176

Microsoft не собирается выпускать Andromeda в этом году

Andromeda

Слово «Andromeda» уже начинает набивать оскомину, так как упоминается почти каждую неделю по несколько раз. Патенты, утекшие в сеть внутренние письма, упоминания в SDK, упоминания в коде операционной системы и так далее... Все эти слухи (у нас нет ни одного официального подтверждения, если не считать загадочного тизера от Пэноса Пэная) витают в воздухе и причиняют много волнений в мире не только энтузиастов Microsoft, но и в целом среди тех, кто интересуется инновационными и свежими продуктами.

И когда казалось, что до релиза Andromeda осталось всего несколько месяцев, авторитетные источники (ZDNet) сообщили неприятные новости: Microsoft отложила релиз Andromeda (снова) до 2019 года, а сам проект вообще грозит уйти в помойку.

Руководство Microsoft решила, что Andromeda OS не войдет в состав Redstone 5 (как и Windows Sets). Никто даже не может гарантировать, что компонент Andromeda OS будет частью 19H1 (а-ля “Redstone 6”). Все из-за графиков и качества программного обеспечения. Кроме того, руководство Microsoft все еще не видит причины выпускать подобное устройство в его текущем виде (каким бы оно там не было). Спросите себя: нужен ли вам сгибаемый планшет, который может поместиться в кармане? Какую проблему он может решить? Какие разумные преимущества он может предложить? Есть над чем подумать.

Не так давно Microsoft сообщила о значительных реорганизациях на весьма высоких уровнях, из-за чего компания решила вернуться к чертежной доске и заново начать проектировать софт и железо, которое раньше стремительно приближалось к релизу. Похоже, что жертвой этих реорганизаций стал и Surface Andromeda.

Проблема в том, что Andromeda похожа на Courier и Surface Mini – слишком нишевое устройство, которое после релиза само должно искать себе аудиторию. Кроме того, столь нетрадиционный форм-факто легко может взвинтить цену до неподъемных для большинства уровня (не говоря уже об абсолютно идиотской региональной политике Microsoft). В итоге получаем нишевое устройство в отдельной нише. Быть может (это лишь предположение), Microsoft поняла это и решила не отказываться от идеи, но переделать ее.

При этом стоит отметить, что мы не говорим о полном прекращении разработки проекта. Пока что его отложили, но не отменили полностью. Изначально Microsoft планировала представить этот девайс еще в начале 2018 года. Так как Microsoft никогда официально не говорила о своем сгибаемом планшете или софте для него, компания может свободно задерживать и переносить релизы. Конечно, эта информация сливается в сеть и раздражает энтузиастов, но Microsoft ничего не теряет на этом. В какой-то определенный момент Andromeda или его идейный наследник может появиться на рынке, чтобы воплотить в жизнь идею портативного сгибаемого ПК, который в сложенном виде может напоминать смартфон, но не является таковым (даже если умеет звонить).

Есть предположение, что очередной перенос выхода Andromeda – это хорошая идея. Концепция настолько новая для рынка и неосвоенная (мы не будем считать недоразумения, вроде смартфона ZTE с двумя экранами или древних планшетов Sony), что даже после пары лет проектирования Microsoft может оказаться на рынке с устройством, напоминающем по большей части прототип, а не готов к полноценному использованию девайс, способный решить существующие неудобства или проблемы, а также предложить своим покупателям что-то действительно полезное и уникальное. Быть может, компании надо еще немного времени, чтобы убедиться в том, что она делает все как надо.

К вашему сведению: мы обсуждаем здесь слухи и отчеты авторитетных, но все еще неофициальных источников, поэтому есть вероятность (крайне малая, но все же есть), что часть этой информации или даже весь отчет окажется неправильным.

А что вы думаете об этом? Расскажите в комментариях.

Источник: ZDNet.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.07.2018 в 19:29
+15
iPhone

Не скажу, что я удивлен, но все же это грустно. Хотя я весьма скептичен относительно самой концепции, мне очень интересно увидеть наконец что-то действительно уникальное впервые с момента появления мультитач-сенсора.

02.07.2018 в 19:31
+11
Nokia Lumia 735

Microsoft надо выпускать девайс или сейчас, или не выпускать вообще. В идеале - надо было выпустить как можно раньше.
Главная проблема этого устройства - приложения, которых почти нет, и которых со временем становится лишь меньше. Кроме того, после того, как аналогичные девайсы представят и другие компании (Dell, Samsung, ...), решение от Microsoft уже не будет смотреться столь инновационным.

02.07.2018 в 19:38
+10
Microsoft Lumia 640

Пасоны преданные фанаты и любители мобильной винды у нас сейчас два пути начать плакать вместе ? и перейти на ведро на эту конченную систему) или же оставаться и ждать ( как обычно) выхода скрепя зубами и дергаясь от каждой новости + - и верить дальше ... Через тернии к звездам

Комментарии (176)

    02.07.2018 в 19:29
    +15
    iPhone

    Не скажу, что я удивлен, но все же это грустно. Хотя я весьма скептичен относительно самой концепции, мне очень интересно увидеть наконец что-то действительно уникальное впервые с момента появления мультитач-сенсора.

    04.07.2018 в 13:30
    0
    iPhone

    Конкуренты анонсировали сгибаемые устройства на конец этого года. Правда, пока не понятно, что это будет.

    02.07.2018 в 19:31
    +11
    Nokia Lumia 735

    Microsoft надо выпускать девайс или сейчас, или не выпускать вообще. В идеале - надо было выпустить как можно раньше.
    Главная проблема этого устройства - приложения, которых почти нет, и которых со временем становится лишь меньше. Кроме того, после того, как аналогичные девайсы представят и другие компании (Dell, Samsung, ...), решение от Microsoft уже не будет смотреться столь инновационным.

