171

ФАС удовлетворила жалобу Лаборатории Касперского против Microsoft

Kaspersky

Федеральная Антимонопольная Служба Российской федерации приняла решение по делу Лаборатории Касперского против корпорации Microsoft. В ноябре прошлого года Касперский подал жалобу против Софтверного Гиганта и обвинил в нарушении закона «О защите конкуренции». Суть претензии заключалась в том, что Microsoft якобы ограничивает пользователя в выборе антивирусного программного обеспечения, удаляя сторонние антивирусы при обновлении компьютера до Windows 10. Кроме того, компания Microsoft сует палки в колеса разработчикам антивирусов, существенно уменьшая время на оптимизацию приложений под новую операционную систему. Если ПО оказывается неоптимизированным к моменту выхода новой Windows, Microsoft автоматически удаляет его, как несовместимое, и активирует собственный антивирус Windows Defender.

Пресс-служба ФАС опубликовала на своем сайте решение дела, согласно которому у Microsoft будет месяц на прекращение нарушения законодательства РФ.

Ранее ФАС России в ходе рассмотрения дела в отношении Microsoft Corporation по признакам нарушения антимонопольного законодательства (часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции) установила дополнительные обстоятельства, свидетельствующие о создании дискриминационных условий, а именно:

  • введение ограничений в части формы и сроков уведомления пользователей антивирусного программного обеспечения сторонних производителей;
  • включение в Требования для антивирусного ПО (Antimalware Platform Requirements), раздела несоответствие которому будет основанием для блокировки и отказу от переноса в обновленные версии операционной системы антивирусного ПО;
  • бездействие по обеспечению своевременного двустороннего обмена информацией;
  • блокировка (отключению) антивирусного программного обеспечения сторонних производителей и активация (включению) антивирусного ПО Windows Defender без надлежащего уведомления пользователей и получения их явного согласия;
  • введение усложненной процедуры обновлений установленного антивирусного ПО.

Дело Microsoft vs Лаборатория Касперского продолжается. В начале июня российская компания также сообщила о подаче жалобы в Еврокомиссию и Федеральное ведомство по картелям Германии.

Источник: VC | Федеральная Антимонопольная Служба РФ

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

19.06.2017 в 11:44
+39
Nokia Lumia 735

Российская компания победила американскую компанию в российском суде. Вот это поворот!

19.06.2017 в 12:21
+22
iPhone

Windows Defender - это часть операционной системы. Microsoft и так разрешила замену этого компонента, что ещё нужно?

19.06.2017 в 19:10
+14
iPhone

Я не хочу особо углубляться в политику и боюсь, получу кучу говна за этот комментарий, но мне кажется, сравнивать американскую судебную систему с российской - это занятие не совсем разумное.

Комментарии (171)

    19.06.2017 в 11:44
    +39
    Nokia Lumia 735

    Российская компания победила американскую компанию в российском суде. Вот это поворот!

    19.06.2017 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    И было принято решение о растреле Майкрософт ?

    19.06.2017 в 12:09
    +2
    iPhone

    Аналогично Apple в одно время у Samsung отсудил миллиард в американском суде. Чтож поделать, государство - это пока высшая форма правления на Земле))

    19.06.2017 в 12:12
    +8
    Microsoft Lumia 950 XL

    Только там разборки лет пять длились, а тут не факт, что экспертов даже привлекали, суд же все знает. Мне одному этот гэбэшник противен?

    19.06.2017 в 12:18
    0
    Android

    Ну, как сказать, все не так однозначно. С этим решением я отчасти согласен: ведь невооружённым глазом видно, что мс пропихивает свой антивирь своеобразными методами.
    Да и, вон, недавно в отношении эпла приняли хорошее решение: обязали поставлять запчасти для ремонта некоторых компонентов.

    19.06.2017 в 12:21
    +22
    iPhone

    Windows Defender - это часть операционной системы. Microsoft и так разрешила замену этого компонента, что ещё нужно?

    19.06.2017 в 12:25
    +13
    Android

    Ещё бы они не разрешили. Этот компонент в последние годы вышел на новый, так сказать, уровень. Теперь это практически полноценный антивирь.
    Вот я обычный пользователь, защитник работает хорошо. Он уже включён. Зачем мне заменять компоненты, ведь все и так нормально? Правильно, незачем. Поэтому касперыч и бесится: конкурировать в такой ситуации - невозможно.

    19.06.2017 в 12:29
    +6
    iPhone

    Однако я с общего компа семьи Касперского убрал только после выслушивания бубнёжа о том, что вирусы наш комп атакуют и всё - хана))
    Касперский играет на наивности пользователей и это не есть хорошо

    19.06.2017 в 12:32
    +1
    Android

    Это да. Я сам ни в жизнь не стану пользоваться Касперским. Но это уже сантименты. С точки зрения фаса - это все равно, что пятёрочка будет продавать исключительно доместосы, а все остальные средства - будет сливать. Магазин их - имеют право. Но такие действия - резонный повод для участия фаса.

