

    19.10.2014 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, и правда! Тут еще не все получили 8.1 а тут уже анонс 8.2

    19.10.2014 в 11:01
    +1
    den
    Microsoft Lumia 640

    Сyan уже стоит на всех люмиях

    19.10.2014 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну для pfd без отката на 8.0 было трудновато дождаться,я только 2 недели назад получил официальное обновление,так что может еще и остался кто то без циана,

    19.10.2014 в 21:20
    0
    Android

    На мою так же обновление пришло 2 недели назад, но выходит ошибка 80188309. Так что я до сих пор без Cyan.

    20.10.2014 в 7:48
    0
    Nokia Lumia 820

    На сайте Майков,есть таблица,там сказано что все эти ошибки значат и как их решать

    20.10.2014 в 8:06
    0
    Android

    Смотрел я эту таблицу, там конкретно этой ошибки не было. Попробовал варианты других ошибок, не помогло. Потом нашел эту ошибку в гугле, там было сказано ждите, майки сами все исправят

    20.10.2014 в 8:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Понятно,у меня тоже долго обнова не приходила,но ошибок не выдавала,просто писала что телефон не нуждается,

    20.10.2014 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 820

    Да и с другой стороны,если у тебя pfd то все функции уже есть,которые в циане,только стрелки передачи данных добавились,и у меня еще появилась функция такая,что когда смс приходит,теперь у меня телефон говорит,и спрашивает "прочитать" или "игнорировать" но мои ответы не воспринимает?

    20.10.2014 в 11:46
    0
    Android

    Эта функция и у меня работала, прикольно текст читала))) только потом ее отключит, на работе мешает. Cyan жду в надежде, что сотка перестанет греться сидя в браузере. У тебя, кстати, перестала?

    20.10.2014 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Да так особо не обращал внимания,хотя пока на 8.0 грелся если видео смотрел,щас ужасно греется только в одной игре,это angry birds, реально там злые птички?

    20.10.2014 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Хотя с твоим железом она вообще греться не должна,даже думать об этом?

    20.10.2014 в 16:04
    0
    Android

    Моя сейчас греется даже в Hill climb. Но больше всего греется в браузерах, как будто не браузер, а мощнейшая игра запущена. Из-за этого и расход батареи:(

    19.10.2014 в 14:23
    0
    Android

    Не на всех. На многих операторских версиях (и у меня на моей 822) обновление еще недоступно, на сайте написано "Under testing".

    19.10.2014 в 9:21
    +4
    Nokia Lumia 820

    Цикл жизни пользователя,дожить от обновы до обновы? как от зарплаты до зарплаты?

    19.10.2014 в 9:23
    -25

    Ну есть у меня эта вонючая Lumia, мне от этого не холодно не жарко, обновление должно быть универсальным для всех устройств на windows, а это какое принуждение покупать именно Lumia и ждать как дебил сомнительно что то улучшающего обновления, но при этом лагающий и провисащий телефон, намекающий на то, что нужно пойти как и купить новый аппарат, хотя там по сути ни хрена не поменялось в системе.
    *я школьник - выпендрёжник*

    19.10.2014 в 9:40
    -26

    Чтобы поставить mp3 мелодию на звонок, нужно перетащить ее в специальную папку и только тогда в настройках звука ее можно будет поставить как мелодию звонка, либо использовать специальные приложения для этих целях? в нормальной системе открыл свойства mp3 файла и установил файл как мелодию звонка. Майкрософт только геморроя подбавляет а некоторым это нравится, извращенцы. Жду андроид 5
    *я школьник - выпендрёжник*

    19.10.2014 в 10:12
    +6
    Nokia Lumia 820

    Nokia tune -рулит пожизненно стоит эта мелодия. Ну а музыку в плеере послушаю, если хочется

    19.10.2014 в 11:28
    +2
    Nokia Lumia 820

    Лол что? Я тебе бан прописал а ты заново зарегался, так ведь?
    (Евгению, клиент не туда отправил, сорри)

    19.10.2014 в 12:23
    0
    Nokia Lumia 925

    Он и на w7phone тоже ерунду всякую писал.)

