285

Microsoft объединяет усилия с другими компания для создания защищенного протокола почты

В современном IT-мире технологии постоянно меняются. Но SMTP-протокол, используемый в электронной почте, уже долгое время остается без изменений. Письма пользователей незащищенные, что делает их уязвимыми целями для хакеров. Большие компании, вроде Google, Yahoo, Comcast и Microsoft, сотрудничают вместе для создания более защищенной технологии.

Принцип работы заключается в том, что когда пользователь отправляет письмо, система будет автоматически проверять, поддерживает ли целевой сервис шифрование и подлинность сертификата. Если какой-то фактор не пройдет проверку, письмо не будет отправлено, а пользователь получит об этом соответствующее уведомление. Подобная система должна сделать невозможным перехват письма сторонними лицами.

В последние несколько месяцев в интернете очень много обсуждений вопросов безопасности, шифрования, взлома и конфиденциальности пользовательских данных. Насколько сильно вас заботит вся эта тусовка? Давайте поговорим об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

22.03.2016 в 20:07
+28
Android

Проблема в том, что сами майки, анонсируя три волны обновления для всех аппаратов с 8.1 на борту и 8 Гб внутренней памяти, подарили людям надежду и уверенность, что их смарты получат актуальную ОС.
А вышло - что вышло, сказали "гоп", а прыжок не состоялся.
Я хоть и предполагал подобное, приобретя нынешнюю модель, но как владельцу 520 мне чертовски досадно за такое "динамо". Знаете, как говорится, репутацию зарабатывают долго и тяжело, а потерять можно в одночасье.

22.03.2016 в 20:50
+19
Android

Так надо было сразу и объявить: ребята, мол, копите денежки на смарты с более мощной начинкой, ибо ваши нынешние скоро канут в Лету.
А то, получается, пообещали жениться, а в свадебное путешествие отправились с другой.
Я лишь за последовательность и открытость, чего порой так недостаёт майкам.

22.03.2016 в 19:28
+16
Microsoft Lumia 430

Делают то, что надо. Вы только посмотрите сколько сил они бросили на 10ку. Скоро это будет несокрушимая мегамощь. Москва не сразу строилась.

Комментарии (285)

    22.03.2016 в 19:24
    +4
    Nokia Lumia 830

    всё делает. но не то что надо

    22.03.2016 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Работают на окладе.

    22.03.2016 в 19:28
    +16
    Microsoft Lumia 430

    Делают то, что надо. Вы только посмотрите сколько сил они бросили на 10ку. Скоро это будет несокрушимая мегамощь. Москва не сразу строилась.

    22.03.2016 в 19:38
    +13
    Microsoft Lumia 540

    Я поддержу единственный нормальное комментария. Я бы не хотел чтоб мою почту взломали)))) ребята молодцы

    23.03.2016 в 0:07
    +4
    Nokia Lumia 830

    а вы наверное работаете разведчиком? Майки точат всё что угодно для корпоративного сегмента, но не для людей, не операционку. тысячи и миллионы ждут стабильную ОСь пусть и со старым протоколом, но который мля отправит грёбанное письмо, а не скажет что у получателя по его мнению не подходящая защита и хоть выипнись но не отправлю.
    Отчего то думается, что мыло вообще скоро умрёт.

    23.03.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Дело в том, что к некоторым почтам прикреплено право владения цифровой техникой. Например почта которая является апл айди или логином майкросовт, если взломать почту, то можно поменять пароль от апл айди со всеми вытекающими последствиями.

    23.03.2016 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Так корпоративный сегмент является чуть ли не золотой жилой для MSFT'а. Так что компания будет твёрдо держатся на плаву ещё довольно долго)

    22.03.2016 в 19:45
    +6
    Nokia Lumia 520

    Настолько много сил, что аж не оптимизировали 10ку для Х20 серии люмий...

    22.03.2016 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 540

    Х20 уже старые пусть сидят на 8.1. Это как андройд я поставил 4.4кит кат на старый самсунг так он начал жестко глючит и не принимать пришлось на 3.8 откатываться. Это элементарно, новая ость требует здоровое тело

    22.03.2016 в 20:07
    +28
    Android

    Проблема в том, что сами майки, анонсируя три волны обновления для всех аппаратов с 8.1 на борту и 8 Гб внутренней памяти, подарили людям надежду и уверенность, что их смарты получат актуальную ОС.
    А вышло - что вышло, сказали "гоп", а прыжок не состоялся.
    Я хоть и предполагал подобное, приобретя нынешнюю модель, но как владельцу 520 мне чертовски досадно за такое "динамо". Знаете, как говорится, репутацию зарабатывают долго и тяжело, а потерять можно в одночасье.

    22.03.2016 в 20:45
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Помню когда меня apple обнадежил с моим iPhone 3G, выпустив для него 4.1 iOS. После чего я быстро вернулся на 3 версию. Нет смысла современной ОС поддерживать старые модели, из за этого страдают новые и дорогие. Хватит сопли лить по х20, задолбали.

    22.03.2016 в 20:50
    +19
    Android

    Так надо было сразу и объявить: ребята, мол, копите денежки на смарты с более мощной начинкой, ибо ваши нынешние скоро канут в Лету.
    А то, получается, пообещали жениться, а в свадебное путешествие отправились с другой.
    Я лишь за последовательность и открытость, чего порой так недостаёт майкам.

    22.03.2016 в 20:51
    -10
    Microsoft Lumia 950

    Они пытались, но не получилось. Дорого стоит для компании. Вы как дети честн слово!

    22.03.2016 в 20:58
    +16
    Android

    Мы то может и дети, но со стороны крупной и авторитетной корпорации это выглядит, мягко говоря, безответственно. Взялся за гуж - не говори, что не дюж, помните эту поговорку ?
    Ни разу не фанат того же Apple, собственно, почти и не интересовался, что творится в стане поклонников системы, но каких-то громких анонсов с их стороны не слышал. Зато при презентации нового продукта или технологии... Бог мой, тамошние маркетологи не зря едят свой хлеб.

    22.03.2016 в 21:10
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Поверь, они меня тогда за 1 год кинули на 650 баков, через год моя труба уже не кому не нужна была, весь софт тупо перестал работать. А теперь объясни, смысл компании поддерживать трубки 2012 года? Не какого. С такой поддержкой они в трубу вылетят быстрее.