    20.06.2017 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Для меня Касперский умер вместе с устранением из него "поросячего визга" :D офигенное звуковое сопровождение сообщения о вирусе было )))

    20.06.2017 в 14:09
    +1
    Android

    Еще и цены заламывает для своих же сограждан. Я им и не пользовался никогда, но логичнее было бы делать скидки для пользователей России и СНГ, а не продавать по рыночным ценам или еще дороже.

    19.06.2017 в 18:16
    +1
    Ю
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен.Радовались бы что Майки вообще дали им возможность заработать.

    19.06.2017 в 12:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какие своеобразные они интегрировали его в систему их право.

    19.06.2017 в 12:26
    +1
    Android

    С точки зрения конкуренции - это монополия в рамках своей системы и рынка.

    19.06.2017 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну выпилят они защитника, как в ЕС выпилили IE пользователи поплюються и все равно поставят полную версию, а госам поставят тот же защитник, где реально экономят, а не откатами занимаються.

    19.06.2017 в 12:34
    0
    Android

    С точки зрения конкуренции - выпилить - верно. Отношение к этому пользователей никого не волнует.
    А госы - безудержно тупы, как и многие организации. Ставят то, что наслуху.

    19.06.2017 в 12:46
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты б еще написал что МС пейнт пропихивает :D

    19.06.2017 в 13:25
    0
    Android

    Ну, это глупое сравнение. Антивирусное ПО - категория рынка софта. Пейнт такую категорию не представляет.

    20.06.2017 в 17:57
    0
    Xiaomi Mi4

    В силу развития технологий некоторые категории рынка с этого самого рынка уходят за ненадобностью. Так будет и с частными антивирусами рано или поздно.
    Зачем мне что то ставить левое на рабочую станцию, когда то чем я пользуюсь и за что заплатил покрывает все аспекты работы с операционной системой? Есть закон, но законы меняются в силу того, как меняются и развиваются технологии, рынок, общество в целом. Россия не является на сегодня локомотивом технологическим, общество далеко от демократических прав, свобод и ценностей, а российский же суд, эмм, ну здесь вообще без комментариев.

    20.06.2017 в 23:16
    0
    Android

    Ну конечно, мы все далеки от демократии, когда на западе сплошь она. Вообще не понимаю, к чему вы это все приплели. Тем более, что в Европе тоже такие прецеденты случались, не говоря уже о том, что антимонопольное ведомство там пожестче.
    По что яи писал выше: когда что-то предустановлено, это работает нормально, естественно, вы не захотите ничего менять. То есть, по сути своей, предустановленное получает преимущества, конкурировать с которыми - невозможно, при прочих равных, в силу предустановленности.

    19.06.2017 в 22:58
    +4
    Microsoft Lumia 535

    А как быть когда любой производитель будет говорить - наш продукт не нуждается в чужеродных тельцах?))))
    Или автоТаз пожалуется на мерседес ,что фашисты не хотят ставить в свои тарантайки жигулевский салон ,руль от Оки ,а двигло от копейки)))

    19.06.2017 в 19:10
    +14
    iPhone

    Я не хочу особо углубляться в политику и боюсь, получу кучу говна за этот комментарий, но мне кажется, сравнивать американскую судебную систему с российской - это занятие не совсем разумное.

    19.06.2017 в 23:30
    0
    Android

    Вопрос не об этом... Тут вопрос монополии... А то что суды и т.д. и т.п. это уже совсем другая история...

    20.06.2017 в 8:26
    0
    iPhone

    Однако субъективный человеческий фактор есть в обоих случаях.

    19.06.2017 в 12:22
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что то я о суде в заметке не увидел. ФАС-не суд

    19.06.2017 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я и не ожидал другого решения. Это было бы из разряда фантастики.

    20.06.2017 в 4:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Кто бы сомневался при антиамериканской политике страны что американская компания проиграет в русском суде

    23.06.2017 в 1:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Лучше б в хоккей америкосов обыграли?

    24.06.2017 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, думаю это было бы не плохим показателем что в разных сферах успешны страны, а не в одной бадаться

    20.06.2017 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да уж, это прецедент!!! :)

    19.06.2017 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А то чё?)
    Виндовс запретят как Лайн и подобные?)

    19.06.2017 в 11:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Знаю, фас наложил штраф достаточный чтобы Каспер купил винду и у России будет таки своя ОСь))))

    19.06.2017 в 11:54
    +2
    Android

    ФАС вынудит установить КИС в ОС от МС антивирусником по умолчанию, как Яндекс вместо Бинг в В10М.

    19.06.2017 в 11:56
    +4
    Nokia Lumia 735

    И Microsoft просто бросится это делать. ?
    Что-то я не помню, чтобы их кто-то принуждал вставлять Яндекс. Они сами об этом договорились.

