230

Microsoft может продать право выпускать дешевые звонилки Nokia компании Foxconn

Согласно новой информации, опубликованной изданием VTECH, Microsoft размышляет над тем, чтобы продать право выпуска недорогих кнопочных телефонов под брендом Nokia китайской компании Foxconn. В апреле 2014 года Microsoft приобрела подразделение Nokia Devices & Services, а уже в ноябре вышел первый Microsoft Lumia-смартфон, модель 535.

Ни для кого не секрет, что Microsoft уменьшает масштабы производимых смартфонов. С момента ноября 2014 года до марта 2015, компания то и делала, что выпускала недорогие устройства бюджетного сегмента. Затем не было никаких новинок до октября, когда вышли Lumia 950, 950 XL и 550. В феврале дебютировал последний смартфон линейки Lumia.

Сейчас Microsoft хочет подключить других производителей к созданию Windows 10 Mobile-смартфонов и снижение собственного присутствия на рынке является важным шагом к достижению желаемого. Разумеется, что ввиду этих планов, нет никакого смысла далее выпускать кнопочные телефоны-звонилки. Этот баласт Microsoft попросту ни к чему.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

14.05.2016 в 19:11
+27
Microsoft Lumia 950

Блин, майки за что не возьмутся- все угробят

Комментарии (230)

    14.05.2016 в 19:11
    +27
    Microsoft Lumia 950

    Блин, майки за что не возьмутся- все угробят

    14.05.2016 в 19:12
    0
    Android

    А разве у них не закончилось это прово ? Или вконец года закончится... Какой смысл кому-то покупать? Кстати думаю себе такую звонилку купить... Кто подскажет рабочую лошадку ?

    14.05.2016 в 19:13
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Китаёзы за пол года завалят рынок

    14.05.2016 в 19:19
    0
    Android

    Ну принципе да, может уже наштамповали осталось бренд дать... Тогда для них вообще отличный вариант. Кстати их материнка на пк стоит ?

    15.05.2016 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 830

    правильно, мусора у них еще до куя и его куда-то надо девать

    14.05.2016 в 19:34
    +1
    vvl
    Android

    Кнопочные телефоны под брендом "Nokia" MS имеет право выпускать 10 лет, в отличии от смартфонов.

    14.05.2016 в 22:31
    -3
    Nokia Lumia 830

    Я чета не понял так Nokia финская будет в след году мобилы выпускать или нет?

    15.05.2016 в 0:17
    0
    vvl
    Android

    Смартфоны под брендом "Nokia" будут выпускать и продавать китайцы под присмотром и чутким руководством финской Nokia.
    Кнопочные телефоны - нет.

    15.05.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 830

    звонилки нокиа фарева пускай и Foxconn.! минусите дальше))хотя тот кто минусит сам пользовался нокией
    мой след телефон после 830 - это кнопочный Nokia Foxconn.!!!

    14.05.2016 в 19:36
    0
    Android

    право на смартфоны закончится в этом году, а на обычные звонилки до 19 года

    15.05.2016 в 0:18
    0
    vvl
    Android

    2019-2014=5 лет, а там 10.

    15.05.2016 в 12:21
    0
    Android

    вполне возможно что я ошибся)

    14.05.2016 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Не помню точно либо 2110 либо 2100 прогугли. Сам хочу. Там аккума на 2 недели хватает

    14.05.2016 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Nokia жив и будет жить))

    14.05.2016 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Nokia 3310

    14.05.2016 в 22:37
    +1
    Nokia Lumia 830

    3310 это монстр

    14.05.2016 в 23:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нокиа 515. Полностью металл. Две симки...

    15.05.2016 в 10:23
    0
    Android

    Нет сейчас звонилок достойных у нокии. Сам полгода уже копаюсь

    14.05.2016 в 19:13
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Смотря сейчас на картинку,честно признаться,но я соскучился по тем временам.

    14.05.2016 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Хотел+поставить

    14.05.2016 в 19:14
    -2
    Nokia Lumia 820

    Не согласен! Звонилки нынче не в теме...

    14.05.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ты глянь сколько звонилок продается. Больше айфонов. Брали и будут брать их.

    14.05.2016 в 19:48
    +1
    Nokia Lumia 820

    Нари привет! У нас из звонилок только Нокия берут. Прикинь от $ 10. Почти у каждого. В основном для СВЯЗИ. Для понтов....сам понимаешь ?

    14.05.2016 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет, не знаю как по батюшке. Хороших уикендов.

    14.05.2016 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Спасибо! Не надо по батюшке, тебе тоже всего хорошего. Правда я завтра работаю?

    15.05.2016 в 5:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну да, звонилки только для связи...не жалко уронить, поцарапать и прочее, дешево и надолго, до сих пор пользуюсь на работе нокиа x2-00

    14.05.2016 в 21:29
    +1
    Dan
    Android

    Не совсем. Есть люди для которых телефон это только позвонить. У других работа пыльная и не позволяет использовать сенсор. Ну и конечно же бабушки

    14.05.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Денис согласен! Кто-бы спорил. Разговор не об этом...

    15.05.2016 в 10:24
    0
    Android

    Как раз самая тема

    14.05.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Блин, а Швейцария неплохая команда... С Победой

    14.05.2016 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, но мне что то кажется что чехи нынче дадут всем люлей... Кроме канады

    14.05.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Скорее Фины дадут жару, даже канадцам

    14.05.2016 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Правильно,зачем они нужны.