    19.10.2014 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 820

    А по IP сложно заблокировать?

    19.10.2014 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 820

    С разных ип.

    19.10.2014 в 17:58
    0
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    Это тот самый Евгений или это уже другой?)

    19.10.2014 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 820

    А еще круче Nokia -tune, стандартная звонилка,как на старых городских телефонах, уже лет пять пользуюсь,доволен до ушей?

    19.10.2014 в 21:24
    0
    Android

    Еще Kick тоже тема)

    19.10.2014 в 10:12
    +13
    Nokia Lumia 920

    Евгений, в айфоне вы без компьютера и специальной программы не поставите mp3

    19.10.2014 в 11:07
    +1
    Nokia Lumia 820

    Это да,там все через жойтюнс?

    19.10.2014 в 10:29
    +5
    Android

    Ох Евгений Евгений, ты скорей всего не поверишь, но я как работников одной из больших розниц России много вижу у себя в магазине людей и у тех людей не смотря на простоту установки на звонок музыки в андроид смартфонах стоят родные, а вот даже у ТП с яблочком стоит их любимая песенка и у нас пользователей WP не мало пользователей кто сумел совладать с "сложной" установкой рингтона на звонок.

    19.10.2014 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Молодец, правильно сказал. Поддерживаю полностью.

    19.10.2014 в 10:33
    +3
    Android

    Так же хочу заметить что если и случаются глюки на смартах линейки Lumia они не значительны и их обьем настолько мал что вообще пофиг, а вот смартфоны на андроид нынешнее даже флагманы за 30 кусков умудряются через день покупки вырубится и только танцы с бубнами его смогут спасти от участи металлолома, ну или АСЦ.

    19.10.2014 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 620

    не значительны? мал? как на счет "возобновление" в течении 5-10 секунд даже рабочего стола, лагаюещей шторки и практически ежедневно приходится вынимать батарею, иногда и по несколько раз в день, потому что экран потух и телефон больше ни на что не реагирует.
    С андроидом таких проблем не было

    19.10.2014 в 13:07
    +4
    Android

    Чувак со своей буджеткой ты от жизни чего хочешь? Скажи мне? Купи себе алкател pop c5 тоже буджет на андроид и я посмотрю как ты будешь каждые 2 два дня ребут проводить по всей системе потому что после установки 2х приложений у тебя будет не возобновление, а не включение устройства. И твоей 620 сколько? Я своих коментах писал про флагманы. В бюджетных устройствах много компромиссов хочешь работы по максимуму бери флагман или около того, а бюджета много не добьешься. И я не говорил что WP не глючит, есть исключения, но вот именно это исключение, а не правило. И за частую еще многие пользователе не следят за своим девайсом потому он лагает, у меня по мимо моей 1520, есть 520, да не шустрая, но из за того что слижу за ней не разу не подвила.

    19.10.2014 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 620

    да? а как же слова майков о том что вп сначала делается для 5хх моделей?
    андроид был той же цены что и 620я и никто не обещал что она будет идеальна и летать. Но ТАК она не лагала.
    и ладно возобновление и подлагивания - мало оперативы, тут спорить не буду. Но ребуты и зависания... тут дело не в оперативе
    моему телефону около года. Как за ним следить что бы он не глючил? Это не андроид. Тут он как обычная звонилка - работает и работает. Ты ничего "сломать" в системе не сможешь.
    Телефон не падал! разве что на ковер с 40 см.

    19.10.2014 в 15:44
    0
    Android

    Основное это то что данные лучше хранить на высокого класса SD карте. А в памяти устройства т.к заметил один существенный недостаток это если ты активно смотришь видео на разных он лайн сервисах (без разницы приложения это или сайты) они падают не в временные файлы, а видео и от туда не удаляются, кроме как сбросом, а если на устройстве мало памяти то забив таким контентом, можно не оставить памяти для остального. И насчет "сломать" это так, но если лишать устройство передачи данных на длительный срок (даже для экономии аккумулятора) можно получить баг какой нибудь. просто это заметил сам, да апдейты системных приложений надо ставить регулярно.

