198

Microsoft будет продавать Razer Phone в своих фирменных магазинах

Razer Phone

На днях компания Razer представила интересный смартфон, который получил не только строгий индустриальный дизайн и флагманскую начинку, но и экран с поддержкой частоты в 120 Гц. Первые обозреватели сообщают, что смартфон по праву можно назвать самым плавным и самым быстрым в мире. Хотя устройство еще не доступно в продаже, многие уже сходятся во мнении, что смартфон от производителя игровых ноутбуков получился удачным. Может быть именно поэтому Microsoft посчитала, что будет хорошей идеей продавать Razer Phone в своих официальных магазинах. Точно так же, как компания продает Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+. Информация о продажах смартфона в Microsoft Store Razer опубликовала в пресс-релизе на своем сайте. Razer не говорит о том, в каких конкретно магазинах можно будет купить первый смартфон компании, но при покупке какого-нибудь Surface Book пользователи смогут докинуть себе в корзину еще и Razer Phone. Обойдется он в каких-нибудь $699.

В списке характеристик Razer Phone можно отметить 5.7-дюймовый QHD 120 Гц-экран, процессор Snapdragon 835, 8 Гб оперативной памяти, 64 Гб накопитель + карты памяти, двойная 12 Мп-камера + 8 Мп фронтальная, батарея на 4 000 мАч и датчик отпечатков пальцев, встроенный в боковую кнопку питания.

Как вам нравится Razer Phone? Быть может, это хороший вариант для перехода с Windows 10 Mobile? Поделитесь своими соображениями в комментариях.

Источник: Razer.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

03.11.2017 в 19:05
+73
Nokia Lumia 830

Не работает андроид так как винда. Ни по логике системы, ни по внешнему виду, ни по каким критериям я бы не предпочел андроид-смартфон.

03.11.2017 в 19:17
+24
Nokia Lumia 930

Согласен! Вообще после винды неудобная штука.

03.11.2017 в 21:13
+17
Android

да бесполезно тут писать, что андроид лучше. даже когда говоришь, мол винда тож заебись, все равно, андроид должен ты говном полить. мол платформа вообще не для людей

Комментарии (198)

    03.11.2017 в 19:05
    +73
    Nokia Lumia 830

    Не работает андроид так как винда. Ни по логике системы, ни по внешнему виду, ни по каким критериям я бы не предпочел андроид-смартфон.

    03.11.2017 в 19:08
    +6
    Nokia Lumia 925

    Я бы тоже?.

    03.11.2017 в 19:17
    +24
    Nokia Lumia 930

    Согласен! Вообще после винды неудобная штука.

    03.11.2017 в 19:36
    +2
    Android

    +++.. но для тех кто решился перейти на Андрюшу - достойный вариант в списке рассмотрения

    03.11.2017 в 20:12
    +10
    Microsoft Lumia 950 XL

    продал я свою 950 XL и купил maze Alpha на Андрюше и считаю что выиграл во всем!
    во-первых не нужно кастылей настраивать вместо приложений, есть все!
    во вторых если неприятны ярлыки и андроидовское меню есть Лаунчер 10, который точная копия вин10мобайл, но я поставил лаунчер от майков, работает шикарно. Кстати кто не в курсе гугл провели оптимизацию и работу над ошибками в андроид 7 и теперь все работает несравнимо лучше чем раньше. Плавность и автономность на уровне винды, если не выше)))
    Далее - само устройство намного лучше даже 950XL не говоря уже про бюджетники. Батарея дольше держит. Экран, не смотря на то что IPS как по мне лучше чем был в моих люмках, что в 950 что в 1520, а разрешение 1080p что идеально с точки зрения баланса. В 950xl экран 1440p и это уже избыточно. Корпус - металл и стекло, что намнго более премиально и приятно на ощупь чем 950 которая стоит в четыре раза дороже.
    Короче скрепя сердцем продал поменял свою люмку на ноунейм китайца на винде. Пользуюсь больше недели и доволен как удав. Всем кого затрахала винда советую отпустить прошлое и смело переходить в стан врага, на устройства с андроид 7 или 8. Ничего, что было ужасного в андроиде, что заставило вас стать владельцами винфонов уже нет!!! Время не стоит на месте и на дворе не 2014 год... В любом случае даже сами майки поддерживают в первую очередь устройства на андроиде. Так что теперь я намного раньше вас буду получать все новые фичи в приложениях, или новый интерфейс. А до вас это может и не дойти вообще...
    Есть конечно и пару минусов. Первый это то что в моем устройстве нет NFS... и нельзя привязать карты к смарту и расплачиваться им. Но в винде эта функция вообще не работает!
    И второй минус это то что люмки отлично звучат! CorePlayer, Flac, Lumia 950XL и хорошие уши это рецепт лучшего звучания музыки на смартфоне!!! Воистину! А сегодняшнее мое устройство мне такого звучания уже не дает... Ну и камера, естественно... после Зейца все снимает так себе... но того что есть мне хватает за глаза, я не профи... да и профи скорее возьмут настоящую камеру, а не на телефон будут фоткать.

    03.11.2017 в 21:13
    +17
    Android

    да бесполезно тут писать, что андроид лучше. даже когда говоришь, мол винда тож заебись, все равно, андроид должен ты говном полить. мол платформа вообще не для людей

    03.11.2017 в 21:49
    -19
    Microsoft Lumia 950

    Ведрюша действительно не для людей. Только Windows 10 Mobile или iOS(для бедных)

    03.11.2017 в 22:20
    +9
    Microsoft Lumia 535

    Ну не все такие..даже большинство не таких..
    Мне краем все оси , наверно потому что переболел всем этим , плюс возраст ,да и в мире столько всего что оси эти просто шлак.
    Но на данном моменте меня мои устраивают ,люмийка 540 и 640..

    04.11.2017 в 0:20
    +15
    Microsoft Lumia 640 XL

    Димчик, тут писать ничего не нужно, андроид для людей, никто не спорит, это выбор каждого человека, но тут остался узкий круг людей которым близка по духу ос Виндовс, мы тут и умирам вместе с ос, или пока будет жить вп севен, имхо, по этому Ваш комментарий несколько не уместен.