    14.05.2016 в 19:17
    -1
    Nokia Lumia 520

    Не хрен браться тем которые не умеют, вернут Nokia права и бренд поднимется из пепла!!! А Майкрософт пусть своим делом занимаются!!!

    14.05.2016 в 20:24
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Да Нокия себя в пепел и вогнала..

    14.05.2016 в 23:12
    -3
    Android

    Не нокия себя в пепел загнала... А руководитель из майкрософт загнал нокию в пепел...

    14.05.2016 в 23:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ага с провалившимся симбиан и неудавшимся миго, позарились на один миллиард и не углядев, что вин7ка для моб, настолько плоха, что начали производить на ней просто никудышные смарты. Оказались в полной заднице, решили вообще продать свое мобильное подразделение, правда стоить заметить к тому времени они уже начали производить не плохие смартфоны, но было уже поздно...

    15.05.2016 в 7:36
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Провал симбы это политика. Не более и не менее. Остальные причины вторичны.

    15.05.2016 в 7:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никакая это не политика, никто не думал, что так попрет айось, да серия галакси на андройде... Просчитались..

    15.05.2016 в 10:39
    -1
    Android

    С чего айось поперла? Корявые понты офисного планктона, не более.

    15.05.2016 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Айось прет действительно из-за цены, действительно понты, ну и диллеры, утверждающие, что это божественно, а все остальное хлам. Знаю такого,втюхивает айпэды. Я ему так и говорил, ну тебе не стыдно втюхивать людям, абсолютно, бестолковую вещь на нашем рынке, ну просто никак не нужную, он так и отвечал, пока есть дураки, все у него будет хорошо. Ну ведь действительно, более бесполезной покупки чем айпад и представить трудно, но попробуй доказать это купившему!!

    15.05.2016 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если нужно что-то доказывать, то, наверное, покупка не настолько бессмысленная.

    15.05.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пьющие люди пытаются доказать, что алкоголь полезен, а вы про выкинутые бабки, каждая шлюха свою пилотку хвалит..

    16.05.2016 в 9:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Доказываете как раз вы и еще горстка фанатов. Остальные покупают, пользуются и радуются нормальной работе из коробки без всяких ожиданий обновлений.

    16.05.2016 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я и с самого начала пользовался и радовался, вышел релиз перешел на 10ку, пробовал и слезть с винды не единожды,вот с самсунга с7 перешел на 950, поверьте многие ничего не ждут, не сидят на непонятных инсайдер сборках и тд.. Это все болезни близкие к шизофрении, чего то ждать, кого - то упрекать и в истериках писать как плоха система. От себя добавлю 10ка работает офигенно, система плавная красивая и надеюсь, что останется такой же надежной как 8.1 потому что 930 меня не подвела ни разу, ни с навигацией, ни с фото, ни разу ни зависла, отлично отработала почти два года, но батарее пришел каюк, что не удивительно смарты я пользую по полной. Надеюсь, что 950 проявит себя так же. Самсунг на второй неделе использования начал выдавать перлы и раздражать. То в машине отказывался ловить GPS, везде эти регистрации в поганом гугл, короче раздражение да и только.. А вы говорите, все и из коробки. Вот 950я отличнейший, дешевый смарт, лучшее предложение на рынке и камера охеренная и в руке лежит, и трансакции делать не боишься и скорость работы как у айфона, а про удобство рабочего стола на плитке и вовсе промолчу,что еще нужно???

    16.05.2016 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я бы не хотел еще раз ввязываться в спор, чтобы в итоге мы все равно пришли к выводу, что все мнения субъективны по определению. Просто скажу, что у всех разные потребности. Я вот, например, хочу совершать бесконтактные платежи, но на Windows таких приложений нет.

    16.05.2016 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну это же не система виновата, а то что поддержки нет. На это то она способна. Не вписывайте минусы, которые таковыми не считаются, нужны бесконтактные платежи, зачем брали смарт на винде. Зато смело выполняйте трансакции в интернете, вас не обокрадут, в отличии от дырявого андройда, сам попадал на круглую сумму..

    17.05.2016 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это недостаток системы - в 8.1 HCE не поддерживался. А нехватка приложений - тоже недостаток системы. И чушь про кражи не говорите - 99%, что вы попали на фишинговый сайт, на который с таким же успехом можно попасть на Windows.

    15.05.2016 в 10:25
    0
    Android

    Симба не провал. Лучше винды, однозначно.

    15.05.2016 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Абсолютно тупиковая вещь, возможности даже первой винфон, намного шире. Для сенсора нужно было писать, практически с нуля..

    15.05.2016 в 17:17
    0
    Android

    Симба, как сейчас 10. Только начиналась. Но развивалась стремительно. Я по 5800 помню. Что было вначале, что стало позже. Очень удобная звонилка.

    15.05.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но не сенсор. Н8 по сравнению с конкурентами, была ну полным отстоем, именно по виду системы, гляньте видео - это нечто ужасное. Не готовы к сенсору, вообще..

    15.05.2016 в 21:00
    0
    Android

    У меня после 5800 с7 была. Всё отлично работало. Ни тормозов, ни глюков. И н8 был не плох.