    19.10.2014 в 15:45
    0
    Android

    SD карта с большим объемом памяти

    19.10.2014 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 620

    карта на 4гб. На карте фото, видео. Памяти в телефоне 1+гб хоть и смотрю видео.
    передачи данных не лишаю никогда) мобильная сеть включена всегда и интернет есть всегда. ви фи 10+ часов в сутки тоже есть.
    вот и еще одна проблема - временные файлы, которые ниразу не временные и вечные и не удаляемые)

    19.10.2014 в 18:33
    0
    Android

    Ну в этом весь косяк. А в ручную чистил?

    19.10.2014 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 620

    вручную не чистятся. Сколько прог перебробовал..ну 20-30 мб очистил, а толку.
    дело не в этом. Я после "больших" обновлений делаю полный сброс. Лаги так и остались. Все это пришло с 8,1(начиная с pfd)
    8-ка летала и был доволен стабильностью. Хотя многих возможностей не хватало. Сейчас наоборот - возможностей стало больше ну и проблем с этим

    19.10.2014 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 730

    Я там тебе снизу ответ написал.

    19.10.2014 в 15:28
    0
    Nokia Lumia 620

    да без разницы как его выключить. Суть в том что он просто не работает

    19.10.2014 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Кстати такая ситуация была у меня месяца 2 назад,сразу после обновы,я телефон очистил от всего что не нужно.и такие ситуации были реже,потом пришло еще обнова,и все подобное исчезло

    19.10.2014 в 14:25
    +1
    Max
    Nokia Lumia 520

    Ну у нас железо с тобой одинаковое. 520, 8.1 Cyan, 16гб карта памяти 10 класса установлена. На ней все, к сведению, приложения - восстановление возможно длительностью 5 секунд например при загрузке из "снимка" asphalt 8, или например GT2 racing. 10 секунд никогда не было... Может с аппаратом не повезло?
    И кстати восстановление зачастую (если не открылась другое весомое приложение) даже на нашем железе может восстановить в гонку сразу, с того же места. На iPad мини у меня этот процесс, немного стабильнее проходит, но даже там последняя прошивка 8.0.2 теперь разочаровывает своими вылетами. Так что символа гнать на WP 8.1 не вижу...

    19.10.2014 в 18:02
    0
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    Тоже самая Lumia 620 и таких проблем у меня никогда не было, особенно проблему с выниманием АКБ. /(._.)

    19.10.2014 в 18:05
    0
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    проблемы*

    Offtop: Администрация, сделайте пожалуйста обновление для приложения, а именно функцию редактирования своего комментария в течении 30 секунд например, было бы гораздо удобнее:)

    19.10.2014 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 620

    ну а для меня это норма)

    19.10.2014 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот это мудрое замечание!

    19.10.2014 в 11:32
    +11
    Nokia Lumia 820

    Пользователь забанен до: 18.11.2014 11:31:20
    Еще раз создашь аккаунт будешь забанен навсегда по ip, почте и т.д.

    19.10.2014 в 12:23
    +2
    Android

    И что тут такого? Как по мне так это верное решение:
    1-е все звонки лежат в отдельной папке. Не обязательно копировать с компа можно и приложением файлы (это я для тех кто не знает, что он есть (файл менеджер)) и не обязательно резать (хоть и есть маленькое удобное приложение для нарезки).
    2-е в общем хабе музыка - нет хлама из 15-30 секундных нарезок на звонок. Особенно это бы раздражало если слушать рандомно.
    Так вот ответь мне это плюс или минус????

    19.10.2014 в 12:50
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Нууу, не знаю, я обрезаю мелодию как мне надо и где мне надо, и ставлю на звонок без проблем! А кто не смог догадаться, тот пусть не телефон хаит, а свои мозги.

