259

Начались предзаказы Huawei MateBook в N-Store

В официальном магазине Microsoft в России пополнение – новинка от Huawei, первый Windows 10-планшет компании, MateBook, доступен по предзаказу. Компания отмечает, что все пользователи, которые сделали предзаказ, получают скидку 10% от цены.

Huawei MateBook отличается от других гибридных планшетов на Windows 10 тем, что является мало не самым стильным и элегантным планшетом, выпущенных когда-либо. Он получил алюминиевый корпус толщиной всего 6.9 мм, очень тонкие рамки вокруг экрана с диагональю 12 дюймов и разрешением 2160х1440. Объем оперативной памяти составляет 4 Гб, а накопитель вмещает 128 Гб данных. Кроме самого планшета, Huawei предлагает клавиатуру-чехол с подсветкой, док-станцию с дополнительными портами, а также активный стилус. Все эти аксессуары продаются отдельно.

Хотя предзаказ оформить можно уже сейчас, цена не сообщается. Видно Microsoft не хочет шокировать пользователей очень большой ценой. Стоимость аксессуаров тоже неизвестная.

Планшет поставляется в золотом и сером цветах. Для заказа доступны оба.

Заказать Huawei MateBook из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (259)

    06.07.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 430

    И этот планшет тоже будет ОЧЕНЬ дорогой!!! Ну, принципе, это даже не удивительно.

    07.07.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Ширпотреб дорогой?

    07.07.2016 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Извините что не в тему, но появились рендеры Nokia P1. Прикольная мобилка я хочу вам сказать. Хоть и на роботе.

    07.07.2016 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 430

    Можешь фотографию скинуть

    07.07.2016 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот

    07.07.2016 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 430

    Под Самсунг косит

    07.07.2016 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Не сама, а понтофон 6/6s

    07.07.2016 в 14:00
    0
    Android

    это Sharp Aquos P1 ?

    07.07.2016 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Создавала дизайн компания Sharp. Удачный дизайн, зачем что либо придумывать?;-)

    06.07.2016 в 20:20
    -2
    Microsoft Lumia 950

    У хуйвей вроде не слишком дорогие бывают))

    07.07.2016 в 8:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но его же продает Майкрософт

    07.07.2016 в 9:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    От майкрософт на ней будет только винда и софт

    07.07.2016 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но цену то уже они накрутят

    06.07.2016 в 20:20
    +1
    Nokia Lumia 930

    На таобао уже висят
    ээээээ, как я понял по цене младших сюрфейс про, если так, то расходимся(((
    ех, сделали бы за 300 бач на м3 проце и все были бы довольны

    11.07.2016 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Господа, как вам такие цены?((((

    06.07.2016 в 20:34
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Если у них настолько дерьмовые мобилы, то как-будто планшет будет хорошим..

    06.07.2016 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Это с чего вдруг они дерьмовые?

    06.07.2016 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Отвратные у них мобилы, от качества сборки, до мозго выносящего андройда..

    06.07.2016 в 21:50
    +2
    Nokia Lumia 735

    ОС на любителя. По остальным параметрам - середнячки крепкие. Два года гонзают вполне хорошо (а для современных смартфонов это нормально)

    06.07.2016 в 22:00
    -7
    Microsoft Lumia 950

    Ничего не вижу в них среднего, по 10 бальной шкале, дал бы троечку.. Камера, система, железо... Не далеко ушли от единички, прочего китайского хлама..

    07.07.2016 в 1:01
    +2
    Nokia Lumia 735

    Система 95% нравится, потому и стоит. Железо - тут надо смотреть по конкретной модели. То же самое и про камеру. У меня друг Хуавей П7 третий год юзает - нормас железо (андроид на ней себя чувствует, так же как винда на 735-й), камера тоже неплохая.

    07.07.2016 в 8:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    С чего вы решили, что андройд нравится людям, да никому он не нравится. Его используют по привычке, нет денег на айфон, а про вин мобайл ходят страшные слухи, вот и все. Я еще ни одного человека не встречал, кто доволен андройдом, если покопаться, все начинают ныть. Вся надежда на седьмой андройд, пока это шлак.. У вас уже три года назад брали хуйвеи, ужас. У меня тоже есть парочка живых китайцев, но только из-за того что они не использовались, но они даже отлежав всю жизнь, нормально не работают... Короче, чего тут распинаться, ну нравится вам хлам, ну ходите с ним!!!

    07.07.2016 в 9:02
    -2
    Android

    Я перешёл с винды на андроид и очень доволен, на винде сидел 5 лет. Когда-то ходил в магазин за люмией 950, но вышел с галакси 6)))

    07.07.2016 в 9:41
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну вот очень жаль, что ты 950 не взял, был бы тоже очень доволен!!!

    07.07.2016 в 16:57
    -1
    Android

    Правильный выбор сделал, мучаца хоть с виндой не будешь.

    07.07.2016 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Все правильно сделал ?

    07.07.2016 в 10:30
    -1
    Nokia Lumia 820

    да не нравится он нам, сказали 70% пользователей мобильных устройств

    07.07.2016 в 15:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А есть ли выбор???

