147

Microsoft сделала свой TouchBar еще в 2010 году

Несколько дней назад Apple показала свои MacBook, где главной особенностью стала панель TouchBar, которая заменила ряд функциональных клавиш. Как и в случае с другими Apple-продуктами, сенсорный экран вместо F1-F12 клавиш существовал еще задолго до новых MacBook Pro. Многие сразу вспомнили ноутбук Lenovo ThinkPad X1 Carbon, который по концепции больше всего похож на MacBook 2016 (вернее последний похож на Lenovo). Еще в 2014 году Lenovo представила адаптивную сенсорную панель, которая выводила различные элементы управления в зависимости от используемого приложения. Но отсутствие силы бренда и поддержки со стороны Microsoft привело к тому, что концептуальный компьютер остался концептуальным.

Но куда более интересным является тот факт, что Microsoft исследовала вопрос адаптивных клавиатур больше 15 лет. Все началось в 1999 году, когда возникла идея научить компьютер отображать нужные в данный момент клавиши и скрывать другие, менее необходимые в зависимости от контекста. Стив Басич, директор исследований в Microsoft, создал специальную исследовательскую группу и потратил годы на изучение того, как клавиатура может изменять свои функции в зависимости от приложения на экране. Хотя на то время сенсорные технологии были крайне примитивными, подавляющее большинство концепций, используемых в новых MacBook Pro, были разработаны исследовательскими командами Microsoft много лет назад.

После того, как Microsoft разработала кучу прототипов, включающих проецирование, сенсорные панели и базовые клавиши, компания завершила разработку в 2009 году и показала свою адаптивную клавиатуру с экраном под клавишами и отдельным программируемым экраном сверху.

Куча примеров того, как можно использовать эту клавиатуру, показали на 10-минутном ролике. Один из сценариев расширяет операционную систему на сенсорный экран над клавишами, где отображаются недавние файлы из открытого приложения. Другой адаптирует кнопки в случаях, когда пользователю не нужна QWERTY-клавиатура и обычные клавиши можно заменить на определенные функции, избавляя пользователя от необходимости запоминать тысячи шорткатов. Microsoft даже думала над тем, чтобы выводить уведомления на маленьком экране, сделав таким образом возможным ответить на звонок в Skype, не отвлекаясь от основного приложения, например.

Компания из Редмонда решила не продвигать свой концепт в пользовательский продукт. Том Уорен из The Verge спросил главу исследовательского подразделения о том, почему Microsoft не использует наработки в своих компьютерах, на что Басич ответил следующим образом:

В то время мы еще не выпускали собственные компьютеры, а когда начали, то решили взять на вооружение полноценный сенсорный экран.

Такой ответ наглядно демонстрирует разницу во взглядах компании на то, как должен использоваться сенсорный экран на настольных компьютерах. Microsoft сделала 28-дюймовый сенсорный моноблок с гибкой ножкой, а Apple вкорячила в свой компьютер узкий экран-полоску. Весьма и весьма радикальное различие во мнениях.

Полноценный сенсорный экран или унылая сенсорная полоса над клавиатурой? На какой вы стороне?

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.11.2016 в 11:37
+39
iPhone

Отсутствие силы бренда и армии отбитых фанатиков опять привело к тому, что годные наработки Microsoft не воспринимаются толком, а унылые поделки яблока, которые усложняют пользователю жизнь, приветствуются стоя и аплодисментами. Мне грустно от этого.

05.11.2016 в 11:35
+10
Microsoft Lumia 640

Майки всегда делали эплов

Комментарии (147)

    05.11.2016 в 11:35
    +10
    Microsoft Lumia 640

    Майки всегда делали эплов

    05.11.2016 в 11:37
    +39
    iPhone

    Отсутствие силы бренда и армии отбитых фанатиков опять привело к тому, что годные наработки Microsoft не воспринимаются толком, а унылые поделки яблока, которые усложняют пользователю жизнь, приветствуются стоя и аплодисментами. Мне грустно от этого.

    05.11.2016 в 11:40
    +2
    HP Elite x3

    Ты ж сам теперь один из них или не?))

