95

Microsoft объяснила проблемы на компьютерах AMD после патчей уязвимостей

Windows-10-Gray

Вчера стало известно о сотнях жалоб пользователей AMD на проблемные обновления Windows 10. Microsoft на днях выпустила патчи уязвимостей Meltdown и Spectre и установка этих обновлений привела к тому, что компьютеры тупо перестали включаться. Система зависала на логотипе загрузки Windows, так что пользователи даже не могли попасть в интерфейс восстановления. Хотя точная причина этой проблемы остается неизвестной (как и масштабы распространения), Microsoft рассказала немного больше информации о случившемся.

Читайте такжеПатч уязвимостей Spectre и Meltdown окирпичил некоторые компьютеры AMD.

Согласно представителям Microsoft, компьютеры на процессорах AMD не могут загрузиться из-за того, что их CPU не соответствуют документации, которую AMD предоставила Microsoft при разработке патчей. Иными словами, недостаточное количество информации от AMD привело к сложившейся ситуации.

Чтобы предотвратить дальнейшее распространение проблемы, Microsoft приостановила рассылку следующих обновлений:

  • KB4056897 (обновления безопасности).
  • KB4056894 (ежемесячные обновления).
  • KB4056888 (сборка 10586.1356).
  • KB4056892 (сборка 16299.192).
  • KB4056891 (сборка 15063.850).
  • KB4056890 (сборка 14393.2007).
  • KB4056898 (обновления безопасности).
  • KB4056893 (сборка 10240.17735).
  • KB4056895 (ежемесячные обновления).

Стоит также отметить, что Microsoft и AMD не говорят о том, какие конкретно процессоры попали под этот замес. Microsoft утверждает, что уже работает с AMD над исправлением сложившейся ситуации и возобновлением рассылки накопительных обновлений.

На сайте поддержки Microsoft опубликовала несколько ссылок на различные статьи, которые теоретически могут вернуть компьютер в рабочее состояние. Все же лучшим методом решения будет чистая установка Windows.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (95)

    09.01.2018 в 17:02
    -10
    Nokia Lumia 735

    Именно поэтому AMD и не ставят в те ПК, от которых нужна стабильность и долговечность.

    Пока Intel спокойно фиксит свои косяки, AMD пытается отвертеться от своих (типа, нет у нас никаких уязвимостей), ещё и попутно некорректную документацию разработчику ПО предоставляя.

    09.01.2018 в 17:04
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вас сейчас разорвут на куски, бегите, я их задержу))))

    09.01.2018 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    а есть люди которые считают что амд ровня интелу? Это как мтк, кирин, эксинос сравнивать с квалкомм.
    АМД берут потому что подешевле, у нас принцип падзяшэуле называют народным. Брат мой собрал на амд потому что в бюджет не вклинивался, я пользовался и тем и другим, последние два на интел, это говорит само за себя.

    09.01.2018 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Целые толпы адептов)

    09.01.2018 в 17:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    просто не имели дело с интел значит. По софту интеловскому видно что продукт качественнее и поэтому дороже.

    09.01.2018 в 17:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    Угу, и не пользовались софтом, который чисто под Intel заточен.

    09.01.2018 в 17:49
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Сравнение некорректно. AMD давно на рынке и выпускает неплохие процессоры. Последняя линейка очень перспективна, а учитывая курс будет пользоваться спросом в СНГ и в других странах. Ценник на Intel задран и если бы не было AMD, то многие бы выбирали из Pentium D и Celeron.

    09.01.2018 в 17:51
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Почему некорректно? Эксиносы неплохи, кирины топовые тоже, но это не значит что они дотягивают до драконов.

    16.01.2018 в 23:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но почему-то мне всегда показывают бенчи, где последний эксинос выше свежего снапа? И более адаптированные бюджетные МТК там, где снап подлагивает... Мне, как поклоннику дракона, обидно однако?

    16.01.2018 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Наоборот, оптимизация, это снап. По части цпу, да, эксиносы мощнее

    16.01.2018 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но почему ультра бюджетный флай (0.5 Гб ОЗУ) в играх показывает себя гораздо лучше самсунга на 400 снапе 1.4Гг , 1.5Гб ОЗУ?

    16.01.2018 в 23:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Многое зависит от оболочки. Бюджетные самсунги донное дно

    16.01.2018 в 23:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Данный самс был обновленным флагманом GS3neo. Это сейчас бюджетка)

    09.01.2018 в 18:21
    -1
    Nokia Lumia 735

    Угу, теперь посмотрите на рабочие / серверные станции от HP и найдите среди них основанные на AMD.
    Вот и всё)

    09.01.2018 в 22:55
    +2
    Android

    Вы теплое с мягким то не путаете? Серверы это совсем другой рынок, к пк по сути никак не относящийся. В ваших постах прям как злорадство с обидой))

    10.01.2018 в 6:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Специально для вас там есть слово "рабочие" ?