    16.05.2016 в 6:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    В целом, если ее выпустить на года три раньше, но тогда по сравнению с конкурентами - это был полный шлак. Да интересный, да родная симба, но на этом все, слишком поздно и не технологично... Миго на н9 выглядела намного современнее, но это уже другая история..

    16.05.2016 в 11:44
    0
    Android

    И не поспоришь. 2 х симочники, тоже припозднились.

    14.05.2016 в 19:18
    0
    Android

    Foxconn вообще-то айфоны собирирает и никто не возмущается

    14.05.2016 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот именно, что просто собирает.
    Эплу просто не выгодно их делать в Америке

    14.05.2016 в 21:23
    0
    Android

    Foxconn собирает айфоны, самсунг, lg, а также собирается выпускать смарты Nokia.

    14.05.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 620

    Майкрософт были наивны когда прибрали бизнес смартфонов от Нокиа, думали печь кирпичики и продавать в тридорого копеечный продукт.... Теперь до них доходить стало что надо систему лучше чем у конкурентов .... А не убогие костыли WP и wm10

    14.05.2016 в 19:23
    +2
    Nokia Lumia 820

    Если бы они были так наивны, то не были бы в тройке самых дорогих ($) компаний.....Не нам судить...

    14.05.2016 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 620

    Так они софтверная компания а попробовав производство они поняли что это невыгодно... Поэтому они и делают шаги что б другие производители продавали смартфоны на их системе... Думаю они не будут больше клепать смартфоны как раньше...

    14.05.2016 в 19:43
    +1
    Nokia Lumia 820

    Нет. Думаю они хотели наработки и имя Нокиа использовать. Просто звонилки им сейчас не к чему...

    14.05.2016 в 20:06
    +1
    Nokia Lumia 735

    Так процесс поглощения Нокии начался во 2-й половине 2013-го. Тогда у руля был Баллмер. Наделле же ничего не осталось, кроме как завершить этот процесс, и сейчас он избавляется от этого ненужного для него балласта.

    15.05.2016 в 7:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это не наивность - это скорее эксперимент и боязнь победы опенгл над директХ. Винда до сих пор популярна, только из-за того, что является мощной игровой платформой, а с мобилами все туго, там процветает опенгл. Майкам просто необходимо, популяризовать платформу, представлять свои продукты и на этом рынке, но видимо совсем уж не пошло и в игры на винмобайл, майки вообще перестали вкладывать и теперь, оставляют платформу, просто так, что бы была, а вдруг прокатит...

    14.05.2016 в 19:20
    -3
    Nokia Lumia 820

    Разговор о дешевых звонилках. Думаю из нас всех, у кого был и есть смарт, мало кто будет пользоваться ими.

    14.05.2016 в 19:23
    +4
    Android

    Я пользуюсь, звонилка всегда заряжена, удобна и не убиваема. Думаю многие в тандеме пользоваться ?

    14.05.2016 в 19:39
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Точняк, имею две звонилки и две люмки, особенно когда в работе, звонилки не страшно убить, хотя лет 9 назад сони эриксон покупал за 9300 ₽, а он сколько не падал - хоть-бы что ему.

    14.05.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Кто-б спорил, но сам говоришь...в тандеме...☺

    14.05.2016 в 19:27
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Разве что в старости, на ощупь...?

    14.05.2016 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Возможно☺ .Удобно и надежно.

    14.05.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Доживи, а там увидишь, грех над старостью прикалываться.

    14.05.2016 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я пользоваться стану, как только отпадет необходимость в постоянной почте. Мой с-5 ждет меня.

    14.05.2016 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 820

    Меня WP устраивает...

    14.05.2016 в 21:25
    0
    Android

    Я пользуюсь на работе.

    14.05.2016 в 21:54
    -1
    Nokia Lumia 820

    Степан здравствуйте, я тоже пользуюсь звонилкой.! У нас у продавцов семечек Нокии, ...я не о том..

    14.05.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Я хочу себе симбиан звонилку!!! Какой нибуть Nokia E серии или симбиан Samsung. А вот раньше были Sony Ericsson я их не переваривал! И сейчас они раздельно уже)) Куплю себе скоро званилку

    15.05.2016 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 930

    e72?

    15.05.2016 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 830

    А если будет е72 куплю его да хоть172 только чтобы в продаже были

    14.05.2016 в 23:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня 5 телефонов. Из них 3 звонилки. Нокиа 515 две сим-карты, самсунг водопылезащищенный, и филлипс с самым долгим сроком Работы от одной зарядки. И звонилки я не продам не выброшу никогда.

    15.05.2016 в 10:41
    0
    Android

    Как раз наоборот. Смарт, как звонилка дорогой, в инете неудобно лазить. Гораздо удобнее планшет.

    14.05.2016 в 19:31
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Я бы прикупил сурфэйсфон в следующем году...но боюсь что этот брэнд провалится как люмия. Говорят что Нокия вернется на рынок. Кто знает на кокой ОС они будут?

    14.05.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 620

    Всяк наверно на андроиде... Они же рынок щас анализируют по всякому... И тут вариантов то нет...

    14.05.2016 в 19:53
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Нахрена андроид?чот своё реанимируют

    14.05.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Андройд тоже не дело, когда заходишь в магазин и там на полках 80% самсунгов. Сони тоже ничего поделать не может, хотя по мне у них смарты очень даже хороши. Так и Нокия, куда собственно врываться??? Что-то другое нужно..

