73

На Indiegogo собирают деньги на первый Windows 10 на ARM ПК

IMG_0067

В декабре прошлого года Microsoft и Qualcomm сообщили о совместной разработке Windows 10 для ARM процессоров, первым из которых станет Qualcomm Snapdragon 835. Особенностью такой коллаборации станет возможность запускать полноценные х86-приложения на платформе ARM за счёт очень крутой эмуляции. Microsoft даже продемонстрировала работу Adobe Photoshop на ARM.

Перевозбужденые томительным ожиданием чего-то нового фанаты Microsoft сразу же связали этот анонс с мистическим Surface Phone. Но приходится придержать лошадей, так как в первую очередь Windows 10 на ARM – это история о тонких и мощных ноутбуках / планшетах.

Читайте и также: Зачем Microsoft выпустила Windows 10 на ARM.

До сегодняшнего дня ни один из производителей не заявлял о своих конкретных планах выпустить подобный девайс. Да, разработки внутри компаний идут, но никто не спешит раскрывать карты. А вот ребята из Khiron-Sigma пошли на Indiegogo с проектом небольшого и компактного ПК, работающего на Snapdragon 835 и Windows 10.

Авторы утверждают, что их компания основана в Лондоне бывшим сотрудником Microsoft. Они хотят поднять денег на две версии ультра-мобильного ПК: одна на Android 7.X, другая на Windows 10. Уже сейчас разработчики обещают внушительные характеристики:

  • 8-дюймовый Super AMOLED-экран с разрешением QuadHD 2560 x 1440 и стеклом Gorilla Glass 3.
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 835.
  • 8 Гб оперативной памяти.
  • 128 Гб накопитель + карты памяти microSD.
  • 12 Мп фронтальная камера с диафрагмой f/1.7.
  • Bluetooth 4, WiFi abgnac, NFC, GPS, 4G LTE.
  • 2 x USB-C, 1 x USB 3.1 Gen1, 3.5mm аудиовыход.
  • Стереодинамики, сканер отпечатка пальца, QWERTY-клавиатура.
  • Батарея на 10 307 мАч.

На бумаге и рендерах смотрится все очень даже не плохо, да и цена не особо кусачая. $450 стоит Android-версия, а $600 просят за Windows 10-вариант. Первый планируют запустить в четвёртом квартале 2017 года, а решение с Windows 10 завершат (теоретически) до выставки CES 2018. Всего создатели проекта просят $300 000. На данный момент удалось собрать больше $15 000, а до завершения кампании осталось около месяца.

IMG_0068

На краудфандинговых площадках уже не раз появлялись стартапы, которые обещали «революционные» компьютеры, но многие из них так и не сумели реализовать задуманное. Khiron-Sigma в ответ на скептицизм сообщает, что уже имеет опыт в запуске продуктов и полностью понимает все трудности, связанные с подобными проектами. Хотя очень слабо верится в возможность реализовать задуманное, нам хотелось бы увидеть подобный девайс на рынке.

Страница Khiron-Signa UMPC на Indiegogo.

Как считаете, удастся этому амбициозному проекту куда-нибудь продвинуться? Что вы думаете обо всем этом? Расскажите в комментариях.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (73)

    25.03.2017 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 730

    На телефонопланшет верхушка похожа, было бы здорово, если бы эта часть отделялась (звонят же люди с галакси табов всяких)

    25.03.2017 в 12:25
    +1
    Nokia Lumia 1020

    По размерам и дизайну напрашивается само собой. Это было бы главной фишкой на которую и нужно было давить. В противном случае не вижу смысла, лучше ноки нормальный взять. Да и сцену не верю, не уложатся они в 600. Скорее всего просто бабло поднимают себе.

    25.03.2017 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну а как? Конечно себе!?

    25.03.2017 в 12:29
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Себе - это в карман, на личные нужды. А когда на дело (бизнес), это не совсем себе.

    25.03.2017 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 532

    Думаю чистая цена приближеная, (теоретически) и есть такова. Может за идею борятся

    25.03.2017 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не смешите мои тапочки. :)

    25.03.2017 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 532

    ?Извините?

    25.03.2017 в 12:37
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Я хотел сказать, вы сами-то в это верите? В наше-то время тем более.

