89

Microsoft анонсировала Desktop to UWP Packaging Project

Microsoft продолжает толкать в массы идею «мостов», с помощью которых разработчики могут переносить существующие приложения на платформу UWP под Windows 10. Пару часов назад компания анонсировала Dekstop to UWP Packaging Project для Visual Studio 15. Он создан с целью облегчить постройку и тестирование приложений, конвертированных на UWP при помощи утилиты Desktop App Converter, который был анонсирован на конференции Microsoft Build 2016.

Разработчики смогут создавать новые проекты при помощи Desktop to UWP Packaging Project. В нем содержится специальный mapping-файл, который перенесет файлы из существующего проекта, а конфигурационные файлы позволят Visual Studio перенести любые обновления, которые разработчик проделает в коде классического Win32-приложения. Разумеется, что такие UWP-приложения будут работать только на компьютерах и планшетах, по крайней мере, пока разработчик не решит полностью переписать код.

Очень хорошо, что компания вкладывает усилия в создание более гибкой и удобной платформы для разработчиков. Это позволит привлечь больше кодеров, что приведет к увеличению количественных и качественных показателей магазина Windows Store.

Разработчики могут уже сейчас начать работу с новыми проектами. Для этого понадобится компьютер с Windows 10 не ниже версии 14342, Visual Studio 15 и Desktop App Converter Preview.

Источник: MSDN Blog

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (89)

    18.05.2016 в 17:03
    +1
    Nokia Lumia 930

    Разработка идет и это радует!

    18.05.2016 в 17:05
    +1
    iPhone

    Вот нет чтобы статью прочитать, комментарий со смыслом оставить... Но нет, надо же #первыйнах сделать:)

    18.05.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Я читал статью об этом на англоязычном сайте.

    18.05.2016 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Жаль что не так много внимания уделяют мобильной платформе.

    18.05.2016 в 18:19
    -2
    Android

    Ну почему же? UWP как раз и пишут под все платформы. Если кодер перенесет свою старую десктопную прогу в UWP - то она будет работать и на телефоне) главное с интерфейсом поработать)

    18.05.2016 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я то в курсе что это универсальная платформа, но все же именно к мобильной винде приоритет не большой, в статье даже написано, если разработчик вдруг снизойдет и напишет приложение и на моб. версию...
    Вот что огорчает.

    18.05.2016 в 22:06
    +1
    Android

    Нет. Сейчас не так. Дело в том, что это один проект и один код. Только нужно продумать как это будет выглядеть на маленьких экранах. Не более того.

    18.05.2016 в 23:23
    +1
    Nokia Lumia 735

    Нет, если приложение использует Win32 API, на смартфонах оно не заработает. А на компьютерах - пожалуйста. Я бы сказал, что это псевдо-UWP.

    18.05.2016 в 23:37
    0
    Android

    Я бы сказал, это вообще не UWP. Правда еще не смотрел. Нужно затестить, есть у меня старое мое win32 приложение. Тогда можно предметно говорить.

    19.05.2016 в 22:00
    0
    Android

    Так вот, я засомневался на секунду, но я был прав. API Win32 в UWP
    Приложение UWP или компонент среды выполнения Windows, написанные на C++/CX, имеют доступ к API-интерфейсам Win32, которые являются частью UWP. Эти API-интерфейсы Win32 реализуются всеми семействами устройств с Windows 10. Свяжите свое приложения с Windowsapp.lib. Windowsapp.lib — это библиотека "umbrella", которая обеспечивает экспорт API-интерфейсов UWP. Ссылки на Windowsapp.lib будут добавлены к зависимостям вашего приложения в библиотеках DLL, которые присутствуют на всех семействах устройств с Windows 10.

    19.05.2016 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Но в том-то и дело, что пока не все интерфейсы и Win32 API присутствуют на Windows 10 Mobile. Поищите статью на WindowsCentral насчет Project Centennial, там это расписано.

