63

Новое видео показывает как Remote Desktop работает в режиме Continuum

Microsoft в новом видео показала работу приложения Remote Desktop на смартфонах Lumia в режиме Continuum, и то, как это решение может значительно увеличить вашу продуктивность, сделав из смартфона по-настоящему полноценный компьютер. Подключив телефон к монитору и клавиатуре с мышью, пользователь может удаленно подключаться к удаленным компьютерам, облачным приложениям или серверу и таким образом работать с десктопными приложениями, вроде Photoshop или Autocad.

Предварительная версия приложения Remote Desktop Preview доступна в магазине бесплатно для всех смартфонов на Windows 10 Mobile. Если кому-то кажется, что Continuum еще недостаточно функционален для полной замены компьютера (а так оно и есть), Remote Desktop Preview обеспечит вас недостающими возможностями.

Скачать Remote Desktop Preview из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (63)

    05.03.2016 в 10:55
    +2
    Android

    Мощный потенциал скрывается в этой функции. Прям хтонический. Это вам не загнутые края экрана.

    05.03.2016 в 11:00
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Отличная идея - используйте Ваш смартфон как полноценный компьютер, подключившись через cuntinuum к монитору Вы можете удалённо подключиться к другому ПК, что бы работать с полноценными приложениями для ПК. Моразм.
    Почему у майки всегда все через что-то?
    Посмотрели бы, например, на MaruOS: на мобиле андройд, подключился к монитору - дебиан, на котором все полноценные приложения есть, а если нужны windows приложения, то есть вин.
    Очень странно, что какая-то там милипизерная китайская MaruOS смогла реализовать запуск полноценной ОС со смарта, а Microsoft с огромным штатом в этом направлении - нет.

    05.03.2016 в 11:23
    +1
    Android

    Из серии - а теперь попробуем со всей этой хренью взлететь ?
    Поддерживаются только нексусы, и вряд ли запущенный таким способом дебиан сможет многое. Айсвесел сожрет весь ресурс.
    Но идея интересная, только преимущества перед континумом не очевидные. А как на этой херне вин приложения ты говоришь запускать?

    05.03.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну во-первых MaruOS только появилась, буквально пару месяцев и доступна как бета и то пока, как ты и отметил, на одном смартфоне, но это бета, не релиз.
    Continuum уже почти год пилят, да он так и остался корявым, о продвигают как полноценный пк.
    Вин приложения на дебиан запускаются как и на любом линуксе, через эмулятор, например вин, причем полнофункциональные а не аля континуум.

    05.03.2016 в 11:34
    +1
    Android

    Континум тоже только появился ?
    Про вин приложения я так и знал. ?
    Через вайн на мобильном железе запускать вин приложения - так себе затея. Я не пробовал, но что-то мне подсказывает ?
    Или ты думаешь, раз они туда вкрутили дебиан, то и работать оно будет как на компе?
    Не надо спешить, нужно подождать (с) ?

    05.03.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я пока думаю что в MaruOS выбрали правильное направление.
    А в Microsoft частично правильное, т.к. лично я не вижу смысла в континуум, по крайне мере в том виде в котором он сейчас.

    05.03.2016 в 11:42
    0
    Android

    А я пока уверен, что марун вдохновлялись именно континумом, ибо тот раньше анонсирован, тут всё понятно.
    Хейтрам на заметку - пока вы гоните на "бесполезную функцию", китайцы уже копируют, с весьма неплохим потенциалом ?
    Китаец такой человек - абшто копировать не будет.
    Такие дела.

    05.03.2016 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Microsoft копирует не меньше, и выдаёт за своё.

    05.03.2016 в 11:46
    0
    Android

    Континум, если моя память не спит с другой, разрабатывался ещё в бытность Нокиа. Лень гооглить.

    05.03.2016 в 11:50
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ты ведь выше писал, что он совсем новый, этот континуум. Тогда тем более, если он разрабатывался ещё в бытность Нокиа, то это полная шляпа, чтоб такой софтверный гигант как Microsoft, с таким штатом сотрудников, за такой период времени слепили такую шляпу как континуум. Да что тут говорить, они мобильную ОСь допилить никак не могут. ?

    05.03.2016 в 11:52
    0
    Android

    А марун не шляпа? ?

    05.03.2016 в 11:54
    0
    Android

    Maruos это убогость с виндой не сравниться. Она такая же мертворожденная, как Ubuntu у нее тоже такая тема есть превращает смартфон в пк. Так что на дне они все!!!

    05.03.2016 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Марус это андройд + дебиан. Ты дебиан сравниваешь с виндой?
    В целом пока конечно не сравнить, непонятно как это в итоге будет реализовано.

    05.03.2016 в 11:59
    +1
    Android

    Maruos это убогость с виндой не сравниться. Она такая же мертворожденная, как Ubuntu у нее тоже такая тема есть превращает смартфон в пк. Так что на дне они все!!!

