153

Microsoft поднимает цены на подписку Xbox Live в России

Учитывая радикальное падение рубля в январе 2016 года, не удивительно, что компания Microsoft калибрует цены в России. Начиная с 18 февраля, подписка Xbox Live Gold Membership будет стоит значительно дороже, поэтому владельцы консоли Xbox One или Xbox 360, желающие продолжить свое золотое членство, должны поспешить приобрести подписку по старой цене.

  • Подписка на месяц - 599 рублей (сейчас 239 рублей).
  • Подписка на 3 месяца - 1 399 рублей (сейчас 799 рублей).
  • Подписка на 12 месяцев - 3 599 рублей (сейчас 2 399 рублей).

Ожидается, что в ближайшее время поднимется цена и на другие товары Microsoft и в первую очередь это распространяется на смартфоны и планшеты.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (153)

    19.01.2016 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Печально(

    19.01.2016 в 12:01
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Радикальный рост рубля????? Может в кавычки заключить?

    19.01.2016 в 12:03
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Тоже заметил)) А вообще праельно, зажирели мы, поднимай цены!

    19.01.2016 в 12:04
    0
    Android

    ну и х..... с ним ! с сегодняшнего дня по слухам должны раздавать реллизную 10 (ключевое слово СЛУХИ)

    19.01.2016 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Где ?

    19.01.2016 в 12:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Они еще софт update advisor не выпустили... думаю в феврале начнут рассылать, чет они с мобильниками совсем не спешат

    19.01.2016 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 950
    19.01.2016 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    По ссылке та есть, а вот магазе через лупу совсем не находит

    19.01.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот поэтому ссылка тебе в помощь, поставь и радуйся

    19.01.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как так? Эта программа предназначена для чайников, откуда они должны взять ссылку? Это же бета версия не для всех она

    19.01.2016 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Найди последнее слово в названии и подумай еще раз

    19.01.2016 в 13:20
    -7
    Microsoft Lumia 640

    Путин Заяц Троллейбусович

    19.01.2016 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 928

    Нет разрешения - видать по доступу раздача.

    19.01.2016 в 12:57
    0
    Android

    если бы такое чудо случилось , жирный бы за месяц наверное дату сказал . вообще удобно устроились . никому ниче не обещали и разрабатывают ось свою сколько хотят ... позор конечно , огромнейшая корпорация уже год не может выпустить просто новую версию ОС

    19.01.2016 в 12:59
    +1
    Android

    По сведениям польского сайта WindowsMania.pl, компания Microsoft проводит внутреннее тестирование Windows 10 Mobile с номером сборки 10.0.11102.1000, которая входит в ветку Redstone. Авторы сайта даже получили доступ к этой сборке, установили её на смартфон Microsoft Lumia 640 XL и говорят, что она работает отвратительно.
    Издание утверждает, что смартфон с новой сборкой расходует энергию необычно быстро — всего за пять часов даже в экономичном режиме ожидания. Кроме того, у смартфона полностью отсутствует звук.Ранее компания Microsoft рассказала, что в первых сборках Redstone будет очень мало видимых изменений, в основном все нововведения будут относиться к Universal Windows Core — общему ядру системы для операционных систем на основе Windows 10 (Windows 10, Windows 10 Mobile, Windows 10 IoT, новая прошивка для Xbox One). В финальной сборке Redstone, которая должна выйти позже в этом году, изменений будет очень много.

    19.01.2016 в 13:03
    -1
    Android

    где тут хоть слово про сегодняшний день , рассылку . и главное - здесь вообще говориться о следующем апдейте для винды . редстоун . а не о той версии , которую все ждут на телефоны

    19.01.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Это лучше , чем выпустить релиз с косяками и потом год ее латать .

    19.01.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Это к операторам вопрос, почему они не рассылают винду. Т.к., Майкрософт разослала 10-ку операторам ещё в прошлом году.

    19.01.2016 в 12:05
    +3
    Nokia Lumia 920

    Охренели в конец.... В топку майков... и их консоли мало того что консоль купить нада, игру купить нада еще и подписку нада п...ц слов нет

    19.01.2016 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Та в топку вообще эти сонсоли

    19.01.2016 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 920

    С такой политикой согласен в топку....

