154

Магазин Windows 10 может составить серьезную конкуренцию для Steam

Игра Rise of the Tomb Raider стала первым ААА-тайтлом, распространяемым через Windows Store. Вслед за ней присоединился другой эксклюзив Microsoft - Quantum Break с возможностью кросплатформенного приобретения и синхронизации. Это только начало, и в дальнейшем Microsoft может поставить на конвейер дистрибуцию игр через Windows Store, что станет большой угрозой для Steam.

Поскольку Xbox One является всего лишь еще одним компьютером на Windows 10, у Microsoft практически не осталось причин отказываться от распространения крупных игр через свой магазин. Китайский ресурс WPDang сообщает, что компания может выпустить Halo Wars 2, Gears of War 4 и Fable Legends на Windows 10 даже раньше, чем на Xbox. Причина весьма очевидна. Microsoft сумела реализовать примерно 18 миллионов Xbox One, тогда как аудитория Windows 10 уже давно превысила 200 миллионов пользователей. Также Фил Спенсер, руководитель Microsoft Xbox, отметил, что возможность кросплатформенного приобретения и синхронизации прогресса приведет к большему количеству игроков, большему количеству игр и лучшей экосистеме.

Steam напрягся. Создатель платформы, Гейб Ньюэлл, всегда с опаской смотрел на магазины приложений Windows 8 и Windows 10 с их потенциалом заменить Steam, который предлагает точно такие же удобства использования и надежность. Статистика показывает, что около половины геймеров Steam уже на Windows 10 и Microsoft вряд ли упустит свой шанс. Более того, Steam не предлагает возможности приобретения игры за одну цену сразу для Xbox и PC.

25 февраля Microsoft собирается провести свое мероприятие, где расскажет о гейминге на Windows 10. Затем нас ждет Game Developer Conference в марте, Build в том же месяце и E3 в июне. Много интересных событий впереди!

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

20.02.2016 в 13:26
+16
Nokia Lumia 930

Да. Это так и должно быть! У винды есть магазин, и он просто обязан быть наполнен на столько же как и стим и даже больше.

Комментарии (154)

    20.02.2016 в 13:26
    +16
    Nokia Lumia 930

    Да. Это так и должно быть! У винды есть магазин, и он просто обязан быть наполнен на столько же как и стим и даже больше.

    20.02.2016 в 21:48
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну удачи парни)

    21.02.2016 в 6:19
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Максимум за щеку майки возьмут

    21.02.2016 в 8:58
    -2
    Nokia Lumia 920

    Т.е. в нем должно быть еще больше говна, чем в steam?)

    22.02.2016 в 9:38
    0
    Nokia Lumia 1320

    И цены и скидки тоже должны быть как на стиме или еще больше и чаще. И игры должны быть нормальные, а не всякая хрень в виде майна смешанного с пк и мобильной версией

    20.02.2016 в 13:27
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Полный бред.

    20.02.2016 в 13:29
    +9
    Android

    Майкрософт на правильном пути ?

    20.02.2016 в 13:36
    +7
    Android

    Ну, конкуренции вряд ли составит, но народ к себе привлечет. Вот бы МС еще до ума довели Xbox приложение. А Valve надо просто обновиться под Windows 10, новый дизайн, новые возможности) и заодно подружиться с мс)

    20.02.2016 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 1320

    А ведь и вправду. Заключить соглашение с MS, сменить дизайн Steam в духе W10 и предустанавливать его в Windows. Была бы не жизнь, а сказка

    20.02.2016 в 13:43
    +6
    Nokia Lumia 830

    Да вы что, стим никогда не пойдет на поводу у винды.

    20.02.2016 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну не то, что бы прям предустанавливать, а скорее предлагать стим в магазине windows.

    20.02.2016 в 13:52
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Новый дизайн действительно нужен. Недавно поставил в стиме Metro-скин, выглядит очень красиво

    20.02.2016 в 14:29
    0
    Android

    Почему конкуренцию не составят?

