107

Microsoft готовит новое издание Windows 10

С выходом Windows 10 Microsoft начала продвигать концепцию “Windows как сервис”, что привело к спекуляциям на тему того, переведет ли Microsoft свою операционную систему на модель подписки или не переведет. Но в первую очередь эта парадигма означает, что разработчики будут добавлять новые функции в Windows 10 на регулярной основе, как это делается Office 365 (каждый месяц выходят обновления с каким-то функциональными изменениями).

Ввиду вышесказанного ни для кого не должно стать сюрпризом, что появилась информация о разработке нового издания Windows 10 в недрах компании Microsoft. Об этом сообщает издание Petri.com. Внутри корпорации, которой руководит Сатья Наделла, новую Windows 10 SKU называют Cloud Shell. О ней на данный момент известно не особо много, окромя туманного описания «легкая итерация Windows, созданная для современного компьютерного мира». Анонс этого издания запланирован на 2017 год, но конкретной даты пока нет.

Microsoft уже не впервые пытается модернизировать Windows. Раньше компания попробовала сделать это с Windows RT. И наверняка каждому из вас известно, к чему эти попытки привели. Вполне возможно, что Windows 10 Cloud Shell станет вторым рождением Windows RT, только уже с учетом всех ошибок в прошлом. Те, кто внимательно следит за анонсами в мире Microsoft, наверняка сразу же вспомнят анонс Windows 10 для ARM.

Читайте также: Зачем Microsoft выпустила Windows 10 на ARM.

Куда более интересным смотрится сценарий создания отдельной версии Windows для бурлящих масс пользователей, которая работает в облаке и стримится локально на устройство юзера. Но пока Microsoft не расскажет больше подробностей, спекуляции останутся спекуляциями.

Обычно компания делает крупные анонсы, касающиеся ее операционных систем, на конференции Build. Это такая ежегодная тусовка разработчиков, куда съезжаются кодеры со всего мира, дабы узнать о новшествах в Windows и других софтверных продуктах Microsoft. Разумеется, ближе к конференции (в мае) в сеть сольют больше данных о грядущих анонсах, но официальные заявления стоит ожидать именно на Build 2017.

Источник: Petri

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.01.2017 в 20:03
+32
Nokia Lumia 735

Коротко: Microsoft, не допилив существующие системы (ту же Windows 10 Mobile), берётся за какую-то новую, о которой ничего не известно.

Эх, не хочу показаться нытиком, но доделали бы сначала то, что есть.

26.01.2017 в 20:10
+18
Nokia Lumia 735

Часть инженеров пойдёт пилить новую ОС. Внимание разработчиков также будет концентрироваться больше на ней.
Если бы MS умела правильно распределять ресурсы, то это было бы офигенным. Но как показывает практика, она этого не умеет. За примерами далеко ходить не надо.
- В Windows 10 / Mobile новые фичи добавляют, старые известные и достаточно распространённые баги до сих пор исправить не могут.
- Платформа UWP и мосты есть, новых приложений почти нет (никто её не рекламирует).
- Довольно стабильная система есть, другие производители до сих пор не привлечены.
- В конце концов новую функциональность в Outlook добавляют, базовую (плитки) до сих пор починить не могут.
В этом вся Microsoft. Они могут сделать офигенные вещи, но кидаясь туда-обратно, они просто их упускают.

26.01.2017 в 20:32
+12
Android

Подслушано в кампусе M$:
- Что такое ОС?
- ОС - это такой болшой паласатый мух.
- Нэт.
- Тогда ОС - это то, вокруг чего вертится Земля.
- Нэт. ОС - это операционная система.

Комментарии (107)

    26.01.2017 в 20:03
    +32
    Nokia Lumia 735

    Коротко: Microsoft, не допилив существующие системы (ту же Windows 10 Mobile), берётся за какую-то новую, о которой ничего не известно.

    Эх, не хочу показаться нытиком, но доделали бы сначала то, что есть.

