47

На Lumia 640 XL с Windows RT успешно запустили приложения из магазина

Lumia 640 XL RT Apps 1

Многим пользователям-энтузиастам смартфонов Lumia хочется запустить на своих смартфонах другую операционную систему. Хотя превратить Windows-смартфон в полноценный Android-смартфон не получится, запуск Windows RT оказался вполне жизнеспособным проектом. Не так давно пользователь @imbushuo рассказал в своем Twitter-аккаунте о попытках заставить старую Windows 8.1 RT работать на Microsoft Lumia 640 XL. Автору проекта удалось добиться впечатляющих результатов. Он сумел заставить работать многие драйвера устройства, а теперь получилось заставить устройство запускать приложения для Windows RT из магазина.

Читайте также: Windows RT на смартфонах Lumia теперь работает гораздо лучше.

На фотографиях в публикации в Twitter можно увидеть работу приложений «Погода», «Новости», «Xbox Music», а также Диспетчер задач с запущенными другими приложениями одновременно. Это достижение фактически превращает Lumia 640 XL в полноценный RT-планшет, который разве что звонить не умеет для полного счастья (Бен предупредил, что вероятность заставить сотовый модуль работать ничтожно мала).

Lumia 640 XL RT Apps 2

Учитывая столь большой прогресс разработчика, у пользователей возник немалый интерес к этому проекту, поэтому @imbushuo опубликовал на XDA инструкцию, с помощью которой владельцы смартфонов Lumia смогут установить на свои смартфоны Windows RT 8.1. Инструкция далеко не самая простая и потребует от пользователя уверенности, внимания и хороших нервов. Наградой за приложенные усилия должен стать забавный смартфон на операционной системе для планшетов. Практичность такового устройства под большим вопросом, но забавы ради можно поэкспериментировать.

Lumia 640 XL RT Apps 3

Установить Windows RT на Microsoft Lumia 640 XL удалось благодаря недавно выпущенной утилите Windows Phone Internals. Напомним, что несколько дней назад вышла версия 2.5, которая исправила множество багов, препятствующих нормальной разблокировке загрузчика смартфонов.

Источник: @imbushuo | TWITTER.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

06.02.2018 в 14:08
+13
Android

Изверги. Лучше на iPhone X запустите WinRT, их не жалко, их много

Комментарии (47)

    06.02.2018 в 13:55
    +1
    Android

    WPI ver.2,4 а не 2,5

    06.02.2018 в 13:56
    +1
    Archos 50 Cesium

    Тем временем такие многофункциональные смартфоны Lumia 640 XL и 830 полиция Америки меняет на iPhone 7 и 7 Plus. ?

    06.02.2018 в 17:12
    +1
    Android

    Не все же время им ходить со старыми смартфонами. Айфоны устареют, закупят еще что-нибудь.

    06.02.2018 в 18:18
    +1
    Archos 50 Cesium

    Не сказал бы, что они старые. Мой 640 XL по прежнему с любыми задачами справляется хорошо. Аппараты высокого качества, сделаны на совесть, устареть если только может система. Если у них стоит 8.1, почему бы не обновиться до 10ки и ещё 4 года юзать, либо за те деньги, что Айфоны, купить 950 и 950xl, даже дешевле выйдет и на порядок функциональней.

    06.02.2018 в 18:54
    +3
    Android

    У них проблема не сколько в самих смартфонах, сколько в "уникальном" софте, написанным под них. Видимо, им выгоднее было переписать весь софт для ios, чем обновлять старый для системы, от которой уже отказались майки. А то, что они еще будут поддерживать какими-то сборками 2,5 устройства - это не серьезно.

    06.02.2018 в 22:30
    0
    Android

    Заметь - не Х, и не восьмой ? Значит грядет время нового распила. А люмии даже до десятки не обновили, хотя у них 640 и 830.

    07.02.2018 в 9:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Того гляди через годик и ипхон 7 можно будет за двадцатку купить взамен 640-му, если майки ничего таки нового не родят.

    06.02.2018 в 13:57
    +4
    Android

    Это все, конечно, весело, но с этим, если серьезно, делать нечего.

    06.02.2018 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 550

    Просто порадуйся, пока еще эти малютки совсем не ушли в забвение. Это просто эксперимент экспериментатору кстати респект

    06.02.2018 в 13:59
    +1
    Android

    Круто. Интересно, что будет через год у этих Энтузиастов!

    06.02.2018 в 14:35
    -2
    Microsoft Lumia 640

    К сожалению, как обычно, ничего...

    06.02.2018 в 14:08
    +13
    Android

    Изверги. Лучше на iPhone X запустите WinRT, их не жалко, их много

    06.02.2018 в 17:12
    0
    Android

    Дорого ))

    06.02.2018 в 14:09
    0
    Android

    Стив вы все профукали ?

    06.02.2018 в 17:06
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Стив тут ни при чём. Профукал Сатья.

    06.02.2018 в 17:13
    0
    Android

    Стив начал, Сатья продолжил. ?

