• Это интересно
204

Nokia готовит свой аналог Cortana

Вчера компания HMD, владеющая правами на выпуск смартфонов и планшетов под брендом Nokia, представила первый Android-девайс под легендарным финским брендом. Новинка Nokia 6 стала далеко не тем откровением, которое ждали фанатики компании. HMD, которая состоит от бывших сотрудников Microsoft Mobile и Nokia, по своей сути является лишь еще одной китайской компанией, а не старой доброй Nokia. Не удивительно, что после анонса остался привкус легкого разочарования, мягко говоря.

Но куда более интересным является тот факт, что Nokia готовит свой голосовой ассистент, который будет соревноваться с Cortana, Siri и Google Assistant. Похоже, что тема искусственного интеллекта внутри смартфона не теряет актуальности. Samsung тоже собирается представить свой ИИ для нового Galaxy S8, а теперь еще и Nokia, вернее то, что от нее осталось, подключается к этой игре.

Компания недавно зарегистрировала торговую марку в Европейском Союзе под названием “Viki”. Все указывает на то, что Viki будет личным голосовым ассистентом для мобильных устройств. Регистрационные записи описывают Viki как софт, который собирает и выдает информацию из различных источников используя голосовое общение и чат.

Разумеется, что утечет еще немало воды, прежде чем Nokia будет готова к выпуску своего ассистента, если будет готова вообще. В любом случае, будет очень интересно посмотреть на потуги молодой компании в соревновании с гигантами, вроде Microsoft, Google и Apple. Да и вообще, судьба Nokia, как нынче возродившейся из пепла компании, весьма любопытна.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

    09.01.2017 в 16:02
    +27
    Nokia Lumia 735

    Фанатикам WP от этого только лучше: чем больше конкуренция, тем лучше продукты для конечного пользователя.
    Может, Кортану всё-таки переведут на русский. :D

Комментарии (204)

    09.01.2017 в 16:02
    +27
    Nokia Lumia 735

    Фанатикам WP от этого только лучше: чем больше конкуренция, тем лучше продукты для конечного пользователя.
    Может, Кортану всё-таки переведут на русский. :D

      09.01.2017 в 16:11
      +3
      Nokia Lumia 735

      Как раз, лет через 5 Нокиа презентует свою Вики и майки как раз к этому времени руссифицируют Кортавую...

      09.01.2017 в 16:54
      +2
      Microsoft Lumia 950 XL

      Смысла нет в новых ассистентах, на каждой платформе свой и этого достаточно, не хватит ресурсов ни у Нокиа ни у Самсунга создать ассистента со всеми функциями встроенных, у Винды и Айфона системы вообще закрытые для них.

      09.01.2017 в 17:07
      +6
      Microsoft Lumia 640

      Да уж скорее Вики появится на русском, чем наша любимая Кортана.

        09.01.2017 в 22:03
        +1
        Nokia Lumia 930

        Она сперва китайский выучит, потом финский, ну а там где её больше покупать будут.

          10.01.2017 в 7:53
          0
          Nokia Lumia 830

          Где локализаторы более поворотливые, там и появится быстрее. Китайцы захотели кортану на своём языке, они же ее и сделали.

      09.01.2017 в 17:34
      0
      Microsoft Lumia 950

      Непременно. Вопрос: Когда?

      09.01.2017 в 17:45
      +1
      Nokia Lumia 930

      С каждым днем фанатам wp все хуже, ни чего хорошего года три ms мобильного и делать не будет, только чесалки для языка с вайфаем((((

    09.01.2017 в 16:03
    +5
    Nokia Lumia 1320

    Ничего что HMD финская компания?

      09.01.2017 в 16:55
      +7
      Microsoft Lumia 640

      А ничего, что это дочернее предприятие Foxconn?

        09.01.2017 в 17:54
        +3
        Nokia Lumia 1320

        Ничего. Если начинать искать принадлежность брендов материнским компаниям, то можно очень сильно расстроится.

          10.01.2017 в 11:48
          0
          Ray
          Nokia Lumia 620

          Или удивиться, типа как так чипсы "Принглз" выпускают химики "Проктел' н 'Гэмбл", причем это единственный "съедобный" их бренд (если не считать зубные пасты). 😂

    09.01.2017 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Пусть будет

    09.01.2017 в 16:07
    +1
    Microsoft Lumia 650

    “Увидеть на потуги“ - это где так говорят?

      09.01.2017 в 17:02
      0
      Microsoft Lumia 535

      это машинный перевод 😃

        09.01.2017 в 18:19
        0
        Microsoft Lumia 640

        Тарас машина 🚗

    09.01.2017 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Не в тему,но куда пропала прозрачная плитка вайбера?

      09.01.2017 в 16:10
      +1
      Nokia Lumia 730

      Ее вроде и не было давно (или никогда) прозрачной

        09.01.2017 в 16:15
        0
        Nokia Lumia 930

        Она была прозрачная летом,но я удалил ее с раб.стола,сейчас заново скинул и прозрачность пропала,в настройках тоже ничего не нашел.

          09.01.2017 в 16:36
          +1
          Nokia Lumia 730

          Ну с августа - начала осени она точно уже фиолетовая

          09.01.2017 в 17:07
          0
          Microsoft Lumia 950 XL

          Да, была когда-то, предпоследнее обновление закрасило плитку напрочь.

          09.01.2017 в 22:16
          0
          Nokia Lumia 820

          Прозрачность плитки нкжно делать через программу transparency tiles

      09.01.2017 в 18:40
      0
      Nokia Lumia 620

      Убрали

    09.01.2017 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    мне кажется ноклу ждет та же учесть что и с винфонами, только теперь на андрюше... имхо

      09.01.2017 в 16:12
      +4
      Nokia Lumia 735

      Я бы Нокиа на симбе взял с удовольствием, если бы они возродили свою родную ось.

