124

Microsoft покажет новый Surface 31 октября

Surface Family

В конце следующего месяца компания Microsoft проведет свою презентацию, посвященную устройствам Surface. Она пройдет 31 октября на ежегодном мероприятии Future Decoded. Презентацию проведет Пэнос Пэнай и близкие к компании Microsoft источники подтверждают, что в этот день корпорация представит как минимум одну новинку под брендом Surface.

Microsoft показала миру свой компьютер Surface Book в октябре 2015 года и через год выпустила слегка обновленную модель, получившую чуть больше производительности. Все указывает на то, что на октябрьской презентации этого года нас ждет новый Surface Book образца 2017 года. Компания пока что не готова к выпуску новой версии Surface Hub или Surface Studio, а планшет Surface Pro уже обновили несколько месяцев назад. Остается либо Surface Book, либо Surface Pro LTE, либо что-то новое.

Есть большая вероятность, что Microsoft также покажет Surface Pro со встроенным LTE-модулем. С выходом Surface Pro 2017 компания отметила, что планшет будет доступен с LTE-подключением, но не назвала никаких подробностей или дат начала продаж. Также Microsoft не объяснила, какой именно процессор будет использоваться в Surface Pro LTE. Некоторые предполагают, что такой вариант Surface может получить в свое распоряжение Snapdragon 835 и Windows 10 на ARM.

Авторитетные источники отмечают, что ждать появления гибридного планшета-телефона в этом году не стоит. Да, внутри Microsoft ведутся разработки следующей попытки компании зайти на проигранный рынок, но пока что о ней еще слишком рано говорить. Быть может, в следующем году.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

07.09.2017 в 10:04
+10
Android

Проигранный рынок, ха! Конечно, если винду мобильную не пилить ?

Комментарии (124)

    07.09.2017 в 10:04
    +10
    Android

    Проигранный рынок, ха! Конечно, если винду мобильную не пилить ?

    07.09.2017 в 12:05
    +4
    ZEV

    Что её пилить? Сейчас нормально работает.

    07.09.2017 в 12:19
    +2
    Android

    Что нормально работает? Сканер глючит, тач не всегда раздупляется после разблокировки, батарею жрёт как сука, греется периодически без причины, там еще пилить и пилить если по хорошему, вот только это уже никому не нужно.

    07.09.2017 в 12:28
    +7
    ZEV

    Сделайте сброс и всё хорошо будет работать. У меня ничего не глючит и батарею держит 2 дня.

    07.09.2017 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже)
    Хоть и модель похуже. Обновился сразу после покупки до W10M по инструкции на сайте майкрософта. До сих пор никаких серьёзных проблем не испытываю... Батарею - да, посильнее жрать стало, но может и обновление косячное, а может и возраст, но на сутки хватает.

    07.09.2017 в 12:59
    0
    Android

    что то про два дня это похоже на трустори, у меня за ночь в полном простое 50% сжирает, не думаю что сброс кардинально на что то повлияет

    07.09.2017 в 13:15
    +3
    vvl
    Android

    Аппарат (950 не XL) снят с зарядки вчера около 9 вечера (МСК). Текущий заряд - 74%. 2 дня - излишне оптимистично, но 50% за ночь - это, для корректно работающего аппарата - небылицы. Или у Вас в фоне что-то жрёт батарею, или проблемы с персонально Вашим аппаратом.
    Всё, что Вы написали не видел ни на 950, ни на 950 XL. Последний - под нагрузкой реально греется, по сравнению с ним не XL - под той же нагрузкой лишь чуть тёплый. Проблемы в Вашим аппаратом - или аппаратные, или нужен сброс, а лучше WDRT и последовательное обновление. Если не поможет - проблемы железные.

    07.09.2017 в 13:27
    0
    Android

    Может и так, но это уже не важно, где то через месяц я от него планирую избавиться

    07.09.2017 в 13:28
    +5
    vvl
    Android

    Ну так избавляйтесь - а окружающих в заблуждение нечего вводить.

    07.09.2017 в 13:30
    0
    Android

    Глянь комент ниже, это не единичная проблема, я кстате тоже батарею менял

    07.09.2017 в 13:31
    0
    vvl
    Android

    А я не менял. А случаи, когда с заменённой батареей работает некорректно - встречал.
    Какой именно ниже?