    19.06.2017 в 12:02
    0
    Android

    Наверно поэтому Касперский и обиделся. С Яндексом договорились, а с ним нет, дак еще и условия жестче сделали.

    19.06.2017 в 12:02
    -4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне кажется при должном подходе и желании и плюс государственной поддержке, яндекс и каспер могли бы написать свою ось, пусть на базе линукса, но все же. Но лучше конечно только Яндекс! Каспер напишет ось для которой еще нету железа)))

    19.06.2017 в 12:06
    +3
    Nokia Lumia 735

    На данный момент на рынке решает не ОС, сейчас главное - приложения.
    Десктопная ОС без поддержки Win32 - это сразу путь в никуда. Это не мобильный сегмент, где можно приплатить разработчикам и основные приложения быстренько (полгода-год) написать. Тут устоявшаяся огромная база софта, в том числе специфичного.
    Ну и не стоит забывать, что Windows разрабатывалась много лет лучшими умами всего мира. Сделать что-то качественное, реального конкурента Windows, без поощрения иностранцев (которые приедут и будут здесь работать), без кучи времени - нереально.

    19.06.2017 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 550

    На этом сайте была статья как флешку сделать чтоб отображалась как локальный диск D?

    19.06.2017 в 17:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Нет, не делали.
    С этим могут возникнуть сложности, так как в последних версиях Windows 10 старые способы не работали.

    19.06.2017 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    А как тогда можно сделать, чтоб туда встала файл подкачки?

    19.06.2017 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Никак.

    19.06.2017 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тогда только с помощью ReadyBoost?

    19.06.2017 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага.

    19.06.2017 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 550

    В статье https://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-10-system/kak-osvobodit-mesto-na-sistemnom-diske-windows-10.html у вас хорошо видно на одном из снимков, то что файл подкачки можно поставить на C, D, E

    19.06.2017 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Если это жёсткий диск полноценный. Со съёмными дисками Windows работает так, как захочет. Чаще всего не даёт перенести что-либо серьёзное системное на них.

    19.06.2017 в 17:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ок, спасибо

    19.06.2017 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    ReadyBoost не появляется в свойствах флешки(

    19.06.2017 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Значит, флешка не подходит)

    19.06.2017 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 550

    А обязательно должен быть NTFS с размером кластера 4кб? А микроСД может подойти? Еще не форматировал его.

    19.06.2017 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Если вкладки ReadyBoost нет, то, как не форматируйте, всё равно не получится.
    А так - нет, необязательно, но для максимальной производительности рекомендуется использовать именно эти параметры.

    19.06.2017 в 19:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тогда что можно сделать?

    19.06.2017 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Поискать другую флешку.

    19.06.2017 в 11:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я об этом и говорю!) А ТО ЧТО?)) ну не пойдет майк на это иии?

    19.06.2017 в 12:06
    0
    Android

    ...и запретят:)
    Да, интересный вопрос... Тупиковый:)
    А что если реально запретят.

    19.06.2017 в 12:09
    +4
    Nokia Lumia 735

    Не запретят. Что бы там не вякали про импортозамещение, все основные правительственные организации будут продолжать работать с Windows, так как у них есть специфический софт под неё.
    Можно закидать бедные школы Linux'ами, но всякие МВД на это не пойдут.

    19.06.2017 в 12:27
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Уже пытались ?

    19.06.2017 в 12:35
    +1
    Android

    ОБОИ?

    20.06.2017 в 14:12
    +1
    Android

    Главная и уникальная фишка на рынке

    19.06.2017 в 17:27
    +1
    Android

    Прочитал про ОС. Как же я до сих пор не знал про сие творение.
    Попов наверно институт закончил... Интересно, продолжит ли он начатое, бренд то уже считай авансом раскручен:)

    19.06.2017 в 19:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Давненько про него не слышно. Может новую ОС мутит, затирает копирайты в Redstone3?

    20.06.2017 в 1:18
    +1
    Android

    И обои нормальные добавляет. А то скучные в десятке обои ?

    19.06.2017 в 11:52
    0
    Android

    А почему нельзя всех на Линукс пересадить? Каноникаловский дистрибутив вроде можно в коммерческих целях использовать?

    19.06.2017 в 11:54
    0

    Нельзя, ибо в большинстве случаев менять общепризнанные стандарты документооборота гораздо дороже, чем покупать лицензии у Майкрософт. Можно конечно возразить, мол, а как же поддержка отечественных софтоделов, только от такой темы смех сквозь слезы..

    19.06.2017 в 12:08
    -1
    Android

    Так вроде у нас открытые стандарты типа .odt, а не .docx, или я не в теме?

    19.06.2017 в 12:10
    +2

    Расскажите про .odt чиновникам из Росатома, например.

