200

Microsoft отключит сервисы push-уведомлений на Windows Phone 7 и 8

Windows-Phone-App-List

Смартфонов под управлением Windows Phone 7 и 8.0 оставалось не очень много, и очевидно, что их количество со временем ещё больше сокращается. Из-за этого Microsoft и сторонние разработчики постепенно прекращают поддержку своих сервисов на этих платформах. Летом прошлого года на Windows Phone 8 окончательно перестал работать Skype, а в конце года и WhatsApp. В скором времени редмондская корпорация вобьёт последний гвоздь в крышку гроба старых версий Windows Phone. Представители Microsoft сообщили, что собираются отключить сервисы push-уведомлений для смартфонов на Windows Phone 7 и 8.0 уже 20 февраля 2018. Это значит, что:

  • Ваш смартфон больше не будет получать уведомления от любых приложений, будь то мессенджер или почтовый клиент. Работать будут лишь не зависящие от интернета оповещения - например, будильник.
  • Перестанут работать живые плитки в меню Пуск.
  • Функция "Найти телефон" больше не сможет показать вам местоположение телефона.

Отдельно отметим, что всё это касается лишь Windows Phone 7.5, Windows Phone 7.8 и Windows Phone 8.0. Хотя поддержка Windows Phone 8.1 также прекращена, сервисы push-уведомлений на ней пока никто не отключает. Пользователи смартфонов на Windows 10 Mobile могут не беспокоиться вовсе - актуальная версия мобильной платформы Microsoft будет официально поддерживаться ещё как минимум полтора года.

Читайте такжеMicrosoft продлила период поддержки Windows 10 Mobile.

Хотя подобные действия выглядят не очень красиво, вряд ли они заденут подавляющее большинство владельцев Windows-девайсов. Юзеров Windows Phone 7 в 2018 году не сыскать днём с огнём, а почти все смартфоны на Windows Phone 8.0 можно обновить до куда более современной Windows Phone 8.1. Есть всего пару сторонних производителей, вроде Huawei, которые решили забыть о поддержке своих устройств и не обновили их до WP 8.1. В этом случае вам остаётся лишь подумать, стоит ли связываться с девайсами такой фирмы в будущем, и приобрести более актуальный смартфон.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

19.02.2018 в 18:05
+17

Вроде как вчера купил и радовался Lumia 630, а уже почти 4 года прошло. Смотрю на рынок смартфонов и понимаю что нет того телефона, которого б хотел купить. Android не то, iOS тоже не нравится, а кроме них нет альтернатив, и оттого печаль какая-то.

Комментарии (200)

    19.02.2018 в 17:24
    +8
    Nokia Lumia 925

    грустно все это. Я уже года два назад пересел на Афон, ай ос 11 сейчас - это трешак. Хочу на ебее купить 1020 и 1520.

    19.02.2018 в 17:27
    +2
    HP Elite x3

    Лучше уже 1520

    21.02.2018 в 12:46
    0
    Android

    Тогда уж 950, у 1520 перед ней нет никаких преимуществ

    19.02.2018 в 17:36
    +3
    iPhone

    Пол года назад пересел на яблоко. Не могу привыкнуть и все тут. Чужеродный смартфон для меня. Вот тоже думаю винду что ли вернуть?

    19.02.2018 в 17:49
    +5
    Android

    я не думал. Купил на днях новенькую 650 за 4т, пусть будет подруга у моего Хонора) Чудес я от неё не жду, но она такая лёгкая, красивая, с отличным экраном и обновилась по воздуху до февральского билда.

    19.02.2018 в 22:22
    0
    Android

    Где ты её нашёл? Везде распродали же их давно...

    19.02.2018 в 22:55
    -2
    Android

    Кто ищет, тот находит. А кто нытик - тот ноет)) Из Финляндии ребята возят.

    20.02.2018 в 8:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Авито в помощь

    26.02.2018 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Где купил?

    26.02.2018 в 23:23
    0
    Android

    Питер, ТЦ Клондайк, 1эт, 8 секция

    26.02.2018 в 23:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Блин,вот осталось только кореша найти в Питере! Реально 4.т.р? С одной сим?

    26.02.2018 в 23:29
    0
    Android

    с одной. последний раз были за 4500, но мне отдал за 4

    26.02.2018 в 23:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну они есть таи в наличии?

    26.02.2018 в 23:36
    0
    Android

    а ты узнай сам. вот их объява на Авито: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/microsoft_lumia_650_chernyy_16gb_4g_windows_10_1070285826

    26.02.2018 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо сейчас гляну

    26.02.2018 в 23:38
    0
    Android

    там норм пацан, спроси, может он и отправит тебе.

    26.02.2018 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    А на сообщение он в авито ответит?

    26.02.2018 в 23:40
    0
    Android

    не знаю. на смс отвечал мне, но не сразу

    21.02.2018 в 8:07
    +1
    HP Elite x3

    В американском сторе алкатель за 100$. 800 snapdragon, 4 gb оперативы и 20 mpix камера. За такие деньги даже ведро от китайского ноунейма не найти.

    20.02.2018 в 20:59
    0
    iPhone

    А реально, можно ли сейчас найти новый телефон на 8.1? Я бы взял.

    21.02.2018 в 12:25
    +1
    Def
    Nokia Lumia 1020

    А я вот наоборот уже привыкаю к мысли о смене своей 1020 в ближайший год-полтора, разве что оставить в качестве фотоаппарата... ОС умирает, как не печально. Большое впечатление на меня произвел планшет на cherry trail с windows 10 и android 7. Теперь подумываю о андроид смартфоне(

    19.02.2018 в 17:25
    0
    HP Elite x3

    Sad but true lol ?