    19.05.2016 в 22:15
    0
    Android

    Цитирую: "Нет, если приложение использует Win32 API, на смартфонах оно не заработает"
    То есть всё таки заработает? Нет или не все - наверное разные понятия?
    https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/apps/mt592893.aspx

    19.05.2016 в 22:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Если аналог API существует в UWP, то заработает. Короче, смотрите Msdn или ту статью в WindowsCentral, я в этом не сильно эксперт.

    19.05.2016 в 22:40
    0
    Android

    А я ссылку куда дал? Зачем тогда людей вводить в заблуждение - если вы не эксперт. Это все, что я хотел сказать.

    19.05.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Завтра дам конкретные ссылки. Все, что я вам говорю, написано там.

    19.05.2016 в 22:50
    0
    Android

    Да не нужно напрягаться. Вы утверждали, что нет. А они есть. Вот и все. Полный список или нет - это уже другой разговор) но спасибо вы сделали мой вечер фразой "я в этом не сильно эксперт"! То есть вы эксперт, но как бы не сильно? ??? Спасибо))))

    19.05.2016 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Как бы читал про это, но сам не особо шарю, поэтому "не сильно эксперт" :)

    18.05.2016 в 21:53
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ага, и не говорите. Намаялся я с адаптивностью и XAML...

    18.05.2016 в 22:09
    0
    Android

    Ой сам в начале намучался и несколько раз переделывал подход. Особенно огорчило, что некоторые контролы убивают скрол. Долго пытался понять, что случилось) пришлось на Grid с разметкой переделывать. Но очень порадовали тригеры) можно лепить, что угодно) главное понять логику)

    19.05.2016 в 1:28
    0
    Android

    По началу всегда так, но как разбираешься что к чему, то все просто)

    19.05.2016 в 5:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Xaml - это все-таки зло.

    19.05.2016 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вышло накопительное обновление.

    18.05.2016 в 17:04
    +1
    iPhone

    Вот, именно про такой инструмент я и говорил. Это уже будет полноценный (хоть и не кроссплатформенный) порт. Хорошая новость, надеюсь проект будет успешным!

    18.05.2016 в 17:07
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Очередной project... А в следующем году прочитаем как его закрыли..

    18.05.2016 в 17:10
    0
    iPhone

    Project Spartan не закрыли же. А эта штука весьма перспективна и позволяет обратить внимание на UWP большего числа разработчиков

    18.05.2016 в 17:12
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Spartan то может и не закрыли,а вот сколько других закрыли! Тоже весьма перспективных кстати.

    18.05.2016 в 17:18
    0
    iPhone

    Если намёк на Astoria, то проект был заранее обречен на провал

    18.05.2016 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну понятно дело. Ты ж так сразу и сказал. Только майки опять об этом не знали)))

    18.05.2016 в 17:21
    0
    iPhone

    Они сделали попытку, благо прибыль позволяет это сделать. Но проблема кроется в самом андроиде и технологиях, которые используются в программировании под него

    18.05.2016 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это вот кто тебе сказал? Или сам додумался? Т.е примерно выходит так- на ранних версиях 10ки apk файлы в принципе безболезненно запускались, а как начали портировать-все, какраул, весь процесс раком встал? А с iOS значит все в порядке? Думаю совершенно по другим причинам лавочку прикрыли

    18.05.2016 в 18:09
    +1
    iPhone

    На iOS используется нормальный компилируемый язык программирования, а не лагадром под названием Java.

    18.05.2016 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что мешает писать на С++?Javascript? Golang? Или тоже лагадром?

    18.05.2016 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вот это уже обидно.

    19.05.2016 в 9:19
    0
    Android

    Безболезненно? Ты вообще пользовался В10М в те времена? Из-за наличия эмулятора ведра система жутко лагала. Вылетело всё, что даже не было связано с андроидом. Я еще помню когда вышла слкд. сборка без эмулятор я вообще в шоке был. Оказалось в10М может быстро и плавно работать. По этой причине и убрали нафиг асторию. А с айос совсем другая история, там портирование приложений.

    18.05.2016 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не будем ка гадать, время покажет, перспективный он или нет.