    02.07.2018 в 20:08
    +9
    vvl
    Android

    Фантазия на тему:
    1. Бельфиоре задумал Windows 10 Mobile.
    2. Майерсон приказал свернуть проект потому, что предложил п.4.
    3. Бельфиоре обиделся и ушёл в отпуск на год.
    4. Майерсон в качестве альтернативы предложил выпускать устройства на ARM64 различных формфакторов с WoW64 с поддержкой x86 приложений. Одно из которых - эта самая Androneda и ОС для неё.
    5. Бельфире вернулся и сидел в кустах.
    6. WoW64 оказался неприлично медленный. Майерсон уходит из MS (сам ли?).
    7. Бельфоре отменяет вундервафлю "Andromeda" от Майерсона и ... (что же он будет делать дальше?))))

    02.07.2018 в 20:13
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Пилить мобильную винду ? Челка сможет

    04.07.2018 в 13:33
    0
    iPhone

    К сожалению, видя все произошедшее, даже если МС опять вернется к мобильной винде, пользователи ее брать не будут.

    02.07.2018 в 22:20
    +1
    iPhone

    Мне кажется (из пальца высосал предположение), у Мейерсона возникли разногласия с Наделлой относительно акцентов компании и приоритетов в развитии Windows 10.

    02.07.2018 в 22:40
    0
    vvl
    Android

    Низкая производительность "эмуляции" на ARM64 вполне может быть частью этих разногласий. Вполне возможно, Майерсон сделал на эту функциональность большУю ставку и его стратегия крутилась вокруг этого.

    02.07.2018 в 22:41
    0
    iPhone

    Возможно, но майки 100% знают о планах той же Qualcomm и ее Snapdragon 1000. Snapdragon 835 / 850 как первый блин, а далее (мне кажется) полетит.

    02.07.2018 в 23:02
    +2
    vvl
    Android

    То, что Snapdragon 1000 был в проекте изначально - нет никаких сомнений.
    Но это расширение линейки вверх (с точки зрения размеров устройства). А, в моей теории, Майерсон рассчитывал сделать ставку на это во всех формфакторах - как на киллер фичу. А теперь она превращается в отложенную на будущее фичу: да, уже сейчас может, но минимальный комфортный уровень будет достигнут только в будущих аппаратных платформах.
    Я искренне хочу надеяться, что оно полетит - Windows-платформе нужна вторая процессорная архитектура для снижения зависимости от прихотей Intel. Но в компактном формфакторе эта фича не готова сейчас стать ультимативным must have.

    02.07.2018 в 23:14
    +2
    iPhone

    Однозначно. Сам с большим интересом слежу за развитием Windows 10 на ARM.

    04.07.2018 в 20:53
    +2
    vvl
    Android

    Не сочтите за рекламу. Тут есть повод для новости на банковском рынке РФ, связанный с Windows: UWP приложение банка Тинькофф (работающее не только на смартфонах, но и на компьютерах) обновилось до версии 4.0.0.0. Для меня это обновление примечательно тем фактом, что теперь приложение поддерживает авторизацию через Windows Hello (я ещё ни разу не сталкивался).
    https://www.microsoft.com/ru-ru/p/%d0%a2%d0%b8%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d0%be%d1%84%d1%84/9wzdncrdjsbr#

    03.07.2018 в 9:33
    -1
    HP Elite x3

    AMD конечно в расчёт не берётся.

    03.07.2018 в 9:38
    0
    vvl
    Android

    AMD использует ту же процессорную архитектуру (точнее набор команд) и, на текущий момент, не предлагает процессоров (помимо заказных решений под конкретные проекты) для принципиально отличающихся классов устройств.

    05.07.2018 в 2:43
    0
    HP Elite x3

    На самом деле Qualcomm тоже требует приличных отчислений за использование процессора в своих девайсах, но в любом случае она хочет взять контроль у intel

    05.07.2018 в 6:18
    0
    vvl
    Android

    Причем тут отчисления? Я вообще не об этом.

    02.07.2018 в 22:18
    +2
    iPhone

    Верно. Учитывая, что система в андромеде будет весьма ограниченная, сложно представить, какие приложения там будут работать. Хотя, погоди, ща винцентрал накудахтает, что PWA наше все, PWA - это будущее :))

    03.07.2018 в 7:53
    +2
    Nokia Lumia 920

    "В идеале - надо было выпустить как можно раньше."
    Где-то я это уже видел. Ах да, L950\XL.

    03.07.2018 в 10:24
    +1
    Nokia Lumia 735

    Это уже другая проблема Microsoft. Судя по всему, штат аналитиков и маркетологов у них там просто просиживает штаны. Других объяснений фейлу за фейлом в сегменте, связанном с мобильными устройствами, у меня нет, так как предсказать подобные ситуации были в силах даже обычные пользователи с головой на плечах.

    03.07.2018 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Какая другая? Ну выпустили они бы его сейчас. И что, маркетологи резко все сменились бы?
    Да и вообще не они тут главную роль сыграли, а баги системы на релизе смартфонов.

    03.07.2018 в 12:13
    +1
    Nokia Lumia 735

    Такая другая. Предсказать, что будет с мобильными приложениями, можно было как минимум пару лет назад. Предсказать, что будет, если кинуть всех по-быстрому в очередной раз, тоже можно было давно. И тогда же надо было начинать планировать разработку нового устройства и его выпуск так, чтобы для компании это было наиболее выгодно.
    Что сделал Наделла и компания? Забили на всё это.

    04.07.2018 в 3:33
    -1
    Nokia Lumia 920

    У Андромеды меньше зависимость от Магазина. Если устройство будет без болячек, если система будет готова, то пустой Магазин окажет на него меньшее влияние, чем на смартфоны.