    19.02.2018 в 17:25
    0
    HP Elite x3

    Печально все это.

    19.02.2018 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Круто ))

    19.02.2018 в 17:27
    -2
    HP Elite x3

    Кто-то напишет: Ты че майкрософт, офигела? Ты че весь кайф обламываешь, нормально же сидели.

    20.02.2018 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 550

    А сделал это ты сам,логично)

    24.02.2018 в 20:35
    0
    Android

    Да уже некому писать

    19.02.2018 в 17:30
    +1
    Android

    Я не понимаю, для чего отключать, то что работает? Им что жаба душит или что?

    19.02.2018 в 17:33
    +1
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего, требуется выделять дополнительный штат работников и дополнительные ресурсы, дабы поддерживать сервисы на устаревших платформах, когда более новые их версии работают по другим принципам.
    Тем более WP 7 уже почти 8 лет исполнилось, девайсов на ней почти нет. А всё на WP 8.0, кроме Хуявэя и, может, ещё парочки девайсов от таких же шлако-производителей, обновляется до WP 8.1.

    19.02.2018 в 18:41
    +4
    Nokia Lumia 930

    Я почему-то более чем уверен, что никакой особенный штат и поддержка там не нужны, т.к. всё работает автоматически на уже созданной и не развиваемой инфраструктуре.

    19.02.2018 в 18:47
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ну так вот поддержка этой самой устаревшей инфраструктуры требует ресурсов)
    Захотят они, например, что-то поменять. Так надо задуматься только, будет ли это работать нормально с новой системой. Иначе же надо обеспечивать совместимость с кучей решений.

    19.02.2018 в 19:32
    +1
    Android

    А чем Huawei плох? Только потому, что не обновил одну модель?

    19.02.2018 в 19:35
    +2
    Nokia Lumia 735

    Так они и сейчас модели на Android не обновляют, уровень поддержки нулевой)
    Да и качество непосредственно самих аппаратов весьма посредственное.

    19.02.2018 в 20:28
    0
    Android

    Не скажи, у жены с 6 на 7 обновился весной, сейчас восьмерку ждет

    19.02.2018 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Что за модель?

    19.02.2018 в 20:46
    0
    Android

    Honor 6x

    19.02.2018 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну да - смотрю в Google, это обновление на него ещё в конце 2017 "должно было" прийти)
    Только что-то не идёт)

    20.02.2018 в 8:55
    0
    Android

    8й обновляется нормально

    19.02.2018 в 20:47
    0
    Android

    А у тебя что за аппарат?

    19.02.2018 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 735

    P9 Lite.

    19.02.2018 в 23:46
    0
    Android

    У них и 7 должна была в марте прилететь, а обновился только в мае.

    20.02.2018 в 17:48
    0
    Android

    Сначала тоже думал взять, как твой, но потом увидел 6х и взял его. Жена очень довольна. Теперь хочу себе купить , и всю голову сломал какой взять.

    20.02.2018 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 735

    P9 Lite точно не берите. Куча глюков. Главный - больше 2-3 приложений в фоне не работает. Huawei забила на всё это.
    Аналогичный баг в похожих на P9 Lite моделях - Honor 5C, Huawei GT3, так далее.

    20.02.2018 в 18:20
    -1
    Android

    Я думаю galaxy s8+ или подождать mi7 на snapdragon 845

    20.02.2018 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Флагман Xiaomi - это нечто странное)
    Они клепают хорошие бюджетки, но флагманы...

    20.02.2018 в 18:37
    0
    Android

    А что ты думаешь насчет honor 10?

    21.02.2018 в 8:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, с флагманами не ко мне)
    Я лично больше не возьму что-либо от Huawei, но что там и как во флагманах, сказать не могу.
    Могу только вспомнить агрессивное навязывание этих Хоноров на 4пда (до сих пор иногда пользователи стебутся).

    20.02.2018 в 18:39
    0
    Android

    Вообще хочется телефон с oled дисплеем. У меня была давно Omnia w - шикарная вещь!

    20.02.2018 в 22:06
    0
    ZTE Tania

    Во флагманах у них один косяк - камера, зато цена вкуснотищяяя

    19.02.2018 в 22:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А кто обновляет? Многие другие производители на дают обещанных двух лет поддержки. Я уже не говорю про мажорные обновления, скорее обновления безопасности. С чего Хуавей шлак? Одна из топовых китайский компаний в IT секторе.

    20.02.2018 в 6:18
    +5
    Nokia Lumia 735

    Если бы вы почитали статьи многих зарубежных авторитетных изданий по этому поводу, вы бы узнали, что это не так.
    Huawei сейчас присылает буквально по одному крупному обновлению в течение жизненного цикла. Потом выходит новая модель в линейке, и на старую успешно забивают, даже баги не исправляя.

    21.02.2018 в 8:09
    +2
    HP Elite x3

    У меня два Самсунга, не флагманы, за 5000 и за 15000, Одно крупное обновление и больше я думаю не дождусь.

    19.02.2018 в 23:21
    -7

    Если вам Huawei не угодил, не надо в статье это акцентировать, ну не нравиться вам, зачем это знать обществу?

    20.02.2018 в 6:20
    +4
    Nokia Lumia 735

    В статье сделан акцент на телефонах, которые нельзя обновить до 8.1. Кто же виноват, что это только Хуявэй, похоже? :)

    20.02.2018 в 9:02
    +3
    iPhone

    Поменьше хейтерства, и побольше объективности, Deerslayer. Ты забыл о втором по популярности производителе WP8-смартфонов - HTC, который точно так же забил на обновления. Точнее, ты не забыл. Ты специально писать не стал.

