363

Немного о планах Microsoft относительно Windows 10 Mobile

lumia-950-отзывы-пользователей-и-владельцев

Разделение веток разработки Windows 10 и Windows 10 Mobile вызвало очередной шквал ненависти со стороны оставшихся фанатов смартфонов Microsoft. В то время компания попыталась уверить, что переход Windows 10 Mobile на ветку feature2 не сделает большой разницы. На самом же деле всем понятно и очевидно, что в экосистеме «единой Windows» мобильной версии уже давно нет места. Windows 10 Mobile отделили от основной ветки разработки Windows 10 по одной простой причине. Она заключается в том, что даже самой Microsoft Windows 10 Mobile больше не нужна. Это не то, что планирует компания для своих следующих смартфонов.

Windows Central сообщает, ссылаясь на собственные источники, что следующие смартфоны Microsoft будут работать на чем-то, внутри компании известным как “Andromeda OS”. Это некая версия Windows, способная работать на любом форм-факторе устройств. Как результат, попросту отпадает необходимость в отдельной редакции Windows 10 Mobile. Последняя уже отжила свое и никому не нужна. Ну и, в лучших традициях компании Microsoft, существующие смартфоны никогда не получат обновление до этой загадочной Andromeda OS.

Это значит, что текущее поколение Windows 10 Mobile-смартфонов будет далее сидеть на ветке feature2. Согласно внутренней документации Microsoft, feature2 существует для поддержки старых ARM-чипов на протяжении следующих полутора лет. За это время будут выходить накопительные обновления, исправления, багфиксы, патчи безопасности и какие-то новые «корпоративные функции». Кроме того, Microsoft собирается обратно портировать новые UWP API, представленные вместе с Redstone 3 и Redstone 4. Нативного внедрения новых API ждать не стоит, поскольку feature2 технически является обновлением Redstone 2 со своими физическими ограничениями. Поскольку Windows 10 Mobile не будут объединять с разработкой настольной Windows 10, операционная система до конца своих дней останется на Redstone 2, только получит несколько допиленных API. Благодаря портированию API разработчики универсальных приложений под Windows 10 смогут включать смартфоны в список поддерживаемых устройств и их приложения будут нормально работать не только на компьютерах, но и на каком-нибудь HP Elite x3. Скорее всего, портируют только API из Redstone 3 и Redstone 4, после чего Windows 10 Mobile окончательно умрет.

Когда Microsoft перестанет портировать API в Windows 10 Mobile, операционная система быстро отстанет от своей настольной версии. Разработчики, которые будут использовать API из Redstone 5, не смогут заставить свои проекты работать на смартфонах. Lumia 950 XL, HP Elite x3 и все остальные устройства вовсе потеряют поддержку со стороны разработчиков.

На протяжении некоторого периода времени Microsoft пыталась пилить Redstone 3-сборки для Windows 10 Mobile (вспоминаем не так давно случайно утекший в сеть мобильный билд номером 16ХХХ). Эти обновления разработчики готовили для разработки CShell на небольшом количестве инженерных устройств. Поскольку CShell не выйдет на существующие телефоны, смысл в Redstone 3 для Windows 10 Mobile попросту отпадает.

Компания Microsoft собирается продержать Windows 10 Mobile на аппарате искусственного дыхания до момента выхода следующей попытки заявить о себе на рынке смартфонов. Вот так повторяется история с Windows Phone 7.8.

Поднимите руки те, кто готов выдать Microsoft очередной кредит доверия где-то в 2018 году.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (363)

    08.08.2017 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    Зачетная новость , срач на пару дней)?

    08.08.2017 в 10:35
    +2
    Android

    Пару месяцев пользуюсь iPhone'м - очень скучно, нет холивара, следить за развитием не интересно. Android в свою очередь более холиварный, но фрагментация OS и незащищенность тоже не вызывают восторга. В общем осенью буду выбирать между iPhone 8, Galaxy S8, Pixel 2 , однако чувствую, что ни один из этих смартфонов не принесет столько удовольствия как Lumia когда-то. В общем потрачено..

