248

Наделла сообщил, что Microsoft собирается выпускать необычные смартфоны

Nadella

В интервью изданию Marketplace.org, глава Microsoft, Сатья Наделла, затронул больную тему для многих поклонников Windows Phone, разочаровавшихся в том, что делает компания со своими смартфонами. После приобретения Nokia в 2014 году и выпуска нескольких не самых впечатляющих устройств, Microsoft тупо забила на свои смартфоны и на гневные попытки фанатов выбить хоть какую-нибудь информацию о планах или отношении к смартфонам, отнекивается какими-то обещаниями и эфемерными заявлениями.

Сатья Наделла прокомментировал стратегию Microsoft относительно смартфонов следующим образом:

У нас есть OEM-партнеры, вроде HP, которые создают устройства с акцентом на очень специфические области, вроде безопасности и Continuum. Мы делаем все возможное, чтобы наш софт был доступен на iOS и Android. Кроме того, мы ждем изменений форм-фактора и возможностей современных смартфонов. То, что мы сделали с Surface, является отличным примером. Никто раньше не думал, что гибридные планшеты будут популярными. Мы создали эту категорию и сделали ее успешной. Это же хотим проделать и с телефонами. Я уверен, что в будущем мы будем выпускать больше смартфонов, отличающихся от тех, что доступны пользователям сейчас.

Слухи о каком-то революционном Surface Phone ходят уже давно, но Microsoft не спешит выпускать это устройство. Быть может, мы еще не готовы к дебюту смартфона, который сможет делать что-то радикально новое. В любом случае, Microsoft продолжает заявлять, что эта тема все еще актуальна для компании и в нужное время они покажут нужное устройство.

Продвинутый Continuum, классические приложения, изогнутые экраны, двойные экраны, голограммы или еще какая-нибудь дичь? Что такого уникального должен предложить Surface Phone, чтобы заново изобрести категорию? Расскажите в комментариях.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

03.05.2017 в 15:10
+13
Nokia Lumia 920

Опять вроде и что-то сказали, но вроде бы и ничего.

03.05.2017 в 16:13
+46
Nokia Lumia 820

Ладно они купили нокию.это пол беды.зачем полезли в нее со своим уставом.вот вопрос.первая волна телефонов на WP модели х1х х2х и х3х вспомните какие были. Да и вспоминать не нужно. Стоили не дорого по отношению к другим телефонам.железо было отличным на свое время.а главное дизайн. Маленькая бюджетка 520. До сих пор многим конкурентам нос утирает.для звонков и месенджеров самое то. А 920 930, метал стекло.благородный пластик.даже в золоте 930 выпускали.настолько это было видно что флагманы. А камеры.одна лучше другой 41мп. У кого еще такие камеры. Были учтены каждые мелочи.телефоны каждому по вкусу.хочешь бюджет на тебе 520. Хочешь флагман на тебе 920-930. Нет денег на флагман вот есть 720-730 820-830. Хочется побольше на 1520 и радуйся.а ты фотограф тогда для тебя 1320. А дальше что? Майки всех уволили.поставили своих. Выпустили свои модели. Я никого не хочу обижать.простите конечно.но это однотипные куски пластика со стеклом.да они быстрые шустрые.работают как надо.по другому не может и быть.но они почти все на одно лицо.какие то больше.какие то меньше.даже 950.да она мне нравится.да я бы хотел себе.но пока не почитаешь о ее функциях не поймешь что держишь флагман от компании.ну можно было металлический корпус сделать.какие нибудь отличительные черты.чтоб телефон узнавался.первые модели были по своему уникальны.можно было сразу сказать по виду какая у кого модель.но нет выкинули типа флагман.а то что пластик дешевый.который весь скрипит через модель.это их не волнует.по сравнению с 950 Хп элит просто загляденье со своими вставками.переливами и т.д.видно что аппарат тянет на 45тыс.что за него просят.итог прост купили компанию чтоб была.а как ее продвигать на рынке дальше не решили

03.05.2017 в 15:19
+10
Android

Окна телефон мертвых, окна десять мобильное - жить навсегда ✌?

Комментарии (248)

    03.05.2017 в 15:07
    +9
    Microsoft Lumia 640 XL

    Началось!

    03.05.2017 в 16:58
    +7
    iPhone

    А чего началось? Могу перевести с непонятного на понятный: не ждите, телефонов не будет, может быть когда-нибудь мы придумаем что-нибудь революционное, но это будет уже не телефон.

    03.05.2017 в 19:21
    +1
    Android

    Началось начало! Да будет срачь! Его давно не было!

    03.05.2017 в 20:44
    -1
    Archos 50 Cesium

    А где Самс С8 на Вин10Моб? Это был фейк?

    04.05.2017 в 0:18
    0
    Android

    Не было ничего такого. Были слухи, но с первого же из появления было понятно, что это бред: мобильные окна попросту не оптимизированы под использование всех фишек с8, в том член соотношения сторон и изогнутых краев.
    Под тем слухами подразумевался с8 Микрософт Эдишн, продаваемый через МС Стор, с предустановленными сервисами МС.

    03.05.2017 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем нокию купили?

    03.05.2017 в 15:11
    +7
    Nokia Lumia 830

    Чтоб разрушить

    03.05.2017 в 15:12
    +2
    Android

    Покупали они ее под управлением Балмера, причем с большой неохотой.

    03.05.2017 в 15:14
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    А продал ее элоп- холоп

    03.05.2017 в 15:13
    -3
    Android

    никто nokia не покупал

    03.05.2017 в 15:24
    +2
    Android

    С целью приобретения патентов

    03.05.2017 в 16:13
    +46
    Nokia Lumia 820

    Ладно они купили нокию.это пол беды.зачем полезли в нее со своим уставом.вот вопрос.первая волна телефонов на WP модели х1х х2х и х3х вспомните какие были. Да и вспоминать не нужно. Стоили не дорого по отношению к другим телефонам.железо было отличным на свое время.а главное дизайн. Маленькая бюджетка 520. До сих пор многим конкурентам нос утирает.для звонков и месенджеров самое то. А 920 930, метал стекло.благородный пластик.даже в золоте 930 выпускали.настолько это было видно что флагманы. А камеры.одна лучше другой 41мп. У кого еще такие камеры. Были учтены каждые мелочи.телефоны каждому по вкусу.хочешь бюджет на тебе 520. Хочешь флагман на тебе 920-930. Нет денег на флагман вот есть 720-730 820-830. Хочется побольше на 1520 и радуйся.а ты фотограф тогда для тебя 1320. А дальше что? Майки всех уволили.поставили своих. Выпустили свои модели. Я никого не хочу обижать.простите конечно.но это однотипные куски пластика со стеклом.да они быстрые шустрые.работают как надо.по другому не может и быть.но они почти все на одно лицо.какие то больше.какие то меньше.даже 950.да она мне нравится.да я бы хотел себе.но пока не почитаешь о ее функциях не поймешь что держишь флагман от компании.ну можно было металлический корпус сделать.какие нибудь отличительные черты.чтоб телефон узнавался.первые модели были по своему уникальны.можно было сразу сказать по виду какая у кого модель.но нет выкинули типа флагман.а то что пластик дешевый.который весь скрипит через модель.это их не волнует.по сравнению с 950 Хп элит просто загляденье со своими вставками.переливами и т.д.видно что аппарат тянет на 45тыс.что за него просят.итог прост купили компанию чтоб была.а как ее продвигать на рынке дальше не решили