        09.01.2017 в 16:38
        +2
        Microsoft Lumia 640

        Если бы они ещё симбу подогнали под современное железо... А так да, симбиан прекрасной была и очень энергоэкономной.

          09.01.2017 в 17:23
          0
          Nokia Lumia 735

          Да это понятно, что исходить нужно из сегодняшних теплой...вот только никто за нее не возьмется, а жаль. Хорошую ось попросту убили((

            09.01.2017 в 17:48
            +2
            Microsoft Lumia 640

            Иногда ностальгирую...)

              09.01.2017 в 19:57
              0
              Nokia Lumia 735

              Я отцу н8 отдал, а у меня до сих пор валяется рабочий н82, нужно только аккумулятор новый поставить.... Сколько раз они у меня падали-это жопа.... Кстати фотки и на одном и на втором просто замечательные...

                10.01.2017 в 0:35
                +1
                Microsoft Lumia 640

                У меня 5228 до сих пор жив и здоров. Тоже прошёл через многократные падения. Один раз, во время съёмки видео ,в зоопарке, думал хана... Я снимал, держа телефон повыше, над головами других посетителей. Рядом были мои дети. Сын приподнял свою сестрёнку у себя над головой, выбив телефона у меня из руки. Телефон взлетел вверх, потом хряпнулся на асфальт. Я поднял его - целёхонький, только царапина на уголке. А запись продолжалась😊...

                  10.01.2017 в 9:18
                  0
                  Nokia Lumia 735

                  Телефоны неубиваемые и самое главное, ловят там, где другие телефоны умирают...

                  10.01.2017 в 10:46
                  0
                  Microsoft Lumia 650

                  А моя 5230 и в соленой воде купалась, и в пресной 😁 Однажды, во время катания на велике, с кармана вылетела, думал экран в хлам, но в хлам была кнопка выключения.. 😅 Единственное, что не нравилось, GPS долго настраивается.. Сейчас лежит себе спокойно в шкафу, даже работает 😁

                    10.01.2017 в 18:48
                    0
                    Microsoft Lumia 640

                    У брата 5230 до сих пор в ходу). Как звонилка, одноклассники и ватсапп.

                10.01.2017 в 7:56
                0
                Nokia Lumia 830

                Так ты на компьютере просмотри снимки 😏

                  10.01.2017 в 9:17
                  0
                  Nokia Lumia 735

                  А ты считаешь, что я их рассматриваю на экране н82, со спичечный коробок?

              09.01.2017 в 22:08
              0
              Microsoft Lumia 650

              👍

          09.01.2017 в 19:18
          0
          Microsoft Lumia 640

          Да ничего подобного, какой там экономной. Стоило включить моб интернет и аську со скайпом в фон на постоянную, и все, привет батарее за несколько часов. Говорю как владелец 3250, 5700, n82, 5230 и n8

            09.01.2017 в 22:20
            +1
            Nokia Lumia 930

            Это Вы правы, с год назад поставил на 5800 WhatsApp, так он там в фоне очень батарею жрет, и вообще тело с ним лагает, но хотя чего с него взять у меня он 9 лет и ещё работает, только батарейку сменил. Сейчас вот и 930 ушла на полочку, прям коллекция, первый тачскрин и последний флагман легенды Nokia. Иногда включаю посмотреть, живы ли 😂...

            10.01.2017 в 0:44
            0
            Microsoft Lumia 640

            Я в то время ватсапом не пользовался. Помню, что у меня и у других нокиовцев батареи хватало на дольше, чем на любом андроиде... А автономно и сейчас старенький 5228 заряжаю раз в неделю, ему хватает)

          09.01.2017 в 19:47
          0
          Nokia Lumia 930

          У симбы были ограничения по железу, симба даже HD экраны не поддерживала

            10.01.2017 в 0:45
            0
            Microsoft Lumia 640

            Возможно в этом и была причина🙄

              10.01.2017 в 15:14
              0
              Ray
              Nokia Lumia 620

              Даже если и в этом, то у Нокии была готова альтернатива в виде N9 на MeeGo, но добрый дядя Стивен Элоп и MS не дали этому случиться. А так может бы и более конкурентные устройства получились, нежели WP...

        09.01.2017 в 16:44
        0
        Nokia Lumia 735

        Посмотрим реально: сейчас даже такая неплохая ОС, как W10M, созданная компанией с огромными ресурсами и связанная с чрезвычайно распространённым продуктом (десктопная Windows 10), буксует. Разработчикам она неинтересна.
        Аналогичная ситуация с другими сторонними ОС, например, от Samsung.
        Если кто-нибудь выпустит ещё одну ОС без грандиозных инноваций, это будет простым выбрасыванием денег в никуда.

          09.01.2017 в 17:30
          +1
          Nokia Lumia 735

          Дружище, когда компания создает ось-пусть даже отличную, но при этом всем своим видом показывает, а своими действиями доказывает, что она кладет на свое детище большой и толстый....такая ось по сути остается мертворожденной... Так что винить в этом нужно только идиотскую политику майков....а не что иное. Что касается симбы, если бы Нокиа возродила бюджетки и средний сигмент на симбе, это были бы любимые телефоны многих. Начиная кстати со школьников, которым бы покупали эти телефоны родители. Я бы себе взял с удовольствием. НОКИА!!! ВОЗРОДИТЕ СИМБИАН!!!

            09.01.2017 в 17:43
            +2
            Microsoft Lumia 950

            Симбиан неконкурентноспособна на нынешних девайса и на нынешних задачах. С таким же успехом можно "новую ос" на яве накомпилить, будет уныло и тормозно.
            Пора признать, что симба прошлое, славное, но прошлое.

              09.01.2017 в 19:54
              +1
              Nokia Lumia 735

              А кто тебе сказал, что в современный мерседес, надо пихать движок от запорожца? Все в руках программамеров -было бы желание.

