123

Microsoft готовит единую адаптируемую оболочку для смартфонов, компьютеров и Xbox

Windows Central опубликовало интересные подробности о том, что Microsoft готовит единую оболочку для Windows, которая будет использоваться одновременно на Windows 10 Mobile, Windows 10 на компьютерах и Xbox One.

В данный момент интерфейсы Windows отличаются друг от друга в зависимости от версии операционной системы. К примеру, в Windows 10 Mobile свой, а в настольной Windows 10 свой. В отличии от ядра Windows, ее оболочка не является универсальной. Microsoft собирается решить этот вопрос.

Как сообщают источники, близкие к Microsoft, компания строит «адаптивную оболочку» в Windows 10, способную работать на компьютерах, планшетах, телефонах, HoloLens и даже Xbox. Вместе со следующими релизами Windows 10 разработчики выпустят под каждое из Windows 10-устройств одну общую среду. Таким образом у пользователя получится набор устройств с по-настоящему универсальной системой. Внутри компании этот проект называют «компонуемая оболочка» или “CSHELL”. Новые интерфейсы смогут масштабироваться на все ваших устройства на подобии режима планшета на Windows 10. Только в этот раз затронут еще и смартфоны с консолями.

Пользователь увидит эти изменения в следующих крупных обновлениях Windows 10 на смартфонах, компьютерах и в конечном итоге на Xbox. Первые намеки на компонуемую оболочку мы увидели несколько месяцев назад, когда появилась информация о сильно обновленном режиме Continuum.

Ярким примером того, где лучше всего использовать CSHELL является мифический смартфон-единорог Surface Phone. Сейчас компания Microsoft не может выпустить такое устройство на процессоре ARM и полноценной Windows 10 из-за отсутствия должных оптимизаций для настольной Windows. Иными словами, десктопная ОС попросту не умеет работать нормально на небольших экранах смартфонов. С компонуемой оболочкой эта проблема будет решена, поскольку Windows научится переходить в некий режим телефона, но при этом не избавится от своих возможностей полноценной настольной операционной системы.

Добавьте к этому слухи о сгибаемом смартфоне, патенты на который всплыли на днях. Обновленные интерфейсы смогут автоматически адаптироваться и переходить из режима телефона в режим планшета. В вашем кармане будет устройство, способное быть нормальным телефоном без костылей и таким же нормальным планшетом одновременно, без компромиссов в пользу первого или второго. Как бы фантастически не звучало, сценарий вполне себе реалистичный.

Другим преимуществом компонуемой оболочки является отсутствие необходимости обновлять каждую ОС отдельно. Разработчики просто выпускают новую версию, содержащую в себе все изменения для смартфонов, ПК и консолей. Все для всех одним апдейтом. При этом стоит понимать, что в Xbox One вряд ли появится звонилка или на 5-дюймовом смартфоне полноценный Photoshop. Консоль далее будет игровой консолью, телефон телефоном, компьютер компьютером, а планшет планшетом. В этом магия универсальной платформы.

Project NEON, Windows 10 на ARM, Surface Phone, адаптивная оболочка… Похоже, что впереди нас ждут очень интересные времена в экосистеме Microsoft.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.01.2017 в 17:43
+27
iPhone

Сильное заявление, но...
Ну ты понел :)

18.01.2017 в 18:01
+15
Nokia Lumia 735

Я на самом деле всё больше разочаровываюсь в Microsoft. Не в Windows Phone (для меня это по-прежнему лучшая операционная система), а именно в корпорации.

У них есть, например, известные баги (куча их!) в Windows 10 / W10M, которые не только я эскалирую уже который месяц (некоторым уже год). И как вы думаете, как там их исправление? А всем плевать.
То есть у компании есть конкретные списки багов (от многих людей) с подробнейшими описаниями, а она их просто игнорирует.