    07.07.2016 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 735

    С чего вы решили, что МНЕ это нравится. Я говорю, что у меня друг третий год пользуется (именно ПОЛЬЗУЕТСЯ, а не тупо положил в загашник и забыл) Асценд П7, и ничего с этим телефоном не случилось. А вы сразу "Нравится хлам, ну ходите с ним"

    07.07.2016 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я даже в такие истории, не верю, самый продолжительный смарт, которым я пользовался - 930 почти два года, но у меня вторым то ноут3, то ноут4, еще какой то хлам от самсунга..

    07.07.2016 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне глубоко по**й, во что вы верите. Я говорю как есть.

    06.07.2016 в 20:51
    +3
    Microsoft Lumia 430

    Нормальные у них "мобилы".

    06.07.2016 в 20:56
    +4
    Dan
    Android

    Мобилы у них шлак полный! Качество железа отвратное, поддержка нулевая - на какой версии ОС выходят на той и умирают, а умирают, в виду не очень качественного железа довольно часто

    06.07.2016 в 21:05
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Я пользовался 2 телефонами от хуавей, и все очень даже хорошо. Каждый ведроид умирает на той ОС что выходят (кроме Nexus конечно).

    06.07.2016 в 21:07
    -5
    Microsoft Lumia 950

    И где эти два смарта, которыми ты пользовался?? В печке)))

    06.07.2016 в 21:09
    +3
    Microsoft Lumia 430

    Оо, еще один "хейтер" хуавей? Нет, не в печке)))

    06.07.2016 в 21:12
    -3
    Nokia Lumia 625

    Не базарь чего не знаешь

    06.07.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 430

    С чего ты решил что я "базарю что не знаю"?

    06.07.2016 в 21:21
    -2
    Nokia Lumia 625

    Каждый ведроид умирает на той ОС что выходят (кроме Nexus конечно).
    Вот с этого

    06.07.2016 в 21:27
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Ну я не видел чтобы телефон или планшет (не Nexus) на андроид обновлялся. Если приходили обновления, то только мелкие исправления

    06.07.2016 в 21:38
    0
    Android

    Samsung
    Sony

    06.07.2016 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 430

    Был у меня старый Самсунг gt-s 5282. Прилетело обновления один раз, но телефон как был на 4.1.2, так и остался на 4.1.2

    07.07.2016 в 3:05
    +1
    Android

    я имел ввиду galaxy

    07.07.2016 в 8:56
    0
    Android

    держи +, мой galaxy 6 обновился до андроида 6

    06.07.2016 в 21:40
    -1
    Nokia Lumia 625

    Ну я и говорю что не в теме ты..

    06.07.2016 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 430

    Почему?

    07.07.2016 в 6:19
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну вот поэтому например

    07.07.2016 в 8:43
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А теперь давайте вычтем из этого списка флагманы, и сколько бюджетов останется, а? А ведь именно бюджетки и составляют основную массу продаж

    07.07.2016 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 625

    Давайте без "давайте"...Заявлено было так-
    "Каждый ведроид умирает на той ОС что выходят"
    А оно не так

    07.07.2016 в 12:21
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Здесь только флагманы. А флагманы не все покупают.

    06.07.2016 в 22:10
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Че несешь то

    06.07.2016 в 21:27
    +1
    Dan
    Android

    Ну почему? Уважающая себя марка старается поддерживать свои аппараты. Тот же самсунг пилит обновы, HTC вроде опомнились, правда поздно. А этим проще наклепать новый аппарат на актуальной версии, чем выпускать обнову

    06.07.2016 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 430

    Я не видел чтобы Самсунг делал обновы для своих телефонов. Я не видел ни одного телефона который обновился с 4.4.4 на 5, или с 4.4.2 на 4.4.4

    06.07.2016 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 520

    Мой старый аппарат сони иксперия обновилась с 4.1 до 4.3, и самсунг таб 4 тоже с 4.4 до 5.1

    06.07.2016 в 23:25
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ну да, есть телефоны и планшеты которые обновляют, но их МАЛО

    06.07.2016 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 800

    Nokia N1 5.0 - 5.1
    Dell Venue 8 3830 4.2 - 4.4.2
    Dell Venue 8 3840 4.3 - 4.4.4
    Nexus 7(2012) 4.1 - 5.1

    06.07.2016 в 23:59
    0
    Microsoft Lumia 430

    А нексус зачем сюда? И так понятно что он всегда обновляется до последней версии ОС

    07.07.2016 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 800

    За компанию,все ведерка что были(и есть) у меня.

    07.07.2016 в 0:02
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ясно

    07.07.2016 в 8:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    LG G3 - 4.4.4 - 5.0 - 6.0

    07.07.2016 в 10:33
    0
    HP Elite x3

    О да, таб 4 они обновили еще бы, а 6 получил, а 7 получишь? Сейчас только самые свежие флагманы обновляют и некоторые старые, ну и за исключением нексусов, остальное, что клепают, так и остается на одной системе.

    06.07.2016 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 430

    И если лучше наклепать новый аппарат на новой ОС, то почему apple долгое время поддерживает свои телефоны?

    07.07.2016 в 17:06
    0
    Android

    Он говорил про именно данного производителя, а ты на другую ось полез. У них начинка во-первых мощная, во-вторых процы они сами клепают, под свои процы проще оптимизировать ось, а не как ведройды большинство которых на дешевых мткшных процах сделанных в поднебесной.