                09.01.2017 в 20:12
                +1
                Microsoft Lumia 950

                А где вы видели программистов без задания? А задания дают маркетологи и иже с ними...
                Так что не нужно мне тут втирать, про запорожцы с меренами.)))
                В современных девайсах множество по сути не нужных для жизни фичей, но втюхиваемых как новинки и необходимости.
                Ради интереса посмотрите как современный нет на каком-нибудь пне третьем будет тормозить. Природу этого опустим - воспримите как данность.
                Хорошая, долговечная, экономичная вещь - не выгодна со всех т.з. продажников.
                Адиос.

                10.01.2017 в 15:50
                0
                Ray
                Nokia Lumia 620

                Так часть команды Nokia и пытается возродить.. но не Сибиан, которая действительно не оч для современного железа, а MeeGo, которая должна была стать наследницей Симбы.
                Даже выпустили свои смартфоны, но те популярны не стали, ни смотря даже на поддержку приложений андроид в них...
                Если вам действительно это интересно, то следите за делами финской компании Jolla (теми самыми выходцами из Nokia) и их Sailfish os.
                На картинках: с каким железом работала Сэйлфиш ОС первой версии (сейчас уже вторая имеется), запуск этой ос на Nokia N9 - "родном" для MeeGo\Sailfish смартфоне и собсно сам Jolla смартфон под Sailfish. Заметная фишка - управление устройством преимущественно свайпами. Более подробно Гугль в помощь.

                  10.01.2017 в 15:56
                  0
                  Nokia Lumia 735

                  Вечерком дома погуглю. Спасибо!

                    10.01.2017 в 16:53
                    0
                    Ray
                    Nokia Lumia 620

                    Чтоб вам еще интереснее было погуглить о том как живется наследию Нокии, вот выдержка из Википедии и прикольный скриншот 😉 В связи с тем что их ОС имеет открытый исходный код, то:
                    18 февраля 2015 года экспертному совету по ИТ Минкомсвязи РФ была представлена Sailfish OS. 15 мая 2015 прошла рабочая встреча с Sailfish Holding 20 мая 2015 года председатель совета директоров Jolla Анти Сарнио сообщил, что работ по созданию другой ОС не ведётся, а проводится локализация и интеграция с локальными сервисами, такими как магазин «Яндекса».В июне 2015 года консорциум компаний Jolla, энергохолдинг ЕСН, софтверная компания ЗАО ЭСК и Яндекс с проектом «Мобильная платформа с российскими сервисами и независимой ОС» выиграли конкурс Минкомсвязи РФ по импортозамещению мобильной ОС. Вторым участником конкурса был НИИ СОКБ с ОС Tizen. 3 июня 2016 ОС включена в Единый реестр российских программ.
                    Надо ожидать теперь некий депутатский "импортозамещенный" смартфон...ммм...
                    😆

                      10.01.2017 в 16:54
                      0
                      Ray
                      Nokia Lumia 620

                      10.01.2017 в 16:58
                      0
                      Nokia Lumia 735

                      Насколько я помню....по данным моего склеротического архива...я помню что то читал по этой оси и более того, ждал когда выйдет аппарат с ней...но помню когда посмотрел на характеристики и дикую( по моему мнению) цену...почему то передумал))))

                        10.01.2017 в 17:55
                        0
                        Ray
                        Nokia Lumia 620

                        На что смогли насобирать на том и выпустили =)
                        Глупо было ожидать, что Nokia отдаст им N9, но первый их смарт по ТТХ даже по лучше родного будет (кроме камеры).
                        Эта ось хоть и основана на linux, но не android все-таки + изначально ее разрабатывали ни какие-то энтузиасты, а инженеры Intel и Nokia. Так что там оптимизация та еще и даже с полноценной многозадачностью (одна из главных фишек) и с эмуляцией среды android смарт справляется хорошо 😉

                          10.01.2017 в 18:06
                          0
                          Nokia Lumia 735

                          Млин....ты меня зацепил. Я люблю вещи не массовые, а то о чем ты рассказал, как раз из этой оперы. Гляну сегодня обязательно!

            09.01.2017 в 17:57
            0
            Nokia Lumia 735

            Мы не знаем, что делает MS и зачем она это делает. Мы можем лишь предполагать и оценивать то, что уже было, но никак не то, что будет.
            Symbian сейчас никому не нужна. Какой бы ни была классной ОС, всё дело - в приложениях, и WP этому яркий пример.

              09.01.2017 в 20:01
              +1
              Nokia Lumia 735

              Что значит мы не знаем и не можем оценивать? Когда мужик срет в подъезде - он срет в подъезде.... Можно конечно сказать, что он о чем то мечтает таким образом или просто задумался о смысле бытия или решает какую то важную техническую задачу....что он гениальный инженер конструктор и таким образом ему легче думается....НО... какие бы не были скрытые от всех мотивы и намерения, на виду именно то, что он гадит в подъезде и ничто иное. Ты меня понимаешь?

      09.01.2017 в 17:02
      +1
      Nokia Lumia 735

      Нокию ничего не ждёт. Она занимается разработками в области телекоммуникаций. Так что провал этих смартфов ей никак не навредит, разве что денег за бренд не получит

        09.01.2017 в 18:42
        0
        Nokia Lumia 620

        Ды, бренд (именно телефонов) вроде им напрямую сейчас не принадлежит.

          10.01.2017 в 0:01
          0
          Nokia Lumia 735

          Сказать, что я офигел — ничего не сказать
          Блин, тут скрин должен был быть, где 13 ответов на впсевен:)

        09.01.2017 в 20:08
        0
        Microsoft Lumia 950 XL

        Да вот совсем недавно и в области телекоммуникаций компания пошатнулась!