    03.05.2017 в 17:11
    +7
    Nokia Lumia 735

    Ты абсолютно прав. Вместо того, чтобы разрушать Нокиа, могли бы и дальше выпускать аппараты, до момента выхода революционного сюрфона. И рынок бы не потеряли-был бы хороший задел на будущее. Но уроды взяли все разрулили и ничего не дали взамен....

    03.05.2017 в 17:33
    +2
    Nokia Lumia 820

    Вот и я не пойму зачем.в чем был смысл.у всех телефоны Нокия ассоциировались с надежностью и узнаваемым дизайном.я сам когда выбирал телефон думал между айфоном5 Lg оптимус7 и увидел люмию 820.смутила незнакомая система.но учитывая что айфон стоил в 2раза дороже люмии а по характеристикам они были одинаковы.а элджи был тогда еще на не доработанном андроиде 4.0 и стоил на 6 тыс.дороже люмии.я поверил в бренд.что Нокия херни не делает.и купил ее и только потом узнал что ее купили майки и пилят ее вдоль и поперек

    03.05.2017 в 17:36
    +1
    Nokia Lumia 820

    Но я думал что майки будут заниматься разработкой программного обеспечения.что у них хорошо получалось.а Нокия будет делать смарты от зарисовки дизайна до выпуска смарта в продажу и первое время так и было.но потом что то пошло не так

    03.05.2017 в 20:20
    +2
    Nokia Lumia 735

    Получился бы неплохой симбиоз....но майки все сломали. Мне самому Нокиа нравится.... Я уже писал-где остальные телефоны умирают, Нокиа продолжает ловить сеть.

    03.05.2017 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Есть такое у этих телефонов.но вот не срослось

    03.05.2017 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Все так, но миром правит бабло и какое было финансовое состояние приобретенного актива - нам с вами неведомо. Результаты говорят о том, что применить стратегию: Купить, полностью втиснуть в прокрустово ложе стандартов МС и выпускать как часть чего-то - не сработала от слова "совсем"

    03.05.2017 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну если так судить.компания Нокиа за полгода до покупки стоила 50миллиардов на момент покупки она стала стоить 5миллиардов.изза правления Элопа.и его внедрения выпускать телефоны на wp7 которые с треском провалились.когда майки сообщили что они не обновят их до wp8.от этого и еще от чего нибудь стоимость компании рухнула.и майки ее быстро купили.чтобы была.мне кажется там и цели никакой не было.просто чтоб хоть кто то на винде смарты выпускал

    03.05.2017 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что за бред?
    Летом 2012 го вся Нокиа целиком стоила 6 лярдов-вместе с here и телекоммуникациями. Сейчас она стоит больше 30 ярдов. А все гавно-как финансовое так и репутационное досталось МС

    03.05.2017 в 22:27
    +2
    Nokia Lumia 735

    Полный бред.
    5 миллиардов стоило мобильное подразделение. Все остальные, в частности, телекоммуникационные, прекрасно существуют и сейчас.
    Элоп попытался наоборот сделать компанию лучше. Почитайте статью, кто там кого развалил, чтобы не писать всякую ерунду по этому поводу: https://geektimes.ru/post/171325/

    03.05.2017 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Я и писал про мобильное подразделение.и то что сделал Элоп чтоб якобы сохранить компанию.в итоге принесло то что компании как бренда не стало.и кстати провал с телефонам на wp7 тоже сыграл на понижение цены на компанию

    04.05.2017 в 9:46
    +2
    Nokia Lumia 735

    >> Мобильное подразделение компании катится в тартарары со скоростью света. Сдохло бы само за пару лет.
    >> Элоп дал части его сотрудников работу ещё на несколько лет, но в составе Microsoft.
    >> Фу, Элоп убил компанию.
    Мобильное подразделение Nokia само себя убило. Не продали бы его, оно бы просто так сдохло, и вы бы не увидели больше хоть каких-то наработок Nokia (а так мы получили Microsoft Lumia).
    Кроме того, говорить об одном подразделении компании, как о всей компании - это как-то глупо. Телекоммуникационное до сих пор существует и прекрасно работает с 5G. Недавно даже какую-то дорогую компанию приобрело. HERE были проданы за немаленькие деньги. А бренд Nokia вон, китайцам продали. Акционеры Nokia со всего этого столько денег поимели, что, наверное, портреты Элопа и Балмера у них в кабинетах висят.

    04.05.2017 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Здесь даже ответить нечего.признаюсь. Какие то из моих приведенных фактов были ошибочны.где то не те новости прочитал.сорри за дезинформацию ?

    04.05.2017 в 0:15
    0
    Android

    Элит подержал в руках: не понравился дизайн. И громоздким показался.

    04.05.2017 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 820

    Но согласись он своим видом в отличии от 950 люмии все равно подкупает

    04.05.2017 в 11:24
    0
    Android

    Если сравнивать с 950, да. А если вообще - нет.

    04.05.2017 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я имею ввиду сравнение с другими телефонами на винде.

    04.05.2017 в 18:11
    0
    Android

    А, собственно, с чем ещё сравнивать? Только 950я на винде.

    04.05.2017 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну и я о том же. У тех же самсунгов и пикселя.даже у хуавея есть свои какие то отличительные черты дизайна что выделяют их даже из линейки себе подобных.а у люмий?только плитки на раб.столе.обидно

    06.05.2017 в 19:43
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Финская Нокла делала качественные смарты?

    06.05.2017 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну так то финская была?

    06.05.2017 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне сейчас дизайн самса нравится и lg g6? ...классно смотрятся ?