    08.08.2017 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А зачем обязательно покупать новый смартфон? У вас старый какой?

    08.08.2017 в 12:57
    0
    Android

    За год телефон надоедает

    10.08.2017 в 10:45
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    О_о
    а что такого нового может быть в телефоне, который почти такой же, как старый? Тот же самый брусок прямоугольный, та же самая механика взаимодействия посредством тача. Изменения в мелочах. Забирать владельца пьяного из бара и гладить рубашки они еще не научились.

    10.08.2017 в 19:01
    0
    Android

    Ну тут скорее игра с подсознанием. Типа новое и как-то не надоел он тебе. Дизайн другой, уже любишь заново. Где-то быстрее, уже тактильно приятнее. Где-то лучше снимает, где-то какой-то вибро моторчик добавился, где-то еще мелочь и уже приятно.

    08.08.2017 в 22:01
    0
    Android

    А чем интересен Windows смартфон? Я считаю что ОС должна быть гибкой, чтоб бы приносил интерес юзабилия, чем и является Андроид. Чтобы не было фрагментации, надо покупать флагманские аппараты.

    09.08.2017 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Флагманские аппараты вы можете покупать сами, а большинство людей не готовы отдать за смартфоа больше 250$. И это правильно.
    А в этом сегменте все косяки Android видны каждому.

    08.08.2017 в 10:39
    0
    Android

    Microsoft, уйдите красиво, хотя бы на время.
    Отполируйте сегодняшнюю ОС до состояния Windows Phone 7, чтобы она летала, как ракета!
    Уйдите красиво, сделайте хотя бы это!
    Люди запомнят хорошее, может и купят. Посмотрим.
    Надеюсь что они учли свои ошибки.
    По крайней мере я верю в это...

    08.08.2017 в 10:41
    0
    Android

    Мы, пользователи люмий, знаем немного больше, чем наши западные партнеры.
    При этом мы относительно спокойно или с уважением смотрим на другие оси.
    Они же все дико ненавидят моб винду. Почему?

    08.08.2017 в 10:46
    +6
    Microsoft Lumia 650

    Я тоже подумывал свалить на андрюшу или афоню. Но после того как купил жене на андроиде и поюзал, терпения хватило на 2мин. Так ждем до последнего .....

    08.08.2017 в 15:06
    0
    ZEV

    Мне пришлось 2 недели ходить. Чуть ли об стену не разбил.

    08.08.2017 в 10:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я когда такие статьи читаю, сразу вспоминается, как 6 лет назад обещали, что доллар рухнет ?

    08.08.2017 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Или в 2012м году. Будет конец света)

    08.08.2017 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Или это )

    08.08.2017 в 11:55
    0
    Android

    Я в 2012г 21.12 застрял в горах в ледяной дождь ночью на машине
    Вот это был конец света. ?

    08.08.2017 в 13:16
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не доллар рухнет,а рубль подешевеет. Сказки по федеральным телеканалам давно не смотрю. Уже 4 год Америка у них то тонет,то финансовый апокалипсис.

    08.08.2017 в 10:54
    +1
    iPhone

    Избавьте от багов, и нормально будет, ничего не нужно больше ?‍?

    08.08.2017 в 10:59
    +3
    Nokia Lumia 930

    Я жду сюрфейс фон, так как на рынке пока ничего интереснее люмии 930 не вижу

    08.08.2017 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    RIP W10M

    08.08.2017 в 11:38
    0
    Android

    Молчи лишние слова не говори

    08.08.2017 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 930

    А откуда эта инфа у Windows Central?

    08.08.2017 в 11:21
    +4

    Стала моя 950 ребутаться без причины.. Совсем я поник, ибо знал что гарантийная мастерская проблемы не выявит. Поджал контакты батареи, и все типтоп. К чему я это: Совсем нехочу расставаться с устройством, ну все меня устраивает, камера вообще без комментариев, никакой рекламы со всех щелей не лезет, ответы из шторки любота просто!

