198

Microsoft представила крупное обновление Windows Camera

Lumia-640-Camera

Много лет назад разработчики Microsoft совместно с инженерами Nokia создали замечательное приложение Nokia Camera, которое по праву считалось одним из лучших в своей категории. Позже программу переименовали в Lumia Camera, а в 2015 году вместе с релизом Windows 10 и Windows 10 Mobile софтверный гигант представил её наследника - Windows Camera. Новое приложение вышло как на смартфонах, так и на компьютерах, а также обзавелось несколькими новыми возможностями, вроде режима HDR или съёмки замедленного видео. Инженеры Microsoft давненько не обновляли Windows Camera, но на днях анонсировали множество крупных изменений, которые появятся в программе совсем скоро:

  • Теперь пользователи смогут использовать камеры устройства параллельно в различных окнах приложений. К примеру, вы можете записывать видео на заднюю камеру и одновременно прикрепить к электронному письму фото с фронтальной камеры.
  • Приложение будет запоминать камеру, которую вы использовали в последний раз, и при следующем запуске пытаться переключиться именно на неё.
  • Используемый вами режим (фото или видеосъёмка) будет сохраняться даже при закрытии приложения.
  • Пользователям будет доступна более тонкая настройка разрешения фото и соотношения сторон видео.
  • Регулировка яркости, которая часто доступна на USB-камерах, теперь работает быстрее.
  • Свайпы по кнопкам переключения режимов (фото, видео, панорама) больше работать не будут.

Разработчики проделали огромную работу над внутренностями приложения, чтобы обеспечить его работу с ранее неподдерживаемыми устройствами и привести программу в соответствие с уже существующими в Windows механизмами. Все эти изменения влияют не только на саму Windows Camera, но и на приложения, использующие её (к примеру, Skype).

Новая версия камеры уже начала появляться у инсайдеров, тестирующих последние билды на своих компьютерах. На данный момент она недоступна для смартфонов, и неизвестно, выпустят ли инженеры Microsoft этот апдейт для своей мобильной платформы.

Источник: Windows Insider Blog.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.01.2018 в 9:10
+32
Android

Скажу коротко. Майки ? козлы, дайте на мобилку это

28.01.2018 в 9:12
+18
Microsoft Lumia 640

Так всё красиво начиналось, пока не прочитал последние строки☹

28.01.2018 в 9:19
+12
iPhone

Бред какой-то, нафига эти фишки на компе, там камера используется только для звонков, люди же не бегают с ПК занимаясь фотосьёмкой!???? Это как с приложением сообщения на ПК...они там вообще в своем уме??

Комментарии (198)

    28.01.2018 в 9:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    28.01.2018 в 9:10
    +32
    Android

    Скажу коротко. Майки ? козлы, дайте на мобилку это

    28.01.2018 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Или может, пока, кудесник наш сварганит файлик для смартов??

    28.01.2018 в 9:34
    +6
    Android

    Да бред, неужели в 100000 компании нет пару "кудесников", что бы дальше моб.винду пилили?

    28.01.2018 в 9:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думаю, что найдутся... Но я не зря приписал "пока")

    28.01.2018 в 14:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да есть конечно!и деньги есть.Было бы желание у Наделлы.....

    28.01.2018 в 9:12
    +18
    Microsoft Lumia 640

    Так всё красиво начиналось, пока не прочитал последние строки☹

    28.01.2018 в 10:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да Петрович. Как и приложение люди. Но не для смартов. Таж же все удивлялись ,а зачем оно на пк.
    вот такая вот непонятная срань. Дай Бог нашему кудеснику сил,а вдруг он выложит и нам всем страждущим)

    28.01.2018 в 13:35
    +1
    Android

    Пилят для ПК, что бы потом на Сюрфейс фоне все было. Там же будет десктопная ОС. А на мобильную больше нет смысла пилить.

    28.01.2018 в 18:57
    0
    HP Elite x3

    Тарас стал более изощренным. И фото под эту делишку подобрал. ))

    28.01.2018 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пост Deerslayera)

    28.01.2018 в 19:02
    +4
    HP Elite x3

    Жаль, я думал Тарас прогрессирует.
    Мне вот интересно, wm называют мертвой. Но вот, допустим ,человек не развивается, его разве называют мертвым?

    28.01.2018 в 19:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    По этой логике, я уже лет 27 труп?

    28.01.2018 в 19:13
    +1
    HP Elite x3

    Точно. То ли труп, то ли само совершенство, так оно тоже развиваться не торопится. Впрочем, говорят совершенства не бывает. Как только появляется что-то совершенное, тут же появляется еще более совершенное. Нет предела. Но какое-то время у нас есть. )

    28.01.2018 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заметь - чем новее версия систем, тем больше багов. После которых идут обновления с палировкой) Так было и на инсайдерских сборках w10m, и на дроидах, и на огрызках. Чем взрослее версия ОС, тем стабильнее?