    22.03.2016 в 21:17
    +9
    Android

    Я ничего подобного и не утверждал, как можно заметить, лишь привел обещания самих Майков. А, вообще, если сравнивать, к примеру, ту же Nokia и Microsoft, то когда у финнов выходила новая модель смартфона - это было событие, если не "вау", то что-то новое, даже по части дизайна или новых фишек. Они ненавязчиво стимулировали покупательский спрос. У Майков же смена смартфона - вынужденная необходимость. Может и не прав, но таково моё субъективное мнение и ощущения.

    22.03.2016 в 21:32
    +13
    Microsoft Lumia 950

    Забудь Nokia и то время. Я тогда тоже сидел только на 6 серии, бизнес класса. И был доволен как слон. Сейчас рынок другой, труба больше 3 лет не должна жить, как машина больше 5 лет. Раньше производители зарабатывали с ОЧЕНЬ большой маржинальностью. Сейчас при высокой конкуренции с нонейм из Китая, они должны снижать моржу, а в это время требования к скорости разработки софта возросли, при это надо еще фишки разные придумывать для отличия от других, следить, чтоб не спиздили эти фишки китаезы, а зарплаты у разработчиков не такие как у пенсионеров в СНГ. Лаборатории стоят очень дорого. Железо стоит 5-10% от цены трубы, остальное ИТ и дизайн. Я перешел на WM именно по причине того, что труба собрана относительно качественно, и весь софт (для работы) будет жить долго. Apple до сих пор не решил многих проблем с корпоративом, а стоит до утра. Андрюша цирк с хламом, и на весь этот хлам еще и железо должно быть хорошее. Сегодня для бизнеса WM лучший вариант. И главное, что их юзабилити на вершине, по крайней мере для меня. Плитки это просто супер, я до такой степени привык, что закрытыми глазами попадаю куда нужно. А если говорить за обещания, повторюсь - они пытались (результат есть инсайд сборки) но довести это все до логического конца стоит много денег! один программист получает зарплату как 1000 держателей трубок. СМЫСЛ?

    22.03.2016 в 21:45
    +5
    Android

    Тут полностью согласен. Спасибо за развернутый и аргументированный комментарий, а не из серии "хватит ныть, вали на Андрюху с Иосифом, блеать". Плюс Вам.

    22.03.2016 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    А с офисом та, опрокинули. В 8.1 офис это недоразумение, которым предётся пользоваться владельцам телефонов с 8ой. Тут получается владельцы старых версий винды в худшем положении чем владельцы несвежих андроидов. Для андроида в не зависимости от цифры всегда будут последние версии приложений от Майков. Такие кидалова от Майков, думаю не увеличат продажи новых телефонов. Я напр. скорее свою лумку 1020 заменю на андрюшу, а то вдруг когда они "офис 2018" выпустят, я обновиться не смогу из-за более старой версии Ось на моей "лумиа 960")

    22.03.2016 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бред полный, это под какие все версии?

    22.03.2016 в 23:10
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Сколько лет Андрюше 4.0? А я новый офис от Майков на аппаратик такой загрузил и пользуюсь, и OneNote тоже туда закинул...

    22.03.2016 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну так чем на 8.1 он хуже?

    22.03.2016 в 23:28
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Новый офис на десятке за сто лет научили корректно отображать файлы, так как ты их видишь на компе. У меня на симбе в Смартофисе документы отображались сфотографической точностью. Вот теперь и майки наконецто сделали это. А вот офис в 8.1 это звездец. Я ещё после симбиановского смартофиса удивлялся, как это может быть... Единственное, что было лучше это скорость работы с документами, а тображение просто каша. Особенно счета фактуры генерируемые в экселе 1с ой. Я их часто по почте получаю от поставщиков. На самом деле всего и не описать, это дело серьёзного обзора сравнения. В рамках поста это невозможно. Надо пользоваться что бы понять.

    22.03.2016 в 23:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    С отображением хромали все, и хромают до сих пор. То что ты имеешь на андрюше, это благодаря МС. И то что низ это 4.0, это тоже благодаря им. Ты этим пышаешся, но при этом опускаешь там, где надо понять и поддержать. Я понимаю, что ты обычный пользователь, который хочет все и сразу и ему плевать на технологический процесс. Поэтому, наверно, как у обывателя у тебя есть возможность прыгать, а не тратить время на критику.

    22.03.2016 в 23:48
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ты мой посыл не понял. Уточню. Почему я не могу на старую 8ку поставить новый офис, а на старый андроид могу? Где гарантия, что следующие версии винды не останутся без новых приложений от Майков, тогда как с андроидом такого не происходит. Родная ось, хоть и чуть устаревшая, остаётся без новых приложений под предлогом "стремления дать лучший опыт", а андрюша вне зависимости от версии эти приложения получает.

    23.03.2016 в 1:28
    0
    Microsoft Lumia 540

    Что за аппарат у тебя на андрюшке?

    22.03.2016 в 23:56
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Про отображение. Если Десяточный офис и хромает с отображением, то я на тех документах с которыми работаю постоянно почти этого не замечаю.
    А вот офис на 8ке. это даже не хромата, ибо безногий хромать не умеет...

    23.03.2016 в 1:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Хромает он например до сих пор на OSX, на линухе тоже. Не пройдет и пол года и 4.0 андроид тоже отпадет, сейчас просто замануха. 8.1 и 10 отличаются ядром очень сильно, и на 10 он будет развиваться сейчас семимильными шагами. И все эти процессы нормальны, так как стоять на месте не кто не собирается, а поддерживать старьё становится все дороже.

    23.03.2016 в 1:38
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да и еще, если на эпле и wm, я хоть получаю глобальные обновы, то на крутой сони за 3 года, 1 апдейт с решением проблем и один апдейт с решением секюрити и всё - дальше сиди и молчи.

    22.03.2016 в 23:06
    +2
    Nokia Lumia 730

    Согласен со всем, кроме одного-Nokia не забыть! И, вообще, я думаю что она себя еще покажет.

    22.03.2016 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Надежда умирает последней )

    23.03.2016 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Не дети. Майкрософт должна нести ответственность за свои слова. Собственно её ни кто не спрашивает о том хочет ли она или не хочет ли нести ответственность. Авторитет падает и от этого плохо всем. Вот люди и ноют.

    23.03.2016 в 11:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    О как авторитете ты говоришь? Акции у них за год отлично подрасли. Это я считаю авторитетом.