    14.05.2016 в 20:47
    0
    Android

    Я где-то в прошлом году слышал, что нокиа купила алкатель. Так что скорее всего на андроиде будет телефон

    16.05.2016 в 16:24
    0

    Nokia купила Alcatel-Lucent которая к мобильникам вообще никакого отношения не имеет и работает в области телекоммуникационного оборудования. Под брендом Alcatel, мобильники выпускает китайская компания TCL.

    14.05.2016 в 21:26
    0
    Android

    Андроид с фирменной прошивкой.

    14.05.2016 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 830

    яп себе взял Nokia с Sailfish OS:

    14.05.2016 в 19:35
    +1
    Android

    Пусть Nokia купит право продавать телефоны под маркой Nokia :D

    14.05.2016 в 19:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Нокиа купит нокиа. 21 век- в лифте кнопки.

    14.05.2016 в 20:52
    0
    Android

    Ну леново купила моторолу они посидели молча потом купили леново и всё хорошо ))))

    14.05.2016 в 21:00
    0
    vvl
    Android

    Кто купил Lenovo? o_O

    14.05.2016 в 21:09
    0
    Android

    Lenovo Mobile будет поглощена Motorola и два подразделения станут работать над общими продуктами.

    В результате слияния под брендом Lenovо продолжат выходить ноутбуки и персональные компьютеры, а смартфоны останутся за Motorola. Об этом сообщают западные СМИ со ссылкой на слова президента Lenovo Mobile Group Чэнь Сюйдуна. Официального пресс-релиза или подтверждения данной информации со стороны руководства Lenovo пока не поступало.

    14.05.2016 в 21:31
    0
    vvl
    Android

    Всё с Вами понятно. И теми, кто переводил на русский это. Мало того, что второй абзац, кажется, уже был опровергнут (лень искать) так первый - это отменный бред. Реструктуризация подчинённости подразделений, принадлежащих одной материнской компании (или входящих в неё) - это никак не "купили". Motorola Mobility была куплена компанией Lenovo Group Limited и поглотить эту Lenovo, эта Motorola никак не может. Как бы это всё ни реструктурировалось - сверху всё-рано остаётся Lenovo Group Limited. "Lenovo Mobile Group" - такой компании Google не занет, а Чэнь Сюйдун - это Старший вице-президент и сопрезидент подразделения мобильных устройств Lenovo Group Limited. А если ещё вспомнить, что в своё время Motorola разделилась на 2 компании и есть ещё Motorola Solutions, единственная независимая компания под этим названием, так Ваше заявление начинает требовать немало уточнений.

    14.05.2016 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во ржака будет :)

    14.05.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ещё добавь и купят майкрософт.

    14.05.2016 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Шикарная будет новость "Нокиа купила Майкрософт"

    14.05.2016 в 19:45
    0
    Android

    Точняк ))) С их брендами, правами, франшизами и прочей мутотенью такая чехарда, как они сами там разбираются.

    14.05.2016 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    И все с начала?

    14.05.2016 в 19:46
    +1
    Android

    Потом снова перепродать его (право) Майкрософт ))

    14.05.2016 в 19:52
    0
    vvl
    Android

    Надо же такой бред написать, пусть даже в качестве шутки. Nokia кое как избавилась от нерентабельных кнопочных звонилок - MS их взяла в нагрузку к производству смартфонов как неотъемлемую часть подразделения. Для Nokia именно эта часть была причиной продажи подразделения - она тяготила всю компанию.

    14.05.2016 в 19:55
    0
    Android

    А теперь они хотят, чтобы оно потяготило Фокскон ?

    14.05.2016 в 20:01
    +1
    vvl
    Android

    Да Nokia искренне безразлично, я думаю, кого это теперь будет тяготить. Хотя MS уже всю грязную работу сделала - заводы закрыла, рабочих уволила, перевела большую часть производства на контрактную основу (то, на что у Nokia не хватило то ли яиц, то ли денег) - теперь это куда более привлекательный для покупки актив. А если иметь заинтересованность развивать это направление - на имеющихся наработках и бренде "Nokia" ещё можно срубить бабала. Стоит вспомнить, что 2 года назад Nokia была 3 по количеству проданных аппаратов в мире и это были именно звонилки. Вот только неэффективность этого производства всё основательно портила.

    15.05.2016 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 830

    А ты у финов на заводе работаешь?

    15.05.2016 в 21:47
    0
    vvl
    Android

    Да, а что, не заметно? Samsung Ativ S я с того же завода спёр.

    14.05.2016 в 19:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Самые последние звонилки неплохие, но у них дисплеи убогие. Зрение жалко

    14.05.2016 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Точно, нужно звонилки сделать с голосовым ассистентом.

    14.05.2016 в 19:45
    0
    Android

    Они выжигают глаза? ?

    14.05.2016 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да, отблеском солнечного луча.

    14.05.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    И печень- когда обмываешь покупку ?

    14.05.2016 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Подскажите,хочу нокиа 3310!

    14.05.2016 в 19:49
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Хоти.
    Подсказать-то что? Хочешь или нет?

    14.05.2016 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 730

    Aliexpress тебе в помощь. 1000р. Отзывы очень хорошие.