      09.01.2017 в 17:45
      +1
      Microsoft Lumia 640

      Ну на винде то они существовали!и неплохо.А вот с ведром....у них же было уже ведро пусть своебразное не зашло.Нокиа может быть либо на винде либо на своей о.с

        09.01.2017 в 17:52
        0
        Nokia Lumia 735

        С вырезанным гуглоплеем и ущербным лончером по дефолту. Не всем в кайф танцевать с бубном после покупки смартфона

          09.01.2017 в 19:46
          0
          Microsoft Lumia 640

          Даже после танцев-что xl, что x жуткие тормоза даже на aosp

          09.01.2017 в 23:25
          0
          Microsoft Lumia 640

          Это уже тонкости!)по факту было ведро.А сейчас еще хуже что может противопоставить нокиа!тому же шаоми без люмий?ничего.Люмии аппараты годные и качественные и узнаваемы.Народ покупал нокиа Люмия даже с виндой.

            10.01.2017 в 16:00
            0
            Ray
            Nokia Lumia 620

            Эти тонкости были сделаны чтоб пользователи могли сказать:" А ведро-то по факту было и это было довольно стрёмно". Чтоб сочетание android-nokia у пользователей не вызывало восхищения, да чего там, даже чтоб не надеялись... 😔

              14.01.2017 в 9:07
              0
              Microsoft Lumia 640

              Да уж все так!а вообще конечно времечко настало...именитые слились,подвалы китайские поднялись....Не китайцы нормально делают так то.Но заходя в магазин хочется видеть чистые нокиа,моторола,сони эриксон,сиеменс,филипс и т.п как раньше было...а не леново,шаоми и т.п

      09.01.2017 в 19:39
      +5
      Nokia Lumia 830

      А чего так все засуетились ))) новость не новость , писать Nokia нельзя ))) а тут а каждого второго их телефон , ну хотят сделать пусть делают , ну смогли начать бизнес молодцы только уважение , пусть так - путь китай и андройд , но хотя-бы пытаются , пока тут все ждут чуда в виде бомбы сюрфона , кто то будет прорубать дорогу и уж точно в этом году будет норм телефон на 835снапе , а у нас видимо сольют 30ую серию в этом году , и напишут про очередную супер стратегию ...кто не пробует тот не ошибается и ничего нового не делает ... Так что удачи им , даже есле споткнутся . Даааа Nokia не та но просто из уважения к великому производителю и к бренду о котором любая новость до сих пор как надежда , которая вызывает много споров !!

      09.01.2017 в 19:42
      0
      Microsoft Lumia 950

      Вот и я сегодня о том же подумал....

    09.01.2017 в 16:15
    +2
    Nokia Lumia 930

    Тарас, поправьте пожалуйста, это финская компания

      09.01.2017 в 16:20
      +6
      Nokia Lumia 735

      Финский бренд.
      Компания - китайская. Принадлежит китайскому Foxconn. Финские - только маркетологи, старые инженеры или в Microsoft, или уже в других компаниях. Новости об их уходах/переходах были.
      Сами подумайте, если бы над их телефонами работала старая добрая команда, они бы поспешили об этом рассказать на весь мир: вот, люди, ранее выпускавшие уникальные телефоны, теперь делают их опять. А у них там только маркетологи остались. Финский бренд продвигать.
      Сейчас слово "Nokia" уже ничего не значит.

        09.01.2017 в 16:23
        0
        Nokia Lumia 930

        HMD Global Oy, branded as simply HMD, stylized as hmd., is a Finnish company that develops mobile devices under the "Nokia" brand name.

          09.01.2017 в 16:25
          0
          Nokia Lumia 735

          А суть?)
          Производит и распространяет всё Foxconn. Китайцы. HMD - сборище маркетологов, которые продвигают китайфоны под когда-то знаменитым брендом.
          Именно об этом и сказано в статье.

            09.01.2017 в 16:28
            0
            Nokia Lumia 930

            Суть в том, что это не китайская контора, а всё-таки финская. То что они заказывают у Foxconn аппараты, не значит что они принадлежат им, как вы описали.

              09.01.2017 в 16:29
              0
              Nokia Lumia 735

              По сути - телефоны выпускает и распространяет китайская компания. А проектируют их китайские инженеры. Именно об этом и сказано в статье.

                09.01.2017 в 16:34
                0
                Nokia Lumia 930

                Что за суть такая, если выпускает HDM, и они не являются китайской компанией.
                Ещё раз: разрабатывает Foxconn, выпускает HDM.

                  09.01.2017 в 16:37
                  0
                  Nokia Lumia 735

                  Как раз проектировщики - в HMD. Они - китайцы, так как старые лучшие умы Nokia или в Microsoft, или в других компаниях. Там же находятся и "бывшие сотрудники Nokia" - маркетологи.
                  Непосредственно сборкой и распространением смартфонов занимается Foxconn.
                  Учитывая, что финны участвуют только в рекламной части процесса, которая, согласитесь, ничего не значит по сравнению с разработкой и производством смартфонов, по сути смартфоны выпускаются китайцами. И являются обыкновенными китайфонами, которых на рынке пруд пруди.

                    09.01.2017 в 17:00
                    0
                    Nokia Lumia 730

                    Какая разница какая национальность делает продукт, если продукт хороший - его продадут. Тут нужно просто запастить попкорном и наслаждаться.

                      09.01.2017 в 18:00
                      +3
                      Nokia Lumia 735

                      Многие из нас, когда покупают технику, по привычке ищут, например, немецкую. Аналогично с автомобилями - никто не купит китайца, когда есть возможность купить немца/американца/японца. Хотя кажется, что характеристики одинаковы.
                      Так и с телефонами. Вроде бы да, китайские смартфоны предоставляют хорошие характеристики. Но они китайские. И качество, поддержка, куча мелочей и небольших танцев с бубном отличают их от моделей именитых производителей с хорошей репутацией.
                      Но главное отличие - китайцы лишь копируют. Ни одной инновации они не создали. А копирование технологии чревато плохими последствиями в её работе.