    28.01.2018 в 19:44
    0
    HP Elite x3

    Да, имеет смысл пользоваться моментом.
    Подоспеет Андромеда с Поларисом, начнется свистопляска.
    Пожить эти уже спокойно не дадут. ))
    Не помню уже когда переустанавливал систему. Да и переустановка много времени не занимает. К черту новые билды, получается. Максимум, накопительные. Прощай "пороховая бочка". Можно заняться насущными делами. )

    28.01.2018 в 9:17
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Согласен, какого черта это выпилили?.. Удобства да и только... Зачем их удалять-то?!

    28.01.2018 в 9:19
    +12
    iPhone

    Бред какой-то, нафига эти фишки на компе, там камера используется только для звонков, люди же не бегают с ПК занимаясь фотосьёмкой!???? Это как с приложением сообщения на ПК...они там вообще в своем уме??

    28.01.2018 в 9:23
    +2
    Android

    На планшете еще как фоткают, снимают видео. Почему вы всегда забываете о планшетах? Ведь 10-ка это не только настольный ПК.

    28.01.2018 в 9:25
    +1
    iPhone

    Вы в клуб или на пляж, или в горы, или на велосипеде, на лыжах ходите и ездите?

    28.01.2018 в 9:28
    +2
    Android

    Я не говорю про такой вид отдыха, так скорее всего даже не телефон, а скорее GoPRO интереснее будет. Я говорю, про то, что я видел своими глазами и не раз. Да и не забываем, что это UWP и в нового вида устройствах, с сгибаемым экраном, малым размером экрана, с камерой на борту будет как раз кстати именно такое приложение.
    Смотрите шире.

    28.01.2018 в 9:33
    +1
    iPhone

    Шире и логично обновлять и дорабатывать приложения для тех устройств которые в этом нуждаются и которыми люди больше пользуются. То что кто-то фотографирует планшетом я не спорю, но по сравнению с пользователями мобильных устройств их еденицы, можно сказать что их вообще нет. А до виртуального нового устройства еще как до луны, к его выходу еще сто раз всё переделают.

    28.01.2018 в 9:38
    +4
    Android

    Вы видимо не в курсе, забудьте про мобильную винду. Все уже. Разве, что еще энтузиасты будут, что то делать. Оно то логично, что для телефонов нужнее, но давайте будем реалистами. Если обновят и для телефона - будет здорово, но я бы особо не надеялся.

    28.01.2018 в 9:39
    +3
    iPhone

    Про билды и новые сборки я и не говорю. Но приложения то обновлять и поддерживать можно же....

    28.01.2018 в 9:42
    0
    Android

    А не думали, что обновленном приложение камеры использует API которых в мобильном билде просто нет? Вот о чем я пытаюсь вам сказать.

    28.01.2018 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Вроде бы, нет - оно для 15063+.
    Ограничение для смартфонов пока выглядит искусственным.

    28.01.2018 в 15:21
    0
    iPhone

    Я не думаю что это так, даже если и новые фишки типа одновременно сьемка видео и фото с противоположной камеры еще может быть, то все остальное из списка сомневаюсь....было бы желание, как говорится

    28.01.2018 в 18:19
    0
    Android

    Я не имел введу именно это обновление, я говорю о будущем. О следующих обновлениях приложений, после выхода следующего Билда. Как я выше и сказал, что это возможно и появиться для мобил. Хотя я бы не особо надеялся. Я думаю вы и с первого раза меня поняли.

    28.01.2018 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Там не будет малого размера экрана - каждая половина минимум по 6 дюймов, чтобы суммарно хотя бы планшет 7-8 дюймов получался.

    28.01.2018 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прошу прощения, но если каждая половина "минимум по 6 дюймов", то суммарно минимум 12 получается))

    28.01.2018 в 11:22
    +2
    Nokia Lumia 735

    А вы с геометрией знакомы?

    28.01.2018 в 11:32
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Че то я не проснулся наверное, сорян. Показалось, что если совместить 2 экрана с одинаковой диагональю, то получится в 2 раза больше диагональ?

    28.01.2018 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    И минуснул не я, если что) Рейтинг комменту восстановил)

    28.01.2018 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Да я не обращаю внимания на эти рейтинги - часто ходят, просто так минусуют)

    30.01.2018 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 930

    В 90% планшетов камеры - говно. Чисто для галочки. Поэтому все же наверное задел на будущее, а не на настоящее

    31.01.2018 в 9:08
    0
    Android

    А я не это же написал?))) цитирую:
    "Обычно да. Не спорю. Я смотрю в сторону более новых устройств. Назовем их гибридными) которые должны в скором будущем появиться. "

    28.01.2018 в 9:35
    0
    Android

    Обычно на планшетах так себе камеры, чисто скайп

    28.01.2018 в 9:40
    0
    Android

    Обычно да. Не спорю. Я смотрю в сторону более новых устройств. Назовем их гибридными) которые должны в скором будущем появиться.

    28.01.2018 в 9:51
    0
    Android

    А жизнь здесь и сейчас. Может эти мифические устройства в жизнь не выйдут. Но это уже другая история

    28.01.2018 в 9:53
    0
    Android

    Согласен.

    28.01.2018 в 10:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Если честно, за последний год не делал фото на планшет ни разу.