    04.11.2017 в 8:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Коротко и по сути ?

    04.11.2017 в 10:45
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    На самом деле я тоже один и вас, тех кому близка по духу винда! И продавал я ее реально как домашнего питомца, как члена семьи. Я сам с десяток людей подсадил на винфоны!
    Но на данный момент Люмия ограничивает тебя настолько что это не перекрыть эстетическим удовольствием от минимализма и строгости системы или стабильностью и плавностью(которых как по мне нестало после обновления с 8.1).
    Все покупатели которые мне звонили по объявлению были владельцами люмий, но бюджетный и средних моделей и желали перейти на что то более премиальное, но не выходить их экосистемы майков. Все как один рассказывали что не собираются и не мыслят себя пользователями другой оси...
    Поразительно но майкам удалось создать что то такое что цепляло людей!!! Можно сказать задевало струны души! Ведь люмии не давали статуса обеспеченных людей, как Айфоны или не давали тех возможностей что андроид. Это были просто дешевинькие и добротные смартфоны, но человек раз попробовавший отказывался от всех благ других осей. Можно этому кучу объективных причин назвать но это не важно. Важно что майки умудрились убить эту магию!!! Для этого нужен талант! Убить то что люди ЛЮБЯТ непросто, но они это сделали!
    Кайф от обладания 1520 на WP8.1 теперь наверное буду вспоминать до старости и внукам рассказывать как одну из красивых историй с грустным концом. Но это уже прошлое и пытаться его продлять как то глупо.

    04.11.2017 в 10:58
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен со всеми вашими аргументами и мыслями не счёт WP,и очень грустно ? что всем рано или поздно придеться сделать выбор. Вам уже легче, вы свой выбор сделали, с чем я Вас и поздравляю. Я с виндой еще со времен 7.1. И для меня лучшей ос является 10. Я доволен и рад, особенно на последней сборке 640 работает очень стабильно

    04.11.2017 в 11:36
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    я на винде со времен WM3.5. Был I-mate Jam, потом HTC Touch CRUSE! Это кажется ещё 2006ой!!! потом я перешел на андроид в 2012ом по причине того что там был магазин и все приложения в одном месте а на WM ничего не было и те скупые приложения что существовали приходилось искать либо на сайтах разработчиков либо на 4pda. В 2014 вернулся, в 2017 ушел))) может быть ещё вернусь...
    Сейчас у брата и его жены 640xl и 730 соответственно и оба поглядывают на андроид. Брат вообще собирается такой же мейз альфа заказывать как у меня.

    04.11.2017 в 11:41
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    коробка даже осталась от джама

    04.11.2017 в 11:44
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL
    04.11.2017 в 21:08
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Чем ограничивает себя люмия? Камера работает, видео, ватсап, сбербанк,госуслуги работают. Интернет тоже норм все. А все остальное это уже баловство, понты так сказать. Встать в очередь за Х айфоном это дебелизм. У меня сборка 14393. И меня вообще все устраивает...

    04.11.2017 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Аминь

    03.11.2017 в 21:15
    -1
    iPhone

    Почитай отличия олед и айпиэс матриц, и поймешь почему 2к экраны на оледах ставят

    04.11.2017 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    мне достаточно двухлетнего опыта использованния олед в 950xl и двухлетнего айпиэс в 1520. Олед отличается в лучшую сторону в первые месяцы использования, а потом просто выгорает!!! В итоге после двух лет использования экран 950XL выдавал изображение хуже современных бюджетников, да и пятна от наэкранных кнопок проявились, а IPS 1520 с первого до последнего дня не изменился ни на грамм.
    Кстати сегодняшние IPS выдают изображение такое же контрастное с таким же глубоким черным как новый олед двух, трех летней давности и притом без завала в зеленый.
    Так что я на своем опыте теперь обхожу оледы тем более 1440p стороной

    04.11.2017 в 0:09
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сколько лет вы пользовались виндой?

    04.11.2017 в 10:15
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    купил 1520 в самом начале 2014 года. Андроид тогда был куском глючного дерьмя, а Айфоны слишком маленькими, я люблю большой экран. И тогда винда, ещё 8.0 была просто глотком чистого воздуха!!!
    Примерно такие же ощущения в отношении андроида 7 у меня сейчас при переходе обратно

    04.11.2017 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Удачи и приятного использования нового телефона, ну и конечно ждем возвращения в ВП7 на новом телефоне от окошек?

    04.11.2017 в 0:17
    +3
    Android

    Да тоже перешел на LG Q6 Prime думал будет фигня Android по прежнему опыту(5.1 частично 6.0) , но к моему удивлению я уже могу сказать что 7.1 лучше win10mob , да и приятно что нет проблем с софтом. Теперь ждать 8 должен прилететь к концу месяца.
    Что касается Surface да это топовый продукт к нему вопросов нет, хотя дважды ломали батарею, благо второй раз быстро починили, относительно к первому (3 недели).

    04.11.2017 в 6:19
    -6
    Microsoft Lumia 640

    Тебя ждет участь как всех ведройдчиков не получите крупного обновления. По истечению года пользования придется новое ведро брать ,что б юзать новое обновления . Эта политика Самсунг хочешь новое обновление (крупное) покупай новый флагман и так по кругу. 98% производителей придерживаются такого плана кто выпускает ведро. Даже каким-то чудом обновление если получишь но не более одного крупного и все на этом. А дальше будут не стабильности,лаги итп. Вот тогда вспомни люмию )

    04.11.2017 в 8:05
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Немного перегибаете. Вы прежде чем фантазировать, в интернете инфу по обновам топ-девайсов на андроиде последних 2-х лет почитайте, потом зайдите сюда и удалите свой излишне громкий комментарий.

    04.11.2017 в 8:56
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я обладаю большей информации чем вы можете вычитать из интернета. Так ,что тут нет место фантазиям. Знаю ,что говорю

    04.11.2017 в 15:17
    -1
    Android

    ну бюджетный сегмент вы правы не обновляют, но средний и выше это другое дело, хотя соглашусь что раньше не обновляли почти ничего , с их слов потому что сложно было пилить код и долго , сейчас другая история хватит жить стереотипами.

