100

Microsoft выпустила приложение для создания собственных шрифтов

Microsoft Font Maker

Одним из изменений Windows 10 April 2018 Update стал новый раздел со шрифтами в Параметрах системы. Кроме того, что Microsoft создала более удобный интерфейс для управления шрифтами в вашей системе, разработчики дали возможность скачивать эти самые шрифты из магазина Microsoft Store. Компания на этом не остановилась и представила для пользователей небольшую утилиту, с помощью которой вы сможете создать свой собственный шрифт и использовать его для своих нужд и потребностей (справедливости ради стоит сказать, что официального анонса еще не было).

Новое приложение называется Microsoft Font Maker. Хотя ссылка на приложение выдает ошибку 404, вы можете найти его при помощи поиска в самом магазине. Font Maker устанавливается на все компьютеры с Windows 10 Fall Creators Update и выше, но работает лишь при наличии сенсорного ввода. После запуска утилиты вы увидите таблицу со знаками. В клеточку каждого знака надо ввести свой вариант, после чего приложение внесет его в набор. Чтобы вам было удобнее создать ровные буквы, клетки оснащены разметочными линиями. После ввода букв вам надо будет следовать инструкциям приложения, после чего созданный шрифт будет сохранен отдельным файлом, который можно использовать на других компьютерах и во всех приложениях, поддерживающих работу со шрифтами Windows.

Font Maker

Вот так выглядит Microsoft Font Maker.

Учтите, что Microsoft Font Maker работает только на сенсорных устройствах с поддержкой стилусов. Иными словами, обычный планшет или традиционный ПК не подойдет – понадобится либо графический планшет, либо аналог какого-нибудь Surface Pro в паре с Surface Pen. Если вы хотите скачать Microsoft Font Maker, воспользуйтесь поиском в Microsoft Store. Можете также попытаться перейти по ссылке, но на момент написания статьи она все еще выдает ошибку 404.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.05.2018 в 21:05
+10
vvl
Android

Подавись

Комментарии (100)

    12.05.2018 в 16:12
    +1
    iPhone

    Будем посмотреть, звучит довольно забавно)

    12.05.2018 в 16:13
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Интересная штука. Спасибо за новость.

    12.05.2018 в 17:22
    0
    Android

    По пьяне на сенсоре шрифт пилить ??

    13.05.2018 в 17:15
    0
    Android

    Попробуй по трезвому.

    13.05.2018 в 20:02
    0
    Android

    Не на чем

    12.05.2018 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну блин. Я уж было обрадовался что с компа можно.

    12.05.2018 в 19:33
    0
    iPhone

    Эх, вот что бывает, когда статью не посмотрел внимательно. Нифига я посмотреть не буду, у меня планшета с пером нет:(

    12.05.2018 в 20:42
    0
    Android

    почему не смотреть?

    12.05.2018 в 19:42
    +2
    Android

    Оффтоп:всем пришли обновления на мобилу?Мне на фаст так и нет.Версия 15254.369

    12.05.2018 в 19:59
    0
    vvl
    Android

    Перейти на Production? Не?

    12.05.2018 в 20:02
    +1
    Android

    А как?

    12.05.2018 в 20:05
    0
    vvl
    Android

    Если штатными средствами через параметры вообще никак - тогда через сброс, например. Нет, может моё предположение и неверное, и MS позже выпустит для Insider аппаратов, но тот факт, что с этого месяца текущей актуальной Production версией стала 1803, которой для Mobile не существует, меня заставляет предположить, что в Insider больше может не быть обновлений для версии 1709.

    12.05.2018 в 20:07
    0
    Android

    Ясно.Спасибо.

    12.05.2018 в 20:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    650-я у дочери инсайдер, на неё пришло

    12.05.2018 в 20:45
    +1
    vvl
    Android

    Вам шашечки или ехать? Вам важно на свой аппарат получить обновление или узнать почему на аппарат дочери пришло, а на Ваш нет?
    Шашечки? Давайте поугадываем - у дочери Release Preview, а у Вас Fast или Slow? Не угадал? Печаль.
    Ехать? На Production проблем нет.