    28.01.2018 в 15:22
    0
    iPhone

    Вот и я о том же....

    30.01.2018 в 8:12
    0
    HP Elite x3

    Ну на планшеты фоткать это нормально вроде. Мне удобно принимать сообщения на комп, а вот отвечать приходится в скайп, куда смс прикручены.

    28.01.2018 в 9:22
    +12
    Android

    А я все жду, жду, жду, мобильные устройства от Microsoft, в любом виде (думаю все в курсе последних слухов о кардинально новом устройстве). Уже седой стал, борода выросла, но жду. Ну так не хочу Андройд себе покупать или яблоко. Чувствую моему терпению приходит конец. Пока жива старушка 730) все же отличный аппарат.

    28.01.2018 в 9:30
    +6
    Microsoft Lumia 650

    Кардинально новым будет нейроинтерфейсный чип, вживляемый прямо в мос и управляемый мысленными командами. Останется только подумать: "Эй, Кортана, свяжись с тем-то", а она тебе "Боюсь, в вашем регионе мои функции недоступны, сорян посоны"?

    28.01.2018 в 9:34
    0
    Android

    Ой не доверяю я этим голосовым ассистентам) не понимают они нормально нашу речь. На днях смотрел Гранд Тур первый сезон, там в конце сезона как раз тролили этих помощников, которые или не то набирали или н тому звонили)

    28.01.2018 в 9:39
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ну, пока изобретут такой интерфейс (Маск успешно пилит бюджет на эту тему), алгоритмы и нейросети усовершенствуют. Хотя строго говоря, остается еще много непонятного в работе мозга, чтобы нейроинтерфейс такого уровня стал реальным

    28.01.2018 в 9:44
    0
    Android

    Не понятного и не предсказуемого) мало ли чего там пройдёт в мыслях.

    28.01.2018 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну, как и сейчас, реакцию пропишут на четкие маркеры команд. Если это будет возможно)

    28.01.2018 в 9:47
    0
    Android

    Осталось только протестировать)

    28.01.2018 в 9:54
    +4
    Android

    В мозг? Даже страшно подумать. Картина значит ? половина сотрудников в офисе зависло, майки обнову выпустили с багом. Пол города в реанимации

    28.01.2018 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да что там, весь регион))

    28.01.2018 в 9:47
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Да все, Сань, ждём это "чудо". Только врядли все сможем себе его позволить☹ А вот люмки, включая б/у, ещё будем приобретать и пользовать.

    28.01.2018 в 9:50
    +1
    Android

    Эх хорошая система была. Я про мобильную. Душа у нее есть. Буду скоро сидеть и рассматривать фотографии. Я и моя Lumia на отдыхе, в походе, песни возле костра и т.д. Тут слезинка проскочит. ???

    28.01.2018 в 11:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да, тут наверное половина оставшихся "крепких орешков" его ждут... В том числе я)

    28.01.2018 в 9:28
    0
    Android

    У меня камера давно уже тупит сильно. Очень долгая фокусировка. Не могу из-за этого снять что хочу. Размазано.
    Можно как-то самостоятельно улучшить?

    28.01.2018 в 9:29
    0
    Android

    Подмена модели присутствует?

    28.01.2018 в 9:29
    0
    Android

    Нет.

    28.01.2018 в 9:31
    0
    Android

    Тогда странно, у меня такое началось когда я свою 730 представил как 950) тогда и с фокусировкой начались траблы. Как то делал откат, на CU и с правильной моделью проблем нет. Возможно если сменить обратно должно быть все хорошо

    28.01.2018 в 9:37
    0
    Android

    У меня файл подкачки уаеличен. Но от этого только лучше стало. Раньше вылетала после каждого снимка или во время съемки видео. Вообще жесть. Все надеюсь на обнову.

    28.01.2018 в 9:39
    0
    Android

    С видео и вылеты- это скорее к карте памяти претензия. Сталкивался. Банально переформатироание на какое то время решает проблему. А лучше новую и быструю купить)

    28.01.2018 в 9:43
    0
    Android

    А сторонние приложения помочь в фокусировке могут? Теоретически. Тот же OneShot?

    28.01.2018 в 9:46
    0
    Android

    У меня proShot установлен. Похожая проблема с фокусировкой. Возможно, скорее всего это сам драйвер камеры. Так как камеры на 730 и на 950 немного отличаются)

    28.01.2018 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучше 1Shot

    28.01.2018 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А еще лучше в настройках выставить сохранение фото на телефон

    28.01.2018 в 16:20
    0
    Android

    Ну всегда есть столько свободного места. Особенно если видео снимать. Те два ГБ оставшихся улетит быстро.

    28.01.2018 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня в основном все приложения на сд установленны, так что памяти на теле больше 3 гигов свободной,хватает. С подключенным интернетом через минут 30 файл уже в облаке,исходник с тела удаляю и снова память свободна.

    28.01.2018 в 17:48
    0
    Android

    Видео быстро съест это место. Минут 20 снимать уже не влезет. Ну примерно.