    04.11.2017 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ого, бро, атаковали тебя?А через годик вспомнят твои слова.
    Ещё офтоп: Зайди в личку, в телеге.

    04.11.2017 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как говорила моя училка по математике минус на минус даёт плюс?? конечно вспомнят))

    06.11.2017 в 8:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как вас найти в Википедии? Человек который знает больше чем интернет?

    06.11.2017 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Меня не нужно там искать,меня там нет)))я много лет сотрудничал с моб подразделением Самсунг мобайл и с отделом управление маркетингом. Знаю как они продают и как продают и что выпускают. Их флагманы до старта продаж юзал

    07.11.2017 в 9:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда это было уважаемый? И где вы работали, в России? Тут знаете ли много факторов)) а вообще пофиг))

    04.11.2017 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 532

    Я тоже сейчас подбираю замену винфону. И один из основных вариантов, как раз, LG Q6 ))) расскажите пожалуйста, как аппарат? Как качество связи, экрана, динамики громкие, что с навигацией? Есть ли какие нибудь лаги, тормоза или вещи которые лично Вас раздражают? Удобно ли им пользоваться одной рукой? Я Люмию 640-ю продал, в том числе и потому, что было крайне неудобно ей пользоваться, для меня она - лопата. Поэтому выбираю варианты покомпактнее, но чтобы по качеству и стабильности работы были близко к Люмиям )))

    05.11.2017 в 1:18
    0
    Android

    1)Батарея 1.5-2 дня держит
    2) Без чехла пользоваться одной рукой не удобно потому что постоянно чувство что ускользает из руки. Ну врятли на 5.5 будет удобно одной рукой разве что ладонь большая , а так везде не дотянетесь это точно. Я бы для одной руки взял бы iPhone SE но дизайн морально устарел в нем , хотя у кого какие приоритеты в выборе.
    3)Навигацией почти не пользовался но отображает местоположение точно и связь с спутниками устанавливает быстро для меня даже не заметно.
    4) есть NFC за 3 минуты настроил Android pay (NFC только в 3/32 4/64 версиях в 2/16 нет.
    5) в нагрузке греется ощутимо по сравнению с 640xl
    6) по размерам не скажешь что там 5.5 дисплей , возможно из-за того что края экрана скругленные и сам девайс не больше 5 дюймовых
    7) глюков еще не встречал , ну здесь 7.1 андроид из коробки он просто летает (официально обновят до 8 к концу года)
    8) камера не скажу что лучше 640xl ну на уровне, а где-то и сливает , ночью так уж точно, короче средний сегмент на Андрюхе камеры не впечатляют.
    9) качество связи отличное , динамик разговорный супер что не скажеш про динамик мультимедийный он тихий и сливает самсунгам за 100 баксов, музыку я бы точно через него не слушал такое себе удовольствие ( в шумном месте на остановке есть шанс ничего внятно не услышать на полную громкость при просмотре видео)
    Да и у меня LG Q6 Prime на 3/ 32gb так что не знаю как там з Q6 Alpha 2/16 , потому что 1.5гб у меня жрет фоновые приложения и система , ну да когда нужно оно освободит место оперативки еще, но практически 2гб это уже мало.

    05.11.2017 в 6:12
    0
    Microsoft Lumia 532

    Вы прямо в точку, я как раз выбираю между LG Q6 (3/32) и Iphone SE. Большое спасибо за такой развернутый комментарий)))

    04.11.2017 в 10:03
    +1
    Nokia Lumia 930

    Однако вы все еще здесь, на wpseven со своим андроидом;)

    04.11.2017 в 10:12
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    мне просто нравится это новостное приложение)))

    05.11.2017 в 7:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Работает оплата телефоном, не надо тут.

    07.11.2017 в 3:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как работает? Я не смог настроить...

    05.11.2017 в 14:17
    +1
    Android

    Да, Microsoft Launcher рулит. Добавьте к нему экран блокировки Next, тоже от Майков, тоже со сменными обоями от Bing)

    04.11.2017 в 22:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    После того как сдохла батарея на 950-й, скрипя сердцем купил Lg G6 на Андроид 7.0. Пару дней адаптации и ни каких проблем. Прошло уже 5 месяцев эксплуатации. У жены L720-я, и когда у неё возникают какие либо вопросы по телефону , она идёт ко мне и тут я стал понимать, что удобство той или иной системы-вопрос времени и привыкания, проще говоря винду стал забывать, а андроид на данный момент мне стал не менее удобным.
    Ещё момент-амолед экран на 950-й выгорел через год и порозовел. На моей лыже IPS и ооочень чёрный и качественный.
    P.S.: Так же как и многим очень нравилась W10M, но и андроид не стоит на месте и аппараты на уровне (да и дешевле) L950 на андрюше работают достаточно быстро и плавно.

    03.11.2017 в 19:29
    +8
    Alcatel Idol 4S

    Я пытался перейти на Андроид, купил Asus laser3 в июле. Так и не смог, продал его неделю назад, вернулся снова на 640. Вроде и модель не из самых дешёвых, но подтормаживания какие то постоянно, камера включается секунд 15, батарею жрёт, греется, короче очень разочаровался в телефоне и Андрюхе соответственно, буду люмию дальше юзать.

    03.11.2017 в 19:47
    0
    Android

    У меня у друзей соня (XZ) и лг г6, соня не держит в фоне вообще макс 2-3 приложения птм вылетают и не входят обратно( при этом приложения не тяжёлые) подтормаживания постоянные батарея улетает только в путь, а с г6 таких проблем вообще нет все плавно, фон идеально отрабатывает, тяжёлые игры и приложения не лагают (в соне и хил клейм имел подтормаживания) и батареи на день с головой хватает при активном использовании. Так что работа системы напрямую зависит от производителя и прошивки (телефоны находятся в одной ценовой категории ~30к). И впринципе лг является неплохим вариантом для перехода, единственное нет нормальных альтернатив камере от Л950, так что жду, что там по V30 и если что то буду переходить мирного на него.

    03.11.2017 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня g6, но lumia 650 удобнее.