    23.03.2016 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Я говорю об авторитете их мобильных аппаратов, ос стоящей на них и сервисов работающих с ними. Тут показателем является процент пользователей которые пользуются люмиями и сторонними аппаратами на вин10мобаил. А процент уже упал больше чем в два раза. Акции же ростки за счёт вин 10 и др.

    23.03.2016 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    С 8.1 они явно отставали от других, с 10 будет понятно только через год, вот тогда и поговорим про кол-во пользователей.

    23.03.2016 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Видишь ли, тут не только ос важна а и железо, смотря на то что делает Майкрософт хочется сказать что надежд мало, но посмотрим.

    23.03.2016 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот хороший пример другой компании.
    http://allnokia.ru/news/243512/

    23.03.2016 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Если что говоря про другие компании я говорил про тех что на вин фоне и вин 10 моб делает смарты. Эпл тут не причём.

    23.03.2016 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Он сказал, то о чем думают все компании. Надо просто понять и принять, что в х20 слабый проц и видюха и ОЗУ большинства 512 МВ. Зачем МС занижать возможности новой ОС?

    26.03.2016 в 6:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Эх, ты прав.

    22.03.2016 в 21:14
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Так для этого и был инсайдер. Да и никого 10ки не лишили,,ставьте кто же против..

    23.03.2016 в 4:55
    +1
    Nokia Lumia 820

    Так поставили и пользуемся, только не ноем здесь, а шлём репорты куда надо.

    23.03.2016 в 7:11
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Конечно, сейчас вся надежда, на инсайдер!!!

    22.03.2016 в 21:25
    -1
    Nokia Lumia 930

    Хватит ныть. Че они тебе могли в тот момент объяснить, когда сами еще не имели представления, на сколько сильно их детище будет требовательно? Ноете все так, будто вы свои органы продали, вам по миллиону евро обещали за них, а потом кинули.

    22.03.2016 в 21:36
    +8
    Android

    А кто здесь ноет ? Большая часть, по вашим словам "нытиков" высказывает свои эмоции и соображения, чувствуя себя на месте обманутых вкладчиков. Люди приобрели себе смартфоны на Windows, проголосовали рублём, поэтому имеют право на ответную взаимность со стороны Майков, тем паче такие они сладкие речи пели... Повторюсь, я лично лишь за честность и прозрачность проводимой политики. Не уверен - не обещай, а пообещав - сделай. Разве не так ?

    22.03.2016 в 22:28
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, хотябы помягче сказали, что попробуют сделать для всех версий, а не с барабанами и оркестром заявляли, что пацаны, мамой клянусь - на двадцатку захерачим десятку. Я не поверил, что возможно сделать из копейки бмв, разбил 620 и прикупил 640)

    23.03.2016 в 0:19
    +3
    Nokia Lumia 930

    Это бизнес. Хочешь заработать - умей навешать лапши и продать. Все просто. Пообещали, дабы к своему товару привлечь внимание. Попытались выполнить обещание, но ничего не вышло. Ну что ж, печаль беда. Ну и хер с ними, чего тратить деньги и время на безперспективняк. Это бизнес, а не проект, основанный на энтузиазме. Надо бы это понимать. Это считай ты откроешь смой магазин, пообещаешь продавать какому то малому проценту покупателей какую то определенную продукцию, но пользоваться спросом она у тебя не будет. Будет лежать на складе, место занимать, а за аренду склада платить надо. Естественно, ты избавишься в такой ситуации от этого продукта и больше не станешь его закупать позабыв о своем обещании. Вот и все. И плевать тебе будет на мнение тех, кто раз в месяц ходил к тебе в магазин за этой убыточной для тебя продукцией.

    23.03.2016 в 0:24
    -1
    Nokia Lumia 930

    "пообещав - сделай" - одно дело пообещать девушке букет роз на день рождения и потратить на него 10 000₽, другое дело из-за обещания терять миллионы.

    23.03.2016 в 0:20
    +1
    Nokia Lumia 520

    Вообще то они сами пообещали, плюс работает все нормально, они могли и дооптимизировать...

    23.03.2016 в 1:29
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Зачем компании тратить деньги на то, что уже считается утилём? Ты со своей трубой не как не окупишь их затраты на оптимизацию, и тело ты покупал не за 900$, как у эпла, т.е. с тебя особо то и не получили инвестиции в 10. Сейчас МС саи инвестирует в то, что может быть когда то перенесет прибыль. А ты если хочешь поддержать их развитие, купи вин10 или новую мобилу или на худой конец акции, но то до ько не ной.

    23.03.2016 в 6:13
    +1
    Nokia Lumia 920

    Половина смартфонов на WP - утиль? Ну-ну

    23.03.2016 в 9:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Телефон с процессором 1ггц и 512мб памяти-утиль

    23.03.2016 в 9:20
    -1
    Nokia Lumia 520

    Странно, но с такими же характеристиками iPhone 4s утилем не считают и обновляют...

    23.03.2016 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Лол, кинули ПОЛОВИНУ смартов. Но хомячки все съедят

    23.03.2016 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 520

    В том и дело, я и хотел купить новую люмию, но теперь сомнения. Потрачу на нее 15 к, а завтра мне заявят, обновления не получу...

    22.03.2016 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 540

    Поверь мне они не потеряют эту репутацию. Перед инсайдерами да, которые целый год занимались суицидом нервных клеток, а вот те кто не знают всю эту байду придут в магаз и купят без лишних слов и не будут вспоминать х20 модели. Потому что они об этом не знали, сам посуди телефон твой морально устарел, возьми по дороже. Будет тебе 10, это так же элементарно и для андройдов на старое тело не поставишь 5 или 6 но 4 как раз будет. Забудь уже, это забытое прошлое

    22.03.2016 в 21:31
    +7
    Nokia Lumia 525

    Знаешь в чем дело, х20е до сих пор отлично работают. Будь андроид за такое же время эксплуатации уже тупил бы по черному. А эти кажутся актуальными (если не гнаться за новомодными приблудами) и способными еще на многое. Вот я как пользователь бюджетки задумываюсь об обновлении телефона, только вот старый не дает повода избавиться от себя.