    20.02.2018 в 9:07
    0

    У него обида на Huawei конкретно

    20.02.2018 в 9:10
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну да, указать на объективные факты, что производитель забивает на поддержку - это да, обида. ?

    20.02.2018 в 9:15
    -1
    iPhone

    Знаю, он пытается выразить своё недовольство к бренду при любом удобном случае.

    20.02.2018 в 9:09
    -1
    Nokia Lumia 735

    Так я указал, что другие подобные производители тоже есть, так как не помню все, что выпускалось на Windows.
    HTC 8X / 8S работают с Windows Phone 8.1, другие модели менее известны.

    20.02.2018 в 9:14
    +2
    iPhone

    HTC 8S не был обновлён до 8.1, и работал он только с помощью PfD и работал отвратительно из-за устаревшей прошивки.

    20.02.2018 в 9:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Странно, видел что-то по этому поводу.
    Ну, репутация HTC не особо выше Хуявэя. ?

    20.02.2018 в 9:23
    -3

    Статья об отключении уведомлений, но вы её подвели под производителей смартфонов, где решили кое кого облить грязью. Как говорят на 4PDA, не заказная это статья??

    20.02.2018 в 9:25
    -1
    Nokia Lumia 735

    Подвели что-то под обсуждение OEM-ов именно вы в комментариях, а заметка об обновлении до 8.1 в статье имеет к ней прямое отношение.

    20.02.2018 в 9:32
    -3

    вы указали в конце статьи OEM производителя и не надо вести себя как ........, Вы даете нормальные советы по Windows это плюс, но когда хаете других производителей это минус, делайте это в комментариях и это будет правильно и объективно.

    20.02.2018 в 9:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Обсуждать производителей в комментариях решили вы.
    Если вам что-то не позволяет принять факт, что Хуявэй в паре с немногими другими сторонними производителями, оказывают довольно плохую поддержку, что сейчас превратило их смартфоны в звонилки, то мне нечем вам помочь.

    20.02.2018 в 9:47
    -2

    Мне не надо помогать, просто будьте объективны и свои 5 копеек по причине обиды не стоит вставлять, а то все это желтизной отдает, я Huawei не поддерживаю это вам к сведению, и еще знаю что вы сейчас в очередной раз отпишитесь, за вами не заржавеет, вы похоже получаете от этого удовольствие, потому что со своими комплексами считаете что всегда правы, поэтому я прекращу эту перепалку, я удивлюсь если вы в ответ ничего не напишите, хорошего вам дня

    20.02.2018 в 9:59
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я абсолютно объективен - все, указанное в статье, реально.
    Если вам упоминание чего-либо колет глаза - это ваши проблемы. Без обид.
    И вам хорошего дня)

    28.02.2018 в 15:03
    -1
    Android

    тем не менее хуявей на 3ем месте после аппле и самсунга.

    28.02.2018 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Почему-то адепты Хуявэя вечно забывают дать структуру продаж смартфонов этой компанией.
    2/3 продаж - Китай. Административный ресурс, отсутствие конкуренции, всё такое.
    Без Китая Хуявэй - ноль.

    28.02.2018 в 16:19
    0
    Android

    Я не адепт, инфа различных обзорщиков смартфонов и прочей лабуды. А на счет отсутствия конкуренции вы конечно загнули. Плюс хуявей (и хонор) давно ориентирован и на рф.
    Да и поддержу прошлых комментаторов - это ваша личная неприязнь к какой-то там конкретной модели или моделям не говорит о том что хуявей (и хонор) днищенская контора выпускающая говносмарты. Я же не пишу постоянно в постах о том что люмии и майки обосрались и киданули всех много раз. Держу свое мнение при себе, т.к. другим пользователям эти аппараты нравятся, а кто-то вообще в восторге от майков и их политики. Вкусовщина не более.

    28.02.2018 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так не верьте обзорщикам - обращайтесь к первоисточникам, эта информация всегда будет более корректной.
    Именно из-за огромной конкуренции смартфоны Samsung в Китае почти не продаются, сервисы Google запрещены в пользу местных, Microsoft прогибается под китайцев и пилит отдельные редакции ОС? Административный ресурс делает своё дело. Именно поэтому надо смотреть на мировые продажи, а не китайские.
    Это не неприязнь, это объективные факты. Компания выпустила прошивку для кучи своих моделей с критическим багом (не говоря уже про менее критические) и полностью забила на неё. Ни исправлений, ни комментариев, ничего. Так компания с нормальной репутацией, уважающая своих клиентов, вести себя не будет.
    Microsoft по сравнению с этим - превосходная корпорация, ибо смартфоны до сих пор поддерживаются, баги фиксятся.

    28.02.2018 в 16:34
    0
    Android

    Я не думаю что источники в интернете пишущие или показывающие про хуявей высасывают статистику из пальца или берут ее где-то не там откуда берете вы. И если вы владеете правильной инфой из первоисточника - поделитесь пожалуйста, мне крайне интересно ознакомиться, чтобы я мог поменять свою точку зрения.

    28.02.2018 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Последняя статистика, Q4 2017.
    Продажи Huawei в мире: 41 млн.
    Продажи Huawei в Китае: 24.3 млн.
    Источник: IDC, на неё ссылаются в свою очередь Venturebeat и ZDNet.
    https://venturebeat.com/2018/02/01/idc-smartphone-shipments-down-6-3-in-q4-2017-apple-overtakes-samsung-for-top-spot/
    http://www.zdnet.com/article/chinas-smartphone-market-declined-15-7-percent-for-q4-2017-idc/
    Найти эту статистику самому чрезвычайно просто, как ни странно.