Пообщался вчера с Брэндоном ЛеБланком. Он был возмущён, что Google проворачивает грязные трюки с Microsoft и Apple. Я ему говорю, так чего вы с их ОС работаете, почему приложения на Android выходят раньше, чем на Windows Phone? В ответ - у Android больше пользователей. То есть "Google нас и так нагибает грязными трюками, так давайте ещё больше прогнёмся под неё, убивая свою платформу".
Я этого вообще не понимаю.

18.01.2017 в 18:34
+12
iPhone

Согласен, но мы уже первопроходцы седьмой год. Windows Phone 7 Series, Windows 8, Windows Phone 8.1, Windows 10 Mobile, Windows 10 ARM, Metro, MDL2, Project NEON. Я верю в майков, но когда же они наконец определятся, что им надо?

Комментарии (123)

    18.01.2017 в 17:40
    +3
    Nokia Lumia 735

    Штука классная, однако:
    1) Уже несколько лет интерфейс десктопной Windows оптимизируется под сенсорные экраны, и всё никак не дооптимизируется - постоянно какая-нибудь фигня вылазит. Здесь нужна оптимизация не только под сенсор, но ещё и под размер. Если за несколько лет под сенсор такое не сделали, что сделают(ли) за несколько лет ещё и с размером? В лучших традициях Microsoft всё будет работать только иногда?
    2) Непонятно, как это всё будет взаимодействовать с теми же мобильными сетями и звонить. До сих пор работа с сотовыми сетями в Windows 10 реализована довольно криво: баги, баги и ещё раз баги.
    3) Десктопная Windows - это прекрасно, но в мобильной версии она всё равно не будет запускать x86-приложения (бессмысленно на маленьких экранах). То есть реально, с точки зрения приложений, в мобильной версии у нас будет всё та же Windows 10 Mobile. Даже хуже: приложения для WP 8.1, которых очень много, работать не будут (не UWP). И Windows 10 на ARM, получается, не то, что не решает, а усложняет ещё больше проблему наличия мобильных программ. А этот вопрос и так становится всё более и более острым. В принципе, я частично описал это в своей статье: https://wp-seven.ru/stat-i/aloud/pochemu-2017-y-j-god-budet-reshayushhim-dlya-windows-10-mobile.html
    4) Довольно важен аспект безопасности. Нужно понимать, что в данной ситуации это мобильное устройство будет уязвимо к вредоносным программам даже больше, чем дырявый Android. А безопасность является одним из главных преимуществ мобильной Windows.
    Короче, если Microsoft подойдёт ко всему ответственно, а не как всегда, и продумает каждую мелочь, это может взлететь.
    Одна из таких мелочей - поддержка текущей Windows 10 Mobile просто ради мобильных приложений. Возможно даже, параллельное существование Windows 10 для ARM с масштабируемым интерфейсом и обычной Windows 10 Mobile.
    Но зная Microsoft...

    18.01.2017 в 17:43
    +27
    iPhone

    Сильное заявление, но...
    Ну ты понел :)

    18.01.2017 в 19:51
    0
    Archos 50 Cesium

    Зачем тебе столько Самсунгов? Продаешь?

    19.01.2017 в 13:18
    0
    iPhone

    Просто старая фотография. Там еще четвертый должен был быть :)

    18.01.2017 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поддерживаю.
    Зная майкрософт, проще все слить и начать писать заново. А потом доделывать.

    18.01.2017 в 18:01
    +15
    Nokia Lumia 735

    Я на самом деле всё больше разочаровываюсь в Microsoft. Не в Windows Phone (для меня это по-прежнему лучшая операционная система), а именно в корпорации.

    У них есть, например, известные баги (куча их!) в Windows 10 / W10M, которые не только я эскалирую уже который месяц (некоторым уже год). И как вы думаете, как там их исправление? А всем плевать.
    То есть у компании есть конкретные списки багов (от многих людей) с подробнейшими описаниями, а она их просто игнорирует.