    05.11.2016 в 11:42
    +5
    iPhone

    Верно, я один из них. Но в отличии от стада, я сохраняю трезвый взгляд на то, что делают Microsoft и что делает Apple. У яблока есть крутые девайсы, но в последнее время они делают какой-то один сплошной фейспалм. С другой стороны Microsoft очень радует новинками и уверенно движется к успеху.

    05.11.2016 в 12:44
    0
    Android

    Вы бы сменили 5s на 7?

    05.11.2016 в 12:50
    0
    Android

    Если только на 7 плюс.7 - обычный ифон, ничего в нем нет. В плюсе хоть камерой попонтоваться можно.

    05.11.2016 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    В плюсе камера гораздо хуже чем в моей 950 XL, чем там понтоваться?)

    05.11.2016 в 14:03
    +1
    Android

    Да. Но для себяшек самое оно. Портретный режим все-таки симпатичен. А пользователи эпла генетически предрасположены к самофотканью, так что им есть чем.

    05.11.2016 в 14:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Лучше. Не надо утешать себя. На Пикселе тоже лучше. Посмотрите на тесты профессионалов. Там к слову люмия, как конкурент кому либо даже не рассматривается. Можно подумать у всего, что выходит на рынок камера хуже, чем у 950 XL.

    05.11.2016 в 14:18
    0
    Android

    Можно подумать, у всего, что выходит на рынок, камеры лучше, чем у 950хл ?

    05.11.2016 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чушь. Я лично тестировал, неоднократно. Верь дальше в тесты.

    05.11.2016 в 14:32
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ага. Профессионалы тестируют, занимаются этим, всему миру демонстрируют возможности, сравнивают их, люмию твою тут даже не рассматривают, но да, поверить мне нужно тебе, не им!))) Ведь ты тестировал лично)))

    05.11.2016 в 14:40
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я верю только лично тому что вижу собственными глазами, профессионалы "восхваляют" то что им выгодно, наивняк. Мне нет смысла восхвалять 950 XL, косяков хватает, да и мне за это не платят. В отличии от тех же "профессионалов" которым ты веришь безоговорочно.

    05.11.2016 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не верю им безоговорочно, но как бы их доводы вполне убедительны и наглядно продемонстрированы. В 950Xl камера может и не плохая по сути, но утверждать, что она лучше всех и вся это просто смешно. Ну естественно они все предвзяты в своих мнениях и не объективны. Как еще объяснить то, что они обошли стороной лучшую камеру на рынке смартфонов по мнению каких то единиц))

    05.11.2016 в 14:52
    +2
    Microsoft Lumia 950

    ?я сказал что она лучше всех?! Лучше чем у 7 Plus однозначно. В Galaxy S7 edge, лучше фотки получаются чем на моей 950 XL. Насыщеннее и сочнее, но это просто глазу приятнее смотреть, на люмии цвета естественнее.

    05.11.2016 в 16:50
    +1
    Nokia Lumia 735

    По тестам Lumia 950 до сих пор делает и iPhone 7, и почти всё остальное. Наравне с SGS7.
    Ссылки могу предоставить, или сами просто в интернете наберите "lumia 950 iphone 7 camera comparison".

    05.11.2016 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чувак, ты промазал, я это знаю?

    05.11.2016 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Набрал. Посмотрел. Никаких доказательств, что на 950Xl лучшая камера на рынке в сравнении с S7, 7 Plus, Pixel там нет. Их и не будет. Она лучшая только для вас, единиц.

    05.11.2016 в 17:36
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ну, мне кажется, что чтобы сравнить её с камерой SGS7, то надо искать сравнение именно с ней, а не с iPhone. ?
    Плюс, с SGS7 она наравне примерно (в разных ситуациях та или иная может незначительно вырываться вперёд).
    Сравнений с Pixel я не видел, но так как он проигрывает S7, то проигрывает и L950.

    05.11.2016 в 16:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Кстати да, заметил, что на винфонах в снимках более сдержанные, натуральные цвета в большинстве случаев... Видимо алгоритмы другие, хотя никто не мешает делать постобработку если так хочется, ИМХО

    05.11.2016 в 17:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Поддерживаю.