    20.02.2016 в 15:46
    +2
    Microsoft Lumia 640

    ...и наконец выпустить мобильное приложение стима для W10M

    20.02.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну помимо винды у стим есть линукс и ос икс. Так что и вправду не пропадут. К тому у же когда слышишь стим на ум приходит мощная геймерская система. А когда слышишь виндоус то офис пуск и баги

    20.02.2016 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    И торренты)

    20.02.2016 в 18:33
    +2
    iPhone

    Самое разумное было бы сделать в Windows Store раздел Steam, куда бы стим пихал распространяемые через него игры.

    21.02.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 630

    Мс начала дружить с Valve,видел где-то новость от том что была создана страница xbox.steampowered.com

    20.02.2016 в 13:37
    +5
    Nokia Lumia 1020

    Серьезная конкуренция стим... Ну ну, ориджин и юбиплэй до сих пор не серьезные конкуренты, а тут вдруг виндовс стор...

    20.02.2016 в 13:41
    +1
    Nokia Lumia 830

    Почему нет? Необходимо достойное наполнение и скидки,как в стиме

    20.02.2016 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Откуда оно возьмется то, достойное наполнение?

    20.02.2016 в 15:36
    0
    Nokia Lumia 730

    С иксбокса очевидно же.

    20.02.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Если разработчики запарятся

    20.02.2016 в 16:33
    +1
    Nokia Lumia 730

    Там и париться нечего. Коробка на вин10 и ПК на вин10, сечёшь?

    20.02.2016 в 17:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Я понимаю.
    Но чтобы игра/программа работала на разных типах устройств, необходимо проводить дополнительную оптимизацию кода либо изначально писать под Windows-платформы (поправь меня, если ошибаюсь). Будут это делать разработчики крупных проектов (Rockstar games, Ubisoft и т.д и тем более мелкие студии) неизвестно.

    20.02.2016 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как минимум сама МС будет это делать)

    20.02.2016 в 22:42
    +1
    Nokia Lumia 920

    Лол, а кто им исходники даст? Кто в МС будет оптимизировать? Новая команда? Плюс еще к цене

    20.02.2016 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я про их собственные игры

    20.02.2016 в 22:49
    +1
    Nokia Lumia 920

    Это и так понятно, а игры других разработчиков?

    20.02.2016 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Оттуда, откуда появляется в стиме

    20.02.2016 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Что-то я не вижу волны качественных приложений на WP после 6 лет жизни системы. Почему тут все должны бросится игры для магазина Windows писать?

    21.02.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Сдается,вы не понимаете о чем идет речь

    21.02.2016 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Объясни же мне

    21.02.2016 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Вам уже товарищ все пояснил

    21.02.2016 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Какой товарищ?

    20.02.2016 в 19:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Оттуда же, откуда в стиме. Какая разрабам принципиальная разница, через какой сервис распространять игры?

    20.02.2016 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 920

    А такая разница, что чтобы поместить свои игры в Marketplace они должны быть заточены под 10, а это лишняя работа для разрабов + увеличение сроков разработки и скорее всего, цены

    20.02.2016 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так все новые игры пишется под дх 12, следовательно под 10, как таковую

    20.02.2016 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Одно дело чтобы работало на Windows 10, другое дело - писать игры как приложения для магазина Windows

    20.02.2016 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    В стиме продают игры, которые просто работают на винде, что мешает продавать их через маркетплейс?

    20.02.2016 в 21:08
    +1
    Nokia Lumia 920

    У Майкрософт свой магазин и свои требования к нему. Там находятся приложения, написанные именно под Windows 10 (и 8.1 с помощью обратной совместимости). Win32 игры и приложения (коими являются все крупные и не очень проекты за очень редким исключением (Tomb Raider, например)) там не публикуются. Разницу чувствуешь??

    20.02.2016 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин, через магах можно скачивать онлайн-установщик, который загрузит из инета остальную тушку, это нормальная практика на мобилках, что мешает применить этот метод на десктопе?

    20.02.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Это уже не ко мне вопрос, а к Майкрософт?