    03.11.2017 в 19:55
    0
    Android

    Да я спорить не буду, просто как хорошая альтернатива винде.

    03.11.2017 в 19:56
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Нет, g6 удачный за свои деньги, но винда ближе

    03.11.2017 в 19:57
    0
    Android

    Кроме ОС'и меня в г6 только камера не устраивает, поэтому V30 и жду

    03.11.2017 в 19:58
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Камеры везде не нравятся после 950 и 950XL.

    03.11.2017 в 20:03
    0
    Android

    Ну судя по ДхО то пиксель, хувей новый и ифон 10 достаточно сильны в этом плане, в прямом сравнении с 950 не знаю как будет, но пиксель мне внешне не нравятся, китайцам не доверяю еще и с собственным процем (после того как посмотрел как работает нтс не с квалком процем перестал вообще доверять другим), ну а Эпл впринципе не люблю и в плане юзабельности, и в плане отношения к пользователям, особенно в последнее время, как они пихают гамно в обертке конфетки.)) Сегодня чет расперло на речи)

    03.11.2017 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    DXO продажные бездари.

    03.11.2017 в 20:13
    0
    Android

    Возможно, да и любой синтетический тест не показатель. Но в любом случае эти цифры чего то да значат.

    03.11.2017 в 21:51
    -2
    Microsoft Lumia 950

    В прямом сравнении с Л950 пока только зеркалки за 40-60 штук. а яфоны пока безнадежны в этом плане, фотки как-будто на плейстейшене играешь, вместо ПК.

    04.11.2017 в 8:12
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    ??? серьёзно? Вот прям зеркалки за 60? Да откуда же вы беретесь такие а...

    04.11.2017 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Потому что посмотрите фото 950й, на Flickr, например. Незачем ругаться

    04.11.2017 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Беремся? Таки пользуемся знаем,а не пустыми словами тут сотресаем.

    06.11.2017 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Просто этим лалкам с их 640 моделями виднее же, чем владельцам 950-ых.
    950 от зеркалок отстает, по сути возможностью фокусировки и... все.

    06.11.2017 в 8:47
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Громко смеюсь вам в лицо, и вашим единомышленникам тоже)))

    06.11.2017 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это все, что остается делать нищебродам.

    07.11.2017 в 9:18
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не удержусь, отвечу тролю. Вот таким гнилым людям как "ты", желаю всего плохого в жизни и вообще. А мое финансовое состояние возможно даже лучше твоего, неудачник малолетний.

    07.11.2017 в 20:16
    +1
    Microsoft Lumia 950

    И все-же, жопа бомбанула твоя. Вывод? Вы, сударь, 3,14здабол. )

    08.11.2017 в 10:50
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Телефончик скину, пообщаемся?

    03.11.2017 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Пиксель наш варик, но не варик из-за цены?

    03.11.2017 в 21:15
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Распиарили пиксель, не скажу что там камера фонтан прям, мне нравятся больше теплые цвета люмий и айфонов

    03.11.2017 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Не, я лично сравнивал, яблоко не тянет даже близко. Засветы и мыло. Люмки ближе, но наши сенсоры то уже мохнатых годов, а всё конкуренты?

    04.11.2017 в 8:15
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А я всегда у друга спрашиваю, на какой фотик(он фот. профф.) он снимал, и как офигивал, что это айфон 8 чето там. Думаю руки тут не последнюю роль играют ?

    04.11.2017 в 15:44
    0
    Android

    Свою 950, держу только-лишь из-за камеры, часто по работе нужна. Естественно можно настроить многие аппараты, чтоб получить приемлемый снимок, но основное назначение камеры в мобильнике это как раз-таки быстрый снимок с автомата, с хорошей четкостью, без мыла и пересвета, часто в неидеальных условиях и 950я с этим худо бедно справляется. Качества же большинства модулей хватает для выкладывания в fb или вк поэтому имхо и нет движения в направлении улучшения. А камера пикселя 2го, как говорят очень быстра на авто.

    06.11.2017 в 7:09
    +2
    Microsoft Lumia 950

    950 единственный аппарат на рынке, который может делать что-то годное в далеко не идеальных условиях. Ну и dng опять же

    06.11.2017 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    А ночью видос как снимает лепота, фони, гнусы вообще отдыхают.

    06.11.2017 в 13:30
    0
    Android

    Так вот за это и держимс

    03.11.2017 в 22:05
    0
    iPhone

    Реклама двигатель торговли)

    04.11.2017 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Меня даже удивляет почему никто даже не упоминает самую очевидную альтернативу на Андройде - Nokia 8. Великолепный флагман с двойной Цейсовой камерой по 13 Мп. Вот это реальная замена Люмиям. Последний Андройд 7.1.1 с постоянными обновлениями и скорым переездом на 8. Великолепный экран, очень приятный (как они сами пишут) авиационный алюминий. В руке лежит идеально и очень приятно. Так как самой ОС ещё не пользовался повседневно сказать о стабильности и т.д. не могу, но при первом знакомстве - все летает плавно, с эффектами и без глюков.

    04.11.2017 в 8:19
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если вас не затруднит, отпишитесь где-нибудь тут через месяц другой, как ощущения и вообще. Всё-таки с молодости с нокией ?

    04.11.2017 в 15:06
    0
    Android

    Ну мне пока всё что у них вышло, не очень внешне нравится, вот жду ток Nokia 9. А альтернативу которую я предложил, это то что я точно знаю, что нормально работает.

    03.11.2017 в 19:47
    +3
    Android

    потому что перед тем как брать телефон на ведройде нужно посмотреть хотя бы пару обзоров а не брать с фанаря ! взял ми5с ни капли не жалею , только камера бред остальное норм !

    03.11.2017 в 20:10
    +3
    Android

    Самое тупое что можно сделать, это купить смартфон (или планшет) от Asus

    03.11.2017 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что вы имеете против ASUS?

    03.11.2017 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    У Аси роуты хороши. Прям загляденье. Особенно АС да с ядрами.

