92

Microsoft намекает на разработку устройства со Snapdragon 845

Surface Aqua

У Microsoft далеко не самая лучшая история с устройствами на ARM. Windows RT – ничто иное как полная катастрофа, а Windows 10 Mobile – это несколько лет страданий и разочарований пользователей (в конечном итоге операционную систему для смартфонов тоже окрестили былинным провалом). Все же компания не сдается и снова пытается подружить свои компьютеры с платформой ARM. Год назад стало известно о планах Microsoft использовать технологии виртуализации для запуска традиционной Windows 10 с Win32-приложениями на процессорах Snapdragon 835 и выше. Этому процессору уже почти год и его преемник уже вот-вот будет анонсирован. Похоже, что Microsoft в своих собственных девайсах пропустит Snapdragon 835 и оставит этот процессор на откуп другим производителям, которые еще в этом году должны показать свои первые компьютеры с Windows 10 на ARM (информация о бенчмарках уже просачивалась в сеть, а релиз запланирован ближе к середине этого месяца). Вместо Snapdragon 835 Microsoft сосредоточится на разработке устройства со следующим поколением SoC от Qualcomm. Теоретически...

Вакансии на сайте Microsoft намекают нам на то, что Софтверный гигант работает над созданием устройства со Snapdragon 845. В записях указано, что компания Microsoft нуждается в специалисте, который будет проводить производственный тест LTE на Qualcomm 8998, SDM845 и / или чипах Intel. MSM8998 – это кодовое имя Snapdragon 835, но Qualcomm больше не использует подобные маркировки. Вместо этого следующие SoC будут обозначены как SDMXXX. Отсюда делаем вывод, что SDM845 – это ничто иное как Snapdragon 845.

Читайте также: Появились подробности о Snapdragon 845.

К сожалению, все это лишь мелкие зацепки, которые не позволяют создать отчетливую картину планов компании Microsoft. Если затея с ARM-компьютерами взлетит, Софтверный гигант определенно представит собственное устройство на Windows 10 ARM. Быть может, компании придется собственноручно тащить этот сегмент устройств, чтобы другие производители подтянулись позже. С такой же долей вероятности можно допустить, что загадочный компьютер / смартфон Microsoft со Snapdragon 845 останется внутри лабораторий компании и никогда не появится на рынке.

Анонс Snapdragon 845 должен состояться уже в ближайшие несколько недель. О Windows 10 ARM-компьютерах все еще известно очень мало информации, поэтому ждем дальнейших сообщений от Microsoft и ее OEM-партнеров.

Источник: WinFuture.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.12.2017 в 12:28
+25
Samsung Ativ S

Офф.. Посоны, зацените) Приобрел в идеальном состоянии Samsung Ativ S на авито за очень недорого. Стояла стоковая wp8 вообще безо всяких обновлений. По совету Тараса подменил имя смарта в реестре на Nokia Lumia 525 или 535(не помню уже), обновился до w10m, сделал хардрезет. И вуаля))

02.12.2017 в 13:03
+10
Samsung Ativ S

Ещё один офф... Если кому нужны новые(!) люмии, то я видел их в продаже неделю назад в Москве в салонах Мобил элемент(модераторы, это не реклама?) на Пражской и на Войковской. Стояли на витрине: 430, 540, 550, 640, 640lte, 640xl.
Самый дорогой был 640xl - 10900 ₽. Самый дешевый 430- 4900 ₽

Комментарии (92)

    02.12.2017 в 12:04
    -26
    Android

    Первый!

    02.12.2017 в 12:08
    -1
    Dan
    Android

    Очень остроумно, а главное свежо)

    02.12.2017 в 16:45
    0
    Android

    Я больше не будуу ?

    02.12.2017 в 12:06
    0
    Android

    вот тебе+ ))

    02.12.2017 в 12:07
    -1
    Dan
    Android

    Мне это все напоминает анекдот, когда бегает мартышка и не знает куда же стать - к умным или красивым.... Так и МС переводит интерфейс настольной винды в русло мобильного при полном провале мобильной. Пытается пересесть на АРМ, доминируя при этом на рынке ПК только за счёт х86/64. Пытается продвинуть UWP, опять же имея долю спроса только в win32. Если честно политика более чем странная

    02.12.2017 в 12:19
    -3
    Nokia Lumia 930

    Индусы...они со своими богами то не разобрались, кому поклоняться, а ты хочешь, чтобы определились в айти

    02.12.2017 в 12:28
    +25
    Samsung Ativ S

    Офф.. Посоны, зацените) Приобрел в идеальном состоянии Samsung Ativ S на авито за очень недорого. Стояла стоковая wp8 вообще безо всяких обновлений. По совету Тараса подменил имя смарта в реестре на Nokia Lumia 525 или 535(не помню уже), обновился до w10m, сделал хардрезет. И вуаля))

    02.12.2017 в 12:56
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Красава? ?