    08.08.2017 в 11:22
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Очередной флейм на тему, почему после > 2 лет поддержки у нас не появится новая ОС. Как по мне MS выпускает достаточно обновлений, чтобы не заскучать и просто иметь безглючный аппарат на руках. Что до приложений, то что было в магазе 2 года назад, то и осталось + яндекс наконец доделал свои до приемлемого уровня. Я считаю, что те кто хотел какие-то конкретные приложения получить изначально должны были присматривать другие ОС, в том числе и для игр. А так W10M хорошая ОС для повседневных задач, большего ожидать от нее не стоит.

    08.08.2017 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 730

    Чуваки, вот объективно - чем W10М лучше WP 8,1?

    08.08.2017 в 11:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Больше функций, больше приложений, но быстрее разряжается аккумулятор, есть некоторые тонкости с багами, которые надо знать.

    08.08.2017 в 11:39
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Гибкостью, я пользуюсь 8,1 так как он стабильнее. У меня пару раз отказывал интерфейс wm10, и перезагружался, также на экране появлялись какие-то пятна, перезагружал было все ок, кнопка блокировки не включала телефон. Я просто взял откатил на 8.1 и про этот кошмар с wm10 забыл))

    08.08.2017 в 11:42
    +2
    Microsoft Lumia 640

    W10M не лучше, она просто современнее и поддерживается, учитывая, что поддержка WP8.1 прекращена. У вас будет работающий Скайп и другие универсальные приложения. Унифицированное и лаконичное меню настроек, более изящный интерфейс рабочего стола + ежемесячные обновления безопасности.

    08.08.2017 в 11:56
    0
    Android

    Всем. Но в рамках вкуса и привычки.

    08.08.2017 в 12:36
    0

    была у меня первая люмия 640. Помнится, вроде Deerslayer подсказал, как накатить 10 (тогда совсем новичок был в винмобайл), тем более она уже была не за горами.. Так вот откатившись назад через какое-то время, понял для себя, что 10 гораздо удобнее. И первое было "не не не, давай ка ты накатывай 10". Даже сейчас пришлось откатывать свою 950 на сборку .318,- оформление приложений совсем иное, плавность переходов какая-то другая что ли..

    08.08.2017 в 11:45
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Мой первый комент.Все последователи и фанаты винды здравствуйте!

    08.08.2017 в 11:56
    0
    Android

    Привет, Чиполино ?

    08.08.2017 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Эээ, чипой я был.

    08.08.2017 в 11:46
    0
    Android

    Redstone 5 будет фатальным для нас. Тут уже просто нельзя будет сидеть на моб винде. Надеюсь выйдет что-то к тому времени.

    08.08.2017 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 625

    Нет..Фатально для вас то что число пользователей стремится к нулю..А это означает что разработчики совсем забросят w10m

    08.08.2017 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Хах, для меня уже redstone 2 стал фатальным)))

    08.08.2017 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 550

    А я люблю винду,люблю свою люмку.это конечно глупо,но это так.меня бесит нагрев экрана,пропажа записи звонков,контактов после каждого обновления.но я все равно ее люблю.и буду с виндой пока телефон окончательно не загнется.

    08.08.2017 в 11:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Меня на этой платформе удерживает только относительная безопасность и безлаговая работа остальное конечно все убого,но буду с вами до последнего стоически переносить все кидалово . майков

    08.08.2017 в 11:56
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну че, посижу на своей дорогой 950 еще полтора года, только батарейку заменить и в путь

    08.08.2017 в 11:57
    +1
    Android

    Наши телефоны на закате.
    Осень жизни, как и осень года
    Надо благодарно принимать

    08.08.2017 в 12:04
    0
    Android

    Майки бросили нас ?

