112

Microsoft одной из первых выпустила софт для новых MacBook

Вчера компания Apple показала свои очередные «революционные» компьютеры, которые были приняты сообществом по-разному. Кому-то идея сенсорной панели понравилась, а кто-то принял это как повод для шуток. Тем не менее, Microsoft в очередной раз поддержала Apple в плане программного обеспечения, адаптировав свой офисный софт под новинки яблочной компании.

В официальном блоге об этом сообщил тот же человек, который на презентации Apple iPad Pro рассказывал о том, как работает Office на гипертрофированном iPad. Кирк Конингсбауер поделился подробностями работы TouchBar в приложениях Word, Excel, PowerPoint и Outlook. TouchBar - это сенсорная полоса над клавиатурой MacBook, которая заменила собой ряд функциональных клавиш. Она по сути является длинным сенсорным экраном и на него выводятся различные команды, ссылки и другая нужная информация. При желании пользователь может вывести туда привычные функциональные кнопки, персонализировать ее и так далее.

В Word TouchBar используется для инструментов форматирования текста, в PowerPoint туда вынесли элементы управления графическими объектами, в Excel TouchBar выводит самые необходимые функции, а в Outlook самые популярные команды при работе с письмами.

Microsoft хотя и поддерживает конкурентов, при этом не забывает и о Windows-устройствах. Для подписчиков Office 365 после анонса Surface Studio выпустили целую кучу новых возможностей в офисных приложения.

Источник: Официальный блог Office

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (112)

    28.10.2016 в 18:45
    +4
    Dan
    Android

    Даже не знаю, что сказать, как говорится без комментариев ☹ Эх, М$, где эксклюзив для своей экосистемы, почему Apple не прогибается так под Windows???

    28.10.2016 в 18:53
    0
    Android

    Да потому что время экслюзивов прошло. И да,майки в первую очередь производит софт. И нехило поднимает на нем.

    28.10.2016 в 19:03
    +3
    Android

    А что эплы могут дать майкрософту? Качественный софт? ? (?)

    28.10.2016 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 830

    За бесплатно никто не работает и если Майкрософт так сделал значит так нужно и выгодно обоим

    28.10.2016 в 19:33
    -1
    Android

    Да. ?

    28.10.2016 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 830

    прикинь!?!?

    29.10.2016 в 5:35
    0
    iPhone

    Прибыль. Многие корпорации сидят на Маках, там и офис нужен, так что Майкрософт гребёт деньги с его продажи. Вот и всё.

    29.10.2016 в 10:50
    0
    Android

    Так с прибылью всё ясно из статьи. А в контексте коммента - кроме бунжура им и дать то нечего.

    29.10.2016 в 8:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Правильно сделали.Надо же денежку зарабатывать. Чтоб со всех электронных девайсов мира денежку грести ,и где ни глянь будет офис майков стоять.

    28.10.2016 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А какой приличный софт от Эппл вы знаете?

    28.10.2016 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну хотяб моушен, автэрэффект, полный квиктайм, компрессор и так так далее...

    29.10.2016 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Говно унылое, а не софт.. Полно более хороших и качественных арон на пк.... Нашли блин качество, в голос поржал))))))))))))))))))))))

    29.10.2016 в 10:51
    0
    Android

    Ага, сафари и айтюнз ещё ?

    31.10.2016 в 8:31
    0
    iPhone

    Автэрэфект от адобы же, не? Разработка квиктайма завершена уже вроде

    28.10.2016 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Apple Software Update неплохая прога

    29.10.2016 в 0:03
    0
    Android

    Бунжур ?

    28.10.2016 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Не знаешь не говори!
    Какая экосистема??)) какие эксклюзивы??)) ты что с неба свалился? Это бизнес, ничего личного

    28.10.2016 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    MS софтоделы, если пишут кроссплатформенный софт это значит что прогибаются?? Они зарабатывают деньги. Будет популярна Bolgen OS, будут писать софт под неё, всё правильно.

    28.10.2016 в 20:11
    0
    Android

    Болгенос была популярна, майки упустили свой шанс ?

    28.10.2016 в 21:56
    0
    Android

    Вообщето офис не является эксклюзивом и производится для маков лет этак 20 уже.