    Пообщался вчера с Брэндоном ЛеБланком. Он был возмущён, что Google проворачивает грязные трюки с Microsoft и Apple. Я ему говорю, так чего вы с их ОС работаете, почему приложения на Android выходят раньше, чем на Windows Phone? В ответ - у Android больше пользователей. То есть "Google нас и так нагибает грязными трюками, так давайте ещё больше прогнёмся под неё, убивая свою платформу".
    Я этого вообще не понимаю.

    18.01.2017 в 19:09
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Зато акционеры в компании пока не разочаровались. Так что все Ок.

    19.01.2017 в 14:56
    0
    Android

    Так степень их разочарованности обратно пропорциональна уровню капитализации и доходности.

    22.01.2017 в 13:35
    0
    Android

    Они еще рады будут, т.к Сатья выкинул убыточные люмии. Сделал упор на сурфейсы. Прибыль идет. Капитал растет. Что еще нужно?

    18.01.2017 в 18:27
    0
    Android

    Нет сейчас немного по другому, раньше майкрософт делала ос а нокиа телефоны и майкрософт начала думать что ос не взлетела из-за телефонов от нокии по этому (возможно) она ее выкупила и думала что теперь она сможет вырваться и обогнать яблоко и ведро, но сама майкрософт наступала на свои грабли и делала проги на другие ос.Но теперь мне кажется что она поняла что ос не взлетела не из-за производителей а из-за самой майкрософт и возможно выпустив новою оболочку она исправит ошибки прошлого, по тому что популярность ос зависит не от производителя а от прог и поддержки компании

    18.01.2017 в 17:55
    +2
    Android

    Зная майкрософт все будет через "шоколад и глаз"

    18.01.2017 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Первопроходцам всегда сложнее, чем тем кто идут следом

    18.01.2017 в 18:34
    +12
    iPhone

    Согласен, но мы уже первопроходцы седьмой год. Windows Phone 7 Series, Windows 8, Windows Phone 8.1, Windows 10 Mobile, Windows 10 ARM, Metro, MDL2, Project NEON. Я верю в майков, но когда же они наконец определятся, что им надо?

    18.01.2017 в 20:24
    +1
    Nokia Lumia 930

    Мне кажется у них с этим нету проблем ? ,цена акции то растет ,значит все идет по плану ?

    19.01.2017 в 14:55
    0
    Android

    Но тем не менее очень заманчиво звучит новость.

    18.01.2017 в 17:57
    0
    Android

    Что я могу на ето сказать гадать конечно будет очень интересно но еще интересней будет посмотреть на ето)если бы получилось мобильная 10 получила бы больше функций)было бы прикольно если ето было бы доступно на люмиях , хотя вряд ли ☺

    18.01.2017 в 17:59
    +2
    Nokia Lumia 735

    Как мне показалось, может я что не так понял, но тем не менее.... Оболочка, это всего лишь будет единое оформление у всех гаджетов-внешне они все будут выглядеть, на пе, планшетах, смартфонах-одинаково, но при этом, все тех данные останутся прежними. У пк свое, у телефона свое, у планшета свое....за исключением функций, которых нет на том или ином аппарате... Это как, на шасси мерседеса, приоры, запорожца натягивать один и тот же кузов-например весты, но тем не менее, каждая будет ездить и иметь функции, какие и были раннее, когда кузова были как обычно.

    18.01.2017 в 18:32
    0
    Android

    Возможно но также она может быть адаптацией настольной 10 в соответствующий формат в зависимости от устройства.В случае с мобильной 10 ето улучшений континиум, а с Xbox "игровой режим" и другие фишки.То есть ето создания полностью универсальной системы

    18.01.2017 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен, но только через континиум.

    19.01.2017 в 11:36
    0
    Android

    Возможно, посмотрим что майкрософт для нас приготовила ?