    01.03.2018 в 8:30
    0
    Android

    Что подтверждает от части и мои слова. И у сяоми есть все шансы конкурировать как и у других производителей. Просто хуявей популярнее, почитайте историю компании что ли.

    21.02.2018 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    HTC сами по себе приехали и с ведрами к тому же,какая Винда еще.А Huawei обязан был дать обновы на свои виндафоны и могли дать.Но не захотели,тупо забили.Поэтому у Huawei по смартфонам такая репутация,выпустили да забили,это касается Андройд смартов,про винду можно не вспоминать,там моделей то было,раз,два и все,тем более что новую версию винды не Huawei создавали,не захотели сделать пару лишних движений.

    28.02.2018 в 15:07
    -1
    Android

    Складывается такое впечатление, что хороший телефон или плохой измеряется количеством обновлений. Это какой то фетиш у виндофоноюзеров :). Да и с чего вы взяли что хуявей был обязан дать обновку? Они это заявляли и что? Я может не в курсе.

    28.02.2018 в 15:32
    -1
    Android

    *Они это заявляли или что?
    фикс

    28.02.2018 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Хороший телефон или плохой определяется в том числе качеством софта и его поддержкой (исправления багов, обновления безопасности).
    У Хуявэя этот параметр стремится к нулю.

    28.02.2018 в 16:27
    0
    Android

    Я не получил ответ на свой вопрос, но свои 5 копеек про то что хуявей плохой производитель смартфонов вы вставили, что как бы опять намекает.
    Да и благодарю за минусы, местную администрацию же коробит когда мнение с ней разнится. (здесь должен быть бан? :) )

    28.02.2018 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы так внимательно относитесь к минусам?)
    Наверное, расставляете так же внимательно?))
    Захотите - напишите, забаним, никаких проблем) Ну или правила нарушьте)

    01.03.2018 в 8:27
    0
    Android

    Давно прошу вообще учетку на этом сайте удалить, но что-то все молчат.

    01.03.2018 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Опция удаления учётной записи не предусмотрена.

    01.03.2018 в 8:36
    0
    Android

    Абсолютно внимательно расставляю, особенно вам Дирслеер, особенно за вашу грубость и манеру общения с людьми. Проще говоря ваша кандидатура в качестве администрации на сайте мне не приятна (да и не только мне), впрочем как и вам неприятен хуявей. Вкусовщина :)

    01.03.2018 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так и не удивляйтесь, что и вам ставят)

    16.03.2018 в 9:54
    0
    Android

    Стадо, секта, первобытное племя. Можно выбрать любое. Которое не видит дальше своего носа и не хочет, ксенофобы. :) Иногда совсем отбитые и ярые пользователи виндофонов напоминают мазохистов копрофилов. Особенно интересны персонажи которые просто разрывают своё анальное отверстие доказывая что смартов лучше виндофнов просто не существует и все остальное тупое дно, при этом сидя на андройде или на апле. При всем этом лично я ничего против виндофонов не имею, система хорошая, но забытая богом.

    01.03.2018 в 16:34
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще недавно,это был наш фетиш)Но сегодня регулярные обновы,это один из важнейших критериев при выборе смартфона.Это как не стоит брать,андроид смартфон сегодня ,когда память озу-пзу меньше чем 3-32.

    01.03.2018 в 16:38
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Такие конторы как уавей,обязаны были!это репутация,но так как у них нет репутации,то есть есть,уавей забивает на обновы.Вся соль что они могли обновить,но не стали,хотя кинуть 8.1 на два смартфона......

    06.03.2018 в 11:50
    -1
    Android

    Все равно не понимаю, почему обязаны то :) ? Купили товар, который за нную сумму денег продается с прилавка магазина КАК ЕСТЬ, вот товар, вот он умеет делать то-то и то-то, работает так-то, вы знаете что выбираете и что покупаете и вы платите за конкретный товар, все. Это как купить в магазине булку, прийти домой и требовать от булки чтобы она стала с повидлом :). Вы бы еще предъявили претензии продавцу который продал вам телефон :) Приходите такой в магазин, а там консультант, например Алёша, и вы ему - Алёша, мой телефон не обновляется! Почему! Что же делать! Вы обязаны! ОБЯЗАНЫ! Мне все обязаны, как же я заплатил СТО МИЛЛИОНОВ ДЕНЕГ! :) Шучу конечно, но это бред что вам хуявей обязан был обновить смартфон учитывая что они ничего вам не обещали. Вот макрасофаг обещал ВСЕ люмии обновить до вин 10, угу мда... Репутация??!! Давайте еще сравним макрософаг с хуявей. :)

    06.03.2018 в 12:18
    -1
    Android

    ВСЕ люмии на 8 и на 8.1 естественно.

    07.03.2018 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Такие игроки рынка как уавей обязаны!и не только винду но и Андроид.Сяоми то обновляет.И так сложно прям обновить два смартфона на винде,до 8.1 прям нереально.Они могли обновить ,в том то и дело,но не захотели.....

    07.03.2018 в 22:11
    -1
    Android

    Вы опять написали тоже самое...

    10.03.2018 в 16:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дело в том что,они сказали сами,да мы можем обновить до 8.1,но не будем этого делать.

    16.03.2018 в 9:39
    -1
    Android

    Ну по классике - пруфы?

