175

Microsoft показала основные возможности Windows 10 Mobile в новом видео

Пока мы с нетерпением ждем официального и публичного релиза Windows 10 Mobile, Microsoft подогревает интерес к новому поколению операционной системы, публикуя видео с основными возможностями оной. Небольшой ролик знакомит новичков с тем, что предложит Microsoft уже в ближайшем будущем для владельцев современных Windows Phone. Ролик рассказывает о новых возможностях персонализации, новом браузере Microsoft Edge, новых приложениях, в частности о почтовом клиенте Microsoft Outlook, интерактивных уведомлениях, интеграции Skype, Cortana и так далее.

Согласно существующей информации, глобальное распространение Windows 10 Mobile может начаться уже 12 ноября, вместе с рассылкой Windows 10 TH 2 для компьютеров и Xbox One.

А какая из функций Windows 10 Mobile ваша любимая? Расскажите нам в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.11.2015 в 11:42
+13
Microsoft Lumia 640

Где запись звонков? Где???

10.11.2015 в 12:51
+31
Microsoft Lumia 950

Конечно это не сложно..., и не сложно взять ручку и на бумаге написать письмо, положить в конверт, отнести на почту... Не сложно,так ведь? И зачем мы ждём кортану, которая должна заменть наши пальцы ? И вообще нафиг все эти смартфоны, если без них всё можно делать "не сложно", и зачем городить было эти виндовсы ,8,8.1 и наконец 10, которые не решают элементарных задач которые без проблем выполнялись в древней симбиан.

Комментарии (175)

    10.11.2015 в 11:42
    +13
    Microsoft Lumia 640

    Где запись звонков? Где???

    10.11.2015 в 11:44
    +5
    Nokia Lumia 1020

    Не будет, так и будут тебе безнаказанно звонить и угрожать))))

    10.11.2015 в 12:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Лего, это тоже важно для некоторых и в этом нет ни чего смешного! А вот для моей работы останавливаться на обочине и записывать координаты моих заказчиков ,как то не очень удобно... Даже в моей старой нокии с6-01, и то можно было сделать запись разговора.

    10.11.2015 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Пусть смс высылают, не так уж это и сложно.

    10.11.2015 в 12:51
    +31
    Microsoft Lumia 950

    Конечно это не сложно..., и не сложно взять ручку и на бумаге написать письмо, положить в конверт, отнести на почту... Не сложно,так ведь? И зачем мы ждём кортану, которая должна заменть наши пальцы ? И вообще нафиг все эти смартфоны, если без них всё можно делать "не сложно", и зачем городить было эти виндовсы ,8,8.1 и наконец 10, которые не решают элементарных задач которые без проблем выполнялись в древней симбиан.

    10.11.2015 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сказал всё точно, что и у меня накипело!!!

    10.11.2015 в 15:47
    0
    Android

    Можно просто свернуть разговор и записать OneNote

    10.11.2015 в 13:58
    +4
    Nokia Lumia 930

    Тогда вывод один, массово переходим на симбиан))))

    10.11.2015 в 17:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    а они еще продаются?

    10.11.2015 в 19:42
    0
    ZTE Tania

    Еще как продаются, новехонькие совсем, на амазоне и тд...

    14.11.2015 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Найти можно.

    11.11.2015 в 5:05
    0
    Nokia Lumia 925

    На андройд, ios, simbian, Java. В общем кидаем 10. На всех других ОС есть запись телефонных разговоров

    10.11.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Или еще вариант, по-моему это все есть в jola. Кстати их девайс даже очень ничего.

    10.11.2015 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы забываете, что Майкрософт должна учитывать местное законодательство. Так что увы.

    10.11.2015 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 925

    С какого перепуга???

    10.11.2015 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я конечно не большой спец в законах, но тогда нужно запретить продажу диктофонов и эту же функцию в телефонах. Но почему в андроиде это возможо? И помнится где то на этом ресурсе было радостное сообщение о поялении в 10-ке папки "калрекордер" якобы для записей разговоров и эта папка была на прошлой сборке , а в этой нет.

    10.11.2015 в 15:45
    +1
    Nokia Lumia 625

    Вот я тоже думаю..Тогда ни фотоаппараты,ни диктофоны,ничего нельзя продавать..

    11.11.2015 в 1:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Это ты точно сказал. Ты не большой спец в законах. Поэтому чушь не пори.

    10.11.2015 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Так финальная официальная сборка разве вышла? Нет? Значит все еще впереди

    10.11.2015 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Подписываюсь под каждым словом?