                        09.01.2017 в 21:31
                        0
                        Microsoft Lumia 640

                        Почти весь китай днище. Мало того, хотел прикупить самсунг галактику j3 2016. Так вот, и экран там супер, и железо для бюджетника неплохое, и оптимизация прошивки, и бренд. Но как оказалось телефончик то хлам. Связь ужасная, нужно модем перешивать, батарея дохнет-нужно удалять или замораживать отключать кучу встроенного софта, память забивается и это проблема большая, а самое главное-куча народу с проблемой, когда ломается дисплей, и он становится черным и непригодным для использования совсем. И ломается он внутри прям, от несильного совсем удара или сжатия или сгибания. При этом защитное стекло как правило остается целое. Я такого хлипкого экрана еще нигде не видел. Вот вам и именитые производители

                          10.01.2017 в 0:45
                          -1
                          Microsoft Lumia 640

                          У меня две люмии такие. Горилка целая, а по ней трещины- 735 и 640.

                            10.01.2017 в 6:41
                            +1
                            Microsoft Lumia 640

                            Под ней (гориллой)? То есть трещины где? На матрице? Вот уж чудеса. Сколько видел ааппаратов-везде стекла и реже тачи битые, дисплеи так вообще редкость.

                              10.01.2017 в 8:27
                              +1
                              Microsoft Lumia 640

                              И на двух разных типах дисплеев так. На 735 вообще чернота, а на 640 чего-то светится 😁
                              Снаружи стекло абсолютно целое.

                                10.01.2017 в 8:30
                                0
                                Microsoft Lumia 640

                                Чудеса. 735 амолед наверное? После ударов? На j3 это явление слишком уж частое, люди жалуются, что дисплеи ьуквально в руках из строя выходят

                                  10.01.2017 в 9:05
                                  0
                                  Microsoft Lumia 640

                                  Да, амолед. Вчера пытался купить новый- такая жуть, качество картинки как на первых цветных дисплеях. Да еще и тфт. Такое гмо продают за 6 000₽ как оригинал!

                    09.01.2017 в 17:04
                    0
                    Nokia Lumia 830

                    Huawei в мировой статистике на 3 позиции после Iphone и Samsung! И Китайцы могут если захотят! Хотя там до 6 позиции одни китайцы OPPO, VIVO и Lenovo и даже Xiaomi на 7

                      09.01.2017 в 17:12
                      0
                      Nokia Lumia 735

                      Huawei, как и Nokia, офигенненько раскрутилась на разработках в области телекоммуникаций, плюс аппараты крепенькие делают и качество связи в них превосходное.
                      А чего добилась HMD?

                        09.01.2017 в 17:22
                        0
                        Nokia Lumia 830

                        раскрутятся на разработках) не знаю что у них на уме! Ну раз взялись значит хотят чего то

                        09.01.2017 в 18:44
                        0
                        Nokia Lumia 620

                        Она еще ничего не добивалась))

                      09.01.2017 в 19:53
                      0
                      Nokia Lumia 930

                      Хоспаде, когда уже вы запомните, iPhone - это не компания, а продукт компании Apple

                        09.01.2017 в 20:58
                        0
                        Nokia Lumia 830

                        не, я про телефоны!!) Это статистика продаж телефонов в мире
                        Хотя я долгое время путал Iphone с ipod, Iphone с Apple вообще не разбирался что есть что!) не интересовался! Про Мас вообще не знал что это! да и сейчас плохо понимаю))

                          09.01.2017 в 21:26
                          0
                          Nokia Lumia 930

                          Зайди в раздел Википедии о APPLE, прочти и поймёшь что к чему.

                    09.01.2017 в 17:28
                    0
                    Microsoft Lumia 640 XL

                    Эти "китайфоны" сейчас делают такие крутые аппараты, что на "бренды" мне уже наплевать

                    10.01.2017 в 17:03
                    0
                    Microsoft Lumia 950 XL

                    Ну зачем Вы вводите людей в заблуждение?!
                    1) в HMD перешла вся команда разработчиков и инженеров обычных звонилок. Эта команда целиком сохранилась еще с Nokia, и там не было увольнений с 2014 года т.к. это единственная часть мобильного подразделения, которая продолжала приносить прибыль Майкрософт, поэтому его не трогали. Сейчас все специалисты уже активно работают в HMD
                    2) все разработчики Lumia, остававшиеся в Майкрософт на момент выхода Lumia 650, во всех странах, также перешли в HMD месяц назад. Так, в России таких людей оставалось 5, но все они, вместе с менеджерами и рекламщиками Lumia, уже работают в новом офисе HMD в Москве(красивый у них, кстати, офис) и тестируют прототипы новых смартфонов на совместимость с нашими операторами и пр.
                    3) Глобальные разработчики смартфонного подразделения, которые были отправлены на работу в США, также ушли из Майкрософт в команду разработчиков Nokia в Финляндии. Так, осенью прошлого года туда вернулся глава подразделения по разработке мобильных камер, а также создатель PureVieW и Windows Hello-Юха Алказару

        09.01.2017 в 19:51
        0
        Nokia Lumia 930

        Я помню новость о переходе инженера по камерам из Lumia в HDM

    09.01.2017 в 16:23
    +3
    Nokia Lumia 820

    Тарас, фанатик и фанат это две больших разницы и такое определение в стилистике написания статьи и в Вашем контексте звучит оскорбительно для читающих Вас. Для общего развития подскажу Вам, HMD Global является Финской компанией, а ни как "лишь еще одной китайской компанией".
    www.hmdglobal.com/contact/
    Пройдите по ссылке и там увидите где компания расположена, да и вообще интересующиеся могут почитать про компанию.
    Не вводите людей в заблуждение, и меньше предвзятости. А то так не далеко до класса статей и обзоров некоторых авторов mobile-review.