    19.01.2016 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если быть точным, то с такой политикой ТЕМ БОЛЕЕ в топку)

    19.01.2016 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 630

    Лиж бы в PSN переиндексации цен снова не было бы

    19.01.2016 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 820

    обязательно будет :(

    19.01.2016 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Народ объясните старому "геймеру", PlayStation аналог майковской приблуде?

    19.01.2016 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    PS и Xbox - две наиболее популярные приставки в мире. Но PS вышла на рынок немногим раньше.

    19.01.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 630

    То есть один и тот же х..р, только в другой руке?

    19.01.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 1320

    PlayStation вышла на рынок ГОРАЗДО раньше. Майки со своими инвалидами приставками только в поколении xbox360 не прогадали, что первый бокс, что хуан, так себе.

    19.01.2016 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Спасибо, за ответ. Сыну на день рождения планирую прикупить. Ценники смущали, так майки ? ещё и подписку задирают.? Теперь определился. Как раз в тему по бренду к телевизору и приставка будет.(общий концепт)?

    19.01.2016 в 15:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Купи нормальный пк и не мороч голову

    19.01.2016 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 630

    Один уже ноутбук валяется в кладовке, с потухшей матрицей.

    19.01.2016 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    И причем тут одно к другому? Да и ноуты для игр уг

    19.01.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 630

    Я к тому, что каждому устройству свое предназначение. Играть так пускай играют с игрушками, а пк и всё что с ним связанно эти вещи для работы. Ну или иногда для папы в танки поиграть, вполне достаточно и второго целого ноута☺ я не великий игроман.

    19.01.2016 в 16:02
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Дурацкий стереотип. Назовете 10 отличий консолек этого поколения от обычного писюка? Нормальный комп в компактном корпусе, подключенный к телеку сольет любую сонсоль в унитаз (вместе с маркетологами, которые ее придумали). Сборка обойдется примерно в 500 уе, что и мыловарня, игры дешевле (про торренты и пиратство вообще молчу), онлайн бесплатный.

    19.01.2016 в 16:12
    +4
    Nokia Lumia 630

    Может быть это мои предрассудки, а может и дурацкий стереотип, но оставлю пожалуй всё на своих местах ?

    19.01.2016 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дело хозяйскойе)

    20.01.2016 в 0:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    ПЕКА рулит!!11 кансоль хрень полная!

    20.01.2016 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Минусов 2, аргументов 0, лол)

    19.01.2016 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Первый был очень даже неплохой. В частности, благодаря ему 360 и стала настолько популярной.

    19.01.2016 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 1320

    Она стала такой популярной потому что вышла раньше, почти на пол года, а в некоторых странах и на год, и стоила дешевле PS3. Игровая линейка на 360 говнишко, кроме богоподобной Forza конечно.

    19.01.2016 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почти на всех консолях игровая линейка примерно одинакова. Тем более, что на 360 она довольно обширна, как и на PS3.

    19.01.2016 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да и старт продаж не особо влияет. Так как продажи шли годами, и ничего не мешало PS существенно выстрелить.

    19.01.2016 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смотря о каком поколении приставок идёт речь. Если про актуальное, то вы практически правы, т.к. разница лишь в работе с RAM. Ну, ещё на ядро больше в Xbox задействовано, да и всё.

    19.01.2016 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Предполагаю, что разница не заметна в эксплуатации?

    19.01.2016 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    PS4 значительно мощнее в RAM и GPU части, при эксплуатации разница заметна. Хотя если у вас телевизор не больше 720p, то можно смело брать хуящик. Потому как в 1080 коробка не может.

    19.01.2016 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 630

    Спасибо, ребята? я думаю сынишка доволен будет да и я пожалуй рубанусь?? телека два поэтому возьму с потенциальным запасом.

    19.01.2016 в 15:45
    -2
    Microsoft Lumia 640

    В 1080 и мыловарня не может (точнее может, но в 3,5 эксклюзивах)

    19.01.2016 в 16:23
    +1
    Nokia Lumia 1320

    http://gamerstv.ru/articles/i2307.html
    Точнее может. А Хкоробка не может. Или я что-то не понимаю в слове эксклюзив?

    19.01.2016 в 16:25
    -2
    Microsoft Lumia 640

    На мыловарне мультиплатформа идет в 900р, как и у ящика. В общем уг и то и то.

    19.01.2016 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Глаза откройте. В 1080 игр и мультиплатформ больше на пс4. Отрицать глупо.