    28.10.2016 в 22:58
    0
    Android

    и вообще для маков он вышел раньше, а уж потом завезли на винду ?

    28.10.2016 в 23:01
    0
    Android

    Ну вообщето первый офис делали под мс-дос

    28.10.2016 в 23:03
    0
    Android

    не знаю, может быть, в инете не нашел инфы, а копаться более детально нет смысла, да и лень

    01.11.2016 в 1:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Тогда еще не было пакета Office, только зачатки Word, Exel и PowerPoint.

    28.10.2016 в 22:57
    0
    Android

    А что эппл должен делать для винды? Свое облако? Свои сервисы? Зачем, если у них своя экосистема, свой софт. Все свое, они ничего не для кого не пилят.

    29.10.2016 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    А чем им прогибаться, платными сервисами???

    30.10.2016 в 7:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему это? Новый мак бук официально поддерживает виндовс) Со всеми плюшками кроме тач айди :)

    28.10.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 540

    Лол

    28.10.2016 в 18:47
    +9
    Nokia Lumia Icon

    А что тут такого, компания работает, как видно с поста очень оперативно, молодцы)

    28.10.2016 в 18:50
    0
    iPhone

    Вот адекватные же попадают комментаторы, умеющие трезво оценить то, как компания ведет свой бизнес. Лови плюсик от меня лично, бро.

    28.10.2016 в 18:51
    0
    Nokia Lumia Icon

    Данке) ?

    28.10.2016 в 19:06
    0
    HP Elite x3

    Bitte.

    28.10.2016 в 18:52
    +2
    iPhone

    Чуваки, смотрите: тот факт, что Microsoft повсюду - это возможность лишний раз заявить о себе. Microsoft подтянулась к презентации и яблочники такие: ох нифига ж себе. И Microsoft со своим офисом начинает форситься на большом количестве ресурсов. Компания на слуху, пользовательская база растет, акции растут, инвесторы удовлетворены. Поставьте себя на место Наделлы и подумайте, каким образом бы вы действовали на его месте, имея перед собой цель сделать компанию как можно более прибыльной? Или вы бы пошли как Баллмер, уверенно ведя Microsoft в могилу? Choose your destiny.

    28.10.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 930

    В этом и проблема , что потребителю наплевать на бизнес Майков ,на их акции и.т.д нам важен продукт ,сейчас многие ждут новостей об развитии Windows 10 Mobile ,если уже смартов не будет в ближайшее время...это конечно хорошо что Наделла как CEO показывает хорошие результаты и акционеры довольны ,но потребителю сейчас не это надо..

    28.10.2016 в 19:10
    +6
    iPhone

    Ваня, потребитель - это в первую очередь далеко не фанатик Windows 10 Mobile. Для Microsoft потребитель - это владелец абсолютно любого компьютера / планшета / смартфона. И на все это надо выпускать свои сервисы. У тебя Mac? Не вопрос, вот тебе офис. iPhone? Тоже. Android? Пожалуйста. Windows? Тоже да. Вот и все. И Office сейчас куда более приоритетный продукт, чем мобильная винда, поскольку охват аудитории совершенно другой.

    28.10.2016 в 19:21
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Согласен на все 100%, а то для многих местных Майкрософт в первую очередь производитель виндовсфонов и мобильной винды, хотя это на последнем плане у МС

    28.10.2016 в 19:23
    +1
    iPhone

    Просто все почему-то смотрят на Apple. А это совершенно другая компания с другой концепцией. У нее 60% прибыли на iPhone, вот она и делает все возможное, чтобы поддерживать его. А у Microsoft основная часть прибыли - Windows и Office. Не удивительно, что Microsoft сосредотачивается на своих доходных статьях.
    А еще многие считают, будто Microsoft должна быть дедом морозом и удовлетворять пользователей себе в ущерб. При этом забывают, что Microsoft в первую очередь зарабатывает бабки. Всеми возможными способами. Остальное уже на втором плане.

    28.10.2016 в 19:50
    +1
    Android

    Без новшеств не заработать бабок. И они в этом плане молодцы.