    28.01.2018 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На смарт 20 минут))) это издевательство

    28.01.2018 в 21:45
    +1
    Android

    Почему? Идешь такой гуляешь, тут раз талантливая девочка поёт или ребята красиво играют. Хочешь записать? Ты же не скажешь ей или им, подожди я сейчас 4 минуты которые записал в облако отправлю и буду дальше вас записывать?
    Ну это так на вскидку. Могу еще примеров придумать. Мало даже 20 минут.

    29.01.2018 в 5:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    качество СД карты не влияет на скорость записи видео, только проблемы с фото

    29.01.2018 в 7:22
    0
    Android

    Что? Не расстраивай меня. Я уже теряю желание продолжать беседу после такого рода высказываний.
    Как это не влияет? Еще больше. Видео этот тот же файл только большего размера. Вначале видео пишется в оперативную память, затем сбрасывается в файл. Если скорость создания видеозаписи больше чем скорость сохранения, в конце то концов ваш телефон зависнет, так как оперативка закончится, а телефон не способен ее освободить (сбросить на диск). Такой эффект можно наглядно наблюдать, когда после съемки короткого видео мы видим надпись, Точно не помню: "мы работаем над этим" или "подождите мы сохраняем" - не суть, смысл понятен.

    29.01.2018 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня карта еще с Люмия 640 ,сейчас она у сына, то есть уже 4 год,проблем с записью видео не наблюдал никогда. Так что ,что там у тебя с картой хз,может дело не в карте,а в чем то другом? У танцора с яйцами проблемы)))))

    29.01.2018 в 9:19
    0
    Android

    Грубо. У меня как раз все в порядке. И вам уважаемый видимо повезло с картой. Не всем так везёт)
    Но это тут причем? Говорить глупости и переходить на личности - это уже совсем другая история) на это все.

    29.01.2018 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Карта Kingston ,даже скорость обмена что там не очень,по сравнению с современными.

    29.01.2018 в 11:17
    0
    Android

    Я даже не знаю, что на это ответить.
    Попробую перефразировать, вы утверждаете, что диаметр колес не влияет на скорость автомобиля и на проходимое расстояние при тех же оборотах привода.

    29.01.2018 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет желания общаться, если есть проблемы, решай. Я написал как у меня.

    29.01.2018 в 15:56
    0
    Android

    Перечитай еще раз всю переписку. У меня проблем нет. В какие дебри тебя понесло?

    28.01.2018 в 9:52
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй это.

    28.01.2018 в 10:04
    +1
    Android

    Особенно эти "финальные штрихи" достали!!! Всю естественность портят. Только хуже делают. И отключить нельзя!!!

    28.01.2018 в 15:29
    +1
    iPhone

    Финальные штрихи реально выбешивали и портили исходный снимок...Я кстати думаю что дело в железе, потому что у меня на Elite x3 такого нет, никаких штрихов и пост обработки, как снял таким фото и остается! Счастья моему нет придела)

    28.01.2018 в 10:35
    0
    Android

    И вправду нет финальных штрихов. Спасибо)

    28.01.2018 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я делал, разницы не заметил. Прошот снимает как-то быстрее и качественнее стандартной камеры у меня, и постпроцессинг тоже кажется короче.

    28.01.2018 в 11:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня несколько "камер", чаще пользуюсь родной. После этих?? манипуляций, она снимает быстрее, "штрихи" пропали, снимок со вспышкой получатся сразу (раньше со второй попытки...). Люмия камера, прошот, 1 шот тоже хороши...

    28.01.2018 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Железо может разное)

    28.01.2018 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно. Например на потемнение экрана жаловались владельцы 650, 550-х... И ту же беду пару раз заметил дома на 550-й. Думаю это беда 200-х драконов.

    28.01.2018 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тот же набор камер стоит на теле, но чаще пользуюсь люмия камера и 1 шот, так как они побыстрее работают.

    29.01.2018 в 17:54
    0
    Android

    А как поставить Lumia camera на 10?

    29.01.2018 в 18:18
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только сброс до заводских, потом автообновление запретить в магазине,не обновлять приложение.

    28.01.2018 в 14:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо, поставил.Сейчас с мелким на улице потестирую. Вопрос. Вы на 8.1 или 10?

    28.01.2018 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 10-ке, фаст

    28.01.2018 в 15:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, не знал об этом. Щас сделал, вроде особо качество в домашних условиях не изменилось, зато работать камера стала быстрее и фото сохранять. Ещё на улице осталось попробовать?

    28.01.2018 в 17:00
    0
    Android

    А у меня нету этого BARC ?

    28.01.2018 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    У тебя какая версия IT?

    28.01.2018 в 17:03
    0
    Android

    чего версия? ?

    28.01.2018 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нужна более старая 1.9

    28.01.2018 в 17:03
    0
    Android

    а, интеропа, последняя

    28.01.2018 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    В телеге, в медиа есть и 1.9. Она и по шустрее будет)

    28.01.2018 в 17:05
    0
    Android

    Акей, переустановлю )) Да, у меня 2,0

    28.01.2018 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если не найдёшь, в личку скину. Я тоже мучился с 2.0

    28.01.2018 в 17:06
    0
    Android

    ща опробую

    28.01.2018 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок)

    28.01.2018 в 17:11
    0
    Android

    а к нему депенднсиз нужно ставить? ?