    19.01.2016 в 16:27
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Больше чем на хуан? Так я и не отрицал)

    19.01.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вы идиот? Сначала написали что не может, потом дописали что только в трех играх, потом что мультиплатформа в 900 идет. Везде обосрались, а в итоге "не отрицал".
    Молодцы, че.

    19.01.2016 в 16:34
    -1
    Microsoft Lumia 640

    3,5 это не буквально, а выражение мол мало. Еще скажи что вся мультиплатформа идет в 1080? И не отрицал, что плойка лучше ящика потому что еще до этого писал что они оба уг, и честь хуана я не защищал. Так, что обосрался здесь ты, ибо читаешь по диагонали то, что тебе люди пишут

    19.01.2016 в 13:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    То, что сказали выше про RAM и GPU - немного бред. MS больше занялись оптимизацией, а не "хуяк хуяк и в продакшн". Тем более, что применяют сразу несколько типов ОЗУ. Да и GPU чуть более разогнан. Так что да, конечному пользователю особой разницы и не будет видно.

    19.01.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вы не поленитесь, приложение вылетает при попытке прикрепить картинку, и найдите сравнение характеристик.
    Что приходится отрезать ядро от фишки которая должна была стать чуть ли не киллерфичей это конечно не хуяк хуяк продакшн.
    От того что они приделали небольшой буфер ESRAM погоды не сделало, большие кадры не влезают, соответственно бесплатного сглаживания как в 360 не получится. И толку от этого срама - ноль.

    19.01.2016 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ваши данные - говно.
    PS4:
    8-ядерный ЦП AMD Jaguar 1,84 ГГц. Графический процессор AMD Radeon с 18 вычислительными модулями
    GDDR5 — 8Гб (5500 МГц). Скорость GDDR5 — 176 Гб/с.
    XOne:
    8-ядерный ЦП APU 1,75 Ггц. Графический процессор AMD Radeon с 12 вычислительными модулями
    DDR3 — 8 Гб (2133 МГц). Скорость DDR3 — 68,3 Гб/с.

    Упс, правда?

    19.01.2016 в 16:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У PS 4 CPU 1.6 GHz. То, насколько его можно разогнать - уже дело производителя, нас интересует то, что идёт из коробки. На самом деле с ПСП дела гораздо лучше, в частности, за счёт ESRAM, пусть и в малом объёме. DDR3, к слову, тоже применяется в PS 4, аналогично в малом объёме.

    19.01.2016 в 19:46
    -2
    Nokia Lumia 1320

    Вычислительные модули GPU. Пропускная способность памяти. О чем вы вообще? Разница в 100Мгц? ПС4 прилично мощнее. Точка. :)

    19.01.2016 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Насчёт памяти выше уже всё сказано. И насчёт CPU, который в играх выдаст лучшие результаты (хотя это же надо додуматься печку впихнуть). Так что да, точка.

    19.01.2016 в 19:58
    +1
    Nokia Lumia 820

    загнался, решил почитать на всех сайтах инфо по этому.
    в итоге решил, что не так уж и важно, что мощнее, выбираем всё равно игры, а не саму соснуль. я вот долго выбирал, склонялся к Xbox One (из-за большей автономности джойстика и более дешевой подписки на онлайн сервисы), но теперь уже одно из преимуществ умерло... теперь всего скорее PS4. а может и нет. посмотрим) что дешевле будет в момент покупки.

    19.01.2016 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 820

    вся беда esram на xone в том, что её мало. на xbox 360 10мб, а тут 32. на что и разработчики жаловались (навряд ли найду пруфы), мол мало памяти. было бы 128 или хотя бы 64, тогда и проблемы не было.

    19.01.2016 в 12:55
    0
    Android

    аналог... как раз таки короб это и есть аналог плойки . разница в почти 6 лет . это не мало

    19.01.2016 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Спасибо?

    19.01.2016 в 13:01
    0
    Android

    добавлю , что в данном поколении консолей - PS лидер безоговорочный . поэтому брать лучше ее

    19.01.2016 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 630

    ? спасибо за отзывчивость и полноценную консультацию.

    19.01.2016 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Теперь не сколько не сомневаюсь с выбором, а то это не булку хлеба купить?