    04.07.2018 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Вопрос позиционирования.
    Если будет позиционироваться так, как предполагаю я, другие издания (как ПК) - то да. Но тогда это и нельзя будет назвать мобильным устройствам, как некоторые фанаты тут очень хотят. В таком случае весь вопрос - это готовность софтовой оболочки и цена.
    Если пытаться позиционировать это как замену мобильному устройству - это сразу фейл.

    03.07.2018 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати, там, похоже, MyAppFree сдохло(

    03.07.2018 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, просто не продлили подписку на этот сервис)

    03.07.2018 в 15:32
    +2
    Archos 50 Cesium

    Качай 9zen store, тоже самое, но работает.

    03.07.2018 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    И поиск лучше работает, чем в Мсторе

    04.07.2018 в 3:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Гляну, спс.

    03.07.2018 в 9:30
    0
    HP Elite x3

    В целом-то мысль правильная, но откуда возьмутся приложения, если выпустить прямо сейчас, когда.их прямо сейчас и нет? Вообще также обещали поддержку x86, так что теоретически бесчисленное множество приложений должно быть. Самое интересное, что партнёры уже представили, но на чём будут работать устройства партнёров, если мс отложил релиз своей андромеды? На обычной винде? Но тогда это будет самый банальнейший планшет. Ещё один из

    03.07.2018 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Прямо сейчас поддержка ещё не абсолютно всех приложений заброшена, а те, что заброшена, можно вернуть к жизни, не переписывая заново.
    x86 Win32 программы на устройстве, которое позиционируется в качестве компактного и мобильного (как вы этого хотите) бесполезны полностью. На ПК, как это будет позиционировать Microsoft, - да. Но, опять же, много есть Win32-программ, оптимизированных под сенсор, работающих с сервисами, вроде Snapchat, Instagram и так далее? Если этого ПО нет, Andromeda - лишь Surface Pro в сложенном виде. И гораздо дороже.

    06.07.2018 в 9:55
    0
    HP Elite x3

    Если говорить конкретно обо мне, то я вообще от смартфона не отказался бы, а не некоего нового неведомого устройства, тупо смартфона на актуальной вин10 с новым железом. Это, если о хотелках. Что касается вин32, оптимизированных под сенсор, я и сейчас с обычной виндой на планшете 8" не понимаю в чём не удобство пользования устройством.

    02.07.2018 в 19:32
    +6
    Nokia Lumia 735

    Пусть Xiaomi попросят и через месяц всё будет. Будет всё как всегда: одни мечтают, а другие делают.

    02.07.2018 в 19:34
    +2
    Nokia Lumia 735

    Такими темпами разработки Xiaomi сама такой девайс запилит. С преферансом и благовоспитанными дамами, как говорится. Только поменьше размером, чтобы можно было позиционировать в качестве замены смартфона, а не ПК.

    02.07.2018 в 19:37
    +2
    iPhone

    У ксяоми все же влияния меньше. Адромеда важен тем, что майки делают как устройство, так и софт, а у ксяоми будет максимум криво оптимизированная китайская прошивки.

    Мне, кстати, интересно, что будет с девайсами от других ОЕМ.

    02.07.2018 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну это да, согласен, тут, скорее, подойдёт какая-то Samsung или Apple в качестве того, кто может первым запилить такой девайс.
    Кстати, да, непонятно, что с той же Dell. Она ж по идее должна была использовать ту же софтовую оболочку, что и Microsoft, которой сейчас не будет.

    02.07.2018 в 20:35
    0
    iPhone

    Думаю задержат релиз или отменят вообще. Мне кажется, оемам нет смысла выпускать подобное устройство до появления Andromeda. Майки должны сначала показать как надо.

    02.07.2018 в 19:33
    0
    Android

    < мнение> если они всё же выпустят ЭТО устройство, то им нужен человек похлеще Джобса для продвижения его в массы... Лучше бы сосредоточили усилия на улучшении уже существующих аппаратов и программных средств. Не нужно спешить с новыми технологиями, ибо повторит судьбу Kinect...

    02.07.2018 в 22:33
    0
    Android

    Так бы и Surface никогда не было)

    02.07.2018 в 19:38
    +10
    Microsoft Lumia 640

    Пасоны преданные фанаты и любители мобильной винды у нас сейчас два пути начать плакать вместе ? и перейти на ведро на эту конченную систему) или же оставаться и ждать ( как обычно) выхода скрепя зубами и дергаясь от каждой новости + - и верить дальше ... Через тернии к звездам

    02.07.2018 в 19:56
    +4
    Android

    Есть и третий вариант. Пользоваться спокойно другими операционками пока не выйдет то что многие ждут. Я лично не поведусь больше. Тем более, как я уже много раз говорил - цена меня отрезвит сразу как только я подумаю о нем.

    02.07.2018 в 20:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Разумеется у каждого есть выбор какой системой пользоваться и никто не заставляет снова брать продукты от Майкрософт это все будет зависеть от предпочтении )) можно взять ведро середняк и не жалеть потраченных денег а потом взять сюрфон ?