    06.07.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    А также сони и самсунг

    06.07.2016 в 21:17
    +1
    Dan
    Android

    Значит просто повезло, не может же быть браком все 100% продукции, но его ОЧЕНЬ много, поверь

    07.07.2016 в 9:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мобилы-дерьмо редкостное, оболочка полное тошнилово c закосом под iOS. Пользовался P7 и P8.

    07.07.2016 в 10:35
    0
    HP Elite x3

    Опа, и все же ты взял 950 XL. Вроде помнится ты был с 1520 и с 930.))

    07.07.2016 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, прогресс не стоит на месте)

    07.07.2016 в 11:58
    +1
    HP Elite x3

    Лучше бы подождал НР.)

    07.07.2016 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    HP никто бы мне не продал за 240$

    07.07.2016 в 17:40
    0
    Android

    Насколько батарейки хватает? У меня за 30 минут простоя 24% уходит. Думал слезать на андройд, ибо там хотя бы батарейка держит.

    07.07.2016 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Автономность у винфонов лучше, 100%, у Вас брак.

    07.07.2016 в 17:53
    0
    Android

    Да не думаю, что брак - телефону год уже. Возможно инсайдерские сборки потаскали батарейку. Но последние 3-4 сборки очень быстро сажают аккумулятор. Сколько 950ая держит при умеренном использовании, без игрушек всяких?

    07.07.2016 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сутки легко.

    07.07.2016 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 430

    Нее.. Мобилы норм, но то что они с закосом под iOS это минус

    07.07.2016 в 6:47
    0
    AllView Impera I

    Хуавей эталон качества среди своих собратьев китайцев, да и от брака никто не застрахован :)

    07.07.2016 в 8:43
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ну да в куче дерьма, косточка от вишенки... По моему швейцарцы так говорят)))

    07.07.2016 в 8:52
    0
    AllView Impera I

    Тогда кого вы считаете качественным производителем?

    07.07.2016 в 9:40
    -1
    Microsoft Lumia 950

    С китайского хлама, никого!!!

    07.07.2016 в 9:48
    0
    AllView Impera I

    Да нет, не с китайского :)

    07.07.2016 в 10:51
    0
    Android

    Неужто майков?

    07.07.2016 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    У майков нет пыле и влаго защиты, но наследие нокия и опупительная камера, +защищенность винды, позволяет вытянуть 950XL на 7ку!!!

    07.07.2016 в 15:56
    0
    Android

    Наследие нокии, только и всего. Единственное, что у них есть. Проекты телефонов, камеры, все от нокии. Когда нокия производила смарты на винде, она сама заботилась об благополучии платформы, выпуске приложений, их оптимизацию. Продвигала телефоны и саму систему. Майкам нужно было всего лишь отсылать им новые версии ос, а нокия уже сама допиливала ее под каждый телефон, исправляя всевозможные баги. Из-за этого, те, старые люмии были лучшими, и вин 8(8.1) - эталонная среди всех виндовс фон. Сейчас увы, все не так... Потенциал есть, но не видно, чтобы хоть какая-то "движуха" была видна. Да, можно сказать, что вин10мобайл не в приоритете, что 1% рынка ничего не значит, что они нацелены на корпоративных пользователей, но может быть. Виндовс, пока, лидирующая платформа в среди компьютеров, но никак среди смартфонов. Люди же не дураки, люди хотят видеть стабильную и оптимизированную операционную систему, без глюков, вылетов, перезагрузок и т.д. Не будем брать в расчет тех, кому нужно только поиграться или попонтоваться... Пока конкуренты представляют куда лучшие решения (с этим могут многие поспорить, конечно же и я могу быть не прав), да, не все у всех получается, но хотя бы видно, какие есть перспективы и куда идет развитие, а не все так туманно, как у майков с их сурфейс фоном и другими флагманами сторонних OEM-производителей. Майкрософт победил (пока, что) на рынке компьютеров и планшетов, со своей десктопной виндой, но мобильный сегмент очень сильно отстал и отстал он еще и потому, что они привязались к нокии, к их технологиям, продолжали проводить их политику и проиграли.

    Хех, накатал целый роман :-D

    07.07.2016 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да Влад, отличный смарт 950 не вылетов не глюков, они забросили оптимизацию под старье, а так конечно все правда, не поспоришь)

    06.07.2016 в 21:03
    -4
    Android

    2 ядра по 3.1 гигагерц ,не спасибо.Маловато будет

    06.07.2016 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 430

    Возможно этого будет мало, но, этого планшета хватит для тех задач, для которых он был создан

    06.07.2016 в 21:08
    0
    Android

    Интересует цена,а брать так ,лижбы было

    06.07.2016 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ну если этот планшет доступен по пред заказу то и цену скоро узнаем)

    06.07.2016 в 21:14
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не смотри на ядра. На атоме 4 ядра, а производительность низкая. В Core m высокая производительность на ядро

    06.07.2016 в 21:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    Во первых, у Core M производительность на ядро вполне себе высокая, как сказал товарищ выше. Во-вторых, у Интела есть такая фича, Hyper Threading называется. Два потока на одно ядро. То есть одно ядро работает как два.

    06.07.2016 в 23:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    В теории - да, но на практике не более чем 1.2, ну максимум 1.4. То, что гипертридинг разводняк усвоил еще с четвертого пня, лишь в некоторых сценария он действительно работает, а так просто маркетинг.