    11.01.2018 в 8:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ваше сравнение "неплохие", очень удачно описывает АМД в целом

    09.01.2018 в 19:17
    +9
    Android

    ага, термоконча под крышкой это конечно же качество, такое же качество вылезло в падении производительности до 30% чего нет у амд. Так же интелодрочеры считают качеством смену материнки вместе с каждым поколением, которое каждые пол года меняются. так же 7700 по состоянию на начало 2017 года просто качественно сливал почти в 2 раза в рабочих задачах. Так же качество Интела проявило себя в далекие 2000 ные с приходом 64 разрядного атлона. Или может сейчас 16 ядерный тредрипер уступает за те же деньги какому нибудь Интелу??? При чем тут качество во всем выше перечисленном относительно Интелу???

    09.01.2018 в 19:25
    -6
    Nokia Lumia 735

    Падение производительности? Что-то я лично не заметил у себя на компьютерах, что я делаю не так?
    Ну, может кто-то и меняет материнки и поколения, как перчатки (не знаю, наверное, AMD по-другому не работает), а у меня устройства на процессорах 4 поколения или ещё более древних серверных прекрасно работают по сей день. Не вижу никакого смысла гнаться за цифрами.
    Выше уже писал: посмотрите на рабочие и серверные станции HP (самые популярные в своём сегменте) и поищите там AMD. Вот вам и выбор экспертов, которым нужна надёжность и долговечность. К слову, за поколениями там тоже никто не гонится, используются проверенные решения.
    С ноутбуками на AMD я лично встречался, больше не нужно. HP ProBook 450 / 455 - абсолютно одинаковые модели, только одна на базе Intel, вторая - на базе AMD. Угадайте, на какой возникают проблемы с перегревом и драйверами?

    09.01.2018 в 19:42
    +4
    Android

    А че ты не хочешь посмотреть на сервера Майкрософт которые активно переводят на эпики???

    09.01.2018 в 19:43
    -7
    Nokia Lumia 735

    Я с вами на "ты" не переходил.
    Я смотрю на то, что активно используется по всему миру сейчас - сотнями миллионов людей и компаний, а не на то, что может быть будет в будущем.

    10.01.2018 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все будут прыгать со скалы, вы тоже прыгнете?

    09.01.2018 в 21:04
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Пока что я вижу двух адептов интела, смешные))

    11.01.2018 в 8:24
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Про ноуты плюсую, амд далеко позади

    09.01.2018 в 19:30
    -3
    Microsoft Lumia 950

    не сомневался что ты здесь появишься, не поведусь на провокацию.

    09.01.2018 в 20:19
    -3
    Android

    Вот так рвутся пуканы фанатов амд - громко и бессмысленно. Почти все написанное личное видение не имеющее отношение к реальности. Другими словами - балабол. ?

    11.01.2018 в 8:26
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У амд нету падения производительности, у них компы отвалилось вообще ??

    09.01.2018 в 20:56
    0
    Android

    Есть те кто думают что АМД лучше...! Так как Интел зажрались и т.д. и т.п....

    09.01.2018 в 17:08
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Как будто кроме AMD никто косяков не делает

    09.01.2018 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 735

    А что, речь про косяки?
    Я про то, что AMD - никак не выбор реально работающих за ПК людей, которые ищут надёжность и долговечность, что и подтверждает рынок.
    Косяки - так, косвенно. Пока Intel в ущерб репутации признала всё и фиксит косяки на всех платформах, AMD пытается вяло послать тех, кто сообщает, что и у неё косяки есть, не высылает крупнейшему в мире разработчику софта документацию по процессорам. Что и подтверждает предыдущий мой тезис.

    09.01.2018 в 19:34
    +5
    Microsoft Lumia 950

    У меня древний комп на amd, и до сих пор работает как и в первый день покупки,у вас просто предвзятое отношение, вот и всё

    10.01.2018 в 6:41
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня тоже есть старый ПК на AMD Athlon, который я могу заставить работать.
    Тем не менее, это ничего не меняет - OEMы как не выпускали рабочие / серверные станции на AMD, так и не делают этого, и на это у них есть причина.