    05.11.2016 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Люмия не рассматривается потому что непопулярна.

    05.11.2016 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да мне кажется, что не только по этому.

    05.11.2016 в 14:44
    0
    Android

    Не гораздо, наверное на уровне

    05.11.2016 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тестировал?)

    05.11.2016 в 14:46
    0
    Android

    На самом деле камера на 950 очень хороша. Диафрагма лучше только в sgs s7. Размер матрицы в 950 тоже больше. Разрешение фоток выше на 950, поэтому кадры удобнее кадрировать

    05.11.2016 в 14:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я о чем и говорю, на яблоке детализация ужасная, в наших фоткает лучше.

    05.11.2016 в 14:48
    0
    Android

    У яблока менее насыщенные цвета еще

    05.11.2016 в 16:59
    0
    iPhone

    У яблока фронталка лучше в темноте снимает)

    05.11.2016 в 13:07
    0
    iPhone

    Сменил бы. Но денег нет.

    05.11.2016 в 14:43
    0
    Android

    Только что ж сказали, что сейчас яблоко делает лишь фейспалм

    05.11.2016 в 11:45
    +2
    Android
    05.11.2016 в 11:46
    +1
    iPhone

    Это не Surface Phone и вообще - не факт, что от Microsoft. Я напишу об этом отдельную статью.

    05.11.2016 в 11:48
    0
    Android

    У EvLeaks инфа, насколько я помню, обычно достоверная, не знаю как тут.

    05.11.2016 в 11:48
    0
    iPhone

    Здесь все очень сложно. Меня тоже немного удивляет, что эти "рендеры" опубликовал именно EvLeaks

    05.11.2016 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Гайз, я вам инструкцию кинул вчера, опубликуете?

    05.11.2016 в 12:14
    0
    iPhone

    Про Spotify?

    05.11.2016 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Что, не годная?

    05.11.2016 в 12:57
    0
    iPhone

    Я указал причины, по которым отклонил в статье.

    05.11.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 730

    ладно, переписывать не буду

    05.11.2016 в 12:47
    0
    Android

    Фигня это. Майки, возможно, даже не планировали смарт на х86

    05.11.2016 в 12:53
    0
    Android

    Так на писано интел поверед виндовс фон. Где здесь слово сюрфейс? Чисто предположение. По мне, Это просто концепт. В твите так еще и кривоватый.

    05.11.2016 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как же мне нравится этот кирпич?

    05.11.2016 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    https://twitter.com/evleaks/status/794683674952343552 к тому же он написал что это немного больше чем просто концепт.

    05.11.2016 в 18:49
    0
    Android

    Об этом тоже написано в статье

    05.11.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 520

    Может, это объясняется убогими маркетологами майков?

    05.11.2016 в 13:21
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Фантиков и здесь хватает((. Напиши сейчас что-то не так и минусы посыпятся сразу. Вот пишу на Люмии и постоянно исправляю, то что выдаёт свайп. Куда приятнее и быстрее писать на ведре)).

    05.11.2016 в 14:08
    0
    Android

    А я вот лично не совсем понял связи? Word flow не устраивает? Кстати на 10-ее он хуже работает чем на 8.1. Но на инглише все гуд) и кстати flow есть на ioc. Вроде и на андроид есть, не могу утверждать. В данном случае или не так написали или сравнение не о чем)

    05.11.2016 в 14:22
    0
    Android

    О да. Центр отзывов донимал меня - нравится ли вам новая клава, посоветуете ли друзьям? Я подробный отзыв в таком духе им и написал ?

    05.11.2016 в 14:23
    0
    Android

    О давно тебя не читал) все пучком?

    05.11.2016 в 14:26
    0
    Android

    Да норм всё ? Меньше пишу, больше читаю ?

    05.11.2016 в 14:27
    0
    Android

    Я тоже больше в режим чтения перешел)

    05.11.2016 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я писал про ввод текста свайпом. Мне не инглише не надо. На яблоке ? у меня тоже установлено. Кстати, там подстановка слов отличная. На ведре тоже здорово, Но только не в окнах. А на 8.1 я почти и не был. Сразу инсайдер. Так что пример очень удачный, когда передо мной лежат представители трёх систем и я могу сравнить их.