    19.01.2016 в 13:14
    0
    Android

    согласен)

    19.01.2016 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Там разница исключительно в работе с RAM. И довольно спорный момент, где эта система будет работать быстрее. Плюс в играх задействовано на ядро больше и присутствует совместимость со старыми играми. Так что даже не знаю, в чём лидерство.
    Но себе я ни то УГ не возьму, ни то. :)

    19.01.2016 в 13:26
    0
    Android

    экзы решают . у майков пока ничего путевого нету . прям совсем

    19.01.2016 в 13:30
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Конечно спорный 8 гигов GDDR5 или 8 гигов DDR3....
    Ни на какое ядро больше, отрезали от кинекта и все. Ядер столько же сколько и на PS4. Только на пс4 они быстрее ;)

    19.01.2016 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    В Xbox применяется сразу несколько типов памяти. Повторюсь, что работа довольно сильно различается, т.е. очень сильно оптимизирована. Отрезали, и что? Главное, что в играх задействовано на ядро больше, и никому от этого не хуже. И разочарую, но разогнан процессор меньше, чем в Xbox One. :)

    19.01.2016 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будут переиндексации везде. Официальные цены в Росси, кстати, не понимаю чем обоснованы. На ebay можно купить дешевле процентов на 30-40%, если хорошо поискать.

    19.01.2016 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они еще софт update advisor не выпустили... думаю в феврале...

    19.01.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Упс, промазал

    19.01.2016 в 12:24
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну я их понимаю рубль дешевый

    19.01.2016 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 550

    Они на низком уровне рубля к доллару выигрывают, а еще и цену подымают, шоб вы лопнули наконец-то от жадности, янки хапуги )))

    19.01.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Майки ? не виноваты,что экономика России щас в ж*пе.

    19.01.2016 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не кисло так подняли. Они же уже поднимали когда бакс был по 70. Теперь по 70 и снова поднимают. Под эту дудку можно и в следующем году при том же курсе поднять на 20-30%.

    19.01.2016 в 12:57
    +1
    iPhone

    Сейчас бакс по 80 (почти).

    19.01.2016 в 13:32
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Они зарплаты инженерам в редмонде рублями платят чтоли? :)

    19.01.2016 в 15:04
    +1
    iPhone

    Баксами, которые берутся из всех источников, в том числе и рубли конвертированные в доллары. Почему они должны ради нас держать цены ниже, чем это есть на самом деле.

    19.01.2016 в 15:06
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Почему Steam держал цены для СНГ ниже? Логично правда. Это называется региональная политика.

    20.01.2016 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 625

    для рашки. все остальные страны платят в долларах. Цена тоже чуть ниже, чем в штатах, но не настолько, как в рашке.

    19.01.2016 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Один источник - печатный станок ?

    19.01.2016 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Apple цены снижает, хотя имеет стабильный спрос на свою продукцию. Microsoft при крайне низкой привлекательности своей продукции цену повышает. Логично.

    19.01.2016 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 820

    имелась в виду инфа про подешевевшую 5s.

    19.01.2016 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Хм . Так и 930 люмия к примеру подешевела .

    20.01.2016 в 7:24
    0
    HP Elite x3

    Здесь я не согласен, всегда 930 стоила около 30 деревянных, потом да, подешевело до 27к(кстати, это произошло, когда рубль пересек отметку в 50 рублей за доллар), сейчас же наоборот подорожало аж до 32к.

    20.01.2016 в 7:36
    -1
    Nokia Lumia 930

    Блин . Как же я ее за 22 то в связном взял ?

    20.01.2016 в 7:42
    0
    HP Elite x3

    Идет акция.? Да и опять же, я судил местные цены, в моем городе.? Я так, к слову сказал.

    20.01.2016 в 7:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет . Просто цена упала тогда . И в связном везде цены одинаковые . А сейчас опять цены поднялись . И у мс и у эпла .

    19.01.2016 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Охренели совсем!

    19.01.2016 в 13:37
    +8
    Microsoft Lumia 640 XL

    Крым - это хорошо, только помимо Крыма еще и жрать нужно!)))

    19.01.2016 в 15:28
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Работать не пробовал?

    19.01.2016 в 15:53
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Во, хоть один умный человек нашелся! Толковый совет, а не пустой трёп. А я то жил и не знал что делать...

    19.01.2016 в 13:44
    0
    RiX
    Microsoft Lumia 950

    Ну вот,опять отталкивают меня от покупки XBOX ONE

    20.01.2016 в 10:35
    +1
    Nokia Lumia 920

    Бери, пока он тоже не подорожал.

    19.01.2016 в 13:44
    -5
    Android

    И НамКрыш

    19.01.2016 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не логично вообще !