    07.07.2016 в 0:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Сравнили древний, как говно динозавра, Пентиум 4 и свеженький Кор М. Тогда HT был действительно сырым. То ли дело сейчас.

    06.07.2016 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 735

    По вашей логике получается, что мой 4-ядерный Атом в планшете 1.8 гГц мощнее двухядерного i3 4000m 2.4 гГц в ноутбуке?
    Только Атом стоит 17 баксов, а i3 - 225)

    06.07.2016 в 21:25
    -5
    Microsoft Lumia 430

    .

    06.07.2016 в 21:26
    -5
    Microsoft Lumia 430

    ..

    06.07.2016 в 21:47
    +2
    Nokia Lumia 820

    И да, торопиться не надо?

    06.07.2016 в 23:16
    +1
    Android

    Оффтоп. Сравнивал сегодня андроид 5 с w10m ip au. Винду мне показалась красивей, эстетичней и функциональней. Друг с андроидом сам захотел перейти на винду, а ведь я даже не показал ему остальных плюшек винды.
    Да будет под моим комментарием срач и разорвавшиеся пуканы андроидродрочеров??

    06.07.2016 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 800

    У него голый андроид?
    Если гнусмас то да,говно.
    Nokia N1 самое быстрое моб.устр.
    которое когда либо использовал.

    07.07.2016 в 10:05
    0
    Android

    Да, голый, но с некоторыми маленькими примочками от лыж

    07.07.2016 в 10:37
    +1
    HP Elite x3

    Тач всегда был прожорливым говном, если бы не он, я б давно на самсу ушел.

    07.07.2016 в 10:40
    0
    HP Elite x3

    Я думал, что Nokia N1 это планшет, который достаточно давно вышел. Да и по обзорам там в оболочке тоже есть свои косяки.

    07.07.2016 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 800

    Нет там никаких косяков,бред говорят,и там не оболочки...
    Точнее есть,но отключается в настройках.И остаётся голый дроид.

    06.07.2016 в 23:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У них есть голосовой асистент! У нас нет и в следствие чего урезаны часть функций

    07.07.2016 в 0:24
    0
    iPhone

    Гугл нау не ассистент. Скорее головой поиск.

    07.07.2016 в 1:09
    +2
    Android

    Нет, ну почему же. Может поставить будильник, может совершить вызов, может создать напоминание (по времени, по месту). Обычные, повседневные вещи, которые с его помощью удобнее

    07.07.2016 в 12:25
    0
    ZEV

    В Windows Phone 8.1 тоже можно совершить вызов голосом, от этого не стал голосовым ассистентом.

    07.07.2016 в 12:52
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На 8.1 нельзя поставить будильник голосом, проложить маршрут следования, поставить напоминание, ну и голосового ответа от него не дождешься - той же информации из википедии!
    http://ok-google.io/ - вот тут можно выбрать что умеет 8.1, а что нет!
    Поэтому на ведре - это именно ассистент!

    07.07.2016 в 13:23
    -1
    Microsoft Lumia 430

    На 8.1 можно голосом поставить будильник

    07.07.2016 в 13:31
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Или просто его открыть? А руками уже устанавливать время? Как бы то ни было ОЧЕНЬ ЖДУ КОРТАНУ))))

    07.07.2016 в 13:37
    0
    Microsoft Lumia 430

    Да, я тоже жду. Но на 8.1 руской кортаны точно не будет(

    07.07.2016 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Откуда инфа? Я считал что кортана пилится для всех ОС, если пилится вообще?((( У американцев ведь она на 8.1(если не ошибаюсь) появилась!

    07.07.2016 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 430

    Это так, мое мнение

    07.07.2016 в 18:19
    0
    Android

    Нет, думаю кортана на русском будет, поскольку кортана работает как на мобилках, так и на ПК, где сегмент ПК для майкрософт не пустой звук.

    07.07.2016 в 3:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Знаешь про синдром телефона друга?

    07.07.2016 в 10:08
    0
    Android

    Удивительно, но так со ВСЕМИ АНДРОИДАМИ

    07.07.2016 в 10:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Со всеми 85% андроидов?
    И почему же тогда венда до сих пор не взлетела?

    07.07.2016 в 10:38
    +1
    Android

    Приложения, стереотипы, мало тел(в беларуси я не видел люмий вообще)... Если этого не было бы, то тогда винду взлетит как на дрожжах

    07.07.2016 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Андроид платит майкам $ чтобы майки не выдавили андроид. Майкрасофт может лего взять рынок и вы не увидела аппаратов на андроид.

    07.07.2016 в 11:51
    0
    Android

    Спасибо, поржал?

    07.07.2016 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Маразм крепчал

    07.07.2016 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Разве что ваш. Если вы не видете очевидных вещей

    07.07.2016 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Каких очевидных вещей? То, что ОС платит корпорации, чтобы та ее не задавила? Ты сам то понимаешь, что несешь?
    Блаженный

    07.07.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сравните прибыли корпорации майкрософт и любой другой шаражки. Потом возвращайтесь и продолжайте кукарекать. Хотя колхозникам это не понять.

    07.07.2016 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Сравни с прибылями Apple и назови шаражкой Майкрософт

    07.07.2016 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Яблоки теряют прибыли пик они свой прошли. Майки стабильны как ни кто другой.