    05.11.2016 в 20:39
    0
    Android

    Пример не очень удачный, скорее нужно уточнение, одна и та же программа (клавиатура и метод ввода - это же программа) ведет себя по разному на разных устройствах, или разные на разных. Моя претензия собственно только к этому), а так да, чего то они испортили) ну я уже как то приловчился) даже почти не замечаю. Но иногда жутко бесит) когда нужно что то быстро написать)

    05.11.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это родная программа. Не сторонняя. На ведре тоже родная. Я только так сравниваю. На яблоке. Там свайп только сторонняя. Но т там без свайпа пишешь: Три буквы написал и отгадал слово)). Так что все корректно

    05.11.2016 в 20:51
    0
    Android

    Вот! Об это я и говорю) ну да ладно, проехали)

    05.11.2016 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть и на ведре.

    05.11.2016 в 14:23
    0
    Android

    Не отказывай себе в этом ?

    05.11.2016 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, со свайпом беда. На wp 8 нормально работало вроде

    05.11.2016 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я,к сожалению, только неделю пользовался 8.1 вроде было лучше. Неужели большая проблема решить эту проблему? А ведь Это все мелочи, Но из мелочей складывается общее впечатление. Я в своё время радовался, когда поменял ведро на окно. А сейчас у меня обратные впечатления)). Правда тогда был 4, а сейчас 6 ведро. И даже не смотрю сколько там в фоне открыто. Просто пользуюсь и все.

    06.11.2016 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если поправят все мелочи то Винда будет слишком идеальна ! Хд

    06.11.2016 в 22:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот Это то и надо)). Все хотят пользоваться идеальной системой. Но пока чудес не бывает и везде свои недостатки. Просто есть системы, где их меньше))

    05.11.2016 в 14:16
    0
    Android

    Ибо исторически сложилось, что виндовс, ака мастдай, нужо хейтить, но пользоваться ими. Не устанавливая линукс, не покупая мак.
    Парадоксъ ?

    05.11.2016 в 14:45
    0
    Android

    Сразу вспомнилась презентация планшета на XP Tablet Edition...

    06.11.2016 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Дело еще и в том, что запомнят именно яблоко. Никто не вспомнит о майкрософт в данном вопросе по одной простой причине - они не выпустили продукт в продажу. Так же, как и с 3d-тачем. Никто не знает, что лучший трехмерный сенсор был в люмии - все вспомнят лишь эппл, пусть он там и убогий.

    06.11.2016 в 21:47
    0
    iPhone

    Тоже верно

    06.11.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А в какой Люмии? И почему убогий у яблока? Потому, что это яблоко ?? В общем он там не плохо работает. Не днях сыну подарил 7-й фон. Сам пробовал. Не плохо на мой взгляд.

    07.11.2016 в 1:41
    0
    Android

    Как понимаю я, речь идет о невышедшем Lumia McLaren. Там был действительно инновационный 3D-Touch. Позже появился в iPhone в куда более упрощенном функционале.

    10.11.2016 в 6:45
    0
    Microsoft Lumia 550

    Как написали чуть ранее, речь идет о Lumia MacLaren. И я не говорю, что 3D-тач на яблоке работает плохо - нет, просто то, что сделали в эппл, не выдержит никакого сравнения с тем, что было в люмии. Там это действительно был 3D, а не просто отработка силы давления на экран. В люмии пальцы ловились еще до их попадания на экран. И оценивалось расстояние, на котором пальцы находятся от экрана.

    10.11.2016 в 6:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо за инфу! Это всегда полезно. Буду знать. Жаль, что не воплотили Это дальше((. Тема хорошая. И действительно Это принципиально отличается от того, что есть в яблоке.

    07.11.2016 в 0:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ты снова с нами?)
    радует!

    05.11.2016 в 11:38
    +1
    Android

    Дайте совет. Купил 950, раньше была 625. Лучше устанавливать все с нуля или с контрольной точки восстановить ?