    19.01.2016 в 14:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Все логично.
    При старом курсе их подписка окупалась,сейчас рубль снизился,следовательно за каждый рубль меньше бакса и подписка стоит дешевле и подписка не окупается,поэтому нужно повысить цену в рублях
    И вывод: В период роста бакса и дня повышения цен подписки (18.02.16) мы покупали ее дешевле

    19.01.2016 в 20:02
    +2
    Nokia Lumia 820

    блин, не понимаю как можно оправдывать многомиллионную (а то и миллиардную) корпорацию за то, что они удорожают свои продукты. ты пользователь же, тебя должен волновать свой кошелёк, а тебя их бюджет интересует, сколько же они теряют из-за того, что ты меньше платишь.
    стокгольмский синдром.

    19.01.2016 в 20:10
    +1
    Nokia Lumia 920

    Никто не будет работать себе в минус, будь то кафешка рядом с твоим домом или многомиллиардная корпорация

    20.01.2016 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Они не уйдут в минус даже продавая всё, что продают по докризисной цене (1$ - 30₽).

    20.01.2016 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Подумай еще раз

    20.01.2016 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Че тут еще думать? Россия - небольшая часть рынка, которая особо на общий доход не влияет.

    20.01.2016 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 920

    А почему они должны себе в убыток работать? Только потому, что доллар раньше был 30 рублей? И что с этого?

    20.01.2016 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Где ты убыток нашел? Или ты знаешь себестоимость подписки?

    20.01.2016 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Насколько я знаю, подписка дает некоторые игры бесплатно и скидки на игры. Вот и считай

    20.01.2016 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Ок. Считаю:
    Во-первых, игры дарятся по договоренности с издателем, это по любому.
    Во-вторых, никто не заставляет покупать золотой статус, при наличии которого дарят игры.

    20.01.2016 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот и не покупай, чего начал про цены то?

    20.01.2016 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Если честно, то я вот сам об этом думал сейчас. Зачем я вообще эту подписку приплел?)

    20.01.2016 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Да ниче, бывает ?

    21.01.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Но ты понял, что я хочу сказать?

    21.01.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Да ?

    21.01.2016 в 0:14
    0
    Nokia Lumia 820

    игра на месяц, считай бесплатная аренда. никто ничего тебе не дарит. скидки в основном 10-15%.

    21.01.2016 в 0:16
    0
    Nokia Lumia 820

    давай оправдаем повышение цен, ведь нам, конечным пользователям, очень жаль Майкрософт, ведь они "работают в минус". надо было больше понимать.

    ну серьёзно, что за логика... они итак не особо в минус работали. просто так отталкивается потенциальная аудитория и часть нынешней. оправдано ли оно? не знаю. как по мне могли бы как-нибудь и помягче с нашим каким-никаким, но рынком.

    22.01.2016 в 11:57
    +1
    Nokia Lumia 820

    да вот только масштабы не сопоставимы. Microsoft вполне может скинуть цены для российского рынка просто для привлечения клиентов, ведь убыток на одном рынке может запросто перекрыть прибыль на другом, они же не только в России продают :)
    надо понимать для кого вы продаёте, вот в чём главная проблема. в России сложено представление о PC-гейминге и сопутствующему ему пиратстве. не так много желающих купить соснуль за 30 тонн и сливать по 2-5 на одну игру.

    22.01.2016 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и я про тоже !!! Надо идти навстречу , а они .....

    19.01.2016 в 15:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это невысокая плата за авторитет и самоуважение

    19.01.2016 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Твари!

    19.01.2016 в 17:22
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Крым то тут причем? Крым по всем бумагам принадлежит России, его и оспаривать никто не будет. Да и наверное, для россиян безопасность важнее. Так взгляд с Латвии...

    20.01.2016 в 18:11
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Есть одна загвоздка, УССР - это не страна, а часть страны. Да и Украина борется за демократические ценности, а при демократии решает большинство. Так что по всем бумагам, да и передача Крыма готовилась и без переворота.

    21.01.2016 в 10:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Какого представителя в ООН? Представитель был от СССР!! Насчет оккупации, нечего было идти на поводу США устраивать у себя переворот, жечь Киев и убивать собственных граждан!! Сами цирк натворили, теперь виноватых ищите.

    21.01.2016 в 12:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Правду нужно воспринимать адекватно, а не угорать...