    02.07.2018 в 23:18
    +5
    Android

    Вот с одной стороны, вроде меня устраивает моя 950, но бесит, что нельзя купить нормальный оригинальный аккумулятор, который будет заряжаться до 100%, а не до 82%. Бесит как Яндекс.навигатор стал тупить. Жене вместо Айфона купила Самсунг с8, пока настраивал его даже нравится стало. До этого последний раз Андройд в руке держал на galaxy s2. То, что сейчас стало - конечно, небо и земля.
    Гады, конечно, что забили болт на Windows 10 mobile. Нет слов.
    Смотрю такие изливания периодически пишут многие, видимо пришла и моя очередь. Надо просматриваться к андроиду... :(

    03.07.2018 в 4:04
    -1
    Android

    пробуй аккум. Craftmann. только бери оригинальный, есть подделки. найди диллеров через сайт craftmann.ru

    03.07.2018 в 8:07
    0

    А с аккумом действительно беда, купил уже 2 поделки - лежат, пылятся. А смарта хватает часов на пять работы... Заказал бы крафтманн, да в Беларусь не возят.

    03.07.2018 в 11:35
    -1
    Android

    да, почти 100% подделка. в европе на стоках можно найти. в Amazon можно

    05.07.2018 в 3:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    Минская компашка только Крафтман и высылает.. Гугли .. Там и чат мгновенный . Я заказывал.

    05.07.2018 в 3:33
    0
    Microsoft Lumia 535
    05.07.2018 в 19:22
    0

    Я там брал тоже.. Поначалу был удивлен, приятно, что смарт на нем не вырубается от вспышки, после зарядки и сброса теряет процента 2-3.. Но! Через неделю стал вырубаться девайс, ребуты, после зарядки заряд мог упасть до половины и т.п. Короче в топку.. И смарт не выкинешь, ибо его мне за глаза, и батареи нет...

    07.07.2018 в 3:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Понял. Мне тоже попадались убитые аккумы , на другие мобилки. Блин, лежат древние аккумы от Е-Тенов, Глофишей и даже самсунга D-410 , в упаковках и проверял не давно, держат заряд как новые. Во раньше делали))

    03.07.2018 в 8:37
    0
    Android

    Спасибо за ссылку. Но, видимо, не будет их больше. Нет в наличии.
    https://craftmann.ru/akkumulyator/microsoft_lumia_950_dual_sim/

    03.07.2018 в 11:36
    0
    Android

    найдите диллера в вашем городе, может у него на остатках

    03.07.2018 в 11:39
    0
    Android

    так написано: планируется продажа. можно спросить у консультанта.

    03.07.2018 в 15:27
    0
    Android

    Консультант, отвечает на почту, что нет в наличии, будете продолжать ждать и так каждые две недели.

    03.07.2018 в 15:33
    0
    Android

    диллер мне тоже говорит: Та у них все есть,а когда закажешь нет

    03.07.2018 в 16:01
    0
    Android

    ну это не значит, что ничего нет. с 15 года уже больше 10штук напокупал себе и знакомым на разные телефоны, смартфоны

    03.07.2018 в 23:33
    0
    Android

    Ну тогда это не сейчас!))) вышло время похоже

    04.07.2018 в 13:48
    0
    Android

    видели, что народ пишет ниде. на али покупают, ориентируясь на тысячи положительных отзывов. я не знал. читал, что техпроцесс для изготовления партии аккум. (правильных) занимает около двух недель (вроде выдерживают в термостатах). не все этого придерживаются от этого и результат... но люди пишут, что можно найти подделку вплоть до полной копии оригинала (наверное имеют доступ к контролю производства, но это уже сарказм ))). если такие имеются с качественными контроллерами заряда-разряда и защитой, я только ЗА )

    04.07.2018 в 19:58
    0
    Android

    95% копий, а может и больше, страдают отсутствием функции быстрого заряда - в этом и беда

    06.07.2018 в 17:14
    0
    Android

    В крафтман поступили акб на 950ю, мне звонили из мск только что

    13.07.2018 в 21:42
    0
    Android

    цена, конечно, не мала. но, оригинал стоит не меньше

    13.07.2018 в 23:26
    0
    Android

    Самое главное, что у этого экземпляра, есть быстрая зарядка.

    04.07.2018 в 13:51
    -1
    Android

    а кто меня заминусил - пользуйтесь леваками до поры до времени

    04.07.2018 в 14:31
    -1

    а причём тут минусы и левак, может им крафтман не нравиться ?

    04.07.2018 в 22:46
    -1
    Android

    может ) хотелось бы услышать хоть один аргумент :-)

    04.07.2018 в 23:19
    -1

    не знаю как сейчас, но года три назад и более сталкивался с продукцией крафтман и ёмкость акб не соответствует заявленной, но это мой личный опыт и обсуждать этот продукт я не хочу.
    а минусы здесь иногда лепят не за коммент, а просто так ?

    13.07.2018 в 21:55
    0
    Android

    и вас заминусил кто-то два раза ). если найду - пришлю фото честной инструкции. там же пишут, что реальная емкость 70% от заявленой. не знаю с чем это связано. так что в оригинальных все 100% ?

    13.07.2018 в 22:39
    0

    спасибо, если пришлёте, я вообще то акб занимаюсь по работе и знаю что говорю, но собираю документацию, как говориться в копилочку. Если они пишут что 70% то молодцы, в оригинальной полностью заряженной должно быть полностью 100%, может они пишут что акб заряжена на 70%, хотя этот тип батареи должен храниться в заряженном состоянии не более 50% от номинала. Обычно никто из пользователей не проверяет емкость батарейки вне смартфона, поэтому кому то кажется что батарея идеально держит, а кто то наоборот недоволен, но это зависит от уровня использования.

    13.07.2018 в 22:46
    0
    Android

    li-on и li-on полимер вы имеете в виду (хранить с 50% заряженой емкостью) ? Один раз попал на скидку. Одна партия аккумуляторов подходила к сроку подзарядки, как мне объяснили. И я поинтересовался как хранить. Они сказали, что в холодильнике, с зарядом не менее 40% от емкости

    14.07.2018 в 10:46
    0

    Да хранить в диапазоне 30-50% заряда, но насчет холодильника это слишком, достаточно прохладного места. А то некоторые по таким советам в морозилку пихают ?