    19.06.2017 в 13:07
    0
    Android

    Нет, поддержка отечественных софтоделов тут носит косвенный характер, так сказать побочный продукт от всяких санкций. А вот пересадить на другой документооборот это же единоразовый платеж, тем более большинство электронных документов хранятся и находятся в обороте не в форматах МС Офис (у нас ведь электронные подписи только начинают свое шествие), так что почти уверен, что документы хранятся и отсылаются в виде фотографических отпечатков, не имеющих отношения к МС.

    19.06.2017 в 14:30
    +2

    Во-первых, по крайней в рамках моей государственной лавочки дали четкое разъяснение, что никто в принципе не собирается вводить всякие линуксы там, где присутствует работа с документами. Во-вторых,не стоит забывать про кучу технических сложностей в подготовке документов, о которых упомянул Deerslayer. В-третьих, откуда такая уверенность в том, что все проблемы так легко решатся единовременной покупкой отечественного софта? Даже если все системы документооборота перевести на новые стандарты, то как работать/взаимодействовать с предыдущими документами? Это отнюдь не быстрый процесс и уж тем более недешевый.

    19.06.2017 в 15:43
    0
    Android

    Причем здесь отечественный софт, Линукс ни разу не отечественный и открытые форматы документов также не являются нашей разработкой.
    В общем я про теорию спрашивал, на практике никто никого никуда сажать не будет. В этом я согласен.
    Но вот не понимаю того, что народ просто очень любит все усложнять.
    Офисные документы переконвертировать, для этого особого ума не надо. Максимум Визуал Бейсик для МС Офис учить придется. А всякие бизнес программы основаны на базах данных, сервера в большинстве на *никс системах (хотя в последнее время наметилась нехорошая тенденция переходить на Вин сервера), для них клиентов наклепать тоже думаю не сильно проблема.
    Проблема больше в проприетарных файлах наших же отечественных разработчиков, которые работают лишь в их программах, которые, в свою очередь, работают лишь на ОС от МС.
    На худой конец есть всякие Вайны.
    Что еще пропустил?

    19.06.2017 в 16:07
    0

    Ну вот ни разу не подразумевал под отечественным софтом линух.. Говорил про отечественные офисные поделки (они действительно поделки по сравнению с майковским офисом). Согласен, особого ума не надо, "нажми на кнопку - получишь результат", только на выходе зачастую мы имеем неудовлетворительный результат, подтверждено на собственной практике. А попробуйте поработать с вордовскими файлами с обилием формул (да-да! Ядерные центры до сих пор не выучили и не хотят учить TeX), и вот тут финита. А про вайны, ну право, не стоит в такие дебри забредать..

    21.06.2017 в 0:18
    +1
    Nokia Lumia 930

    Дам пример из своей сферы деятельности. К примеру пересадить пусть даже не столь крупную архитектурную компанию с автокада на ревит оооочень затратно. Даже если софт бесплатный ломанный. Тут все дело в времени. Пока иы переучиваешь сотрудников, у тебя стоит работа. Если стоит работа, ты заваливаешь сроки. Если ты не успеваешь со сроками, к тебе не идут клиенты и ты теряешь их. После чего их заполучить снова не так просто, особенно когда ты уже несколько месяцев тратишь деньги на зарплаты и обучение персонала, а тебе при этом никто не платит за работу, потому что работы нет. так и с госструктурами. Принцип тот же. Никто ради такого строительного удовольствия 40-50 летних бухгалтеров и прочих переучивать не станет, айтишникам за перенастройку всего платить не захотят и тд и тп

    21.06.2017 в 0:46
    0
    Android

    Согласен. Время на обучение главная проблема перехода. Даже с Семерки на Десятку перейти трудно, что уж теперь говорить о переходе с Десятки на Линукс.
    Но человеческие возможности безграничны, стоит повесить объявление о наборе новых сотрудников со знанием новых программ... Знаете, как быстро учились бухгалтера, при переходе на 1С, теперь они без ПК ничего не умеют:)
    А так, конечно это просто фантазии, и не дело одного дня. Но, как говорится, противогаз надевать должны уметь все. Мало ли...

    22.06.2017 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Это просто утопия. В теории конечно все можно, но не на практике. Это как и с коммунизмом, при котором все бесплатно и все в кайф. На деле де много подводных камней. ))

    22.06.2017 в 19:54
    0
    Android

    Сегодня блокировали, хоть и на пару часов всего, один из ведущих поисковиков...

    19.06.2017 в 11:55
    +3
    Nokia Lumia 735

    Потому что он не может обеспечить те же возможности (по софту), что и Windows.
    Важнейшее ПО - пакет офисных программ - на Linux значительно уступает Microsoft Office. Кроме того, сторонние программы часто даже отображают многие документы некорректно.

    19.06.2017 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На тех офисных компах, что у госов последние версии Убунты еле ворочаться будут.