    10.11.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да я просто пошутил, я бы сам хотел такую опцию, но майки в этом случае защищают конфиденциальность разговоров

    10.11.2015 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лего. ок )))

    10.11.2015 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вам в рифму?;-)

    10.11.2015 в 11:49
    +7
    Microsoft Lumia 950

    Поддерживаю!!! Запись звонков наиважнейшая функция для современного смартфона !!!

    10.11.2015 в 11:51
    -6
    Nokia Lumia 930

    На кой она тебе? А по сути вопроса, нарушение прав, вот и нету, закон бдят...

    10.11.2015 в 12:09
    -1
    Microsoft Lumia 950

    андроид занимается беззаконием? И ничего нормально ))) А вот мне из за ошибки мегафона ( т.е. я им ни чего не был должен (900р). ) начали названивать коллектора с наглыми угрозами, которых я конечно послал на... , но так хотелось записать на мою 920-ю и потом разобраться с этими тварями по закону, но...

    10.11.2015 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 930

    С чего бы это вдруг нарушение прав? Нарушение прав - это если ты не предупредив собеседника пишешь его, а потом в корыстных целях используешь эту запись. И это на твоей совести, и тебе потом за это отвечать по закону. А предупредив о записи я полное право имею записать разговор. Например если я репортер. Так же я имею право не предупреждая записать разговор, если делаю это исключительно для себя, для того, чтоб потом еще раз, или несколько раз, прослушать разговор и уловить какие-то важные для меня нотки в разговоре собеседника и т.д.
    Так что возможность записи разговора на телефоне вполне законна практически во всем мире.

    11.11.2015 в 5:13
    0
    Nokia Lumia 925

    Какое нарушение прав?????? Че вы несете?????? Нарушением прав я является передача записи телефонных разговоров третим лицам, либо публичное воспроизведение. Но опять же, если перед разговором ты уведомил собеседника о записи разговора, не важно как, хоть пикалекой, хоть сам скажи что запись ведется. Только тогда. А так....... Майки не майки, если запись сделают. Головоёбы, так сказать.....

    10.11.2015 в 12:33
    +5
    iPhone

    Пофиг на запись звонков! Меня в последнем рекавери вот это настораживает:
    Это точно законно? ?

    10.11.2015 в 13:09
    -1
    Nokia Lumia 735

    Вообще-то этот пункт запрашивает ПО аппарата, IMEI, и прочие данные, чтобы сама система выбрала нужную версию программы для КОРРЕКТНОГО обновления вашего смартфона, ...и не более.

    10.11.2015 в 13:11
    +8
    iPhone

    Понял... Минутка юмора не прокатила... Печаль... ?

    10.11.2015 в 15:50
    -1
    Nokia Lumia 735

    Почему не прокатила? Информация о чьей-нибудь шкуре - эт всегда gut und recht.?

    10.11.2015 в 16:37
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Здесь не все юмор понимают )

    11.11.2015 в 5:14
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот ты не умный же.....

    10.11.2015 в 11:43
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ждем официальной версии)))

    10.11.2015 в 11:44
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Клавиатура и возможность из шторки отключать синий зуб и вифи

    10.11.2015 в 13:44
    +1
    Nokia Lumia 820

    А разве нельзя отключать?

    10.11.2015 в 15:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В конце новости написано какие функции вам нравятся больше всего я и написал. Это вы тут начали писать о нехватках и недостатках

    10.11.2015 в 18:10
    +1
    Nokia Lumia 820

    Извиняюсь, неправильно понял. А так да, порадовала эта возможность.

    10.11.2015 в 11:45
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Ландшафтный режим всей ОС не сделали!!!!!

    10.11.2015 в 12:00
    +1
    Android

    Это да. Бесило в микроскопических симбианах, но здесь не хватает ?

    10.11.2015 в 11:46
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Будильник и зарядка в выкл. pежиме

    10.11.2015 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Уберите звук и будет вам счастье . Или уже фетишем занимаемся ?

    10.11.2015 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Раньше орудия труда были сделаны из камня на хрена инновации и прогресс это все фетиш пр вашему

    10.11.2015 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 930

    А это инновация ? Мне казалось функция .

    10.11.2015 в 11:58
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не важно что это инновация или функция, все это делается для удобства мы не в каменном веке живем можно звук тише сделать можно телефон отключить и заряжать можно пешком с москвы до питера за неделю добраться а можно самолетом за 40минут (последняя очень удобная функция)☺☺☺

    10.11.2015 в 12:00
    -3
    Nokia Lumia 930

    Можно вообще без смартфона спокойно жить и не страдать из за всякой ерунды . Вот только сильно ли функции орудий из камня в наше время изменились ?