    15.05.2016 в 10:44
    0
    Android

    Они сейчас новые в продаже есть

    14.05.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть 3310, 3410.

    14.05.2016 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    3310.

    14.05.2016 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 820

    У Нокии вроде, по договору с майками, на три четыре года запрет был смарты выпускать...

    14.05.2016 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Запрет на смарты истекает в 2016-2017

    14.05.2016 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот потом посмотрим☺ . Жду!

    14.05.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я думаю на российском рынке смартфонов они еще не скоро появятся.

    14.05.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучше кнопочных нет и не будет. Бессмертные 8800 и 6300 Nokia connect to people

    14.05.2016 в 20:04
    0
    Android

    Да ну, 6300 это уже из эпохи, когда Нокиа погнала шило. Отвратное качество корпусов, зазоры, вытирающееся покрытие.

    14.05.2016 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 820

    Мой последний 6500 слайдер (из кнопочных) а так

    14.05.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я б купил Nokia с клавиатурой смарт, при этом небольшой по габаритам между NL800 и NL1020. На новой симбе или maemo. Я думаю многие со мной согласятся.

    15.05.2016 в 10:45
    0
    Android

    Плюсую

    15.05.2016 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 830

    яб купил кнопочный нокиа смартфон на симбиан!!

    14.05.2016 в 21:38
    0
    Android

    3310 и e 52 вот аппараты

    15.05.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 830

    e52 аппарат сам хотел его взять но не успел! на рынке их было завались но яне беру никогда на рынке! ни одежду не еду не телефоны ваще ничего на рынке не покупаю)) отдавать свои деньги таргашне рыночной нет охоты!

    15.05.2016 в 16:25
    0
    Android

    Брал в 2009 , новый в магазине , работает и щас как часы

    14.05.2016 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Им просто не зачем эти звонилки, у них будет сурфейс, а остальное в прошлом. Сильно денег на простушках не поднимишь.

    14.05.2016 в 20:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Точно+

    14.05.2016 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да не скажи про корпус 6300 зазоров и нарекании к нему нет,кроме стирающегося покрытия.

    14.05.2016 в 20:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да забудьте вы нокию, рынок ну очень поменялся. Нокия была легендой до сенсорных звонилок и точка. Они и в свое время, загубили много хорошего, например н-гейдж, так же и симба практически не развивалась, ну очень поздно н8 выкатили.. Да и на винде, сколько просто не выносимо дурацких смартов... Хотя конечно, я бы глянул на нокию на винде, на новую... Насчет простых звонилок, они будут всегда, но Китай прибивает всё, заказав, что-нибудь на евербаинге, за купоны можешь бесплатно набрать себе разных телефонов, абсолютно бесплатно...

    14.05.2016 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Ваша Светлость! Позвольте возразить. Сами хотите взглянуть на Нокию на Винде(новою). Думаю будет бомба. Очч многие ждут Нокию....Согласитесь мессир☺
    Я так? думаю✌

    14.05.2016 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я точно жду

    14.05.2016 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 820

    Я тоже! Но они не прогорели. Что-то другое...

    14.05.2016 в 21:05
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ваше сиятельство, я не думаю, что смарт от Нокия будет чем то оригинальным. Самое хорошее дело, на что они могли бы пойти - это на выбор системы, между винмобайл и андройдом. Вот это было бы интересно, в одном флаконе. А так это будет очередным дурацким изделием, как скажем нтс или хуувей, но с лого нокия и все.. Больше я никаких шансов выхода на рынок не вижу, преданных фанатов винды не много, а дурачков с андройдом, кто их там считает... А вместе, было бы интересно и тем и тем...

    14.05.2016 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Позвольте Вам еще раз возразить.
    Всем угодить невозможно, но...Качество Нокия+Софт Майков....сами понимаете Уважаемый ! Ваша Светлость...

    14.05.2016 в 22:06
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Так это уже все было, к чему привело???

    14.05.2016 в 20:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да N8 им бы пораньше нужно было выкинуть на рынок, опаздывать они стали, вот и прогорели в сегменте мобильных технологий.

    14.05.2016 в 21:06
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ой как опаздывать, брались за то за это, итог мы знаем...

    14.05.2016 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если Смарты от Нокии нового поколения будут на винде то цены им не будет-самые сильные смарты будут)

    14.05.2016 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даже если они возьмутся за это дело все равно первые смарты будут слабые им заново необходимо будет оттачивать потерянное мастерство, а на это как знают все нужно время.

    14.05.2016 в 20:56
    +2
    vvl
    Android

    Кому оттачивать? Китайцам, что на подряде будут? Про "будут на винде" - это, конечно, не более чем фанатские фантазии.

    14.05.2016 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Время покажет!

    14.05.2016 в 21:03
    +1
    vvl
    Android

    Что покажет? Результат может быть совершенно разный, но причина его будет точно не в необходимости чего-то оттачивать.