    10.01.2018 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну если вы забыли, АМД были в кризисе некоторое время и естественно что актуальные серверные предложения на Интеле, но это меняется и уже многие крутые компании (МС в их числе) переходят на АМД. И если напрячь память то у них не было таких зверских косяков как часто у Интела бывали.
    И по теме: Нет гарантий что это МС не накосячила с патчами а свалила всю вину с себя. Сомневаюсь, что компания продвигающая переход низкоуровневые апи в массы стесняется предоставить партнерам полные спецификации.

    11.01.2018 в 8:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Атлон это топ для Вас ???

    10.01.2018 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Навскидку вспоминаю только проблему с первыми Феномами, зато у Интела, то материнки, то ССД, то вот процессоры...

    09.01.2018 в 17:43
    +4
    Microsoft Lumia 640

    А как же продажа интеловских акций и то, что в Intel есть обе уязвимости, в отличии от AMD? Не сказал бы, что после обнаружения данной уязвимости репутация Intel не пострадала.

    09.01.2018 в 19:28
    -6
    Nokia Lumia 735

    Конечно, пострадала.
    Только ещё кучу лет все рабочие и серверные станции будут работать на Intel. Косяки поправят, думаю, даже производительность вернут, а надёжность останется. Надёжность, которой у AMD просто нет.

    09.01.2018 в 20:58
    +3
    Android

    И где ты видел ненадежные процессоры амд?

    09.01.2018 в 22:34
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Меня сейчас зафукают но ненадежные процессоры АМД это большинство процессоров которые они выпускают, начиная от сокета А остановки вентилятора на котором или незначительного скола кристала при установке охлада даже с ровными руками приводило к появлению неприятного зловонного дыма и продолжая убогими сокетами 754 и 939 которых живых до наших дней просто недошло в отличии от того же сокета 478 от Интел который доселе работает в промышленных компах ну и у любителей Виндовс XP

    09.01.2018 в 22:38
    +1
    Android

    Я не буду даже проверять эту информацию так как она на столько не актуально что не заслуживает этого. Я могу только сказать начиная с феном 2 процы не убиваемы абсолютно никак! Конечно если у владельца прямые руки

    09.01.2018 в 22:58
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Информация уже проверена годами и практикой и в данном случае при закупке новых машин на роботе или совету знакомому , бабушке или просто левому человеку на улице при желании))) я могу сказать, вот это проработает до своей полной неактуальности и еще чуть дольше и тому есть масса примеров и у него не отвалиться мост или не выгорит система питания или он не сгорит от остановки охлада)

    09.01.2018 в 23:13
    +2
    Android

    Как ты можешь судить по разным поколениям??? Ты понимаешь что только все насмехались над горячими FX как в следующем поколении выпускают самые холодные многоядерники в истории от одной и той же фирмы. На столько разнятся архитектуры. Да что там если в следующем поколении даже на материнках уйма изменений. Того же северного моста на ней не стало. А ты сейчас рассказываешь про девяностые. Как раз советовать на долгие годы Интел не актуально. Потому что та же бабушка ? скальпировать его не будет через три года, когда паста высохнет. А когда она высохнет начнется тротлинг из за перегрева. Это делается для того чтобы бабушка ? купила через 3-5 лет новый камень ? подумав что этот устарел. А он устарел, только искусственно

    10.01.2018 в 6:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну вот пока AMD метается между поколениями, Intel даёт то, что и нужно многим - стабильность и надёжность. И менять ничего не надо - все и так работает кучу лет.

    11.01.2018 в 8:34
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Как? ты только, что рассказывал про 7700, а тут уже не в поколениях дело? А вообще можно пруфы, ссылочку или тд на то что 7700 сливает, там кому-то...а то для меня лично вы выглядите просто пизд*болом ? простите конечно

    10.01.2018 в 14:27
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ну разве что бабушке на улице))

    10.01.2018 в 14:17
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ну никто же не виноват, что руки из одного места.

    10.01.2018 в 14:25
    -1
    Microsoft Lumia 950

    У интела не было процов с открытым кристалом? Или они не кололись?

    10.01.2018 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    S370 пни и селероны которые норм пашут даже без охлада, да и сколы особого влияния на работу не влияют

    10.01.2018 в 15:15
    -1
    Microsoft Lumia 950

    )))) продолжай

    10.01.2018 в 15:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вот вам кино из прошлого века в тему. https://www.youtube.com/watch?v=y39D4529FM4

    10.01.2018 в 22:13
    -1
    Microsoft Lumia 950

    для бабушек сойдёт))

    10.01.2018 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Да вы издеваетесь, интелфаны?
    У меня целый парк на 939м работает по сей день как часы. Эти одноядерные дрова устарели уже как моя бабка но пашут. Как думаете, сколько раз там меняли термопасту или делали сервис?