    07.09.2017 в 13:34
    0
    Android

    про 5 часов под нагрузкой. Менял на оригинальную, т.к. со старой он на 30% тупо вырубаться начал, возможно у меня действительно кристалл неудачный, но факт есть факт

    07.09.2017 в 13:41
    0
    vvl
    Android

    Ну так и будьте сдержанней в выводах.

    07.09.2017 в 13:47
    0
    Android

    Я просто описал проблемы, которые есть на моем устройстве, ничего от себя не придумал

    07.09.2017 в 13:50
    0
    vvl
    Android

    Перечитайте своё первое сообщение и то, на что Вы отвечали. Речь была об ОС в целом и написанное Вами читается как обобщение об ОС в целом.

    07.09.2017 в 14:08
    0
    Android

    траблы со сканером и разблокировкой это проблемы с ОС, а не устройством

    07.09.2017 в 14:12
    0
    vvl
    Android

    А почему у меня их нет на двух аппаратах? Да, при определённом освещении не сканирует - к ОС это не имеет никакого отношения. Я не знаю, что (кроме смены батареи) случилось с Вашим телефоном, но он работает не так, как большинство исправных аппаратов.

    07.09.2017 в 13:21
    0
    ZEV

    У меня новая батарея.

    07.09.2017 в 13:26
    +1
    iPhone

    А что у вас за батарея? А то 2й раз новую брал, не больше 5ти часов под нагрузкой небольшой. А порой и вовсе разряд 38-47% в час

    07.09.2017 в 13:31
    0
    Android

    вот это похоже на правду, 5 часов под небольшой нагрузкой, 2 часа просмотра видео или активной фотографии

    07.09.2017 в 14:09
    0
    ZEV

    Батарею трудно нормальную найти. Покупал в Москве, телефон вырубался на ней при нагрузке (при использовании вспышки). Заказывал на eBay вьетнамскую, пришла Китайская, но другая. На ней телефон не вырубался и долго держит, но не работает быстрая зарядка.

    08.09.2017 в 0:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот точно так, слово в слово, несколько лет назад говорили тем, у кого тупил андроид, а виндоюзеры смеялись над этим. Сейчас всё с точностью наоборот(

    08.09.2017 в 13:39
    0
    ZEV

    Бюджетные андроид смартфоны так же тупят. Не тупят только флагманы. Мой телефон не флагман (флагман 950XL).
    В июне я 2 недели ходил с андроидом флагманом. Да, не тормозит, но глюки есть и неудобен. Многие вещи быстро не сделаешь как на WM10. Нет экосистемы на андроиде. Это как линукс с набором небольших утилит от разных студентов. Попытка перейти на андроид не удалась.

    08.09.2017 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Я отцу 2 года назад брал Alcatel One Touch Go Play LTE. Стоил он тогда 10000. До сих пор работает отлично без всяких сбросов.
    Экосистема? От неё есть только обещания и несбывшиеся надежды. Да между андроидом и Windows 10 лучше экосистема, чем между последней и W10m.

    07.09.2017 в 12:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да нормально все работает!!! Быстро и резво. Сделай и вправду сброс.

    07.09.2017 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    вылетает приложение камеры после серии снимков!!!

    10.09.2017 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    950 греется? Очень странно :(

    10.09.2017 в 21:18
    0
    Android

    А что странного то?

    07.09.2017 в 17:57
    0
    iPhone

    Очень спорное утверждение.
    Глюкам нет числа.

    08.09.2017 в 13:45
    0
    ZEV

    Напишите несколько, проверю на 650-й.

    07.09.2017 в 10:05
    +1
    Android

    Ну что? мифический Surface Phone? или шутка уже не актуальная?

    07.09.2017 в 10:07
    0
    Android

    Если его диагональ будет от 5.2 до 6" то вполне

    07.09.2017 в 10:12
    +1
    Android

    Скорее всего не шутка , но и ждать наверное особо не стоит . Тут ведь ясно сказано что слухи . Сколько раз уже все себя сами обламывали в надеждах )))) да он будет вот вот я уже вижу его , но потом тишина и официальные заявы типа ребят а кто вам что то обещал ? ну любите фантазировать так фантазируйте дальше а у нас у Microsoft свои фантазии ??

    07.09.2017 в 10:22
    +8
    Xiaomi Mi4

    Все новости, и надежды на появление, связанные с Surface Phone уже стали походить на новости о HL3 :)

    07.09.2017 в 11:35
    0
    Android

    Чего б и не факт, возможно сюрфифон.