    10.11.2015 в 12:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сильно?

    10.11.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Неужели ? Приезжайте ка в глухую тайгу со смартом и убедитесь ?

    11.11.2015 в 5:48
    +1
    Nokia Lumia 925

    Тут дело такое, все что есть во всех других ОС, называется функциями, а в виндовс это инновация и ноу-хау. И майкам о каждой такой "инновации" нужно заявлять громко и прессу собирать. На этом фоне представители Майков и их заявления выглядят особенно смешно.
    Майки: - мы сделали вибрацию при ответе абонента!!!! Ура товарищи!!! Ура!!!!
    Explay: - ха ха, мы эту фигу еще на Яве юзали 10 лет назад, и всем уже привычно и обыденно.
    Майки: - Мы не добавили и не добавим запись разговоров!!!! Ура товарищи!!!!! Ура!!!!!
    Explay: - мы эту фигу юзаем всё те же 10 лет...

    Понимаете с кем я Майков на одну ступень поставил? Мне лично по.х.ер, Нокиа, айфон, сони, експлэй, не важно даже какая ОС стоит, мне важно чтоб эта ОС выполняла мои задачи и потребности, НЕ ОГРАНИЧИВАЯ МОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И НАВЯЗЫВАНИЙ, ТИПА: И БЕЗ ЭТОГО МОЖНО ОБОЙТИСЬ..... если следовать такой логике, что и без чего я могу обойтись, так это от ОС windows, потому как на всех других системах все элементарные функции, такие как запись и вибрация и многое другое есть давно. Короче ооооочень я расстроен майками. А сама по себе Нокиа шикарна, но ОС win это как будто еб...ля мозга, когда не понимаешь таких вещей как: Почему тут нет этого? На андройде я уже как 5 лет этим пользуюсь.... Почему тут нет и этого????? Я на айфоне этим уже лет 5 как пользуюсь....
    Почему тут нет и этого???????? Я на симбиане и винде 6 РАНЬШЕ этим пользовался, А ТУТ И В ПЛАНАХ ЭТОГО НЕТ !!!!!! я ж говорю еб..ля мозга без ган...дона.... Хотя.... Может как раз с га.н.д.онами......

    11.11.2015 в 5:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Много слов - смысла ноль . Любая система ограничивает пользователя .

    11.11.2015 в 6:07
    0
    Nokia Lumia 925

    На сколько и как каждая система ограничивает? Че трепаться? Цифры в студию!!! А потом и посмотрим какая система кого, как и в чем ограничивает. Затем сравним общие продажи тех или иных производителей ос и сделаем вывод, нужны ли эти ограничения пользователей, думаю видно будет по популярности системы в мире, а не конкретно вашем ощущении окружающей вас реальности

    11.11.2015 в 6:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Какая там сетка у ведра для рабочего стола ? 6 на 10 ? А я хочу 10 на 15 ! И хочу разного размера иконки !
    Как там на айос музыку в тело закинуть ? Тунец ? А я хочу как на флешку ! И не хочу чтоб мой смарт могли ломануть джейлом .

    11.11.2015 в 6:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Так смешно... Смарт ломануть..... Да кому нужен твой смарт??? Нужна инфа. А она у тебя в облаке. А взлом облака это не взлом смарта. Да и че там брать то у тебя.... Все как буд-то свихнулись с этой безопасностью ОС. Хотите безопасность, берите 3310. Да и о какой безопасности вы говорите, если вам достаточно перезвонить по определенным номерам, чтоб все ваши деньги утекли... Вы по делу пишите. Согласен нет удобства с айтюнс. Но к примеру сама ос андройд довольна неплоха и последние сборки тому подтверждение. И уж ни в какое сравнение не идет с десяткой. Превосходя по функционалу, магазину и настройкам. А по поводу вирусов на андройде, решается антивирусом. уже лет 5 пользуюсь и вирусов нет. А если и появляются, то антивирус хорошо с ними справляется. Да что я, мама моя вирусов не ловит.....свинья везде грязь найдет...

    11.11.2015 в 7:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Облачными хранилищами не пользуюсь . А вот данные карт в приложении " сбербанк " хакеров вполне заинтересуют . К счастью вф не ломается . Так что одно дело быть оленем и перезванивать надиктовавшая что то кому-то и другое безопасность данных на смарте . Я не знаю . Может в лалипопе и появилась возможность заливать на сд файлы более 4 гигов . Раньше без танцев этого не было . И потом , что нового появилось в последнем ведре по сравнению с предыдущем ? Пару плюшек добавили и гордо присвоили новое название . Вот и все . И да , вирусы убивают всякое желание пользоваться ведром . А антивири это так , до самоуспокоения .