    19.01.2017 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто по другому никак...сделать из мобильной оси, весящей 5гб, полноценную, десткопную, весящую 50гб, это из уровни сказок....и чтобы она еще при этом могла пользовать из магазина приложения, расчитанные на платформу и железо пк.... Это все равно что на запорожец загрузить 10 тонн груза, расчитанного на КамАЗ...

    19.01.2017 в 12:22
    +2
    Android

    Технологии идут вместе со сказками ☺

    19.01.2017 в 14:30
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну да...все начинается с фантастики, которая когда то становится реальностью)))

    19.01.2017 в 15:27
    0
    Android

    Ето, да

    18.01.2017 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Наоборот, га одну платформу от мерседеса натягивают разные кузова. Впрочем, как давно автопроизводители уже и делают.

    18.01.2017 в 18:25
    +5
    iPhone

    Ну от части система приводится к одному виду. Настройки выглядят одинаково. Закрепление плиток. Осталось проводник на uwp запилить, хотя на люмиях он вполне уже хорош, можно было бы его ставить вторым по умолчанию на пк и смотреть что да как. Так что думаю год-два, и все у нас будет. Согласитесь, за эти два года винда очень сильно поменялась

    18.01.2017 в 20:02
    0
    Android

    Еще долго будут приводить воедино.
    Интерфейс везде разный: календарь, почта, groove и тд
    На win10 нельзя сделать прозрачные плитки и группировать их также нельзя как это можно было ещё в WP 8.1 Denim.

    18.01.2017 в 20:22
    +1
    iPhone

    тут я в корне не согласен. давайте посмотрим на скриншоты ниже. это пк

    18.01.2017 в 20:23
    +1
    iPhone

    а тут мы увидим скриншоты с телефона

    18.01.2017 в 20:32
    0
    Android

    Если присмотрелся к элементу "шестерёнка" в почте/календаре и groove то можно увидеть, что они разные. Фотографии выполнены в другой стилистике, также как и Магазин. Где-то есть элемент точки, где-то его нет. Все складывается из мелочей

    18.01.2017 в 20:36
    0
    iPhone

    у самих приложений да, нет единого дизайна, но он есть один в каждом из приложении. т.е. на пк и на телефоне они выполнены если не одинаково, то очень похоже. а то что нет единого дизайна, это другой вопрос. Будем верить что их новый дизайн скоро все это исправит

    18.01.2017 в 20:39
    0
    Android

    Вот тут я с вами соглашусь

    19.01.2017 в 12:24
    0
    Android

    Посмотрим может чтото интересное приготовлять и новые функции добавлять

    19.01.2017 в 4:55
    0
    Android

    Папки добавили в последней инсайдер сборке, кстати)

    18.01.2017 в 17:58
    +2
    Android

    Хочется верить, что хоть про 950 не забудут

    18.01.2017 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Если они бросят Windows 10 Mobile, забудут. :)

    18.01.2017 в 18:03
    +3
    Android

    На мой скромный взгляд, майкрософт не откажется от Mobile до тех пор, пока заинтересована в рынке смартфонов. Проще говоря, никто не будет ставить полноценную Windows 10 на смарт

    18.01.2017 в 18:07
    -1
    Nokia Lumia 735

    Я тоже на это надеюсь (ниже в комментарии написал подробнее), но это же Microsoft. :D

    18.01.2017 в 18:09
    +1
    Android

    Мне кажется просто глупо переходить на Windows 10 в смартфонах, ведь большая часть специфического функционала, что есть в настольной десятке, в мобильной попросту не нужна

    18.01.2017 в 18:13
    +1
    Nokia Lumia 735

    Моё личное мнение: Windows 10 Mobile как была, так и будет, только интерфейс станет масштабируемым, а в систему будет добавлен эмулятор x86-приложений. Это приведёт к тому, что в режиме Continuum пользователи, во-первых, получат интерфейс ровно, как на Windows 10, во-вторых, смогут запускать x86-приложения.
    Это же решит проблему с кучей неиспользуемого функционала, сотовыми сетями и безопасностью.