    07.09.2017 в 10:21
    0
    Android

    Хорошо, что не спешат с Surface Phone (или как он будет называться) и ос для него ? Пусть максимально проработают и уверена вернуться на мобильный рынок.
    P.S. А нам остаётся верить и ждать ? А нам и не привыкать ?

    07.09.2017 в 10:40
    +3
    Android

    Каким боком они могут уверено вернуться на рынок? Приложений будет еще меньше чем на мобильную винду, а без них никуда. Поставь себя на место разработчика: пилишь ты пилишь приложение, тратишь силы, время, тут ОП - мы переходим на десятку, ок, ладно, начинаешь опять все по новой, год проходит, оказывается это уже не актуально, нужно пилить под сюрфейс, мне кажется большинство просто болт забьют.
    Уважаемые разработчики прекрасного клиента WP7, вы готовы в третий раз начать разрабатывать клиент?

    07.09.2017 в 10:45
    +3
    Microsoft Lumia 640

    А как же UWP? И не надо ничего каждый раз перепиливать с нуля...

    07.09.2017 в 10:47
    0
    Android

    Возможно не совсем с нуля, но насколько я понял далее UWP не будет поддерживать WM

    07.09.2017 в 10:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Поживем - увидим. Но я думаю майки не глупее нас и понимают, что без универсального механизма разработки приложений под всю экосистему Windows попытки создания смарта будут провальными. Сейчас они смогут урвать свой кусок рынка смартфонов только при таком раскладе наверное...

    07.09.2017 в 11:15
    +2
    Android

    Это все так, но краеугольный камень всей универсальности - смартфоны, без них теряется смысл, а на этом рынке майки провалились с треском. Будут ли они как раньше топить за универсальность? Ну не знаю, я смотрю как они в первую очередь начали разрабатывать классический скайп, а не UWP, и у меня закрадываются определенные мысли и подозрения.

    07.09.2017 в 13:19
    0
    vvl
    Android

    "я смотрю как они в первую очередь начали разрабатывать классический скайп, а не UWP"
    Новый Win32 Skype работает (без включения режимов совместимости) только на версиях ОС не поддерживающих UWP-Skype. UWP-Skype - это и есть первый "новый" клиент Skype.

    07.09.2017 в 13:32
    0
    iPhone

    Приложения увп все равно будут. На планшетах обычные приложения в большинстве своем не юзабельны. Так плюс и на пк ими многие пользуются. К примеру те же банковские клиенты. Понятно что в телефоне чаще сидишь бла бла бла, но когда сидишь в ноутбуке/планшете/пк и можно зайти в любовный кабинет без сайта, от которого надо вводить смс код и тд, и сделать все свои дела. Главное им на рекламу денег вкинуть, и тогда все подтянутся. Если уж под только что вышедшую кастрированную вин8рт пилили приложения, то под десятку тоже запилят. Главное маркетинг.

    07.09.2017 в 13:37
    0
    Android

    Viber очень удобное UWP, но почему то забросили. Из банковских клиентов есть только Тинькофф, даже сбер не торопиться пилить UWP, лично я не верю что всё это выстрелит, но буду рад ошибиться

    07.09.2017 в 13:40
    0
    iPhone

    Так Тинькофф банк номер один)
    Ps я с радостью свалил со сбера на Тинькофф и не жалею) и вам того де советую)

    07.09.2017 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну вот!а то академика хают,что тинькову продался.Чем плохой банк?

    07.09.2017 в 14:04
    0
    iPhone

    Он отличный)всем родным и друзьям советую

    07.09.2017 в 18:10
    0
    iPhone

    Банк без физических отделений и собственных продуктов по определению не может быть номером один.
    В одном согласен - Сбер ещё большее УГ.

    07.09.2017 в 18:34
    +2
    iPhone

    По какой причине? Все вопросы решаются без визита в отделения. Или в очереди не стоял день прошёл зря?

    07.09.2017 в 18:41
    0
    iPhone

    Далеко не все вопросы решаются без визита. Например, когда нужна справка из банка с печатью.
    Да и по телефону в случае сложных вопросов футболить легче, чем сотрудники этого банка и успешно занимаются.
    Банк ? это серьёзное финансовое учреждение, а не секс по телефону.
    Одно готов признать - что касается банк-клиента на WP, то тут Тинькофф лучший, без вопросов.