    12.05.2018 в 20:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    На ваш пришло?

    12.05.2018 в 20:48
    +1
    vvl
    Android

    Да, и на 950, и на 950 XL.

    12.05.2018 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно скрин какая у вас версия

    12.05.2018 в 20:51
    +1
    vvl
    Android

    А можно без скринов? Мне лень. 15254.401

    12.05.2018 в 20:56
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Тогда всё ясно

    12.05.2018 в 21:02
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Сказал бы сразу, что балабол

    12.05.2018 в 21:05
    +10
    vvl
    Android

    Подавись

    12.05.2018 в 21:13
    +1
    Android

    ...))) молоток...!))

    13.05.2018 в 6:51
    0
    iPhone

    Красиво)

    15.05.2018 в 10:57
    0
    Android

    А с каких это пор наличие скрина является доказательством отсутствия «балобализма»? Тем более можно взять скрин с интернета и прикрепить?

    Я ни в коем случае не подвергаю сомнению слова глубокоуважаемого всеми нами пользователя «vvl». Просто реально как то глупо звучит.

    Да и я вам рекомендую чуть с большим уважением относится к посетителям и уж тем более к «сторожилам» нашего портала, лучше прислушивайтесь, возможно узнаете много новой и полезной информации. В чем я не сомневаюсь.

    17.05.2018 в 11:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно объяснить по человечески. А не делать из себя бога.

    12.05.2018 в 21:49
    +1
    Nokia Lumia 735

    Установил пакет интерпрайзерс и тут же прилетело.

    12.05.2018 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажите как?

    12.05.2018 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Благодарю

    13.05.2018 в 4:38
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вот человек который нормально объяснил, а не как некоторые с шашечками, минусующие всем.

    13.05.2018 в 10:07
    0
    vvl
    Android

    Он придумал и объяснил как ресентнуть настройки инсайдера обходным методом (без сброса устройства) - способ довольно оригинальный и его за это можно похвалить. Суть от этого не изменилась - нужно отказаться от получения инсайдер сборок. Как это сделать - выбор каждого. Некоторые с шашечками - пытаясь помочь в рамках имевшейся информации, как обычно, напоролись на хама, который начал выкручивать руки, требовать доказательств и выдвигать обвинения.

    13.05.2018 в 10:40
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Инсайдер отключал,удалял привязка к учетке и ничего,пака хороший человек инструкцию не скинул.Ну а с шашечками ветиевато вышло,не каждый поймет ваше объяснение.

    13.05.2018 в 10:46
    0
    vvl
    Android

    Насколько я помню ещё с декабря месяца есть проблема с штатным отключением Insider на Mobile редакции. Поскольку сам проверить не могу - не знаю, работает ли штатное отключение сейчас.
    Там до шашечек было в лоб написано - про шашечки это уже крик отчаяния "не имейте мне мозги. нужно полностью отключить Insider на устройстве. как - дело каждого".
    Пакет подготовки - простое, но не самое изящное решение: меняются и другие настройки системы.

    13.05.2018 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Никаких проблем нет, все логично. На Release Preview выйти из программы легко можно, так как в этом круге и в Production одинаковые сборки. На Fast / Slow выйти из программы нельзя, так как сборки отличаются от сборок в Production / RP: они скомпилированы в ветви feature2, когда Production / RP - в ветви feature2_rs3svc. Переход между ветвями в рамках телефона (без WDRT) никогда не был возможен, невозможен он и сейчас.
    Если кто-то лезет в Fast / Slow, а потом начинает "памагите сборка не приходит, как выйти, ничего не знаю" - то это его проблемы. Нефиг лезть туда, в чем не разбирается.
    Отключение телеметрии - да, блокирует настройки Windows Insider, а также настройки CB / CBB.