    22.01.2016 в 17:22
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Какое однобокое мышление, для меня как жителя страны, вне конфликта, произошло следующее. 1. Переворот, причем произведенный абсолютно по такому же сценарию, как в странах Африки, Азии. 2. Разжигание национальной ненависти 3. Гражданская война. 4. Развал страны. Всё, по всем пунктам виноваты только сами украинцы. И на роль крысы вы совсем не того назначали. Вообще вы русские, украинцы интересные, вас рассорили, вы стали жить намного хуже, а виноватых ищите между собой, единственное что могу точно с уверенностью написать (не затрагивая памяти погибших с обоих сторон) по делом вам, страна, которая настолько не самодостаточна, что может существовать только под чьим то надзором, вечно искать виноватых должна потерять все свободы до конца, что вы успешно и сделали. Расходный материал, благо не все у вас думают как вы, но иллюзия такая есть))))) так что успехов и процветания, слышал что Евросоюз уже вам отправляет вагоны денег, зарплаты растут, налоги падают, цены ниже плинтуса, квартплата уменьшается!!! Вы всего добились!!!

    22.01.2016 в 22:03
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Конечно нету смысла, хорошее высказывание насчет вас: Правда глаза режет!!! Желаю скорейшего прозрения!!

    23.01.2016 в 19:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Вообще причем здесь слился, мне вообще-то наплевать, что у вас там происходит, переживаешь конечно за бывший СССР, когда-то все вместе были, но это ко всем странам одинаково. Украина не входила в состав СССР? Или у вас не было переворота и гражданской войны??? Ну до смешного, вы воспринимаете правду, как-то наизнанку, что ли... Вы действительно верите, в то что Россия ваш враг, то есть страна с общем корнем - Киевская Русь, плюс вместе жили 350лет и она ваш враг??? У вас в голове каша!!! Вам льют пропаганду, вы в нее верите, вот и все... И хватит, не люблю общение с дураками, сначала интересно было, остались ли у вас еще дурачье, оказалось еще есть... Так что ждите, вагоны с деньгами, отмену виз, вы же так любите свою Украину, что пол страны мечтает уехать к нам)))) Только работаете вы здесь проститутками да яблоки собираете, хороша нация, ни на что не пригодная!!!!

    23.01.2016 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ребята вам лечиться нужно, проверьте ДНК с любым русским и узнаете, как Россия не имеет отношения к вам и Киевской Руси, у вас язык один, на одну рожу и менталитет жутчайший. Советую почитать исторические книги, образования княжеств и городов, на территории современных Украины, России и Белоруссии.. В отличии от вас мы образованные люди, какой бред вы несете, кто вам это рассказал??? Поди недавно случилось, в последние
    два года узнали)))))) А вы, что реально думаете, что вас где -то поддерживают? Вам так говорят? Вас поддерживают, только на словах, официальные лица. Вот понимаете, вы мне несете такой бред и я реально думаю, что вы все там конченые дятлы и я такой не один, никому не нравится, что вы устроили, из-за вас обрушился евро, практически до бакса, растет безработица, мы все годы прекрасно жили из-за российского транзита, потявкаем на большого соседа и живем, но тут решили вы все запороть, ну гады, ну что сказать,,, насчет негражданина вы ошиблись, тут латыши знают русский, мы довольно таки образованная нация и кстати отлично знаем, кто построил Москву)))))) а вот вы свои корни испохабили, вот я уверен, что вы не знаете, кто такие латыши, откуда мы появились и что тоже славяне... Советую читать правду и ничего из того, что написано в ближайшие года, что в России, что у вас...

    24.01.2016 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы настолько туп, что не понимаете, насколько ДНК может индефицировать вашу общую мать с Путиным и родство с любым из русских, ну это конечно если вы украинец. Как это ваша страна никак не могла повлиять, если вы сделали всеобщий кризис в Европе, укрепив тем самым позиции штатов. Да насчет оружия России, знайте как только будет малейший шанс уничтожить Россию без ответного удара - это произойдет сразу. И перестанут навсегда существовать такие страны как Беларусь,Украина,Россия русские все должны быть уничтожены, просто вы сейчас в роли предателя и вам кажется, что вы отдельная страна, на самом деле просто разделенная... Так что насчет вооружения России вы опять нагло цитируете, тухлую пропаганду. Насчет зарплаты в 300$ в столице, не спорю вам пока бабос шлют, пока свою роль выполняете, на украинских каналах показывают, как повышают вам пенсии, всякие конкурсы, зарплаты бюджетников растут, живете вы сейчас не плохо, но временно, поскольку умудряетесь набирать долги из-за долгов потеряете все последнее. Мне одно не понятно, зачем вы влазите в долг, который никогда не сможете погасить, у вас нету примера соседних государств? Например нищая Болгария или Румыния, почему вы идете по их сценарию? У вас же все свое, как ты выразился, значит в долг брать точно не нужно..