    07.09.2017 в 19:08
    0
    iPhone

    Ну справку и тут можно на Изи сделать) делал уже. Но каждому свое, кому то удобно отделения, кому то без них хорошо)

    07.09.2017 в 17:59
    -2
    iPhone

    Вайбер - хороший пример как не надо делать UWP. Глючная и тормозная фигня

    07.09.2017 в 18:03
    0
    Android

    Ничего подобного не замечал, не более чем любой другой мессенджер. Но я даже не об этом, я о самой концепции универсального мессенджера на всех устройствах.

    07.09.2017 в 18:06
    0
    iPhone

    Приведу тогда пример хорошего мессенджера на UWP - Unigram.

    07.09.2017 в 10:59
    0
    Android

    Так, Surface Phone, (насколько я помню) должен будет идти на новой ОС :)

    07.09.2017 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    А, Andromeda вроде? Ну не знаю, если на ней не будут запускаться UWP приложения, то от существующей ОС W10M, например, в чем отличие? Тогда скорее всего её ожидает такая же участь...

    07.09.2017 в 11:07
    -1
    Android

    На новой ОС, согласен. Пойдут ли на нее существующие UWP приложения… ну не знаю, возможно, а может и нет, пока ничего не известно.

    07.09.2017 в 13:11
    0
    vvl
    Android

    Откуда Вы такого понабрались? Был слив, что не будут поддерживаться Silverlight приложения - они к UWP не имеют никакого отношения.

    07.09.2017 в 10:57
    +4
    Android

    Ой, ну хватит уже ныть про отсутствие приложений! Достали, честное слово.... Все, что нужно есть! До сих пор можно спокойно пользоваться wp8/8.1, а тем более w10m.
    P.S. Про то, что мобильная ОС от Майкла не имеет будущего, говорили еще в 2000-х годах ?? Но она до сих пор существует, правда в другом виде )) И будет существует! ?

    07.09.2017 в 11:05
    0
    Android

    То что там бабушки на лавочке говорили, это дело десятое, это никому не интересно, не смотря ни на что, на винде выходили новые устройства и она держала свою нишу, на сегодня полностью остановлен выход смартфонов на WM, чувствуешь разницу?

    07.09.2017 в 11:25
    +4
    Android

    И, что? Lumia, (или другие смарты на винде), есть? Есть! Приложения, есть? Есть! Пока смарты живут, то все нормально. А, если у кого-то та жа Lumia умрет, то можно взять б/у. А через какое-то время выйдет новый смарт от майков, ( я думаю, через 1-1,5, ну максимум 2 года) и другие производители начнут, потихоньку выпускать свои смарты.
    P.S. А нам остаётся верить и ждать.? В конце концов, если кто-то не хочит ждать (или еще что-то), может спокойно перейти на ведро или ios их тут никто не держит ? А потом, если у майков получится зайти снова на рынок, то эти люди могут вернуться. Для этого выбор и существует! Каждый может выбрать себе то, что ему по душе и т.д. ?

    07.09.2017 в 12:13
    +2
    Android

    Что будет через 2 года мы не знаем, но на данный момент мы видим что смартфоны не производятся, как следствие разработчики софта массово покидают платформу, т.к просто нет никакого профита, и это является дополнительным стимулом для пользователей переходить на другие ос. Надеяться и ждать это конечно дело благородное, но оно оправдано только тогда, когда впереди есть определенные перспективы, а если впереди только смерть, тлен и разложение, ну уж извините, тут без меня. Полностью согласен с твоим последним предложением, только есть одна загвоздка: Как у майков получится зайти на рынок, если все будут стоять в сторонке и ждать, когда у них все таки получится? Я первый встану в очередь за винфоном, когда их доля на рынке перевалит за 30%, но только тогда и не раньше, и таких как я, думаю, очень много.

    07.09.2017 в 12:47
    +5
    Android

    Да, таких как ты много, но опять таки, есть и такие как я, которые спокойно пользуются винфонами и когда их смартфон выйдет из строя купят смартфон на мобильной Виндовс ?
    P.S. Лично я могу спокойно пользоваться и ведром, т.к. я книму нормально отношусь, но смартфоном на Виндовс мне пользоваться комфортнее, приятнее и т.д. ?

    07.09.2017 в 12:53
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Статистика мобильных ос как раз таки говорит о том, что таких как вы именно мало. Слишком мало, чтобы для вас кто-то работал, сам мсофт или сторонние разработчики.