    26.01.2017 в 20:04
    0
    Android

    В этом вся Microsoft

    26.01.2017 в 20:32
    +12
    Android

    Подслушано в кампусе M$:
    - Что такое ОС?
    - ОС - это такой болшой паласатый мух.
    - Нэт.
    - Тогда ОС - это то, вокруг чего вертится Земля.
    - Нэт. ОС - это операционная система.

    26.01.2017 в 20:05
    +1
    Nokia Lumia 735

    Так говоришь, как будто это что плохое)))---

    26.01.2017 в 20:10
    +18
    Nokia Lumia 735

    Часть инженеров пойдёт пилить новую ОС. Внимание разработчиков также будет концентрироваться больше на ней.
    Если бы MS умела правильно распределять ресурсы, то это было бы офигенным. Но как показывает практика, она этого не умеет. За примерами далеко ходить не надо.
    - В Windows 10 / Mobile новые фичи добавляют, старые известные и достаточно распространённые баги до сих пор исправить не могут.
    - Платформа UWP и мосты есть, новых приложений почти нет (никто её не рекламирует).
    - Довольно стабильная система есть, другие производители до сих пор не привлечены.
    - В конце концов новую функциональность в Outlook добавляют, базовую (плитки) до сих пор починить не могут.
    В этом вся Microsoft. Они могут сделать офигенные вещи, но кидаясь туда-обратно, они просто их упускают.

    26.01.2017 в 21:04
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Ты так говоришь, как будто у майкрософта всего 10 инженеров.

    26.01.2017 в 21:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да он под каждой статьёй что-то сопливит....

    26.01.2017 в 22:18
    +4
    Nokia Lumia 1320

    Ну так раньше он плюсы набивал бравируя как винда скоро всех победит, теперь - наоборот. Жулик. :)

    26.01.2017 в 22:38
    +5
    Android

    Наверно он все таки снял розовые очки)

    28.01.2017 в 0:20
    0
    Android

    Все ради рейтингов)

    27.01.2017 в 6:57
    0
    Android

    В последнее врем, что-то , да.

    26.01.2017 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 1020

    Складывается такое впечатление, что да

    26.01.2017 в 22:44
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ору. Ну, поспешил бы тебя разочаровать.

    28.01.2017 в 0:21
    0
    Android

    Всего 1...

    26.01.2017 в 22:59
    +6
    Android

    Да. Зато они умеют правильно сокращать персонал: часто и много.

    27.01.2017 в 0:50
    +1
    Android

    Лучше всю тех продержку выпилили, она все равно нечего не делает (проверено на тяжелой практике).

    27.01.2017 в 12:15
    -1
    Nokia Lumia 930

    Странно, с плитками проблем не наблюдал никогда, тьфу на них?

    26.01.2017 в 20:10
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    С каждым днём всё меньше верится, что майкрософт вообще собирается её допиливать (теперь мне кажется её забросят, ну или оставят для гаджетов "умного дома", особенно после таких "огромных" изменений в инсайдерских сборках и отказе поддерживать свой же майнкрафт), а по теме, была раньше новость про планы майков к 2020му году сделать windows облачной системой, возможно это первый шаг к этой цели.

    26.01.2017 в 20:11
    +6
    Nokia Lumia 830

    Думаешь им ресурсов не хватает чтобы "допилить" вин10м?)))
    Хотя как по мне. Все уже допилено, для ос которая никому не нужна.

    26.01.2017 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 625

    100%

    26.01.2017 в 20:21
    0

    Складывается впечатление, что Майкрософт не в состоянии ничего довести до ума.

    26.01.2017 в 20:33
    -1
    Android

    так это для них всегда было в порядке вещей

    26.01.2017 в 22:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне подсказывает что они как висту в пропасть кинут!!!