    28.01.2018 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Те, которые есть подойдут

    28.01.2018 в 17:13
    0
    Android

    ну т.е. я щяс удалю новый, нужно будет заново ставить депенденсиз, а потом приложуху? Я не блондинко, просто ни разу так не делал ?

    28.01.2018 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сначала попробуй просто интероп поменять.

    28.01.2018 в 17:19
    0
    Android

    заработало, но этого пункта всё равно не добавилось

    28.01.2018 в 17:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно. Ща у себя гляну.

    28.01.2018 в 17:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть

    28.01.2018 в 17:28
    0
    Android

    и флэш тоже нету. может потому, что у меня 950хл? А по факту 925 ?

    28.01.2018 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Без понятия, Дим?

    28.01.2018 в 17:31
    0
    Android

    ладно, не критично. думаю всё равно обратно на 640. эта старушка на десятке быстро садится, и греется.

    28.01.2018 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну чем смог...?

    28.01.2018 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Версия эта?

    28.01.2018 в 17:29
    0
    Android

    ага

    28.01.2018 в 17:33
    0
    Android

    Ну, эта версия реально шустрее, так что даже на пользу )))

    28.01.2018 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тебя в телеге потерял. Там у тебя ещё тёзки есть)

    28.01.2018 в 18:16
    0
    Android

    отмечусь позже )

    28.01.2018 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно, у меня как раз на 2.0.95.0 всё получилось?

    28.01.2018 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Очевидно тут другая ситуация. А вернулся я на старую из-за скорости работы приложения.

    28.01.2018 в 18:23
    0
    Android

    Заценим. Спасибо. Хотя штрихов у меня не было) по крайне мере не замечал)

    28.01.2018 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если не понравится, вернуть легко обратно, без сброса)

    28.01.2018 в 21:47
    0
    Android

    Да я то в курсе как вернуть) но спасибо)

    28.01.2018 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это выключит постобработку и размыливание фото? Тестил уже?

    28.01.2018 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже месяцев пять, как активировал... В общем ускорило работу камеры, "штрихи" ушли. Размыливание не помню, было ли?

    29.01.2018 в 5:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Качество фото в помещении и плохом освещении при увеличении , одна каша.

    28.01.2018 в 10:15
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Это нужно на смартфоны, зачем лично мне камера на компе?? Да еще с кучей возможностей. Я что там пейзажи буду снимать?? Бред какой то.

    28.01.2018 в 10:35
    0
    Android

    Парни, оффтоп, может было у кого-то,
    имею 4 почтовых аккаунта - 2 gmail, 1 mail и 1 yandex, все по протоколу IMAP. На телефоне в Почте Outlook ни на одном из аккаунтов не видит содержимое корзины/удалённых, пишет "Пока ничего нет", а на компе в той же Почте Outlook да и в веб-версиях всё показывает и удаляет. Чего можно сделать, а?

    28.01.2018 в 18:26
    0
    Android

    На телефоне почему то удаленные сообщения падают н в соответствующую папку а создает свою Draft. А так как вае удаленные письма не в этой папке, у вас она пустая. Для эксперимента удалите письмо телефоном и оно там появиться. Как с этим бороться я не знаю, точнее не ковырял) подумаешь 2 папки удаленные письма)
    Кстати возможно в настройках стоит н синхронизировать эту папку. Можно посмотреть, вдруг поможет.

    28.01.2018 в 18:40
    0
    Android

    У меня вообще какой-то трындец - после удаления сообщение попадает куда положено, но после синхронизации оно исчезает из папки

    28.01.2018 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    кто сталкивался с частым вылетом камеры при съемке? Как это лечится?

    28.01.2018 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не сталкивался, но можешь глянуть скрин выше??, вдруг поможет.

    28.01.2018 в 12:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Много лет назад разработчики Microsoft совместно с инженерами Nokia"
    Тот случай, когда автор выдает желаемое за действительное! Это изначально исключительно была разработка Нокиа и называлась она Nokia Pro Cam, а затем Nokia камера. В ее разработке участвовали в большинстве своем инженеры Нокиа (тогда ещё независимой), под руководством финна Юха Алакарху(сейчас работает в Нокиа над новыми камерами). Майкрософт там вообще ничего не могла и не имела к этой камере никакого отношения, за исключением одного-двух сотрудников Майкрософт, которые опубликовали это приложение в магазине)

    28.01.2018 в 12:09
    -1
    Nokia Lumia 735

    У меня возникло подозрение, что в разработке приложений вы ничего не смыслите, хм.
    Представляете, чтобы кто-то мог написать хорошее приложение камеры, разработчики платформы должны внедрить для этого кучу различных вещей в саму платформу. Да, довольно важна микропрограмма и непосредственно софт для обработки изображений, но без механизмов на стороне ОС он бесполезен чуть менее, чем полностью.
    Да и, извиняйте, во времена разработки этих вещей интеграция мобильного подразделения Nokia в Microsoft шла полным ходом - разделять, какая компания что сделала, как минимум некорректно.