    07.09.2017 в 12:57
    +1
    Android

    Это да :( Но! Из тех, кто уходит на ведро есть немало тех, кто просто решили переждать, когда майки либо выпустят новый /новые смартфоны, либо выпустят новый /новые смартфоны на новой ОС. И такие люди не собираются ждать, когда доля майков перевалит за 30% или еще что-нибудь ?

    07.09.2017 в 13:58
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Ну, я так прям точно торопится с покупкой не буду)) Если только как второй девайс. Если они этого действительно захотят, то с продвижением продукта и без нас справятся. Удалось же аппл убедить всех в том, что айфон это престижно.

    07.09.2017 в 12:56
    +2
    Android

    Когда у человека как ты выйдет из строя его виндофон, он, скорее всего, купит андроид, т.к. к тому времени ничего на винде не будет, и мне кажется, что даже такой человек как ты, захочет себе что то посовременее, а не б\у с авито

    07.09.2017 в 13:03
    0
    Android

    Так я же написал: Что я могу СПОКОЙНО пользоваться ведром, т.к. я книму нормально отношусь. Но! Я пока буду на Виндовс, ибо винфоном мне пользоваться комфортнее, приятнее и т.д. ?

    07.09.2017 в 13:06
    0
    Android

    Но, до тех пор пока твой смарт не выйдет из строя

    07.09.2017 в 13:22
    0
    Android

    А может, к тому времени, (когда мой смарт начнет сдыхать) на нашем рынке появится хороший смартфон на Виндовс ?

    07.09.2017 в 13:23
    0
    Android

    я пол года назад тоже так думал

    07.09.2017 в 13:24
    0
    Android

    Ну у меня есть, (я думаю) 1-1,5 года :)

    07.09.2017 в 13:25
    0
    Android

    А, за это время может и выйдет ?

    07.09.2017 в 14:46
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Согласен со всем, что ты выше изложил. Для пары положений (которых нет в win store) можно держать и ведроид. Но основным нет) Пользуюсь и "зелёным", но удовольствия от системы и устройств ни какого. Совсем другое дело, когда берёшь в руки люмку...

    07.09.2017 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Достойно сказано. Нет ничего дурного в том, чтобы в случае необходимости перейти на андроид.

    07.09.2017 в 11:24
    +2
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Так их ведь нет. А от поддержки тех, что есть, постепенно отказываются. Довод о том, что отказываются не от поддержки в10м приложений, а от приложений для вп8, он как бы, вроде убедителен. Но есть один нюанс - это означает, что эти разработчики никогда и не поддерживали в10м, что еще хуже. Про игры вообще молчу, там один геймлофт и говорящий кот том.
    Вне зависимости от того, насколько вам лично не хватает каких-то приложений, их количество влияет на привлечение покупателей, раж уж речь зашла о перспективе мсофт в работе по возвращению на рынок смартфонов. Разработчиков не будет без пользователей, и наоборот.
    Подолью масла - у мсофт на том самом рынке плохая репутация даже среди нынешних пользователей их мобильных устройств, что уже говорить о людях привыкших к ведру и иос, там, в довесок к нелицеприятным фактам, все еще и обросло дремучими легендами с подачи всяких не очень честных и не сильно объективных обзорщиков.
    П.С. вот именно, что мобильная ОС от мсофт существует. Просто существует. И все.

    07.09.2017 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Насчет игрушек,так ведь в огрызке и ведре то же самое,коты да ерунда всякая.Конечно чего то и нет.Но магазин то не пустой.Другой вопрос что 10 ка недопиленная и проги в магазине до идеала.

    07.09.2017 в 14:16
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Ну я вам сейчас затруднюсь по играм развернуто ответить, т.к. не особо игрок)) Фоллаут шелтер, покемон го, клэш оф клэнс - это то что в памяти, не вышедшее на в10м. Как бы мы к ним ни относились, но тайтлы это весьма популярные. Вот точно, что знаю - кэнди краш сага на ведре гораздо лучше) Ааа, еще, была интересная игра monster castle. Эксклюзив для вм. Потом она вышла на ведре, иос и в очень короткий срок стала обгонять вм игру по версии.