    13.05.2018 в 11:10
    0
    vvl
    Android

    Тогда остаётся вопрос - почему аппарат который был на Fast/Slow со сборкой из ветки feature2 после установки пакета подготовки получил сборку за ветви feature2_rs3svc. Берусь предположить, что сборки в feature2_rs3svc и feature2 с содержательной сточки зрения уже идентичны (в отличии от ноября - января), но из-за формально разных веток, корректно выйти из Fast/Slow невозможно.

    13.05.2018 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, по идее, они должны быть идентичными. Но ветви разные.

    13.05.2018 в 11:17
    0
    Android

    Приветствую! Прошу совета. Пользуюсь 640-ой как основным телефоном 1709. сборка ОС:10.0.15254.401 с ним всё нормально. Есть 650-ая 1607. сборка ОС:10.0.14393.2248, тоже всё нормально, на 1709 эта моделька как известно у многих любит "засыпать". А есть ли способ на промежуточной CU 1703 оставить телефон?Спасибо.

    13.05.2018 в 11:26
    0
    Android

    Я правильно понимаю, после WDRT как только телефон найдет первую сборку 1703, то сразу устанавливать этот пакет? Я так останавливал на 1607.

    13.05.2018 в 11:27
    +1
    vvl
    Android

    Если Вы уже пользовались этим для 1607 - полностью аналогично.

    13.05.2018 в 11:31
    0
    Android

    Спасибо, сейчас катану люмку 650-ю на 1703, вдруг ей понравиться:)))

    13.05.2018 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Есть сообщения, что остаться на 1703 этот пакет не помогает, всё равно до 1709 обновляет. Microsoft, видимо, не присвоила обновлению 1709 для смартфонов статус обновления компонентов.

    13.05.2018 в 17:26
    0
    Android

    Да, это так к сожалению. Уже проверил.

    13.05.2018 в 17:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Чтобы остаться на 1703 и получать накопительные обновления, делайте Interop Unlock и подмену в реестре на какой-нибудь девайс, типа Lumia 735.

    13.05.2018 в 17:29
    0
    Android

    Спасибо за помощь. Посмотрю как на последнем обновлении будет вести 650-ая.

    13.05.2018 в 17:42
    0
    vvl
    Android

    А точно Lumia 735? Он же последнюю 1607 получал в Production. Или может Lumia 640?

    13.05.2018 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 735

    А, да, 640. 735 через Insider получает апдейты 1703, да.

    13.05.2018 в 17:40
    0
    vvl
    Android

    Извиняюсь, что невольно ввёл в заблуждение.

    13.05.2018 в 17:39
    +1
    vvl
    Android

    Вероятно имеет смысл поправить инструкцию?

    13.05.2018 в 17:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ага, сейчас допишу. Всё сам собирался проверить, работает ли на 1703, да руки не доходят.

    13.05.2018 в 17:42
    0
    Android

    Да, всё нормально. Телефон не основной, захотелось покапаться.

    13.05.2018 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Надо объяснять по человечески, раз вы знаете как это сделать! А то строите из себя умного, а объяснить не пытаетесь. Только других ругать и обмануть можете.

    13.05.2018 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Зачем мне кому-то что-то объяснять?
    Я ещё понимаю, если бы я лично вам сказал залезть в Windows Insider. Но вы сами вступили в программу, в условиях которой чётко прописана возможность некорректной работы девайса. Если вы не разбираетесь в этом, зачем вообще туда лезть?

    13.05.2018 в 17:55
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Хороший ответ плюс в карму.

    13.05.2018 в 18:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Раньше здесь были хорошие адекватные люди, готовые помочь и объяснить другим.
    Сейчас их видно поубавилось.! Сидят умники считающие недостойным помочь другим, объяснить. Какая вам разница, для чего я пошёл в инсайдеры? Может для того чтоб что и как работает на новых сборках.
    Надо быть человечнее, а не жлобами!
    Начинайте минусовать, вы же любите это.

    13.05.2018 в 23:28
    0
    Android

    В тему сказал. Поддерживаю ?