    14.07.2018 в 13:50
    0
    Android

    прохладном... примерно все-таки сколько ?

    16.07.2018 в 12:15
    0

    +5 - +15, в таком диапазоне, аккумуляторы такого плана убиваются либо высокой температурой либо низкой.

    24.07.2018 в 0:56
    0

    Я читал, но все равно спасибо, только все разработки пока остаются разработками.

    14.07.2018 в 15:09
    0
    Android

    напутал, вот что там написано. Спустя 1,5 года емкость может быть уже 70-80%. Но почему с момента продажи, а не с даты изготовления ? Ведь в Li-on не зависимо от использования через три года падает емкость прилично

    16.07.2018 в 12:13
    0

    да что то они напутали, вообще то срок отсчитывается с даты производства, и срок использования будет зависеть от того как хранили батарейку до начала эксплуатации и естественно от количество циклов, не спасибо такой документ есть, я думал что-нибудь новенькое.

    14.07.2018 в 15:10
    0
    Android

    если нужна хорошая копия - могу сделать скан и отправить в личку (вы писали, что собираете документацию)

    03.07.2018 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    При желании аккумулятор найти можно, вплоть до полной копии оригинала. И это в Китае, и это на Али... Уже пол года таким пользуюсь и доволен. Если есть желание, могу подкинуть ссыль и для 950-х . Немаловажно прочитать немалое количество отзывов о магазине от счастливых покупателей;)

    04.07.2018 в 11:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я аккумулятор вчера на почте получил, отдал 700₽, заряжается до 100% и никаких проблем! За Янавигатором ничего такого не наблюдал, вроде всё ровно работает не тупит.

    04.07.2018 в 14:38
    0

    заряжаться аккумулятор может до 100%, а вот имеет ли он заявленную ёмкость? если год проработает то вам повезло.

    11.07.2018 в 9:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Старый проработал 3 года и этот проработает. Аккум фирменный, емкость как заявлено.

    11.07.2018 в 10:11
    0

    Если вы проверяли номинальную ёмкость, то наверно проработает.
    Фирменный - что вы имеете ввиду?

    04.07.2018 в 18:25
    0
    Android

    Сравните Янавигатор на люмии 950, iPhone 5s, Samsung s7 и поймете как безбожно тормозит навигатор у нас. А если еще маршрут километров на 1000, то ужас.

    05.07.2018 в 2:48
    0
    HP Elite x3

    Проблема в 85% может быть еще в ЗУ. Да и вообще купите несколько аккумуляторов, я сейчас так и пользуюсь. Некогда заряжать телефон при его низкой автономной работе

    05.07.2018 в 9:04
    0
    Android

    У меня их 3 не включая оригинальный. Начал думать уже, что проблема в телефоне. Но заметил вот что. Все эти 3 аккумулятора заряжаются до 100%, потом перегружаю телефон, заряд около 82%. На всех трёх. Но на оригинальном такого нет. После перезагрузки те же 100%. Так что не понятно в чем дело. Все равно это бесит, ремонтировать и экспериментировать выйдет дороже, чем телефон.

    05.07.2018 в 9:28
    0

    82% после перезагрузки это указывает на то что ёмкость в них не заявленная, а меньше как бывает в большинстве случаях с неоригинальными акб.

    05.07.2018 в 16:33
    0
    HP Elite x3

    Да не парьтесь, лично меня это не напрягает)

    03.07.2018 в 17:35
    0

    что и делают многие - пользуются, а не дискутируют.

    03.07.2018 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++?

    02.07.2018 в 20:36
    +3
    iPhone

    Камон, на ведре не так уж и плохо :)
    *закидывают говном и минусами*

    02.07.2018 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ходить в говне на ведре не хочу?

    02.07.2018 в 21:13
    +3
    iPhone

    Так вижу

    02.07.2018 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так и есть ?

    03.07.2018 в 18:45
    -4
    Android

    Да норм ведро, если это не "чистый андроид" с китанокии. Жена плюется ))

    03.07.2018 в 19:26
    -2

    сейчас набегут поклонники ноклы и чистым андроидом по сусалам ?

    03.07.2018 в 20:10
    -2
    Android

    А нехай бегут, мне то что ? Факт есть факт. Пол года использования, и тельце сейчас изрядно подтупливает, хотя сразу летало. Возможно по старой доброй традиции после установки 8го ведра нужно было сделать сброс настроек, я хз ?
    На моём гнусмасе в то же самое время всё норм. Восьмое ведро встало как родное.

    03.07.2018 в 20:20
    -1

    знакомые нокловцы регулярно после обнов делают сброс, это как раньше танцы с бубном, обязательно

    03.07.2018 в 20:30
    -2
    Android

    Меня пока гугло-самсунговский бог миловал ))

    03.07.2018 в 22:20
    -2

    ну вот видишь поклонники с "-" набежали

    03.07.2018 в 2:14
    0

    Молодец, четко сказал!! Полностью поддерживаю!!!

    03.07.2018 в 6:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо ?✌

    03.07.2018 в 9:42
    +2
    Android

    Сидел на Lumia 950XL. Когда понял, что я постоянно мучаюсь с глюками, тормозами и не получаю ничего от использования системы, перешел на Android. Теперь я наблюдаю со стороны на то, как тонет корабль под названием Windows Phone. Посмотрим как поплывёт их корабль Андромеда. Но на его борт я пока не планирую подниматься. Хватило и Windows Phone.