    08.08.2017 в 12:49
    +2
    Android

    А ведь могли бы пилить моб винду...

    08.08.2017 в 12:50
    +3
    Android

    А они вместо этого не пилят мобильную винду ?

    08.08.2017 в 12:05
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот бы всем пользователям Windows Mobile собраться и забросить телефоны и пусть Microsoft думает что им делать дальше, а то тянут кота за хвост
    Вот nokia покажут и все? и сделаю с Lumia 640XL навигатор для авто, больше с него нечего взять

    08.08.2017 в 15:13
    0
    ZEV

    Microsoft об этом мечтает, чтоб не тратится на поддержку.

    08.08.2017 в 12:35
    -2
    Dan
    Android

    Это было понятно ещё за долго до этого дня. В добрых традициях МС кинуть своих пользователей в очередной раз. Уверен, что ни чего хорошего и из новых планов не выйдет. Возможно они сделают что-то стоящее, но ведь и WP была очень не плоха... Но увы и ах. Как пользователи, так и разработчики с производителями будут шарохаться от них, ибо береги платья снову, а девственность смолоду

    08.08.2017 в 13:36
    +2
    Android

    Скажите пожалуйста, а сколько раз вас c андроидом кинули? А если и не кинули то сколько обновлений выслали до следующей ос? А майки старые устройства не обновляли?

    08.08.2017 в 14:13
    -2
    Dan
    Android

    До того, как перешёл на Винду, пользовался нексусом. Обновы приходили нормально, да и кастомов хватало. Сейчас пользуюсь ми6, и так же будет поддержка как со стороны разработчика, так и производителя долгое время. Да, МС даёт возможность обновить старые устройства через инсайдер, но это не то! Я же говорил про то как кидали пользователей при глобальных обновлениях. С каждым очередным глобальным обновлением, которое оказывается несовместимым со старым железом, аудитория сокращается все больше. Мне никогда не нравился андроид, и не забросили бы разработку, то я ни куда бы и не ушел. И многие не ушли бы, и многие пришли бы уверен. Но я устал от постоянных тормозов моей 650 Люмии. Я устал, что после очередного обновления, кроме номера сборки не меняется ровным счётом ничего!

    08.08.2017 в 15:24
    +4
    ZEV

    Если устали от тормозов 650, можно купить HP Elite X3, он будет пошустрее.
    Если бы у вас был андроид смартфон на Snapdragon 210, вы бы не устали от тормозов?

    08.08.2017 в 12:44
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще 2.5 года буду на 950 как и планировал, это лучшая ось и телефон для меня, приложения все есть, новые тоже будут поддерживаться пару лет, а потом новое может что-тр крутое выйдет еще.

    08.08.2017 в 12:55
    -1
    Android

    Я больше не куплю, пусть ищут других других ждунов ! Нокиа ушла и тут делать нечего!

    08.08.2017 в 12:55
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Microsoft убивает свою ОС, что бы знать, как убивать другие)Вот так то, инфа 100%, майки красавцы(нет)

    08.08.2017 в 12:59
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ебнутые, готовую винду утопили ......

    08.08.2017 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дотвиданиня!)0)

    08.08.2017 в 13:15
    0
    Android

    Понятно, жду осень и сливаю свою люмку, эпл жди меня :(

    08.08.2017 в 13:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Привет ,Nokia 6 и android 7.

    08.08.2017 в 13:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    А батареи в телефонах, что лежат в магазинах, какого года выпуска?

    08.08.2017 в 15:33
    0
    Android

    Нормально, еще полтора года будет поддержка.

    08.08.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что то у меня ёжик глючит не подетски, при просмотре на нем длинных сайтов начинает лагать, а потом если хочешь закрыть или во время просмотра замерзает намертво тело, 1-3 минут. Потом все вкладки закрываешь и тело работает отлично. Кто сталкивался с этим ? Имеет смысл делать хард ресет или это глюк последней прошивки.
    А что там на инсайдере Slow, все стабильно? Имеет смысл переходить или ну его в баню и ресетнутся?