    22.03.2016 в 22:38
    0
    Android

    Более скажу. Одновременно брали: я 520 Люсю, а племянник жены Sony X какую-то там. Моя, невзирая на многочисленные истязания по программе инсайдера, даже на типа несовместимой десятке работает удовлетворительно, а он плюётся на Соньку, якобы тупит и тормозит порой ужасно. Хотя, сравнивая классы устройств, моя - бюджетка на тот момент за 6500, племянник брал свою за 20 тыров.

    22.03.2016 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 520

    Похожая ситуация. Жене купил 535, а кума себе асус купила, который стоил дороже 535. За год на асусе я уже 3 раза сброс делал

    22.03.2016 в 23:49
    +1
    Nokia Lumia 930

    Скорее новый не дает тебе повода купить его .

    23.03.2016 в 8:13
    +1
    Nokia Lumia 525

    И это кстати тоже...убрать физическую кнопку фото с бюджеток это майки махнули...

    23.03.2016 в 16:06
    0
    Android

    Мой случай. Не могу найти замену.

    23.03.2016 в 16:03
    0
    Android

    Вот и я, когда разбил экран, полгода ходила с заклеенным прозрачным скотчем телом. Потом заменил экран...

    23.03.2016 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 925

    И с чего Вы решили что моя 925 менее мощная, чем всякие там 430-435?

    23.03.2016 в 9:49
    0
    Android

    Ты это моей 630 скажи с 512 ram на борту, которая работает на 10 практически в идеал.

    22.03.2016 в 20:52
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Хнык-хнык

    22.03.2016 в 22:00
    -4
    Nokia Lumia 830

    Задрали уже ныть!!!в каждой теме какой нибудь да и придет говна полить!!! Тема про безопасность при чем тут обновления 20 серии???

    22.03.2016 в 23:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да просто захотели чтоб все побежали за новыми смартами.
    до релиза у меня на 430й такие баги и глюки были как и на 720й.
    после официального релиза глюки и баги исчезли,так что можно было и на 512 ram обновление выкатить.
    оффтоп ребята,никто не знает как запись звонков поставить на 430й?

    23.03.2016 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 430

    Если не ошибаюсь не поддерживает она запись.

    23.03.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    так запись разговоров это фишка не 10ки,а 950х?

    23.03.2016 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 430

    Это фишка телефонов с 10кой из коробки

    24.03.2016 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    понял,не дурак,если бы дурак был-бы то не понял)))

    22.03.2016 в 19:46
    +1
    Android

    Ну да, ну да... Даже серверы отправили на дно океана, а воз с мобильной десяткой и ныне там. Знаете, Microsoft мне порой напоминают родную страну - Россию: как сделать что-нибудь глобальное (военные технологии, ядерная энергетика, космические технологии etc) - тут мы впереди планеты всей, а что касаемо автопрома, сельского хозяйства, микроэлектроники - плетёмся в хвосте. Так что, я не стал разделять бы Ваш оптимизм насчёт"догоним и перегоним", хоть и хочется надеяться на лучшее.

    22.03.2016 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хочу тебя растроить) Россия ничего не сделала в высоких технологиях, все архивы Союза. Все что Россия научилась, воровать в глобальных масштабах...

    23.03.2016 в 1:50
    -1
    Microsoft Lumia 540

    В этом прав, все что мы можем только воровать и обманывать

    23.03.2016 в 16:13
    0
    Android

    Обманывать умеют далеко не все, соврать может каждый. Воровать могут тоже далеко не все, но украсть многие.

    22.03.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Ха-ха-ха!.

    22.03.2016 в 20:50
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Дак вы к ним на планерку придите, выскажитесь о том, что им действительно надо делать. Они ж сами там ваще не соображают. Лучше подходить к 9:30 по их времени. Они там как раз кофе попьют, покурят, пообщаются к этому времени. ☺

    22.03.2016 в 22:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты на 10-ке сидишь?

    23.03.2016 в 2:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да, на 10-ке.

    23.03.2016 в 2:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На какой сборке?

    23.03.2016 в 2:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    10586.164

    23.03.2016 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как ты обновился??? Мне релизная пришла .107 и при обновлении до .164 ошибку выдаёт

    23.03.2016 в 11:55
    0
    Microsoft Lumia 535

    По воздуху обновлялся. Попробуй сброс сделать.

    23.03.2016 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Делал уже.. Не помогло... Может ты инсайдеровскую версию установил?

    23.03.2016 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Как вариант. Странно. У меня никаких проблем не возникло.

    23.03.2016 в 8:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Исправьте ошибку в заголовке.

    22.03.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Когда там билд redstone на все люмии?

    22.03.2016 в 19:36
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Попридержи коней, в мс еще не всю муку выпукали

    22.03.2016 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Официально где-то летом)

    22.03.2016 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 540

    Хочу узнать что летом будет все про вин10моб говорят что летом будет какое то обновления. Можешь подробно рассказать в чем дело

    22.03.2016 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Уже паранойя какая-то

    22.03.2016 в 19:37
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Довольно объективный обзор. И ничуть W10M не хуже по быстродействию.
    http://m.youtube.com/watch?v=zEh0wmSS7bs

    22.03.2016 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 540

    Это еще при бэте сборки 10586.6* особо не обратил внимания на последние число сборки но вот что интересно приложения очень быстро запускаются и работает о шустрее. Как думаешь на сборке 10586.164 как себя будет вести аппарат. Если найдешь такое видео можешь мне ответить и отправить ссылку

    22.03.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 430

    Вот вот. Кто там собирался на андроид? Давайте уходите, нам лучшее достанется)

    22.03.2016 в 19:38
    +2
    Nokia Lumia 920

    Мне фиолетово.

    22.03.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 530

    ТАРАААААААС!!

    22.03.2016 в 19:40
    +2
    Nokia Lumia 925

    В пень электронку! Только почтой россии!

    22.03.2016 в 21:28
    +1
    Android

    Голубями отправлять, еще скажи ?

    22.03.2016 в 22:21
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Нельзя голубями, они подвержены заражению вирусом птичьего гриппа

    23.03.2016 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 625

    Вот и будет письмо заражённое вирусом))

    22.03.2016 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Эт конечно хорошо. Но! Друзья, а где в магазине у приложения узнать номер актуальной версии и дату последнего обновления? В магазине 8.1 все это было, а где это на десятке?

    22.03.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вставлять надо ссылку с сайта, не с приложения стора. Помимо этого, сами приложения можно скачивать
    http://wpsnitch.appspot.com/

    22.03.2016 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почту взламывали-взламывают -и будут взламывать,паролить надо лучше да чаще....про перехват писем в момент отправки слышу в первый раз...