    19.10.2014 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Гребанный виндофоб. Когда ты свалишь отсюда?!

    19.10.2014 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Чем же тебя так жизнь обидела? Антифанат или нытик?

    19.10.2014 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 925

    Их как бы именно бывшая Нокия выпускает на свои же смартфоны. Зачем Нокии делать это для всех?

    19.10.2014 в 20:38
    -1
    HTC 8X

    Ну как бы это нечестная конкуренция получается на рынке ВП. Если раньше Нокия не была частью МС, то было норм что она теснит других, а сейчас то получается что МС для кого-то дает преимущество. Это не есть честная конкуренция. А раз нет нормальной конкуренции, то и прогресса нет и игроки с рынка будут уходить. Все это плохо обычному пользователю, ведь при конкуренции повышается качество и функционал и снижается цена.

    19.10.2014 в 20:44
    +1
    Nokia Lumia 925

    Может, они и хотят подстегнуть других разработчиком делать свой софт для вп? Конкуренция же.

    20.10.2014 в 10:45
    0
    HTC 8X

    Они делают одну систему, фишки дополняют ее, в результате всем остальным ВП идет без фишек и без элементарных функций! Вот я о чем. К примеру, до сих пор нет в чистой ВП, ни спам-фильтра, ни черного списка. Ни эквалайзера - он есть только в люмиях(не всех), а в самой ОС их нет. И получается те компании, которые выпускают ВП нужно запихивать внутрь элементарные функции! Почему их нет сразу то? Вот у меня их нет, и меня это бесит. Ладно HTC не обновила еще ни один свой телефон до 8.1, но превью выручает, но ведь нет никакого софта, который заменит те функции и это проблема.

    19.10.2014 в 9:31
    0
    Nokia Lumia 925

    Название новой прошивки может быть и будет так называться,но фото по моему фейк,кстати обещали что Update 2 выйдет в октябре и что то глухо,а про Denim тоже что то тишина,пора бы уже рассылать,чувствую опять до весны растянут,всё таки что не говори,но у Apple это намного лучше организованно и прошивку за один день на все телефоны рассылают и баги в течении максимум недели,а у нас с этим просто завал.

    19.10.2014 в 10:13
    +2
    Nokia Lumia 820

    А апле практически над одним смартфоном работают

    19.10.2014 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 925

    У Apple обновление приходит сразу на все телефоны и 4 и 5 серии,а их количество тоже не маленькое,думаю не меньше чем телефонов на Виндовс.

    19.10.2014 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 925

    Они выпустили iOs 7 на пятый а на четвертом он попросту лагает. Взяли просто, портировали на четвертый, что бы хоть запустился и забыли.

    19.10.2014 в 14:32
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    Ой да ладно, 7.1 и даже 8.0.2 нормально работает, на iPad mini,у которого по сравнению с 4s только процессор чуть разогнан. По собственному опыту. При том я там не в ВК сижу. Игры по 2 ГБ, не между что летают, да после 7.1 оптимизация упала на старом железе, но с выходом 8.1 (iOS ?) обещают исправить. У Apple свои проблемы, ц WP свои. Но мне они обе по своему нравятся, и обе больше чем Android.

    20.10.2014 в 0:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Ого ,целых 2

    19.10.2014 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 830

    У Apple ? новая прошивка убивала телефон, они рассылку обновлений свернули, поторопились, я лучше подожду пока доделают релиз новой прошивки под WP8.1.

    19.10.2014 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 525

    К осени только сиан подготовили козлы))

    19.10.2014 в 9:40
    0
    AllView Impera I

    Жалко htc такие фишки не делает, или к htc тоже эти lumia cyan приходят :???:

    19.10.2014 в 10:00
    0
    HTC 8X

    это только для люмий. для других телефонов ВП это все недоступно.

    19.10.2014 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Кто сделал эти снимки, тот походу просто хочет выдвинуть себя как норм источник, наколоть всем инфы типа "в скором времени ассистент Кортана будет не просто живая иконка на раб.столе, но еще и голограмма синей девушки над вашим экраном(как в играх halo)"... Мол для репутации, известности.