    28.10.2016 в 19:51
    0
    iPhone

    Их новшества - это Surface Book, Surface Studio, Surface Dial. Гаджеты, которые смотрятся действительно инновационными, а не это чудище, что на картинке в статье.

    29.10.2016 в 1:18
    0
    Android

    Ну, какие у сюрбука то инновации? Да, студия, даже при своей гипертрофированной цен, инновационен, диал хорош для студии. А сюр - аналог мака. Но мак сейчас, как и весь Эпл, впрочем, стагнирует, что вынуждает придумывать какие-то штуки, которые приведут к покупке доп оборудования.

    30.10.2016 в 14:17
    0
    iPhone

    Например, возможность снять экран и поставить другой стороной, превратив компьютер в графический планшет.

    30.10.2016 в 17:29
    0
    Android

    Да, действительно неплохая фича, но очень специфичная, ибо маловат экран. И не радикальная, чтобы она стоила тех денег.

    28.10.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 625

    Вам сайт пора переименовывать..Там примерно-Майкрософт фан или что то типа этого)

    28.10.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, мыслить надо объективно, тогда и нервы целее=)

    28.10.2016 в 20:15
    +2
    Nokia Lumia 930

    Вроде ясно выразился ,но, все равно не поняли правильно и увидели то что захотели ...допустим я на данный момент владелец только смарта на мобильной Винде ,как вы думайте какие новости мне будут интересны в первую очередь? очевидно. Само собой меня будут радовать любые достижения этой компании ,потому что они будут влиять и на мобильную Винду которая на данный момент мне больше интересна чем остальные продукты и не важно почему ,может я бы купил Сюрфбук но денег пока на него нет...

    29.10.2016 в 1:20
    -1
    Android

    Это понятно, но если с мобильной винды нет доходов, значит, что нет сверхактивной разработки, следовательно, нет новостей.

    28.10.2016 в 21:58
    +1
    Android

    Держи плюс, ибо не убавить, ни прибавить:)

    28.10.2016 в 19:34
    -1
    Nokia Lumia 830

    Многие ждут новостей о развитии?? Вы настроение подняли!!))

    28.10.2016 в 20:01
    -2
    Nokia Lumia 930

    ?

    28.10.2016 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Touch bar- интересная задумка, но 140 тысяч рублей за него это многовато. И там есть миниджек, хотя месяц назад говорили какой он старый

    28.10.2016 в 19:01
    0
    Android

    На макбуке он ещё не устарел, что бы это не значило ?

    28.10.2016 в 19:11
    0
    iPhone

    Зато там уже устарели SD-карты, MagSafe и USB-A порты. *facepalm*

    28.10.2016 в 19:13
    0
    Android

    Но никогда не устареют переходнички различные, хабы, по 99,99$ за штучку, и жадность - она изначальна ?

    28.10.2016 в 19:15
    +1
    iPhone

    Как активный пользователь Apple-техники могу сказать, что эта компания иногда умеет упростить жизнь пользователю. Но в 9 из 10 случаев она ее тупо дико усложняет. И все потуги Apple сделать что-то годное скорее напоминают насилование пользователя через место, о котором в культурном сообществе не принято говорить. Microsoft идет ща в инновации и новые категории, а Apple долбит своих пользователей за счет силы бренда, сопровождая это пафосными речами и дофига умными вбросами. И это грустно.

    28.10.2016 в 19:18
    0
    Android

    У меня когда-то был айпод, даже этим простейшим прибором умудрялись отыметь. А интерфейс приятный. И наушники родные - кал ?

    28.10.2016 в 19:18
    0
    iPhone

    О да, наушники - это то еще говно :)

    28.10.2016 в 19:25
    0
    Microsoft Lumia 550

    ??

    29.10.2016 в 10:59
    0
    Android

    Кстати, у одного блогера вчера замечание по поводу наушников было - новые инновационные уши для айфона не подходят к новому инновационному макбуку ?
    Проверить не имею возможности, но как-то так ?

    30.10.2016 в 14:12
    0
    iPhone

    Ясное дело, что не подходят. Там Lightning-выход, а в новых маках только USB-C. Это какое-то совсем анальное извращение.