    02.12.2017 в 13:16
    -2
    Samsung Ativ S

    Самсы, все-таки, молодцы. Аппарат 2012 года выпуска, экран суперамолед очень достойный, стоит родная батарея и ещё пытается держать заряд?, внешний вид у смарта... ну, его надо вживую потрогать... Моя основная 640-ая люмия после Ativ S кажется поделкой из подвала дядюшки Ляо))

    02.12.2017 в 13:59
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Раньше старались ?

    02.12.2017 в 12:58
    +8
    Microsoft Lumia 640

    Красава? свой пацан ? ато все на ведро прыгают)))

    02.12.2017 в 16:11
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Основная часть банды не разбежится!!!!кто на винде остался,все матёрые)воры авторитетные)на сходняке все решится,через два года)

    02.12.2017 в 16:47
    -3
    Microsoft Lumia 640

    ?? сходняк будет по любому)))а кто продался ведру пойдут в расход

    03.12.2017 в 18:58
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вообще без вариантов!!!сразу в расход!)))

    03.12.2017 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Однозначно!))) ?

    03.12.2017 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Точно!!!)

    06.12.2017 в 7:52
    +1

    Я вами!

    02.12.2017 в 13:37
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Красавчик?? Держи лайк+

    03.12.2017 в 6:04
    +2
    Android

    Молодца! Я зауважал!

    02.12.2017 в 12:52
    -1
    vvl
    Android

    Тарас!
    "Qualcomm 8898"
    8998

    02.12.2017 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Поправил)

    02.12.2017 в 13:03
    +10
    Samsung Ativ S

    Ещё один офф... Если кому нужны новые(!) люмии, то я видел их в продаже неделю назад в Москве в салонах Мобил элемент(модераторы, это не реклама?) на Пражской и на Войковской. Стояли на витрине: 430, 540, 550, 640, 640lte, 640xl.
    Самый дорогой был 640xl - 10900 ₽. Самый дешевый 430- 4900 ₽

    02.12.2017 в 14:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вот спасибо? я гляну на войковской

    02.12.2017 в 14:20
    +1
    Samsung Ativ S

    Салон находится возле пешеходного перехода от метро к Метрополису. Прямо у светофора.

    02.12.2017 в 14:21
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо??

    02.12.2017 в 14:45
    0
    Android

    Видел люмку800 нульцевую, но 7.8 мертва полностью (((

    03.12.2017 в 5:39
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Да кому они нужны то? Смешно уже, сколько раз микрософт уже менял как перчатки свои проекты? Вспомним: windows phone7, windows phone8 ,windowsRT,windows 10mobile- эти проекты все прокляты и забиты микрософтом, и появляется вдруг новый Windows arm-- вы еще верите? Я лично нет!

    03.12.2017 в 17:58
    0
    iPhone

    Чёт дорого

    03.12.2017 в 18:01
    0
    Samsung Ativ S

    Дорого? А сколько недорого?)

    03.12.2017 в 18:04
    0
    iPhone

    6-7к за 640-ю, и 3-3,5к за 430

    03.12.2017 в 18:07
    0
    Samsung Ativ S

    Это единственное место в Москве, где они продаются в розницу. Нормальная цена. Продаван сказал, что в каком-то из салонов сети можно купить новую 950 и 930.

    03.12.2017 в 18:09
    0
    iPhone

    Дорого. Расчет на отчаянных фанатов и только. Бюджетное, устаревшее железо, брошенная разработчиками ОС и это за 11 т.р. Это очень дорого.