    20.02.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее к дистрибьюторам Игорей, майки, думаю, будут не против)

    20.02.2016 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Но онлайн-установщик в этом случае должен быть приложением магазина Windows, как ни крути :D

    20.02.2016 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    А в чем проблема? По сути это просто ссылка на скачивание вин32, через это приложение можно синхронизировать сейвы и прочую лабудень делать, ихмхо весьма удобно)

    20.02.2016 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Что-то в этом действительно есть, но тогда получается надо будет установщик на компе хранить, чтобы все синхронизировалось, а игра в конце концов так и остается Win32 приложением (только с 5 колесом в виде онлайн-установщика) и на Xbox ее тогда не запустить к примеру

    20.02.2016 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    А сейчас это все те же вмн32 приложения с 5м колесом в виде клиента стима, имхо не велика оазница. Та как то до этого игры на коробке были отдельно, и никто не умер.

    20.02.2016 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Не сказал бы, что клиент стим бесполезен (одно только сообщество чего стоит?).
    В любом случае, мне кажется, если майкрософт решили посоревноваться со стимом, то игры надо портировать в Windows приложения без дополнительных загрузчиков к каждой игре. Прикинь, если у тебя на компе сто игр и еще вместе с ними сто приложений-загрузчиков (которые к тому же удалить нельзя, так как они синхронизируют прогресс и т.п). Мне кажется, самым правильным было бы создать из приложения Xbox (которое сейчас бесполезно, если у тебя нет коробки) аналог стима с сообществом, одним загрузчиком для всех твоих игр, и магазином (потому что неудобно будет заходить сначала в магазин - покупать игру; потом переходить в Xbox и загружать ее)

    20.02.2016 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я и не говорю, что стим бесполезен, я говорю, что аналог вполне можно организовать на базе магазина windows. Да, ваша идея, про приложение Xbox, интереснее моей. В любом случае это было бы очень удобно

    20.02.2016 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну, если у майкрософт все получится, я порадуюсь за них. Но пока это только их планы и наши с вами мечты :D
    P.S. Приятно было подискутировать?

    21.02.2016 в 0:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    И мне тоже)

    20.02.2016 в 13:48
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Просто origin и uplay - как lightning и thunderbolt - попытка сделать свой говностандарт, которым людям просто приходится пользоваться, т.к. получить желаемые продукты иначе не возможно. Но вот у Windows 10 аудитория большая. Да и магазин предустановлен в ОС. Может что и выйдет

    20.02.2016 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я к примеру никогда не знал что есть такие сервисы, а в стиме у меня одна халявная игра в которую не помню когда играл, а вот о винстор я слышал, знаю, видел. У винСтор есть потенциал, только вот получится ли у майкрософт что то - время покажет

    20.02.2016 в 18:57
    0
    Android

    сравнил какие то магазины с ОС, на которую и скачивают все эти магазины

    20.02.2016 в 13:37
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Такими темпами можно было бы отказаться от Xbox как такового и просто разрабатывать Xbox Gamepad и Kinect для ПК. Помимо десктопного и планшетного ввести в Windows 10 режим "консольный". MS Store разбить на приложения, простенькие и тяжелые игры.
    Только вот как гейм-ориентированная компания MS вообще не смотрится. Steam задавит авторитетом. Вряд ли геймеры захотят променять акк полный игр на какой-то MS Store.

    20.02.2016 в 13:47
    0
    Android

    Со всем согласен, единственное - режим консоли, - это что и зачем такое?

    20.02.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    Скорее как режим "Big picture" в Steam. Типа купил комп исключительно в зал для игры на телевизоре заместо консоли и имеешь адаптированный для таких целей интерфейс. Хотя, действительно, планшетный режим и сам вполне подходит по концепции.

    20.02.2016 в 13:39
    +6
    Nokia Lumia 925

    Это не тот ли store, в котором игры в 2-3 раза дороже чем в steam и который не имеет никаких доп. плюшек?

    20.02.2016 в 13:47
    -6
    Microsoft Lumia 950

    Плюшек в Xbox намного больше, чем в стиме!!! Если игра его поддерживает, конечно.. А так обалденно, купил на винде, поиграл на консоли, купил на смарте, поиграл на пк... Идея офигительная, а стим подвязан только с пк...