    22.03.2016 в 19:58
    -1
    Microsoft Lumia 540

    Если первый раз слышишь, то за чем писать свою доводы не обоснованы фактами. Перехват существует и как сильно и часто ты не ставил пароль тебя все равно взломают. Один и тот же протокол правильно делаю что меняют, исключим не все но некоторые взломы. Если это ось будет безопасна во всех смыслах почему обычному человеку без инсайдерской шляпы не установить себе

    22.03.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Семь лет защиту сломать мою не могут. Светлая сторона силы мне помощник

    22.03.2016 в 20:05
    -1
    Microsoft Lumia 540

    Кто именно Имена, Фамилию, дату рождения, чем занимаются, номер страхового прлиса, карточки и паспорта. Скажи кто хочет тебя взломать

    22.03.2016 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ситхи

    22.03.2016 в 22:24
    +1
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Так Лукас и сломал. И подселил в голову ситхов, теперь они часть твоего мира ?

    22.03.2016 в 22:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хорошая теория, мне нравится) а вдруг мы тоже чья-то фантазия, нас просто придумали и подселили в голову 13-летнему пубертатному подростку, который думает о нас, чтобы отвлечься от более присущих его возрасту злачных мыслей?)

    22.03.2016 в 22:46
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    В таком случае, я бы не завидовал его родителям. Они глядят на своего 13-летнего отпрыска и понимают, что с ним что-то не так

    22.03.2016 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    И зовут его Билл Гейтс)

    22.03.2016 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ребята как думаете win10mob на мировом рынке вырастит или упадет их популярность?

    22.03.2016 в 20:21
    0
    Android

    Делать прогнозы, вообще, дело сомнительное, а с майками - вдвойне. Ну, кто когда мог подумать, что Nokia постигнет такая участь ? Когда-то и Рим называли вечным городом, ну и что сейчас он из себя представляет ? Территория некогда могущественной империи сжалась до аппенинского "сапожка", если где и лидируют, то по части кухни, да разве что модных тенденций. Так что, время покажет.

    22.03.2016 в 21:22
    0
    Android

    Да и в принципе это неважно, тут Майкрософт пытаются через настольную систему и универсальные приложения зайти

    22.03.2016 в 20:05
    0
    Android

    Я не могу ни отправить почту из приложения Почта Outlook ни принять. При отправке просят повторно залогиниться в браузере. Так всегда? И на 8.1. так было. Думал в 10-ке исправят, но...

    22.03.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Немного не в тему. Где можно скачать ringtone maker beta в формате xap? А то его нет магазине.

    22.03.2016 в 20:31
    0
    Android

    Возможно, здесь, но не проверял
    http://www.appx4fun.com/xap/14/

    22.03.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    С другими компания? Стыдно должно быть когда узбек ошибки замечает..

    22.03.2016 в 20:34
    0
    Android

    Я хоть и хохло-кацап, но мне за узбеков прямо стало обидно. По роду деятельности (строительство) сталкиваюсь частенько с выходцами из Средней Азии.
    Вот, то ли мне так везёт, то ли люди ещё заканчивали школу и ВУЗ при советской системе образования, но люди крайне умные, интересные и технически подкованные. Offtop, те же Розенталь и Даль - люди, заслужившие высочайший авторитет в среде филологов, далеко не русских кровей... Кому интересно - загуглите.☺

    22.03.2016 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Судят по стереотипам, таково человечество..чуть пошатнешь устои - взрывы, пуки и прелюбодеяния ..негодования

    22.03.2016 в 21:24
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Ну да тут всех хватает, дураки и дороги тоже имеются)

    22.03.2016 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 820

    О! Привет земляк!

    22.03.2016 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Салам

    22.03.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 535

    Salom aka)

    22.03.2016 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ставьте свои сра*** минусы, хуже могут быть твои жалкие коментв засранец. Это тому кто меня минусует

    22.03.2016 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это ситхи

    22.03.2016 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оффтоп, ребята подскажите хочу взять тел на windows, тут вообще приложения нормальные взломать можно? А то весь нет перерыл, одно старьё попадается...

    22.03.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что ты понимаешь под 'нормальные приложения' ? Для 99% задач все бесплатное есть.

    22.03.2016 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    плееры, архиваторы и т.д. (все нормальное и без рекламы платно), например n7plauer или 8zip

    22.03.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Архиватор пользовался один раз за год. Плеер стандартный +vlc для фильмов

    22.03.2016 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть ли тут те, у кого нет обновы камеры и фотографии?!?!?

    22.03.2016 в 21:05
    0
    Android

    У меня, к примеру, обновлений не было. Сижу на релизной сборке, из программы инсайдера вышел, если что. Редстоун весьма сырой продукт, да и притомился я с этими экспериментами. Стоит десятка - работает отлично. Выйдет следующая версия ОС - куплю новый смартфон, сделаем апгрейд, делов то. Пора уже привыкнуть.

    22.03.2016 в 21:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня нет,но я на релизе!

    22.03.2016 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну хоть я не один

    22.03.2016 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Эти обновы были.....но вот будильника до сих пор нет(((((

    22.03.2016 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 730

    Я тут, тоже пока нет обнов

    22.03.2016 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня нет. Сборка 164 через инсайдер фаст. Еще есть 532 люмия у знакомого, официал 164 и тоже нет этих обновлений.

    22.03.2016 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 920

    как то так.

    22.03.2016 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Куда делась настройка заставки после сброса на релизе?

    22.03.2016 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    С магазина скачай

    22.03.2016 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    'скачай' проверочное слово 'качать'.

    22.03.2016 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я исправил! Минус твой,возвращаю?!

    22.03.2016 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как называется?