    19.10.2014 в 9:46
    0
    Android

    блин я в последнее время думаю продать эту Lumia 925 так как и мало приложений и быстро батарея садиться думаю куплю Iphone 5S или Sony xperia z3

    19.10.2014 в 9:51
    -17

    Твою Lumia даже гопники в подворотне щемить не станут.
    *я школьник - выпендрёжник*

    19.10.2014 в 10:05
    +5
    Nokia Lumia 730

    Ты походу только так и приобрёл себе смартфон... Хотя, с другой стороны диалог с гопатой куда лучше, чем выслушивать опущенную дичь, так что даже до гопника тебе далеко...

    19.10.2014 в 10:10
    -7

    Желчь свою пускай в другом месте, лашаник)
    *я школьник - выпендрёжник*

    19.10.2014 в 10:11
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ладно, ок?

    19.10.2014 в 11:30
    +1
    Nokia Lumia 730

    Тебе внатуре приятно приносить и самому же испытывать негатив в чате?! Или у тебя пердолину бомбит от WP, а потушить не чем?)))

    19.10.2014 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну а кто тебя держит от такого выбора? Не уж то мы?

    19.10.2014 в 10:58
    +3
    Nokia Lumia 925

    Не буду защищать WP,но никогда не понимаю что людям не хватает на WP,все игры уже есть,соц.сети есть,основные функции есть,а после выхода Windows 10,думаю вообще станет ещё лучше,хотя еще пол года назад сам собирался поменять на андроид,но после новых прошивок поменял 920 на 925,да и кстати заметил что новые владельцы WP,совсем не разбираются в них,сам троим друзьям и девушкам перпрошил телефоны,скачал программы,настроил,объяснил все функции и они обалдели от своих телефонов и сейчас им всё нравится,теперь сыну пытаюсь доказать что WP уже не та допотопная система что была раньше,он фанат анероид и по немногу соглашается,думаю осталось подождать ещё пол года и все станет ясно что будет с WP,лично я так решил для себя,чего и всем желаю.

    19.10.2014 в 13:20
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Я постоянно о этом говорю,что нужно привести телефон в порядок и закачать нужные приложения,а не стонать,что WP виноват!Это мозги виноваты!Поэтому с Александром полностью согласен!

    19.10.2014 в 12:17
    +1
    Nokia Lumia 925

    Бери OnePlus One или что-то вроде этого.

    19.10.2014 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Удалите или выключите все фоновые программы, выключите местоположение, передачу данных,блютуз и жизнь станет проще!

    19.10.2014 в 14:32
    +1
    Android

    ...И смартфон по функционалу приблизится к кирпично-звонилочному, знай себе смски отправляй да звони изредка. Если все это отключить, то зачем тогда вообще смартфон? Давно имею мнение, что пора бы уже заканчивать прокачивать ядра, гигагерцы, гигабайты и мегапиксели, а начать заниматься увеличением емкости аккумуляторов.

    19.10.2014 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я подсказал как экономить энергию,а решать вам!А по техническим вопросам пишите в Microsoft!

    19.10.2014 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты откуда? Если с Украины то за сколько п подарить готов?

    19.10.2014 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Готов продать* чертов ворд флов шалит?

    19.10.2014 в 9:53
    +2
    Nokia Lumia 720

    Я давно уже до cyan обновился

    19.10.2014 в 10:20
    -10

    Не уважаю труд Майкрософт, мне даже позорно иметь телефон на windows, худший смартфон 2012-2020 года
    *я школьник - выпендрёжник*

    19.10.2014 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Смартфон!? Может смартфоны, кучу винфонов судя по подписи, у тебя там уже сколько их сменилось? Штуки 4 или 5

    19.10.2014 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А ты все больше нелюбишь и не любишь ВП ?

    19.10.2014 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 820

    А настольный пк у тебя на чем работает? Или у тебя MacBook?