    Кроме того, в таком случае масштабируемый интерфейс будет добавлен в следующих обновлениях ОС для всех пользователей, и та же L950/Elite X3 его получат. Эмуляция на них вряд ли заработает, но интерфейс Continuum поменяется.

    18.01.2017 в 18:15
    0
    Android

    Мое мнение полностью совпадает с вашим)☺ Только зная любовь майков кидать пользователей с серьезными обновлениями, я побаиваюсь)

    18.01.2017 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Если W10M не кинут, у нас будет реестр. :D

    18.01.2017 в 18:16
    0
    Android

    Значит придется его осваивать

    19.01.2017 в 14:59
    0
    Android

    Йо-хо-хо, реестр и бутылка рома

    18.01.2017 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Что может подтвердить наше мнение, это изучение технологии эмуляции. Есть два варианта:
    1) Эмуляция всей x86-системы.
    2) Эмуляция только x86-приложений. Сама Windows 10 на ARM в таком случае будет построена на базе т. н. Windows 10 RT с максимальными аналогиями с нормальной Windows 10.
    Рассмотрим первый вариант. Во-первых, для этого нужно ну очень много ресурсов. Я не уверен, что даже Snapdragon 835 сможет это потянуть. Кроме того, против этого говорит факт наличия в последних сборках Visual Studio новой архитектуры - ARM64. Нетрудно понять, что если будет эмулироваться вся x86-система, запуск ARM на ней будет невозможен. А тут такое добавляют. Не просто так, наверное. ?
    В таком случае получаем более предпочтительный второй вариант. Но тут очевидно, что на мобильных устройствах выгоднее основой использовать уже готовую Windows 10 Mobile вместо т. н. Windows 10 RT - тут и оптимизация готова, и безопасность, и работа с сотовыми сетями.

    18.01.2017 в 21:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Как Вы представляете себе эмуляцию х86 приложения? Я например не представляю, все равно придется с эмулировать всю систему. Ну а сэкономить можно на драйверах - сейчас их в системе великое множество, но на мобильном устройстве они все не нужны.

    18.01.2017 в 22:01
    -1
    Nokia Lumia 735

    Зачем вся система для одного приложения?

    18.01.2017 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    х86 приложения компилировались с учетом работы в полноценном сеансе ОС, тогда придется писать эмулятор под каждое приложение, откуда узнать какие системные библиотеки понадобятся отдельно взятому приложению?

    18.01.2017 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто мешает запускать их в контейнере и подсоединять нужное по мере требований?
    Взаимодействие с файловой системой и другими модулями будет осуществлено с помощью специальных API. Этот механизм уже прекрасно работает в WP.
    Кроме того, безопасность остается на высшем уровне - приложение не сможет сделать ничего за пределами своего контейнера.

    18.01.2017 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если пользователь захочет запустить два приложения, будем для него делать отдельную песочнице? Это не рационально мне думается. ))

    18.01.2017 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 735

    WP так работает уже много лет, и пока никто не жаловался)

    18.01.2017 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, но там приложения не х86 или я не прав?

    18.01.2017 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Какая разница, принцип же один и тот же)

    18.01.2017 в 21:59
    0
    Android

    Эта новость про оболочку уже даже намекает на одну ОС. Нафиг не сдалась w10m отдельно, когда они запустят w10 на арм. Как это не понять?

    18.01.2017 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Специально написал, мое личное мнение, основанное на некоторой информации.
    Можете не считать его правильным, мне пофиг)

    18.01.2017 в 22:08
    0
    Android

    Ок, правда я не понимаю такие ответы с личным мнением, когда это мнение видят все и есть возможность обсудить ? Я тоже своё мнение выразил, и ваше право жить, Извините если что не так ?