    14.05.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Результат покажет время

    15.05.2016 в 9:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что вы придираетесь ко всем? Нокиа на винде как идея-вполне жизнеспособна. Если они выберут Android, то затеряются в массе, ибо имя Nokia сейчас почти ничего не значит. Им остается или создать собственную систему или искать непохожую на других альтернативу

    15.05.2016 в 10:03
    0
    vvl
    Android

    То, что описали Вы требует значительных инвестиций, а неуспех обернётся гигантскими убытками. Это неоправданный риск для современной Nokia - смартфоны не ключевое направление их бизнеса. Сейчас для Nokia потребительская электроника - это лишь поле для стрижи купонов с минимальными затратами и выполнением основной работы чужими руками. Подобные Вашим рассуждения - это не более чем ностальгия по самобытности Nokia. В перспективе Windows может появится, но как один из вариантов и не раньше, чем это перестанет быть для отрасли чем-то из ряда вон выходящим.

    18.05.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот смотрите время не стоит, про которое я вам говорил! А то что вы тут рассуждали это лирика.

    18.05.2016 в 14:11
    0
    vvl
    Android

    Вы это к чему?

    20.05.2016 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что бы было!

    14.05.2016 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Видимо они скоро будут в основном пилить мобильную ось и иногда выпускать топовый смарт типо для подражания, как Гугл свои нексусы

    14.05.2016 в 21:45
    +1
    vvl
    Android

    ээээ.... Вы только сейчас это поняли?

    14.05.2016 в 20:55
    +1
    vvl
    Android

    Если пофантазировать, получается интересная ситуация:
    1. Nokia сама не планирует заниматься производством и продажей (дистрибуцией) смартфонов под брендом "Nokia". Nokia планирует только участвовать в разработке и контроле качества, для всего остального они планируют подрядить партнёра. Наиболее вероятным партнёром называется Foxconn.
    2. У Foxconn производственных мощностей завались, а вот с сетями дистрибуции всё не так гладко.
    3. MS может продать Foxconn не только право на производство звонилок и базу разработки, но и сети дистрибуции, купленные вместе с подразделением Nokia.
    В этом случае право на производство всех видов аппаратов (смартфоны, звонилки) соберётся у одного подрядчика (но на разных условиях) и продаваться они будут через единые сети дистрибуции - те самые, которые раньше принадлежали Nokia. Такая сказка куда вероятнее, чем выше озвученная в шутку перепродажа права обратно Nokia.

    14.05.2016 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Не, не так! Это о звонилках, доставшихся майкам от Нокии. Сами они (Нокия), вряд-ли вернется к ним.....

    14.05.2016 в 21:02
    +2
    vvl
    Android

    Вы точно внимательно прочитали, что я написал? Про звонилки в п.3. Nokia к этому не будет иметь никакого отношения до 2024 года, пока Foxсonn не понадобиться перезаключать соглашение на право использование бренда именно для звонилок (если они до того времени доживут).

    15.05.2016 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Гениальная версия, на все 100%, даже необсуждаемо!

    14.05.2016 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну на самом деле.....всё ещё хуже! Кто нить юзал их звонилки? Я в руках держал три....две из серии 2ххх..........просто кал!!!!!!!!!! звук никакенный и громкость...ноль!!!!!!! что ни делай.....и энто последний гвоздик в гробик нокии...а именно её логотипчик там стоит сейчас!
    Тот аппарат..который.третий...по моему толь 525 толь ещё чаго-то....экран гуд...меню тупое...звук на 3+..............
    В общем пофигу....хоть сам ёпл их собирать будет....мимо кассы. Комплектуха с радиорынка по ходу в них..........
    До сих пор храню бережно свой сони-ериксон CEDAR j108.....на всякий.....(естественно прошивка подправлена в части громкости звука динамика)....это последний супер аппарат от сони......как часы........

    14.05.2016 в 21:12
    +1
    vvl
    Android

    ээээ.... не в защиту, но фактов ради ... модели с 4-значным номером для России последний раз выпускали в 2010 году. А 525 - это Lumia. А вот у Asha 500 (не кнопочная модель) качество разговорного динамика ... лучше бы я этого не слышал.

    14.05.2016 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну мож я и не прав....пусть микрософт...........хотя 525 эт нокия.....лого то не сотрешь ластиком
    ой писчу...ща уточню....

    Nokia 515 вот он уродец!!!!!!!!!!!!!

    14.05.2016 в 21:35
    +1
    vvl
    Android

    Lumia 525 - это, действительно, Nokia.
    А Nokia 515, действительно, есть такая модель. Кажется, последняя модель на series 40 - адепты по этой платформе немало слёз пролили, когда её закрыли.

    15.05.2016 в 10:49
    0
    Android

    Хорошая ось была .

    14.05.2016 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Многа точек

    14.05.2016 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 930

    И правильно. Трубки уходят в прошлое. Будущее за SurfaceFone.

    14.05.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Китайцы наконец то будут выпускать оригиналы нокиа!а не копии!))))а вообще конечно все сильно изменилось!именитые в опе всякие ксаоми в топе.А по о.с их три айос,винмобайл,андроид!и в близжайшее время да и на будущее ничего даже не светит толкового!

    14.05.2016 в 21:40
    +1
    vvl
    Android

    В топе уже OPPO и Vivo. Xiaomi из ТОП5 прогнали )))

    19.05.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оппо не оппо кого тока нет нафиг.Рынок под китайцами.

    14.05.2016 в 21:28
    -3
    Nokia Lumia 925

    "Звонилки" скоро будут называть всю ось WM10, меньше года осталось, рынок в нищете и не надо орать купи x3x, деньги есть, а смысла в этом нет увы.