    03.11.2017 в 21:21
    0
    Android

    1. Глубина
    2. Android 5.0
    3. Батарея 3000 mAh
    Телефон на 4/32

    03.11.2017 в 21:25
    0
    Android

    Вот отзывы

    03.11.2017 в 22:07
    +2
    iPhone

    98% симка резаная. Всегда пишут только плохие отзывы, хорошие в 70%никто не пишет. Т.к. Зачем? Все работает. А когда что то перестает работать, так начинают целые трактаты писать

    03.11.2017 в 22:28
    0
    Android

    Возможно ты в чем-то прав

    03.11.2017 в 21:25
    0
    Android

    Телефон приехал с устаревшей прошивкой, по воздуху новую получать не захотел.

    03.11.2017 в 21:27
    0
    Android

    А вот здесь просто без комментариев

    03.11.2017 в 23:54
    0

    Пользуюсь ZenFone 4 max, все хорошо и шустро работает, плюс автономность, не хватает живых плиток и камера реально хуже по сравнению с моей люмкой, у жены год ZenFone 3 , довольна, а до этого ходила с 640

    03.11.2017 в 20:15
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Дома два смарта на Андройде и планшет. И нередко приходится другие щупать. В магазинах тоже посмотрю - внешний дизайн понравится, но не заходит мне робот для основного. Афоню особо не юзал, но сдаётся тоже не зайдет. Не представляю, что буду себе выбирать, когда мой сдохнет и люмки не возможно будет достать?

    04.11.2017 в 14:19
    +1
    Android

    Вчера всё-таки решил перейти на андроид, перешагнул через себя и купил Nokia 6. К телефону претензий нет, аппарат очень понравился, но вот андроид для меня оказался сущим адом. Вчера вечером отдал на хрен тело старшему сыну. Бл... вот теперь даже и не знаю что делать, когда загнётся моя люмка 640-ая... Подсадили с у к и майки на окошки мобильные...

    05.11.2017 в 14:25
    0
    Android

    Asus сейчас уже не айс. Низкие ТТХ, завышенные цены. Неправильный выбор. Но это не повод корить Андроид. Как если поюзать 435 Люмию, и сказать после неё, что W10М - хлам))

    03.11.2017 в 19:56
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    10 винда так же не работает как 8.1 ни по каким критериям... однако 8.1 уже похоронена окончательно

    03.11.2017 в 22:05
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да уж. 8.1 уничтожила бы современную iOS по плавности и стабильности.

    04.11.2017 в 0:28
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я честно 8.1 не могу отметить чем то, что может оставить такие впечатления как у Вас, для меня 10 верх Виндовс мобайл

    03.11.2017 в 21:13
    +1
    Nokia Lumia 830

    Привет!сегодня купил себе 830-ю)подскажи пожалуйста номер последней сборки...какая у тебя стоит?я имею ввиду вин10 мобайл.

    03.11.2017 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Номер сборок всех 950-ых 15254.1

    03.11.2017 в 22:29
    0
    Android

    Зачем ты 830 купил?
    Просто интересно)

    05.11.2017 в 0:12
    0
    Nokia Lumia 830

    15254.1
    Работает нормально, но иногда каменеет секунд на 10.

    04.11.2017 в 0:42
    +1
    Android

    А выбора нету☹

    04.11.2017 в 2:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, нечего и добавить. Винда бест оф тзе бест)

    04.11.2017 в 9:06
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Андройд это ужас

    04.11.2017 в 13:10
    +2
    Android

    Андроид прекрасно работает, даже лучше чем ты думаешь, отбрось все Андроид смартфоны для примера, и посмотри как работает фирменный продукт от Гугла Пиксель 2 XL, где стоит чистейший Андроид от создателя. Если сравнивать аппараты, то только фирменные, от Майки, Гугл и Эпл, и это будет справедливо, вот тогда и можно посмотреть на, что способна ОС.

    10.11.2017 в 9:15
    -1
    iPhone

    А я перешёл на ios. И теперь понимаю, что майкам до яблочных, в мобильном сегменте, лет 10 эволюционировать

    03.11.2017 в 19:06
    0
    Android

    Ну понеслось )))) через год того и глядишь можно будет и ай фон купить и сяоми

    03.11.2017 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Привет!купил)тоже в идеале...какая у тебя сборка(номер)?

    03.11.2017 в 21:20
    0
    Android

    Лови

    03.11.2017 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 830

    У темя в конце номера микропрограммы стоит 3 а у меня 4...

    03.11.2017 в 22:53
    0
    Android

    Ктоб знал ))) что это значит , как вообще впечатления от телефона ?

    03.11.2017 в 19:07
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Были бы деньги взял бы... А так буду свою 640 XL юзать пока не помрет.

    03.11.2017 в 19:09
    +5
    Android

    БОЛЬШЕ ТВИКОВ ДЛЯ 10 ВИНДЫ !)

    03.11.2017 в 19:21
    +1
    Archos 50 Cesium

    Че то я Самсунг в мсторе так и не наблюдал.

    03.11.2017 в 22:09
    0
    iPhone

    Был, не присматривались)

    03.11.2017 в 19:29
    +2
    Android

    Зачем продавать свои смартфоны, если можно продавать смартфоны от Samsung и Razer... подумали в Microsoft...

    03.11.2017 в 19:48
    -2
    Nokia Lumia 930

    Я не понял, телефон что, на винде? Какой смысл его брать?

    03.11.2017 в 22:31
    0
    Android

    Нет, он не на Windows 10 Mobile

    03.11.2017 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажите мне необразованному: вот это "но и экран с поддержкой частоты в 120 Гц" что такое?
    Если честно, первый раз характеристику частоты экрана встречаю в описании телефона. Может внимания не обращал.
    А какая тогда частота у люмий, самсунгов, айфонов?
    Зачем это и кому это надо?

    03.11.2017 в 22:54
    0
    Android

    Чем больше герц, тем больше максимальная частота кадров которую может выдавать экран. Т.е. На обычных экранах ты больше 60фпс не увидишь. Все, что выше все равно будет отображаться экраном в районе 60фпс. Это относится и к пк.