    07.09.2017 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тоже особо не игрок.Скажу больше ангри бердз нет на 10 ку,по крайней мере в русской версии магазина а на 8.1 есть.Понятно что проблемы есть,но все равно основа игр есть включая танки,кривые конечно но есть)Я лично играю в танки,реал рейсинг 3,gt рейсинг 2,всякие симуляторы автобуса,самолеты.Герои меча и магии 2.Для этих целей ну и некоторые приложения купил в помощь 650 й Сяоми редми ноут 4x.Но поменять винду на ведро...

    07.09.2017 в 14:35
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    "Основа игр" это как-то не понятно, для меня. Танки у меня тоже есть, но я не играю)) Установил, успокоил душу и забыл про них. Просто бы попробовал все три вышеперечисленные, но увы. Поэтому я и говорю, что не совсем наверное корректная формулировка "основа игр". И я ни к чему и не призываю. Это просто рассуждения относительно перспектив мсофт на рынке смартов) По мне ведро имеет отвратительный интерфейс. Иос в этом плане тоже не блещет. Телефоны внешне обезличены. Фиг пойми какой это Самсунг или сяоми, мейзу, выглядят все одинаково (утрирую конечно, но все же). Мейзу жены вообще вылитый айфон 6, кажется, а Мейзу коллеги вылитый афон 6+. Подчеркну - это по мне.

    07.09.2017 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    То что вы имеете ввиду это да!винда если купить дает все остро необходимое.За это майкам респект,смогли сделать третью мобильную о.с в мире.В отличие от других ведь другие провалились и до уровня майков не дошли.Но чтобы массово перешли на винду,вот тут да недопилы,тот же магазин где есть не все а что есть надо пилить,нежелание майков сражаться за рынок...Но для обычного юзера винда подходит к тому же вирусов нет.Только кто об этом знает?маркетинг полный провал.Андроид мне не нравится с того времени как ушел на винду,айос хороша оптимизацией и блокировкой активации да и тормозить значки с цифрами не могут априори.Но айос по сути сенсорный калькулятор,который без тунца не куда.И цены такие что...это надо любить яблоко очень чтобы за 19990, взять самый дешевый актуальный айфон.Конечно в магазине для юзера винды все пресно...ведра такие ведра сякие и яблоки.Сяоми я недоверяю никак не нравится мне.Но хорошенько поразмыслив,решил купить Сяоми а не Нокиа и т.п,так как ведру нужно железо,озу,пзу,и светодиод индикатор и подцветка клавишь на корпусе для меня обязаловка если ведро.И инфракрасный порт,мне важнее чем нфс.И устроила оболочка miui ,давит андроида чтобы не скакакал не куда,при этом функциональна.Но явный закос под айос,впрочем глава Сяоми мечтал создать свой аппл и создал.А вот Мейзу внешне очень косит под яблоко.Хотя глава Мейзу второй аппл создавать не хотел.Но перевод названий понтовее у мейзу конечно ,как человек в тренде.А у сяоми маленький рис или пшенка)Если учесть какая власть в Китае,получается отличные советские смартфоны.

    07.09.2017 в 15:50
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Я думаю, что китайцы экономят таким образом на дизайнерах, ибо "Зачем придумывать велосипед?")) 90% людей, которых я знаю, имеют на своих телефонах установленные игры и, в тоже самое время, не имеют проблем с вирусами. Навязчивая реклама и предложения установить что-то (тачпал, или как его там), как они отмахиваются: "Не вирус же". Может быть они и не правы с технической точки зрения, но по их ощущениям, на работоспособность системы это действительно не влияет. Поэтому вшитая защита от вирусов - это только приятное дополнение, которое не способно привлечь основную массу покупателей. А вот с играми и приложениями как раз наоборот. На той же monster castle я сидел довольно плотно и поэтому я очень хорошо помню, как люди стали продавать/менять свои винфоны на ведра, после раскрытия потенциала игры на ведре и иос. Необходимым функционалом мсофт действительно обеспечивает, но это минимум. Не будь тут, к примеру вотсаппа, даже я бы уже давно сменил платформу.
    Из последних проблем с которыми я столкнулся имея винфон с минимальным набором апп: 1. Я не могу воспользоваться преимуществом заказа товаров с али со смарта. Это бывает дешевле, чем с пк; 2. Я не смог получить скидку в ювелирном, т.к. у них приложения только для ведра и иос. Скажу я вам, очень ощутимую скидку. То есть тут речь уже не только о свистоперделках, а даже о реальной экономии вполне себе реальных денег. Да, это все можно решить - заказать с телефона жены, попросить друга приехать в магазин. Но почему это я в 2017 году, имея в руках смартфон 2016 года, должен сталкиваться с такими трудностями?
    Вот исходя из этого, я абсолютно уверен, что мсофт ни за что не удастся убедить людей в том, что смартфоны с минимально необходимым набором функций и игр, им подходят.
    П.С. меня сяоми тоже больше привлекает, чем мейзу, но она сама себе выбирала))