    06.05.2017 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну у самса дизайн огонь.не спорю а lg g6 не понравился

    06.05.2017 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да не... G6 четко смотрится ?

    06.05.2017 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 820

    Незнаю. Может если в руках поюзать.

    06.05.2017 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дороговат только вот ☹ 51к

    06.05.2017 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 820

    И я про тоже. Не у кого взять пощупать

    06.05.2017 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мда ....

    08.05.2017 в 5:05
    0
    Android

    Харош!

    03.05.2017 в 15:09
    +3
    Nokia Lumia 930

    Та не ужели...? та неужели "...и ожидание того стоит..."

    03.05.2017 в 15:10
    +13
    Nokia Lumia 920

    Опять вроде и что-то сказали, но вроде бы и ничего.

    03.05.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 820

    Типа что что то будет но не факт что это будет то что мы так ждем.и неизвестно когда это все будет.и будет ли вообще.

    03.05.2017 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На самом деле перевод в статье не оч, вот оригинал:
    "We make phones today, we have OEMs like HP making phones and others and we picked a very specific area to focus on which is management, security, and this one particular feature that we have called Continuum, which is a phone that can even be a desktop."
    "We're making sure that all of our software is available on iOS and Android and it's first class, and we're looking for what's the next change in form and function. What we've done with Surface is a good example. No one before us thought of 2-in-1s, and we created that category and made it a successful category to the point where there are more 2-in-1s coming. And that's what we want to do. So when you say we'll make more phones, I'm sure we'll make more phones, but they will not look like phones that are there today."

    Вся суть в том, что они делают и будут делать смарты с уклоном 2в1. Это он дважды подметил. То есть вряд ли будут бюджетки или еще что. Сейчас скорей всего они будут допиливать континуум до ума, это и есть их будущее Windows on mobile.

    03.05.2017 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 820

    2-1 это типа смартВинда-компВинда или винда-андроид.а то если честно мои знания английского на уровне старых боевиков с гнусавым переводом?

    03.05.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это комп-телефон, как серфесбук, когда приклацнул клаву и работаешь как на пк.
    Из текста дословно:
    Мы выбрали конкретные цели для фокуса, это управления, безопасности и отдельная фишка которую мы называем континум.

    03.05.2017 в 21:36
    +1
    Nokia Lumia 820

    Не ну эту идею они оглашали еще с приходом вин10. Но все никак не сделают ее красиво.все у них через костыли

    03.05.2017 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По тексту далее он говорит про серфес, а потом дословно:
    Когда вы говорите мы будем делать больше телефонов, я уверен, что мы будем делать больше телефонов, но они не будет выглядеть как телкфоны, которые есть сейчас.

    03.05.2017 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Интересно увидеть как будут выглядеть телефоны будущего.по версии Майкрософт.поживем увидим

    08.05.2017 в 5:12
    0
    Android

    Дадада?

    03.05.2017 в 15:10
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это то чего мы все ждали ?
    Дело в том, что если Майкрософт делает какой-то продукт, то делает его таким образом, что все хотят его приобрести.
    Так что в этом плане, я думаю, они нас не разочаруют.

    03.05.2017 в 15:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это буде просто звонилка

    03.05.2017 в 15:14
    +7
    Nokia Lumia 930

    Перепереродждение 3110, сурфейснокла 3110 альбибек ("ill be back"©)?

    03.05.2017 в 16:15
    +2
    Nokia Lumia 820

    Так и будет в приветствии писаться при включении "альбибек"

    03.05.2017 в 16:29
    0
    Android

    Лол

    08.05.2017 в 5:13
    0
    Android

    При выключении?

    08.05.2017 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 820

    А может и так.а при включении "астилависте"?

    08.05.2017 в 16:12
    0
    Android

    Ахах, дада?

    03.05.2017 в 15:15
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Звонилка с тремя изогнутыми экранами ?

    03.05.2017 в 15:51
    +2
    Android

    Без экранов вовсе Holo-surface-phone - вшивается прямо в мозг пациента. ;-)

    03.05.2017 в 16:15
    +1
    Nokia Lumia 820

    Через пятую точку

    03.05.2017 в 16:59
    +1
    Android

    ...с огромным выбором мелодий?

    03.05.2017 в 17:21
    +5
    Nokia Lumia 820

    Ага через ту же точку)))и появится новый стандарт разъемов Type-Ж ?

    03.05.2017 в 17:25
    +1
    Android

    ...И слоган: "Туре-Ж?(R) - работает со свистом" ?

    03.05.2017 в 17:49
    +1
    Nokia Lumia 820

    Главное чтоб без всплюхов?

    03.05.2017 в 19:23
    0
    Android

    ? Это ж М$. Всё может быть...

    03.05.2017 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Еще и патент оформят)))

    03.05.2017 в 15:29
    0
    Android

    Офтоп, не запускается камера с экрана блокировки, релизное кольцо. У кого работает?

    03.05.2017 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Перезагружать пробовал? Мне помогало.

    03.05.2017 в 15:48
    0
    Android

    Пробовал. Оказывается надо держать кнопку, а не просто нажимать для запуска

    03.05.2017 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня было после перехода на CU, но основной была "Lumia Camera Beta". Сменил на родную, всё норм.

    03.05.2017 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня с блокировки Lumia camera запускается и кстати фоткает оч круто и без постобработки,без замыливаний,как в камере Майкрософт.

    03.05.2017 в 16:17
    +1
    Android

    Ка она запускается, пишет же что не поддерживается работа приложения на вин 10, даже не ставится с магазина

    03.05.2017 в 17:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня есть .appx Lumia camera beta,которая работает и ставиться камерой по умолчанию.

    03.05.2017 в 18:06
    0
    Android

    Можете ссылку скинуть, или же на почту отправить?

    03.05.2017 в 22:33
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL
    04.05.2017 в 5:52
    0
    Android

    Спасибо, завтра проведу тесты, что лучше фоткает)

    03.05.2017 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Xiaomi Mi10 на Окна 10 Телефон давайте уже родите!!!!!

    03.05.2017 в 15:19
    +10
    Android

    Окна телефон мертвых, окна десять мобильное - жить навсегда ✌?

    03.05.2017 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хай живэ усегда)))

    03.05.2017 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Главное чтоб не жила своей жизнью?

    03.05.2017 в 15:11
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ну телефон должен реально делать какую-то дичь что бы удивить :D

    03.05.2017 в 15:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Со встроенным швейцарским ножом там...?