    19.10.2014 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Ему родители пк не доверяют)

    19.10.2014 в 11:52
    +3
    Nokia Lumia 820

    Ага,наверное, а вместо калькулятора счеты?

    19.10.2014 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 820

    А если честно,мне этот Евгений нравится,вот когда нет настроения,можно зайти,его найти и вступить с ним в спор,а потом смеяться,ооочень долго смеяться?

    19.10.2014 в 11:55
    +3
    Nokia Lumia 820

    А мне нет, совсем срач тут устроили.

    19.10.2014 в 12:05
    -2
    Nokia Lumia 730

    Без конфликта не было б так весело.

    19.10.2014 в 12:07
    +1
    Nokia Lumia 820

    Я ж модератор. Я обязан банить за такое.

    19.10.2014 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Не ну понятно,я тоже не всегда от таких в восторге,особенно когда он начинает на личности переходить,так что банить,однозначно

    19.10.2014 в 13:19
    -1
    Nokia Lumia 820

    Да он просто шавка, его выпады на меня никак не влияют.
    Никогда не понимал таких дурных людей.

    19.10.2014 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну есть такое выражение "на больных не обижаются" именно этим я пользуюсь когда в общение влезают именно такие люди

    19.10.2014 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 820

    Поэтому я его просто отправляю в бан

    19.10.2014 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Я вот совсем не понимаю,зачем тогда такие недалекие люди регистрируются на различных сайтах,по ходу сильно закомплексованые люди которые ничего не имеют и не стоят в реальной жизни,сидят в углу офиса,и нос поднять боятся,а тут можно и погеройствовать?

    19.10.2014 в 10:29
    0
    Nokia Lumia 620

    90%людей 90% функциями телефонов не пользуется, я о многих функциях даже не знаю, а если и знаю то не пользуюсь. Ну и к чему все эти споры андролюбители айфофанатики? Меня в моей люмии все устраивает и следующий телефон будет тоже люмия.

    19.10.2014 в 10:40
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    *мат*, баньте вы этого человека нетрадиционной ориентации !

    19.10.2014 в 11:37
    -1
    Nokia Lumia 820

    Смысл, он заново регаеться.
    Поднял вопрос админу, будем его анально отгораживать от сайта. :evil:

    19.10.2014 в 11:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Он просто *надоел*, одно дело указывать на недостатки(по своему мнению) корректно, но блин хамить это перебор. При души, возможно, но что мешает сменить трубку и ось?

    19.10.2014 в 12:04
    -1
    Nokia Lumia 820

    Ты бы хоть за базаром следил, я ж предупредил что за мат буду выдавать бан.

    19.10.2014 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все комментарии не читаю, не видел, лан не буду материться.))))

    19.10.2014 в 12:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Коменты

    20.10.2014 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 820

    А нельзя ли заблокировать ник Евгений при регистрации? :grin:

    19.10.2014 в 10:56
    +2
    Nokia Lumia 630

    Евгений в чем то есть истина. Я вот не могу понять почему с самого начала когда винда вышла(я про wp8) нельзя было добавить такие простые функции как раздельная громкость, возможность ставить мелодию звонка, режимы(их до сих пор и нету ?, режим полет не считается), все что есть на простой звонилке у них нету, зато есть функции присущие всем смартфонам. Это что за логика такая. Неужелииии сделать возможность ставить мелодию звонка сложнее чем сделать центр уведомлений. Или в майке работают одни шутники и приколисты. Если пользователи андройда ждали пол года и получили совершенно полный новых функций ос то пользователи WP ждут пол года что бы можно было отдельно повышать громкость ?. А потом видите ли WP у них не популярен. У них главной стратег походу это какая та задница в очках сидящая на унитазе. Извините за выражения.