    28.10.2016 в 19:52
    0
    Android

    Для разных задач системы.

    28.10.2016 в 19:54
    0
    iPhone

    Только Windows 10 и фирменные устройств Microsoft сейчас смотрятся гораздо более универсальными девайсами, чем Apple. Только винда все еще не лишилась своих многих болячек, которых нет у MacOS.

    29.10.2016 в 9:34
    0
    Android

    Универсальность, это не всегда преимущество.

    29.10.2016 в 9:37
    0
    Android

    Вот она, универсальность. Их не избежать.

    29.10.2016 в 1:21
    0
    Android

    У эпла щас кризисняк идей, кмк. Поэтому и цыганят

    28.10.2016 в 19:00
    +3
    Android

    А лутшэ бы дисятку мабильную дапиливали а ани яблакам прадались а мы тут гадами абнавления ни видем куплю сяоми жызть боль ?

    28.10.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Пародия на здешних диванных аналитиков?

    28.10.2016 в 19:08
    0
    Android

    Ну да, только тихо, не спугни ?

    28.10.2016 в 19:09
    0
    HP Elite x3

    ???

    28.10.2016 в 19:08
    0
    HP Elite x3

    Ни капельки. Он еще один тролль. Подумываю, что это второй акк Вованки?

    28.10.2016 в 19:11
    0
    Android

    Да ну, как ты мог про меня такое ?
    У меня даже фотка своя на аве, и ник почти соответствует. На данном ресурсе клоноводством не страдаю, ибо нет необходимости. И желания ?

    28.10.2016 в 19:14
    0
    HP Elite x3

    Это же сарказм, дурачок?

    28.10.2016 в 19:15
    0
    Android

    Не поминай Вованку всуе ☠

    28.10.2016 в 19:15
    0
    HP Elite x3

    Так уж и быть.?

    28.10.2016 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Продаешь 950??

    28.10.2016 в 19:14
    0
    Android

    Покупает ?

    28.10.2016 в 19:14
    0
    HP Elite x3

    Взял.?

    28.10.2016 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Повезло) хотя время покажет

    28.10.2016 в 19:26
    -1
    HP Elite x3

    В смысле время покажет?? Телефон работает как зверь. Только на очень древней ОС 586 голая стоит, когда обновлю. - это вообще будет бешенный зверь. Смарту 3 месяца отроду и еще есть гарантия. Так что, я не прогадал продав жалкую 930 за 10к и купив титана 950 за 10к. Я по сути, ничего не потерял, но приобрел.?

    28.10.2016 в 22:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    у меня самсунг кнопочный работает тоже как зверь, только функций необходимых сейчас он не выполняет, ну как и 950

    29.10.2016 в 8:40
    0
    HP Elite x3

    Хм, хорошая характеристика тому, чем даже не пользовался.??

    30.10.2016 в 2:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    знакомый директор сети по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Брал 950 потестить на сутки, не выполняет функций, которые лично мне необходимы. Так же нет софта от производителя некоторых устройств, которыми я пользуюсь, вина конечно не телефона, а самой оси. Вот по работе нужно банковское приложения и 3 софтины от партнеров, только вот на винде старое не обновляемое приложения от банка, а партнеры предприятия тупо не видят смысла писать софт для мобильной 10ки из за малого количества пользователей. Вот и имеем, вроде телефон хорош, но из за недостатка софта и не желания производителей писать софт под свои узконаправленные устройства минимальную пользу. А фотки у него один хрен хуже, чем у моего фотоаппарата, звонит не лучше кнопочного самсунга или нокии. Своего покупателя найдет конечно, особенно за 10 т.р.=)

    30.10.2016 в 2:57
    0
    Android

    Да пора бросить уже оценивать устройства и ос мс, будто они для нашего рынка. Они совсем не для нашего. И новые поколения устройств корпоративного/профессионального сегмента к нам не поедут, что уже демонстрирует Студия. Рынок у нас слабый по платежеспособности, и поделен ведром и местами йосом. Гиблое место для мс, словом.
    Да и вообще, 950 - для пользовательского сегмента. А для пользователя там почти все официальное есть. Кастомов каких-то нет, да.