    19.06.2017 в 12:34
    +7
    Microsoft Lumia 950

    Ничего не получится, пока будет продолжаться такое:

    19.06.2017 в 12:36
    0
    Android

    Да ну, фотомонтаж наверно:)

    19.06.2017 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если бы ?
    Это происходит повсеместно. Например, школа №48, Белгород
    https://youtu.be/GcvgoIY-zUo

    19.06.2017 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тень в стекле, это не монтаж

    19.06.2017 в 13:37
    0
    Android

    Им пофиг куда брызгать,церковь теперь тоже рыночная.

    19.06.2017 в 13:52
    +3
    Android

    А раньше не была что ли? Как по мне так она давно этим занимается, только люди как обычно слепо верят, увы. Уверен что там есть и хорошие, добрые люди с искренне относящиеся к божим делам. А основная часть, просто подонки и спекулянты ссущие прихожанам в глаза с одной выгодой, финансовой.

    19.06.2017 в 16:27
    0
    Android

    Раньше и церквей небыли,в квартирах втихоря крестили или в глухой деревне,а сейчас хоть одного отшельника покажите,я удевлюсь.Вообще религия нужна,без неё везде бардак будет.Бог один,только у всех по разному называется.И это не все понимают,вот по этому везде война на этой почве.

    19.06.2017 в 21:00
    0
    Android

    Для чего она нужна?

    19.06.2017 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тоже хотел бы услышать, но вряд ли снизойдет для ответа))

    19.06.2017 в 23:14
    0
    Android

    Это очень долгий спор...)) могу сказать одно: Все что происходит - это вина людей...!

    20.06.2017 в 1:23
    0
    Android

    Когда это втихаря крестили? При императоре Нероне? Это да, лихие были времена... ?

    19.06.2017 в 16:56
    0
    Android

    Надо бы бутылку шампанского разбить на счастье

    20.06.2017 в 14:14
    +1
    Android

    Узкоспециализированного софта мало. Существующие аналоги на лине по кач-ву, удобству и функционалу оставляют желать лучшего. Многие мировые бренды не поддерживают линь. Поэтому он в пролете. Возможно, в будущем ситуация изменится, но это маловероятно.

    20.06.2017 в 16:50
    0
    Android

    Нет пользователей, нет софта, нет софта, нет пользователей.

    21.06.2017 в 11:14
    0
    Android

    Жизненно. Замкнутый круг, как и на моб. винде.

    19.06.2017 в 11:52
    +7

    Будем надеяться, что вследствие этих событий Майкрософт не положит окончательно болт на российский рынок. //на работе админы недавно снесли всем родной defender, заменив на каспер, и теперь я в полной мере познал всю мерзотность второго...

    19.06.2017 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что с ним не так, вроде действительно мощный... Просто у меня тоже на работе каспер...

    19.06.2017 в 15:47
    0

    Не вижу смысла перечислять свои злоключения (добавлю, что рабочий комп с core i7 и 16 Гб озу). Есть одна простая вещь - качество работы системы и приложений до каспера и после. У каждого свои понятия о "не тормозит" и "мощная защита". Мое окончательное мнение о каспере в итоге совпало с достаточно распространенным, что позволяет мне утверждать, что это не просто злые слухи.

    19.06.2017 в 15:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так для дома и не подходит, он режет все шпионские модули во всех приложениях, а как же собственно без этих приложений жить..

    19.06.2017 в 11:54
    +1
    HP Elite x3

    Претензии надуманные. 1.Кому надо тот заново поставит. 2.Не успевают оптимизировать-а как тогда оперативно борются с вредоносным по?(понимаю что это разные вещи,но в такой компании как Каспер должны быть спецы разного уровня).

    19.06.2017 в 11:57
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Красава, хорошо сказал про оптимизировать!)

    19.06.2017 в 13:39
    0
    Android

    Обновить базу,это вся оптимизация.

    19.06.2017 в 12:00
    +3
    Microsoft Lumia 640

    У них было время на оптимизацию (до выхода Windows 10),а они на неё забили.Дело Microsoft VS Касперский в подкупном суде РФ,мда уж.

    19.06.2017 в 12:11
    -1
    Android

    И к чему мы придём? К поносос от института овце@бства и козловодства?
    Простите, накипело.

    19.06.2017 в 12:13
    +1
    iPhone

    Каспер. Windows Insider существует специально для таких как ты, чтобы разработчик мог заранее проверить все новые инструменты разработки и отладить софт на новой версии ОС. Но нет, Каспер решил забить на принципы честной конкуренции и превратиться в судебного тролля

    19.06.2017 в 23:16
    0
    Android

    Так была же история что Майки не давали достаточно времени... Даже тут писали...))

    20.06.2017 в 14:15
    +1
    Android

    Хайп ловит

    19.06.2017 в 12:18
    0
    Microsoft Lumia 430

    Простите за тупой вопрос, но что будет после того как Microsoft прекратит поддержку Windows Phone 8.1, можно ли будет ей пользоваться, какие ограничения будут?