    18.01.2017 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так её там и не будет. Только ядро едино, все остальное навесное и будет доступно или установлен в зависимости от типа вашего устройства. А адаптивный интерфейс, в том числе, подразумевает возможность встраиваемых инструментов, в зависимости от наличия того или иного модуля. Образно выражаясь.

    18.01.2017 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    А есть к этому предпосылки?

    18.01.2017 в 18:06
    +1
    Nokia Lumia 735

    Если они полностью перейдут на Windows 10 для ARM и кинут Windows 10 Mobile, то все Lumia, само собой, мгновенно превратятся в неподдерживаемые кирпичи.
    Правда, я надеюсь, что они не будут стрелять себе в ногу и таким образом буквально уничтожать весь бюджетный сегмент смартфонов на Windows. Как бы им не хотелось, долю на рынке делают бюджетные девайсы. А Snapdragon 835, 4 GB RAM и так далее - не очень бюджетная начинка. Так что в их интересах оставить W10M для бюджетных устройств (от других производителей) и усиления позиций Windows Store (без приложений всё-таки никуда).

    18.01.2017 в 18:10
    0
    iPhone

    Годик-другой и таким набором модулей будет обладать какой-нибудь Snapdragon 675, а там уже и средняки подтянутся

    18.01.2017 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Тем не менее погоду всё равно делают аппараты по 200-300$. :)
    Именно за их счёт Android в своё время и выплыл.
    А до этого ценового порога ещё далековато.

    18.01.2017 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если это и случится, то очень не скоро, к тому времени люмии и так уже себя изживут. Но пока такие конторы как Яндекс пиля под винду, я спокоен, уж у них инфы побольше чем у нас , простых смертных.

    18.01.2017 в 18:38
    0
    Android

    Да но айпон тоже не самое дешевое устройство

    18.01.2017 в 18:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    У него есть готовый магазин приложений и репутация.

    18.01.2017 в 22:02
    0
    Android

    Будут стрелять, но не в ногу. Одно ядро для поддержки и сделали, но потом всё равно выкинут.

    18.01.2017 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, и будут владельцы Surface Phone сидеть с звонилкой и калькулятором. ?

    18.01.2017 в 22:04
    0
    Android

    Почему?

    18.01.2017 в 22:08
    0
    Nokia Lumia 735

    А откуда взяться другим приложениям?)
    Сейчас они в Магазине только благодаря телефонам появляются, о чем свидетельствует статистика. Не будет телефонов - не будет приложений.
    Их, в принципе, и так сейчас мало становится.

    18.01.2017 в 22:12
    0
    Android

    А старые куда денутся? И если выйдет Surface Phone, то я думаю что то у сторонних производителей смартфонов изменится, как это действует с Surface Pro, Studio и Book

    18.01.2017 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Старые уже сейчас исчезают, особенно в США/Европе. Чем меньше доля, тем меньше выгода разработчику. Поэтому они и уходят.
    И с чего бы это все пойдут клепать смартфоны на ОС без приложений? Вы забываете, что линейка Surface предоставляла лишь аппаратные инновации в сочетании с уже сложившимся программным продуктом.
    В случае с Surface Phone ПО инновационного устройства может вызвать множество вопросов, которые сведут его инновационность на нет. Потому что никому не нужно мобильное устройство без мобильных приложений.

    18.01.2017 в 22:21
    0
    Android

    Я про текущие написанные приложения, а не про смартфоны.
    А начнут хотя бы с того что теперь "полноценную" W10 можно будет ставить.

    18.01.2017 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 735

    И толку от полноценной W10, если в мобильном режиме x86-приложения работать не будут?
    Мобильное устройство должно быть мобильным.
    Пускай оно там на другом мониторе хоть ракеты запускает, оно должно быть удобным для использования на ходу.

    18.01.2017 в 22:29
    0
    Android

    В мобильном режиме не будут (хотя смогут), но подключив к монитору, мы получим ПК, на котором можно запустить фотошоп, или студию или...... Ну разве не круто?