    16.03.2018 в 9:49
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Неохота копать группу в контакте.Так же говорили что винда не перспективная,не взлетит и т.п поэтому больше винфонов делать не будем.

    16.03.2018 в 9:55
    0
    Android

    Официальная группа хуявей в вконтакте? Где админ Олёша и Васян? :)

    16.03.2018 в 10:07
    0
    Android

    И кстати да, жаль конечно, но они оказались правы как и многие другие "винда неперспективная и не взлетит".

    16.03.2018 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оказались правы да!

    20.02.2018 в 9:05
    -2

    Так статья вроде о другом, вы как обычно вставляете свою неприязнь, ну не понравилась вам эта марка, прогадали вы с выбором телефона, будем пинать производителя?

    20.02.2018 в 9:12
    +2
    Nokia Lumia 735

    Статья о WP 8.0 и о том в частности, что почти все юзеры WP 8.0 кроме пользователей смартфонов нескольких недопроизводителей, получили апдейт до 8.1 и могут не париться пока.

    20.02.2018 в 9:26
    -2

    В частности это ваше мнение, таких называют , наверно вы знаете как?

    20.02.2018 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Это факты.

    20.02.2018 в 9:33
    -1

    ?

    19.02.2018 в 17:31
    0
    iPhone

    Офтопчик. В ВК на Lumia 625 перестал быть доступен раздел с музыкой. Я, конечно, не часто захожу, но вот сегодня заметил.

    19.02.2018 в 17:34
    +1
    Nokia Lumia 735

    Спасибо за новость фиг знает сколько месячной давности)
    Аудиозаписи на Windows Phone перестают работать, если вы входили со своих аккаунтов в клиенты для Android / iOS. Вроде, некоторое время назад вообще рандомно начало отключаться.

    19.02.2018 в 17:45
    0
    iPhone

    ВК почти не пользуюсь и поэтому клиент ВК установлен только на старенькой 625-ой. Так что зайти с iОС или с Андроид не мог.

    19.02.2018 в 18:11
    -1
    Archos 50 Cesium

    Если надо музыку, то вторую свою соц сеть "Одноклассники" мейлгрупп не урезала, качай и слушай)

    19.02.2018 в 17:34
    0
    Android

    Закрыта лавочка.

    19.02.2018 в 17:37
    0
    Android

    Я вот недавно нокию 5530 врубал. Поигрался часик, да и сныкал обратно в ящик - на ней ничего не работает. Да. ?

    19.02.2018 в 18:03
    +4
    Android

    Отличная новость, по сути. ни у кого больше нет семилетней поддержки смартфонов.
    WP7,8 - спасибо и до свидания)

    20.02.2018 в 9:06
    +2
    iPhone

    Интересно, что ты понимаешь под поддержкой? Обновления на WP 8.0 последний раз выходили в 2014 году. А уведомления нормально работают даже на Android 2.3

    20.02.2018 в 9:38
    -1
    Nokia Lumia 735

    Так на 8.0 никто и не остался, кроме владельцев немногих смартфонов от шлако-производителей, которые даже один апдейт обеспечить не смогли. ?

    19.02.2018 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 920

    А у меня мама юзает Lumia 800 как второй смартфон. Хотя он, в основном, только для рабочих звонков, но всё же...

    19.02.2018 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Умели тогда делать телефоны - вон, сколько лет живут)
    Нынешние китайцы часто максимум парочку гарантийных сроков протягивают...

    19.02.2018 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну он относительно новый) Я его года два назад в ВК в группе n-store за репост выйграл))

    19.02.2018 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Ничего себе, тогда ещё на Windows Phone 7 что-то разыгрывали)

    19.02.2018 в 19:21
    0
    Android

    Так ничего удивительного, по всяким так акциям и распродажам как правило лежалые или морально устаревающие товары скидывают. У меня свой пример есть: перед новым годом по акции купил мобильный аккумулятор, так оказалось, что он был выпущен год назад

    20.02.2018 в 4:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, как раритет))

    19.02.2018 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня такая же ситуация. Тот случай, когда устройство умирает из-за отсутствия программной поддержки, а не аппаратно. Нет ничего в этом смартфоне, что мешало бы ему сегодня полноценно работать.

    19.02.2018 в 18:05
    +17

    Вроде как вчера купил и радовался Lumia 630, а уже почти 4 года прошло. Смотрю на рынок смартфонов и понимаю что нет того телефона, которого б хотел купить. Android не то, iOS тоже не нравится, а кроме них нет альтернатив, и оттого печаль какая-то.

    19.02.2018 в 20:03
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    А я сегодня достал из шкафа,юзаная была чуток всего.Все остальное время,лежала.Вот это я понимаю Нокиа,четкий смарт.Сегодня таких не делают,шлак один кругом к тому же пресный и унылый и на ведре еще.С андроидом больше недели не могу,ходить,очередная попытка провалилась с треском,фига с ними с теми приложениями которых нет,браузер есть.Юзать настоящую Нокиа Люмия вооще кайф,оранжевая красавица.8.1 выглядит попроще конечно,чем десятка,но пока работает юзается отлично и плавно.

    19.02.2018 в 21:26
    +4
    Microsoft Lumia 550

    L635 - 8.1 до сих пор основной )

    19.02.2018 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ясно!я вообще думал,кто нить 630ю юзает сегодня вообще.Оказалось многие юзают.Для меня лично,сегодня 630я вообще огонь,а когда покупали не было такого ощущения.Спустя время понял,насколько офигительная модель.635я с гигом озу у вас?