    19.06.2017 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Пользоваться можно будет, ничего не случится.
    Это просто подтверждение того, что никаких обновлений больше не будет. Кроме того, наверняка разработчики начнут постепенно закрывать свои проекты на этой системе.

    19.06.2017 в 12:27
    +2
    Android

    "начнут" - а ты оптимист

    19.06.2017 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 430

    А Skype как будет работать?

    19.06.2017 в 13:10
    0
    Android

    Никак

    19.06.2017 в 13:43
    0
    Android

    Он уже никак не работает,Opera убрали из магаза,нормальных прог. И браузеров нет.Удевляюсь как 2 гис ещё показывает.Останется звонилка.

    20.06.2017 в 14:16
    0
    Android

    Их (обновлений) и так нет ?

    19.06.2017 в 12:27
    0
    iPhone

    Перестанут выпускать обновления для Windows Phone SDK, служба поддержки не будет обязана отвечать на вопросы пользователя и возможен тот вариант, что закроется выход новых приложений в магазин для 8.1, как это было с Ovi Store (Symbyan).

    19.06.2017 в 12:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Служба поддержки работает даже с WP 7 до сих пор)

    19.06.2017 в 13:54
    +1
    Android

    Полагаю, отвечают они из жалости...

    19.06.2017 в 13:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, поддержка же Windows Phone любых версий)
    Но её потихоньку прикрывают в других странах. Остаётся только в B2X обращаться, а что у них там, я не знаю.

    19.06.2017 в 14:08
    0
    Android

    Да? А она вообще закончится когда-нибудь?

    19.06.2017 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Когда трафик уменьшится сильно.

    19.06.2017 в 14:24
    0
    Android

    Занятно ?

    20.06.2017 в 14:16
    0
    Android

    Никогда

    19.06.2017 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 430

    А Skype как будет работать?

    19.06.2017 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Он работать не будет. Для Skype надо переходить на Windows 10 Mobile.

    19.06.2017 в 12:49
    0
    HP Elite x3

    Привет! Не могу установить Creators update через инсайдер, кольцо Release preview. Тишина больше суток. В чем может быть причина?

    19.06.2017 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Чтобы установить CU, надо сначала перейти на Fast/Slow и получить 15063.2. Уже на ней перейти на RP, чтобы получать следующие сборки.

    19.06.2017 в 12:52
    0
    HP Elite x3

    Спасибо)

    19.06.2017 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ясно. Спасибо

    19.06.2017 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Очередная атака касперского на винду

    19.06.2017 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Комитет рулит всегда и везде

    19.06.2017 в 13:09
    -3
    Android

    Мне непонятно, почему некоторые с большим негативом в сторону отечественных разработчиков, в данном случае антивируса. Для некоторых, конечно, антивирь не "по зубам", а у доброй половины из них "железо" тупо не тянет, вот и "возражают". Российский антивирь ищет проблемы, в первую очередь, из российского сегмента интернета, а, иностранные, соответственно, на свой сегмент. Если я осуществляю оплату через интернет, то мой выбор KIS очевиден, а самоуспокоение в виде Defender'а мне не достаточно.

    19.06.2017 в 13:37
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Сколько помню, железо для Касперского всегда "не тянуло". Может, дело не в железе?))

    19.06.2017 в 13:41
    0
    Android

    На моем железе, например, работает на "ура", нареканий в этом плане никаких ...и так уже более 10 лет (на разных ПК и ноутбуках). Подбирать "железо" нужно осмысленно (в соответствии с предпологаемыми задачами).

    19.06.2017 в 13:55
    +8
    Android

    Подбирать железо, в соответствии с требованиями Каспера, что ли?!

    19.06.2017 в 14:22
    -2
    Android

    ...с учётом, как минимум. У всех свои методы выбора железа, я исхожу из производительности, выполнение поставленных задач с запасом, затем цена. Это же не телефон, например, где необходимые и достаточные требования в разы ниже (для меня конкретно), имхо

    19.06.2017 в 23:14
    0
    Microsoft Lumia 535

    Афигеть логика ,)) что бы купить комп ,подумай а потянет ли он касперыча)?))

    19.06.2017 в 23:38
    0
    Android

    К сожалению, это так. При подборе конфигурации "компа" люди иногда думают, какие задачи будут выполняться. Я не из тех, кто покупает залежавшийся/запылившийся товар с полки, который втюхает продавец-консультант

    20.06.2017 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну не знаю..Впервые слышу о том что бы покупатель перед покупкой спрашивал - а антивирус , Каспера потянет? Потянет Касперыча, мне без него ни как ?)))

    20.06.2017 в 9:34
    0
    Android

    ????

    20.06.2017 в 23:28
    0
    Microsoft Lumia 535

    ?