    30.10.2016 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пользуешься пиратской виндой или купленной?

    30.10.2016 в 17:49
    0
    Android

    Второе.

    30.10.2016 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну вот, как оказывается ось то для нашего рынка=) а устройства да - не для нас, и виной тому политика государств к сожалению

    30.10.2016 в 18:03
    0
    Android

    Настольная и мобильная оси - абсолютно разные штуки. Настольная вообще для всех.

    31.10.2016 в 0:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Да пора бросить уже оценивать устройства и ос мс" не мои слова

    31.10.2016 в 0:15
    0
    Android

    То, что они присутствуют у нас, не делает наш рынок приоритетным. Я это имел ввиду. В приоритетном смысле и ос и новые устройства - не для нас.

    31.10.2016 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок, согласен в этом случае

    31.10.2016 в 16:56
    0
    Android

    Да, извиняюсь за неточность.

    28.10.2016 в 19:18
    -1
    Dan
    Android

    Вованка троллем не был))) Скучно без него

    28.10.2016 в 19:15
    0
    Android

    ? кстати, видал, что сяоми сотворил? На hi-tech@mail.ru? Не хилый такой смарт, практически АБСЛЛЮТНО безрамочный. Смотрится классно!

    28.10.2016 в 19:20
    0
    Android

    Видел, но отсутствие рамок мне чета не очень чтобы.

    28.10.2016 в 21:15
    0
    Android

    Ну, на вкус и цвет, как говорится...? А по мне, так очень даже ничего. Но в любом случае это не тема для полемики? Осталось дело за малым: выпустить оный девайс на В10М?

    29.10.2016 в 1:25
    +1
    Android

    Отсутствие рамок смотрится круто. Пока не начинаешь пользоваться. Некоторые рамки практичны.

    28.10.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Главное вовремя поднять бабла)

    28.10.2016 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп. Вот у 650 крышка не плотно прилегает к корпусу( очень известный факт), но к этой же крышке прилепили антенну(genius detected) как думаете влияет это на работу этой антенны в итоге или нет? Иногда замечал что инет плохо ловит но это возможно изза оператора

    28.10.2016 в 19:20
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Это не антенна, а NFC. На работу интернета вообще не влияет

    28.10.2016 в 19:22
    +1
    Microsoft Lumia 650

    На крышке антенна NFC, а не GSM, ей пофиг

    28.10.2016 в 19:23
    +1
    Android

    Это NFC антена, она на связь не влияет.

    28.10.2016 в 20:14
    +1
    Android

    Так это же NFC, она ни как не влияет на качество связи ?

    28.10.2016 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо не знал что это нфц

    28.10.2016 в 19:16
    0
    HP Elite x3

    У кого малышки 950, где именно, в какой части находится беспроводная зарядка, чтобы не купить кривую зарядку.

    28.10.2016 в 19:26
    0
    Android

    что значит не купить кривую?) у всех вроде как по окружности или по центру исходят волны

    28.10.2016 в 19:27
    0
    HP Elite x3

    Бывают и такие, где внизу или вверху. В 1520 много с этим страдали.

    28.10.2016 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    Правильно. Совместимость должна быть 100% на всех устройствах, вне зависимости от производителя.

    28.10.2016 в 19:25
    0
    Android

    сразу видно в разработке офиса одни старички майкрософт сидят которые на раз два всё делают

    28.10.2016 в 20:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Там и должны сидеть лучшие олдскульщики... Ибо это львиная доля всей прибыли майкок ?

    29.10.2016 в 0:32
    0
    iPhone

    Кто бы сомневался

    29.10.2016 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Эпл делает .Всё чтоб пользователи как можно больше покупали переходников. В следующих апгрейдах будут нужны другие переходники, как чувствую.

    29.10.2016 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Зачем переходники? Снова поменяют разъем под зарядку и уберут USB 3.0. И все будет хорошо.

    30.10.2016 в 6:57
    0
    Android

    Давно не было революции. Эпл встроили в клавиатуру панель, которую мы давно видели на Самсунг Эдж и ЭлДжи, но не знали что с ними делать. А оно вот как оказывается должно быть.

Вы должны быть для написания комментариев.