    18.01.2017 в 22:30
    +2
    Nokia Lumia 735

    Мобильное устройство должно быть мобильным.
    Пускай оно там на другом мониторе хоть ракеты запускает, оно должно быть удобным для использования на ходу.

    18.01.2017 в 22:47
    0
    Android

    Дак Continiuum мобильность не закрывает, а только лишь интерес поднимет к этой ОС.

    19.01.2017 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Беда в том, что НТР в области смартфонов полностью встало. Сегодняшний рынок таков, что хватает только на выпускать одно и тоже, там чуток памяти добавим, тут проц поновее. Так что кроме полной влагонепроницаемости и принципиально новых аккумуляторов, в развитии смартов полный тупик.
    Когда основным акционером мобильного подразделения Nokia было финское правительство, треть прибыли вкладывалось в исследования. Но после кризиса 2008 произошло перераспределение акций и процесс пошел по наклонной
    Вот например коцепт смартфона 2011 года (это времена седьмой виндоус фон)
    https://www.youtube.com/watch?v=NUMH9abCd7w
    Вот это движение вперёд, и не только во внешнем виде, но и во взаимодействие со смартом.

    А сейчас одинаковые у всех прямоуголники, ну сколько можно то?!

    19.01.2017 в 18:18
    0
    iPhone

    Многократно плюсую!

    19.01.2017 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну еще годик и поддержка прекратиться официальная, т.е. на 950 и бюджетках останется мобильная 10. Как на старых люмиях -8.1. Ничего страшного, пользоваться то можно будет. Как раз через год сделают уже единую винду/оболочку и новый смартфон с новым процем для нее. Все равно у каждого телефона свой срок.

    19.01.2017 в 18:21
    0
    iPhone

    А сколько еще лет потребуется для доведения до кондиции этой действительно крутой инновации. Ведь чем смелее инновация, тем более долгий путь до приемлемой реализации.

    19.01.2017 в 18:15
    0
    iPhone

    Обе ноги уже простреляны и не по одному разу...

    22.01.2017 в 13:40
    0
    Android

    Если бы они были... Эти бюджетки... Новых смартов-то нет.

    18.01.2017 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Конечно заминусуете, но, бросят, забудут.

    18.01.2017 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Выше написал комментарий, где обозначил, что может предостеречь их от такого шага.
    Но бросить вполне могут, да. В любом случае, наши аппараты к тому времени проживут очень неплохую по меркам современных смартфонов жизнь)

    18.01.2017 в 22:15
    0
    Android

    Бросят, но не в ближайшее время. Они смогут параллельно обновлять, пока не устареют все последние модели.

    18.01.2017 в 18:33
    0
    Android

    И не только о 950, но я думаю в крайнем случае анлок нам поможет ☺ )если будет надо ?

    18.01.2017 в 20:03
    0
    Android

    Я даже расстроился походя по магазинам в поисках 950, нигде его нет

    18.01.2017 в 20:16
    0
    Android

    Никому он, кроме нас, не нужен

    18.01.2017 в 20:16
    0
    Android

    И то верно

    22.01.2017 в 13:41
    0
    Android

    Б/у можно поискать. Почти в идеале.

    18.01.2017 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Забудут. Глюки прошивки есть, но их никто не исправляет. Последняя прошивка была хер знает когда.

    18.01.2017 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    "на 5-дюймовом смартфоне полноценный Photoshop" ну Pollar на 950й уже можно запустить, так что все может быть, все может быть...

    18.01.2017 в 18:40
    0
    Android

    Да но вряд ли он если официальный будет дешевый

    18.01.2017 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Всем привет. У меня оф.топ . Можно как-нибудь крякнуть вин10? Или точнее , как ее активировать если ты не инсайдер?

    18.01.2017 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 525

    KMS активатор

    18.01.2017 в 19:08
    0
    Android

    Можно получить полноценную лицензию, если обновиться с активированной 7/8.1

    18.01.2017 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даже если эта вин.7-8 активированная взломом?