    11.11.2015 в 7:38
    +1
    Nokia Lumia 925

    Я повторюсь, за 5 лет пользования андройдом небыло каких то критичных вирусов... Из-за той же конфиденциальности данных, не пользуюсь мобильными приложениями банков, так как это в первую очередь не безопасно!!!! Так заявляет сам банк, о безопасности самого "приложения" и говорить не приходится. И да, как вы подметили, андройд много изменений приобрел за это время, и с каждым разом становится функциональней и более производительным. По поводу тех же иконок, их размерах и количестве, решается лаунчерами. В винде такого нет и видимо не будет. Там хоть поставь лаунчер винфон, хоть айфон, хоть вообще какую хочешь. В плане оформления меню, то в десятке оно уж больно похоже на другие сторонние ос. Что касается винды, то да. Она возможно и претерпит некоторые изменения, но по сути это та же жопа, тока с боку. Это если честно говорить, без фанатизма...

    11.11.2015 в 7:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Небезопасно это как раз на андроиде . Поскольку любая установленная хрень может рутировать систему и отправить данные хрен знает куда .
    Таже жопа но другого цвета это ведро . Вот что там изменилось от китекета к лалипопу настолько , что позволяет сказать , что это другая система ? Лончеров добавилось ? Вам самому не смешно ?

    11.11.2015 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Не смешно. Смешно то, что на винде люди радуются что им вибрацию нормальную сделали, спустя много лет... Смешно что люди жалуются, плачут от недостатка приложений, а потом говорят что и так сойдет. Смешно что у 100% пользователей винды всегда есть сравнение с андройдом и отчаянная защита винды. Как бы то не звучало, но винда сильно отсталая ос, может быть когда-то, где-то и почему-то случится так, что она и станет конкурировать с другими ОС, я сам в это заставляю себя верить, но не сейчас.... Нужно признать тот факт, что винда уступает и функционалу и обилию приложений другим ОС. А так, сильно подходит выражение про ёжиков и кактус....

    11.11.2015 в 8:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Ой . Как же я живу то без вибрации ? Каких конкретно приложений не хватает нытикам ? Инсты и ретрики ? Вот это действительно смешно . В магазине приложений более 500000 .Сколько ставили лично вы ?
    По функциям и количеству мусора в магазине действительно вф уступает ведру . На то есть веские причины . Но вф развивается большими шагами в отличие от других ос .

    11.11.2015 в 8:35
    0
    Nokia Lumia 925

    Не буду говорить про десятку, да и релиза нет, а значит сравниваю действующую 8.1 так как официально еще никто не назначал дату. На ней нет того, что мне необходимо в повседневной жизни, а именно:
    - нет вибрации при ответе абонента. Мне как водителю, этого очень не хватает.
    - нет в принципе нормальной вибрации. Часто пропускаешь звонки.
    - нет записи телефонных разговоров. Довольно неудобно за тем же рулем записывать ручкой на листочке информацию, которую мне диктуют. Хотя это же неудобно и вообще делать, гораздо проще приехать в офис и прослушать все.
    - нет вспышки индикатора событий, таких как пропущенный вызов, смс.
    - невозможно настроить вспышку на звонок. Так как дома ребенок, вспышка самое то, когда он спит.
    Это в принципе и все причины чтобы я соскочил с винды. И не стал пользоваться телефоном как основным, валяется на работе. И да, самое главное, не будьте эгоистичны как Майкрософт, в этом мире не вы один. Тысячи пользователей просят запись разговоров, они игнорят. Если это просят тысячи, значит нужно сделать это??? Не правда ли??? Даже если и просят тот же инстаграмм тысячи, то и его нужно сделать. Это и называется пользовательская поддержка, давать людям то, о чем они просят, а не отвечать им в письмах, или вообще не отвечать.

    11.11.2015 в 8:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Так и сравнивайте ту версию ведра которая была на момент выхода 8ки .
    Как водителю ? Я думал нормальные водилы пользуются гарнитурой и голосовым помощником . И только бакланы ведя машину пользуются самим смартом .
    Нормальная вибрация , не нужно гундеть . Вон на яблофонах нет вибрации на кнопках и что теперь ? Из за этого айос хуже вф? Прошу вас , перестаньте меня смешить .
    Нет записи разговоров ? А смс или вацап для чего ? Чтож вы фетишем занимаетесь ?
    Вспышка на звонок на ведре есть ? Модель и версия ос пожалуйста .
    Так что твой ответ это пук в лужу . Не более .?
    Ну никто вас на вф то не держит . Никто страдать не будет . Как говорится - скатертью дорога .