    03.05.2017 в 15:52
    0
    Android

    Открывашка?))

    03.05.2017 в 17:01
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не только, нож, собственно, открывашка, зубочистка, вилка, ложка, щипчики...?

    03.05.2017 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Им достаточно выпустить хоть что то... И это уже удивит!)))

    03.05.2017 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Здрав будь, Володимир? ??

    03.05.2017 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И Вам, Петро, не хворать. Как себя чувствует 930 на КреаторУпдате?)))

    04.05.2017 в 6:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Да нормально, может только чутка криво встала... Вот у тебя в Магазине полоса загрузки жирная или уже узенькая, как раньше? Должна же быть уже узенькой, а у меня жирная...

    04.05.2017 в 9:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Все, прилетело?

    03.05.2017 в 16:17
    +1
    Nokia Lumia 820

    Деньги со швейцарских счетов списывать например.по ночам.когда заряжается

    03.05.2017 в 15:13
    0
    Android

    Собираются, собираются и никак не соберутся

    03.05.2017 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Детальки рассыпались.собрать не могут.еще три винтика осталось найти?

    03.05.2017 в 15:13
    +1
    Nokia Lumia 735

    шёл 2371 год... майки до сих пор обещают необычный смартфон

    03.05.2017 в 15:26
    +1
    Android

    Упорная компания...

    03.05.2017 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 820

    У вас опечатка. Правильно писать "Упоротая"?

    03.05.2017 в 15:30
    +3
    Android

    Пообещал как раз Сатья VI ?

    03.05.2017 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Но так как мы были еще не готовы к телефону с пятимерным изображение экрана и перемещению во времени. Статья Недоделанный отказывался его выпускать

    03.05.2017 в 15:14
    +1
    HP Elite x3

    Голография и ar, иначе трудно интерпретировать - "отличающихся от тех, что доступны пользователям сейчас". Значит, нескоро еще.

    03.05.2017 в 15:14
    -1
    Nokia Lumia 830

    Опять ничего не будет,слова,просто слова,что и раньше было

    03.05.2017 в 15:15
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Сделали бы новую 1020 с мощным железом на W10 ---я был бы счастлив ☺

    03.05.2017 в 15:56
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Полностью согласен. До сих пор юзаю 1020, лучшей люмии пока не придумали. Жаль только что до десятки не обновляется, но и восьмёрка норм

    03.05.2017 в 15:15
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    В этом году ничего не ждите, всё это бла бла бла

    03.05.2017 в 15:31
    +1
    Android

    В этом году ждем анонсирования.

    03.05.2017 в 16:21
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Свежо предание, да верится с трудом

    03.05.2017 в 16:22
    -1
    Android

    Ну есть какой-то чувство внутри, что в сентябре анонсируют, хоть ты тресни.

    03.05.2017 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну поживём увидим

    03.05.2017 в 15:17
    0
    Android

    Без приложений уже не нужен

    03.05.2017 в 15:25
    +8
    Microsoft Lumia 950

    А что уже приложения у вас перестали работать?что вы все чем то не довольно?всё работает,приложений хватает ---что ещё нужно???в сто раз лучше наша Винда чем этот дрявый и вечно лагающий андроид

    03.05.2017 в 15:33
    +4
    Android

    Ну меня раньше не расстраивало то, что у нас палёный ютуб, нет некоторых приложений, игр, а какие-то апы с худшим функционалом/производительностью, потому что я видел вектор развития и понимал, что популярность вырастет и всё у нас появится. Сейчас же я понимаю, что ничего в плане популярности не изменится, а значит с приложениями не только не будет лучше, а будет хуже. Как явный пример - Uber у нас и на айфоне, просто небо и земля, что по дизайну, что по качеству.

    03.05.2017 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    И офф прога вк

    03.05.2017 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну думаю с паленым ютюбом нам еще долго жить? пока майки с гуглом нормально не договорятся

    03.05.2017 в 15:57
    +1
    Android

    Ну к примеру тот же Translator от M$ на "дырявом ведре" в разы лучше чем на собственной оси.
    Примеров - масса.
    Недавно жена сказала: "Как хорошо, что ты подарил мне новый тлф. Тут всё просто и понятно, не нужно ничего искать, роликами и музыкой можно обмениваться и не искать куда оно сохранилось и почему не передаётся..."
    Угадайте с трёх раз о какой дырявой небезопасной системе она так?)))

    03.05.2017 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 820

    А моей жене больше нравится моя люмия.все просит чтоб я с ней на айфон поменялся.но я ни дрогнул.потому что такая люмия нужна самому?

    03.05.2017 в 17:08
    0
    Android

    Нууу iPhone ей тоже не понравился. А вот дочке ей до лампочки похоже. Со всеми ходила, привыкает наверно максимум день.

    03.05.2017 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Для нее в нем слишком все запутано.и в целом ей нравятся плитки.а на айфоне значки мелкие.лишнего места много.предлагаю купить ей новую недорогую люмию отказывается.хочет именно мою.а я свою если и соберусь поменять на другую люмию то пока не готов.материально не готов? а детям да.у моего старшего флай на 6-андроиде.ему устраивает. У второго тоже был флай.htc.Леново.самсунг.такого среднего сегмента.все у него через неделю зависало.щас айфон 4 отдал ему.вроде устраивает

    03.05.2017 в 16:24
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Фейсбук нормально не работает, инстаграм лагает, твиттер убогий, что вообще из приложений можно назвать полноценным? Свои родные офисные проги и то работают посредственно

    03.05.2017 в 18:24
    +2
    Nokia Lumia 735

    Facebook от Microsoft работает прекрасно. Instagram да, подлагивает.
    Twitter - идеален, без рекламы, запускается мгновенно даже на бюджетных Lumia. На Android хуже гораздо. А в случае необходимости сторонние клиенты, вроде Tweet It, в помощь.
    Ну и я не могу сказать, что Office UWP плохо работает. И тем более не могу заявить, что на Android он лучше.

    03.05.2017 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Фейсбук от майкрософт? То есть что бы нормально работало ( как и в случае с твиттером) нужно оставить олдскульную версию, для неприхотливых пользователей? Все актуальные версии приложений сделаны под винду тяп-ляп

    06.05.2017 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Твиттер работает замечательно ! ? после обновы вообще летает ! ?