    18.05.2016 в 17:09
    +2
    Android

    Чувак стал вторым. Бесится?

    18.05.2016 в 17:11
    0
    iPhone

    Не, спокоен как удав

    18.05.2016 в 17:09
    +2
    Nokia Lumia 720

    А что мешает установить обычное win32 приложение на ПК? Какой смысл?

    18.05.2016 в 17:14
    0
    iPhone

    Смысл есть. Приложению на UWP станут доступны некоторые возможности, начиная с системного уровня (точно не помню, но небольшой перечень уже имеется), заканчивая ништяками распространения софта через магазин (удобное обновление, продвижение, система обратной связи и пр.). Плюс, наверняка планируется в будущем облегчить порт приложений на настоящий UWP, то есть на любые устройства

    18.05.2016 в 19:38
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А также не портабельность, не переносимость, не возможность выбора места установки, не возможность портировать на другие платформы. Одни плюсы блин ?

    18.05.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 720

    Портировать с Windows на Windows?

    18.05.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 532

    Оффтоп: Подскажите, пожалуйста, почему Whatsapp, не скачивается? Сборка 10342, пробовал и во внешнюю и во внутреннюю памяти, остальные приложения скачиваются.

    18.05.2016 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет! Было такое же. Мне помогли только сброс и молитва богу Алледан.

    19.05.2016 в 6:38
    0
    Microsoft Lumia 532

    Привет, Григорий! 2 дня не скачивался, я ничего не делал, а сегодня взял и скачался?

    18.05.2016 в 19:19
    0
    Android

    О, магазин на Windows 10 Mobile починили

    18.05.2016 в 19:41
    0
    iPhone

    Какая теперь версия магазина?

    18.05.2016 в 19:46
    0
    Android

    11604.1000.27.0

    18.05.2016 в 20:01
    0
    Android

    Так новость же была)

    18.05.2016 в 20:16
    0
    Android

    Я думал, там только для пк)

    18.05.2016 в 20:19
    0
    Android

    Для мобайл тоже,только для Редстоуна)

    18.05.2016 в 19:41
    0
    Dan
    Android

    Что то я одного не пойму, на кой черт переносить win32 в среду win10 только на компах и планшетах, если они и так их запускать умеют неплохо, а вот смарты.... Если они хотят полностью отказаться от win32 то это вряд ли получиться

    18.05.2016 в 19:42
    0
    iPhone

    На планшетах крайне неудобно работать с win32 приложениями.

    18.05.2016 в 20:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Когда uwp будет приближенной по функционалу к win32, win32 потеряет актуальность, т.к. UWP уже сейчас имеет неоспоримые преимущества

    18.05.2016 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какие же?

    18.05.2016 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Работает UWP на всех платформах Microsoft

    18.05.2016 в 23:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Работа на любых устройствах без костылей, удобная установка, удобное удаление (не оставляют мусора), обратная связь с разработчиком через магазин, унифицированный дизайн... Я думаю что есть ещё преимущества, но даже первых двух-трёх вполне вроде достаточно

    19.05.2016 в 8:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что мешало сделать все то же самое для win32? Сделать единый магазин, гайдлайны по дизайну? UWP искусственно навязано, и это очевидно.

    19.05.2016 в 9:14
    0
    Android

    Они и сделали, через UWP. Или ты хочешь что бы в систему пихнули еще один отдельный магазин, в котором будут только вин 32 приложения? Что бы пользователей совсем запутать)

    19.05.2016 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага, запилили очередной велосипед с ограниченными возможностями вместо улучшения старого.
    Но если я сейчас скажу, что сам разрабатываю приложения под UWP, то, думаю, спор моментально прекратится :)

    19.05.2016 в 12:27
    0
    Android

    Какого старого?) не было ничего старого. А что было надо выкинуть и забыть)

    20.05.2016 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Был, вы сами во втором предложении косвенно подтвердили, что был.
    А выкидывать и забывать можно хоть каждый день. И разработчикам это не нравится.