    20.06.2017 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня никогда таких проблем не наблюдалось. И переход на 10 прошел гладко. Десятка даже сама обнову до касперыча предложила тогда. Но, все равно наглость эта удивляет. Вроде все условия предоставлены, нет сами конкурировать не умеют, значит идут ябидничать. И где же тут здоровая конкуренция, если из под палки конкурентов разгоняют?

    19.06.2017 в 13:55
    +4
    Microsoft Lumia 950

    - "Российский антивирь ищет проблемы, в первую очередь, из российского сегмента интернета" - именно это разработчики из ЛК заливают пользователям. По моему, даже в файле справки к продуктам ЛК есть это утверждение.
    - "почему некоторые с большим негативом в сторону отечественных разработчиков" - это не негатив в сторону отечественных разработчиков, это реакция пользователей на продукты ЛК. Заметьте, другие отечественные разработчики не получают негатива от пользователей. Значит, что то не так.

    19.06.2017 в 14:31
    -2
    Android

    Можно долго и безрезультатно дискутировать, но ЛК в этом направлении лучшие, и, по этому, с ними сравнивают, на них ровняются, а если не получается, то делают, то что могут лучше: поливают "грязью"

    19.06.2017 в 14:46
    +4
    Microsoft Lumia 950

    В их финансовых интересах постоянное наличие угрозы заражения компьютера вирусами. Им не нужно, чтобы систему защищал встроенный бесплатный антивирус. Им нужно, чтобы время от времени появлялись новые угрозы, которые бы успешно решал только их антивирус. Иначе, его не будут покупать.
    Как то так.
    Nothing personal - just business

    19.06.2017 в 17:31
    -2
    Android

    Этим и живут, само собой, с этим не поспоришь, но речь не о том. Если что, Майкрософт со своим сервисом (дэфендером в том числе) живут (= наживаются) тем же. Постоянные обновления, иллюзия бесконечного улучшения. Сами создают проблему - сами решают (относится не только к этим двум компаниям. На этом построен практически любой бизнес, где "менеджерство" во главе) *менеджерство - не путать с менеджментом

    20.06.2017 в 6:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Эт точно ,пользуюсь Российскими прогами и не слышал что бы разработчик погряз в скандалах ,склоках.

    19.06.2017 в 23:37
    0
    Android

    Дело не в железе а в принципе работы... Щас в этом плане ЛК норм работает... SSD спасает...! А почему...? Да потому что у ЛК принцип другой...!))

    19.06.2017 в 13:51
    0
    Android

    С одной стороны Microsoft должен страдать на российском рынке и тут я рад решению суда, но с другой - каспер тоже должен страдать. В общем сложно, не могу определиться на чью сторону стать

    19.06.2017 в 13:57
    +4
    Android

    На сторону анонимных алкоголиков

    19.06.2017 в 13:59
    0
    Android

    Как вариант), но я пожалуй останусь нейтральным в данном вопросе

    19.06.2017 в 13:55
    0
    Android

    Каспер даже купил 2-а раза,а толку ноль.Что на XP,WIN-7. Только бестолковые проверки и т.д. Может он и хорош для контор всяких,но для дома Defenders за глоза,темболее после обновлений.Провериться на вирусотрипак можно и у них на сайте только всю систему,вроде так.

    19.06.2017 в 15:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Совершенно верно, Каспер не очень годится для домашнего использования, так как жучит все модули программ которые могут шпионить, а тут уж извините, эти программы просто нужны..

    19.06.2017 в 13:57
    +3
    Android

    Microsoft не даёт Касперскому пропихивать свои вредоносные коды через аля антивирус Касперского, вот и бесится Кашперовский! Мораль проста: нет вирусов, нет продаж антивирусов? Вот тут я рад за майков что по дефолту система защищена на уже хорошем уровне. Откусили кусок пирога у монополистов антивируса майки! Молодцы.

    19.06.2017 в 15:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ты проверь две системы, с Касперским и с включеным дефендером виндоуз, без каспера, а я тебе вышлю файлик, потом отпишешься...))))

    19.06.2017 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Антивирус касперского это "оффициальное" шпионское ПО, которое видит, сканирует и отправляет дампы сканов, помимо вирусов, куда нужно. Вполне ожидаемо что они выиграли суд на территории России с легкостью. Много пишут про плохую оптимизацию... А зачем оптимизировать то что поддерживается на государственном уровне и устанавливается во многих организациях принудительно? В Украине его использование вообще запретили и слава богу.

    19.06.2017 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да будет тебе известно, так делает каждый антивирь, если не отключить функцию отправки...

    19.06.2017 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Да будет тебе известно, каспер продолжает это делать даже если отключить функцию отправки

    19.06.2017 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну ка, пример.. Я сразу пойду в суд, если такова функция есть и прописана в договоре об использовании, то это попахивает штрафом на миллионы.. Гугл же прописывает в договоре, что она имеет право собирать все данные.. Если же так делает каспер и в договоре такого нет, его бы давно вздрючили по полной,,, не все так просто..