    18.01.2017 в 19:25
    0
    Android

    У меня мак-ключом была, но народ писал, что и с кмс прокатывает

    19.01.2017 в 1:10
    0
    Android

    У меня прокатило)

    18.01.2017 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 525

    Да не будет такого в обозримом будущем, слишком сложно для Майков

    18.01.2017 в 19:00
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Сделать совместимость игр 360ой коробки с One тоже казалось невозможным(архитектуры цпу разные), но ведь сделали?

    18.01.2017 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Звучит интересно, посмотрим что выйдет

    18.01.2017 в 18:41
    0
    Android

    Главное чтобы наши люмии поддержали ☺

    18.01.2017 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Таки да.. Но что с их политикой мало в это вериться

    18.01.2017 в 19:17
    +3
    iPhone

    Исходя из всех этих последних новостей думаю, что Сурфейсфон не появится ранее 2018 года. Не успеть в 2017 реализовать все эти нововведения. А без них он будет просто телефоном.

    18.01.2017 в 20:06
    +4
    Android

    Пора перестать делить win10 и w10m, это все "единая система" WINDOWS. И говорить с гордостью "я владелец windows смартфона" и тд

    22.01.2017 в 13:42
    0
    Android

    Ключевое слово - "гордостью". ?

    18.01.2017 в 20:39
    +4
    Nokia Lumia 930

    Сдается мне, что эту единую оболочку предложат с покупкой нового смарта- всех остальных, как это принято у майков пошлют. И купившие новый тел с новой оболочкой будут, как всегда, ловить глюки, которые майки будут исправлять долгие годы. Так и будет.

    18.01.2017 в 22:03
    0
    Android

    Ну вот эта новость радует. Ждём одну ОС.

    18.01.2017 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Когда уже поворот иконок при наклоне горизонтальном допилят?

    18.01.2017 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Ах да, жду оболочку на своем старичке из под инсайдера хД))

    18.01.2017 в 23:21
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хочется как всегда верить в лучшее. ОС действительно сильно поменялась за последнее время, и на мой взгляд в лучшую сторону.
    Ждём, надеемся и верим !!!!!!)))
    И копим много денег на новые гаджеты !!!)))

    19.01.2017 в 2:34
    0
    Android

    Наконец-то. Вроде система едина, а интерфейс разный.
    Главное, чтобы для этого не потребовалось стопицот гигабайт внутренней памяти. Хотя, возможно, для каждого отдельного класса устройств будет свой набор обновлений от общего пирога (вроде и сейчас так, но к сожалению по конкретным устройствам, если смотреть по хакам устройств не поддерживающих те или иные функций). Но с другой стороны, судя по комментам, владельцы восьмигигабайтных устройств уже испытывают трудности.

    19.01.2017 в 3:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    И снова баги/лаги/фиксы багов/баги фиксов и так бесконечно

    19.01.2017 в 4:14
    0
    Android

    Об этом уже три года сами майки и говорят

    19.01.2017 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Да все нормально будет. Верим.

    19.01.2017 в 8:32
    0
    Android

    Вот то чего я так долго ждал. Это еще больше сократит различии между устройствами. Идея правильная, посмотрим на реализацию. И думаю они с самого начала ее разрабатывают. Как только пошла тема о универсальной системе! Мой новый апарат будет уже с этим интерфейсом!

    19.01.2017 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    это что новую оболочку уже в новых сборках можно ждать ?

    19.01.2017 в 11:59
    0
    Android

    Да

    19.01.2017 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    отлично ?

    19.01.2017 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Излишняя унификация

    19.01.2017 в 13:12
    -2
    Android

    Бред не неси

    19.01.2017 в 14:51
    0
    Android

    Ну я же сказал. Адаптивный интерфейс, привет.

Вы должны быть для написания комментариев.