    19.02.2018 в 21:53
    +2
    Microsoft Lumia 550

    512, была бы с гигом вообще был бы 1-ым на районе )
    Причем доволен аппаратом
    у которого нет ни фронталки ни вспышки. Ни разу меня еще не подвел!

    19.02.2018 в 21:59
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    С гигом да)еще нет датчика приближения и освещения и что интересно,вообще не парит.

    19.02.2018 в 22:02
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще что нравится,шнур у зарядника длинный,удобно.

    19.02.2018 в 22:44
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Мне вот признаться компаса не хватало поначалу. В некоторых прогах 512 ОЗУ маловато, они работают но с ограничениями ГосУслуги к примеру просят Гиг для заказа некоторых услуг. Сбербанк он-лайн недавно обновился и пашет как часы
    если прикроют поддержку (даже
    думать не хочу) ЯНавигатор работает , маршрут по городу
    прокладывает о пробках и камерах ☝ оповещает в отличии от версии на
    10-ке. Читалки, смотрелки, простенькие игралки много еще чего на вскидку работает на ура.
    А шнурок да! мелочь а приятно )

    19.02.2018 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 550

    Блин забыл! WP-seven главное
    не UWP работает без нареканий
    Удобственная общалка, респект разрабам! )

    20.02.2018 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да приложение топовое!и эксклюзивное для нас.Разрабам респект!

    20.02.2018 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да все верно конечно!Еще что заметил,навигация here тут умеет работать,автономно,в десятке этого не нашел,нужен инет.Надеюсь 8.1 еще долго трогать не будут,работает и пусть работает,тем более работает эталонно.

    20.02.2018 в 0:19
    +3
    Microsoft Lumia 550

    И в отличии от всех моих предыдущих андроидов GPS
    здесь включается мгновенно.
    Ну и в конце концов это ли не красота причем каждый раз другая )

    20.02.2018 в 9:57
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    И GPS и звук в наушниках,разговорный динамик,космос просто!!!Фото бинг!!!обожаю эту штуку!!!причем когда ходил с 8.1 не ставил их,ставил погоду на экран блокировки.В 10 ке погоду убрали,попробывал фото бинг,тащусь вооще.Погода не нужна,хоть и снова на 8.1.Пока ходил с андроидом,думал где взять фото бинг.Оказалось майки их в Майкрософт лаунчер, встроили.Продвигают свои продукты,на ведре)расширяют аудиторию.И папка в лаунчере есть встроеннная, со всем софтом Майков,нужно скачиваешь тап по стрелке.Вот жешь)))Но ведро,это ведро,это не плитки и не винда мобайл.

    20.02.2018 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Лаунчер хорошо конечно
    но на дроиде им пользоваться
    не охота, к тому же у меня такая
    предвзятость, - что если я захочу
    войти в учетку MS на дроиде, то
    моему "конфиде" грозит
    опасность ??

    20.02.2018 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да!есть такое дело!на винде спокойно все в плане "конфиде" но я уже все "конфиде"слил , пока с сяоми ходил да Филипсом.Андроиду вообще не доверяю,ведро дырявое оно и в Африке ведро дырявое)

    21.02.2018 в 12:08
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Ждешь когда за тобой приедут,
    или уже в бегах? ?

    21.02.2018 в 12:45
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да в бегах)это же Андройд был.Но ничего Люмия прикроет.

    20.02.2018 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как убрали погоду? А это что у меня?)

    20.02.2018 в 13:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это не то!на 8.1 погода родная,ставилась на экран блокировки,с картинкой которая менялась в зависимости от погоды и указывалось место где сейчас телефон находится.В 10ке этого нет.

    20.02.2018 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ааа)

    20.02.2018 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот так должно быть.

    20.02.2018 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Взяли да убрали,как и квадратные фото почти на весь экран ,во время звонка.

    23.02.2018 в 22:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дайте ссылку на фото бинг, не нашёл в магазине...

    23.02.2018 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фото бинг,нет в магазине.На винде ставится на экран блокировки меню,а на Андроиде Майкрософт лаунчер обои.

    20.02.2018 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 550

    У меня вот это сегодня.как то интересно бинг картинки рассылает.?

    20.02.2018 в 15:53
    0
    Microsoft Lumia 550

    По настроению, тебя видимо решили озадачить )

    20.02.2018 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так у всех такая картинка!и на ведре тоже)

    20.02.2018 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Одинаково)

    20.02.2018 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 550

    Видимо не совсем у всех.у фатина другая была.(выше посмотри.)может от региона зависит.

    20.02.2018 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не знаю с чем связано, но у меня в какой-то момент картинки от Bing
    стали меняться либо слишком часто либо редко и почти не совпадают с изображениями на
    других девайсах где почти синхрон
    И еще Фёдор, имя Фатин пишется с большой буквы.

    20.02.2018 в 22:35
    0
    Android

    я вообще всё маленькими пишу как и начало предложения
    ибо Лень)

    21.02.2018 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 550

    Борись! ибо захочешь но не сможешь )

    21.02.2018 в 19:01
    0
    Android

    ну это ещё и стиль такой
    так что не страшно)
    а совет дельный

    21.02.2018 в 5:25
    0
    Microsoft Lumia 550

    Вот я и говорю,бинг чудит.у меня бывает тоже по две в день меняется.причем одна часок постоит,а через время глянешь уже другая.за букву сорри.не углядел

    21.02.2018 в 11:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    А мне нравится такой хаос )
    Фёдор, ты хорошо воспитан,
    мир тебе и твоей семье.