    02.07.2018 в 19:39
    +2
    Android

    "Все из-за ... качества программного обеспечения."
    Если так, то пусть лучше отложат, чем будет ситуация как с Lumia *50 с ужасно недоделанной версией винды из коробки, которые стало возможно нормально использовать только после нескольких обновлений.
    Ведь во многом благодаря этому репутация телефонов на Windows пошатнулась.

    03.07.2018 в 18:46
    -4
    Android

    Они мобильной винды репутацию шатали, как могли. Как твой дом труба ?

    02.07.2018 в 19:52
    +6
    Android

    Главный их косяк, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Это то что они закрыли мобильное подразделение. Так бы худо бедно тот же вайбер, вк обновлялись и был бы хоть какой то софт. А так заточенные под компьютер программы мягко говоря не то, для карманного устройства. UWP было отличной идей но майки как всегда.

    02.07.2018 в 20:08
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Совершенно верно сказано!

    02.07.2018 в 20:11
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Ну что ты прицепился к этому вайберу скажи?))есть достойная альтернатива это Ватсап,звонки,видео звонки.

    02.07.2018 в 20:27
    +2
    Android

    Расскажи это БОЛЬШИНСТВУ пользователей, которые как только поймут что на андромеде нет элементарного вайбера, ютуба, вк ответят тебе не лестно. Проблема не то чем я и ты пользуемся, а в массовости продукта. Если его купят полтора энтузиаста то второго поколения этих устройств никто не увидит

    02.07.2018 в 20:32
    -6
    Microsoft Lumia 640

    Нахрена мне чето им говорить ?у каждого своя Бошка, ты ЧТО ТО КУРИШЬ? Я тебе про Ивана а ты про болвана

    02.07.2018 в 21:01
    +1
    Android

    Я тебе про то что если его никто не будет покупать то он не будет больше продаваться. Как Windows RT

    03.07.2018 в 5:15
    0
    Android

    Скажи это Америке и Европе, где Surface продаются, и плевать там БОЛЬШИНСТВУ на то, что вы перечисляете, кроме YouTube пожалуй. Судить как пользователь с неудавшегося рынка - глупо.

    03.07.2018 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Среди огромного количества моих знакомых почти все сидят на ватсапе, на всех ос. А вайбер он и на ведре многих выбешивает. Возможно качество приложений зависит от региона....

    03.07.2018 в 18:53
    -1
    Android

    И PUBG mobile ?

    03.07.2018 в 10:29
    -1
    Nokia Lumia 735

    Угу, только WhatsApp сейчас на Silverlight и на Windows Core OS не заработает. Слухи слухами.

    03.07.2018 в 10:41
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Причем тут Виндовс кор?он работает на мобиле и обновляется этого достаточно чем сидеть на вайбере как некоторые упоранты и пищать что он кривой и обнов на него нет итп?

    03.07.2018 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бро, дак он и на ведре гонит. Я бате на самсе все мессенджеры перебрал.... Самым адекватным оказался Ватсап

    03.07.2018 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот Ватсап это тема сто раз круче вайбера

    03.07.2018 в 17:37
    -1

    не говори ушлепкам про вайбер это их тотем, будешь в минусах, ибо они как саранча?

    03.07.2018 в 19:33
    -2
    Microsoft Lumia 640

    ? гиены

    03.07.2018 в 19:45
    -3

    ???????

    03.07.2018 в 18:52
    0
    Android

    В наших краях довольно популярен этот самый вайбер. Я хоть уже многих своих перегнал на телегу, но тот же вайбер у меня установлен, ибо дофига кто пользуется только им из коллег, и т.д.
    А в ватсапе у меня народу уже даже меньше, чем в телеге. Такие дела.

    03.07.2018 в 19:32
    0

    я проще поступил, всем домашним снёс вайбер, общайтесь на Ватсапе ?

    03.07.2018 в 19:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну не знаю у меня все сидят в Ватсапе и в телеге

    04.07.2018 в 18:32
    +2
    iPhone

    Вот так всегда - если чего-то кому-то не хватает, то значит он "цепляется". А так на моб.винде с приложениями все Ок;)

    04.07.2018 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    На моб винде всё четко

    04.07.2018 в 20:20
    0
    iPhone

    Угу, и все об этом знают

    02.07.2018 в 20:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я вообще не понимаю почему UWP не зашло... По-моему это просто гениальная задумка. Скорее всего майки просто как обычно не "дожали".

    02.07.2018 в 22:24
    0
    iPhone

    Проблема в том, что Win32 слишком плотно сидит на рынке. Разрабы тупо не понимают, зачем писать ограниченные UWP, если есть Win32, да и майки не демонстрируют должного энтузиазма к платформе, не подают собственного примера. А когда убили смартфоны, умерла и UWP. Условно, конечно, но, камон...

    02.07.2018 в 22:38
    +1
    Android

    Да вообще win32 - зло, вот отключили бы их в home редакции или предустанавливали бы s везде, и все было б круто)))

    03.07.2018 в 7:24
    +1
    iPhone

    Боже упаси. Я тогда в суд на них подам и они мне 7000 рублей вернут за лицению, ибо нефиг.
    А так, Win S не решает проблему UWP, так как тебе никто не мешает опубликовать в магазине классическое приложение

    03.07.2018 в 11:06
    0
    Android

    Но какой псих будет публиковать в магазине win32)))

    03.07.2018 в 13:51
    0
    iPhone

    Таких психов постепенно становится уже больше, чем разработчиков UWP.
    Примеры такого софта: WhatsApp, Telegram, Paint.NET, iTunes, Sumatra PDF, Inskape. Это я перечислил лишь то, что нашёл у себя

    03.07.2018 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Это связано скорее с маленьким количеством разработчиков UWP, чем с большим количеством тех, кто портирует Win32)