    06.02.2018 в 14:34
    +5
    Dan
    Android

    Если судить по скринам, то пользоваться вполне можно. Если бы прикрутили бы ещё и звонилку, это было бы идеалом для любителей "компьютерного" интерфейса на смартфоне. Но ещё круче запустить на люмии win10 for ARM

    06.02.2018 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Если судить по скриншотам, пользоваться можно вообще чем угодно. :D

    06.02.2018 в 16:20
    +3
    Android

    Ждем сборок с асторией. Иначе все это просто игры.

    06.02.2018 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Согласен. Лучше бы асторию прикрутили.

    06.02.2018 в 17:12
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, вам почему-то кажется, что Astoria - прямо божественный дар, что его просто так профукали, что надо вернуть и так далее.
    На самом же деле это немного не так.
    Как минимум одной из причин закрытия этого проекта была великая кривизна Android. Ну не умеет он нормально работать с ресурсами, и ничего с этим не сделаешь. Подсистема Android в Windows засоряла всё подряд, тормозила и тому подобное. Сам помню, что сборка 10549 без неё работала заметно быстрее сборки 10536.1003/1004 с ней.
    Кроме того, какой в ней смысл? Приложения-то с ней работать нормально не умеют, всё остаётся на совести энтузиастов. Всё будет отваливаться, глюки, баги, и непонятно зачем.
    Microsoft нужно было создать более продвинутые инструменты портирования приложений на основе Astoria, а не внедрять Android в Windows. Какой тогда вообще смысл в Windows? Microsoft же просто закрыла всё.

    06.02.2018 в 17:46
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ну как сказать. Что работают приложения Андройд криво. На блекбери 10 ос. Запускаются они так же через костыли. Но вот я бы с радостью поставил бы приложение мос.ру. Но его считай нет. От него разработчики отказались. На вин мобайл. а вот от андроида оно прекрасно работает. И поставить пришлось на блекбери. Хотя блекбери еще раз подчеркну,это не Андройд. И все гуд. На блекбери работает идеально мос.ру, телеграм,ватсап и еще разные для меня нужные приложения от Андройд. как то так. И это спасение для еще очень хороших телефонов и мёртвой оси. Я понимаю что это не панацея но выход.

    06.02.2018 в 18:04
    -1
    vvl
    Android

    Вы можете уже завалить со своей асторией? То да потому по десятому разу. Вы здесь только для этого и зарегистрировались, чтобы про асторию канючить?

    06.02.2018 в 18:25
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Заваливайте себе что хотите. А тут все выражают свое мнение.

    06.02.2018 в 18:27
    0
    vvl
    Android

    Вы его уже выразили столько раз, что оно уже набило оскомину. На 32-битной Windows 10 Mobile нет и не будет адекватно работающего запуска Android-приложений.
    Попробуйте столь же активно обсуждать менее спорные темы - и Вы не будете ассоциироваться только с нытьём про асторию.

    06.02.2018 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что это вас так трогает.))) не читайте,не обращайте внимание. Мне если не нравиться что вы пишите в темах,я просто не принимаю это близко к сердцу. )))
    ну так расскажите тогда мне и еще многим кто хочет узнать. Нет и не будет на 32 битной винде Андройд приложений. Разжуйте пожалуйста ,что за особенности телефонов блекбери? Почему там возможно? Тут нет? Ведь там это реализовано силами энтузиастов было изначально. Расскажите не далеким))))))) и попейте успокоительного
    Да,и еще один плюс от запуска апк файла на виртуальной машине. (в том же блекбери). Вирусы не полезут.

    06.02.2018 в 19:45
    +5
    vvl
    Android

    1. Возможность использования Android-api в BB 10 OS реализована её разработчиком. Без этого энтузиастам там было бы нечего делать.
    2. Вы первый, от кого я слышу, что на BB приложения с Android работают идеально. Допускаю, что все, от кого я слышал хейт такой работы - BB 10 OS в глаза не видели.
    3. Интегрировать в разные ОС чуждый им уровень приложений очень нетривиальная задача. И то, как оно заработает, зависит не только от желания или мастерства тех, кто это делает, но и от особенностей архитектуры той или иной ОС. Это как взять двигатель и попробовать его установить в базовые модели других марок. В одну он встанет с минимальными доработками, а в другую даже самые талантливые инженеры и механики его не смогут установить так, чтобы не было нареканий к полученной конструкции. А если ещё учесть, что сам двигатель (android api) нельзя менять (это под контролем Google) - работа со второй машиной становится верхом бессмысленности - проще новую машину построить.
    4. А BB, похоже, именно это и делала. Имея купленную QNX как платформу, они, вполне вероятно, строили машину (BB10 OS) именно под двигатель (Android API). Для того, чтобы сделать то же самое с мобильной Windows - нужно написать полностью новую Windows. И не стоит забывать, что QNX на определённом этапе своей жизни развивалась, как совместимая с Linux, т.е. она в определённой степени родственна с Android.
    5. Даже если зарыть глаза на п. 3 и 4, для того чтобы это сколько-нибудь хорошо работало, разработчик должен довести свой продукт до определённого уровня зрелости. В случае BB это было сделано, в случае Windows - нет. Дописать асторию никакие энтузиасты не имеют возможности - ни у кого нет доступа к исходным кодам, кроме самой MS.
    6. Столь сложные проекты реализуются не на случай смерти системы. Решение о начале разработки и об отмене принимается тогда, когда продукт находится ещё в актиной фазе. MS проанализировала результат, оценила технические, организационные, стратегические аспекты и пришла к выводу, что для всей экосистемы Windows этот проект, по их мнению, на тот момент неактуален. Почему конкретно - они не объясняли. Уровня зрелости реализация не достигла.
    В данных условиях, имея на руках недопиленный системный модуль без исходных кодов и саму систему многократно изменённую, после выпила этого модуля, впилить его обратно, без исходных кодов - для энтузиастов это на уровне фантастического везения. А чтобы это ещё и работало сколько-нибудь адекватно - это вообще за гранью реальности.