    22.03.2016 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Glance setting

    22.03.2016 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зайди в магазин,моя библиотека, там найдешь

    22.03.2016 в 21:11
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    ребята как удалить аккаунт wp-seven

    22.03.2016 в 21:19
    0
    Android

    Просто не заходи сюда

    22.03.2016 в 21:44
    -3
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    воо ответил гений среди удобрений

    22.03.2016 в 21:45
    0
    Android

    Это был такой тонкий намек, что здесь нельзя удалиться)

    22.03.2016 в 21:51
    -2
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    вот и хорошо)))буду всегда напоминать что w10m го*но ')

    22.03.2016 в 21:51
    0
    Android

    У кого что болит, как говорится)

    22.03.2016 в 21:54
    -1
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    я давно говорил что перехожу на андроид братишка,лучше юзать андроид чем ось старающееся быть похожим на андроид)про w10m говорю,wp8.1 уникальна

    22.03.2016 в 22:12
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Ну тут ты ляпнул конечно, сказал бы уж тогда, что органайзер хочет быть похожим на арматуру. Майки работают в сфере универсальности, что бы унифицировать все устройства под одну гребенку. Гугл со своим Андрюхой в этом смысле даже рядом сними не стоят. Да, у ведерка много того, что должно быть у смарта, и твой мх4 очень даже не плох, но не забывай, мой разачарованный друг, что андроид изначально создавался как система для смартов, и наработок у них в этом куча. А что по интерфейсу, так тут виноваты горе -инсайдеры без ума и фантазии, которые пукали в мс, чтобы они добавили удобные бутерменю, и т.д.

    22.03.2016 в 22:05
    -6
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    вот ты и с*ка Лука...показал лицо...вроде был со всеми юзерами wp ,обзоры делал,а сейчас смеешся над человеком которого майки кинули,ну и пусть,уверен что случайностей не бывает,уверен так лучше?п*дик хренов

    22.03.2016 в 22:10
    +2
    Android

    Я смеюсь не над тобой, а над тем, что ты делаешь) это же насколько надо быть мелочным, что бы "всегда напоминать что в10м говно". Я никак не оправдываю мс, и не согласен с тем, как они поступили, но вот такое - правда смешно. Кинули? Хочешь уйти? Так сделай это достойно, попрощайся со всеми, купи себе смарт на другой ос и наслаждайся. А не беги в комментарии ныть какие плохие майкрософт и какая у них плохая ос.

    22.03.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Среднячок Galaxy A3 после флагмана LM920 это шаг назад)

    22.03.2016 в 21:32
    0
    Android

    Чем тебя сайт-то не угодил? Или полностью уходишь от Майков? ?

    22.03.2016 в 22:05
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    ухожу братишка

    22.03.2016 в 21:41
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Смотрел миссия невыполнима? Или хотя бы дети шпионов? Короч, собираешь команду, меняешь паспорта, ищешь где находится главный сервак, попутно нигилируешь плохихрусскихмафиозе, одеваешь маску женщины и наращиваешь себе грудь, отвлекаешь своей небритой рожей с титьками охрану, залезаешь на главный компутер и вуаля! Оказывается, это все было подстроено иллюминатами, тебе сносят память, дают люмиюпощамтелки и отправляют обратно сюда, на этот сайт ныть, что вм рип

    22.03.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Че за хрень?

    22.03.2016 в 21:52
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Эпос о том, что многабукв в посте вредит психике некоторых индивидуумов)

    22.03.2016 в 22:08
    0
    Android

    Хя гогу зянгилипсан?

    22.03.2016 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Были опыты набирать текст всем, кроме пальцев, так же, как и у тебя - они не пибретьска

    22.03.2016 в 22:32
    0
    Android

    Ала, сян гогая зянгилиипсан?? Зянгиля соруш оннан навах гяляджай!!

    22.03.2016 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так это казахский) прости, в языках не сведущ, адекватно ответить мне не по силам, поэтому конюх зелибоба курага

    22.03.2016 в 23:18
    0
    Android

    Это тюрский в общем язык.

    22.03.2016 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Плюс к моей эрудиции, спасибо)

    23.03.2016 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 535

    А какой именно? Немного похож на узбекский

    22.03.2016 в 21:55
    0
    Android

    Уржался. Ай, молодец !☺

    22.03.2016 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Главное не отчаиваться, твой пример хорош - ноль нытья и все по делу)

    22.03.2016 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ваш пример, прошу прощения)

    22.03.2016 в 22:08
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    ей пи*дюля делать нечего?

    22.03.2016 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    А за что ей пи*дюля? Не трожь баб, они тебя рожали

    23.03.2016 в 16:25
    0
    Android

    Он не осилит. Предложи ему насрать. Где-нибудь.

    22.03.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    В моей библиотеке пишет что не для моего устройства

    22.03.2016 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как то так

    22.03.2016 в 21:30
    0
    Android

    Интересно, мыло, яндекс, рамблер и прочие отечественные почтовые сервисы работают тоже над этим, или как всегда?

    22.03.2016 в 21:48
    0

    А это удобно? Пользователю обычно хочется сделать один клик и все:)

    22.03.2016 в 21:56
    0
    Android

    Сдох вм10

    22.03.2016 в 22:09
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    купи Meizu

    22.03.2016 в 22:10
    0
    Android

    Зачем

    22.03.2016 в 22:11
    0
    Android

    "Изя - всё?!" (из анекдота)

    22.03.2016 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Посоны, вопрос не по теме, но очень важный для меня: У всех на офиц. 164 сборке ватсап имеет громадный шрифт в чатах или может у кого нибудь мелкий, как на 107 сборке?

    22.03.2016 в 22:19
    +1
    Nokia Lumia 730

    Так там по моему в самом воцапе в настройках можно менять текст, не? Посмотрел сам, перекидывает на встроенное в систему Маштаб текста

    22.03.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, перекидывает, но менять размер там нельзя. А у вас какой шрифт и сборка?

    22.03.2016 в 22:28
    +1
    Nokia Lumia 730

    Оф. сборка 164. Шрифт вот

    22.03.2016 в 22:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Можешь пожалуйста ползунок до упора влево поставить и сделать скрин ватсапа? Скрин любого чата,содержимое которого можно показать, мне лишь важно увидеть размер шрифта. Заранее спасибо

    22.03.2016 в 22:38
    +1
    Nokia Lumia 730

    Вот сделал

    22.03.2016 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ой спасибо! Обновляюсь :) походу глюк со шрифтом только в инсайдерской сборке.

    22.03.2016 в 22:12
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    классный смерт смотри ревью meizu mx4

    22.03.2016 в 22:17
    0
    Android

    У него версия ведра старая. Мне нравится not 3 xiaomi

    22.03.2016 в 22:12
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    смарт

    22.03.2016 в 22:17
    0
    Android

    А может ты вернешься на вп

    22.03.2016 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Чё решил ты? Брать другой смарт, оставить прежний, или смотришь на другие платформы?