    20.02.2016 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 930

    а чем ПК хуже консоли?) Стим ввел режим Big picture который делает из компа полноценную приставку с офигенной поддержкой геймпадов всех мастей. Так еще и свой геймпад придумали) "соски гейба" очень даже ничего) для ПК получше Xbox-овского будет)

    20.02.2016 в 16:25
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Да потому что мёртвая платформа, нету чисто пк игр, где РТС, где симуляторы, где пошаговые наконец.. Ничего нормального нет, все добротное выходит и на приставки.. А старые игрушки у меня итак в коллекции, так что толку от стима вообще не вижу.. Вот может майки дело и поправят..

    20.02.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Да есть там все) плохо ищите) конечно не все там игры, но есть из чего выбрать) к тому же очень много ремастерок ретро игр потипу Total Annihilated) с удовольствием порубал пару дней) а в Win10 Store две игры, и уже новости о "напуганном" Гейбе ?
    ну не бред ли)
    я не ярый фанат Стима, но альтернатив ему, как сервису, пока нет. Буду очень рад, если Майки сделают аналог такого же качества и цены)

    20.02.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо за инфу о тотальной анигиляции,,,как раз то что нужно... Насчет стима, понятно что стору гнаться и гнаться, но я за мульти платформу, ща идею майков.. Но есть одно но, необходима конкуренция, майки любят цены, большие темы,,,, хотя всю историю закрывают глаза на пиратство офиса и винды, что верно для распространения продуктов...

    20.02.2016 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эксклюзивы это зло само по себе, да и на пк они есть. Мультиплатфорса на пк идет лучше, чем на консольках и это факт, а большинство современных игр как раз мультиплатформенные. Бред вы несете, гражданин

    20.02.2016 в 20:01
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Какая мультиплатформа идет лучше на ПК, год гта ждали, бэтмена ужасного получили. Капризы графики на ати, в вульфренстейн... И тд и тп...Чего вы несете. Просто признайтесь, что нет консоли и приходится играть на пк, пропускать все геймплейные игры, а некоторые от безысходности начинают играть во всякий там онлайн шлак...

    20.02.2016 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Батла, гта, любая графонистая игра идет на пк лучше, просто там железо мощнее, не расстраивайтесь, играете на огрызке и переплачиваете за игры, платите за онлайн, надо ж как то обосновать свой неудачный выбор)
    Я лучше годик подожду, но поиграю с нормальной графикой, бесплатным онлайном, человеческим управлением и другими плюшками. А ты и дальше сиди со слезами на глазах в обнимку со своим огрызком)

    20.02.2016 в 20:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Да и буду сидеть и играть в достойные игры, благо на консолях таких до хрена, а на пк лишь то что достанется.. Защищать нищебродство, не очень то и весело, правда???)))

    20.02.2016 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какое нищебродство, дядя?) комп дороже сонсольки)

    20.02.2016 в 20:40
    -1
    Microsoft Lumia 950

    У кого консолька, у того обычно и комп. Да и консолька как правило, ни одна!!!

    20.02.2016 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну и зачем иметь 3 девайса, которые дедлают, по сути, одно и то же? Хотя сонсолота без мозгов, она не думает, она покупает)

    20.02.2016 в 21:14
    -1
    Microsoft Lumia 950

    ПК и консоль - это абсолютно разные вещи, совсем разные развлечения!!! Играть в файтинг на ПК, ну это извращение, играть в РТС на приставке, тоже совсем не в кайф. На ПК есть огромный плюс - эмуляция, конечно прикольно поиграть в Сегу Сатурн, Дримкэст, 3ДО, так консольки как и любая электроника не живут так долго, мой Дримкэст уже еле дышит.. Понимаете, есть люди, которые не только играют в 5игр и новенькие фпс,, мир игр намного больше и на приставках он свой!!! Наконец таки вы пробовали кайнект на Икс боксе??? Вероятно нет.. А поиграть толпой в боулинг - это охренеть как здорово, на пк этого просто нет!!!