    06.02.2018 в 20:14
    0
    vvl
    Android

    В Android приложения также работали в виртуальной машине - чего-то она не очень защищала от вирусов. Это не от виртуальной машины зависит, а от её реализации в системе.

    06.02.2018 в 20:20
    0
    Dan
    Android

    А разве там не заменили виртуальную машину Dalvink на среду исполнения ART?

    06.02.2018 в 20:23
    -1
    vvl
    Android

    Поэтому я и написал в прошедшем времени. Тем не менее, до замены Dalvik не защищал от вирусов. Если бы защищал - сейчас бы все молились на старые версии Android.

    06.02.2018 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 735

    А разве ART что-то защищает сейчас?
    Когда на Нексусе ломал все подряд, никакой разницы между способами взлома на 4.4 и 5+ не заметил.

    06.02.2018 в 20:56
    -1
    vvl
    Android

    Конечно не защищает. Речь шла о виртуальной машине - вот я и привёл пример Dalvik.

    06.02.2018 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Вообще, более кривых реализаций виртуальных машин, чем у Google, я не встречал.
    Про Android и говорить нечего, но сделать то, что они сделали с эмуляторами в Android Studio - это надо особо одарённым быть. Вместо того, чтобы просто эмулировать виртуальную машину Dalvik / ART, эти гении эмулируют ARM-процессор, на котором эмулируют виртуальную машину. Хотел бы сказать, кто они, но правила сайта не позволяют.
    Всё через одно место у Google, и я не удивлён, что Astoria не допилили. Ни капли не сожалею - кому нужна в нормальной системе огромная мусорка?
    Тот же разработчик WPI, другие хакеры правильно говорят: хотите Android, купите телефон на Android и пытайтесь бодаться с этим созданием криворуких китайцев и индусов на нём.

    06.02.2018 в 21:05
    -1
    vvl
    Android

    Когда впервые объявили о планах на Project Astoria я был несказанно разочарован, но смирился, начал пытаться анализировать дальнейшее развитие экосистемы в сложившейся ситуации и даже пытался найти в этом положительные стороны. Когда проект отменили - это было одновременно и радостно и разочаровывало. Разочаровывало именно потому, что ещё долгие годы будут ныть об этом.

    06.02.2018 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Название поменяли и парочку вещей. Суть осталась той же. Неоптимизированное небезопасное баганутое д...творение.

    06.02.2018 в 19:05
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Вот причина получения возможности установки апк. Так как не работает у нас многое. А телефоном и самой ос вин.мобайл я доволен. Кстати приложения этого и для настольной версии нет. просто идти на сайт.

    06.02.2018 в 20:09
    -1
    Android

    проще перейти на андроид/айос, чем дождаться работы apk на винде

    06.02.2018 в 22:36
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Боть эти люды тоде работают штоби вернуть то щто наше

    06.02.2018 в 23:21
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Вероятность есть)

    06.02.2018 в 23:44
    0
    vvl
    Android

    Вы хоть пытались прочитать что там написано?

    06.02.2018 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше бы усьановили w10 m на Microsoft Surface

    06.02.2018 в 20:08
    0
    Dan
    Android

    Гм, а зачем?

    06.02.2018 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    -"За что?", видимо хотел спросить?

    07.02.2018 в 10:00
    0
    Android

    Он имеет введу Surface RT который на 8.1.
    Аппараты хорошие и еще живые. А 10м продлила бы им жизнь.

    07.02.2018 в 2:07
    -2
    Android

    Молодцы ребята, но зачем... Эти устройства давно устарели, производитель больше не выпускает подобных устройств, данная версия ОС тоже, мягко говоря, сдохла. Лучше бы попробовали другие устройства от лояльных ко взломщикам производителей, и если уж писать драйвера, то лучше на ширпотребную китайщину, тем более они не такие закрытые как Квалком.

    07.02.2018 в 10:07
    +1
    Microsoft Lumia 550

    неправда,у меня на640 всё нормально работает

    08.02.2018 в 2:35
    -3
    Microsoft Lumia 550

    Windows 10 Mobile. Цирк ушёл - клоуны остались.

Вы должны быть для написания комментариев.