• Это интересно
58

Microsoft выпустила Windows 10 IoT Core Starter Pack

В августе этого года Microsoft официально запустили Windows 10 IoT Core - специальную версию Windows 10 для устройств класса "Internet of things". ОС поддерживает устройства Raspberry Pi 2 и MinnowBoard Max от Intel. Теперь Microsoft объявляет о новом партнерстве, результаты которого помогут пользователям создавать новые проекты для Windows 10 IoT.

Мы рады сообщить о партнерстве с Adafruit и о выпуске Starter Kit, который созданный для быстрого старта по изучению электроники, Windows 10 IoT Core и Raspberry Pi 2. Набор доступен по ссылке и включает в себя поддерживаемый набор сенсоров, электрических частей, проводов и кабелей, которые были сертифицированы для работы с Windows 10 IoT Core. В комплект также входит SD-карта, на которую загружена операционная система, так что вы сможете начать свой проект сразу после получения Starter Kit. Также вы найдете в комплекте руководство по быстрому старту и примеры кода для проектов, которые вы можете разработать.

Как и с любым другим типом издания Windows 10, пользователи IoT Core регулярно отправляют отзывы в Microsoft и компания очень внимательно их рассматривает. В конечном итоге разработчики выпускают обновления, новые возможности и исправления, о которых просят пользователи.

Если кому-то из наших читателей интересно, то в Windows Dev Center можно найти новую сборку Windows 10 IoT Core Build 10531.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (58)

    28.09.2015 в 21:04
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Будем щупать ?

    28.09.2015 в 21:05
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Не стоит щупать,нужно схватить и держать

    28.09.2015 в 21:11
    +5
    Nokia Lumia 520

    Думал новая сборка для мобильных.

    28.09.2015 в 21:14
    +1
    Nokia Lumia 630

    Разделяю твою скорбь ?

    28.09.2015 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Тоже на зеленой точке сидишь?

    28.09.2015 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Как видишь, да.

    28.09.2015 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 630

    И как ?

    28.09.2015 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 520

    Скорость отличная!
    Тариф-30 Мбит/сек.

    28.09.2015 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 630

    А со стабильностью как дела?

    28.09.2015 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 520

    Хорошая. Я раньше на Ростелекоме сидел, не понравилась. Все время скорость пропадала. Звонишь им, а они трубку не берут.
    Хотя у них тоже бывают перепадки, но не такие как у Ростелекома.

    28.09.2015 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Я про общую стабильность, у меня почти каждый день разрыв сети от 1 минуты до нескольких часов.

    28.09.2015 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 520

    Все зависит сколько людей подключено к зеленой точке в твоем городе.
    Вот у нас еще очень мало людей, а вот Ростелеком-большинство города подключены, можь поэтому у нас Ростелеком не очень(имхо).

    28.09.2015 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 630

    Не мало это точно.

    28.09.2015 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 630

    А что за город?

    28.09.2015 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 520

    Элиста, республика Калмыкия.

    28.09.2015 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 630

    А ну понятно)

    28.09.2015 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что за зеленая точка?)

    28.09.2015 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Интернет провайдер

    28.09.2015 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    А, понял, нам до таких еще далеко. ?

    28.09.2015 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 520

    А что так?

    28.09.2015 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну у нас провайдер тока МТС и то инет который через кабель, идет через спутник, т.к. нету оптоволокна, кароче пока лучше сидеть через модем и довольствоваться скоростью в 4мбит/с ?

    28.09.2015 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 520

    Тяжко тебе наверно. Да еще траффик на месяц.

    28.09.2015 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну 50Гб, я ими еще приторговываю, тип барыги, а на симках тут бизнес хороший можно иметь. 50Гб вполне хватает, вот 10Гб качал два дня, почти 48 часов?. У нас через кабель есть ночной безлимит с 2 часов ночи до 7 утра, вот у кого он есть, качают все что надо и на наш местный сетевой треккер все заливают.)

    29.09.2015 в 4:54
    0
    Android

    блин... прям ностальгия... семь лет назад так было.... LimeWire - рулил...

    29.09.2015 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    У нас раньше К7(КомСтар или просто канал 7) ща этим МТС владеет, выкупили.

    29.09.2015 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Фак!а я то думаю,почему ночью инет дохлый,а оно,вон,оно чо?

    28.09.2015 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 530

    У меня скорость скачки выше 512 не подымается)) Так, что кому там еще тяжко)))

    28.09.2015 в 23:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Мдаааа, я хоть и в Чечне живу, но скорость в среднем 400-800кб/с это выйдет по-моему где-то 3-6 Мбит/с, а ночью скорость доходит до 8-16 Мбит/с и при этом ограничений нет. Никогда бы не подумал что в Питере связь такая ?