    26.01.2017 в 23:24
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Во! Начинаю слышать реальность! Года 2 назад сам бы всех порвал за Майкрософт, сегодня у меня желание порвать эту контору. На одной интересной концепции всю жизнь не просидишь, её надо пилить. За что полюбили винфон8,1 потому что он реально показал способность отличной работы винды, а десятка всё это убила и пилят её уже почти три года

    27.01.2017 в 0:14
    0
    HP Elite x3

    В процессе верстания 10-ки официально говорят, от каких функций придется отказаться, а какие добавят, если бы 10-ка не была нужна, ее бы перестали даже обновлять, майкрософт не в первой кидать пользователей. Если на следующем телефоне майкрософт 10-ка не будет летать как восьмера, я думаю 10-ку вообще забросят

    27.01.2017 в 1:05
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Она летать способна, но не стабильно как то всё, у ведра уже рабочие столы с эффектами плавнее листаются, а тут как то пилят вниз ?

    27.01.2017 в 5:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю, как на более мощных вёдрах. Но на 4-х ядерном, с 1,5 ОЗУ самсоне, с 6-м ведром на борту, рабочие столы с такими тормозами листаются...

    27.01.2017 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ведроголовые говорят что 2 гига оперативы минимум надо, а я заметил что 4 гига уже более менее нормально, и с многозадачностью хорошо справляется.

    27.01.2017 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это реальный факт! Если кто помнит висту? Она прослужила не долго висту не допилили а к ней на замену семерку выкатили а на данный момент пилят десятку да их самих хоть пили ) а почему бы нам свою российскую ос не придумать? Много нареканий компании Майкрософт появляется за последнее время!

    27.01.2017 в 10:48
    0
    iPhone

    Российские ОС уже етсь, и не одна.

    27.01.2017 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    А почему их не запускают? Также и на смартах надо разработать!

    27.01.2017 в 13:04
    0
    iPhone

    Они запущены, просто у нас народ от винды оторвать нереально.

    28.01.2017 в 0:21
    +1
    Android

    И от андроида с яблоком))

    27.01.2017 в 7:22
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Я не знаю чем вас не устраивает Windows 10 mobile, на мой взгляд годная ось.

    27.01.2017 в 7:23
    +3
    Nokia Lumia 735

    Мне она тоже нравится гораздо больше остальных, и я не хочу переходить на дырявое ведро, но то, как ведет себя MS, не может не настораживать.

    28.01.2017 в 0:22
    0
    Android

    А если рассмотреть вариант перехода на яблоко? Вместо дырявого ведра...

    27.01.2017 в 12:22
    -1
    Nokia Lumia 930

    ...типичный разраб Мелкомягкой Корпорации?

    27.01.2017 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Windows 10 отличная система, ничего не допиленного в ней нет, все работает со скоростью пушечного ядра, пусть пилят, получим систему которая будет еще лучше.

    26.01.2017 в 20:08
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Помогите обновится извиняюсь за то что не в тему с 15007 до 15014 выдает ошибку

    26.01.2017 в 20:11
    0
    Android

    Это проблема не только у тебя.

    26.01.2017 в 20:12
    +1
    Microsoft Lumia 535

    На фасте

    26.01.2017 в 20:14
    +2
    Android

    я свой откатывал программой WDRT и 15014 потом встала нормально, а до отката тоже не получалось. а у тебя если откатить то назад на восьмерку а потом начинать с ноля.

    26.01.2017 в 20:19
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Благодарю

    27.01.2017 в 16:22
    0
    Android

    Rustam привет ну что получилось?

    28.01.2017 в 5:58
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нее! Ещё хуже стало sd сжек

    26.01.2017 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Делайте сброс кнопками и повторите попытку.
    У меня была такая ситуация

    26.01.2017 в 20:35
    0
    Android

    вверху надпись желтым не просто так ! не надо было делать из телефона интерпрайз ! щас только с нуля обновлять !

    26.01.2017 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я не делал, а при обновлении на .726 появилась такая надпись.

    26.01.2017 в 22:20
    0
    Android

    В таком случае просто ждать и надеяться что майки исправят данный косяк.

    27.01.2017 в 8:12
    0
    Nokia Lumia 520

    в настройках конфы шамань. надо выставвить "полные данные" (сами найдите где) и спадёт колпак неведомой организации с ваших настроек

    26.01.2017 в 20:15
    -2
    Microsoft Lumia 535

    С..... Рука жопые Майки?