    11.11.2015 в 9:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Вы прикидываетесь идиотом???? Я про официальные версии ОС. На данный момент это 8.1 и 5. И это проблемы винды, что на застряла на 8.1. Все остальное что вы написали такая чушь!!! Что мне аж неприятно стало что я общаюсь со столь малограммотным человеком, и ооочень узко мыслящим человеком. Что пытаюсь объяснить вам простые истины... Но нет же, видимо у вас броня три пачки маргарина... Сама по себе ОС андройд голая. А вот вспышка на звонок это приложение, чего никогда не будет у винды, хотя..... Но сейчас то нет!!!! Нахрена мне ваш еб...ый ватсап???? Мне туда всех клиентов согнать что ли???? Вы че несете?????? Все.... Прошу не отвечать вас мне.... Не унижайтесь, и не выглядите еще смешнее чем сейчас... Мистер смска....))))))

    11.11.2015 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет . Это вы начали прикидыватся . Сравнивать нужно именно так как я написал .
    Меня 8.1 почти полностью устраивает . Я не смешу людей нытьем про вибрацию .
    Андроид это не ос . Это оболочка . И кто тут еще малограмотный ?
    Вы на своем гавноиде можете ответить на звонок не проикасаясь пальцами к экрану ? То то . А я на своей люмке могу . И эта фишка действительно нужная и полезная .
    Всех ? Да запросто . Создаете в вацапе группу и приглашаете туда клиентов . В чем проблема ?
    Но видно тебя настолько прибило отсутствие вибрации , что ты продолжаешь тупить . Забавный ты .?

    10.11.2015 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 925

    А ну ка с этого момента поподробнее?

    10.11.2015 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 930

    С какого ?

    10.11.2015 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 925

    Про звук

    10.11.2015 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 930

    А что там ? Ставите будильник и убираете звук . Все . Вам во время сна звонками мешать не будут .

    10.11.2015 в 12:14
    0
    Android

    Можно еще включит режим в самолёте. и не будет вам звонков, в чем удобство, можно оставить wifi и получать сообщения из соц сетей или мессенджеров если необходимо. Тут и зарядка при выключенном телефоне (выключена сотовая сеть) и вы в порядке - ни кто вас не нервирует)

    10.11.2015 в 12:02
    0
    Android

    Будильник из-под системы работает, как любое другое приложение. Так что выкл значит выкл.

    10.11.2015 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будильник при выключенном звуке работает норм.

    10.11.2015 в 12:15
    0
    Android

    Не совсем если выключить звук, будильник все равно звонит. часто этим пользуюсь. перед сном ставлю на беззвучный режим. Но будильник меня будит без проблем)

    10.11.2015 в 12:17
    0
    Android

    А, выкл режим я перевел как выкл смартфон ?

    10.11.2015 в 11:48
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот не нравится эта серота, чёрный гораздо солидней.

    10.11.2015 в 14:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    полностью согласен!!! Черный намного красивее!!!

    10.11.2015 в 11:49
    +3
    Nokia Lumia 730

    Вот только версия Windows 10 Mobile на видео совсем не последняя.

    10.11.2015 в 11:58
    0
    Android

    10240 думаю

    10.11.2015 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Там разве уже масштабирования были?

    10.11.2015 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Интересно, а какая версия ПО стоит на будущих флагманах - 950, 950XL?

    10.11.2015 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 730

    Скорее всего, в настоящий момент та же, что и у нас - 10581, но возможно уже и поновее. А к продажам установят финальную сборку.

    10.11.2015 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    А так мне понравилась функция: (почему-то щяс нету) вибрация при ответе абонента!!!!

    10.11.2015 в 11:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В настройках включаеться данная функция

    10.11.2015 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    А где в настройках эта функция , что то не найду ее на своем телефоне

    10.11.2015 в 13:17
    0
    Android

    Все параметры - система - телефон. Но не на всех моделях эта функция доступна. Почему-то на большинстве двухсимочных девайсов ее нет.

    10.11.2015 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть, просто по умолчанию отключена...

    10.11.2015 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    А где в настройках эта функция , что то не найду

    10.11.2015 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Параметры-Система-Телефон там ползунок...

    10.11.2015 в 13:18
    +1
    Android

    На 640 ее нет..

    10.11.2015 в 11:52
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Мне больше по душе ассортимент шторки и фон раб стола и меню... И возможность скачивать из магазина больше 100мб без Wi-Fi.