    13.05.2018 в 23:26
    -1
    Android

    Матвей прав, совсем зажрались уже.
    Потише, любезный. Не все про все знают. Это не повод умничать-с

    13.05.2018 в 14:51
    0
    HP Elite x3

    отключил телеметрию. подставилась последняя сборка. и синий экран смерти выдал. пришлось делать вдрт. интересно .

    13.05.2018 в 14:57
    0
    vvl
    Android

    Вот поэтому я и написал, что не самое изящное решение.

    13.05.2018 в 15:13
    0
    HP Elite x3

    причина неясна. похоже у меня пока единственный случай.

    13.05.2018 в 15:18
    0
    vvl
    Android

    Не зря Deerslayer обратил внимание, что в Fast/Slow и в RP/Production сборки хоть и под одним номером, но из разных веток разработки. Подобный принудительный переход с одной ветки разработки на другую может дать непредсказуемый результат. Единственный метод избежать этого расхождения веток - WDRT. Все остальные варианты, в том числе предложенный мной сброс, несут долю риска.

    13.05.2018 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Сброс, по идее, тоже ничего не поменяет. Ветвь после него точно остаётся той же (я проверял).
    По поводу пакета отключения телеметрии - я уже жалею, что когда-то написал инструкцию по нему, потому что все принялись, не разбираясь, туда-сюда его применять. А в документации этому параметру очень часто уделяется дополнительное внимание - он ломает кучу политик Windows Update.

    13.05.2018 в 17:33
    0
    vvl
    Android

    Про сброс - может ли быть так, что с синхронизацией содержимого веток это изменилось? У меня оба аппарата не в Insider, а аппарат "для баловства" я себе так и не завёл (не надо было продавать Lumia 650).

    13.05.2018 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, я недавно проверял, пару месяцев назад. Сброс на аппарате в Fast оставил ветку feature2, на аппарате в Production - feature2_rs3svc.

    13.05.2018 в 17:37
    0
    vvl
    Android

    Занимательная петрушка. Т.е. как и все последние месяцы - остаётся WDRT.

    13.05.2018 в 14:21
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Вот вы какой нежный!

    13.05.2018 в 14:26
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Надо объяснять по человечески! А то как таксист шашечки прилепил какие-то себе и несёшь чушь, которую понять ни кто не может.

    13.05.2018 в 14:29
    +2
    vvl
    Android

    Ты всё отлично понял. И затребовал доказательства со скриншотами.

    13.05.2018 в 14:31
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Вы объяснить толком ничего не можете!
    Где же вас понять, только умничать можете, без объяснения
    Если бы я понял, то не просил объяснить и показать.
    Хоть заминусуйся теперь, мне пофиг! Мне ваши лайки или дизлайки до лампочки!
    Всё равно большего не умеете, даже объяснить.

    13.05.2018 в 14:35
    0
    vvl
    Android

    Что я не объяснил? Как выйти из инсайдера? Про это выше Deerslayer написал - повторять не вижу смыла. Про то что обновления гарантированно есть на Production я написал довольно внятно.

    13.05.2018 в 14:43
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Если бы написал, нормально никто бы даже не спрашивал, скажи проще хотел сумничать, а объяснять не умею.

    13.05.2018 в 14:56
    0
    vvl
    Android

    Что объяснять? Как выходить из инсайдера в подробностях - даже не собирался. Один вариант я предложил. Абсолютно гарантированный - WDRT и заново обновляться. Если не устраивает - другой ищите сами. Если участвуете в программе Insider - подготовки для этого хватать должно. "Дмитрий, кошу под 950, фаст." нашёл другой способ, который ему больше подходит. Я не должен и не обязан давать подробную инструкцию. В теме "Вышли майские накопительные обновления" сидели дцать человек и разводили нюни, как их MS обидела. Я указал на общее очевидное обстоятельство - это вывод основанный на здравом смысле, а не высшее знание. Что дальше делать - добровольный выбор каждого.