    09.09.2017 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да есть такое дело конечно!вы безусловно правы.Печально все это конечно, вся ситуация с мобильной виндой и с нокиа.А ведь такой задел был мощный.Выбор Сяоми или Мейзу ну да кому что нравится.Смотрю между лагерями этих фирм идут мощные баталии....Мне лично конечно miui зашла!а в связке с 625 м снепом все четко.Выбрал этот проц за техпроцесс,экономичный не горячий все тянет как положено.

    10.09.2017 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мета трейдера нет четвертого. Вот это жопа.

    07.09.2017 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    До 31 октября всё может измениться. И как всегда, запланированное может не выйти. И наоборот выскочить какой-нибудь нежданчик.

    07.09.2017 в 12:16
    0
    Android

    Про то что запланированное может не выйти это мы знаем, к этому мы привыкли, а вот нежданчик от MS это что то новенькое

    07.09.2017 в 13:38
    +1
    iPhone

    Да ладно вам что то новенькое. То есть хололинз был ожидаем? Да про него даже малейших слухов не было на тот момент. Так же и про сурфейс бук. Про серфейс студио только инфа что это моноблок будет. И все. Они умеют удивлять если зотят

    07.09.2017 в 13:42
    0
    Android

    Так я давно нем, но факта того что UWP использует один-единственный банк это не отменяет

    07.09.2017 в 13:43
    0
    iPhone

    Но зато этот банк забирает себе клиентов с телефонами на винде) они смотрят в перед)

    07.09.2017 в 13:45
    0
    Android

    Это да, перешёл к ним как только они UWP сделали, а теперь уже даже когда андроид уйду, останусь у них

    07.09.2017 в 13:47
    0
    iPhone

    У них в последнем обновлении было написано, что сделали защиту отпечатком пальца, так глядишь, скоро подключать идентификацию через виндус хелоу

    07.09.2017 в 13:50
    0
    Android

    Мда, было бы не плохо, а если бы еще оплату через nsc, мечты -мечты

    07.09.2017 в 13:52
    0
    iPhone

    Кто знает) они номер один банк в мире из россии? может сделают. Приложения свои на винде пилят, обновляют, по функционалу почти не отстают от других систем. И это очень радует

    07.09.2017 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    За одно это модно Тинькоф банк любить)что винду не кинули а пилят)

    07.09.2017 в 14:12
    0
    iPhone

    Да они не то что не кинули, они вообще крутые приложения делают) обнрвляют и плюхи докидывают, плюс плюшки от банка)

    07.09.2017 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Молодцы конечно!С умом к делу подходят.

    07.09.2017 в 13:46
    0
    iPhone

    Да, я когда буду менять телефон это будет либо Самсунг либо Айфон, и да, это по причине, что к тому времени мне не будет хватать приложений умного дома, приложений электронных замков, диагностики техники и тд. Но еще год мои потребности сможет удовлетворить этот телефон, а может и дольше)

    07.09.2017 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Либо айфон либо Сяоми!так как оболочка у Сяоми топчик ну и мощности за недорого.

    07.09.2017 в 10:34
    -7
    Android

    В мире существует 2 мобильные операционные системы. Это Android и IOS, третьей ОС не дано.

    07.09.2017 в 10:44
    -4
    Microsoft Lumia 650

    Все правильно, это как третье колесо?

    11.09.2017 в 9:50
    0
    Android

    2-х колесный транспорт не очень устойчив, а вот 3-х иил 4-х уже другое дело) так что не в тему у вас получилось про колесо.

    16.10.2017 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это сарказм ?

    07.09.2017 в 10:36
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Не сменю свою lumiu пока она не развалится или не выйдет другой смарт от майков)) Ну очень уж не хочется на ведроид уходить, а яблочные смарты не обосновано дороги для меня...

    07.09.2017 в 10:42
    +2
    Android

    Ты думаешь смарт от майков будет дешевле огрызка? Наивный… ?