    28.01.2018 в 12:17
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приложение разрабатывалось в 2012, ни о какой интеграции мобильного подразделения в тот момент и речи не было.
    Говорить, что "Microsoft совместно с инженерами Nokia", как минимум, некорректно. В лучшем случае наоборот, это я думаю объяснять не нужно, очевидно, что бОльшая часть шла именно от Нокиа: и микропрограмма, и задумка, и дизайн, и софт для обработки изображений. Вклад Майков был намного меньше.

    28.01.2018 в 13:12
    -1
    Microsoft Lumia 550

    В смысле не было? Телефоны Люмиа производят с 2011. А сотрудничество началось ещё десять лет назад - с появлением сервисов Майкрософт на Симбиан.

    28.01.2018 в 13:34
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как я понимаю, данный товарищ говорил именно о начале слияния двух компаний(связанном с будущей покупкой мобильного подразделения), а не о сотрудничестве или партнёрстве. На тот момент, это были две совершенно разные и независимые друг от друга компании, которые просто сотрудничали

    28.01.2018 в 13:58
    +1
    Nokia Lumia 735

    Настолько независимые, что только сотрудничество с Microsoft и передача ей всех задач по разработке ПО спасла Nokia от банкротства.

    28.01.2018 в 14:34
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Золотые слова. Нокиа (мобильный сектор) загибалась под давлением конкурентов, а Майкрософт начал отставать в рынке мобильных ОС (Виндовс Мобайл не могла уже тягаться с IOS, Android, постоянно теряя долю рынка). Поэтому консолидация сил помогла создать такие удивительные девайсы, как Lumia.

    28.01.2018 в 15:49
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это ваше мнение, и Вы имеете на него право. Но факты показывают, что Нокиа на Андроиде продавалась бы, как минимум, не хуже! И более того, Майкрософт не то, что не спасла мобильное подразделение Нокиа, она уничтожила его(свершившийся факт) и все сделала для того, чтобы стереть его с лица земли как можно скорее! Спасибо Нутелла!

    28.01.2018 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Это не моё мнение - это финансовые отчёты Nokia и Microsoft, которые являются юридически выверенными, а также анализ того, что происходило внутри компании в те времена.
    Это вы пытаетесь свои выдумки толкать в качестве фактов, а не я.

    28.01.2018 в 15:57
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извините, но Ваш анализ из ряда вон выходит! Вам Муртазин завидует черной завистью, так придумать и перевернуть все с ног на голову-это надо уметь! Это же надо такое написать, что именно Майкрософт написала приложение Нокиа камера с помощью инженеров Нокиа! Может Вы ещё придумаете, что они за них смартфоны проектировали, а инженеры Нокиа только их тестировали?!

    28.01.2018 в 16:00
    -1
    Nokia Lumia 735

    Вам точно стоит сходить, например, в любую начальную школу, чтобы вас научили читать.
    Я написал: "разработчики Microsoft совместно с инженерами Nokia создали замечательное приложение Nokia Camera", а не то, что вы себе придумали.

    28.01.2018 в 16:04
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да?! Фраза звучит двусмысленно, учитывая, что на самом деле Майкрософт вообще там никаким боком там не была)

    28.01.2018 в 16:05
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ниже вы не смогли привести ни одного свидетельства, подтверждающего ваши слова, так что вы можете остаться со своим враньём наедине.

    28.01.2018 в 18:30
    0
    Android

    Вы так говорите, будто вы из команды Nokia которая работала над этим приложением.
    Хватит нести чушь. Успокойтесь пожалуйста.

    31.01.2018 в 21:07
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да, от Вас же исходит чистая правда в одном лице!) Я не разрабатывал эти приложения (об этом никогда и не говорил), но лично хорошо знаю любой, которые эти занимались и занимаются по сей день, а здесь высказываю свою точку зрения. Только не понятно, что Вас так возбудило?)

    31.01.2018 в 21:13
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну, от кого тут "правда" точно не исходит - так это от вас.
    С такой настойчивостью целый год приходить и нести ничем не подтверждённый бред - это мощно. Я бы сравнил это с настойчивым стуком головой об стену, ну да ладно.

    31.01.2018 в 21:23
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну-ну) Если верить вашим словам, то вместе со мной врут официальные представители компаний (на официальные комментарии которых я опираюсь), директора и генеральные директора) И лишь Вы, мушкетёр, который говорит только правду, пытаясь зализать неровности в шероховатостях той задницы, которую показал Нутелла всем пользователям, просто уничтожив мобильное подразделение! И да, когда Вам даже мое мнение не нравится, то Вы опускаетесь(зачастую со своими "коллегами") до оскорблений и хамства. И это лишь ещё один показатель, что правда колит глаза, а такая реакция на неё говорит о Вас многое...

    31.01.2018 в 21:32
    -1
    Nokia Lumia 735

    Опять балабольство, и не лень человеку...
    Предоставьте мне документы, опровергающие юридически выверенные документы FIH Mobile и Nokia и доказывающие вашу точку зрения - тогда будет о чём говорить. До тех пор все ваши слова - пустой звук.