    13.05.2018 в 15:27
    -4
    Microsoft Lumia 950

    Да всё с вами ясно. Не надо больше ничего объяснять! Гордитесь что вы такой умный, а остальные нет.

    13.05.2018 в 15:35
    -1
    vvl
    Android

    Чем гордиться? Что опять нарвался на потреб... человека с активной потребительской позицией, который считает, что ему все вокруг должны?
    A: На Production проблем нет.
    Q: На ваш пришло?
    A: Да, и на 950, и на 950 XL.
    Чё ещё надо было?

    13.05.2018 в 15:36
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Не плачь, всё хорошо. Ты умный, я тупой. Что тебе ещё
    Про шашечки забыл написать таксист.
    Да ещё минус добавь, а то как-то не Фэн-шуй.

    13.05.2018 в 15:38
    0
    vvl
    Android

    Не видеть тебя больше.

    13.05.2018 в 15:52
    -6
    Microsoft Lumia 950

    Ты и так меня не видишь.
    Да и настроение мне тяжело испортить.
    Я не такой нервный как некоторые.

    13.05.2018 в 15:55
    +1
    vvl
    Android

    "видеть тебя" - видеть активность на этом ресурсе.

    13.05.2018 в 16:14
    -8
    Microsoft Lumia 950

    Боишься
    Ещё один минус поставь

    13.05.2018 в 16:15
    +1
    vvl
    Android

    Составь компанию Лене с медведями.

    13.05.2018 в 16:31
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А кто такая лена, да ещё и с медведями? Твоя подруга.
    Минус не забудь поставить!

    13.05.2018 в 19:24
    +4
    Nokia Lumia 735

    Хорош воевать, каждый прав по своему, удачи всем!

    13.05.2018 в 1:16
    0
    Android

    У меня не находит этот файл.

    12.05.2018 в 20:47
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Не угадали. У обоих ранний доступ

    12.05.2018 в 20:54
    +2
    vvl
    Android

    Вот печаль - пойду напьюсь с горя.

    13.05.2018 в 4:00
    0

    Классная новость!!! Будем пробовать!!! Молодцы Майкрософт!!! Так держать! Ждём Сурфейсфон!!!

    13.05.2018 в 4:48
    -8
    Microsoft Lumia 950

    Олень который минусует, давай налетай!
    Может полегчает тебе.

    13.05.2018 в 10:36
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Перешёл на интерпайз(инструкция выше)и обнова прилетела

    13.05.2018 в 11:51
    -5
    Android

    Как Вам такой UWP-Chrome? Выдумка и рисунок мои.

    13.05.2018 в 14:15
    +3
    Android

    Тихий ужос

    15.05.2018 в 11:10
    0
    Android

    Да это старый клоун, периодически пытается прорваться. Любитель хром ОС и тыкает везде, где только можно. Был забанен за нарушения правил - неоднократное. Сколько уже учетеок пытался завести? все не угомонится) Мне вот интересно, откуда у человека столько свободного времени? И желания "напакостить", как в детском саду, забирай свои пасочки, отдай мою лопатку - я обиделси).

    13.05.2018 в 15:55
    0
    vvl
    Android

    .

    13.05.2018 в 15:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Напомните плз, есть ли способ удалить скачанное на комп накопительное, чтобы отложить установку?

    13.05.2018 в 17:30
    +1
    Nokia Lumia 735

    %WINDIR%\SoftwareDistribution\Download
    В адресную строку Проводника вбейте и удалите всё из этой папки.

    13.05.2018 в 22:39
    0
    Android

    Прикольно получается, жаль русские буквы нельзя сделать :(

    15.05.2018 в 0:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    жутко извиняюсь,подскажите пожалуйста,КАК ТАКИ ОТКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕМЕТРИЮ(640xl,1709,.401,fast),Interpol unlock,менял в реестре(точно не помню,результат-не отключается.

    16.05.2018 в 15:48
    0
    Android

    Как быстро переключиться между рабочеми столами кроме win+tab

Вы должны быть для написания комментариев.