    07.07.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Майкразовт - стобельнасть ва ффсем!!!1

    07.07.2016 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Стабильно. Приятно. Профессионально. Я уже определил же что майкрософт для прагматичных людей. Все остальное для всех

    07.07.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 920

    А, манагеры газпрома прагматичные люди.
    Кредит то выплатил за 950XL?

    07.07.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы меня путайте со своим слоем. Я в долг не живу. Пишу с берега моря. А не из потной хрущевки.

    07.07.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Фотку скинь с берега моря

    07.07.2016 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ох уж эти кредитные эксперты

    07.07.2016 в 12:27
    0
    ZEV

    Зайдите в любой магазин, притворитесь чайником, и попросите продавца посоветовать телефон.

    07.07.2016 в 12:29
    -1
    Nokia Lumia 920

    Часто так делаю?. Говорю сумму до 80к (с намеком на айфон, но айфоны не предлагают). Предлагают андроиды и зачастую 950. Вот тогда я срываю маску и мы с продавцом соглашаемся, что 950 - кусок дерьма

    07.07.2016 в 12:31
    0
    ZEV

    Мне ниразу виндофон не предложили.

    07.07.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 920

    А мне часто предлагают, как ни странно. Правда только после того, как я говорю, что никакой из предложенных смартов мне не понравился

    07.07.2016 в 12:32
    0
    ZEV

    Это где?

    07.07.2016 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Иркутск, в основном по Связным хожу

    07.07.2016 в 12:38
    0
    ZEV

    Повезло всем в Иркутске. У меня знакомые, когда хвастаются новым телефоном на андроиде, я показываю свой и его возможности. Они плачут и жалеют, что выбрали не винфон. Потом выясняется, что это продавцы сагитировали купить андроид.

    07.07.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 625

    Еще один..Когда же вы пластинку то смените?)

    07.07.2016 в 12:44
    0
    ZEV

    Если такое не только я говорю. Так может это истина? Не задумывались?

    07.07.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 625

    ЗДЕСЬ это говорит каждый второй..А вот в реальном мире дела обстоят совсем по другому

    07.07.2016 в 13:24
    +2
    ZEV

    Значит у вас своя реальность. [может даже и украинская :)]

    07.07.2016 в 13:28
    -1
    Nokia Lumia 625

    Реальность ты можешь посмотреть в статистике..винфон уже 6 лет считай и доля его постоянно падала..Реальность,сынок,это 1% доли майкрософтовской недооси..

    07.07.2016 в 13:32
    0
    ZEV

    Windows 10 Mobile официально вышла в марте 2016 года.
    Какие 6 лет?
    Или вы можете запустить приложение на W10M, которые созданы для WP 7.5?

    07.07.2016 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 625

    Мобильная ОС от Майков в том виде что мы ее знаем появилась кажется в 2010 году..А то что они с каждой версией кидают прежних пользователей что вы только что подтвердили- так в этом и есть причина того что она сейчас занимает долю в шиш да ни куя)))

    07.07.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, только при этом в Иркутске люмий практически не видно.
    Плачут и жалеют, но следующий телефон все равно будет на андроиде

    07.07.2016 в 6:28
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Каких плюшек?
    В виде вылета приложений?
    Пустого магазина?
    Тормозящих игр на минималках и прочих неоптимизаций?
    Я провел расследование, и оказалось, у тебя нет друзей. Ты врешь, врунишка.

    07.07.2016 в 8:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Тут у каждого второго есть куча знакомых с андроидами- которых он лехко уделывает своей Люмией

    07.07.2016 в 10:53
    -3
    Nokia Lumia 920

    А на самом деле над ними с их звонилками смеются в голос ?

    07.07.2016 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Товарищ, а может вы врете? Да вы не врете, вы просто п.дите, ведь никакого расследования вы не проводили. Доказывать что-либо бесполезно, ведь вы обычный тролль/провокатор/нытик

    07.07.2016 в 10:43
    0
    HP Elite x3

    Если получится отправить картинку то збс, если нет, я не виноват, все претензии к приложению.

    07.07.2016 в 10:08
    0
    Android

    Плюшек в виде смены цвета, uwp приложений, стабильности... Когда я запускал меню вайфая на андроиде, одно запускалось 5-8секунд, в то время как у меня оно запустилось мгновенно. Характеристики очень похожие

    07.07.2016 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 920

    > Смена цвета
    > 3,5 UWP приложений, которые зачастую реализованы хуже, чем у конкурентов
    > Стабильности, ЛОЛ
    Невероятные плюшки

    07.07.2016 в 10:40
    +1
    Android

    Это не невероятные плюшки. Это просто плюшки. Невероятные это же кортана, синхронизация с пк.... И да, uwp проложений гораздо больше, чем ты себе представляешь

    07.07.2016 в 10:44
    +2
    HP Elite x3

    Он просто не знает как их загружать и ими пользоваться, там костыли нужны, винда поэтому говно.???

    07.07.2016 в 10:49
    +2
    Android

    А ещё он не знает как пользоваться настройками, и поэтому там меньше кастомизации????

    07.07.2016 в 10:56
    0
    HP Elite x3

    Вообще он даже не догадываться, что плитки можно менять местами и их размер оказывается тоже можно менять, пссс, ну это так, между нами, никому не говори, это секрет.??

    07.07.2016 в 11:18
    0
    Android

    Хорошо, только тссс??