      09.01.2017 в 16:26
      -4
      Nokia Lumia 735

      Для общего развития рекомендую не вырывать слова из контекста.
      "HMD по своей сути является лишь еще одной китайской компанией".

        09.01.2017 в 16:40
        +7
        Microsoft Lumia 650

        Из контекста слова и не вырывали. Вы ранее говорили что кто опубликует что нибудь про нокия бан. А сами публикуете. Вы двуликий человек и считаете что ваше мнение превыше всего. А это не так и ни когда так не будет. Оскорбляя одну компанию и говоря про нее что это китайцы. Ну и что что китайцы. Что с того. Тебе хуже от того что твой окнофон скоро развалиться что ли? А нокиа еще покажет всем.

          09.01.2017 в 16:41
          -5
          Nokia Lumia 735

          Боюсь, и вы вырываете слова из контекста.
          Просмотрите тот мой комментарий ещё раз. Прочитайте внимательнее. Там было что-то, связанное с инструкцией, где он расположен. И с оффтопом.

            09.01.2017 в 16:45
            +5
            Microsoft Lumia 650

            Посмотрел. Про нокиа и говорилось. А сами статью опубликовали.

              09.01.2017 в 16:48
              -1
              Nokia Lumia 735

              "Каждого, кто напишет в комментариях к инструкции что-то про Nokia, я лично отправлю в бан за оффтоп".
              Имелся ввиду новый смартфон, как нетрудно было понять из предыдущих нескольких комментариев. Которые нарушали правила сайта, так как не относились к теме обсуждения (инструкции).
              То, что указано в данной статье, связано с Cortana и Microsoft.
              И комментарии насчёт этого никак не являются оффтопом.

                09.01.2017 в 16:58
                +1
                Microsoft Lumia 640 XL

                И какое имеет отношение к кортавой и майкам эта новость?

                09.01.2017 в 17:00
                +2
                Microsoft Lumia 650

                Вы даже не ориентированы на читателя. Так как нет гибкости общения. Говори только об этом получается.

        09.01.2017 в 16:48
        +3
        Microsoft Lumia 640 XL

        Не держите слова батюшка🗣

          09.01.2017 в 16:49
          -7
          Nokia Lumia 735

          Так никто и не писал в комментариях к той инструкции что-то про новый смартфон Nokia.

            09.01.2017 в 16:50
            +1
            Microsoft Lumia 650

            Не сказано к какой. Сказано обобщено. А тут можем

              09.01.2017 в 16:51
              -1
              Nokia Lumia 735

              Да, если бы такую же ерунду с оффтопом вы устроили в другой инструкции, я бы тоже отправил вас в бан.

                09.01.2017 в 16:53
                +1
                Microsoft Lumia 650

                То есть вы хотите сказать что если новость опубликована и про эту конкретную новость можно говорить а по другим нельзя что ли?

                  09.01.2017 в 16:56
                  -5
                  Nokia Lumia 735

                  Именно так.
                  Встречный вопрос: а вы понимаете, что означает слово "оффтоп"? От английского "Off topic", если что.

                    09.01.2017 в 16:58
                    +3
                    Microsoft Lumia 650

                    Я понимаю. Но вы ограничиваете людей в выражении своих мыслей. Ведь все познается в сравнении, а когда тебя ресурс ограничивает этим. Это не ресурс а проститутка какая то получается.

                      09.01.2017 в 17:00
                      +1
                      Nokia Lumia 735

                      Если вы захотите побегать голым по улице или выпить ящик пива на главной площади страны, а вас арестуют, вы тоже будете говорить, что вас ограничивают?
                      В любом цивилизованном обществе есть свои законы и правила, которые позволяют избегать беспорядка.
                      Если вы не понимаете, что такое правила, вам бесполезно объяснять.

                        09.01.2017 в 17:01
                        +1
                        Microsoft Lumia 650

                        Как с ребенком с вами честное слово. Вы сравниваете правила и законодательство. Кто так делает? Пример привел он.

            09.01.2017 в 16:51
            0
            Microsoft Lumia 640 XL

            Новость к тематике сайта отношения не имеет а вы публикуете!

              09.01.2017 в 16:52
              -1
              Nokia Lumia 735

              Полистайте тут комментарии вверх-вниз, я уже кому-то это объяснял.

                09.01.2017 в 17:12
                -2
                Microsoft Lumia 650

                И потом я столько лет проработал в майкрософт и могу сказать точно только одно. Нокиа любят в майках и любили всегда. И вышел договор но о продлении были разговоры но майки не способны на данный момент вытянуть нокиа по экономическим соображениям. И майки всегда объединяли людей, личности и знания. У нас в компании было правило - есть идея скажи всем , даже если проект другой и не в тему идея. Вот что относится к майкам. А вы похоже не относитесь к ним совсем.

                  09.01.2017 в 19:44
                  +3
                  Microsoft Lumia 650

                  Если это правда и Вы действительно работали в Майкрософт, то теперь понятно почему российское подразделение компании из Редмонда такое бесполезное в плане продаж, поддержки, маркетинга - всего!
                  Вам говорят про Фому, вы про Ерему, переходите на личности. Хамство и полнейший неадекват. Думаю, Вы в МС работали в отделе PR, верно?)

                    09.01.2017 в 20:16
                    -1
                    Microsoft Lumia 650

                    Нет. Я трудился в более приземленном отделе. И кстате я не хамил и на личности не переходил. А в компании все правильно делают. Каждый со своей колокольни смотрит а в компании со всех сторон. Да маркетинга не хватает. Но с другой стороны в компании все в порядке. Прибыль растет. А окнофон это три процента ресурса компании, которые задействованы в развитии ветки и это много.

              09.01.2017 в 16:54
              0
              Microsoft Lumia 650

              Все верно. Я это и говорю. Заметил когда админ не прав как уж на сковородке крутиться начинает. Он конечно может забанить, он же властелин кнопки. Но авторитету нуль. В жизни наверное такой же.