    03.05.2017 в 16:22
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот согласен. Скудно в плане приложений

    03.05.2017 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сделают в стальном корпусе на полноценной винде за 1к бачей, вот и все)

    03.05.2017 в 15:20
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Не сделают, архитектура не позволит

    03.05.2017 в 15:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну в смысле, они на 820 снапе уже запускали полноценную винда и даже в фотошопе работали

    03.05.2017 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну вот смотри. Чтобы запустить сие чудо какой понадобился форм-фактор? Правильно, ПК. Для подобного финта необходима активная система охлаждения, это - раз, экран большой -это два, оперативы минимум 8Гб для комфортной работы, это -три. Итого, имеем , как минимум, планшет, сильно тяжёлый, с жужжащими кулерами и прочими "прелестями". Плюс декстоп очень фигово работает с 3G-4G, а в смарте это самое важное. Короч, не будет декстопа на мобилах, инфа 90%(чем черт не шутит?) плюс судьба х-32 приложений на экранах 5-7 дюймов очень сомнительна

    03.05.2017 в 15:32
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ну начнем с того, что у меня планш на пасивке с двумя ногами оперативы и простенькие шктаны на нем работают, и это еще на слабом железе, а новый смарт и 4-6гб оперативы с этим справятся запросто, на счет экрана все просто, будет аналог континума, подрубил смарт к монику, держи пк, а на самом смарте будет интерфейс как на вин10м, а приложения в режиме смартфона и так универсальные и подгоняются под дисплей, а если нужен фотошоп или прочие приложения, то к монику подрубаешь, клаву с мышкой в руки и пошел, в этом плане преград я не вижу вовсе

    03.05.2017 в 15:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как я понимаю, тут предполагается мы, что для смарт - режима будет ограниченная ОС с UWP, а при подключении к Моника ограничения снимаются и мы имеем полнофункциональную win10?

    03.05.2017 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, по сути тоже что мы имеем на 950, только в режиме континума будет полноценная винда

    03.05.2017 в 15:42
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Тогда есть смысл держать две оси с одним накопителем. То есть, мобайл работает в режиме смарта, а декстоп в режиме ПК, с какими-нибудь ограничениями, для обеспечения работы двух осей. Но вопрос охлаждения остается открытым. У меня от простого видоса на этаже и одновременной зарядки с 100% яркости тело накаляется. Для такого напряга в этот алюминиевый блочек нужно мега-охлаждение ставить

    03.05.2017 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не совсем, там будет одна ось, по типу режима планшета на пк, будет режим Спарта, просто не все приложения будут запускаться, охлаждение повторюсь дело железа, снапы так не греются и если все оптимизировать то проблем не будет, плюс греться будет именно в режиме пк, когда мы смарт держим на столе, так что это на комфорт не повлияет

    03.05.2017 в 16:02
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Так фишка континума - работа как на Пк и на смарте ОДНОВРЕМЕННО. То есть, я работаю в вроде, еже, еще в чем- то, а при этом по телефону болтаю, например. И тут комфорт на первом месте, если он мне будет обжигать щеку, я не сильно буду рад такой приблуде. Далее- если будет две ос, то нам нужен эмулятор. Так как сама вин10мобайл так же эмулятор, мы ставим эмулятор на эмулятор, чтобы... Что? Запустить Гугл - хром? Фотошоп? Поиграть в скайримчик? Большинство решений для бизнеса (а именно это и будет делаться) сейчас реализуются через веб-клиенты, сам работаю в компании, которая эти решения разрабатывает. Архитектура х-32 постепенно уходит на второй план, сейчас все больше программ запускается из браузера, а сервера вообще линуксовые и подключение к ним происходить удаленно. Мне кажется, что сюр-фон будет развиваться в таком направлении: У вас есть смарт, который может обеспечить огромную производительность, долгое время работы и имеет шикарный внешний вид, под капотом у него ос, позволяющая работать удаленно на всех ваших устройствах, а так же, является связующим данном для экосистемы ваших устройств и сервисов (единый , многоуровневый буфер обмена, управление доступом, синхронизация аутентификации, работа офлайн на бекапе систем). Вот это можно будет считать революционным.

    Во меня прорвало на инновации.. Надо это где-то записать...

    03.05.2017 в 16:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну такое, это уже больше фентези на данный момент

    03.05.2017 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не вижу препятствий. В смартах сейчас есть до 128 гигов памяти, значит бекапы двух-трех устройств - не проблема. Про аутентификацию можно вообще не говорить, Кортана уже может разблокировать устройство удаленно. Вот работа с несколькими машинами одновременно - это штука крутая, хотелось бы ее увидеть. И многоуровневый настраиваемый буфер обмена - вещь офигенная. Например хочешь будет у тебя "первый вошел-первый вышел", хочешь "первый вошел-последний вышел" и так далее. Это бы сильно изменило подход к работе на ПК

    03.05.2017 в 16:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это сложнее реализовать, то что я описал на данный момент по факту может работать уже сейчас, только полернуть мальца

    03.05.2017 в 16:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не, не сможет. Континуму нужен эмулятор. Его нет, и вряд ли будет. А если ставить декстоп на мобилу, она рванет просто и все. Рано. Года три-четыре и можно будет об этом думать, но тогда поезд уйдет уже

    03.05.2017 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Боже мой, когда уже адепты десктопной Windows на смартфонах выучат матчасть???

    03.05.2017 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 820

    А вот с этим соглашусь.и в этом есть доля правды.и о половине подобных функций майки заявляли.что они станут возможными с приходом вин10. Но не выгорело

    03.05.2017 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Не ну щас ноуты выпускают с пассивным охлаждением.я пару недель назад такой вскрывал.без кулеров.по всей плате идет трубка с чем то внутри типа жидкости.и все это дело в игре греется не так сильно как казалось.так что данные проблемы щас вполне решаемы.новые процы.со сниженным энергопотреблением.а значит и меньше тепла выдающие.новые жидкости с радиаторах которые лучше это тепло поглощают

    03.05.2017 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Возьмём игровой ноут (а именно его производительность нам нужна). Он более-менее толстенький, с пассивным охлаждением. Он мощный, весь из себя. А теперь засунем его начинку в алюминиевый корпус 25х15х1 (это будет толстенький смарт), который просто ОБЯЗАН работать в режиме ПК-Смарт, иначе смысла нет. Вопрос: Как скоро на задней крышке нашего смарта мы сможем сделать яичницу?)