    25.03.2017 в 12:39
    +2
    Microsoft Lumia 532

    Ну а как же! Будем в автобусе бесплатно ездить

    25.03.2017 в 12:37
    +3
    Microsoft Lumia 532

    До октября не долго осталось. Я про SufacePhone?

    25.03.2017 в 13:19
    0
    Android

    Вообще, откуда информация про октябрь 2017? ?
    Слухов очень много, но по мне более реалистичны вот эти - http://www.ixbt.com/news/2017/03/13/microsoft-surface-phone-2018-2019-windows-10-arm.html

    25.03.2017 в 15:32
    +3
    Nokia Lumia 735

    Так...хватит мне тут! Какие 2018-19 года?!!.... И так уже терпение на исходе!.... Максимум октябрь-ноябрь 2017 года!

    26.03.2017 в 8:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Правильно, хватит! Не выйден он никогда.

    26.03.2017 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Выйдет выйдет))))

    25.03.2017 в 12:28
    0
    Nokia Lumia 920

    Сколько себестоимость у Айфона? Насколько я понимаю это цена вклада, т.е. Люди получат аппарат за эти деньги.

    25.03.2017 в 12:33
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Смотрите стоимость экземпляра и сумму потому они хотят собрать. Это всего 500 экземпляров. На уровне прототипов. там себестоимость дичайшая должна быть у такого аппарата. А если вспомнить, что они еще и андроид хотят уложить туда (допустим 50%), то какова себестоимость 250 экземпляров должна выйти? Я думаю на уровне розничной цены, не меньше. Они де не сами будут платы паять?

    25.03.2017 в 12:47
    0
    Microsoft Lumia 532

    Себестоимость около 600

    26.03.2017 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как вы считаете? Работу людей, налоги, оплату энергии учитываете?

    25.03.2017 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 532

    Сколько Вы думаете кварц с кремнием стоит?

    25.03.2017 в 13:17
    +3
    Microsoft Lumia 950

    А сколько стоит вода в кране??)))

    25.03.2017 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 532

    Бесплатная)

    26.03.2017 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    А вот и нет. Коммуникации кто-то строил, поддерживает худо-бедно, материал на это тратил, воду качают насосы на электричестве, подогревают на мазуте, мазут кто-то делает из нефти, нефть перерабатывают, добывают и т.д. Это из лужи она бесплатная! Приятного аппетита!

    26.03.2017 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 532

    Вот из лужи и качают. Спасибо! Взаимно!

    26.03.2017 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 532

    А если б некоторые п...сы добывали энергию не из нефти, а из электричества, например(я понимаю, что без нефти совсем никак), то мы б сейчас разговаривали по другому

    27.03.2017 в 8:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Эти же нехорошие люди тогда цену на электричество взвинтили бы. Точнее даже само гос-во, так как энергетические и сырьевые компании основные налогоплатильщики гос-ва. Деньги-то стране откуда брать?

    27.03.2017 в 9:06
    0
    Microsoft Lumia 532

    Вот Вам и себестоимость. Ну все равно воздух был бы чище. Мы б чистому воздуху и воде радовались и ничего нам уже было б не надо)

    27.03.2017 в 9:26
    0
    Microsoft Lumia 532

    Вот я помню раньше в предвыборной программе писалось "Каждому жителю часть от 10% добытой нефти". Потому, что он тоже здесь родился, а не только несколько нехороших людей. А пользы от налогов я ни разу не встречал. Извините?

    25.03.2017 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 532

    Все равно я б не купил!

    26.03.2017 в 8:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты и так не купишь.

    25.03.2017 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Если ноут Dell Vostro 14 на i3-7100U стоит 600 (конкуренты ещё дешевле), то как на более дешёвом АРМ они не вложатся O_o?

    25.03.2017 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Если судить по этому фото, то не отделяется, все порты на клавиатуре

    25.03.2017 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 730

    И плохо, лично я не вижу смысла в ноуте на 8 дюймов, за эту стоимость можно найти планш с отделяемой клавой, хоть смысл будет. А в этом девайсе дизайн прямо напрашивается на то, чтобы отделялась клава. Но сам по себе девайс неплохой.