    03.12.2017 в 18:17
    0
    Samsung Ativ S

    Может быть.. Я вот недавно пестатый Самсунг Атив за 2,5 тысячи взял))

    03.12.2017 в 18:16
    +4
    Nokia Lumia 735

    Серьёзно, 100$ за Lumia 640?
    Ты на конкурентов за эту цену смотрел? Точнее на их полное отсутствие?
    - Xiaomi: самое адекватное предложение, Redmi 4A. Snapdragon 425 и 2 ГБ RAM позволят нормально справляться с функциями звонилки. Но это уже 125$, а дешевле нет.
    - Meizu - аналогично Xiaomi, есть модели-звонилки немного подороже, но на MTK.
    - Huawei: куча днищенских моделей Y3/Y5 с MTK, ужасными экранами и 1 ГБ RAM. Там даже сам Android лагать будет.
    - Samsung: аналогично Huawei.
    - Nokia 2: лаги и тормоза в комплекте, Android не умеет на таком железе работать.
    Lumia 640 же - прекрасное качество, хороший экран, очень неплохая камера (одна из лучших в сегменте ~200$), основные приложения и адекватная работа на не очень сильном железе. Стоит своих 150$ однозначно даже сейчас.

    03.12.2017 в 18:20
    0
    Samsung Ativ S

    Я за 6900 в мае в Мегафоне 640-ую взял. Полностью с тобой в этом согласен.

    04.12.2017 в 18:48
    0
    Archos 50 Cesium

    Офигеть, ценники как 2 года назад

    06.12.2017 в 7:54
    0

    Подскажи 550 дуал сим?

    06.12.2017 в 7:55
    -1
    vvl
    Android

    Таких не бывает.

    06.12.2017 в 8:18
    -1
    vvl
    Android

    Это ошибка связного. Такой модели никогда не было. Она у них так и висела всю дорогу отсутствующая.

    06.12.2017 в 8:33
    0

    Понятно, не могу Жене найти дуал сим, интересует именно последние модели Lumia.

    06.12.2017 в 9:05
    -1
    vvl
    Android

    Lumia DS с W10M из коробки - только 650 и 950/950XL.

    06.12.2017 в 10:19
    0

    Знаю, просто у нас в городе их не купить, новые.

    06.12.2017 в 10:32
    -1
    vvl
    Android

    Их сейчас уже нигде не купить новые. Если есть исключения, в каких-то небольших магазинах - они лишь подтверждают правило. Если нужен DS, проще (наверное) будет найти Lumia 640/ Например вот: https://www.003.ru/0031303680/smartfon_microsoft_lumia_640_3g_dual_sim_3g_8gb_blue

    06.12.2017 в 11:47
    0

    Спасибо, посмотрю.

    06.12.2017 в 8:07
    0

    У нас в городе все дуал симы разобрали.

    02.12.2017 в 23:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    помню как Муртазин cерьзёно относился к перспективам Windows RT и зубоскалил над паншетами на винде десктопной, первая доживет последние дни, последняя только набирает обороты, что тут сказать, АНАЛитег

    03.12.2017 в 5:28
    -5
    1
    Nokia Lumia 930

    И че будет? Не надо было уничтожать wp7 с переходом на wp8..якобы у них там ядро, поменялось Многие разочаровалась еще тогда а Микрософту -назидание! Никогда не бросайте и не обманываете! Щас майки бросят вин фон 10, и перейдут на виндовс арм, во первых это эмуляция, и все компьютерные софты будут тормозить на мобильном профессоре, во вторых поддержка разработчиков этого устройства будет сомнительна...поэтому я лучше приобрету 845процессор на андроиде, который поддерживают все разработчики..и у которого миллионная армия пользователей

    03.12.2017 в 18:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Хм, при переходе с WP 7 на WP 8 действительно поменялось ядро.

    03.12.2017 в 18:06
    0
    iPhone

    Это чисто софтверная проблема и она была решаема. И если бы проблема решилась, репутация так подорвана бы не была

    03.12.2017 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Да ты что...
    И как же можно было решить эту проблему?

    03.12.2017 в 18:07
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    И зачем это нужно было делать? Что то изменилось? Очевидно что нет! После этого кидалова многие ушли

    03.12.2017 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Если вы не в курсе, что изменилось, то это не значит, что ничего не изменилось.
    По факту - изменения положительны и очень важны.

    03.12.2017 в 14:40
    +1
    Android

    MS как девушка, намекает, но мы ее не понимаем

    03.12.2017 в 18:24
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Ты хочешь сказать,что предательство Микрософта и обещания, а в последствии обман обновить люмию 800 и 900 до Apollo -8, не сыграли потом злую роль? Репутация Майкрософта была этим п о дорвана, помню как мы радовались wp7- как встречали новых пользователей.. Все рухнуло благодаря Майами, новые устройства мало кто покупал ,все уходили с 7 на андроиду и яблоки...