    14.05.2016 в 21:33
    +1
    Microsoft Lumia 640

    нененене.....вот пускай сделают симки в массы...когда клон симки работоспособен....
    в смарте одна сим...а в звонилке её клон....параллельная работа!............вот энто счастье!...
    в лес или на речку со звонилкой...утопил...не беда..........домой пришел...достал смарт...и заблокировал утопленную симку........

    или просто смарт дома...а на джипике "по говёнам"....взять тупую звонилку........

    14.05.2016 в 21:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    и прошу просченья за оскорбление 525-ой...........................перепутал намбер кнопочной нокии)))))) был стёкл как трезвышко

    14.05.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Хоть +, хоть-, а мнение не изменишь!

    14.05.2016 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 925

    А точки это тренд? Или я упустил?

    14.05.2016 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    это мысли в слух....правда в голове только слышны. сорри.

    14.05.2016 в 21:56
    -1
    Nokia Lumia 930

    Если сюрф не выстрелит, то клал я на этих майков

    14.05.2016 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    лишь бы не в моск пользователем он выстрелил. а то получим дорогучую штуковину, которая поддерживает кучу ненужного софта идеально, но при этом с искусственно ограниченной поддержкой нужных приложений. типа задел на будущие релизы оси или камней или маркетинга или вспышек на солнце. и да бизнес класс за дорого но функционал как у звонилки.

    14.05.2016 в 22:10
    -2
    Nokia Lumia 925

    Откройте глаза ?, Сюрф не что иное как айфон, только со стремной осью. Lumia конец. Все вы через год как и мы ранее отбросы общества. А сюрф так же будет качать деньги с пользователей каждый год выпуская 2,3,4 и т.д.

    14.05.2016 в 22:20
    +2
    Microsoft Lumia 640

    вот по этому нету ти иллюзий у меня. купил на смену 108-ой соне 720-ю....весчь! умерла она..вернули деньги - купил 640-ю. как часы. Всем устраивает акромя камеры. 8-ка стабильна и её и прог хватает чтоб звонить, записульки и тимвьювер для управления рабочим компом.
    Ждать новых смартов ломы. умрет 640-я - будем смотреть что купить. Ведра раздал племяшам и забыл как страшный сон. Снобов с айфонами не понимаю. Дорого и тупо и через проход заливка музыки. Не моё! Мне 8-ка нравится)))))))))

    18.05.2016 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Тоже верно, ну я думаю они буду ориентироваться) лишь бы не как с картаной)

    14.05.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 730

    Хочу опять 3110 поносить ?

    15.05.2016 в 10:51
    0
    Android

    Таки купите. Их сейчас новыми продают

    15.05.2016 в 23:27
    +1
    Nokia Lumia 730

    Есть одно но, я без windows phone жить не могу)))?

    16.05.2016 в 5:51
    0
    Android

    Планшет на вроде, и будет Вам счастье

    16.05.2016 в 6:58
    0
    Nokia Lumia 730

    Какой планшет?)

    16.05.2016 в 11:42
    0
    Android

    На винде.

    16.05.2016 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 730

    Планшет ? вин.фона моя мечта)))

    16.05.2016 в 12:21
    0
    Android

    Звонилка и планшет, что ещё нужно для жизни

    16.05.2016 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Поддерживаю вас)))

    14.05.2016 в 22:08
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Одного не могу понять! Вот уж и микрокомпы с полноценной 10-ой в виде донглов есть. То-есть форм-фактор не проблема. В смарте от 5 дюймов место есть. Батарею тож мона впилить, благо процесс их уменьшения пошел.
    Ну так добавьте ту самую GSM-модулю размером с пять рублей и софтиной её приживите и будет у вас реально киллер всех времен, народов и смартов на планете!!!!!!!!!!!
    И уйдут все вёдра и я-ой оси в прошлое и будет один великий майкрософт!!!!!!!!!!!

    14.05.2016 в 22:40
    +3
    vvl
    Android

    Как же задрали с этой влажной фантазией. Куда ни плюнь - в каждой теме хоть отдалённо связанной с Windows на смартфонах найдётся индивидуум жаждущий лишить меня того, за что я выбрал мобильный Windows и впихнуть в аппарат то, что меня отталкивает. Куда от вас прятаться? Как не видеть этого? Мне уже кошмары по ночам снятся.

    14.05.2016 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    А зачем урезать чтото. Ни в чем себе не отказывать жеж круто.

    14.05.2016 в 22:47
    0
    vvl
    Android

    Это как писать ПИН-код на банковской карте. Может кто-то и считает, что это удобно, для кого-то такое удобство - это круто, но у меня другие приоритеты.

    14.05.2016 в 22:10
    -1
    Microsoft Lumia 640

    и да...микро HDMI вставляем и нафиг никакой континум не нужен никому!!!!!!!!

    14.05.2016 в 22:50
    +1
    vvl
    Android

    Чтобы оно работало хоть отдалённо похоже - понадобиться тот же Continuum. То, что Вы видеосигнал выведете в отдельную дырочку - оно все те же задачи выполнять не станет. А отдельный HDMI можно и на Windows 10 Mobile сделать, только зачем, если специально для этого придумали комбинированный USB Type-C?

    14.05.2016 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    у меня в камере кодак по виду как телефон он есть...и подключается телик и моник на раз.