    07.07.2016 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну и где Кортана? Ты ей пользуешься?
    И что дает синхронизация? Фотки в облако? История в браузере, которым на ПК пользуются единицы?
    Вау

    07.07.2016 в 11:17
    0
    Android

    Кортане только два года. Сири пришла на русский через 4года. Ты даже не догадываешься о синхронизации(нужна кортана) уведомлений, звонков, сообщений, приложений, что полностью стирает рамки между использованием устройств. Винда круче, пока✌

    07.07.2016 в 11:25
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ты глупый? На дворе 2016 год и я должен еще два года ждать, когда появится русский (если он появится через 2 года, лол)?
    Вау, синхронизация звонков и сообщений... И что толку от нее? Увидеть, что мне кто-то звонил или прислал СМС без возможности перезвонить или ответить на сообщение с ПК? Круто.
    Я могу начать писать текст в мобильном Word или начать делать презентацию в Excel, потом просто свернуть/закрыть приложение и продолжить на ПК? Нет. Тогда про какую синхронизацию приложений ты говоришь? "Полностью стирает рамки", ЛОЛ

    07.07.2016 в 11:38
    0
    Android

    Владимир, а ты до сих пор сидишь на 920 люмии? Нет желания продать ее и купить себе другой телефон, который бы тебя устраивал по всем параметрам?

    07.07.2016 в 11:56
    0
    Android

    Да, есть он у него. Просто без wp-seven жить не может. ?

    07.07.2016 в 12:16
    0
    Android

    Удивлен, что все всё знают:) ну, ладно тогда:)

    07.07.2016 в 12:57
    +1
    Nokia Lumia 920

    Всегда прикалывали такие, как ты.
    Все всё про меня знают, про мой социальный статус, про мое положение в обществе, диагнозы бывает ставят.
    А все почему? Потому что сказать нечего

    07.07.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты откуда знаешь, что для меня главное, что для меня важно/неважно?

    07.07.2016 в 12:00
    0
    HP Elite x3

    У него сейчас 1320.

    07.07.2016 в 12:47
    0
    ZEV

    Только что проверил.
    Да можно текст писать в мобильном Word и продолжить на компе и наоборот.

    07.07.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто при сворачивании/закрытии?
    Скорее всего, ты начал в ворде на телефоне, сохранил документ в облако, зашел с компа, залез в облако и открыл файл.
    Я не про это говорю

    07.07.2016 в 13:01
    0
    ZEV

    Создал документ на телефоне, что-то написал в него.
    Открыл документ через браузер. Нажал редактировать. У меня появилось 2 варианта: редактировать в браузере или полноценным Word-ом.
    Выбрал полноценный ворд (я на работе с Windows 7 и Office 2010).
    Открылся Word 2010. Добавил запись. Закрыл.
    Вернулся на телефон, там появилась запись, которую сделал на компе.
    Дома проверю, как работает с Windows 10.

    07.07.2016 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну, ты ведь сам его по сути и выгрузил в облако своими манипуляциями, не?

    07.07.2016 в 13:03
    0
    ZEV

    Нет. Просто создал новый документ на телефоне. Никуда ничего не выгружал.

    07.07.2016 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 920

    >Открыл документ через браузер
    Это зачем?

    07.07.2016 в 13:06
    0
    ZEV

    Потому что на работе у меня аккаунт рабочий, а не личный и мешать их не хочу. Поэтому и документы у меня разделены. На рабочем аккаунте - рабочие документа. На личном аккаунте - личные документы.

    07.07.2016 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не хочу "мошнить" на тебя, зная, что ты кодер, но ты ведь должен понимать, что это и есть сохранение документа в облаке с каждым его изменением, тем более, когда ты зашел в браузер на word-online, который работает на onedriv'e :D
    Вот когда ты на телефоне откроешь word, а затем пойдешь и сразу запустишь office, а он откроет тебе тот документ, на котором ты работал в телефоне - вот это и будет синхронизацей ВСЕЙ ОС, а не отдельных ее сервисов с помощью onedrive.

    07.07.2016 в 13:29
    +2
    ZEV

    Сейчас расскажу, как я хожу в магазин:
    Создаю общую заметку в OneNote и шарю её человеку, с кем иду в магазин.
    Создаю там список покупок.
    По магазину ходим по разным отделам и расставляем галочки, кто что взял.
    Они синхронизируются сразу и я сразу вижу, что уже взял другой человек.
    Потом встречаемся на кассе.

    07.07.2016 в 13:16
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Реально все реально!))) Открываешь на телефоне Word, к примеру! Работаешь в нем! Потом закрываешь! Садишься за комп открываешь word на компе - он предлагает открыть имеющиеся документы! Выбираешь тот который ты только что создал - и продолжаешь работать! Постоянно так Exelем по работе пользуюсь, ну и показания счетчиков отправляю!))))

    07.07.2016 в 13:53
    0
    Android

    Сири тоже не сразу на русский пришла. С смс и звонками ты осознал(я сильно удивлён). С офисом всё понятно. Научитесь пользоваться onedrive???

    07.07.2016 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Мда

    07.07.2016 в 13:06
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Неее, хороший браузер!Расширений бы побольше - и вообще песня!