    23.01.2016 в 23:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Гибридная война??? России с Украиной??? Россия за 26 минут может уничтожить США, а до вас время подлета, итого меньше)))))) война у них с Россией, нечего в эту войну играть, если кроме как жечь Киев, нести бред об истории России, работать проститутками и собирать лук, да чистить рыбу за 250евро,,ничего больше не умеете)))))

    24.01.2016 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 625

    Пффф. Фантазии ватника. Что-бы где-то что-то уничтожилось нужно, что-бы где-то что-то взлетело. А это врят ли. Плюс если и взлетит не факт, что долетит. ПРО может сработать например, или старый хлам даст сбой. Всем МБР же не меньше 25-30 лет.
    Советую поискать, какой вклад в мировую науку сделали украинцы и не нести чушь.
    То, же я могу сказать о Латышах, что у нас один туалеты моет. Неплохо так моет, с совестью. Но это не значит, что все латыши этим промышляют и их уровень умственного развития не позволяет заниматься более интелектуальным, так сказать, трудом. Украинцы есть везде, и везде работают как минимум не хуже остальных, а часто - лучше.
    Улавиваете мысль?

    24.01.2016 в 0:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вам виднее??? Да ваши тут все рассказывают, день поездят с украинским флагом, а потом им стыдно и думаете у нас мало знакомых, не забывайте мы бывший Союз, и родни тут вашей полно, так все кто мог, стараются сюда теперь ездить, хотя бы на время визы.. Видно не очень там у вас, если вы здесь согласны на любые работы... Только нам тут самим не очень, из-за вас... Люди рассказывают правду, делятся, оказывается в Киеве, 300$ это уже хорошая зарплата, при воре Яныке была тысяча хорошей. А у нас на 300$ даже не проживёшь.. У нас 200- это квартплата, а сто, пару на а магазин сходить...как то так

    24.01.2016 в 0:30
    -1
    Nokia Lumia 625

    $300 это средняя в Киеве зарплата. Но не забывайте, что цены-то отличаются. Жилье можно орендовать(2-3шку в спальном районе) за $150-200, коммуналка будет не более $50, $100 хватит что-бы семьей отлично питаться пару недель(продукты дешевле ибо все свое). Проезд вообще копеечный. Проездной на метро на месяц за $5-10 можно купить и не париться.

    24.01.2016 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну проезд у вас временно, дешевый, скоро вас обязуют платить по себестоимости, налоги тоже должны расти, квартплата тоже, должно быть все как у страны, которая в долгах.. 5$ проезд на месяц, уморили, у нас это один день, ну на трамвае два... Помнится, когда бывал в Киеве, в Днепропетровске, в Запорожье... Запомнилось, что у вас не очень с мясом было, вот выпечка вкусная, нас как представителей от Евросоюза, кормили не плохо, но местные описывали картину не сладкую,,но тогда у вас у власти был вор Ющенко и его гвардия, вот грабили страну, Тимошенко в наверное в каждой стране по особняку завела.. Да трудно не в самодастаточных странах, лучше бы вы свою линию придумали...

    24.01.2016 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 625

    С мясом все отлично. Килограмовая палка нормальной колбасы около $4 стоит. Есть и по $8-10 сорта.
    Цены на проезд в прошлом году еще подняли до экономически обоснованых в 2 раза. До этого проездной на метро безлимитный стоил $4 по нынешнему курсу.
    Грабили как до, так и после революции. Но революция дала толчек гражданскому обществу. Теперь украсть тяжелее и вероятность сесть за это выше.
    Страна наша самодостаточна настолько, насколько это возможно учитывая колониальный тип экономики, заложенный еще в СССР. Тогда здесь добывались ресурсы и гнались в рашку, где уже клепали говно. Теперь те, кто клепал тогда говно или обанкротились и закрылись, или научились делать нормальные по качеству товары и процветают. Тот же IT сектор, к примеру, показал что в 2014 что в 2015 небольшой, но прирост. Неплохо как для страны, которая находится в состоянии войны.
    Нам помогали, помогают и будут помогать, потому что никому не хочеться иметь Сомали под боком. А вот обвал евро от Украины не зависит, ибо экономики не настолько связаны, что-бы проблемы в Украины обесценивали евро на 20-30%. Здесь проблема южнее, возможно, в Греции. Да и такие голодранцы как прибалты делают свой вклад. Экономика слабая как младенец, а уже в ЕС. Потому и сложно, что сколько экономически слабых стран взяли в состав ЕС.