    05.11.2016 в 11:41
    0
    HP Elite x3

    С нуля. Я так позавчера сделал.

    05.11.2016 в 11:41
    +3
    iPhone

    Делай с нуля. Ничто не сравнится с чувством свежего гаджета.

    05.11.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Я бы на твоем месте установил все с нуля. Поставить те же приложения что и ранее не сложно. Залогиниться тоже.

    05.11.2016 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Делай с нуля, сам так делал месяца 3 назад, когда переходил с 640xl на 950-ю

    05.11.2016 в 12:23
    +1
    Android

    ответ очевиден. И не забудь в профиле модель телефона поменять ;)

    05.11.2016 в 12:43
    0
    Android

    С нуля

    05.11.2016 в 14:10
    0
    Android

    Я еще не ответил вам) хотя нет) не буду уподобляться и писать одно и тоже)

    05.11.2016 в 14:25
    +1
    Android

    Я пробовал из резервной копии от 720 - настраивай с нуля. Купи пива, сядь поудобней, и настраивай ?

    05.11.2016 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поздравляю с приобретением!

    05.11.2016 в 11:43
    -9
    Microsoft Lumia 650

    Эппл как всегда доводит технологию до ума

    05.11.2016 в 11:45
    +7
    HP Elite x3

    Точнее ворует старое чужое и показывает в другой обертке как, мол это наша новая инновация. Хотя эта технология далеко не всем нравится и удобна.

    05.11.2016 в 12:11
    +1
    Nokia Lumia 630

    Сколько было противников сканера отпечатка пальца? Теперь без него многие и смартфон за смартфон не считают и легко приняли сканеры сетчатки на люмиях. Не удивлюсь если через пару лет 3д тач на смартфонах и тачбар на ноутах будет негласным стандартом. А вот с портами на про серии они обо***лись конкретно. Хотя это будет восприниматься фанатами как часть эксклюзивности продукции компании. Эпл не изобретают, а доносят в хоть как-то пригодном для пользователя виде, не более.

    05.11.2016 в 12:57
    0
    Android

    Оно за счет своих фанов желают это. Уже не в первый раз: представляет что-то любая компания - никто внимания не обращает; показывает эпл - их фаны писают кипяточком, и Это кипяточекн капает на других, и все неожиданно обращают внимание

    05.11.2016 в 13:06
    +1
    Nokia Lumia 630

    Ну а чем это от виндоус инсайдера отличается? Та же самая система, только эпл выкатывает готовый продукт, а фанаты обкатывают за свои деньги. И да, не одна компания так достаточно гладко не вводит новые возможности устройств и хотя бы за это фанатам эпл стоит спасибо сказать. А майкрософт не слышит своих фанатов в инсайдере и лучшие проекты просто убивает.

    05.11.2016 в 13:16
    0
    Android

    Честно говоря, Это весьма спорно. Если они сделали что-то раньше других, Это ни о чем не говорит. Та же двойная камера - эта идея уже года два активно мелькает. Они просто немного опередили. Молодцы. Но это уже не инновационность.

    Ну, и повторюсь, эта сенсорная вряд ли взлетит. Даже при всей любви фанов.

    05.11.2016 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 630

    А оно и не обязано взлететь. Но опять же про серия это уже не совсем домашний пк, так что это вполне себе попытка вынести необходимые функции "под руку" для ускорения рабочего процесса, а удачная или нет зависит от того как будет с этим работать софт. А двойную камеру представили многие компании и как только с этой идеей не извращались и эпл тоже нельзя отставать. Хотя по-мне до сих пор нет сценария оправдывающее впихивание второй камеры в корпус.

    05.11.2016 в 13:24
    0
    Android

    Ну, слово "попытка" больше подходит. Но это делается за счет своих юзеров. За бешенные деньги, представляемое,как инновация.

    05.11.2016 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 630

    А почему это не инновация? Компания представляет исполненное в железе решение, при том, в большинстве случаев это исполнение качественное. Да, были до этого другие компании, но это не вина эпл, что до них это было представлено в более сыром и упрощенном виде. Просто надо к этому проще относится. Какая разница кто представил инновацию, главное, чтобы новый функционал доходил до пользователей.