    21.02.2018 в 12:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Понятно!Ну как говорится Винда мобайл,на каждом смартфоне, ведет себя по разному)))

    20.02.2018 в 9:04
    0
    Android

    То что без инета нормально навигация не работает на 10 - факт, причем необъяснимый. Пару раз накалывался на это за кордоном... Вводят в заблуждение офлайн карты и отсутствие, где бы то ни было надписи красной, что нужен инет. Полная иллюзия работы, но водит падла кругами без инета.

    20.02.2018 в 9:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да!предупреждения нету!не знаю даже !зачем убрали,оффлайн навигацию,карты есть,причем всего чего хошь,правда без номеров домов шут с ним,качаешь карты едешь довольный,сигнала нету связи и оффлайн нет....я удивился тоже,ну майки они такие майки.А вот на 630й here работают автономно,нету связи,едешь и не паришься.Не функция автономности нужна,как и встроенное фм радио,не беру смартфон без радио.

    20.02.2018 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    На 8.1 надо отметить тоже Офф-режим барахлит периодически
    в ЯН.
    HERE не юзал , надо затестить. Ну и на ЯН в 10-ке
    такие надежды теплились с новой оболочкой и примочками
    но у них видимо другие планы (

    20.02.2018 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да!планы совсем другие у них)что поделать.На Андройде и карты скачиваются и офлайн есть.Here точно работает офлайн,проверил.Но номеров домов тоже нет.Надежд было много!столько всего было задумок и не вышедших смартфонов,Винда мобайл должна была тащить,как альтернатива айос и андроиду,но хозяева что то.....пошли то ли в лес то ли по дрова.Кортана должна была быть на русском,майкрософт пэй должен был быть везде.Подскользнулись на ровном месте.Ну ладно что поделать,еще полтора года поддержки 10ки есть,а там мож что выкатят с учётом всех ошибок.

    23.02.2018 в 0:24
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что то чудеса прям!на 650й заработали карты Майкрософт оффлайн.....последняя обнова это принесла что ли.....

    23.02.2018 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 550

    На 550-ой не смотрел, но 635-ая
    в купе с Here drive офф-лайн карты
    приветствовала при 1-ом запуске,
    2-ой маршрут тест провалил. Продолжаю тестировать дальше,
    ЯН пока в фаворе. С последней
    обновой карт кстати HERE дома
    кажет. Ну и с праздником тебя )

    23.02.2018 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо!тебя тоже с праздником!630 я пока у тетки,до покупки нового телефона,650ю не захотела брать типо большой)HERE не могу проверить,значит номера домов подвезли это хорошо.Яндекс навигатор не имеет офлайн карт на 10ке...Но вот почему у меня карты Майкрософт навигация офлайн заработала х.з...Когда скачивал карты,они были на английском,не скучал по до конца,нажал еше раз скачать, стали на русском,мож какой майковский блок ушел,что заработало вот жешь история.Но я рад лично!На 10 ке нету навигатора бесплатного....

    20.02.2018 в 8:45
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не, я не смог нормально пользоваться 8.1. Пока ждал батарейку на свою 930 на десятке - месяц сидел на 630 с 8.1, и оказалось, что это система реально отстает от десятки... Ну может пару фокусов знает и на этом все! Это моё мнение.

    20.02.2018 в 9:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кому как это да!На мой взгляд,разница 8.1 -10 внешнеменюшная,причем разница огромная ,хотя с ходу вроде бы и не так.По всяким штучкам это да,но вот чего в 10ке нету,это фото звонящего на весь экран почти,причем четкого
    А в 8.1 нет записи разговоров.В десятке плитка магазина не показывает пришедшую обнову.Магазин не показывает отзывы по моделям.В десятке магазин внешне да современный,но в 8.1 удобный в старом стиле ,и не дергается.Все таки 10ка не дошла еще до уровня 8.1 по плавности и скорости,рядом стоит, но когда берешь в руки 8.1 да еще с 512 озу разница есть.А когда ходишь с 10 кой,кажется что она достигла уровня 8.1,по скорости но это не так.

    20.02.2018 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Функций не хватало мне... Таких которые на десятке есть, в то же самом браузере. Или простой вибрации при ответе на звонок или world of tanks blitz, FS клиент, или других приложений под десятку, или клавиатурного джойстика, или обычного проводника, или, или, или... Так все и не упомнишь....

    20.02.2018 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да!что есть то есть.

    19.02.2018 в 18:14
    0
    Android

    А как плитки в меню Пуск связаны с серверами? Кажется с отключенным интернетом они отлично работают) Или я чего-то не понимаю?

    19.02.2018 в 18:16
    +1
    Nokia Lumia 735

    Чтобы плитка обновилась, должно прийти push-уведомление.
    Если вы отключите телефон от интернета, можете заметить, что, вроде, через сутки все плитки отключатся. Имею ввиду плитки мессенджеров, погоды и тому подобного.

    19.02.2018 в 18:22
    0
    Android

    Ну это всего половина плиток. А то я уж испугался что фотографии больше работать не будут. А push от сторонних приложений тоже через сервер microsoft проходит?

    19.02.2018 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, от всех приложений через Microsoft.
    Да, плитки фотографий, будильника и подобных приложений, не зависящих от интернета, работать будут)

    19.02.2018 в 18:28
    0
    Android

    Спасибо) Но ведь с w10m такого не будет? Там же сервера с десктопом одни и те же? По крайней мере сейчас...

    19.02.2018 в 18:31
    +3
    Nokia Lumia 735

    Пока с Windows 10 Mobile всё будет нормально)

    19.02.2018 в 18:48
    0
    Android

    Что интересно, андроидом 4, который вашел еще черт знает когда можно спокойно пользоватся. их и майки, ай да жлобы корпоративные.