    20.05.2016 в 18:31
    0
    Android

    Никакого магазина, никакой нормальной основы для создания платформы распространения не было

    20.05.2016 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я говорил, что основа эта была? Нет. Я говорил, что ее можно сделать.
    Не знаю, зачем вы сейчас продолжаете тянуть этот бессмысленный и беспощадный спор.

    25.05.2016 в 16:04
    0
    Android

    Беспощадный?) это как то явно не про этот спор)

    25.05.2016 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это была отсылка к пушкинской фразе про русский бунт.

    18.05.2016 в 21:05
    -3
    Nokia Lumia 930

    ГГ ВП. где новость? тоже напишете что все еще будет хорошо???http://www.theverge.com/2016/5/18/11699660/microsoft-foxconn-feature-phone-sale

    18.05.2016 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    У тебя как с английским? Эта новость была)))

    18.05.2016 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Семь новостей назад было, поторопился ты

    18.05.2016 в 21:36
    0
    vvl
    Android

    MS избавилась от кнопочных звонилок под брендом Nokia. Что плохого? И, да, новость была.

    18.05.2016 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Посмотрим. Как эта функция переноса себя покажет.И сколько разрабов захотят переносить приложения на виндовс телефоны.

    18.05.2016 в 22:50
    0
    Android

    Даже не знаю что ответить

    19.05.2016 в 1:05
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ребята,всем привет)) Скажите пожалуйста,экран oled отличается от amoled?! И почему при отклонении экрана на 640 и на 650,650я отдает в синеву,тогда как экран на 640 остается черным?! Это типично для oled дисплеев?! И да,я знаю что на 640 ips матрица)) Всем кто поделится знаниями,большое спасибо?

    19.05.2016 в 2:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, типично. Олед- это и амолед.
    Краткость сестра таланта

    19.05.2016 в 2:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Обзорщики отмечали, что это особенность 650
    Другие амоледы черные,как и положено.
    Видимо экран не лучшего качества

    19.05.2016 в 2:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    Как то не очень красиво это смотрится(( У гнусмана с amoled дисплеем такого не наблюдается,даже на средних смартах! Я думал это дефект данного аппарата,на белой модели он кажется черным,хотя...может на контрасте так кажется? (черный на белом)

    19.05.2016 в 8:21
    0
    Nokia Lumia 520

    Смарт же бюджетный)
    Еще и железо никакое втюхивают)

    19.05.2016 в 5:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что то новости подтормаживают вышло обновление 1003 а в новостях ничего

    19.05.2016 в 7:12
    0
    Android

    Есть такое,спасибо

    19.05.2016 в 8:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну и как вам 1003-я сборочка? Много багов?

    19.05.2016 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Из самых заметных - сразу пришло обновление магазина, теперь наконец проверять обновления можно... Телефон немного подтапливать стал, хотя может нужно дать ему отлежатся... И новый магазин стал работать значительно быстрее.

    19.05.2016 в 9:03
    0
    Android

    Не такая стабильная как 586 но шустрее

    19.05.2016 в 7:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эт что такое?)

    19.05.2016 в 8:01
    0

    Извините за офф, ребят. Иногда беру смарт, буква H не горит. Пробую нажать Передачу данных и смарт намертво висеть. Бесит уже. Есть у кого такое?

    19.05.2016 в 8:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это болячка двухсимочных аппаратов на последних сборках редстоун. Сам уже замучался ждать когда ее исправят.

    19.05.2016 в 8:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть. У меня односимочный, каждый день такой баг.

    19.05.2016 в 8:40
    0
    Nokia Lumia Icon

    Вот прилетело сегодня 1003

    19.05.2016 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хах, у меня магазин не обновляется, пока старый, хотя фаст уже два дня.

    19.05.2016 в 9:13
    0
    iPhone

    О, обновление на редстоуне .1003

    19.05.2016 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот такая ошибка когда пытаюсь установить или обновить приложение в магазине, кто знает что сделать можно?

Вы должны быть для написания комментариев.