    25.03.2017 в 12:25
    -3
    Nokia Lumia 920

    Выглядит интересно. Смущает только горрила 3, в 2018 то... Серьёзно?

    25.03.2017 в 12:26
    +1
    Nokia Lumia 730

    Да все равно от песочка и некоторых железяк все они царапаются, отличаются по сути толщиной

    25.03.2017 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 532

    Правда, что ли? Только толщиной?

    25.03.2017 в 13:03
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ну по факту еще у новых горилл меньше шанс, что разобьются при падении, но имхо разницы нет особой в этом, а царапаются одинаково по моим наблюдениям

    25.03.2017 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ясно. Даже если б не царапался, я б наверное все равно защитное стекло наклеил бы. Хех. А так было б здорово, если б вообще не царапался.)

    25.03.2017 в 18:12
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ну тут уж нужно создавать что-то тупо тверже кремния (=песка), а это пока вроде нереально

    25.03.2017 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 532

    На счет кремния я о полупроводниках. Да я затупил

    25.03.2017 в 19:15
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ну просто стекло делают из песка со всякими добавками и закаляют, а сам песок состоит просто из песка, поэтому он тверже => песок царапает стекло, а не наоборот. Только странно, что у меня и 2 и 3 гориллы от обычного металла царапаются иногда, хотя по идее не должны. Но вообще, по наблюдениям, горилла горилле рознь, даже одной "версии". Если взять какую-нибудь бюджетку с гориллой 3, скажем, и флагман с гориллой 3, то они будут отличаться (иногда).

    25.03.2017 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 532

    Опыты-опытам-рознь. Может вкорпления натрия с титаном или стали добавить?)

    25.03.2017 в 22:04
    +1
    Nokia Lumia 730

    Алмазное стекло

    25.03.2017 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ого себе! Самый лучший вариант! Но вот этот и дорогой, да!

    25.03.2017 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    Есть принципиальная разница? Ну вот 1020 несколько раз об кафель с высоты 1,5 м. падала и хоть бы что. Тьфу! Тьфу! Тьфу! А тут деньги переплачивать за цифру.

    25.03.2017 в 12:30
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ну между 3 и 4 действительно разница небольшая, а вот 5 поколение уже гораздо выше по характеристикам

    25.03.2017 в 12:35
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Вопрос не в характеристиках, а в том, что оно реально вам надо? Если предыдущие не убиваемые (это главная ценность), зачем тратиться на новые?

    25.03.2017 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну в принципе да, по соотношению цена качество это наверное лучший вариант для начала. Но всё равно моветон

    27.03.2017 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Держи шоколадку.

    25.03.2017 в 12:25
    +1
    Microsoft Lumia 532

    600-не дорого.(теоретически)

    25.03.2017 в 12:27
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Слишком не дорого, поэтому не внушает доверия.

    25.03.2017 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да вроде наоборот дорого, чему там так стоить, компактности,за которую и платишь покупая смарт, нет... Быстро съедет цена таких девайсов до 250$

    26.03.2017 в 8:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я имею ввиду не дорого для нового аппарата в таком ограниченном кол-че экземпляров.

    25.03.2017 в 12:47
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я б купил, если б в магазе лежал за такие бабки.

    25.03.2017 в 12:48
    0
    iPhone

    Недосмартфон и недопк)) Хрень одним словом)

    25.03.2017 в 13:04
    0
    Android

    Ну йок макарьок...администратор....вчера ночью регестрировал на сайте Отца, а письмо на почту так и не пришло(также ни в спаме, ни в корзине нету))... И ни как Отец не может войти на сайт....при авторизации пишет учетка не потверждена, и также при повторной регистрации пишет что почта и логин уже закреплено за учеткой.!!! Сделайте что-то пожалуйста...

    25.03.2017 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Терзают смутные сомнения по поводу заявленной ёмкости батареи

    25.03.2017 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Конечно новые устройства это хорошо.Но как смартфон не катит вообще....да и потом где собирать будут то....Если бы смартфон выпустили что типо, ли эко ли 2 по начинке и на вин10 мобайл....другой разговор.Надо оптимизировать 10 ку и перекидывать приложения в uwp вот это дело,если хотят иметь кокурентную мобильную о.с

    25.03.2017 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мобильная 10ка останется для корпоративного и бюджетного сегмента.