    08.08.2017 в 18:45
    0
    Android

    и если тяжёлую гифку смотришь такая же беда

    09.08.2017 в 1:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет, гифки не смотрю. Например 100% на фейсбуке, википедии .

    12.08.2017 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    С последней обновой стало все хорошо.

    08.08.2017 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ладно, братва. Сегодня в 20.00 прилетит новая доза, а там посмотрим что дальше... Что-то нам еще в сентябре выкатят потом и примем решение о будущем своих мобил.

    08.08.2017 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, в сентябре точно что-то будет. Или приложухи до флуент обновят, или х** с маслом дадут.

    08.08.2017 в 17:45
    0
    vvl
    Android

    Windows 10 Mobile ARM (32-bit) заканчивает своё существование - давно известно. Для новых устройств 32-битная и не нужна, по моему мнению.
    Windows 10 Mobile ARM (32-bit) будет ещё получать дополнительные функциональные изменения (изменения в API) поле ближайшего функционального обновления - новый слух. Не ожидал. Считал, что на ближайшем функциональном обновлении её история уже закончится - будут только обслуживающие обновления.
    Windows 10 ARM64 для карманных мобильных устройств (смартфонов) не одно и то же, что Windows 10 for desktop editions (Home, Pro, Enterprise, and Education) ARM64 - давно известно.
    Windows 10 ARM64 для карманных мобильных устройств может в перспективе стать основой для более универсальной редакции ОС, например вместо нынешней Home для начала - я такого жду с тех пор, когда Windows 10 ещё не была "10".
    Windows 10 ARM64 для карманных мобильных устройств может также называться Windows 10 Mobile, но не ARM, а ARM64 - более чем вероятно, учитывая, что название "Windows 10 Mobile ARM64" засвечено на MSDN.
    Стоп. А где хоть что-то новое? А, в 32-битной W10M будут обновлять поддерживаемые API. И ради этой новости столько пафоса?

    09.08.2017 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я что то не вкурил. W10M перейдет с 32-х битной на 64-е битную?

    09.08.2017 в 18:22
    0
    vvl
    Android

    Будет выпущена новая операционная система для мобильных устройств. Она будет 64-разрядная. Она сохранит совместимость с UWP приложениями. По появлявшейся информации она не сможет запускать Silverlight приложения (родные приложения от WP7/WP8). Она получит какие-то ещё другие отличия от нынешней W10M. Она может (но не обязана) сохранить название "Windows 10 Mobile". Нынешние устройства на неё обновлены не будут.

    09.08.2017 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так новых апаратов на винде вроде нет. Или есть?

    09.08.2017 в 18:34
    0
    vvl
    Android

    Потому и нет новых аппаратов, что не готова новая 64-разрядная ОС. Это моё мнение.

    10.08.2017 в 6:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю, думаю не в этом дело. Если даже майкрософт не хочет делать свои апараты на собственой оси то другие тоже будут сомневаться. Это как продавать свою продукцию за кордон,а себе покупать тоже за кордоном.

    10.08.2017 в 6:57
    0
    vvl
    Android

    До 2014 года MS также не делала аппараты на собственной ОС, а ОС для смартфонов MS разрабатывает уже без малого два десятилетия. Это их традиционная бизнес-модель.

    10.08.2017 в 6:34
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Я в будущем готов купить любое кооыто, лиш бы оно работало на винде.

    10.08.2017 в 8:01
    0
    vvl
    Android

    В Европе на днях начались продажи модели под брендом Alcatel с snapdragon 820. Модель повторяет ту, что в штатах вышла в прошлом году, но под европейские сети.

    10.08.2017 в 9:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ось какая?

    10.08.2017 в 9:12
    0
    vvl
    Android

    Та, которая сейчас публично доступна - 32-разрядная Windows 10 Mobile.