    20.06.2017 в 8:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    О каком суде речь? Суда не было. Было решение антимонопольного комитета, а это не суд.

    19.06.2017 в 15:35
    0
    Android

    Только непонятно, почему это Microsoft должны прогибаться под Касперского. Им что-то не нравится? Пускай пилят свою систему.

    19.06.2017 в 23:26
    0
    Android

    Причём здесь прогибаться...? По закону ЛК правы... Вопрос Анти-монополии...))

    19.06.2017 в 23:36
    0
    Android

    Нет, common, естественно Microsoft будут проталкивать свои сервисы и приложения. Тем более, уверен, что время на адаптацию софта дали для всех одинаковое. А не типо:" Давайте дадим какому-нибудь Зоркому Глазу больше времени, чем Касперскому". Полный бред.

    19.06.2017 в 23:43
    0
    Android

    Тут писали вроде что еще в самом начале винды 10й ЛК и другие не успевали... Тут не канает типа моя ОС и все... Есть закон и суды... Есть правила.. А то что вы там сочли за бред то это Ваше не согласи с этим... Юриспруденция и анти-монополию никто не отменял...! Повторюсь: Если Вы не шарите в этом, не говорите что это бред...)))

    19.06.2017 в 16:57
    0

    А майки всем производителям антивирусов палки вставляют или только касперскому. А то остальные молчат че то.

    19.06.2017 в 17:09
    0
    Android

    По идее всем, но успевают только Касперскому...

    19.06.2017 в 17:59
    -1
    Android

    Пользуюсь я этим продуктом вторую неделю, ничего плохого, но и хорошего про него сказать не могу, разве что платный, а функционал такой же как у встроенного. Ну, и чуть удобнее (продуманнее) нежели Защитник. Тормозов не заметил, как и конфликта с ОС. Железо у меня давно не первой свежести: Двуядерный Пентиум на СокетП с двумя ГБ ОЗУ и встроенной интеловской х3100, но на твердотельном накопителе (скорее всего именно последнее играет немаловажную роль в быстродействии системы вкупе с антивирусом).
    В итоге через еще две недели подходит к концу месячная подписка и вероятнее всего антивирус будет удален, дабы не переплачивать за тот же функционал, который есть в системе (хотя какая переплата, подписка куплена за бонусы одного интернет провайдера).

    19.06.2017 в 18:11
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня в абонплату провайдера входит подписка на Dr. Web но никакого желания его ставить, хватает и встроенного, а внешние антивиры загаживают систему так, что только переустановка ос помогает от всех их хвостов избавиться.

    19.06.2017 в 18:19
    0
    Android

    Да, подискутировав тут в прошлую новость об этом антивирусе в комментариях, решил проверить на своей шкуре, что же из себя представляет КИС. Последний раз я им пользовался во времена властвования Пентиум 3 733 и ДжеФорс 5200.

    19.06.2017 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне дефендера хватает на 10-ке. На 7-ке смарт секьюрити. Все норм.

    19.06.2017 в 21:55
    0
    Samsung Ativ S

    Да хрен чего добьются, мелкасофтики это шарашкина контора которым срать на всех, главное чтобы бвбло приплывало.

    19.06.2017 в 23:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Интересно , люди Касперыча мониторят сайты где народ настроен негативно по отношению к ЛК , делают ли какие то выводы ,неужели не видят что много пользователей посылают их следом за Макаром ???

    20.06.2017 в 1:29
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Жаба душит Каспера ))) денежки тю тю!!!!

    20.06.2017 в 1:54
    -4
    Nokia Lumia 1520

    Любопытно было бы прочитать комментарии данной новости, но если бы ФАС вынесла противоположное решение :) было бы столько же ереси в комментариях? Даже церковь затронули... Скоро будут новости и комментарии про политику? Хотя можно и в утвердительной форме... Скоро будут новости и комментарии про политику! Одна чушь.

    20.06.2017 в 1:56
    -5
    Nokia Lumia 1520

    Ни одного адекватного комента, наверное предыдущий можно считать первым xD

    20.06.2017 в 4:51
    0
    Nokia Lumia 920

    А еще спрашивают почему Кортана не на русском. С таким отношениям к компаниям иностранным (предвзятым) потому что политики грызутся, вообще Винда скоро без русской локализации будет. Не пойму что не правильного что если программа не оптимизирована и не даёт защиту и подробно даже ухудшает ее заменять на другую проверенную. А ребят с каспера я знаю, один мой сосед, лентяи они жуткие, только часики с касперами светить любят

    23.06.2017 в 12:33
    0

    Тот момент, когда встроенный защитник виндовс получает обновления быстрее чем платный антивирус.
    Эти балбесы в касперском делают антивирус в основном для майкрософт и при этом на него же подают в суд.

Вы должны быть для написания комментариев.