    20.02.2016 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Коннект, как киннект, а вот от нинтендо мув к пк прикрутили. Я повергну вас в шок, но есть геймпады юсб, на которых удобно в файтинги играть)

    20.02.2016 в 23:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    А его и прикручивать не нужно было, блютуз.. И через эмулятор в вии не плохо пошпилить, но это вовсе не то, на родной приставке игра плывет, а вот на эмуляторе есть проблемы, но для теста самый раз.. И вообще эмуляторы лучше использовать, для игр мертвых консолей, редких, либо аркадных автоматов, а вии взял за 50€ и играй без проблем.. А Геймпад то тут причем, вы библиотеку файтингов на пк знаете???

    20.02.2016 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Та, блин, киннекта нет на пк только из-за копирастических загонов, а не по причине технической невозможности, ибо сонсоли последнего поколения, вообще внутри обычные писюки (причем, очень заурядные). Опять таки, нет библиотеки из-за копирастии, а не из-за технической отсталости платформы. Ну, вроде, мк есть и стрит файтер, я в файтинги не играю

    21.02.2016 в 7:17
    -1
    Microsoft Lumia 950

    В том то и дело, что сейчас консоли не интересны железом, но все таки плюс пока есть,оно одно на все, а значит оптимизация. Самое страшное, что будет происходить с консолями- это лишение привода, вот тогда совсем не интересно, диск не поменять, ни дать другу поиграть, ни коллекцию сделать.. Если на пк - это совсем не страшно, пк геймеры обычно единолоичники, да и торренты напрочь отбили покупку дисков, а стим добил, то на приставках - это смена образа жизни... Но все к этому идет. А то что майки начали потихоньку соединять платформы, так это по моему вам за здрасьте, вы же хотите единую платформу без эксклюзивов, а такое возможно только в стор, то тогда ваша мечта и осуществляется, чего вы ерепенитесь не пойму. Кстати майки собрались выпустить форзу на пк, наконец то за 10 лет появятся гонки высшей категории, которых на пк нет. Ни форза, ни Гран туризмо,,на пк не выходили, игры набирающие 10из10. Короче наша перепалка ни о чем. Тоже самое доказывать, что зеленый галстук лучше красного....

    20.02.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 925

    Например? Ачивки? В стиме есть значки, карточки, фоны и т.п

    20.02.2016 в 16:26
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Да кому они там нужны, толи дело привязка Xbox к аккаунту, консоли, пк и плюс смарт. Стим можно сжечь, никто и не заметит..

    20.02.2016 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ага, никто не заметит
    Стим не умрет никогда за ним стоит киберспорт, а убогому магазину мс далеко до этого

    20.02.2016 в 23:09
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А это мы посмотрим вере лет пять!! Только вот стим выгоден самой Майкрософт, пока выгоден...

    21.02.2016 в 9:31
    0
    Nokia Lumia 925

    Что?! Ты чем ударился? Чем он ей выгоден? Посмотри библиотеку игр в Steam и ms. Я тебя наверное удивлю, но в Steam еще и скидки огромные есть. Тае что не пори чушь. Может за бугром что-то и выгорит, но в России и подобным им странам никогда ms не заменит Steam. Эксклюзивов на консолях раз два и обчёлся. Экслюзивов на коробоксе вообще один - halo. Так что идея изначально провальная.

    21.02.2016 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Только Хало??? А форза не в счет уже??? Киллер инстинкт тоже завалялся где-то в углу, а Rare Replay из-за которой подскочили продажи консоли... Чушь порете, Quantum Break где появится, правильно на Оне и в стор. Не вижу будущего стима, так как он станет совсем не нужным хламом, стор его выпрет, что и хорошо))) вопрос только в жадности майков, будут брать большие проценты, стим будет существовать, не будут стим погибнет!!!

    21.02.2016 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    А выгоден стим майкам, потому что directX - это их платформа. Или вы не знали, что Windows делают Microsoft. Стим магазин игр для платформы Майкрософт, у вас какое-то алогичное мышление и культ своих любимых вещей.

    21.02.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 925

    Это у меня-то культ??

    22.02.2016 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну ты же предвзято относишься к консолям и боготворишь пк, мне вообще по боку где играть, главное дельная игра...