                09.01.2017 в 17:48
                +5
                Samsung Ativ S

                Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему дал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

                  09.01.2017 в 18:02
                  0
                  Nokia Lumia 735

                  Мне очень не хватает функции "Добавить комментарий в избранное". :D

                    09.01.2017 в 18:46
                    +2
                    Nokia Lumia 620

                    Просто скрин сделай и как цитатку вставляй.

                    10.01.2017 в 11:14
                    0
                    Microsoft Lumia 435

                    Новые правила сайта.
                    1.Админ всегда прав.
                    2 Если админ не прав смотрите пункт 1.

                  09.01.2017 в 19:13
                  0
                  Microsoft Lumia 650

                  Обостреное чувство справедливости с вами не соглашается))) ну а если честно сам виноват, надо было остановиться самому первым. И перед ним извиниться. Везде есть такие люди. Но авторитета у него теперь нет.

          09.01.2017 в 16:49
          +1
          Microsoft Lumia 650

          А мы тут про что пишем?

          09.01.2017 в 19:03
          -1
          Nokia Lumia 830

          По моему тут каждый понял, что в ИНСТРУКЦИИ не комментить. Про весь сайт никто и не говорил.

            09.01.2017 в 19:42
            +1
            Microsoft Lumia 640 XL

            Ну видно не все.

              09.01.2017 в 19:57
              -1
              Nokia Lumia 830

              Теперь вижу, это косяк)))

              09.01.2017 в 20:26
              0
              Nokia Lumia 735

              Имелись ввиду новые смартфоны Nokia на Android, как нетрудно было понять из предыдущих пары десятков комментариев.
              Правда, сейчас большинства там уже нет. :(

    09.01.2017 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    парни есть ли тут тема или кто знает может как вернуть фм радио windows 10 mobile?

      09.01.2017 в 16:37
      0
      HTC 8S

      Есть. Поищите в инструкциях или спросите у Deerslayer'а ☝🏻

      09.01.2017 в 16:44
      0
      Nokia Lumia 735

      Нет, старое приложение не вернуть. Найдите в Магазине "Radio FM Phone".

        09.01.2017 в 16:45
        0
        Microsoft Lumia 640

        Спасибо

      09.01.2017 в 17:14
      0
      Microsoft Lumia 640

      На сколько знаю - в магазине имеется приложение ФМ радио.

    09.01.2017 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не по теме
    Ребята, на что заменить люмку 640 . Все рассмотрел, что нашел, пока только 640 хл в голову лезет. Еще 550 за копейки новую почти предлагают, но там батарейка слабенькая. В общем, что подскажите, профи?)

      09.01.2017 в 16:39
      0
      Nokia Lumia 735

      Я считаю только 950е остаются. Тоже думал о замене своей недавно.

      09.01.2017 в 16:39
      0
      HTC 8S

      Xiaomi Mi4 и 650.
      Можно на торговых площадках(, типа Авито,) найти 950(xl) за небольшую сумму денег

        09.01.2017 в 16:45
        0
        Nokia Lumia 735

        Mi4 безнадёжно устарел, его уже не найдёшь даже.

          09.01.2017 в 16:51
          0
          HTC 8S

          Если повезет, то можно найти. Допустим, вычеркиваем его. Тогда остается 650 и 950, оставаясь на wp. Но можно подождать решений от HP.

            09.01.2017 в 17:43
            0
            Microsoft Lumia 640

            650й перед новым годом тяжело было найти) тоже кончаются

            09.01.2017 в 18:04
            0
            Nokia Lumia 735

            Это смартфоны 2015 года. Сейчас уже 2017.
            Их поддержка должна прекратиться в этом году. Смысл их покупать?
            А HP - корпоративное устройство.

              09.01.2017 в 18:20
              0
              HTC 8S

              Но человек ведь рассматривал wp-устройства. Других нет. Выбрал хорошее из того, что есть.

      09.01.2017 в 17:50
      0
      Microsoft Lumia 640

      640 либо на 650 ю либо на 950 ю на другие смысла менять нету,!почему 650 ю там аккум меньше, но там память 16 гиг своей.

      09.01.2017 в 18:47
      0
      Nokia Lumia 620

      Выбор крайне мал. Большинство смартов уже не найти, к сожалению.

    09.01.2017 в 16:35
    +1
    HTC 8S

    Сам телефон - убожество. А вод конкуренция (в сфере ИИ) нам всем на руку 😃

      09.01.2017 в 16:40
      0
      Nokia Lumia 735

      Ага. У конкурентов все смартфоны, начиная от 200$, уже с Snapdragon 6xx.
      Кажется, маркетологи и проектировщики Nokia не поняли, что они выпускают девайс не на WP, где железо особо не играет роли, а на Android. И что они выходят на давно поделенный рынок Android-смартфонов, а не на пока пустующий рынок WP-устройств.
      Пробиться тут можно или с инновациями, или с лучшим сочетанием цена/качество. Пока ни того, ни другого у этой Китаёкии не наблюдается.

        09.01.2017 в 16:49
        0
        HTC 8S

        Я бы добавил еще, что качество (в сфере смартфонов) делится на 4 категории.
        1) Качество сборки аппарата.
        2) Качество внешнего вида девайса.
        3) Качество поддержки смартфона (обновления).
        4) Качество "железа".
        Не знаю, как 1 и 3, но о 2 и 4 пункте они, похоже, не подумали, выпуская этот девайс.

    09.01.2017 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот читаю новость о Нокиа и думаю, совсем недавно говорили, что о ней тут и упоминать нельзя. А тут раз и целая новость.

      09.01.2017 в 16:40
      0
      HTC 8S

      Тут идет речь о продукте связанном с Кортаной) а Кортана связана с Майкрософтом)

        09.01.2017 в 16:42
        +1
        Nokia Lumia 735

        Этот продукт связан с Кортана только тем, что он представляет тот же или примерный функционал. С таким же успехом можно и о других голосовых помощниках тут писать и обсуждать?