    31.01.2018 в 21:52
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Официальные комментарии производителя, его представителей, директоров, я уже миллион раз приводил!) Повторяться не собираюсь, но Вы упорно их не замечаете...

    31.01.2018 в 22:13
    -1
    Nokia Lumia 735

    И я с vvl их сто раз разбирали, показывая вам, что ваши заявления - грубо говоря, пук в воду, ничего абсолютно не доказывают.

    31.01.2018 в 21:36
    0
    Android

    Я не говорил ни когда, что я говорю только истину. Я как и любой другой человек могу ошибаться. И кстати я тоже разработчик, если что. Но суть не в этом. Вы можете думать, что хотите. Зачем нас в чем-то убеждать? Чего вы хотите добиться? Какова цель в принципе? Много вопросов?

    31.01.2018 в 21:50
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Цель-выразить свою иную точку зрения(в принципе комментарии для этого и нужны), и узнать мнение (не путать оскорбления от Deerslayer) других. Вот и все) Я ведь не утверждаю, что это истина в первом лице)

    31.01.2018 в 22:01
    0
    Android

    Ну сейчас это больше похоже на навязывание своего мнения) уж простите, выглядит именно так.

    31.01.2018 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Это как обсуждения "Земля - плоская")
    Предоставляешь человеку факты - он на них не обращает внимания, все равно бред несёт)
    И так с год уже)

    31.01.2018 в 22:13
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы могли бы просто пропустить мой комментарий и переписку с Deerslayer, ведь он Вас ни к чему не обязывает. А отсутствие разных позиций приведет в том числе и к гибели данного ресурса...

    31.01.2018 в 22:16
    0
    Android

    Не смог пройти мимо, так как один из админов портала. Попросил прекратить срач)

    31.01.2018 в 22:21
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И после этого, Вы говорите, что я развожу срач?)

    31.01.2018 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Уже на протяжении года. ?

    31.01.2018 в 22:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даже здесь влезли. В каждой бочке затычка! И да, разводит срач не тот кто высказывает свое мнение, а тот кто оскорбляет остальных и затыкает. Я ни разу себе такого не позволил, в отличие от Вас!) И даже здесь Вы влезли, тем самым оскорбив своего коллегу-админа, в разговор которого влезли... Это, на мой взгляд, не нормально.

    31.01.2018 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Facepalm.

    31.01.2018 в 22:46
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И Вам всего доброго!)

    31.01.2018 в 22:19
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Обратите внимание, что Вы мне задали вопрос. А в наш диалог влез Deerslayer, который начал давать опять свои оценки. Кто его здесь просил вмешиваться в разговор? Разве не это навязывание своего мнения? Когда человек влезает в чужой диалог и навязывает свое мнение... Вот в чем отличие от высказывания и навязывания мнения.

    31.01.2018 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Я разговариваю непосредственно с Александром, а вы грубо нас прерываете сейчас)

    31.01.2018 в 22:34
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Он вообще-то ответил мне, и под моей записью. Вы тут никаким боком, а так получается влезли в наш диалог!

    31.01.2018 в 22:38
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня просто нет слов...

    28.01.2018 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу, просто так использовалась одна платформа, и Nokia была основным партнёром Microsoft по её продвижению.
    Вы можете привести конкретные документы, которые подтвердят, что "бОльшая часть шла именно от Нокиа: и микропрограмма, и задумка, и дизайн, и софт для обработки изображений"? Без них вы, как обычно, балаболите.

    28.01.2018 в 15:45
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    То, что Нокиа официально была независимой компанией до продажи подразделения не надо доказывать-это юридический факт! И оставалась независимой, и выход Нокиа на Андроиде в 2014(за месяц до окончания сделки с Майкрософт) это подтверждает! А вот Вы балаболите, и никак не можете подтвердить свои слова о слиянии в 2012. Это ничем не подтверждено! Нет никаких официальных документов. А то, что Нокиа выпустила это приложение как исключительно свое творение, и получила на него патент-это факт! Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное, но факты не опровергнешь: Нокиа камера создала независимая на тот момент финская корпорация Нокиа и получила патент(основной документ, подтверждающий, что это приложение целиком и полностью создала именно Нокиа), а все ваши догадки по слиянию на тот момент-лишь догадки, которые ничем не подтверждены!

    28.01.2018 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не говорю ни о каких слияниях. Возможно, вам стоит посетить какие-нибудь курсы по обучению чтению.
    Повторяю: вы можете привести конкретные документы, которые подтвердят, что "бОльшая часть шла именно от Нокиа: и микропрограмма, и задумка, и дизайн, и софт для обработки изображений"?