    20.02.2016 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Да, тот самый

    20.02.2016 в 14:17
    0
    Android

    Так вроде, единственная игра которая есть и в стиме и в вин сторе это томб райдер, и цена у них одинаковая)

    20.02.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Тук-тук. Скоро будет хитман. Ну и главное это новинка oxenfree цена которой 1319 в сторе и 419 в стиме

    20.02.2016 в 14:43
    0
    Android

    А вот цена в долларах у них одинаковая) не стоит забывать, что это только в России такие дешевые игра на ПК

    20.02.2016 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 925

    А причем тут региональные ограничения? Что стим, что стор имеют регион Россия. Значит и цены тоже "российские". Примером служит таже ларка, которая на старте в сторе стоила 2,5к и только потом стала нормальной

    20.02.2016 в 14:52
    0
    Android

    При том, что такие казусы будут происходить только в России, когда для всего остального мира, цены в Windows Store будут приемлемыми и на уровне Steam.

    20.02.2016 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну такие цены не только в России. Это во-первых. А во-вторых "остальному миру" проще покупать игру в PSS и XBS для приставок. А для ПК лучше Steam нет и не будет ничего.

    20.02.2016 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты правда не догоняешь? Ты купил игру в хвох и покупать в стиме не нужно, да еще и синхронизируется прогресс. В этом идея. МС очень грамотно делает это все. Так крутые игры с магазина благодаря коробке появятся, на трубке благодаря пк на телефоне появиться больше приложений. Тем более пишешь код раз - работает везде.

    20.02.2016 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 925

    Синхронизируется прогресс? Да в Live-играх до сих пор сохранения не восстанавливаются после удаления игры. Эти игры в РУ-кластере стоят в 3 раза дороже. Опять же скидок нет.
    А рокстар оказывается дураки полные. Достаточно код один раз написать и все, игра пойдет и на консоли, и на пк, и на телефоне. Если человек покупает игру на консоли, значит он хочет проходить ее на консоли, он так и так не будет покупать ее на ПК. Как-то МС раздавали всем у кого есть Minecraft Win10Edition. В него кто-то играет? Нет, ибо бесполезно когда есть обычная версия. Кто-нибудь пользуется универсальными приложениями на смартфоне и на пк одновременно? Думаю таких людей очень мало.

    20.02.2016 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 730

    В quantum breaks синхронизируется. Rise of the tomb raider можно было при скидке за 13$ взять. Minecraft w10e самая популярная игра из Windows store.
    Я юзаю универсальные приложения. 1 раз купил и получил торрент без рекламы и с красивым интерфейсом, пользуюсь и на смарте и на ПК. Хало спартан страйк 1 раз купил играл и там и там, хотел еще с геймпадом подружить, но он у меня галимый кнопок не хватило))) Прохождение синхронизируются, сейвы подтягиваются после удаления. И таких приложений у меня достаточно много, при том что большинство бесплатные и очень много "куплено" когда было временно бесплатно. Будет релиз вин10моб сюда еще добавиться точно вот блитц и еще много по мелочи. Куплю еще планш на винде, там скорее всего вообще только из стора приложениями буду пользоваться. Разве что может быть захочется в какой-нибудь hom&m 3 условный поиграть, то придется по старинке качать, через торрент.

    20.02.2016 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 820

    один вопрос - зачем?зачем мне играя на ПК перлазить продолжать на xbox и наоборот?)

    20.02.2016 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 820

    и чего теперь оправдывать переплаты в 3 раза? не понимаю.

    20.02.2016 в 13:45
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Правильно все хиты со своих приставок и привет стиму. Давно пора уничтожить эту мерзость...

    20.02.2016 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 525

    Почему же это мерзость?

    20.02.2016 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    А чего в нем хорошего??

    20.02.2016 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Ты на вопрос отвечай,а не увиливай.

    20.02.2016 в 13:55
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да он просто консольщик-фанат

    20.02.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему фанат, играю на консолях и на пк, но поскольку на пк игр нет, кроме как классики и эмуляции, стим считаю убогостью. Проще за пару евросов взять игру для консоли..