    19.10.2014 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Дориангрей, майкрасофт сначала сделали WP7, а теперь 8 это некая работа над ошибками, многое добавляют, в систему видно слушают своих пользователей, и вносят улучшения, тем самым делая разрыв между ios и android, да и много уже сделали и громкость разделили и сделали, что бы на SD ставить приложение, и теперь систему немного приоткрыли, можно смотреть папки в телефоне и в SD так, что так.

    19.10.2014 в 10:59
    +5
    Nokia Lumia 630

    Но все же у меня винда. Потому что на андройда нет того что есть на wp. Быстрый , стабильный, производительный, зарядку держит долго, простой интерфейс. А главное это ты управляешь смартфоном а не он тобой. Как в случае с ведром или ios.

    19.10.2014 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Отлично сказано ?? !!!

    19.10.2014 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я думаю какая бы система не стояла на наших смартфонах всетаки зависим мы от них, с них мы отправляем и получаем инфу и много еще чего делаем, а без них мы этого не сможем вне дома, и это ожидание обнов чтобы обновить ему систему, выходит мы зависимы.

    19.10.2014 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 630

    Дмитрий, я не про зависимость говорил. Зависимость и управление смартфоном это разные вещи. Приведу пример. Некоторые версии айфрнов просто напросто даже не спрашивает когда что скачать и убрать это не вариант. А андройд вообще делает все что ему в кайф хочет следит за тобой хочет игру удалит, захочет заполнит всю оперативку.

    19.10.2014 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 630

    Зато вот ребята мне жаль что Нокию вот так одурачили просто напросто. Я заметил что в майке вообще а)(у*ли . Кааак можно было убрать датчик приближения еб его мать. Я не говорю о датчике освещения, о сверхчувствительном сенсоре, о простой кнопке камеры млять, ихния сенсорная панель навигации тоже нахрен не нужна , мало того что они не доводи ви наследство от 620-ой вспышку и фронталку, так эти дебилы умудрились сделать смартфон с 4 ядерным процессором и с оперативкой 512 мб абсурт ?. Они обосрали Нокию ?. Они ее опозорили. Наепали и опозорили. Уроды , жадные уроды. Нокиа никогда бы так не сделала. Суки(.

    19.10.2014 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 820

    В бан го.

    19.10.2014 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 520

    в чем то он прав , майкрософт делают хороший процессор видеочипсет а памяти ставят 512 мб чтобы ты не смог играть в топовые игры и покупал новый смартфон с 1 гб или с 2гб оперативной памяти

    20.10.2014 в 10:01
    +1
    Nokia Lumia 820

    Я имею в виду мат, он прав, но мата слишком много .

    21.10.2014 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 520

    да ты прав очень много мата, но высказывание верное.

    19.10.2014 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Не ну чуваки, за время моего отсутствия вы тут такое развели?????
    Я сейчас реально злой, еще раз увижу мат, оскорбления и т.д. - я за себя не ручаюсь. :evil:

    19.10.2014 в 12:06
    -3

    Согласен. Беспредел. Даже модератор обнаглел чужие комментарии исправлять...) С чего ты вообще взял что если человек негативно высказывается о чем или оком либо, то он обязательно школьник и его можно напугать мифическим вечным баном по ip? Ты не обижайся, но с правами модератора ты умнее не будешь. И кстати, тебя вычислили и уже за тобой выехал первый отдел ФСБ..?
    *я глупый школьник с завышенным чсв, настолько глупый что не может просто взять и уйти с ненавистного сайта*

    19.10.2014 в 12:12
    -1
    Nokia Lumia 820

    Мда, я так понял что ты совсем борзый, да?
    Тоже мне тралль 90 lvl.
    Кстати фсб меня не пугай, мне на него пофиг.
    "мифический бан по ип" - хах, у админа то есть права на это, так что ты особо тут не долго бушевать будешь.
    Кстати, назвать студента школьником уж слишком глупо, поверь.

    19.10.2014 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 730

    А это ты ему в конце написал?

    19.10.2014 в 13:40
    -1
    Nokia Lumia 820

    Да :-)

    19.10.2014 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 730

    Ахахаха!!!!