    26.01.2017 в 20:20
    +4
    Nokia Lumia 830

    Ты на фасте, мужик.
    Тестируй сборочки, мы все тебе благодарны будем!

    26.01.2017 в 21:05
    +2
    Microsoft Lumia 435

    Сам виноват, нахрен ковырять все подряд не думая, а майки молодцы что есть официальная прошу для лечения всех проблем. С андрюшей так не побалуешь, шить там страшно))

    26.01.2017 в 23:03
    +1
    Android

    Миф, нынче убить ведро сложно. Даже прошивка делается в пять кликов. Единственная разница: прошу надо самому скачать.

    27.01.2017 в 5:09
    0
    Microsoft Lumia 435

    Я тут га неделе ковырял планшет 4.?, точно не помню, я в рекавери зайти не мог, на экране робот с вскрытым пузом есть, а меню нету, все истыкал, все 4 кнопки, побоку((

    28.01.2017 в 16:16
    0
    Android

    Так этот робот и нужен. Фастбут называется. Берется флештул, к примеру, и шьется.

    29.01.2017 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 435

    Хочу делать бэкап через рекавери

    26.01.2017 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажите как на 950 включить запись разговора ????

    26.01.2017 в 21:23
    +1
    Android

    Во время разговора нажми на значек записи. Справа вверху у меня.

    26.01.2017 в 21:36
    +3
    Android

    Если кнопка записи разговора не высвечивается, проверьте дополнительные параметры телефона.


    26.01.2017 в 22:21
    +1
    Android

    Вот

    26.01.2017 в 21:20
    0
    Android

    Если реже читать. (смотреть) новости, аналитику то жизнь становится лучше

    26.01.2017 в 22:24
    +6
    Android

    Я месяц без смартфона. Здорово! Столько свободного времени. Сидел в очереди в банке, смотрел на живых людей, природу за окном, на девушку с красивой родинкой у брови...
    А не разбей я свои люмки, тупо листал бы новости или впсевен.

    26.01.2017 в 23:05
    0
    Android

    Подтверждаю, я завязал листать всякие ленты в общественных местах. Вокруг надо смотреть. Разве что, книжек читать, да, можно и надо :)

    27.01.2017 в 7:01
    0
    Android

    И для карманов безопасней

    26.01.2017 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 550

    Во время разговора нажать кружочек с права:)))

    26.01.2017 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 930

    При входящем звонке должна быть кнопочка "запись"

    26.01.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 520

    А может это банально база в ftp + плюхи за плату помесячно?

    26.01.2017 в 22:36
    0
    Android

    Блин бросаются с одного на другое. Лучше бы до конца одно бы доделали , а потом за новое брались , а так баг на баге и багом погоняет.

    26.01.2017 в 22:51
    0
    Android

    Надеюсь в вин10моб вернется плавность и скорость win 8.1 сейчас как-то туго все

    26.01.2017 в 23:06
    0
    Android

    Вот сделали бы облачную ось, вот тогда-то спасибо скажу.

    27.01.2017 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 520

    и как вы её видите?

    26.01.2017 в 23:27
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Windows самая крутая ось в мире. Как не крути. Вот тока ошибки меньше б делали )

    26.01.2017 в 23:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Уверен что ufoнетяне тоже пользуются как настольной так и мобильной версиями WINDOWS )

    27.01.2017 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 520

    ну ели чтоб с людяшками, то да и причём на краденых девайсах XD

    26.01.2017 в 23:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сделают. Обязательно сделают, но потом что-то пойдёт не так и... Ну вы понЕли)
    Подобно тому, как ушатали свою же линейку смартфонов в тот момент когда они только-только начали выплывать, и имели хоть какую-то долю рынка, волшебный Индус, под грохот сансары, зарубил, по сути, виндовс-смартфоны, как класс устройств.
    Ах да, мифический сюрфейсфон... Запасаемся поп-корном и сосасолой, улыбаемся и машем.
    Та же песня и с этими облаками системы. Запилят, столкнутся с некими трудностями, и аки детишки капризничают, свернут лавочку, спихнув все на неких оем-ов.