    04.11.2017 в 7:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Про герцы и частоту кадров на экране монитора я понимаю и знаю. Я не могу понять, каким образом это относится к экрану телефонов. Где, когда и у какого телефона эта характеристика упоминается, кроме этого Razer?

    04.11.2017 в 14:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы совершенно правы: это первый в мире телефон с такой частотой обновления экрана.
    .
    Чтобы понять всю суть и разницу с обычными, посмотрите сравнение последнего iPad Pro (он тоже имеет такой экран) с обычным iPad (или iPad Pro предыдущего поколения).
    Отзывчивость на касания настолько быстрая (смотрите видео не менее, чем в 60 фпс), что аналоги кажутся если не тормознутыми, то по крайней мере более медленными после такого экрана.
    .
    Единственный момент: такой экран жрёт батарею как не в себя. По крайней мере в iPad. Может, ребята из Razer сумели исправить этот момент.

    03.11.2017 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Оффтоп 9900 р для 950 люмии это дорого?б/у в идеале!

    03.11.2017 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде мало

    03.11.2017 в 22:33
    0
    Android

    Лучше немного доложить и купить 950 XL

    03.11.2017 в 22:38
    +1
    Android

    И ты ещё раздумываешь?

    04.11.2017 в 5:39
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Конечно. Я б купил;)

    03.11.2017 в 20:39
    +4
    Nokia Lumia 925

    Круто было бы, чтоб винду мобильную дальше развивали, но она похоронена. Если и переходить на что-нибудь (а это по-любому придется), то только на эпл - дорого, зато без лагов

    03.11.2017 в 20:43
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Realarm обновился (лучший будильник из всех в Магазине). За последний месяц уже третий раз.
    Намного лучше чем родной. Большая коллекция встроенных мелодий, можно свои устанавливать, очень гибкие настройки и удобный дизайн.
    За последние обновления появились всякие-разные полезности, например, свайпы для удаления и т.д.


    03.11.2017 в 21:05
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Razer даёшь на винде тогда куплю

    04.11.2017 в 5:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Годно??

    04.11.2017 в 2:03
    0
    Android

    Ну сделали телефон, но не более! Телефон да, но как игровой нет https://youtu.be/SiowmvmMQjc
    Ну ничего в нем нет чтоб за него топить. Хороший телефон но не более, увы(

    04.11.2017 в 2:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Товарищи, сколько сборок надо скачать, что бы обновить Lumia 1520 с 8.1, до w10m 1607 ??? Дело в том что тел. то удачно обновляет ОС, то выдает грустный смайлик, после знака батареи с вопросом... (((( максимум удавалось установить 2 сборки подряд, через комп... Иногда вообще даже 1 сборку установить не получается, иногда 2... Поэтому хотелось бы знать этаж, на котором находится квартира... А вообще если кто знает решение проблемы, буду рад помощи... Хочу отметить, что заряд всегда под 100%, обнову пытался ставить и с обновленными приложениями, и ставил обновление на чистую 8.1... Хочу обновить до 1603, и отключить обновление через специальные пакеты. Благодарю за внимание.

    04.11.2017 в 15:54
    0
    Android

    Тут недавно пробегала утилитка от мелкомягких для обновления смарта через пк, так там вроде обновление, без промежуточных билдов д.б.

    04.11.2017 в 15:59
    +1
    vvl
    Android

    Нет, не без промежуточных.

    04.11.2017 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ага.

    05.11.2017 в 14:11
    0
    Android

    Не знал, буду иметь в виду. Ну м.б. то что обновления по проводам, что-то даст.

    04.11.2017 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я пробовал это де...мо, полная фигня, он ничего не обновляет, просто засовывает скачанные обновления в смарт и все на этом. Я читал эту статью, по названию было похоже на то, что ПК установит обновления на смартфон по аналогии WDRT, а там полная фигня... Да и потом он качает каждую сборку, у меня он скачал три сборки версии 1511, а еще неизвестно сколько сборок нужно... При этом каждую сборку он скинет, потом смарт уже можно отсоединить от ПК, далее смарт уже сам подготавливает обновления, и сам устанавливает их. Честно говоря прочитав статью, думал что просто соединю смарт с компом, и не будет никаких шестеренок... Спасибо.

    04.11.2017 в 16:09
    0
    vvl
    Android

    "и не будет никаких шестеренок"
    Это как? Это обновление, изменился лишь способ его скачивания. Как надо мыслить, чтобы вообще предположить что-то иное?

    04.11.2017 в 16:13
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Что за бред? Статью читал? Перечитай. Каким макаром обновления устанавливаются через ПК??? Установка через ПК, это когда начиная от загрузки, заканчивая установкой... Т.е. ПК сопровождает весь процесс... Какими словами нужно еще объяснить???!

    04.11.2017 в 16:15
    0
    vvl
    Android

    Весь процесс или не весь процесс - с какого перепугу должны были исчезнуть шестерёнки, если это обновление?

    04.11.2017 в 16:19
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Если бы ПК устанавливал обновления, очень сомневаюсь что были бы шестерёнки. Там было бы что то вроде установки прошивки... Wdrt...

    04.11.2017 в 16:20
    0
    vvl
    Android

    Это не установка обновления - это чистое развёртывание FFU прошивки. Это принципиально разные вещи.

    04.11.2017 в 16:37
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ересь не несите, у пользователей на каком этапе вызывало ошибки массового характера ? В процессе скачивания обновления? Или в процессе его установки... ? Пользователи просили одно, а получили другое. Я лишь акцентировал внимание на том, какое впечатление вызвала у меня статья, о которой шла речь.

    04.11.2017 в 16:49
    0
    vvl
    Android

    Ересь несёте Вы. То о чём Вы пишите - это сборка новых пакетов для WDRT - для этого не утилиту нужно другую, а собрать и оттестировать новый пакет FFU. И от этого оно обновлением не станет - обновление это с переносом параметров, сохранением пользовательских файлов, приложений с настройками и данными. Если Вы от утилиты для которой заявлено "обновление" ждали чистое развёртывание системы - ещё раз повторю, Вы технически безграмотны.

    04.11.2017 в 16:50
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Читай последнее сообщение. Свободен.