    05.03.2016 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Естественно на дне, по сравнению с виндой и континуум, винда ведь на большинстве ПК в мире, да и маркетинг у microsoft мощный и агрессивны, к тому же большинство пользователей новости про ос не читаю, слышали про ОС от aple, что-то слышали про линукс, про другие ОС вообще не в курсе.
    Поэтому конечно все мелкие ОС на дне.

    05.03.2016 в 12:08
    0
    Android

    Вот вышел убунту фон, и никому он не нужен продажи мизирные, чисто энтузиасты покупают и все!

    05.03.2016 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Андройд тоже с энтузиастов начинался и как и другие стартапы был сырой.
    Время покажет.

    05.03.2016 в 12:15
    0
    Android

    Все это фигня, никому они не нужны!! Чтобы конкурировать нужны бабки у них этого нет. Даже Майкрософт со своими бабками не может долю поднять. Даже Ubuntu не один год на рынке не стала мега популярной. Может с выходом вм10 Майкрософту это удастся!; Если это действительно надо будет сама Гугл это запилит в свое ведро!!

    05.03.2016 в 12:02
    0
    Android

    Вот и я о том же ? Обе цацки довольно сырые. Я против дебиана ничего не имею, даже наоборот, ибо мой компутер на таком работает.
    Но запуск на смарте, и одновременная работа с ресурсоемким ведром - сомнительно пока что.
    Запустить хотя бы гимп, и эта цацка наглухо завснет.

    05.03.2016 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Конечно мелкие ОС, даже если действительно что-то стоящие получится, особо распространены не будут, но кто нибудь ими пользоваться будет.
    Время покажет.

    05.03.2016 в 12:13
    0
    Android

    Да. А может выстрелит именно мару ? Хотя нет, хмячье линукс ненавидит сильнее даже, чем мобильную винду. Но, если у меня будет нексус, то обязательно попробую сие.

    05.03.2016 в 12:05
    0
    Android

    И плюс эти компании нищие, как они собираются конкурировать на рынке если рынок давно поделён, у них сил не хватит, мариусос останется для энтузиастов как Ubuntu,итд. А если это надо будет то Гугл это запилит сама для андройда. И эти мариусы. Бариусы не нужны будут!!!

    05.03.2016 в 12:10
    0
    Android

    А почему не сравнивать дебиан с виндой?? Если она считает как и Ubuntu настольная система!!

    05.03.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как раз таки дебиан и можно сравнивать, а маруос пока нет, т.к. она ещё не готова, то не понятно как вообще будут работать в паре ее составные части.
    Ты внимательнее ответы читай на свои комментарии, т.к вопросы задаешь не правильно их поняв. От моего первого комментария уже куда-то глубоко в сторону отошли.

    05.03.2016 в 12:21
    0
    Android

    Мариус ос содержит в себе ведро и дебиан чтоли?? Это такой киборг?

    05.03.2016 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да

    05.03.2016 в 14:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    А с чего бы их браузеру, форку Лисы, сжирать память? Это не Хромиум.

    05.03.2016 в 15:08
    0
    Android

    А почему бы и не сожрать? На телефоне одновременно запущен дебиан, ведро, в дебиане еще айсвесел, таварищ ещё предлагал через вайн приложения запускать - уйдет как дети в школу ☺
    Айсвесел легче хрома, но не невесом, стоит отметить. Если еще дополнений всяких наставить - вуаля.

    05.03.2016 в 16:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не помню, как там это реализовали в MaruOS, но Intel "отключают" смартфон на время подключения через HDMI. При этом функционал доступен непосредственно через Дебиан. 2-3 ГБ ОЗУ, я вас уверяю, с головой хватит на Дебиан с лёгким DE + Firefox + ещё что-то останется. И не исключено, что можно будет прикрутить swap-раздел.

    05.03.2016 в 17:19
    0
    Android

    Китайцы утверждают, что одновременно, как в континуме. Из-за чего весь разговор ☺

    05.03.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ещё у Intel аналогичная разработка, только на дешёвом смартфоне с бюджетным Атомом. Только я не хочу юзать Андроид, хотел бы просто установку данной фичи на ту же SailfishOS.

    05.03.2016 в 11:01
    0
    Android

    Очень мощный потенциал.

    05.03.2016 в 12:32
    -1
    Nokia Lumia 920

    Может, хватит бессмысленные коммменты писать?

    06.03.2016 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Подождем увидим.

    05.03.2016 в 11:09
    0
    Android

    ?

    05.03.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нафиг этот убогий континуум нужен? На него даже приложений нету... Я уж лучше буду пользоваться Team Viewer, подписку на которого я купил.

    05.03.2016 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Полностью согласен. Team Viewer ведь бесплатен для частного использования.