    03.12.2017 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не говорю, что обещания Microsoft, а потом epic fail - это хорошо.
    Я говорю, что проблему изменения ядра обойти было нельзя (и дать обновление другим устройствам), и что это самое изменение ядра - положительное изменение в Windows Phone.

    03.12.2017 в 18:35
    0
    Samsung Ativ S

    Обидки?)) Что за поза обиженной девочки? Это всего лишь железки. Не нравится, купи ведро или гейфон. Они не нравятся? Иди общайся с женщинами. Женщины не нужны? Попробуй с мужЫками. Тоже не надо? Займись делом. Ленивый? Посмотри фильмец "В диких условиях" и иди куда нибудь подальше)) В этом мире много есть чем заняться, а не размазывать свои сопли в коментах?

    03.12.2017 в 18:36
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    У меня андроид 8, чего тебе?

    03.12.2017 в 18:40
    0
    Samsung Ativ S

    Да просто не нужно всё так близко к сердцу принимать?

    03.12.2017 в 19:07
    +1
    vvl
    Android

    Вот про обещание обновить устройства типа Lumia 920 или Lumia 630 до W10M можно дискутировать.
    Но Lumia 800/900 обновить до WP8 Microsoft никогда не обещала. И кстати, с точки зрения продаж это как раз никак не сказалось - Lumia 920 продавалась лучше предыдущих флагманов Nokia на WP7.5, а феномен успеха Lumia 520 вообще надолго останется в истории Windows.

    03.12.2017 в 18:35
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Ничего хорошего в изменении ядра не произошло, сделали ядро как на компе NT, аргументировали тем что , ядра с компом одинаковые, это заставит разработчиков писать одновременно приложения для компа и смартфонов, НО! Обещания эти опять оказались ложью.. Никто и не писал особо на два устройства.. Идея Майкла с пшиком провалилась... Пользователей потеряли и весь мир теперь не верит! Вывод какой? Не надо было менять ядро у 7

    03.12.2017 в 18:56
    +1
    vvl
    Android

    "аргументировали тем что , ядра с компом одинаковые, это заставит
    разработчиков писать одновременно приложения для компа и смартфонов"
    Сами придумали? WP8 по приложениям не был совместим с настольными редакциями. А вот с приложениями для WP7 был совместим. Ядро не имеет отношения ни к API, ни к поддерживаемым приложениям.

    03.12.2017 в 19:07
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    В июне 2012 года на конференции Windows Phone Summit была анонсирована новая Windows Phone 8. Главной главной фишкой которой стала так называемая «эко-система», объединявшая устройства на WP8 и Windows 8 - это облегчало портирование приложений. Новое поколение было основано на ядре NT, тогда как прошлое на CE

    03.12.2017 в 19:11
    0
    vvl
    Android

    "это облегчало портирование приложений" Сами придумали, или скоипастили от какого-нибудь технически безграмотного выдумщика? Silverlight приложения (WP7/WP8) в WinRT приложения (W8/W8.1/WP8.1) не портируются, также как и наоборот.

    03.12.2017 в 19:14
    -3
    1
    Nokia Lumia 930

    Вот и пришли ,к началу, майки хотели чтобы разрабы писали на комп и смарт благодаря ядру nt- пшик да пуф вышел

    03.12.2017 в 19:16
    +1
    vvl
    Android

    Идите учите матчасть - приложения пишутся не под ядро и не благодаря ему. Ещё раз повторяю - приложения WP8 и W8 были несовместимы.
    И матчать - это не обзорные статейки на pikabu на полстраницы.

    03.12.2017 в 19:20
    -4
    1
    Nokia Lumia 930

    А слово портирование не знаешь? Вот этому как раз и происходит появление приложений на двух устройств- только это в теории у тупых Майков хороша, в реальности пшик... И только в теории виндовс арм хороша будет- а в реале не один разработчик этой фигней не будет заниматься,Эмулировать фигню.

    03.12.2017 в 19:24
    0
    vvl
    Android

    Возможность портирования Silverlight приложений в WinRT приложения не предлагалась. Учите матчасть, и научитесь отвечать на сообщённая.
    И причём тут вообще "Эмулировать"?