    03.05.2017 в 17:17
    +1
    Nokia Lumia 820

    Да задачка из раздела за пятый класс? но разберемся что нам нужно от полноценной винды на смарте.запуск игр.щас многие мобильные игры не уступают десктопным не по графике не по функционалу.были случаи портирования таких игр как сталкер и контр Страйк на агдроит.без урезания функционала.другой вопрос как сделать управление на смартах для таких игр удобным.что еще.фото-видео редакторы.тоже можно сделать.супер-высокое разрешение экрана и редактируй все что нравится до мельчайших пикселей.просмотр видео и игры в 4к разрешении как на компе.готово.уже есть.какие еще задачи.мультиоконность.есть на смартах.и при всем при этом все это уже работает на самсунгах.айфонах.нексусах и особо сильного перегрева нет.все можно сделать.опять же характеристики телефонов щас мощные. Процы несколько ядерные.оперативки 4-6гб уже ставят.графические чипы тоже есть мегакрутые.кремневые батареи.что стоит на новом хуавее.по размерам меньше литио-ионовых. Но большего ампеража.плюс пассивное охлаждение.по уму а не как в 950 люмии. И все возможно

    03.05.2017 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как -то вы обошли вопрос охлаждения. По-уму это как?) в том-то и дело, что по-уму это радиаторы, трубки с фрионом, пустоты и теплоотводы. А корпус -то маленький. Увы и ах, не взойдет

    03.05.2017 в 17:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я и говорю о том что щас есть смарты мощные как средний компьютер.выполняют трудоемкие задачи.такие как съемка и просмотр 4к видео и игр с тем же разрешением.и не перегреваются.значит там охлаждение сделано как то.

    03.05.2017 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Ультрабуки с толщиной корпуса в 1-1.5см как то с охлаждением справляются.а телефонные чипы меньше.и уже сделаны так чтоб меньше греться.поставить на чип теплоотводящую пластину пустить фрионовую трубку по корпусу.и сделать прокладку из материала поглощающего тепло.какую нибудь термоткань.сделать в корпусе микрооиверстия для вывода остаточного тепла.все это возможно

    03.05.2017 в 17:47
    +1
    Nokia Lumia 820

    Самый главный вопрос ни как это сделать.а сколько это будет стоить

    03.05.2017 в 15:38
    0
    Android

    Полностью согласен. Топовые смарты сейчас по хар-кам близки к не плохим ПК и ничего не мешает туда уже полноценную винду пихать.

    03.05.2017 в 15:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Почитай про архитектуру ос, чувак

    03.05.2017 в 17:47
    +1
    Nokia Lumia 820

    Про архитектуру уже разобрались. Снеп835 может работать на полноценной архитектуре винды.

    03.05.2017 в 16:18
    0
    Android

    Да вы что, 7" планшеты на полноценой винде не видели? Там вообще 2 гига, 64постоянки и нет активного охлаждения. И всё работает.

    03.05.2017 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    На снапе 820?) ну-ну)) а еще все это запускает пресловутый фотошоп? Нет. Производительностью там и не пахнет, про графический чип-вообще молчу.

    04.05.2017 в 10:38
    0
    Android

    Вы утверждаете что винде нужен полноценый формфактор ПК, я вам показываю на мобильные устройства которые работают на полноценной винде. И да на снапе 835 винда работает. Производительность для мобильных приложений хватит за глаза.

    03.05.2017 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 930

    В 831 снапе

    03.05.2017 в 15:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну я думаю майки не раньше 835,840 спохватятся

    03.05.2017 в 15:58
    0
    Android

    Корпус д.б. каменный! У них тяга последнее время к натуральным материалам))))))

    03.05.2017 в 15:19
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Неглючащий смарт? Вот это радикально)))

    03.05.2017 в 15:21
    -1
    Microsoft Lumia 640

    А еще интересно то,что Сатья этот сливает: " мы делаем качественный софт на ios и android". Типа,переходите уже на них,да поскорее...

    03.05.2017 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Им можно будет подтирать зад

    03.05.2017 в 15:23
    0
    HP Elite x3

    Ну вобщем сказано открытым текстом: мы ждем изменений форм-фактора и возможностей современных смартфонов.Т.е самое простое это вернуться к раскладушкам (что некоторые компании уже сделали),а дальше фантазиям нет предела.

    03.05.2017 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Он реально не такой как все! Он несуществующий

    03.05.2017 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ахаха?? ага, и его все так хотят хотя бы увидеть? в этом его особенность?

    03.05.2017 в 16:22
    +1
    Nokia Lumia 1520

    ахахахаха, точняк ? ?

    03.05.2017 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 950
    03.05.2017 в 15:29
    +1
    HP Elite x3

    Microsoft Yaz Phone

    03.05.2017 в 15:28
    -1
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Субъективная фантазия: ну вот появится сейчас сёрфон на вин арм, к примеру, способный в одном лице заменить ПК, ноутбуки и планшеты... Зачем он нужен, кому продавать? Соглашусь с автором статьи - мы (не винмфаги из тех, кто тут сидит) не готовы ни технически, ни морально. Мои знакомые, из тех, кому я рассказываю о перспективах арм устройств, выкатывают такие шары, что страшно становится.

    03.05.2017 в 15:32
    0
    Android

    В свое время и Нокия так говорила

    03.05.2017 в 15:50
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Думаете мсофт решатся стать первопроходцами сразу со смартами? Мне кажется, что на амбразуру бросят арм в10 коробки и, когда их производство/сбыт будут налажены, нам покажут такой смартфон.
    Хочется надееться, на что, пока не ясно, но точно на что-то хорошее.

    03.05.2017 в 15:28
    +2
    Android

    Сатья Наделла далеко не дурак.Он выжидает момент,когда можно будет выпустить свой Surface phone.Так что надежда есть товарищи?

    03.05.2017 в 15:32
    +2
    Android

    Полноценный пк в кармане. К этому все идет. Возможно, он будет на Windows 10 s.
    Нужно только избавиться от хвоста из плохой репутации люмий.

    03.05.2017 в 15:33
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Что-то придумают этакое за 2000$. И кому оно надо будет за такую суму? Продолжали б линейку Lumia и все было б четко. Я б покупал)

    03.05.2017 в 15:34
    0
    Android

    Дело в том, что вся линейка Surface не дешевая, тем не менее, она очень хорошо продается.

    03.05.2017 в 15:38
    0
    HP Elite x3

    Впустят дорогой с расчётом, что другие производители подключатся. Как сейчас с лептопом. В отличии от яблока, тянуть самим лямку необязательно. Да и не стоит, это значит превратиться в Apple и оттолкнуть производителей. У майков несколько другая должна быть стратегия в связи с этим.

    03.05.2017 в 15:40
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Толи ржать, толи плакать! Обидно что подсадили нас на этот наркотик, им там классно- пеньенсы капают- капитализация компании ростет! А у фанатов МобВин скоро ломка начнется! Очень не хочется на другую ось переходить...