    09.01.2018 в 17:05
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Процессоры Интел настолько круты что даже баги в них быстрей работают)

    09.01.2018 в 17:09
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Вроде как список процессоров уже объявлен. Это Атлон ХР и Оптерон.
    Лично у меня Бульдозер работает.

    09.01.2018 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вот ничего подобного утром на работе 2 чудо драндулета которые не успел списать синхронно не загрузились. Благо проканало автоматическое восстановление
    Оба Athlon x2

    10.01.2018 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я писал про Будьдозер.

    10.01.2018 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Они же древние как фекалии мамонта!
    7-летний Феном 2 965 полет нормальный.

    09.01.2018 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ребята, оффтоп. В Unigram исчезли все чаты. Есть у кого такая проблема?

    09.01.2018 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может временный косяк... Перезагрузи, проверь

    09.01.2018 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я уже сбрасывал всю программу, и перезагружал, разумеется. Потом установил официальный Telegram - там такая же ерунда. На Андройде и ПК версии все нормально.

    09.01.2018 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня магазинные Telegram и Unigram всё в норме

    09.01.2018 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Проверь обновление. Сейчас ещё обновили Юни.

    09.01.2018 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да. Видимо, эта обнова плохо встала. Я снес Юни и установил заново. Чаты вернулись. Но струхнул я по взрослому.

    09.01.2018 в 17:32
    +7
    Microsoft Lumia 640

    На ПК с АМД установлены патчи на 7-ку и 10-ку. Всё прекрасно работает

    09.01.2018 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у всех работает уведомление в это злосчастном Unigram ???

    09.01.2018 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не в курсе. Я их отключил.

    09.01.2018 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    )((((((

    09.01.2018 в 22:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вообще не работают на ПК (только на иконке отображаются)... Постоянно пропущенные сообщения...

    09.01.2018 в 23:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Та же беда, только и на телефоне и на ноуте

    10.01.2018 в 0:01
    0
    Android

    У меня три дня не работали, и после того, как обновил его все вернулось как было

    09.01.2018 в 18:16
    +4
    Android

    Я по старинке делаю бэкапы раздела ц, примерно раз в два- три месяца, на отдельный хард, который потом отключаю физически. По необходимости можно всё вернуть как и было)) без переустановки винды))

    09.01.2018 в 18:55
    +2
    Android

    Аналогично, люди делятся на два типа: Кто делает резервные копии и кто уже делает резервные копии!!!

    09.01.2018 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня таким способом установлена Винда еще с 2016 года. Пару раз пользовался бэкапом. Надежней варианта нету.

    09.01.2018 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообще наблюдая за майрософт возникла мысль, что компания сперва делает, потом думает. То есть отрезает, а потом отмеряет.

    09.01.2018 в 20:21
    +5
    iPhone

    Странный народ. Косяк явно микрософтовский, т.к. перед выпуском патчей прогоняется полный цикл тестирования, с написанием тест-кейсов, дебагом, etc.
    А они тут процессоры обсуждают)
    Можно как угодно относиться к АМД, но без них те же самые Интелы стали бы озверевшими монополистами. Задрали бы ценник так, что мама не горюй, а мыши продолжали бы кушать кактус и просили бы добавки.

    09.01.2018 в 21:07
    0
    Android

    Вы читали статью...? Дело не в отношении людей к АМД, а отношении АМД к Майкам... Если думать с вашей колокольни то: АМД не дали нужную инфу, но Майкрософт все равно виноват...? А что они должны тестить на каждом проце от АМД что ли...? Дело в том что АМД если правильно и полноценно все бы передала то не было это проблемы....!

    10.01.2018 в 7:48
    +1
    iPhone

    Именно. Если бы я выпускал патч, который вмешивался в порядок работы такого критичного компонента как процессор, то перед релизом организовал бы сотни тестовых стендов с различными конфигурациями. ВСЕГДА за работоспособность ПО отвечает сам разработчик.
    А по поводу оправдания майков: вы им до сих пор верите после всего их вранья?) В любом случае, так это или не так ни Вы, ни я точно не знаем.

    10.01.2018 в 22:12
    0
    Android

    Вы вообще в танке...? Парк процов создать и тестить...? Вы в своем уме...? АМД если все правильно передаст то и тестить не надо...! Как и с интелом...! Почему с интелом все ок...? Напиридумовали тут... Себя не позорьте...! Тестить процы за последние 5 лет...!?!?!?

    12.01.2018 в 9:11
    0
    iPhone

    Компания с ресурсами и ответственностью типа МС не просто может, а должна это делать. Именно так работает разработка ПО.
    Пожалуйста, ознакомьтесь хотя бы с теорией прежде, чем называть абсолютно незнакомого Вам человека "в танке". А то получается, что из нас двоих тут далеко не я себя позорю.