    10.11.2015 в 13:15
    0
    Android

    Не у всех, кстати. Тут люди жаловались, что без вайфая, обновы фиг качаются

    10.11.2015 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обновы положений в магазине или ПО? Там вроде было право выбора...

    10.11.2015 в 16:59
    0
    Android

    Про ПО

    10.11.2015 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну хоть в магазине можно...

    10.11.2015 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Петрович, как специалист, не подскажешь, можно ли в 640 сделать сброс без потери данных. Цель установить настройки и рабочий экран по умолчанию?

    10.11.2015 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 640 сброс не делал и десятку не накатывал, а 520 у меня прошла некоторые процедуры, в том числе и пару сбросов... Перед сбросом желательно сделать бекап настроек в one drive. Во время и после сброса устройство лучше держать с включенным Wi-Fi, и после сброса дать время приложениям на восстановление, не отключая Wi-Fi, почему то без него не восстанавливаются... Всё возвращается на место, только у меня в играх достижения слетали, проходил заново. Но если сделать предварительно бекап, должно всё сохранится. Я думаю тут разницы быть не должно, на каком устройстве делаешь сброс... Хотя именно по 640 можешь спросить у Степана, он тестит десятку и возможно сбрасывал настройки...

    10.11.2015 в 17:17
    0
    Android

    Сбрасывал на последней сборке, но копию не делал и соответственно не восстанавливал. Достижения слетают и сохранения в играх не восстанавливаются.

    10.11.2015 в 17:14
    0
    Android

    Делаешь резервную копию и при выполнении процедуры сброса выбираешь опцию восстановки из резервной копии (если копий несколько, смотри на дату создания), тогда восстановятся настройки и автоматом установятся те приложения, которые были до этого. Файлы не восстанавливаются, т.е., если хочешь сохранить музыку/видео/фото и прочее, предварительно сохрани их в облаке или на компе.

    10.11.2015 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я вообще симку и флэшку вытаскивал), хотя перед сбросом там предлагает сд-карту освободить или можно это не подтверждать...

    10.11.2015 в 17:53
    0
    Android

    Если какие-то приложения установлены на карту памяти, то лучше чистить. Только музыку/фото/видео и прочее лучше тогда куда-нибудь скинуть.

    10.11.2015 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Стёп, а вообще без сброса пока нельзя?

    10.11.2015 в 17:51
    0
    Android

    Можно. Я на предыдущих двух сборках сброс не делал. Да и на этой сделал из чистого любопытства.

    10.11.2015 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это радует)

    10.11.2015 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Стёп, ещё вопрос: Не в курсе; с инсайдерской десятки переход на релизную будет в виде обычного обновления? Без отката и/или сброса...?

    12.11.2015 в 21:41
    0
    Android

    Гадать не буду, не знаю. Извини, раньше не мог ответить. А так, если честно, то хотелось бы, чтобы без отката, ибо сие действо времени много занимает☺

    13.11.2015 в 3:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и я о том же, мне одного отката хватило...?

    12.11.2015 в 21:43
    0
    Android

    Кстати, планирую написать обзор по ноябрьскому обновлению десятки для ПК/планшетов. Как думаешь, стоящая идея?

    13.11.2015 в 4:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как же. Я хоть и не устанавливал на комп и бук, но обзоры почитать/смотреть интересно. Также и многим другим.Плюс появится у людей возможность добавить свои комментарии по теме, а не втыкать оффтопы.? Так что ждём ?

    10.11.2015 в 11:54
    0
    Android

    Неплохо.

    10.11.2015 в 11:56
    +1
    Nokia Lumia 830

    Вы все еще пользуетесь вин 8.1? Вам не хватает багов?тогда мы идем к вам-вин10

    10.11.2015 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Смыфно

    10.11.2015 в 12:01
    +1
    Nokia Lumia 730

    Жаль не запилят возможность менять местами функциональные клавиши, достало каждый раз тянуть большой палец на "< -",чтобы выйти назад. Ей ведь чаще пользуешься,чем кнопкой поиска,почему бы не сделать по-человечески?

    10.11.2015 в 12:04
    0
    Android

    Кстати да - клавиши то наэкранные все равно.

    10.11.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 730

    Аха. Раньше помню на симбиане можно было даж механические клавиши переназначить,а тут готовое не хотят...эххх

    10.11.2015 в 12:09
    0
    Android

    Симбиан после взлома вообще можно в бараний рог скрутить ? А старшие версии и без взлома.

    10.11.2015 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    На симбе я не знал ,что такое учётная запись, ни где не регистрировался и было ВСЁ, что душе угодно...?