    03.07.2018 в 16:11
    0
    iPhone

    И так будет ещё оооочень долго

    03.07.2018 в 14:10
    0
    Android

    -WhatsApp, а так это те, у кого уже были старые приложения и они просто засунули их в магазин) В принципе win32 в магазине почти нет, а если нужно писать с нуля, то все пишут UWP (ну кроме нового скайпа, а про него я и говорю, как про психов))

    03.07.2018 в 16:06
    0
    iPhone

    Да прямо уж все? А что, если я скажу вам, что почти никто? Это имеет смысл только тогда, когда ПО будет предназначено Только для Windows. Кроссплатформенное же ПО на UWP писать почти невозможно

    03.07.2018 в 16:34
    +1
    Android

    Если на UWP это невозможно, то на win32 уж тем более. Я же не говорю про PWA и другие кроссплатформенные решения. Win32 же объективно самая худшая из современных платформ (как раз из-за своей несовременности)

    04.07.2018 в 5:21
    0
    iPhone

    Вы уверены, что поняли, о чём я говорю?

    04.07.2018 в 8:49
    0
    Android

    Ну я надеюсь) Я говорил только о том, что от win32 постепенно избавятся)

    04.07.2018 в 9:15
    0
    iPhone

    Вряд ли. Вы смотрите на ситуацию с точки зрения пользователя, а есть масса моментов в UWP, которые дают препятствие разработчикам. Как я уж написал выше, писать кроссплатформенный софт почти невозможно. Это только один пример неудобства

    04.07.2018 в 9:23
    0
    Android

    Ну я пишу только для винды) Но для кроссплатформенности есть PWA и другие, вроде как...

    04.07.2018 в 9:37
    0
    iPhone

    Ага, попробуйте САПР на языках разметки и Web-программирования написать... "Вроде как" - ключевое выражение в вашем комментариях. У меня ощущение, что вы пытаетесь спорить на тему, которую не знаете даже поверхностно

    04.07.2018 в 11:41
    0
    Android

    Ну для этого и служить фраза "вроде как"))) Хотя не очень понимаю, причём здесь языки разметки, если на них пишется только интерфейс, который кроссплатформенным не может быть по определению. Просто хочется понять, как начинающему разработчику, насколько UWP перспективна)

    04.07.2018 в 12:01
    +1
    iPhone

    При текущем отношении Майкрософта с этой платформе, перспективы совсем фиговые. Но это не мешает вам, начинающему разработчику, ориентироваться на эту платформу

    04.07.2018 в 12:19
    0
    Android

    А как насчет Xamarin? это разве не крос? Тут тебе и UWP и под другие платформы, где как правило уи пишешь один, может быть общий код, а под каждую платформу можешь вставить уникальный код? а ну конечно же .net библиотеки и т.д. Да и вообще вариаций больше.

    04.07.2018 в 13:08
    0
    iPhone

    Xamarin поддерживает UWP? Вряд ли. А вообще, их разработка mono - не самая быстрая вещь, и вряд ли с его помощью будут портировать серьёзный софт.

    04.07.2018 в 16:03
    0
    iPhone

    (Ветка закончилась)
    Весьма неплохо, но ещё бы это адаптировать под OS X и Linux - будет то, что я и хотел сказать. Как известно, ради мобильных приложений UWP вряд ли сейчас будет кто-то делать

    04.07.2018 в 16:34
    0
    Android

    Так там в том то и дело, что ради UWP и делать ничего не нужно, ты создаешь макет (правильно) а система автоматом под разную платформу подставляет свои контролы, все это выглядит гармонично и большая часть гуи уже адаптивна под разные размеры экрана и ориентацию. Это и была концепция UWP изначально) Я даже парочку приложений писал, сейчас нет времени к сожалению, но хочу (опять же как будет время) написать одно приложение, очень нужно для работы. Как раз используя Xamarin на все 3 платформы сразу. Вот где будет развлекуха))))

    03.07.2018 в 6:20
    +1
    iPhone

    Дело не только в этом, но и в том, что 7 версия винды всё ещё занимает 50% рынка. Никто из крупных игроков не захочет отказываться от такого куска пользователей.

    02.07.2018 в 20:30
    0
    Android

    Не вижу прямой связи между обновлениями софта и закрытием подразделения. ВК, например, и при нём был убогим и медленным Silverlight приложением. Он всегда меня бесил на десятке.

    02.07.2018 в 21:07
    0
    Android

    Та что ты говоришь??? Не видит он "прямой связи между обновлениями софта и закрытием подразделения." В Любой новости о закрытии приложения на мобильную винду или UWP видят причину в том что Майкрософт сама забила на свою операционку, а разработчики не видят смысла в развитии мертвой идеи. Потому у тебя и нет ВК на UWP! Потому что разработчик выше сказанное мною лично озвучил!

    02.07.2018 в 21:40
    +2
    Android

    А ты вспомни, когда вышла мобильная десятка и когда закрыли мобильное подразделение. ВК и не пытались и не планировали переводить своё приложение на UWP платформу, оставив за бортом и пользователей планшетов заодно.
    "разработчики не видят смысла в развитии мертвой идеи"
    Разработчики-нытики не хотят потратить копейки ради 1-2% своих пользователей, вот как нужно это читать. Почему-то WhatsApp, Telegram продолжают пилить свои приложения, пусть и не UWP, но продолжают, потому что им не наплевать на юзеров. А крупнейшей соцсети СНГ ПЛЕВАТЬ на своих пользователей, они умеют только считать прибыль. Иначе как объяснить то, что приложения для ВК, написанные любителями и ещё далеко не готовые, уже производят гораздо лучшее впечатление, чем официальное поделие, сделанное на отцепись?