    20.02.2016 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 930

    "на пк игр нет" смеюсь в лицо

    20.02.2016 в 14:33
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Мерзость потому что консольщики завидуют из-за того, что переплачивают ?

    20.02.2016 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Консольщики переплачивают??? Мне бесплатно 4ре игры каждый месяц суют, голд аккаунт на месяц за 6евро и вперед, плюс кучи скидомов и игры на ибей по 1-10 евро... Чего то вы путаете)))

    20.02.2016 в 16:47
    0
    HTC One M8 for Windows

    4 игры типа - марио -_- скидомы - что эт за слово(и да , скидки не такие и крутые) ? Не все могут с ебея заказывать -_-
    Так что консоль себя не оправдывает, особенно в шутерах
    Девушка задрот хуана , плачу за игры много
    Ебей и скидки ? С первого пока дождешься , проще переплатить.
    Скидки ? Скидок много , но на всякие марио и в этом духе , на нормальные игры редко скидки попадаются .

    20.02.2016 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 525

    Вы отзывы на лару видели в мс стор? У половины не запускается,у половины очень часто вылетает. Вот так конкуренция

    20.02.2016 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    В начале всегда так, да и полно мудаков, которые просто не знают, что у них за железо на борту и покупая офисный комп, запускают на нем современные игры..

    20.02.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Ай 7+р9 это офисный комп?

    20.02.2016 в 13:50
    0
    Android

    А ты на ГТА4 видел отзывы в стиме? И ещё на туеву хучу игр ?

    20.02.2016 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 525

    Таи проблема с вин.лайв. Стим никак не повлияет на него

    20.02.2016 в 13:58
    +2
    Android

    Там не только лайв, пропадающие текстуры, лаги итп. После чего рокстары еще кучу патчей выпускали. Нормальная практика у игроделов. ? Свежий америкэн трак симулятор вообще смешали с гуано.

    20.02.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Где лаги? Я читал дохрена комментов о гта4,там все на лайв гонят.

    20.02.2016 в 14:09
    0
    Android

    Я тоже читал, и, более того - устанавливал ея ? С винлайвом справился, и полетел на невидимой машине по воздуху - про это весь гнев был в ту пору.

    20.02.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 525

    И даже если так,то это проблема игры. А вот Ларка почему то в стиме прекрасно идет.

    20.02.2016 в 14:14
    0
    Android

    Ну за ларку не скажу, ибо не люблю всю эту консольщину. К слову, она недавно в стиме и дешевле была ? На данном этапе безусловно до конкуренции со стимом - как до китая раком ?
    А кривые игры это дело десятое, в стиме их около 9000, но стим на коне.

    20.02.2016 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 525

    Из этих игр большинство инди,которые плохо работают из-за оптимизации и т.д А Лара плохо работает только в мс стор.

    20.02.2016 в 19:10
    0
    Android

    Одна и та же игра? Странно ?

    20.02.2016 в 15:19
    -1
    Nokia Lumia 820

    гта 4 сама по себе говнецо и никакие патчи ей не помогли. причем на всех трех платформах.

    20.02.2016 в 15:20
    0
    Android

    Ну так я про то ж ?

    20.02.2016 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это наверное к игре притензии, а не к мс

    20.02.2016 в 15:37
    0
    Nokia Lumia 525

    В стиме Лара отлично работает,как я уже сказал. Проблемы почему-то в мс стор.

    20.02.2016 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Составит и может составить - дан разные вещи

    20.02.2016 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 525

    О чем вы,ничего не может он. Только фанаты что-то придумывают.

    20.02.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Да просто новость уж слишком категорично написана. Да ещё упоминание 200млн компьютеров на вин10 - и сколько из них игровых? Тактика продвижения старая: давить эксклюзивами ожидаемыми. Единственный плюс Win Store для меня перед всякими Origin и Uplay - нет необходимости регистрироваться, аккаунт уже есть и встроен в ОС. А так Стим - one love. Благо Workshop его заменить конкуренты не смогли - не тот профиль.