    07.07.2016 в 12:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Пфф, не только цвет, хоть целую тему меняй на андроиде, со всеми иконками, хоть в плтики.
    Если похожее железо, я даже боюсь спросить какого года у него ведро.
    UWP - байки для верующих. В чем ее фишка? Что ты можешь играть в игрушечки с кампастера и телефона? Да я изи накачу 10ку, скачаю тотже самый асфальт, и зайду под своим логином в фейсбуке, прогресс будет тот же самый, что был в ведре (любой софт работает так аналогично уже очень давно).
    Про стабельность будешь друзьям одноклассникам рассказывать, они верят, смотрю

    07.07.2016 в 13:47
    0
    Android

    Пффф. Поменять тему это тоже самое, что и поменять фон, цвет и значки. На w10m есть дофига приложений, чтобы поставить свои значки?. Лаунчеры это отдельная тема. Опять же лаунчеры с плитками. Это просто ярлыки, переделанные под плитки.
    На том телефоне 5 андроид.
    Uwp. Если ты думаешь, что это только игры с синхронизацией, то это не так. Это ещё и удобные приложения с синхронизацией. Заметки, обои(обои автоматически ставятся на ок и телефон), читалки.... Всё это синхронизируется с пк. Стабильность на высоте, тебе с твоей 920(или какая была) на инсайдерской сборке о ней ещё даже думать стыдно. У меня на 735 на ИНСАЙДЕРСКОЙ сборке стабильность и скорость на высоте. Ничего не лагает и не вылетает. Верить или не верить, дело твоё

    07.07.2016 в 11:49
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    В виде стабильной системы. Андроид может похвастаться без лаговой работой хотябы пол года без хард ресета. Увы но нет

    07.07.2016 в 6:44
    +1
    AllView Impera I

    Ведрофилов многовато оказывается, прям все накинулись на тебя

    07.07.2016 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    При чем тут ведрофилы? Если это объективные комментарии! Я сам очень люблю W10m и переходить никуда пока не собираюсь, но как-то она огорчает по-тихоньку

    07.07.2016 в 8:50
    0
    AllView Impera I

    Тогда ведроальтернативы)

    07.07.2016 в 10:04
    0
    Android

    Вот у них и забомбило :D

    07.07.2016 в 10:56
    0
    Android

    Интересно, где яблокофилы ☺

    07.07.2016 в 15:02
    0
    AllView Impera I

    Все они здесь друг мой ?

    06.07.2016 в 23:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Простите, что не по теме.
    Ребят,есть возможность приобрести 640 Lte at&t (!) по весьма приятной цене. Там код для анлока прилагается,все дела. Стоит ли?

    07.07.2016 в 0:26
    0
    Android

    Имею такой аппарат и еще у четверых моих родственников и знакомых такие же. Все куплены на eBay. Это точно такие же машинки, как и в отечественных магазинах, только в 2 раза дешевле!

    07.07.2016 в 6:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет.
    Неужели тебе мало проведенного времени на 535ой?

    06.07.2016 в 23:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Ребят, случайно нашёл цену.

    07.07.2016 в 0:00
    0
    Android

    бери

    07.07.2016 в 0:47
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Нелогично как-то на мой взгляд - открывать предзаказ, не указав цену.

    07.07.2016 в 1:00
    +1
    Android

    Ну, я у них пользовал только W1, так там по качеству претензий нет. Очень крепкая мобилка, куда лучше собранная, нежели моя нынешняя 535-ая. И камера лучше, и дисплей приятнее, и тач прямой. Если б не 512 мб ОЗУ и разбитый экран-юзал бы и сейчас.

    07.07.2016 в 2:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не по теме кому интересно. Не официальный перископ UWP появился

    07.07.2016 в 3:07
    +1
    Nokia Lumia 920

    >неофициальный
    >бета
    >Смотрите, перископ появился!


    07.07.2016 в 8:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот лишь бы обосрать. Неужели то, что он появился-это плохо?

    07.07.2016 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 920

    А это разве перископ?

    07.07.2016 в 12:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    А разве нет?

    07.07.2016 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Это какой-то изископ, притом в бете.
    Неравноценная замена, тебе не кажется?

    07.07.2016 в 18:31
    0
    Android

    Ох уж этот мексикашка)

    07.07.2016 в 11:00
    0
    Android

    Уже надоели все эти бэты от сторонних разработчиков, хочется нормальных приложений, но увы

    07.07.2016 в 11:31
    0
    Android

    Заходил на сайт перескоп. Люди просят приложение на windows. А разработчики молчат.

    07.07.2016 в 11:47
    0
    Android

    Походу, не хотят заморачиваться и связываться с 1% рынка.

    07.07.2016 в 4:49
    0
    Android

    Юавей, нормальная фирма и качество у них нормальное, вон, никак не могу избавится от ЮСБ свистка и ВайФай роутера. И не ломаются, и не продаются.

    07.07.2016 в 8:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребята, подскажите как убрать часы с заставки на wp10? Они меня бесят!

    07.07.2016 в 9:16
    0
    Android

    не в тему , дошли потихоньку и до стареньких моделей

    07.07.2016 в 11:40
    0
    Android

    Объясните в чем суть. Не понял.

    07.07.2016 в 11:42
    0
    Android

    обновление прошивки приходят на старые модели люмий

    07.07.2016 в 11:44
    0
    Android

    Ясно. Спасибо.