    12.01.2018 в 10:00
    0
    Android

    Давайте я вам грубо говоря объяснить попробую: Ваша информация не верна....! Так как МС пишет шаблон под архитектуры и потом заливает конфигу под процессор...! Шаблон рабочий учитывая что не все процы АМД отвалилось... А вот на определённые АМД не дала корректную документацию... И даже если нужен МС стенд, это будет в какой нибудь виртуалке...!

    09.01.2018 в 21:04
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну ладно главное,работают над проблемой.А Интел или амд.....это все равно что какой лучше смартфон,извечные споры сторонников того или иного решения.Это нормально и интересно.

    09.01.2018 в 21:07
    +1
    Android

    Золотые слова....!!!

    09.01.2018 в 23:27
    0
    Android

    Друзья, прошу прощения за оффтоп:
    Как ведет себя 640 XL на обновлении на скрине ниже? Нет никаких глюков, багов и т.д? И самое главное, как держит батарею? Интересуюсь целью продажи своего девайса. Сегодня включил его проверить, и прилетела обнова.. решил пускай ставится. Всем неравнодушным плюс в карму!

    09.01.2018 в 23:59
    0
    Android

    Ведет себя отлично

    10.01.2018 в 0:02
    0
    Android

    Майки в своем репертуаре , всегда найдут крайнего. А я жал сегодня накопительное в этом месяце больше не будет ?

    10.01.2018 в 2:55
    0
    Microsoft Lumia 540

    У меня интел и после вчерашнего комп зависает на логотипе((( что делать-то?

    10.01.2018 в 8:34
    0
    Android

    Переставляй систему или сбрось на нули

    10.01.2018 в 10:05
    0
    Microsoft Lumia 540

    Переустанавливать нет возможности( Если сделать откат к заводским настройкам,винда удалится?

    10.01.2018 в 13:57
    0
    Android

    Винда останется, удалится всё содержимое системного диска, т.е если винчестер поделен на C и D-к примеру, то всё что было на C удалится, т.к он был системным

    10.01.2018 в 14:10
    0
    Android

    Да и как вы сделаете откат если даже нет возможности выйти в режим восстановления базовым способом. Если только "из под винды" тогда-да, вы сможете и все данные перенести на любой носитель, хоть на другой ЖД, а если нет возможности, то только хардкор, да и даже там есть возможность всё оставить на месте и просто поверх этой(битой) винды накатить нормальную

    10.01.2018 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 540

    В общем дело было так.... После патча перестал работать комп (хоть у меня проц интеловский). Зависает во время заставки( Методом проб выяснил,что он запускается только с одной планкой оперативы и то только когда та,оператива,в нужном слоте стоит. И вот,наконец-то я смог запустить комп,но 4 гб оперативы меня не устраивает,стал пробовать откатываться до последней точки-безуспешно,на 50% говорит,что откат невозможен. Короче,помог только сброс до заводских с полным удалением данных с ДВУХ!!! хардов (ссд и хдд). Конечно теперь нет ничего на компе,но зато он сейчас не тупит как пьяная шлюха под героином.

    10.01.2018 в 16:42
    0
    vvl
    Android

    А удаление обновления не работало? http://remontka.pro/uninstall-updates-windows-10/
    "сброс до заводских с полным удалением данных с ДВУХ!!! хардов"
    Не понял, как Вы так умудрились, но сейчас это уже не важно.
    Что касается одной платки памяти я на другом ресурсе писал на эту тему:
    "Люди забывают, что как не бывает абсолютно здоровых людей - бывают недообследованные, также не бывает абсолютно исправных компьютеров (я утрирую, но по опыту это так). Совсем не редкость, когда без видимых причин на одинаковых компьютерах: на одном ни в какую не хочет стабильно работать одна определённая версия Windows, а на другом любая актуальная работает стабильно. Или пара планок памяти постоянно даёт сбои, но если их просто поменять местами - проблемы исчезают.
    В патче коренным образом была переработана адресация памяти - такие глобальные изменения провоцируют проявление скрытых болезней."

    10.01.2018 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 540

    Про удаления обновы я и не знал((( и замена планок местами тоже не помогала

    10.01.2018 в 22:47
    0
    HP Elite x3

    Наверное мелкие майнеры каждый раз радуются, что на их компьютерах выросло вознаграждение, так как кому-то нужно ферм 100 таких пофиксить

    11.01.2018 в 8:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Бред

Вы должны быть для написания комментариев.