    22.03.2016 в 23:15
    0
    Android

    Пока присматриваюсь к ведру, а там посмотрим как карты ляжут. Потому что нет пока на 100% уверенности в будущем вм10.

    22.03.2016 в 22:23
    0
    Android

    Поддерживаю

    22.03.2016 в 22:52
    0
    Android

    .

    22.03.2016 в 23:02
    0
    Microsoft Lumia 535

    Откатился на WP отключил автообновление системы, накачал игр, теперь плевать на 10 ку , удовольствие... Минимализм .
    Пользователи x20 не парьтесь что не будет релиза, 10ка того не стоит, пока ее допилят даже 950 устареет..

    22.03.2016 в 23:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребят. Поставил программу инсайда. Тыкнул получать самые свежие сборки. Телефон получил настройку для инсайдеров 0.16мб примерно,установил ее и все. Как можно теперь проверить,доступно ли мне что-то новое? Потому что даже камера не хочет обновляться (win10.164)

    22.03.2016 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 730

    Обновления приложений только на инсайдер разве приходят? Официальный стоит и тоже нет обнов, подожди чуть, завтра уже возможно придут

    22.03.2016 в 23:38
    0
    Android

    А ты

    22.03.2016 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Так я же на днях 820ю продал из-за кидалова майков и взял 1520, если и дальше такая "политика" пойдет, то на ios скорей всего, андроид не хочу, хотя им пользовался во времена 4.4, возможно сейчас порядком лучше, на тест как-нибудь у сестры возьму самсунг а3 16го года, она вроде хвалит его после s3

    22.03.2016 в 23:46
    0
    Android

    Ща скока продал

    22.03.2016 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 730

    820ю за 6тыс я сказал оцениваю, тот 1520 за 13 продавал, я ему доплатил и обмен. Если ты об этом

    23.03.2016 в 9:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин, вот это круто, тоже хотел бы обменять, но найти можно в области

    23.03.2016 в 16:29
    0
    Android

    Теперь надо в обновление тела зайти.

    23.03.2016 в 0:16
    0
    Android

    А мне и на 620 ой не плохо ))) офис конечно странный чутка . Письма отсылает без проблем . Видна 8.1 . Аппарат заточен под мои запросы как бритва ))) игрушки есть пару да по большому счёту в пень их. Скайп работает вибер и вацап ,,, единственная проблема пропала запятая после переустановки с вин 10 , два раза откатывал но в настройках добавить запятую так и не вернулось . Видимо десятка сглазила мою люмку ? и фотки мне нравятся как делает ?

    23.03.2016 в 0:36
    0
    Android

    Купи менья ведро

    23.03.2016 в 0:45
    0
    Android

    Неее спасибо )))

    23.03.2016 в 0:46
    0
    Android

    Купишь куда ты денешься

    23.03.2016 в 2:44
    +1
    Android

    Я никуда деваться не собираюсь )) а ведро мне не надо . У всей родни вёдра а я среди них как белая ворона , чему очень рад что не как серая масса

    23.03.2016 в 4:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прям как в моей ситуации, только у меня ещё жена с 530-й и дочке 430 присматриваю на ДР)

    23.03.2016 в 10:42
    0
    Android

    Поддержка кончится пойдешь сразу

    23.03.2016 в 2:01
    0
    Microsoft Lumia 540

    Кто знает что за летнее официальная обновления выйдет,ссылка есть сайта

    23.03.2016 в 8:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Ссылку можно в студию?

    23.03.2016 в 5:47
    +1
    Nokia Lumia 630

    Да хе.а на них дуться.я брал Нокиа люмия 630 Нокиа!!!и именно на 8.1!!!эта строчка для них:-(наутилиус ) поверь вреда я не принес,ведь то что нес,я не донес,значит я ни чего не принес!!!

    23.03.2016 в 8:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Кстати , совсем недавно юзал 630-ю на 164-й сборке, ...вполне неплохо скажу вам работает!?

    23.03.2016 в 5:49
    0
    Nokia Lumia 1020

    Стоит ли обновлять Lumia 1020 и какой круг нужно выбрать?

    23.03.2016 в 7:09
    0
    Nokia Lumia 520

    Круг любой,кроме фаст)

    23.03.2016 в 7:11
    0
    Microsoft Lumia 532

    Доброе утро.Скажите пожалуйста как удалить контакты из телефона?

    23.03.2016 в 7:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Долгий тап на контакт.

    23.03.2016 в 7:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подскажите как выключить гланс заставку ? на вин10м

    23.03.2016 в 7:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Параметры, дополнения, заставка, выкл.

    23.03.2016 в 7:58
    0
    Nokia Lumia 820

    На некоторых телефонах после входа в "заставка", через секунду на экране настроек пусто, полный сброс не помог.

    23.03.2016 в 8:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот что у меня в дополнениях

    23.03.2016 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 735

    А это у меня...

    23.03.2016 в 8:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну остаётся ждать обновления... Хотя у меня с 29 сборки есть.

    23.03.2016 в 9:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скачай заставку из этой проги
    Phone System Updater, https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrfj4sb

    23.03.2016 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребята у кого нибудь есть проблемы с зарядкой после обновления? У меня частенько пишет медленная зарядка.

    23.03.2016 в 7:56
    0
    Android

    Пишет,отключи и всех делов

    23.03.2016 в 8:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет. Заряжаю как родным ЗУ, так и другими...

    23.03.2016 в 7:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подскажите че делать?

    23.03.2016 в 8:32
    +1
    Nokia Lumia 735

    Отключите здесь, и проблема решится.?

    23.03.2016 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо.

    23.03.2016 в 8:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Не за что...?

    23.03.2016 в 8:50
    0
    Android

    Здравствуй w10m, прощай автономность?

    23.03.2016 в 9:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Да ладно вам! А вы не пробовали отключить ненужные фоновые приложения?
    Кстати, при наличии у наших 735-х 4G и при активном его использовании, знайте, что смартфон в таком режиме проработает максимум 5-7 часов, и это, между прочим, проблема не только на Lumia, на моем другом смарте SG A5(2016) при активном использовании 4G ...тоже живет максимум 7-8 часов.???

    23.03.2016 в 9:05
    0
    Android

    Отключил все что можно отключить. За 4 часа съел 30%. Музыку слушал через блютус наушники 1,5 часа. Я поставил 3G, 4G мой оператор не обзавелся

    23.03.2016 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Между прочим, "Блюпуп"? тоже кушает много.?