    07.09.2017 в 10:50
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ну это в моих мечтах он будет не такой дорогой (типо новая платформа, привлечение пользователей, все дела)... А на деле да, могут и обломать. Но если винда на нём будет реально полноценная, как на ПК и планшете, а ещё всё это будет синхронизироваться должным образом, вот за это уже можно и отдать, как за яблочко.?

    07.09.2017 в 11:00
    +1
    Android

    Это мечты, все потенциальные покупатели, которые сейчас на винде, скоро перейдут на ОС или андроид, следовательно как минимум года на 2-3 эта аудитория уже потеряна. Привлекать разработчиков станет еще сложнее, разработчики, которые ушли с платформы, будут возвращаться очень неохотно, т.к люди вложились, а их кинули. На данный момент Майкрософт предстоит начинать даже не с нуля, а со знака минус, они это понимают, и думаю не скоро на это решатся.

    07.09.2017 в 11:05
    0
    Android

    Да, жаль, что с мобильной виндой так..
    Теперь не могу определиться с телефоном, выбираю между еще не вышедшими: iPhone X, Galaxy S8 Plus, Pixel XL 2. Основная проблема в том, что ни Андройд ни иос не вызывают у меня желания бороться и отстаивать эту систему, нету холи вара как на винде. А мне в технике нужен холи вар. Что нравится в иос: защищенность от возможной вирусни (Это мне также нравилось на ВП) и стабильные единовременные на всей системе апдейты (Правда этого апдейта особо не ждешь. Эх как же не хватает того чувства, когда на винде выходила сборка и ты радовался как на новый год.). На Андройде нравится, что в Android Auto в машине хотя бы есть Google карты, так как на иос только Apple карты в CarPlay - здесь явный плюс, так как автомобильных систем у MS нет. Но на андройде не нравится, что есть вариант попасть на вирус и то, что не на Pixel'e, который самим телефоном проигрывает Самсунгу, обновления идут в разнобой.
    В общем основной минус даже в том, что комьюнити иос и андойда как такового нет и приложения вп-севен нет.

    07.09.2017 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 625

    Последний минус пережить можно..С браузера заходи

    07.09.2017 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Щас я вам скину ссылку на свежую статью про перспективы винды в целом (спойлер - все плохо).

    07.09.2017 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Автор утверждает что отсутствие актуальной, современной мобильной платформы в конечном счете погубит и всю "экосистему" windows

    07.09.2017 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Интересно , а сюрфейс мини покажут? Где то проскакивала информация

    07.09.2017 в 13:23
    0
    vvl
    Android

    Информация проскакивала про отменённую в 2014 году модель.

    07.09.2017 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сюрфейс-мини как предтеча серфейс фона. Сюрфейс надежды..

    07.09.2017 в 14:17
    0
    Android

    ну посмотрим что покажут , если только обновление железа то и смысла нет презентацию делать

    07.09.2017 в 14:38
    -2
    Nokia Lumia 920

    Да не будет сюфона, ни в следующем, ни последующих годах, можете забыть и забить. Майки слились, сколько себя жданками кормить можно...

    07.09.2017 в 15:47
    0
    Android

    Ага, так и есть!? Шеф!? Все пропало! ???

    07.09.2017 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я ниже ссыль кинул почитай прежде чем утверждать что его не будет. Можно упор сделать на то, что сюрфэйс почти готов

    07.09.2017 в 18:08
    -1
    iPhone

    Дабл пост. -

    07.09.2017 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучик надежды вот вам почти смарт.. А это значит что уже есть сюрфон https://onetile.ru/pervye-pokupateli-poluchat-usovershenstvovannuyu-versiyu-ockel-sirius-a-uzhe-etoj-osenyu/

    07.09.2017 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Не вижу связи с сюрфоном вообще никакой. Вот эти вот дырки на торце это вообще что то с чем то. Сюрфона не будет пока гнущийся экран не допилят до нормального состояния, а этого в ближайшем будущем не предвидится даже. Технология пока мёртвая

    07.09.2017 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть связь, это устройство портативный пк без модуля связи. Сюрфэйсфон будет на сишел но он еще пилится. В общем будет нечто похожее

    07.09.2017 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Посмотри на современные смартфоны и вот на это, уродец а не смартфон

    07.09.2017 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прикольный дизайн имхо

Вы должны быть для написания комментариев.