    03.12.2017 в 19:31
    -4
    1
    Nokia Lumia 930

    Учить не чего не буду, потому что сегодня все что угодно портируют, хоть с 8 битной приставки впортируют тебе куда угодно на мобильник, это раз, а про эмуляцию я про виндовс арм.. - это тоже фарс века у микрософта будет, первый фарс был с вп8 - наобещали с три короба прелести нового ядра NT--- ага сейчас видим как от этого гомно ядра бегут на андроид, а второй фарс связан с эмуляцией виндовса на арм...- со всех денег поимеют и бросят проект..

    03.12.2017 в 19:38
    0
    vvl
    Android

    "Учить не чего не буду" Ага, кем родился тем и помрёшь.
    Читать внимательно научитесь. Возможность портирования не предлагалась. Можно портировать очень многое, но для этого нужны либо автоматизированные средства, либо ручной кропотливый труд. Такие средства не предлагались, а ручной кропотливый труд не вяжется с Вашим копипастом "это облегчало портирование приложений".
    "а про эмуляцию я про виндовс арм"
    Вы уж определитесь - Вы про разработчиков, или про эмуляцию. Эмуляция будет использоваться чтобы разработчикам ничего не надо было делать - их уже существующие приложения будут устанавливаться и запускаться.

    03.12.2017 в 19:41
    -4
    1
    Nokia Lumia 930

    Тогда ответь ты внимательно читающий- какого ... Майки сменили ядро с CE на NT? что это дало?кроме того что пользователи разбежались? Что еще дало? А эмуляция будет запускатся с тормозами- а оно нам это надо?

    03.12.2017 в 20:08
    +1
    vvl
    Android

    "кроме того что пользователи разбежались?"
    Ещё раз: Lumia 920 продавалась лучше предыдущих флагманов Nokia на WP7.5, а феномен успеха Lumia 520 вообще надолго останется в истории Windows.

    03.12.2017 в 20:12
    0
    vvl
    Android

    Если Вам всерьёз интересно про переход от CE на NT в общем и целом (подробности изучайте сами):
    1. Амбиции Стивена Синофски.
    2. WinCE было не готово к новому железу - нужна была доработка. Это можно было сделать, но:
    -Ещё неизвестно насколько при этом сохранилась бы совместимость с WinCE из WP7.
    -WinNT уже умело всё что нужно.
    -WinNT уже портировалось под ARM для Windows RT, т.е. оно уже было готово, даже переносить на другую архитектуру не нужно было.

    03.12.2017 в 20:16
    0
    vvl
    Android

    "А эмуляция будет запускатся с тормозами- а оно нам это надо?"
    Ещё раз - Вы уже определитесь, о чём Вы пишите. Первоначально Вы писали: "в реале не один разработчик этой фигней не будет заниматься,Эмулировать фигню."
    Вы определитесь - Вы про разработчиков или про эмуляцию. Если про разработчиков - им ничего и не нужно делать, в привязке к эмуляции. Если про эмуляцию - причём тут разработчики? А про плохо или хорошо это будет работать - в первоначальном сообщении Вы не писали, так что тему не меняйте.

    04.12.2017 в 4:22
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    Я пишу о двух микрософтом проектах, вот про эмуляцию виндовс на арм процессоре- очевидно что виндовс будет работать медленнее чем на обычных ноутах- и значит все приложения которые есть и будут на нем начнут тормозить , и я задаюсь вопросом зачем Микрософт опять - деньги на фарс пускает? Неужто он думает опять лохов пользователей обмануть а потом снова забросить проект?

    04.12.2017 в 6:12
    0
    vvl
    Android

    И опять, учите матчасть. Эмуляция используется не для работы Windows, а только для запуска определённого типа приложений. На работу Windows она никак не сказывается.

    04.12.2017 в 6:14
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    И опять скажу, вашу мат-часть не буду учить, вы не программист, вы также несете околесницу как и все, если виндовс эмулирует значит будут 100проц тормоза..

    04.12.2017 в 6:22
    0
    vvl
    Android

    Вы определитесь о чём Вы пишите. О работе отдельного приложения или всей системы. До тех пор, пока я не установлю в систему приложение, нуждающееся в эмуляции, никакой эмулятор работать не будет.