    04.11.2017 в 16:53
    +1
    vvl
    Android

    Не хамите.

    04.11.2017 в 16:22
    0
    vvl
    Android

    Если не понимаете как это так может происходить обновление - поинтересуйтесь, как обновлялись аппараты на WP7.x

    04.11.2017 в 16:40
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я прекрасно понимаю как происходит, тот и этот процесс... Обновление и установка... И помню зуну и т.д. Я лишь разочаровался что нет иного способа обновить смарт...

    04.11.2017 в 16:51
    0
    vvl
    Android

    Не следует поливать помоями то, что не предназначено для тех задач, которые Вы хотели выполнить.

    04.11.2017 в 16:16
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Смартфон не обновляется через ПК, речь. Об этом! Обновление через ПК, это скачивание, передача скачанной информации, подготовка и установка... И все это сопровождается Компьютером! Understand?

    04.11.2017 в 16:19
    0
    vvl
    Android

    Я написал комментарий к конкретной фразе про шестерёнки. Как бы не выполнятся процесс обновления - он не может пройти без перезагрузки устройства и применения обновления на устройстве.

    04.11.2017 в 16:25
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Мы на разных волнах...причем тут конкретная фраза? Что такое шестерёнки? Это прогресс бар... И мне абсолютно наплевать как
    будет выглядеть полоса прогресса. ПеречитайТЕ еще раз сообщения... А потом придерайтеСЬ к конкретным фразам...

    04.11.2017 в 16:29
    0
    vvl
    Android

    Мне искренне безразлично, как Вы называете прогресс бар - шестерёнками или нет. Я писал о том, что не может на Windows происходить процесс обновления без процедуры применения обновления на этапе после перезагрузки. Если Вы ждали иного - Вы технически безграмотны и это не приложение "это де...мо, полная фигня", а Вы неадекватно его воспринимаете.

    04.11.2017 в 16:49
    -1
    Nokia Lumia 1520

    А мне по*** что вам безразлично :) дурачек? Что за неадекват... Что тут выделываетесь? Научитесь понимать то что читаете, и научитесь читать полностью, а не вырывать контекст. Детей своих учить будите :) у меня проблема том что тел не обновлялся, и ошибка происходит во время крутящихся шестеренок. Я лишь выразил разочарование что ни коим образом не изменился способ установки этих обновлений... Теперь ты понял? Для таких тугодумов нужно все разжёвывать?... Свободен.

    04.11.2017 в 16:53
    0
    vvl
    Android

    "Что за неадекват" - это Вы о себе? Ваша проблема понятна. Но не следует писать гадости о том, что не предназначено для её решения.

    04.11.2017 в 17:15
    -1
    Nokia Lumia 1520

    "Что за неадекват" - вы поняли о ком я. Следует, не следует... Мой комментарий, хочу пишу гадости про программу. Это приложение для меня бесполезное. Мне нет разницы где обновление будет скачано, на телефоне, на компе, да хоть в микроволновке... Самое главное что программа, не удовлетворяет моим потребностям... Я попользовался данной программой, и так сказать оценил её... А какую оценку я дал... Это мое дело, я так посчитал нужным. Дебаты тут не к чему.

    04.11.2017 в 18:23
    -1
    vvl
    Android

    А шурупы Вы забиваете молотком, а потом всем рассказываете, что молоток "это де...мо, полная фигня"? Не, Вы дали такую оценку, это же Ваше дело, Вы так посчитали нужным, OK.

    04.11.2017 в 3:21
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Фиг знает. Взял 1020 по предзаказу. Юзал до этого иос. У девушки андроид. Мне удобнее вп, хоть и железка достаточно старая. Еще хотел бы обратиться к хейтерам вп: Раз - когда не с чем сравнивать - молчим в трубочку. Два - если не устраивает - чего сжечь делаем?

    04.11.2017 в 3:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Где купить АКБ на люмию930?Оригинал,неоригинал как отличить?Второй раз купил мёртвый АКБ,неужели свежих не изготавливают,потому как уже старый смарт,,,

    04.11.2017 в 5:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я на алике заказывал для своей,пришла оригинал,проверил ,не востановленная.

    04.11.2017 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Батарея 54 рубля? Сразу скажу ,что разводка для лохов.

    04.11.2017 в 14:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    54 рубля,это белорусских,примерно 27 баксов

    04.11.2017 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    .

    04.11.2017 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На алике 17,8 $ батарея,то есть чуть больше 700 российских рублей,и батарея норм.

    04.11.2017 в 16:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я же не заставляю покупать никого. Человек спросил, где можно купить аккумулятор для его модели телефона, я дал ссылку
    p.s. 17,8$ = 1052,41₽

    04.11.2017 в 16:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня с кэшем 786

    04.11.2017 в 16:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А если кешбэк и 11.11 то вообще баксов за 12

    04.11.2017 в 11:59
    0
    Acer Allegro

    А пробовали на сайте CRAFTMANN покупать? тот который российский. Я вот хочу для своей люмки приобрести акб крафтман. А китаезам чет не доверяю (тем прадаванам с али). Хотя может и зря

    04.11.2017 в 12:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне наоборот от краф пришла полудохлая батарея на 640 ,заказал с али норм батарея ,сын сейчас с 640 норм держит,если бы вечером не ставить на зарядку ,до обеда следующего дня хватает.

    04.11.2017 в 12:09
    0
    Acer Allegro

    а я только хотел на оф сайте заказать!! себе пару штук. А поделитесь инфой у кого покупали с али

    04.11.2017 в 7:11
    0
    Nokia Lumia 730

    А я два раза заказывал батарею для своей 730, так обе заряжаются лишь до 73%, хоть сутки держи на зарядке. Кто знает, в чём причина?

    04.11.2017 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    Наверно сборка из старых или неликвид.
    Средний срок хранения батарей -10 -15 лет..
    У меня новые в упаковке от Глофиш и Е Тен ..Распоковывал и проверял , отлично заряжаются и держат несколько дней.
    Хотя вспомнил ,такой брак и на Нокиа был , те же аккумы на Н95 , н90 и т.д.. Когда разбирал батареи ,находил проблему в контролере (микросборка) зарядки . Выкидывал сборку и спаивал от другого дохлого аккума.