    07.07.2016 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И что дадут эти прошивки? Новые "дрова"? Или что-то иное? У меня вроде бы и без них все отлично работает

    07.07.2016 в 10:31
    0
    Android

    Ребят,сегодня,когда поставил тел. на зарядку,стало вдруг приходить сообщение типо "медленная зарядка. Если хотите,чтобы тел. заряжался быстрее,используйте родную зарядку". Что за фигня? От чего такое могло произойти?

    07.07.2016 в 10:32
    -4
    Nokia Lumia 920

    Это стабильность

    07.07.2016 в 10:47
    +2
    HP Elite x3

    Винда говне, надо ухадить, стабильности ниту, пашли на ифонъ, там иннофации!!1 там фонарик включается за 0.0000001 секунди!!1

    07.07.2016 в 10:51
    -3
    Nokia Lumia 920

    Ты конч

    07.07.2016 в 10:57
    0
    HP Elite x3

    Весь в тебя!!1

    07.07.2016 в 12:04
    0
    Android

    А вдруг безумие заразно?

    07.07.2016 в 10:50
    0
    Android

    Перезагрузился. Все ок ?

    07.07.2016 в 10:58
    0
    HP Elite x3

    Жаль, надо было как всегда - дилать хардрисит!!1 только хардкор, только так можно заставить работать тупую винду!!1

    07.07.2016 в 11:00
    0
    Android

    Не поможет

    07.07.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подключи проводом которым заряжаешь смарт к компу и к телефону, если компьютер определит телефон значит дела в прошивке или в зарядном устройстве. Если не определит значит в кабеле. У меня было такое перетерся где то провод.

    07.07.2016 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Такое есть, это от сборки вроде как зависит. У меня на 435 так стало как пару месяцев. Хотя зарядка родная.

    07.07.2016 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 430

    ...

    07.07.2016 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Карты обновились.

    07.07.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо!

    07.07.2016 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С картами windows прямо беда... Не загружаются совсем... Инет стабилен, 8 Мбит, на прогу 2ГИС карты весом под 300 Мб загружаются минут пять... А тут, к примеру центральный регион 800 Мб, метров 300 качнет, потом висит, потом рраз и заново пошло... Кто-то сказал, мол после дождичка в четверг все получится... Вот и думаю, сегодня четверг, дождь, а карты так и не грузятся... Вот и верь в приметы :)

    07.07.2016 в 12:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Загрузи во внутреннею память.

    07.07.2016 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не-не, этот вариант не айс, вн.память и так забита

    07.07.2016 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет скачай в телефон карты,а потом перемести на карту памяти.

    07.07.2016 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ага, спсб, попробую, если получится будет замечательно

    07.07.2016 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Товарищ, а как вы на экране уменьшаете плитки? К примеру у меня так, а у вас в одну строку вмещается по 4 плитки, а у меня лишь 3.

    07.07.2016 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все параметры-персонализация-пуск-показать больше плиток (ползунок во вкл. переместить)

    07.07.2016 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Жаль, у меня и так уже включена эта функция. Но, спасибо.

    07.07.2016 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Странно, на 930-й вроде должно работать, разрешение экрана позволяет как-бы...

    07.07.2016 в 13:25
    0
    Microsoft Lumia 430

    Это можно сделать на больших экранам. Например на 1020

    07.07.2016 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Так на 930 5', а на 1020 4.5'

    07.07.2016 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 430

    Если не на 1020, то на 1320 или 1520 точно можно сделать по 4 плитки

    07.07.2016 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Или для этой функции важно не разрешение, а физический размер в дюймах? Не вкурсе просто ;)

    07.07.2016 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 430

    Мне кажется что важно не разрешение, а физический размер

    07.07.2016 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Может быть..., хотя на 930-ке то должно работать, странно как-то

    07.07.2016 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 430

    Я не знаю точно..

    07.07.2016 в 13:54
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще к функции что выше описали добавь Все параметры> система>экран>размер текста на минимум.

    07.07.2016 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 535

    Настройки, система,экран размер элементов. Ползунок влево.

    07.07.2016 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Я тоже так думал. У ребят на 735 на 4 плитки.

    07.07.2016 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну вот

    07.07.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не там смотришь
    Параметры система экран и нижний ползунок

    07.07.2016 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Я уже пробовал, не понравилось. Никак не могу оформить нормальный рабочий стол, всё рябит в глазах.

    07.07.2016 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Любой фон под плитками рябит и зрение портит.

    07.07.2016 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Тему чёрную поставь. Батарею больше держать будет.

    07.07.2016 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не намного больше, и только на амоледах. Черное терпеть не могу, всегда на светлой теме.
    На черной теме видны все пылинки, соринки и пальцы на дисплее. Не говоря уже про царапинки

    07.07.2016 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 800

    А на белой это все переливается всеми цветами радуги!!!!!!

    07.07.2016 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    На амоледе белый цвет всегда немного серый. Вот у меня на 720 был белый цвет- это да. Чистая белизна.

    07.07.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 800

    Причем здесь.
    Я про пылинки , жир ,а не про амолед и олед.
    Не путай амолед и олед также.

    07.07.2016 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ну ка расскажи мне разницу? Олед и амолед это синонимы.

    07.07.2016 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 800

    Нет,не синонимы,в Амолед используются TFT транзисторы.В википедии прочитай,

    07.07.2016 в 20:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет. Уже хорошо

    07.07.2016 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 430

    ....

Вы должны быть для написания комментариев.