    25.03.2017 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хорошо бы вообще осталась мобильная....А что есть бюджетный сегмент?

    25.03.2017 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    А как же) Останется, зачем же ее так пилят, магазин уже летает, чего никогда на винфонах не было. Очень быстрая и плавная система..

    25.03.2017 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да!по факту все так и есть.Я уже что то сам устал дергаться то айфон,то ведро,то ведро, то айфон,,продолжаем юзать вин10мобайл и получать обновы)надо юзать то что нравиться.

    25.03.2017 в 21:15
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Да чего дергаться, я понимаю если какой-то функции реально не хватает, да взял ушел и забыл.. Тут же купят винфон, а мечтают об айфоне)))) чуточку не логично....

    26.03.2017 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да это точно!Кстати говоря хают хают айфон!Да на андроиде таи все круче и дешевле.Вон вилсаком красный айфон разыгривает,там пипец что творится все хотят)Джобс гений конечно из яблока создать культ!даже если какие проблемы есть все по барабану это айфон.

    26.03.2017 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я айфон не хаю, просто у него урезаны функции и он не очень подходит к нашей среде.

    25.03.2017 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Надо отдать должное Майкрософт, что они самая сильная компания в плане эмуляции. Никто в мире не понимает, как им удалось запускать игры x360 на Оне. Именно программно. Всегда пологалось, что для эмуляции, нужно же железо в 40-200 раз мощнее эмулируемого, тут же они нашли какой-то ход, думаю эта же технология используется и на ARM процессорах. Что же следующее???

    25.03.2017 в 13:28
    0
    iPhone

    Очень жду девайс по типу Surface Pro 4 на ARM, тонкий и долгоиграющий. К тому моменту как такой девайс будет на рынке думаю даже эмуляция будет уже неактуальна...

    25.03.2017 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эмуляция чего не актуальна?? АРМ все инструкции никогда не потянет, только при больших мощностях, сможет проэмулировать. О тяжелых игрушках, все равно забыть можно..

    25.03.2017 в 21:40
    0
    iPhone

    Встречный вопрос: Вы планшет на Windows 10 для чего берете? Если на первом месте стоят тяжелые игрушки, может стоит обратить свой взор все же в сторону портативных консолей? Вотчина ARM это энергосбережение и интегрированность мобильных технологий в одной SoC. UWP сравнительно новый подход к дистрибуции приложений и во многом тем, что он до сих пор жив обязан x86. А поскольку Windows 10 на x86 умирающей в обозримом будущем быть не светит, то с помощью UWP и ARM-ипостась постепенно наполнится жизнью. Поклон в пол Microsoft, что они заморочились и продолжают тянуть Win32 софт даже на этом поле, но это реверанс в сторону профессионалов которые действительно пока не могут найти замену х86 приложениям, а никак не геймеров...

    25.03.2017 в 23:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Понял вас, то есть вам хватило бы и UWP приложений.... Но причем здесь профессионалы не понял, поклон это скорее для всех, потому как софта на винде действительно для всех нужд и порой просто экзотического, вот на каком устройстве можно поковырять и записать диск формата cdi на приставку Sega Dreamcast, а не на каком только на обычном пк с виндой и таких вот экзотических вещей сотни тысяч.. И с играми полностью согласен.

    26.03.2017 в 0:24
    0
    iPhone

    Такая экзотика подразумевает работу с оборудованием минуя "прослойки" операционной системы, иногда даже просто напрямую с портами, да еще и с использованием недокументированных команд, что невозможно в принципе в эмулируемом окружении. Точнее тогда придется эмулировать еще и сам девайс к которому планируется обращение, а такой дичью точно никто заниматься не будет... Win32-приложение будет "видеть" только то оборудование, которое нативно работает на армовском хосте. Так что думаю вряд ли к такому планшету например получится подключить какой-нибудь хитрый LPT-плоттер для вывода картинки из автокада.

    26.03.2017 в 0:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, совершенно верно. Не терпится пощупать такой гаджет.. Как же это будет реализованно..

    25.03.2017 в 14:28
    0
    Android

    Неплохой аппарат

    26.03.2017 в 2:16
    0
    Android

    Я б купил, при наличии денег.

Вы должны быть для написания комментариев.