    03.12.2017 в 20:41
    +2
    vvl
    Android

    я писал "WinCE было не готово к новому железу"
    и не только железу, но и современным (на тот момент) требованиям к ПО смартфонов.. в общем, можно почитать, например, это (написано за год до выхода WP8): https://hal2020.com/2011/11/04/windows-phone-8-and-windows-8-cousins-or-siblings/
    Если не вдаваться в технические подробности - уже WP7 должен был быть на WinNT, но из-за нехватки времени его сделали на WinCE.
    А тут информация, что задолго до выхода WP7 MS уже знал, что WinNT работает эффективнее WinCE в условиях требуемых для современных смартфонов: https://www.microsoft.com/en-us/research/project/experiment-19/
    https://www.microsoft.com/en-us/research/video/experiment-19-re-imagining-the-windows-phone-os/

    04.12.2017 в 4:28
    -3
    1
    Nokia Lumia 930

    Да лан, не верю с переходом с 7 CE, на 8 NT я не увидел разницы в работе,а 10 мобайл вообще глючная и тормозная, и пергрузами страдает, батарею жрет в режиме самолет даже, андроид 8 на линуксе- яве лучше работает намного.! И разрабы андроида не прыгают с проекта на проект как майки!

    04.12.2017 в 6:20
    0
    vvl
    Android

    Вы умеете на глаз отделять влияние ядра от влияния других частей ОС на работу системы?

    04.12.2017 в 6:24
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Вот именно! Майки проделали огромную титаническую работу- а результат ? В итоге проект винфон-8-10 погиб,а разрабы андроида вылизывали каждый код не меняя ядро, и результат мы видим - прекрасный андроид8

    04.12.2017 в 6:28
    0
    vvl
    Android

    А это уже именно к ядру не имеет никакого отношения.
    И опять Вы разучились отвечать на сообщения.

    04.12.2017 в 7:12
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Вот написано что портировать легче, и даже без изменений можно запускать приложения

    04.12.2017 в 7:41
    0
    vvl
    Android

    Ну не понимают люди, которые это написали, в предмете ничего.
    .NET compact framework, если я ничего не путаю, не имеет отношения к WP7. .NET compact framework - это версия .NET Framework, которая разработана для запуска приложений на устройствах, основанных на платформе Windows CE (википедия) (не путать с ядром WinCE) - т.е. на Windows Mobile (до версии 6.5), Windows Embedded Compact и т.д. Вот даже на сайте Microsoft написано, что VS2010 с ним даже работь не умела - нужна была старая VS2008: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc656764(v=vs.100).aspx

    04.12.2017 в 10:01
    0
    vvl
    Android

    В общем, я нашёл откуда они взяли это CoreCLR вместо .NET Compact Framework.
    Переврали они капитально. Никакого отношения к Windows 8 это не имеет.
    Если не лень - читайте: https://blogs.msdn.microsoft.com/dotnet/2012/10/30/announcing-the-release-of-the-net-framework-for-windows-phone-8/
    "CoreCLR engine and garbage collector
    Windows Phone 8 includes the CoreCLR engine instead of the .NET Compact Framework. The CoreCLR includes many of the same features and optimizations as the CLR in the .NET Framework 4.5. As a result, it is a lot faster and more efficient than the .NET Compact Framework. In particular, the CoreCLR includes our world-class auto-tuning garbage collector. These changes result in reduced startup time and higher responsiveness in your apps."
    Нужно очень переврать то, что там написано, чтобы прийти к выводу, что ядро сменили ради совместимости/портируемости приложений между W8 и WP8.

    04.12.2017 в 10:13
    0
    vvl
    Android

    Что касается самого .NET Compact Framework - да, среда выполнения .NETCF, действительно, использовалась в WP7, а никак не для "создание программ", как на Вашем скриншоте.

    04.12.2017 в 6:26
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    О всей системе.. Она ведь медленная будет, и это скажется на приложениях.. Они взаимосвязаны

    04.12.2017 в 6:29
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз повторяю, "вся система" работает без использования эмулятора.

    04.12.2017 в 6:50
    -3
    1
    Nokia Lumia 930

    Как раз эмулятор, будет запускать приложения

    04.12.2017 в 7:21
    0
    vvl
    Android

    Я Вас спросил - Вы о работе отдельного приложения или всей системы. Вы ответили - О всей системе. Если бы написали, что о работе отдельного приложения - тогда, да, определённые типы приложений (не все) будут работать через эмулятор. Система и предустановленные приложения работают без эмулятора.

    09.12.2017 в 19:21
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Просто надоели вы со своим цитатами из интернета.. Я знаю что майки- все равно нас обманут , и я с их hard-продукциями в будущем никакого дела иметь не хочу!

Вы должны быть для написания комментариев.