    04.11.2017 в 12:05
    0
    Acer Allegro

    Это умельцы китайцы, На батарейке пишут повышенную емкость а если проверить приборчиком можно определить что там не повышенная емкость и пониженная в несколько раз

    04.11.2017 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Беру всегда батерею емкостью не отличимой от оригинала и маркировка батареи соответственно.

    04.11.2017 в 7:30
    0
    iPhone

    По-настоящему игровым был бы смартфон на NVidia Tegra, но NVidia забросила развитие SoC, поэтому пришлось на снапе делать "игровой" смарт. Правда, кроме 120-герцового экрана его вообще ничего не выделяет на фоне остальных флагманов, коих дофига

    04.11.2017 в 7:52
    0
    Android

    А где дырка под динкмик ? Это действительно смарт или просто картинка?

    04.11.2017 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Это настоящий как и сама картинка?
    Просто не заметно на фото..
    Телефон и правда красивый и мощный.
    https://www.razerzone.com/mobile/razer-phone

    04.11.2017 в 12:07
    0
    Acer Allegro

    Так дырка она и в африке дырка и в китае и остальных странах ближнего и дальнего зарубежья

    04.11.2017 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 535

    Фи как грубо про дырку))))
    Смотри на динамики ?

    05.11.2017 в 8:56
    0
    Android

    Да, на этом фото видно, стереодинамики. Он очень красивый!

    05.11.2017 в 23:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ага..
    И сам телефон красивее нокиа ..
    Прикупил бы что бы по юзать.
    Интересно ,на него виндовс 10 можно установить ?))

    04.11.2017 в 10:14
    0
    Microsoft Lumia 535

    Дирслеер теперь просто обзязан расписать инструкцию как запихнуть в этот кирпичик десятую винду м.?

    04.11.2017 в 10:41
    0
    Android

    Прошу прощения за оффтоп. Не отображаются фото контактов, мелодии, а иногда и имена. Дня три уже. Что за чепуха!?

    04.11.2017 в 10:53
    +1
    Android

    Может быть из-за процесса синхронизации, который не завершается?

    04.11.2017 в 12:55
    0
    Android

    Вообще ни имени, ни фото, ни мелодии!!! При этом проверил контакты на outlook.com и google.com все в порядке. Как исправить ситуацию?

    04.11.2017 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Парни оффтоп: Знакомая спрашивает какой телефон на андроиде взять в пределах 15000?

    04.11.2017 в 12:40
    +1
    Nokia Lumia 735

    Новая Nokia - отстой по начинке, как и Samsung, Huawei, по крайней мере в этом сегменте, вообще не рекомендую. Тут только всякие Xiaomi.

    04.11.2017 в 15:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Моя знакомая купила Samsung Galaxy J7 (2017) /J730FM/ . Говорит "недорого и сердито" ?
    Получается около 18 тыс ₽

    04.11.2017 в 16:28
    0
    Android

    Согласен. Для девочки еще какой-нибудь Самсунг А3 будет самое то. Не большой,красивый и более менее производительный.

    04.11.2017 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что то я последнее время не вижу у пользователей женского пола компактных смартфонов,в основном ходят с лопатами больше 5' дюймов.

    04.11.2017 в 16:43
    0
    Android

    Ну не знаю, у меня в городе девочки ходят либо с яблоками 4'7 дюйма(не плюс), либо с самсунгами(приемущественно а3), 5 дюймов экран. Редко когда встретишь с лопатой кого-нибудь.

    04.11.2017 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Моя дочь себе купила айфон 7+, был 7 продала ,добавила и купила. Да и на работе особи женского пола ,что помоложе пользуются смартами с диагональю более 5'

    04.11.2017 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Смотря на что упор делать,если камера то лучше мейзу мх 6 ,у знакомого такой ,норм фотает. Производительность нужна? То хiaomi .Хотя мейзу 6 ноут можно на алике заказать,норм камера,проц snap 625 .

    04.11.2017 в 16:47
    0
    Android

    А я бы мейзу не советовал. Оболочка там так себе. Тот же миюай интереснее и красивее,как по мне. Да и потом,со снапами они только начинают работать. Плохо оптимизированы у них эти процы. А родные- это ужас. Ну а камеры примерно одинаковы на всех китайцах. Тут уже нужно смотреть на конкретную моделель,когда выбираешь.

    04.11.2017 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как вариант замены своей люмии я вообще не вижу претендентов среди китайщины.

    04.11.2017 в 16:58
    0
    Android

    OnePlus.

    05.11.2017 в 7:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Тоже бывают тормоза,только еще не понял,где и как!)))

    05.11.2017 в 8:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Надо будет присмотреться к Нокии....
    Хотя до конца поддержки Люмий еще есть время...

    05.11.2017 в 14:44
    0
    Android

    Отличный вариант бескомпромиссного устройства. А то эти OnePlus-ы хвалёные - экран мелковат, имхо. Must have. Надо только подумать, как выцепить его технично через Европу.

    05.11.2017 в 20:27
    0
    Android

    "Razer не говорит о том, в каких конкретно магазинах можно будет купить первый смартфон компании" - говорит, и очень конкретно: at selected Microsoft Store locations in the USA. Это, что касается МС.

    07.11.2017 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня больше 1607 14393 не обновляется!!!

    08.11.2017 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 535

    Андроид даже 4.2. Выигрывает.
    Если не считать некоторых , тормозов системы.
    Да wp быстрый, но попробуйте найти хороший браузер например, а не туповатый эдж. А плеер хороший с эквалайзером, а не тот шлак который в магазине, у меня звучание с viper4 просто супер.
    Я на андроиде не знал проблем с прошивкой, были косяки с рутом. Но прошивка была быстрая простая. А wp после прошивки официальным софтом просто лег, еле востановили ни один сц братся не хотел. И вечные ошибки с попыткой регистрации пользователя для установки програм с пк. На андроиде скачал и установил проблем вообще нет.
    Wp подходит как телефон, этакий не до смартфон. И как бы там не было андроид рулит

Вы должны быть для написания комментариев.