    10.11.2015 в 14:01
    +1
    Android

    Тоже этого хочу, а еще открыли бы они кнопку поиска для всех разработчиков. И ставили бы мы туда что хотим

    10.11.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 730

    И чтобы высвечивалась соответствующая иконка приложения или функции

    10.11.2015 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Официально вроде с 14 декабря рассылаться начнет. Но не на все девайсы. Хотя это не 100%.

    10.11.2015 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Скорее бы )

    10.11.2015 в 12:11
    0
    Android

    Чудес не бывает.

    10.11.2015 в 12:12
    0
    Android

    Потоковая загрузка приложений в магазине, расширенные возможности персонализации и быстрые настройки в шторке уведомлений

    10.11.2015 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 630

    Недавно приобрел lumia 625, и думал там все хорошо будет как и на 630й, но там все не так хорошо. Хотя сборка последняя, мне очень любопытно каково будет на RTM сборке . А как дела у других владельцев старых люмий на windows 10 mobile.

    10.11.2015 в 13:13
    0
    Android

    Nokia Lumia 520 - полет нормальный, если следить за количеством приложений, висящих в менеджере задач, если больше 2, начинаются тормоза и подвисы, я так полагаю, что оперативки не хватает.

    10.11.2015 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 630

    Если бы это было связано с оперативкой то на 630й тоже присутствовали бы такие проблемы, но там с этим нет проблем, конечно не идеально, но на много лучше чем на 625, и тут я думаю дело с оптимизацией.

    10.11.2015 в 23:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    У владельцев старых Lumia работает хорошо...

    10.11.2015 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну для вашего телефона это и не удивительно), аппарат еще бодрый я бы сказал.

    10.11.2015 в 12:28
    0
    Android

    Сброка старая

    10.11.2015 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Если трезво смотреть на вещи по сути ничего и не изменилось по сравнении с 8.1, банально экран блокировки даже не меняют

    10.11.2015 в 12:53
    -2
    Nokia Lumia 820

    Если бы ты был повнимательней, то изменений между 8,1 и 10 pc версии тоже изменений нет. К тому же, все еще впереди.

    10.11.2015 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Картинка теперь едет отдельно, более красивый ввод пароля. Даже не знаю, что ещё нужно. Жалко только, что забросили Live Lockscreen.

    10.11.2015 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Даже на симбиане в ешках была запись звонков, а тут нет. Эх, разленились)

    10.11.2015 в 13:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А мне почему-то больше 8.1 нравится в плане удобства. Никаких гамбургеров к которым тянуться надо или спускать экран. Переключение между симками ползуночком удобнее чем на десятке реализовано. Да и много чего по мелочи наберется. Хотя у десятки тоже плюсов много, в том числе и скрытых о которых не говорит никто. Например научилась передавать и принимать любые файлы по блютуз. Так же едж может любые файлы качать теперь.

    10.11.2015 в 13:10
    0
    Android

    Все функции нормальны, а самых нужных две: встроенный фонарик и объединение скайпа с сообщениями.

    10.11.2015 в 13:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Фонарик и сторонний нормально работал, а объединение если оно так же как сейчас будет реализовано мне не понравилось.

    10.11.2015 в 13:21
    0
    Android

    Каждому свое, по мне - нормально☺

    10.11.2015 в 22:54
    0
    Android

    я скайпом практически не пользуюсь и он мне вообще не нужен . зачем это принуждение? раньше было лучше

    10.11.2015 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Насчёт Outlook выяснился прикол полный. Настольное приложение Outlook из комплекта Office 2016 никак нельзя синхронизировать по календарю, задачам, заметкам, контактам с Windows Phone! Удобно, продумано!
    Надеюсь, что это связано с тем, что в WP 8.1 просто нет приложений для заметок и тд. Хотя - календарь, задачи (правда спрятаны в жопу мира, за 10 кликами), контакты - есть.
    Может к мобильной десятке поправят. А то пизнец полный. Самостоятельный офлайновый продукт Outlook в 21 веке.
    Вчера очень был разочарован, когда выяснялись эта супер фича.

    10.11.2015 в 13:21
    0
    Android

    На десятке все синхронизируется.

    10.11.2015 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 830

    С настольных Outlook 2016? Без юксчейнджа?

    10.11.2015 в 16:57
    0
    Android

    Ну да, у меня по крайней мере с этим проблем нет. Стоит сборка 10581

    10.11.2015 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Уточню :) И календарь, и "задачи"? :)

    10.11.2015 в 18:11
    0
    Android

    Насчет задач не знаю, так как в последнее время не приходилось ими пользоваться, а календарь синхронизируется.