    29.09.2015 в 5:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не в Питере, а в Норильске. В Питере намного лучше интернет.

    28.09.2015 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 630

    А че так)? Че в селе?

    28.09.2015 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    ☝

    28.09.2015 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 630

    В смысле мне интересно где это)

    28.09.2015 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Норильск. Считай, что это деревня городского типа, тока город.??? Все десятилетиями обещают оптоволокно привезти, уже стока руководителей поменялось и бабла отмылось немеренно, ща в свои руки НН(Норильский Никель) взяло, вот ждем, хотя известий никаких за год, скорее опять забили и отмыли бабосы.

    28.09.2015 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нор.никель одна из самых богатых компаний в России. Удивительно, что до вас оптоволокно еще не дошло. А её директор вроде богатейший человек России.)

    28.09.2015 в 21:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вспомни, что творилось в 90-ые и 2000-ые, как люди тогда стали богатейшими. Тут НН чисто накакать на местных, все завозят с запада России специалистов, как будто своих нету. Построили они ТЦ за 20 лет и че))))

    28.09.2015 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Норильск это восток России. Туда пока не проложены высокоскоростные сети.
    У меня в селе скорость интернета 100 Мбит/с (ну по словам провайдера, на деле там около 30) . Правда только с телефона мерял, на компе мб быстрее. Кстати, в самом городе он медленнее у нас)

    29.09.2015 в 4:57
    0
    Android

    Норильск - далеко не Восток...

    29.09.2015 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 640
    29.09.2015 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 630

    С телефона не покажет реальную скорость.

    29.09.2015 в 9:35
    0
    Android

    прога - speedtest.net - нет? кажет вроде (а реально-нереально.....) 51 Мбит/с
    у меня показывала на 4G....

    29.09.2015 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 630

    Я знаю что эта за прога, но на твоем телефоне покажет лишь ту скорость которую он тянет, к примеру если твой WI fi приемник вытягивает только 10мб/с а скорость твоего интернета 50мб/с то максимальная скорость интернета на твоем телефоне будет 10мб/с а не 50.

    29.09.2015 в 9:53
    0
    Android

    неее. ну это понятно... пропускная способность по наиболее медленному каналу и считается....

    29.09.2015 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну вот я поэтому и написал что реальную скорость не покажет. А компа нет?

    29.09.2015 в 10:01
    0
    Android

    комп 100 показывает... а телефоном WIFI - скорость не мерял...
    та прога на 4G - 51 Мбит/с показывает...

    29.09.2015 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Ничего не понял

    28.09.2015 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Вопрос знатокам. Вылезает критическая ошибка после 10 минут работы компа после включения. "Меню пуск и кортана не работают. Мы попробуем исправить путем перезагрузки" В это время действительно проводник и пуск не работает и нажимая "Ок" комп перезагружается и через 10 минут опять эта ошибка,что делать?

    28.09.2015 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 620

    Понятно.

    29.09.2015 в 1:50
    0
    Prestigio MultiPhone 8500 DUO

    Билайн 150р в месяц 50Мбит/с

    29.09.2015 в 5:09
    0
    Android

    WIFI - ЭрТелеком - 100 Мбит/с - безлимит - 800р.
    4G - Megafon - 50 Мбит/с - 180р.

    29.09.2015 в 5:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    МТС - кабель(тот, который через спутник?) - 15Гб - 4 мбит/с + ночной безлимит с 2 часов ночи до 7 утра с ограничением скорости в 512 кбит/с и он включается тока после растраты трафика и за это все про все 3000 рублей.

    29.09.2015 в 6:00
    0
    Android

    ДА! Жесть! я от такого отвык уже....

    29.09.2015 в 6:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да этим у вас детишек можно пугать.?

    29.09.2015 в 6:04
    0
    Android

    когда то Nokia (с ИК портом) - модемом работал... через GPRS....
    поиск по две минуты открывался..... ?

    29.09.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот,вот,из-за тухлой сети не могу обновить тел.

    29.09.2015 в 9:16
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня у родителей в деревне только усб модемы ))) так там вообще если до 200 кб поднимется то счастье)))

    29.09.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Что это? Зачем это? Объясните, пожалуйста.

    29.09.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Интересно будет глянуть на новые продукты

    29.09.2015 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 620

    Интересно.

Вы должны быть для написания комментариев.