    19.10.2014 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 820

    А ты админ сайта?

    19.10.2014 в 13:04
    -1
    Nokia Lumia 820

    Модератор

    19.10.2014 в 13:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Уберите пожалуйста Евгения,который всех затыкал своей"ТЫ",у него психическое расстройство со всеми симптомами-завышенная самооценка,проблемы с логикой,хамство+безмерная борзость,никакого самоконтроля и отчёта своим действиям!

    19.10.2014 в 13:41
    -1
    Nokia Lumia 820

    Да забанен он уже

    19.10.2014 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо!

    20.10.2014 в 10:01
    0
    iPhone

    И толку если он со свободного айпишника входит ..а ник каждый раз другой ,его только по его писанине узнаешь.. :shock:

    19.10.2014 в 11:59
    -1

    А у меня и так люмиа Denim

    19.10.2014 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Что уже обновление пришло)))

    19.10.2014 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 820

    А ты в pfd галочку убери и у тебя будет.? поставишь обратно,станет циан?

    19.10.2014 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Мы тут еще немного поболтаем и emerald придет.))

    19.10.2014 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Emerald как переводится?

    19.10.2014 в 12:52
    0
    Android

    Изумруд

    19.10.2014 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 730

    Для случаев с вынимаем батарейки есть спец сочетания клавиш громкость вниз + кнопка включения/ блокировки удерживать пока не за вибрирует

    19.10.2014 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 730

    Это Владимиру с 620й

    19.10.2014 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 820

    А я когда так делаю, у меня не срабатывают как обычно выключается,

    19.10.2014 в 14:39
    +1
    Nokia Lumia 920

    Народ вопрос не по теме,но после обновления "дополнительно" у меня показывает что у меня якобы Lumia denim че за фигня?)

    19.10.2014 в 15:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    У кого недоступно прошейте телефон с помощью Nokia sofare update for real's только сим-ку не забудьте вытащить.Я сам так делал

    19.10.2014 в 17:54
    0
    GAZ
    Nokia Lumia 720

    Ну надо же хосты прибавить на сайте, вот и пилят фейки. Только потом репутация у такого сайта в глазах пользователей падает.

    19.10.2014 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    фейк то он фейк)) а вообще было бы интересно узнать что будет нового в этом обновлении)

    19.10.2014 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    А как прога с часами называется..? пробовал читать коменты, вдруг отвечали, но их многовато. Напишите, если не сложно =)

    19.10.2014 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Кстати а вы ништяк 10ку нарисовали ,она реально такая будет ,ну всмысле фон можно будет так ставить ?или это ваше предположение которое ни на чем не основано ?и получит ли 920ка 10ку ?что вам известно о этом ?заранее спс

    19.10.2014 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 620

    Десятку никто ещё не видел. Даже предполагать рано.

    19.10.2014 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Но они четко сделали )))

    19.10.2014 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 620

    Я думаю на десятке сделают выбор браузера и проигрывателей по умолчанию. А то пользовался Оперой, нажал на ссылку, а у меня ослик открылся O_O. С точки знающего компьютер человека, это не возможно, но факт остаётся фактом :D

    19.10.2014 в 20:45
    0
    HTC 8X

    Хах. Зная МС, не думаю что стоит надеяться на такое) Они 2 года шли до файлового менеджера) до последнего уверяли пользователей, что ФМ людям не нужен.

    19.10.2014 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 620

    Админы сайта. Есть идея по поводу программы. Сделайте кнопку свернуть-развернуть на ответы для комментариев. Думаю поймёте :) А то комментов мало, а ответов ***.

    19.10.2014 в 21:49
    0
    Android

    Очень дельное предложение.

    19.10.2014 в 21:51
    0
    Android

    Интересно узнать мнение всех посетителей сайта. Навернняка и предложения интересные есть.

    20.10.2014 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 520

    Такой вопрос что лучше на Nokia Lumia 520 Cayn или Denim а то батарею что то садит очень быстро!?

Вы должны быть для написания комментариев.