    23.03.2016 в 9:11
    0
    Android

    Само собой. Сейчас у меня 56% заряда кажись до вечера не доживу. Теперь буду закосить от газетки и заряжать каждый вечер.

    23.03.2016 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, чисто на звонки, и почитать не долго тут новости - хватит(на моей 735-й хватило бы)...до конца дня на 4G.

    23.03.2016 в 9:24
    0
    Android

    Подскажите, из-за чего приложения повторяются и значки не отображаются?

    23.03.2016 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Стабильность

    23.03.2016 в 9:31
    0
    Android

    Криворукосиь разрабов?

    23.03.2016 в 9:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Да.
    W10M сырая, кто бы что не говорил

    23.03.2016 в 9:38
    0
    Android

    В отношении автономности заметно. Ранее выходили более стабильные сборки?

    23.03.2016 в 9:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну, за 735 не скажу, но 920 и 1320 работают не очень, хоть и 1320 пошустрее. Все примерно тоже самое было

    23.03.2016 в 17:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    у меня на телефоне предыдущая сборка существенно лучше себя вела.

    23.03.2016 в 18:00
    0
    Android

    батарея или система в целом? Первое впечатление о расходе АКБ было ошибочно, с 8:00 (90%) до 21:00 (7%). При этом особо не эксплуатировал. Примерно 2,5 часа (в общем) прослушивания музыки в блютус наушниках, на работе целый день с включенным вайфаем, немножко ВК, чуть больше WP, батарея таяла на глазах!

    23.03.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И батарея лучше держала,и система не лагала. Сейчас список контактов и установленных приложений при быстром листании вместо имен и названий серые прямоугольники отображает. Телефон через раз на зарядке греется. Эдж вылетает. Ну и еще куча всяких мелочей. Ничего этого на предыдущем билде не было. Жду новый билд, если не поправят - попробую сброс сделать.

    23.03.2016 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чтобы пропиарить впсевен

    23.03.2016 в 16:47
    0
    Android

    Было такое, но менее массово, не помню как избавился. Перенос с сд на тело или обратно не делал?

    23.03.2016 в 17:43
    0
    Android

    Нет не пробовал. Ватсап не переносится на СД. Перенес WP дублирующийся значок исчез, перенес обратно на СД снова появился

    24.03.2016 в 7:50
    0
    Android

    Все дубли пропали

    23.03.2016 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 735

    А какой оператор, если не секрет?

    23.03.2016 в 9:21
    0
    Android

    Теле2. Вы как часто заряжаете?

    23.03.2016 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Раз в 2 дня при неактивном использовании, и каждый вечер на 4G...

    23.03.2016 в 10:20
    0
    Android

    Кажись придется новую батарейку доставать из шкафа?

    23.03.2016 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    4g энергоэффективнее чем 3g))

    23.03.2016 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Не согласен с вами...

    23.03.2016 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Ни че не ладно!автономность плохая!

    23.03.2016 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Го на 8.1)

    23.03.2016 в 9:40
    0
    Android

    Го, но потом, буду надеется на улучшение

    23.03.2016 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 735

    А у меня так... на 10-ке.

    23.03.2016 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я почему-то разницы не заметил. И на 8,1,2 мог пару раз за день на провод поставить, и сейчас при желании, на три дня смело растяну. Проверить могу только ночной режим более точно - на 164-й сборке 2% за ночь. А вообще бы батарейку помощнее не помешало бы...

    23.03.2016 в 10:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    У меня тоже так, за ночь при включённом wi-fi съедает 2-3 %...

    23.03.2016 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что ооочень странно на 8,1,2 расход ночной варьировался от 4% до 6%... О, как?

    23.03.2016 в 10:23
    0
    Android

    Аналогично за ночь уходит 2%

    23.03.2016 в 8:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Майкрософт делают то что бесполезно. А вот что бы обновление не ломало микрофоны на моей люмия не хотя сделать. Абсурд....

    23.03.2016 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Не по теме. 920-е и 925-е, обращаюсь к вам. Как зарядку держит на десятке?

    23.03.2016 в 9:38
    0
    Nokia Lumia 925

    После сброса на световой день хватает. До сброса до 15-00 ели доживал.

    23.03.2016 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Дааа, на десятке телефон вообще не живёт. Нафиг, откатываюсь...

    23.03.2016 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 630

    8.1!отличный заряд.спокойствие.10 чужая и не доделают ее!

    23.03.2016 в 9:58
    0
    Android

    Я очень извиняюсь но любопытно до жути . Кто нибудь пользуется вот этими наушниками , просто хочу понять на столько ли они хороши как их хвалят

    23.03.2016 в 10:41
    -2
    Android

    Вставь себе пистон

    23.03.2016 в 10:55
    +1
    Android

    Ну что можно было ожидать )) от тебя

    23.03.2016 в 10:30
    +1
    Nokia Lumia 930

    Релизная 10ка! Люм.930 за ночь 20% схавала! ВСЕ ВЫКЛЮЧЕННО!! СИНХРОНИЗАЦИИ, wifi, фоновые приложения!!! WTF???????

    23.03.2016 в 10:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня за ночь 1%
    С 88 на 87%. Без интернета.

    23.03.2016 в 16:51
    0
    Android

    Проверь конфиденциальность, отправку данных.

    23.03.2016 в 10:31
    -2
    Nokia Lumia 920

    Microsoft объединяет усилия с другими компания для создания защищенного протокола почты
    НИХЕРА САМИ НЕ МОГУТ ЖОПОРУКИЕ МАКАКИ

    23.03.2016 в 11:01
    0
    Android

    Им надо согласовывать свои действия. Иначе получится так, что у каждой почты будет разное шифрование. Тогда никому письма нельзя будет писать через почту.

    23.03.2016 в 10:54
    -1
    Android

    А в чём поддержка ? ))) система 8.1 допилена нафига что то ещё там пилить

    23.03.2016 в 14:37
    0
    Android

    Когда прекратят поддержку 8 1 что брать будешь

    24.03.2016 в 9:28
    0
    Android

    Брать буду однозначно смарт на вин 10 . Но от какого производителя пока не знаю . Хотя очень сильно подкупают китайцы своими не высокими ценами

Вы должны быть для написания комментариев.