    03.05.2017 в 15:42
    +5
    Android

    Да, ибо есть в винде нечто, чего нет в других ос.

    03.05.2017 в 16:36
    +2
    Nokia Lumia 820

    По мне так стабильность(если прошивками не баловаться) и простота в понимании функций системы

    03.05.2017 в 18:27
    0
    Android

    А еще ощущение лёгкости в восприятии интерфейса. Само ощущение при использовании.

    03.05.2017 в 18:42
    +2
    Nokia Lumia 820

    Ну да.я не спорю айфон по завету Стива Джобса создавался как простой продукт.чтоб человек взял и начал пользоваться.и оно так и есть.но многие функции узнаешь не сразу.а тут включил телефон.провел пальцем по плиткам.и какое то заворожаживающее удивление от того как они прокрутились по экрану.плавно так.неприпывно.именно такие ощущения у меня были когда я покупал свою люмию.первые пять минут просто скролил раб.стол туда сюда

    03.05.2017 в 15:42
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Судя по всему таки будет гибрид ОС. И пофиг на чем ты, на пс, планшете, телефоне. Я очень доволен сегодня Win 10 и облачными решениями. Бизнес решение отличное!

    03.05.2017 в 15:48
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Полностью согласен. Устраивает все на 100%, и все же если в перспективе года не появится хороших устройств скорее всего придется переходить на другую ось, так как моему уже 1,5 года , хотя в отличии от андроида работает все настолько же шустро как и в первый день. Даже еще шустрее, чем в первый день, так как систему отшлифовали

    03.05.2017 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 520

    моему вообще 5 лет)))хехехе

    03.05.2017 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    ну и нафига тогда переходить??

    03.05.2017 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да глобально если будет цел и будет работать, то и переходить не буду. 925, купленная на первой неделе оф продаж отслужила 2 года мне и теперь верой и правдой служит сыну (на вп 8.1 - просто огонь, жаль только, что родительский контроль не работает на восьмерке). Надеюсь, что и 950 не меньше проработает.

    03.05.2017 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Касательно покупки Nokia: покупал ее Балмер, именно то Балмер, который дал отмашку разрабатывать мобильную ось с нуля, угробив при этом все что было завоевано Windows mobile (на КПК). Он же сделал ставку на низкодоходеый эконом сегмент выпуская кучу дешевых wp устройств. Кстати из-за того, что большая часть устройств была откровенно бюджетной и их владельцы не готовы были платить за сервисы и приложения столько бед и с магазином было (ну не захотели разработчики делать приложения для тех, кто не готов их покупать). И вообще мне кажется, что именно Балмер причина всех бед Майков. Он менеджер и экономист, а не фанатик своего дела... А такие увы могут зарабатывать деньги, но не могут завоевывать рынки.
    Касательно устройств. Выпускать устройство не имеющее преимуществ (а сейчас их фактически нет) будет только сумасшедший. Так что ждем и надеемся, что майки смогут это преимущество найти или сформировать. Ну а те кто не может ждать - придется мигрировать, так как устройства тупо стареют, а заменить их нечем:(

    03.05.2017 в 18:27
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вот странно-то как, доход разработчиков на WP был в 2 раза выше, чем на Android и в 1,5 раза выше, чем на iOS, но "владельцы Lumia не были готовы платить за приложения".
    Не выпускать устройство, чтобы поддержать существующую базу приложений, будет только полнейший дебил.

    03.05.2017 в 18:51
    0
    HP Elite x3

    Теперь с выходом wincloud за приложения для магазина начнут платить целые государства.
    А образовательный сегмент мне даже больше нравится, чем развлекаловка, приложениями для которой все забито.

    03.05.2017 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Касательно дохода - утверждение спорное и сомнительное, статью рассказывающую о данном факте я тоже читал, только не понял как именно они мерили. Я исхожу из отзывав разработчиков и комментарием в Сторе, где любое хорошее, то платное приложение получало кучу единиц только за то, что оно платное.

    03.05.2017 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы ещё отзывы в Google Play не читали. :D

    03.05.2017 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Читал:) но там "рынок" больше, как никак 80% устройств вроде сейчас на андроиде

    03.05.2017 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так там только срач и есть)
    Найти отзыв с нормальным описанием, например, проблемы или нормальным обоснованием оценки там очень сложно. На WP такого и близко нет.
    Плюс, там уже даже в отзывах спам.

    03.05.2017 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы вспомните сколько говна полилось когда ВП7 решил (совершенно обоснованно), что пора прекратить благотворительность и начали монетизировать свой труд по поддержанию портала и приложения

    03.05.2017 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Так было, есть и всегда будет на любой ОС.

    03.05.2017 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Касательно выхода устройства. Текущий бой за мобильные устройства для майков проигран. Новое устройство если оно будет просто хорошим не даст снрбезных продаж. Текущая доля настолько смешна, что даже если они лично пошлют всех текущих владельцев В10м - это на потенциале рынка никак не скажется. Просто он будет не 100%, а 99%. А разработчики профессиональные (типа Руди) и так давно уже ушли с платформы:( хотя реально грустно от того, что происходит, но ошибки были сделаны ощутимо раньше...

    03.05.2017 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я про те самые ошибки в 2015 году и говорю. Была база разработчиков и приложений, доля на рынке 3%. Чего стоило выпустить за эти пару лет несколько девайсов, чтобы удержать всё это? Surface Phone может хоть марсоходы запускать, но если не будет мобильных приложений, он никому не будет нужен. Благо, компактных флешек-ПК хватает.

    03.05.2017 в 19:05
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вот под этим готов подписаться. Нужно было изначально с вендорами работать и увеличивать их количество (сохраняя при этом нокиа как основного вендора), а покупать уже умирающую нокиа было откровенной ошибкой

    03.05.2017 в 19:06
    0
    HP Elite x3

    Просто они ввязались в бой, который сам по себе заканчивается. Вовремя остановились. Ничего нового для смартфонов в нынешнем форм-факторе уже не выходит. Косметический апгрейд идет экранов, камер, никому ненужных уже гигагерц и гигабайт памяти. Все летает на 3 гиговом смарте и так.

    03.05.2017 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ее слова да богу в уши?

    03.05.2017 в 15:56
    0
    Android

    Оффтоп: При обновлении до CU выдает что нужно освободить память, хотя память на телефоне свободна. В чем проблема?