    14.05.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    и кстати энту ж идею микрософт и пыталась вкорячить во времена 6-ки!!! микрокомп-звонилка была с полноценным офисом почти ж.

    14.05.2016 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 925

    Челябинск, ясно ?

    14.05.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    откуда видно?

    14.05.2016 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    кстати хотел 925-ю. но не нашел новую. а жаль.

    15.05.2016 в 3:05
    0
    Nokia Lumia 735

    У моего сына есть 925, состояние как новая, в чехле, ни разу не падала, подарил сыну, а он практически им не пользуется, только ватцап иногда, всё время возле компа, а пользуется кнопочной Нокией.

    14.05.2016 в 22:35
    +7
    Microsoft Lumia 640

    На самом деле не понимаю ажиотажа на счет кинули-не кинули майки с 10-кой. Зачем менять хорошее на новое? Работает 8-ка и чудно. На жизнь одного смарта её хватает. Ну да, памяти б побольше и все такое, но не повод же рыдать. Выпустят майки или НЕ майки смарты на других камнях и осях - посмотрим. Бежать в киёску за новым смартом потомучта он новый смысела нету. Будет гуд по отзывам - купим. Нет -идем мимо. ЖИЗНЬ!

    14.05.2016 в 22:52
    0
    Android

    Хорошо сказал?

    15.05.2016 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Отлично сказано, непредвзято и мудро)

    15.05.2016 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 830

    ты накатывал на 640 десятку? и да ты правильно сказал если тело на 8.1 то и жить ему с 8.1 я никогда не накатывал на свой тел 10 и помягче сказать "**не надо"
    Зато скоро появятся звонилки от нокиа ? ? ? ? ? ? это мой след тел после 830)))
    Nokia фарева

    14.05.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    профиль....забыл что указал))))
    не суровый город))))

    14.05.2016 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 532

    У меня был Нокиа 6720.Хороший телефон был

    14.05.2016 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 532

    У меня доме лежит Нокиа н8.)))

    14.05.2016 в 23:15
    0
    Android

    К тому чуваку, который сверху про обновы писал...
    Посмотрите на владельцев не брендовых китайских телефонов или хотя бы леново, некоторые модели самсунг и расскажите о том, что майки вас кинули(инсайдер никто не отменял)

    15.05.2016 в 1:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Где то слышал что Нокиа, когда вернется на рынок, будет производить смарты на заводах компании фоксонн

    15.05.2016 в 7:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да не пофигу ли, где их собирают? И люмки, и айфоны там делают. Качество от завода совсем не зависит)

    15.05.2016 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Народ у кого люмия 650, сколько у вас по времени заряжается телефон до полной зарядки

    15.05.2016 в 9:02
    0
    Nokia Lumia 520

    С теми зарядниками что комплектуют - может долго заряжаться)
    Я для своей (520) использую зарядник от планшета - час и готово)

    15.05.2016 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    А батарее не чего не будет

    15.05.2016 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Полтора года без изменений)

    15.05.2016 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Просто сейчас батарея вообще плохо стала держать заряд,

    15.05.2016 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 520

    Так это скорее всего прошивка. Или сброс сделать, или новую сборку ждать. Думаю с самой батареей все ок, телефон ведь новый

    15.05.2016 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я не инсайдер,на последнюю версию еще не обновился,я читал что там батарею заряд исправили,но все равно ведь держала же

    15.05.2016 в 9:15
    0
    Android

    Всем ? Сегодня обновился который получил обновленный дизайн и был переименован в за обновлением в магазин?
    (build 10586.318 на IP без понятия, проверяйте)

    15.05.2016 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тож седня обновился?

    15.05.2016 в 9:43
    0
    Android

    В твиттере вообще писали что некоторые из пользователей начали получать, а тут на релизной по ходу дела всем дали обновления?

    15.05.2016 в 9:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня редстоун)

    15.05.2016 в 9:49
    0
    Android

    Отлично, же? тогда для всех?

    15.05.2016 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    У меня до сих дома лежит 6300)) я считаю что эта модель всех времен и она не умрет)

    15.05.2016 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 830

    так считаешь только ты!) раньше Nokia телефоны что у меня были я считаю каждый из них моделью всех времен
    Скоро появятся звонилки от Nokia и я уже знаю какой будет следующий телефон у меня после 830
    андроид я это ведро не перевариваю! думал айфон но если появятся звонилки то теперь я знаю что брать

    15.05.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 532

    Добрый день, наверное не в тему вопрос, но может кто знает - существуют ли такие кнопочные звонилки, которые потянут флешку на 64гб?

    15.05.2016 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 620

    Пробовать надо. Некоторые тянули 32 при заявленных 8.

    15.05.2016 в 13:13
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Хана майкам.. Ниче не умеют в отличии от гугла и эпла

    15.05.2016 в 14:08
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Совсем ничего. Вобще ничего. ☺ просто так, сама по себе богатая компания

    15.05.2016 в 21:57
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Верной дорогой идут товарищи... С таким умением разваливать и сливать все и везде эта компания далеко пойдет... Я рад, что моя Lumia носит имя Nokia...

    18.05.2016 в 22:00
    0
    Acer Allegro

    А почему себе не могут оставить?

Вы должны быть для написания комментариев.