    03.07.2018 в 15:43
    +2
    Archos 50 Cesium

    Мне кажется в Telegram и WhatsApp инвестирует государства европейских стран, т.к. они по прежнему пользуются Windows Phone 8.1, поэтому поддержка.

    02.07.2018 в 22:23
    +2
    iPhone

    Согласен. Не вижу смысла в андромеде даже с UWP-приложениями. Если в нем будет возможность звонить, пользователь будет воспринимать это как смартфон, как бы не позиционировала андромеду Майкрософт. Ну а всем нам известно, как предстоят дела с приложениями на Windows 10 Mobile.

    02.07.2018 в 19:58
    +4
    Microsoft Lumia 640

    MS кидалово им веры нет уже.

    02.07.2018 в 20:00
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Майки как всегда обосрутся,вот увидите.Не те люди стоят у руля компании,что бы действительно быть первыми!

    03.07.2018 в 5:28
    0
    Android

    Индус самый главный злодей

    02.07.2018 в 20:05
    +1
    Archos 50 Cesium

    По мне дак это нужное устройство. Хотя бы по тому, что не всё всегда удобно делать с 5" смартфона. Часто приходится идти за стол стационарного компа и сидеть, делать более крупные задачи. Думаю он всё таки появится, даже взглянуть на новое обновление Instagram, ведь не забросили! И в магазине уже пишут, что оно для компьютеров на ARM, значит видят потенциал, движуху и т.д.

    02.07.2018 в 20:20
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Какие ж они тормоза... Самой лучшей инновацией было бы решение проблемы с приложениями, а дальше хоть в каком форм-факторе можно создать устройство, опираясь на существующие наработки, и оно бы зашло, я считаю... Но нет же, мы будем выдумывать никому не понятную ненужную ерундовину без нужных приложений...? Нахрена мне в кармане Ваш планшетокомп с функцией звонилки, но без популярных мобильных приложений? Это чтобы пользоваться, к примеру, госуслугами, банковскими приложениями, приложением оператора, ресторанов, каршерингов и всего всего прочего мне нужно помимо Андро-приблуды ещё и нормальный смартфон иметь. Или я опять должен за 1000+ баксов чувствовать себя ущемленным майковским фанатиком?.. Умом индусов не понять...

    02.07.2018 в 23:30
    +2
    Android

    Правильно кто-то говорил, что майкам надо было Windows 10 s бесплатной сделать. Она б вошла в массы многим. Родителям, бабушкам дедушкам и всем кто далек от компа и надо максимум одноклассники и скайп. Производители бы начали клепать устройства на ней. Подтянулись бы приложения. Они мобильное подразделение закрыли и с s версией пожадничали. В итоге uwp больше не нужен, его просто негде пользовать.

    03.07.2018 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это точно, а еще она была бы популярна среди студентов (да вообще молодежи, которой не нужны специфические проги). Майки бы могли тем самым не хило увеличить популярность своей системы и разработчикам бы самим захотелось писать под неё приложения.

    03.07.2018 в 9:43
    0
    HP Elite x3

    А как же тот факт, что вин10 в принципе была больше года бесплатна для перехода с 7-8? Сильно помогло?

    03.07.2018 в 9:51
    0
    Android

    Мало это... Времени больше надо... Да и все равно для перехода нужна лицензия...! А их изначально нет... Так что замкнутый круг...)))

    02.07.2018 в 20:40
    +8
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что-то мне не понятно.Неужеле трудно и очень дорого сделать телефон с Ram 4,32 памяти и с более немного мощным процессором,экраном 6,на Windows Mobile 10
    ....только не нужно ничего гнуть и сгибать на нём,-это некчему

    03.07.2018 в 5:27
    0
    Android

    Для этого нужны деньги, а ms жопит

    03.07.2018 в 9:47
    0
    Android

    А что Вы предлагаете...? На какой ОС...? На какой Windows 10..? Версия...? ВМ все уже, уходит в 2019... Что ставить..? А это сгибаемое устройство как раз должно выйти на этой новой версии ОС...! Они же должны же показать ОС...? Вот они и сделают пару штучек, ну или для бизнес-мизнес сегментов... И все...! Я думаю не будет серийного производства... Так что гнется или нет это другой вопрос..!

    03.07.2018 в 0:18
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Нас нае....ли. ... Как всегда. Расходимся

    03.07.2018 в 1:28
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Не не не, сначала Apple выпустит сгибаемый планшет, потом Samsung, а вот потом уже расходимся )))

    04.07.2018 в 20:18
    0
    iPhone

    Вот это, похоже прогноз, который сбудется.

    03.07.2018 в 5:24
    +2
    Android

    Не собираются выпускать андромеду, потому что никакой андромеды нет, у ms только патенты, а еще они любят обещать, но не делать

    03.07.2018 в 6:20
    0
    Android

    Сурфейс фон, Андромеда... Следующий!
    Есть технологии на основе проецирования для создания из смартфона ПК и тем более планшета безо всяких приблуд, типа монитора, клавиатуры и неудобных посредников вроде док-станции, кабеля... Неужели дело только в софте?

    03.07.2018 в 9:53
    0
    Android

    Именно с этим устройством и будет новая версия ОС... Как её Андромеда не...?

    03.07.2018 в 11:33
    0
    Android

    да, почти 100% подделки. в европе на стоках найти можно, в амазоне можно

    03.07.2018 в 15:19
    0
    Android

    ? LOL

    04.07.2018 в 21:48
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как знать,мож снова возьмутся за мобильную винду,раз такое дело.Что остается,юзать люмии дальше,чего нет есть ёжик.

    24.07.2018 в 0:29
    0
    Android

    https://4pda.ru/2018/07/15/352396/?utm_source=guesttop - новые аккумуляторв

Вы должны быть для написания комментариев.