    28.01.2018 в 15:51
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да я Вам привел- наличие патента! Все, этого более чем достаточно, чтобы говорить, что исключительно Нокиа его создала, так как патент оформлен был на Нокиа Corporation. Может Вам стоит научиться читать внимательнее?!
    Прежде, чем утверждать о том, что его создала Майкрософт в сотрудничестве с Нокиа, надо хоть головой думать (а не выдумывать) и патент посмотреть! Вашим словам в статье нет ни единого подтверждения

    28.01.2018 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Дайте мне, пожалуйста, ссылку на патент, в котором сказано, что всё приложение Nokia Pro Cam / Nokia Camera, включая все алгоритмы, драйвера, API платформы и другое, создано работниками Nokia.

    28.01.2018 в 15:59
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хм, если Вам нужно Вы найдете этот патент! У меня нет времени доказывать очевидное!

    28.01.2018 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясно - вы опять врёте, так как никаких подтверждений своего бреда предоставить не можете. Впрочем, ничего нового. ©
    Хорошего дня.

    28.01.2018 в 16:07
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Равно как и Вы не предоставили ни одного доказательства, что Майкрософт имела хоть какое-то отношение к разработке этого приложения!

    28.01.2018 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Древний Рим.

    28.01.2018 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Подскажи пожалуйста,как найти url приложения?

    28.01.2018 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Универсального способа не существует. URI приложений Microsoft можно найти в сети. Некоторые программы не поддерживают URI-ссылки вовсе.

    28.01.2018 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нужно узнать URL вот этого приложения - Search-Hub, https://www.microsoft.com/store/productId/9NBLGGH57GG1

    31.01.2018 в 21:10
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну-ну) Максимум ваших возможностей: поливать все грязью и гуглить умные фразы) Только вот свои же слова так и не подтвердили ни чем...

    31.01.2018 в 21:12
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ясно: умная фраза, принятая на вооружение ещё в Древнем Риме, и ставшая основой современного законодательства, оказалась для вас слишком сложной. ?
    Так бы и сказали. Перевести вам?

    31.01.2018 в 21:29
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как смешно... Строите из себя школьника, ей Богу! Я, имея юридическое образование, хоть и могу Вас ткнуть в землю, и доказать, что сейчас эта фраза никакого отношения не имеет к современному праву, но не буду, ибо унижать или оскорблять кого-либо это удел слабых, и вашу модель поведения в диалоге я не принимаю и не понимаю... Так и не научились уважать других (с возрастом пройдет)...

    31.01.2018 в 21:30
    -1
    Nokia Lumia 735

    Мда, видимо, система высшего образования в России деградировала так же, как и в Беларуси - дипломы просто так выдают людям, которые ни документы изучить не могут, ни понять, кто имеет право делать заявления от лица компании, ни оценить разницу между официальным документом и ещё чем-то, ни разбираться в словах маркетолухов.

    31.01.2018 в 21:36
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Действительно, чтобы не делать предположения, нужно хотя бы поступить в институт и окончить его, чего Вам и желаю. Потому как Вы ещё в школе, советую Вам все это пройти, а затем поступить (желательно в России) и тогда расскажите как Вам все это. И да, как минимум, Вас научат слушать других и уважать чужое мнение, каким бы оно не было! И быстро из Вас выбьют желание кого-либо оскорблять

    31.01.2018 в 21:37
    -1
    Nokia Lumia 735

    Благодарю за заботу обо мне, но кажется, вам лучше поработать над самим собой и своим образованием.

    31.01.2018 в 21:43
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Каждый человек над собой всю жизнь работает, в том числе и я) Только сначала пройдите ступени двух высших образований, а затем Вы сможете меня учить) И да, хотя бы впервые там узнаете, что при обращении к любому человеку, слово "Вам" пишется с большой буквы. Хотя, без таких элементарных знаний Вас не возьмут в институт)))

    28.01.2018 в 13:38
    +1
    Android

    Извините за офтоп. Только что на телефоне обновил скайп. Наконец-то починили камеры. Обе! Меню настроек переехало из профиля в правый верхний угол. Это то, что заметно сразу.

    28.01.2018 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А какая версия скайпа у вас

    29.01.2018 в 5:04
    0
    Android

    12.1803.279.0

    28.01.2018 в 15:06
    +3
    Android

    Купил ProShot и не парюсь. Отличные фото делает

    28.01.2018 в 20:28
    0
    Android

    Заметно Лучше стандартного?

    28.01.2018 в 20:29
    0
    Android

    Конечно! Даже не настраивая фотки лучше

    28.01.2018 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Збс, ждемс)))

    28.01.2018 в 19:22
    0
    Android

    Нахрена на компе w-camera?? Идиоты...

    28.01.2018 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну почему же...а моноблок, ноут, планшет? В перспективе гибридные мобильные устройства?

    28.01.2018 в 19:43
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Скоро знач и на мобилах выйдет, все ништяк)

    28.01.2018 в 20:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если в нем не внедрили новые API то скоро мы получим этот апдэйт на смартфоны

    31.01.2018 в 9:53
    0
    Android

    Off....
    Друзья, подскажите, проблема такая.
    Стояла карта памяти, на ней инстарамм.
    Сейчас карту убрал, но остались какие то остатки инстаграмма. Не могу от них избавиться.
    И инстаграмм обратно не устанавливается...

Вы должны быть для написания комментариев.