    05.11.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну вот кому нужен этот тачбар, когда у конкурентов полноценный сенсорный экран??

    05.11.2016 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну мне лично на ноутбуке сенсорный экран не нужен. С мышью гораздо быстрее и удобнее решаются любые задачи, да и вообще это странно брать ноутбук и тыкать ему в экран. Я лично этого вообще не понимаю. Уж тогда лучше приобрести трансформер или чисто планшет. А тачбар на то и нужен, что кому-то удобен, а кто-то может вообще им не пользоваться.

    05.11.2016 в 14:53
    0
    Android

    С портами у яблока не всё как у людей. В то время как остальные, например, до последнего выпускали ноуты с VGA + HDMI пока последний окончательно не вытеснил.

    05.11.2016 в 15:07
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня ноуту два года и несколько раз этот VGA мне пригодился. Не у всех дома hdmi мониторы. И вы считаете нормальным таскать с собой переходник на полноценный юсб в комплекте с ноутом?

    05.11.2016 в 11:47
    +3
    Nokia Lumia 730

    Эпл всегда делает так берет у других чуть изменить дизайн и вуаля инновация.

    06.11.2016 в 14:04
    0
    iPhone

    И немного ухудшить

    06.11.2016 в 14:22
    0
    Android

    Что они ухудшили? Ну кроме исчезновения 3.5 и USB type a

    06.11.2016 в 14:26
    0
    iPhone

    Например кастрированный NFC в 6/6S/SE/7

    05.11.2016 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Выфсеврете !! ЭтоЭППЛпридумал!!(с)

    05.11.2016 в 13:07
    0
    Android

    И сенсорный экран они придумали....

    05.11.2016 в 14:54
    +1
    Android

    И мир они выдумали. Будешь спорить???

    05.11.2016 в 17:45
    0
    Android

    Ага...
    Вначале было слово.
    И слово было....

    05.11.2016 в 17:46
    +1
    Android

    ...Джобс

    05.11.2016 в 17:47
    0
    Android

    И Слово было у Джобса

    05.11.2016 в 17:46
    0
    Android

    Не... ВЫДУМАЛИ....
    Прикольно.

    05.11.2016 в 12:18
    0
    Android

    полноценный сенсорный экран лучше, я думаю

    05.11.2016 в 14:54
    0
    Android

    Surface лучше ?

    05.11.2016 в 12:18
    0
    Android

    Народ, функция Messaging Everywhere теперь в Предварительной версии Skype! (не инсайдер)

    05.11.2016 в 12:24
    0
    Android

    давно уже

    06.11.2016 в 15:13
    0
    Android

    На кольце Production только недавно появилась.

    05.11.2016 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Долбанные извращенцы

    05.11.2016 в 15:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Получается они сделали синхронизацию смс через скайп?

    05.11.2016 в 14:53
    0
    Android

    Это не Everywhere, с пк и планшета смс не отправить

    06.11.2016 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно отправить, если на телефоне скайп стоит как приложение для смс по умолчанию

    06.11.2016 в 10:27
    0
    Android

    Объяснить как? На телефоне установлен, а на пк имею это

    06.11.2016 в 23:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    В настройках скайпа на телефоне включи отправку смс через скайп

    06.11.2016 в 23:04
    0
    Android

    Здесь то включено, а на пк висит надпись "нет подключенных телефонов"

    07.11.2016 в 1:45
    +1
    Android

    Может, как это обычно бывает, подождать надо?))

    07.11.2016 в 8:39
    0
    Android

    Не, я переподключил, все заработало!

    06.11.2016 в 15:13
    0
    Android

    Пробовал с ПК. Пытается отправить, но выскакивает ошибка. Должны сделать

    06.11.2016 в 17:05
    0
    Android

    Как ты соединил смарт с компьютером?

    06.11.2016 в 18:02
    0
    Android

    На смарте и ПК один аккаунт Майкрософт. В скайп вошел тоже с помощью этого аккаунта.