    08.08.2017 в 17:50
    -2
    Microsoft Lumia 640

    С Microsoft в мобильной версии больше ни чего не куплю

    08.08.2017 в 18:20
    +2
    Android

    Не смей так говорить

    08.08.2017 в 18:55
    0
    HP Elite x3

    Жаль, жаль, жаль. Жаль порт usb вышел из строя. Как сделаю, откачусь на 8.1 и сдам в музей лучших времен Windows Phone.

    08.08.2017 в 19:18
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какая разница, 950 му итак уже скоро 2 года, итак бы поддержка закончилась скоро, поэтому пофигу, все что надо в телефоне есть, для приложений api будут обновлять, значит еще года 2-3 все хорошо будет. Ну а новые телефоны и новая винда будет, там и новые прилржения появятся быстрее, чем еслиб эту винду развивали. Также как и 7.8 закрыли и правильно, 8.1 лучше потом стала, а 7.8 улучшить уже не могли. 10-ка еще лучше стала. Поэтому че париться.

    08.08.2017 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    То что api будут обновлять еще это прекрасная новость. Прозрачности надеюсь еще добавят, приложения итак улучшаться будут, автономность может еще улучшат, хотя итак 1 процент за 2.5 часа в режиме ожидания это хорошо, главное хуже не сделать.

    08.08.2017 в 19:26
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Да пофигу, главное, чтобы лепили обновы для своих приложений.

    08.08.2017 в 20:34
    0
    Android

    Lumia 532. Windows 10 1607. В звуках будильника только рингтоны. Главный экран загружается до 30 секунд. Нету обновы до 1703. И это еще неполный список того, что я терплю...

    09.08.2017 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скачай создатель мелодий.

    08.08.2017 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это уже давно понятно .

    08.08.2017 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну вот, придется переходить на чертов Андроид, который толком-то зарядку целый день держать не сможет. Моя люмка недавно продержалась 2-3 часа на 5%, с включенной музыкой и периодическими включениями 3G. Она бы еще дольше продержалась, но дали свет и пришлось быстренько подзарядить ее. Прелесть, а не телефон.. Очень жаль. Очень.

    08.08.2017 в 23:01
    0
    Xiaomi Mi4

    Та всё хорошо. ☺
    Блин, мои ? 820-я и 1320? две старухи двухядерные и ничего. Работают на последних превью версиях мобильной ОС, хорошо работают хочется отметить.
    Да, большинство устройств так и остались на 8.1, ну не каждому нравятся эти танцы с бубном, а позиция Майкрософт мягко говоря не очень в плане обновления всех устройств, но мобильная винда от Майкрософт отработала на твердую четверку и как минимум последние версии десятки еще как минимум год будут получать обновления и улучшения на моих пусть и хороших, но устаревших устройствах.
    Ну а что там кипит в недрах самой Майкрософт и чего нам ждать, короче, кредит доверия как раз таки есть. Твёрдая четверка ⭐⭐⭐⭐, это хороший задел в плане доверия потребителя к дальнейшим идеям и новым товарным категориям от компании.

    09.08.2017 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хьюстон

    09.08.2017 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 720

    Это был вопрос времени.

    09.08.2017 в 12:44
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Кредит доверия исчерпан

    09.08.2017 в 14:32
    0
    Android

    Время покажет что там они придумали и что из этого выйдет...

    09.08.2017 в 15:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще один динозавр скоро захоронится рядом с покоящимся н8. Что самое обидное-все ведь устраивает, но если не будет ничего нового, рано или поздно придется сдаться!

    09.08.2017 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Я все годы на Люмиа начиная с 800. Из-за виндовсовских дрязг решил купить в подарок жене планшет хуавей м3, на Андройде. При первом пользовании захотелось купить себе. Главное, жаль потраченные годы на недоношенный виндовс.

    09.08.2017 в 18:04
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Гандоны, смысл делать телефоны на левой оси?

Вы должны быть для написания комментариев.