    24.01.2016 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну чего вы так преувеличиваете - революция, до смешного, простой переворот, кто шарится у власти, пришел к ней, одних заменили на других. Причем выбор откровенно не очень. Экономика Латвии процветала до событий в Украине, Россия нас не плохо кормила, транзит, совместные проекты, наши продукты широко экспортировались в Россию, не забывайте, что нас здесь 1,5 миллиона всего лишь, мы как средний городишко, так что влиять сильно на экономику не можем, поскольку Европа деньги дает на всякую хрень, на кирпичики на дорожки, на дизайн городков, экологию, на крыши выделили, которые уже сгнили, но никак не на повышение уровня жизни, то мы здесь уже давно поняли, с кем нужно дружить. Для Европы мы просто рынок сбыта, причем товары очень отличаются, что они продают в Германии, а что у нас. Насчет разделения вашей страны, это просто договор, разделенными вами легче управлять, Крым как база вернулся в Россию, восточные части будут пророссийскими, западные территория Запада,, кстати в 90е нам именно США убило проект об объединении в одну страну - Балтия, даже уже деньги печатали - балты. А сейчас у вас иллюзия, что все будет хорошо, вам это так преподносят. Но так не бывать пока вы не получите суверенитет и станете свободными, но это тоже уже не возможно, вы набрали кредитов и поставлены на счетчик. Так что желаю вашей стране свободу,и свой путь, могли бы стать второй Швейцарией,,но ссорится не с кем не нужно было, нужно было послать всех и идти своим путем, а лижущий зад президент, разъедающий по столицам Евросоюза и просящий бабки, выглядел ужасно, Латвия бы на такой позор никогда бы не пошла... Так что мы намного умнее, самодостаточнее и даже чуточку свободнее чем вы, так как у нас больше людей со светлой головой)))))

    23.01.2016 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 820

    плес, без хохлосрача на IT сайте.

    19.01.2016 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Офтоп
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Набираю номер аналогичный номеру какого нибудь контакта, только вместо кода оператора набираю код города, телефон распознает его как номер контакта, но набирает правильно . Все это в win10m

    20.01.2016 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты сам понимаешь написанное тобой?

    19.01.2016 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 820

    с постоянными повышениями цен вообще нечего было лезть на российский рынок. все знают, что тут стабильного нет.

    19.01.2016 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Крым входит в состав Российской Федерации. И?

    19.01.2016 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 630

    После снупдога то..

    22.01.2016 в 7:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну предположим это не только в России )))))

    19.01.2016 в 23:16
    0
    Android

    У нас в России все через задний проход.Цены растут,а зарплата стоит на месте.

    20.01.2016 в 10:29
    +1
    Nokia Lumia 920

    Она не стоит. Она уменьшается.

    20.01.2016 в 10:48
    0
    Android

    Ещё хуже)

    20.01.2016 в 0:17
    -1
    Microsoft Lumia 532

    СКОТЫ, я просто возмущен, хотя и не играю в Xbox ?

    20.01.2016 в 10:29
    +1
    Nokia Lumia 920

    Почему купить 3х месячную подписку четыре раза (получится 12 месяцев) дешевле годовой подписки? Должно же наоборот быть.

    21.01.2016 в 0:19
    +1
    Nokia Lumia 820

    Подписка на 3 месяца - 1 399 рублей (сейчас 799 рублей).Подписка на 12 месяцев - 3 599 рублей (сейчас 2 399 рублей).
    1400 *4 = 5600 > 3600
    800 * 4 = 3200 > 2400

    21.01.2016 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Да из-за переноса срок не заметил "1" перед "399")

    20.01.2016 в 11:12
    0
    Android

    Да уж, да уж.

    20.01.2016 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да уж.

Вы должны быть для написания комментариев.