    19.02.2018 в 18:51
    +6
    Nokia Lumia 735

    Конечно - потому что его аудитория до сих пор сравнительно велика.
    А почему она сравнительно велика? Потому что производители Android-смартфонов забивали и забивают на их обновление до новых версий системы.
    А все девайсы на Windows Phone 8.0, кроме парочки буквально, обновились до 8.1.

    19.02.2018 в 19:06
    +3
    Android

    У гооглов скорее всего и апи пушей не особо то изменились. По этому и на старых версиях работают. А Windows добавили много нового, по этому, как ты и сказал выше, из-за двух десятков пользователей нет смысла поддерживать старые апи.

    19.02.2018 в 22:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что у нас в iOS творится с такими же древними телефонами? Там разве не отвалилась поддержка?

    20.02.2018 в 6:21
    +2
    Nokia Lumia 735

    Можно считать, что отвалилась - Маркет перешёл только на 64-битные приложения, а более старые iPhone их не поддерживают.

    19.02.2018 в 20:13
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если учесть что основная масса смартфонов,на 8.1 и десятке....впринципе старые версии айос тоже звонилки....может и справедливо.С другой стороны если хоть один юзер есть,зачем отключать,тем более у Майков деньги есть. Huawei у меня были и W1 и W2 на обновы,тогда еще Huawei забили ,медным тазом.

    20.02.2018 в 3:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Цель не оправдывает средства. Чистый бизнес, и заниматься благотворительностью майки явно не намерены.

    19.02.2018 в 20:18
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И еще,главное чтобы 8.1 не трогали!кому 8.1 а кому десятка,отличный выбор на любой вкус.

    19.02.2018 в 20:21
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все логично и предсказуемо и это нормально,учитывая то,что даже финальный виток мобильной виндовс уже не получает в обновлениях новые api, хотя могли бы затащить на протяжении всего этапа поддержки до 19 года включительно. Так что по сути от этой поддержки ровно столько же выхлопа,как и для 8.1.

    19.02.2018 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Блин, не думал я что живые плитки через инет работают((

    19.02.2018 в 21:52
    +2
    Android

    Девочки, не нойте. ?
    Утрите сопли. ?
    Есть жизнь без винфонов, и она прекрасна, поверьте ?

    19.02.2018 в 22:28
    +6
    Android

    Мне кажется говорить о каких-то старых версиях Windows Phone, мягко говоря, неуместно. Может показаться, что есть какие-то новые. В новости удивило, что эти уведомления работали на WP7 по сей день))

    20.02.2018 в 13:32
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    ...тем более, что многие приложения с уведомлениями уже не работали (скайп, вацап и т.д.)

    20.02.2018 в 3:37
    +8
    HP Elite x3

    Полгода назад вышел из строя Lumia 930. Жена подарила IPhone SE. Так и не смог привыкнуть к нему. В январе этого года, обменял на новую Lumia 950. Windows Forever!

    20.02.2018 в 17:55
    +1
    iPhone

    Та же фигня. Только пока ещё не вернулся.

    20.02.2018 в 8:31
    +3
    Microsoft Lumia 950

    С ужасом думаю про конец 2019 года. Что буду делать - не знаю.....

    20.02.2018 в 8:35
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Такое впечатление, яблокоделы и ведроблуды скинулись на то, что бы убить мобильную винду.

    20.02.2018 в 13:34
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    что мертво, умереть не может

    20.02.2018 в 11:59
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Сижу я жду авто с ТО, пока нечего делать ковыряюсь в телефоне: интернет там, мессенджеры, новости листаю... Всё так плавненько, так шустро! В последних обновах видно что-то сильно удачно допилили. Задумался... Microsoft идиоты... Смогли похоронить такую систему... Она хуже ios и android только недостатком приложений, в остальном где-то лучше, где-то наровне! Аж на душе печально от этих мыслей?

    21.02.2018 в 7:31
    +1
    Android

    Да, вот тоже остался пока на WP невзирая на нехватку приложений. Сама Виндовс хорошая, кто-то очень честно делал свою работу, разрабатывая эту систему. А руководство погубило отсутствием маркетинга и рекламы.

    20.02.2018 в 13:29
    0
    Android

    То что умирает,Это не беда ,есть же нокии - навсегда)))

    20.02.2018 в 18:36
    0
    Android

    А что ты думаешь насчет honor 10 ?

    20.02.2018 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 550

    ,

    20.02.2018 в 23:04
    -1
    Zzz
    Nokia Lumia 920

    Теперь только выкинуть осталось 920. На вин деним. Не переходит на 10(((

    20.02.2018 в 23:35
    0
    vvl
    Android

    Вы точно прочитали новость, под которой написали комментарий?

    21.02.2018 в 19:47
    +1
    Android

    Впервые заметил в горизонтальном режиме оказывается все как на ноуте....
    Все таки Windows 10 mobile шикарная система.
    Зачем отказались развивать?
    Ждем андромеду?

    24.02.2018 в 0:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я вот тоже не понимаю... Ну неужели нельзя было как-то решить вопрос с разработчиками приложений, ну ведь андроид и айос когда-то тоже с нуля поднимались! Мобильная винда ведь просто идеальна, только внимания со стороны разработчиков приложений не хватает и всё.

    21.02.2018 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, HTC 8s не обновляли, ибо памяти в нём всего 4 гига.

    24.02.2018 в 20:38
    0
    Android

    Помню, у НТС были очень даже не плохие смарты на винде.

Вы должны быть для написания комментариев.