    27.01.2017 в 0:14
    -1
    s13
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. Новинок на мобильной оси нет. Перспективы существующих смартов - зависли в воздухе... В магазине приложений не сказать, что пусто, но и полезного мало... Абыдна, да?!

    27.01.2017 в 0:11
    0
    Archos 50 Cesium

    Оффтопчег:
    Перехожу по ссылке на проблему в Центр Отзывов, а мне вот такое вываливается. Что желать?

    27.01.2017 в 0:31
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Можно вопрос,а телеграмм еще не сделали на русском (мобильную)

    27.01.2017 в 1:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нэт

    27.01.2017 в 6:41
    0
    Nokia Lumia 735

    А не проще было зайти в телеграмм или в магазине посмотреть?! Что за вопросы? Ладно всякие офтопы, у людей действительно бывают глюки, проблемы которые не каждый сам сможет решить. Но спрашивать о наличии языка в приложении, это верх ленивости!

    27.01.2017 в 1:07
    +2
    Android

    Просто курам на смех,ладно бы фаст круг,а так 693 сборка.

    27.01.2017 в 1:15
    -3
    Microsoft Lumia 550

    Всем привет. Вопрос не по теме. Есть возможность установки Андроид приложений на Win10Mobile или уже нет??

    27.01.2017 в 1:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    Нет.

    27.01.2017 в 5:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если есть острое желание, поищи на 4pda прошивку 10240. Эта сборка давала такую возможность. Там же и инструкция где-то... Только сработает ли сейчас - не знаю (не пробовал)

    27.01.2017 в 1:41
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Все норм работает) Вы на андройде посидите, вот там действительно все печально)

    27.01.2017 в 3:38
    -1
    Nokia Lumia 830

    Почему и что именно там бечально???

    27.01.2017 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Взрываются говорят)

    27.01.2017 в 3:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Все на андроид!!!

    27.01.2017 в 5:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    В андроиде уже нет ничего печального. Многие косяки уже давно убраны.

    27.01.2017 в 7:31
    0
    Nokia Lumia 625

    По опыту у андроида вечная проблема с переполнением памяти всяким мусором от программ. И не надо про чистильщики система сама должна оптимизировать.

    27.01.2017 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не надо пользоваться никакими чистильщиками, и все будет окей.

    27.01.2017 в 6:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Какой андроид самый оптимальный???

    27.01.2017 в 8:13
    0
    Nokia Lumia 520

    стоковый от Гугли ну или может сборка от пряморукого прогера

    27.01.2017 в 8:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    если гутарить о Тупаноиде то советую Xiaomi Redmi Note 3

    27.01.2017 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 625

    За какие деньги?

    27.01.2017 в 12:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    11000 грошей стоит

    27.01.2017 в 9:43
    0
    Xiaomi Mi4

    Друзья, простите за оффтоп. Вот у меня Xiaomi mi4, как я понял ближайший ему по железу из православных устройств на винде это 930ая. Так вот вопрос: Что мне нужно сделать для того, чтобы система думала, что у меня 930ая ? Заранее спасибо;)

    27.01.2017 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Взлом

    27.01.2017 в 10:01
    0
    Xiaomi Mi4

    Я это понимаю, вот анлок сделал и куда дальше смотреть?

    27.01.2017 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    Через Interop tools меняешь значения в регистре...

    27.01.2017 в 12:51
    0
    Xiaomi Mi4

    Та все... Я не могу анлок получить. Я не знаю как его получить на ми4

    27.01.2017 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скажи норм Xiaomi mi4 работает на Тэнсятке?

    27.01.2017 в 12:51
    0
    Xiaomi Mi4

    Норм то норм, но анлок похоже не получить...

    27.01.2017 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Анлок чего ?

    27.01.2017 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 830

    А что ты думаешь о асус зенфлн 3???

    28.01.2017 в 5:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нее! Ещё хуже стало sd сжок

Вы должны быть для написания комментариев.