          09.01.2017 в 16:50
          0
          HTC 8S

          Писали и обсуждали, если не ошибаюсь

        09.01.2017 в 18:48
        0
        Nokia Lumia 620

        Он не связан с кортаной. Он вообще не связан с майками.

          09.01.2017 в 18:51
          0
          HTC 8S

          Косвенно.

            09.01.2017 в 19:11
            0
            Nokia Lumia 620

            Ну, тогда и с GA, и с сири. В таком случае.

              09.01.2017 в 19:12
              0
              HTC 8S

              Статья о Гугл Ассистенте тут вроде была

    09.01.2017 в 16:38
    +1
    Nokia Lumia 920

    Опять баба? Когда создадут голосового помощника мужика, с которым можно будет нормально пообщаться?

      09.01.2017 в 16:40
      +1
      Nokia Lumia 735

      А вдруг ты с ним по пьяне поругаешься. Слово за слово и телефон в стену :)

      09.01.2017 в 16:50
      0
      HTC 8S

      Кортане можно поставить голос Марка

      10.01.2017 в 19:09
      0
      Nokia Lumia 735

      Так в кортане голос можно поменять ведь. И в сири тоже

    09.01.2017 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Iphone "желанный подарок на рождество" бъет рекорды продаж, Samsung с бомбящими телефонами получает наибольшую прибыль за три года! вот где фанатизм! еще и Nokia возвращается со своей кортаной

    09.01.2017 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 625

    И локализации на русском языке не будет 😆

      09.01.2017 в 17:17
      0
      Nokia Lumia 735

      Cyanogen (или как он там теперь называется) не дремлет:) Быстренько руссифицированную прошивку выпустят). Хотя, кто его закажет с Китая по такой цене...

    09.01.2017 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    В фильме "Я робот" тоже был искусственный интеллект,и назывался VIKI,слизали походу

    09.01.2017 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ура

    09.01.2017 в 18:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Что то начинаю разочаровываться в винфонах.. Пожалуй точно можно похвалить за их офигенную камеру-нокиа спасибо! Нет почти конкурентов вашей оптики!)

      09.01.2017 в 18:39
      0
      Nokia Lumia 620

      Уже появляются, потихоньку.

    09.01.2017 в 18:38
    +1
    Nokia Lumia 620

    Сколько можно их плодить. Я ничего не имею против, но создают свой и не доделывают до конца. Пользовались бы Google Assistant. Ничего бы с ними не случилось.

      09.01.2017 в 18:59
      0
      Nokia Lumia 735

      Проблемка в том, что полноценный Google Assistant доступен только на Google Pixel. :D

        09.01.2017 в 19:00
        0
        Nokia Lumia 620

        Вообще все фишки забрали) Ассистант, хранилище фото и т.д.

          09.01.2017 в 19:14
          0
          Nokia Lumia 625

          На слегка ужатое фото и сейчас безлимитный вроде

            09.01.2017 в 19:16
            0
            Nokia Lumia 620

            Ну, да. Еще и безлимитное. Любителям/любительницам селфи - это просто подарок. Там и камера, вроде, не плохая. Не хуже айфона.

              09.01.2017 в 20:56
              0
              Nokia Lumia 625

              Может и лучше..
              Я выразился немного неточно..В Гуглфото для всех вроде неограниченное хранилище -а если в настройках установить сжатое фото.

                09.01.2017 в 20:56
                0
                Nokia Lumia 620

                Нет, только для обладателей пикселя, хотя не знаю, может сейчас изменили политику.

                  09.01.2017 в 20:58
                  0
                  Nokia Lumia 625


                  Примерно так..Может конечно я не так понимаю что то..

                    09.01.2017 в 21:00
                    0
                    Nokia Lumia 620

                    Ну, я теперь совсем ничего не понимаю. Это надо гуглить про гугл фото, про гугл пиксель, но лень в этом всем разбираться.

    09.01.2017 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 532

    А зачем им асистент если этот телефон будет на android?

    09.01.2017 в 19:17
    0
    kzs
    Nokia Lumia 735

    У меня у друга,подруга вики,судя как она базарит, именно базарит может что то, и у нокиа получится.

    09.01.2017 в 19:36
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Нокла))

    09.01.2017 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тарас сарказмирует. Но законы природы работают независимо от нас.

    09.01.2017 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    .

    09.01.2017 в 20:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Никто не вкурсе что до этих ведроидов от нокии были еще и Nokia x смарты, которые тоже на андроиде были (правда они просто ужасны, но все же на андроиде).

      10.01.2017 в 0:55
      0
      Microsoft Lumia 640

      Это была лажа и по софту и по харду.

        10.01.2017 в 0:56
        0
        Microsoft Lumia 640

        Но все же он был на Андроид.

    09.01.2017 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Поглядим что они там выпустят.кстати планшет Nokia N1 я так ни в одном магазине не увидел

    10.01.2017 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 720

    Алби бэк!!!Нокиа жива)))

    10.01.2017 в 6:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Hmd дочерняя Нокии. Производить гаддеты будет другая. Совместная HMD и Фокскон.

    10.01.2017 в 8:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    То, что фокскон айфоны собирает, никого не смущает. А нокии соберут- дерьмо получится. Вот где почитатели божества эпл собрались.
    Так и хочется сказать словами из Священного Корана- Нет бога кроме Айфона...

    10.01.2017 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Кто нибудь заинтересовался китайской nokia ???😐

    10.01.2017 в 14:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Валом моих знакомых ждут начало продаж. И я тоже

    11.01.2017 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 925

    Я тоже очень жду как вы думаете стоит его брать?

    11.01.2017 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 520

    Вики?

    13.01.2017 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нокиа вперед !!!

Вы должны быть для написания комментариев.