    06.11.2016 в 18:03
    0
    Android

    Странно, у меня так же

    06.11.2016 в 18:04
    0
    Android

    Думаю, поправят

    06.11.2016 в 18:06
    0
    Android

    Прикинь, отправило! Проверил на смартфоне. Пришла смс с моего номера (не скайп)

    06.11.2016 в 18:03
    0
    Android

    06.11.2016 в 18:07
    0
    Android

    А можно скрин настроек, там где СМС

    06.11.2016 в 19:08
    0
    Android

    Лови

    06.11.2016 в 19:10
    0
    Android

    У тебя написано-подключено к zPhone. Ты всего лишь зашел с одинаковыми учетками или еще что-то настраивал?

    06.11.2016 в 20:38
    0
    Android

    Зашел с одинаковыми учетками и сделал на смарте skype sms-месенджером по умолчанию

    06.11.2016 в 20:38
    0
    Android

    Ладно, будем думать

    05.11.2016 в 12:26
    0
    Android

    Полноценный сенсор удобнее, мне на диджеинге например. Опять же всё зависит от задач. Кому-то и тачбара достаточно, если он адаптивный будет.

    05.11.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    так что же они не выпустили

    05.11.2016 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну так они ж придумали, мы теперь молиться на них должны за то, что они самые крутые проекты забраковали.

    05.11.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Потому что убого, по сравнения с полноценным сенсорным экраном, уже ушло время таких "инноваций"

    05.11.2016 в 12:37
    +1
    Android

    Адаптивная клавиатура частично имеется на всех сенсорных экранах, но не всегда работает (рядом с пробелом появляется "Собачка", "Ввод" меняется на "Поиск" или включается цифровая клавиатура).
    Мелочи из пары клавиш, которые чуточку упрощают жизнь пользователю, не работают, а тут целый тачбар.

    05.11.2016 в 12:58
    0
    Android

    Я так вообще думаю, что не взлетит. Идея неплохая, но не осле не нужна..

    05.11.2016 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 950
    05.11.2016 в 13:35
    0
    Android

    Полноценной сенсорный экран

    05.11.2016 в 15:21
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поддерживаю тебя,хоть люмиа 950хл злит из-за того,что тупит,но всё фото она делает лучше,это я по своему опыту говорю. А ещё у люмиа есть такая "фишка",когда телефон тупит и в этот момент снимает,получается замедленная съёмка с сохранением высокого качества )))

    05.11.2016 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот она инновация! Даже в глюке)) плюсанул!

    06.11.2016 в 14:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Представь,два месяца учебы на водолаза,холод,Байкал,все смотрят и спрашивают,сколько она родимая стоит,говорю стоила 50,конечно же я брал за 20 с рук новый. Снимал всё.Даже те,кто с айфонами и самсунгами говорили,снимает лучше,чем их. Мне было как-то стрёмно признаваться,что телефон просто тупит,когда многие видео с замедленной съёмкой получились,но они сами "догадались",что это функция такая ))) а я подтвердил. При этом качество высокое,во встроенной замедленной съёмке качество теряется,а при затупливании качество 4к! Это происходит из-за того,когда много снимаешь и сразу же удаляешь ненужные или не получившиеся видео.

    06.11.2016 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если снимает хорошо, то тут и не поспоришь! Но Это Вам не яблочные фанаты попались)). Это было просто пользователи, как мы с Вами. У меня, например,если хорошо, то хорошо. А если плохо, то плохо. Не могу отдать предпочтение Но одной из систем. Пользуюсь всеми.

    05.11.2016 в 21:29
    0
    Android

    Вот вам и Эйпловские ИНОВАЦИИ(Все спи....)

    06.11.2016 в 19:51
    0
    Android

    хм... а как же клава Оптимус от Лебедева (http://www.artlebedev.ru/optimus/)?
    появилась еще в 2007 году... правда не сенсорная, но все же:)

    07.11.2016 в 19:13
    0
    Android

    Да, жаль про нее все забыли.

    06.11.2016 в 21:11
    0
    Zan
    Nokia Lumia 830

    Нам нужна черная пятница когда можно писать матерными и не цезурными словами там бы все споры решились !

Вы должны быть для написания комментариев.