    20.02.2016 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Хоть где-то положительные изменения ☺

    20.02.2016 в 14:12
    +4
    Nokia Lumia 920

    Когда Steam пугают полупустым магазином с одним только действительно крупным проектом, где-то ухахатывается Гейб
    >Steam напрягся ?

    20.02.2016 в 14:33
    +1
    Nokia Lumia 1020

    А будешь ли ты пользоваться стимом имея хбокс и пк, га котором можно бесплатно запустить игру, купленную для бокса? Мс допилят магазин и тогда стим напряжется)))

    20.02.2016 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Тут не от магазина зависит, а от разработчиков
    Да и цены скорее всего будут выше, чем в стиме, раз игра и там и там запускается

    21.02.2016 в 0:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    Мс бесплатно предоставляют игру для вин 10, купленную для коробки

    20.02.2016 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты будешь играть в ОДНУ И ТУ ЖЕ игру на разных машинах? Это не учитывая тех фактов, что не у всех установлена 10 и не у всех есть коробокс

    20.02.2016 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну, знаешь, в десятке есть функция стримминга игры с коробки, так там вообще невероятные часы геймплея наиграли. Хотя это нужен вин10 пк, который проходит по системным требованиям и коробка, при чем по-моему в одной вайфай сети. А тут купил раз игру дома играешь на консоли, пошел к друзьям с ноутом, порубили в эту игру. Например.

    21.02.2016 в 0:57
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Ну а если мс будет выпускать эксклюзивы для коробки на вин 10? В стиме их точно не будет, мне на пример на много удобнее пользоваться винстором, чем ставить левую прогу

    21.02.2016 в 1:03
    -1
    Nokia Lumia 1020

    А если я на пример поехал куда-нить с буком, а коробка дома, то буду, да мало ли. Если мс разовьют это правильно, то стим просто будет не нужен никому

    20.02.2016 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неплохая идея. Я вообще удивлен, почему раньше так не сделали. Аккаунт есть в системе, магазин предустановлен и весьма кошерен, почему бы и не покупать в нем нормальные игры!? Вполне реальный конкурент стиму, если наполнят нормальными тайтлами

    20.02.2016 в 14:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда прочитал, что Steam напрягся
    https://www.youtube.com/watch?v=N2RkbkkfJ4o

    20.02.2016 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Добавляйтесь Xbox thebir steam birnub

    20.02.2016 в 15:32
    -1
    Android

    МС купит Стим:)

    20.02.2016 в 15:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если будут такие скидоны как в стим то да

    20.02.2016 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 925

    Ахахаха

    20.02.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что-то мне подсказывает, что годных инди-разработчиков они не переманят. Да и для публикации в Windows Store разве не нужна платная подписка?

    20.02.2016 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.

    20.02.2016 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я сейчас умру от смеха!

    20.02.2016 в 19:51
    -1
    Android

    Понятно.

    20.02.2016 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Пипец

    21.02.2016 в 1:24
    0
    Microsoft Lumia 532

    Кажется, кто-то не совсем понимает, что за рыба такая - steam. У них единственный конкурент - пиратство.

    21.02.2016 в 8:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Никакой конкуренции со стим. На конференции майки заявят, что валв их партнер, а не конкурент. И анонсируют интеграцию офиса и кортаны для стим-клиента и платформы))

    21.02.2016 в 8:59
    +1
    Nokia Lumia 920

    Смищно.

    21.02.2016 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я за Windows Store и Xbox ? App!

    21.02.2016 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    О какой конкуренции вообше речь, с такой аудиторией комьюнити они даже не заметят какой-то виндовс стор . Ексклюзивы с хуана сливают на пк , они потеряют пользователей консоли ,а пкашники лучше на пиратках поиграют чем в WS

    21.02.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Друзья, магазину винды до стима так же далеко как WP до ios.

    21.02.2016 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 532

    Вряд ли. Этих магазинов и так пруд пруди, да и многие люди, которых я знаю, отказались от покупки Quantum Break на PC только потому, что нужно регистрироваться в очередном магазине.

    21.02.2016 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чего?стиму? Да ты гонишь!

Вы должны быть для написания комментариев.