    10.11.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 830

    А почтовый ящик у вас на каком сервисе?

    10.11.2015 в 20:51
    0
    Android

    Inbox.lv, у меня на него учетная запись майкрософт завязана

    10.11.2015 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 830

    А календарем на этой-же почте пользуетесь?

    10.11.2015 в 22:29
    0
    Android

    Ну да, а что?

    10.11.2015 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Прекрасно синхронизируется. Ещё и смс на обоих телефонах синхронизируется.

    10.11.2015 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Ещё и смс на обоих телефонах синхронизируется. Заметки с настольного Outlook не синхронизируются, перекинул их в OneNote - он гораздо удобнее.

    10.11.2015 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Заметки с настольного Outlook не синхронизируются потому, что в 10-ке нет такого приложения, для заметок?

    10.11.2015 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Заметки MS Outlook синхронизируются с Exchange сервером, с Outlook.com - нет. Софта для работы с заметками Exchange/Desktop Microsoft Outlook - в Windows Phone/Mobile штатного у MS нет. В Магазине нашёл только Notelook for Windows: http://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/notelook-for-windows/9772e7c7-b1d7-4665-87ac-5a40fa728199 .

    10.11.2015 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 820

    копии экрана ящиков outlook.com и exchange:

    10.11.2015 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 820

    копии экрана ящиков outlook.com и exchange:

    10.11.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    Мигающие иконки при возвращении на рабочий стол на месте, отлично. :)

    10.11.2015 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 730

    На 10-ке можно отключить вайфай одним нажатием или как в 8.1 надо заходить и дергать ползунок?

    10.11.2015 в 18:12
    0
    Android

    Одним нажатием. Чтобы зайти в настройки вайфая - долгое нажатие.

    10.11.2015 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 730

    Гууд

    10.11.2015 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Можно

    10.11.2015 в 14:34
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я чето не пойму вы че стоните? По сравнению с ссаным андроидом винда просто идеальна. Вообще жалею что пришлось джва года пользоваться андроидом...

    10.11.2015 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 925

    Да ну

    11.11.2015 в 6:36
    0
    Nokia Lumia 925

    По моему вы оооооооооооочень сильно лукавите))))

    10.11.2015 в 14:51
    0
    HTC 8S

    Первая функция особо порадовала ) обожаю ньюансы в дизайне винды ^_^

    10.11.2015 в 15:08
    0
    Def
    Nokia Lumia 1020

    Надеюсь на мой кирпич обнова придет)))

    10.11.2015 в 20:34
    0
    Android

    У меня стоит...

    10.11.2015 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Отличная фишка на 10 майкрософт камера теперь может отдельно снимать в формате 5 мегапикселей и 19 мегапикселей,а раньше раздражало то что снимки шли и в 5 и 19 мегапикселей.А сейчас надо толко 19 ставишь и снимаешь.

    10.11.2015 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Непонравилось что люмия камера исчезла.

    10.11.2015 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 630

    На 630 интересно обнова будет ? Оперативки блин мало ?

    10.11.2015 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 525

    А кто знают, сделают ли иконки на контактах обратно квадратными? А то круглые не очень...

    10.11.2015 в 18:58
    0

    Да, сделали бы настройку: кому -круглые, кому - квадратные. Они уже так сделали в Skype for business. После обновления Lync до Skype 4B 2015 появилось кругломордие, но в реестре можно сбросить на квадратные аватары. Почему в 10-ке такую фичу не замутить, было бы круто ?

    10.11.2015 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кто знает что со списком обнов? Почему в нем нет 1520?

    10.11.2015 в 20:28
    0
    Android

    Не знаю какая сборка на видео, но прозрачность плитки не так регулируется.....
    Движок наоборот работает...

    10.11.2015 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Все это творение сводится к 0 без русской кортаны.

    11.11.2015 в 6:38
    0
    Nokia Lumia 925

    А зачем она нужна????

    11.11.2015 в 6:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Игрался с сири и океем. Было интересно буквально 3 минуты. Затем интерес пропал. Думаю эти функции более удобны для задротов.

    11.11.2015 в 9:04
    0
    Nokia Lumia 925

    1

    11.11.2015 в 17:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Посмотрел видео и в очередной раз убедился что вин10 полная шляпа? даже на видео анимация лагает, дизайн отстой??? Это провал...

    28.11.2015 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Earth2Space,Почитай новость, 950-я вышла с записью тел. разговоров.И прежде чем ляпать своим языком сто раз подумай, чтобы не сесть в лужу.

Вы должны быть для написания комментариев.