    03.05.2017 в 18:28
    0
    Android

    Так же было. Вылечилось только сбросом настроек.

    03.05.2017 в 19:21
    0
    Android

    Тоже подумываю сброс делать.

    03.05.2017 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Своп файл интеропом не меняли случаем? Слышал из-за этого были такие же траблы

    03.05.2017 в 19:21
    0
    Android

    А что за своп файл? С интеропом я лишь увеличил объем памяти с 256 до 1гб https://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-uluchshit-mnogozadachnost-v-windows-10-mobile.html и сделал возможность раздачи интернета на йоте https://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-razdat-internet-ot-yota-na-windows-10-mobile.html больше ничего не трогал.

    03.05.2017 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Речь именно про файл подкачки, виртуальную память. Попробуйте вернуть 256 256

    03.05.2017 в 19:22
    0
    Android

    Спасибо большое) попробую.

    03.05.2017 в 15:56
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я бы этому заявлению не доверял. Если бы конкретные разработки велись в Майкрософт, наверняка в сеть просочилось что нибудь. А так это слова просто.

    03.05.2017 в 15:59
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Вариантов много, наработок тоже полно, самсунг 8й ничем не примечателен, думаю и айфон 8й получится как и 7й, циферки прибавят. Могут, что-нибудь и выдать... Любая инновация может взорвать рынок!!!

    03.05.2017 в 16:02
    +1
    Android

    Особенно взрывающийся смарт

    03.05.2017 в 16:01
    0
    Android

    Мне кажется, должно быть что-то универсальное. Windows Phone +iso+android, самые лучшие решения от каждой оси, тогда мы получим отличный смартфон. Майки разрабатывают же приложения для Андройд и ios, вот пусть теперь и они делятся своими наработками.

    03.05.2017 в 16:03
    +1
    Android

    При покупке смартфона возможность выбора ос - android или windows

    03.05.2017 в 16:09
    0
    Android

    Купил смарт и уже выбирай какой осью пользоваться, было-нет?

    03.05.2017 в 16:17
    0
    Android

    Может и было, но не массово

    03.05.2017 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так понимаю, лет пять еще подождем, так как революции в смартфонах не предвидится

    04.05.2017 в 12:05
    +1
    Microsoft Lumia 950

    5.11.17 наверно случится)))

    03.05.2017 в 16:19
    0
    Android

    Прежде всего он должен иметь приложения как на андроид и айфон. А не так как сейчас. Без этого пункта их фон не выстрелит даже при всей его уникальности.

    03.05.2017 в 16:24
    +3
    Microsoft Lumia 950

    А каких конкретно приложений вам лично или вашим знакомым не хватает на Windows mobile? Просто часто говорят про магазин, а я искренне не понимаю чего конкретно в нем нет...

    03.05.2017 в 16:51
    0
    Android

    Мне не хватает приложения ростелеком личный кабинет. Не хватает vsco, видеоредакторов и еще много чего. Не хватает свободы выбора приложений. Этого выбора просто нет. Есть некоторые, которые кое-как обновляются, а остальное мусор. А другие вообще не обновляются. В частности облако mail.ru. Можно загружать только картинку и все.

    03.05.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    С приложениями подобного рода Майки увы не помогут:) Инвестировать в их написание - бессмысленно, так как они не массовые... Тут вопрос к авторам: Почему они не пишут версию для ВМ или хотя бы не делают портирование. Иногда кажется, что это какой-то умышленный игнор... Ну сейчас то понятно, что и устройств то почти не осталось, но ведь был период когда доля была и стремительно роста, а приложений все равно не делали...

    03.05.2017 в 17:07
    0
    Android

    Может майки не выгодные условия им предлагали.

    03.05.2017 в 16:25
    0
    Android

    Каких приложений нет на w10m?

    03.05.2017 в 16:29
    -3
    iPhone

    Индус пользуется айфоном, поэтому ваш Surface фон ему 100 лет не сдался)))

    03.05.2017 в 16:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    3D-просмотр удалил со смартфона. Какая-то бесполезная фигня

    03.05.2017 в 18:35
    0
    Android

    Не бесполезная. Просто для 3D дизайнеров. Просматривать/демонстрировать 3D модельки. Работает, правда, очень криво.

    03.05.2017 в 16:36
    0
    Android

    они это уже говорили, но то сколько лет ждать это тайна

    03.05.2017 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Телефон вообще без экрана, вшита кортана, обученная голосу хозяина Эй, кортана, сделай мне хорошо! Полностью на голосовом управлении и ответах. Ну ладно, может с дисплеем 5-6" и без кнопок.
    Без дисплея и с голопроектором а ля Звездные войны

    03.05.2017 в 16:54
    0
    HP Elite x3

    Вообще не отказался бы от двух OS на смартфоне. Обычной wm10 и десктопной, которая запускалась бы при подключении к монитору.
    Только вряд ли будет в полной мере соответствовать критерию "не существующих ныне устройств". Должно быть что-то более новаторское.

    03.05.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    Марья наделла это девушка, почему все пишут что это он?..

    03.05.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ох уж эта замена...

    03.05.2017 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак отключи ...

    03.05.2017 в 23:51
    0
    HP Elite x3

    Расшифруй.

    03.05.2017 в 17:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне бы новый аккумулятор, трубе два года, могла и бы дальше жить. Беда в том, что три раза на подделки напарывался. Где взять?

    03.05.2017 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Е*нишься от этого майкрософт

    03.05.2017 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Невидимые?

    03.05.2017 в 18:02
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    "И даже если и кода нибудь, возможно что не скоро, а скорее всего никогда, мы и выпустим что нибудь эдакое, как его там... А, мобильное! Да... То один г(ф)иг мы не будем у вас продавать это "офисияльно". (с)атья наделла(л). )))

    03.05.2017 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для алкоголиков- открывание пива смартом. А для спортсменов- качать банки и ноги, таская аккум от краза???

    03.05.2017 в 18:53
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Не туды написал)

    03.05.2017 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пиши туды?

    03.05.2017 в 19:11
    +2
    Android

    Самое главное дожить до этого эпического момента на 650 ((( Лишь бы дожила 650, а то и выбрать будет нечего из моделей спустя год .

    03.05.2017 в 20:15
    +1
    Android

    Вне всякого сомнения, всё это будет круто, но мне будет нужен в этом году скоростной и надёжный двухсимочный LTE-фаблет с экраном ~ 6,5", от топового производителя, кроме S и A. И что-то мне подсказывает, что винды в таком не будет.

Вы должны быть для написания комментариев.