    05.03.2016 в 11:29
    0
    Android

    Полностью не согласен. TeamViewer как и RDP это средство для подключения к удаленному компьютеру. Какая связь с континуумом? Вы точно так же можете и TeamViewer запустить в континууме. Если универсальное приложение уже есть))) если нет то уверен, что будет. Это всего лишь пример как использовать континуум. Один из)

    05.03.2016 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Прочитай статью внимательно! Они предлагают в континуум удалённо подключиться к другому запущенному ПК для запуска полноценных вин приложений.
    Разве это нельзя сделать и без континуума, например через Team Viewer?

    05.03.2016 в 11:47
    0
    Android

    Это можно сделать и через RDP и другие приложения. Причем тут это?

    05.03.2016 в 11:49
    0
    Android

    На мониторе. Не на экране мобилы. Всеж лучше, чем на линуксе через костыли запускать. Хотя пока что спорно.

    05.03.2016 в 12:03
    0
    Android

    Ладно уговорили) давайте проведем паралель. Скажем разные ОС и решения - это разные марки автомобиля. БМВ, Мерс, опель. Соответственно Винда, Мак ОС, андроид, линукс, моб виндовс, и т.д. Все программы для удаленного доступа это скажем шасси. RDP это колесо, TeamViewer это гусеничный привод и т.д.
    Так вот суть выражения человека выше получается. Зачем мне машина если у меня есть гусеничный привод если его можно прикрутить к моей машине. Теперь понятно? Так вот и я спрашиваю еще раз. Причем тут континуум и TeamViewer?

    05.03.2016 в 11:41
    +1
    Nokia Lumia 830

    Один из 5-6 всех возможных примеров)))

    05.03.2016 в 11:46
    0
    Android

    Да хоть из двух) разговор не об этом

    05.03.2016 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как раз об этом.

    05.03.2016 в 11:54
    0
    Android

    Я даже не знаю, стоит ли вообще на это отвечать)

    05.03.2016 в 11:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Через remote desktop можно любой тел на винде подключить к компу. Тогда нахрена континуум? Чтобы посмотреть на монитор и повозить мышкой?

    05.03.2016 в 11:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    Windows 10 Mobile "прилетит" 7 мартаВладельцы смартфонов под управлением Windows Phone 8.1 с нетерпением ждут начало обновления до новой версии Windows 10 Mobile, которая была анонсирована много месяцев назад. Итальянский портал Vodafone объявил, что первая официальная волна обновлений для смартфонов Lumia станет доступна 7 марта, при этом первыми обновление получат смартфоны Microsoft Lumia 535, Nokia Lumia 635, Nokia Lumia 735, Nokia Lumia 830, Nokia Lumia 930 и Nokia Lumia 1520. Они присоединятся к смартфонам, которые "из коробки" работают на Windows 10 Mobile: Microsoft Lumia 950, Microsoft Lumia 950 XL и Microsoft Lumia 550.

    05.03.2016 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 625

    Откуда информация?

    05.03.2016 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 550

    с 4пда

    05.03.2016 в 11:28
    0
    Android

    А каковы комментарии майкрософт? ?

    05.03.2016 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Для Италии и тамошних абонентов Vodafone. У нас десятка может и не будет рассылаться и в помине

    05.03.2016 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 520

    Да ну ? я не верю,хотя я рад есть какая-то надежда.

    05.03.2016 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Классная аватарка

    05.03.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 630

    Рано еще десятку рассылать! Поспешишь людей насмешишь!

    05.03.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Ты наверно до сих пор виндовс ХР пользуешься?

    05.03.2016 в 12:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Да.и 7.хорошие.пока лучше не придумали

    05.03.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Чем хр и 7 лучше десятки? Последняя работает шустрее и в принципе стабильно.

    05.03.2016 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Что-то я сомневаюсь что континиум понадобиться обычному пользователю, как большинству.

    05.03.2016 в 11:57
    0
    Android

    Как когда-то компьютеры - вещь вроде интересная, поклацать цирклы и псеты на информатике. Но за каким фаллосом мне в ту пору бейсик корвет домой, и что с ним делать - хз ?

    05.03.2016 в 12:53
    0
    Android

    Гогому иваночу бескик хз

    05.03.2016 в 14:38
    +2
    Android

    А мне нравится бейсик) у друга был зх-спектрум, у меня правец 8д. По началу игрались в игрушки с кассет. Романтика))) а потом научились кружочки рисовать, затем циклы, условия.

    10 cls
    20 print "Hello World!"
    Круто было))) потом програмулинки всякие писали. Вот тогда и открылась для меня дверь неизведанного мира никому не понятных буков и символов))))

    05.03.2016 в 11:53
    0
    Android

    Кому то да пригодится?

Вы должны быть для написания комментариев.