129

Новые устройства Surface могут появиться только летом 2017 [обновлено]

До последнего момента считалось, что новое поколение устройств Surface может появиться весной 2017 года, вместе с обновлением Windows 10 Redstone 2, но теперь в интернете появились новые сведения, указывающие на выход новинок немного позже, а именно летом 2017 года.

Источником информации стал авторитетный журналист Мэри Джо Фоли и издание ZDNet.

Хотя Microsoft еще не сообщала никаких подробностей о следующем обновлении Windows 10 (первым было TH2 в ноябре 2015, второе RS1 в августе 2016), ходят слухи, что третий апдейт будет показан где-то весной 2017 года. Согласно опубликованной информации, выпуск новых Surface больше не привязан к третьему обновлению Windows 10 и его выход не будет сопровождаться так называемым first-party устройствами Microsoft.

Несмотря на это, в этом году мы-таки увидим очередную презентацию Microsoft, на которой компания покажет какие-то ништяки. Но не стоит ожидать очень громких анонсов, вроде Surface Book прошлой осенью. Другими словами, моноблок Surface вряд ли будет показан в этом году.

Компьютеры Surface, в которых одно из главных изменений будет затрагивать процессор (Intel Kaby Lake) будут представлены позже. Ходят слухи, что некоторые проблемы, которые возникают у владельцев Surface Book и Surface Pro 4, связаны именно с процессорами Intel Skylake. Чтобы не повторять ошибок текущего поколения, Microsoft может немного задержать анонс пятого поколения Surface Pro и второго поколения Surface Book, дабы убедиться, что Kaby Lake достаточно хороши.

Никто не забыл и о Surface Phone. Он по-прежнему разрабатывается. Смартфон будет жестко привязан к идее Continuum и продвинет данную концепцию на новый уровень. Примечательно, что в нем будет использоваться не Intel-процессор, как ранее предполагалось, а традиционный для данного сегмента ARM. Предыдущая информация четко указывала на тот факт, что Surface Phone не стоит ожидать в этом году и Фоли подтверждает данные сведения. Новое поколение смартфонов Microsoft дебютирует на крупной презентации компании в следующем году, параллельно с Surface Pro 5 и Surface Book 2.

Что же касается браслета Band 3, который недавно (предположительно) засветился на запястье Паноса Паная, анонс девайса может случится этой осенью. Это скорее минорный продукт для Microsoft и нет особых причин считать, что выход новой версии фитнес-трекера Microsoft будет отложен на следующий год.

Так что в этом году мы скорее увидим небольшие анонсы от компании Microsoft. Пользователям могут завезти четвертое поколение Surface (не Pro), на что также указывает прекращение производства Surface 3 на процессоре Atom, а также тизер в здании Microsoft. Также все еще ходят слухи о некоторых Xbox-устройствах, вроде аналога Chromecast и конкурента Apple TV. Ни один из этих гаджетов не был показан на E3, но их релиз вполне может состоятся в этом году.

Обновлено: Ресурс Windows Central подтвердил данную информацию и сообщил, что Microsoft планирует провести собственное мероприятие в октябре этого года в Нью-Йорке. Кроме того, главный редактор, Даниэль Рубино, "слил инофрмацию" о моноблоке Surface. Согласно его завялению, Microsoft покажет два девайса. Один будет традиционным компьютером-моноблоком, второй возьмет на себя роль аксессуара для Continuum. Предположительно, отдельный большой монитор. Другие подробности неизвестны, но учитывая тот факт, что Redstone 2 должно быть сильно сосредоточено на Windows 10 Mobile, будет логично увидеть выход нескольких новых аксессуаров для этой версии Windows 10.

Windows Central добавляет, что выход новых Surface может быть приурочен к анонсу Redstone 3, четвертого обновления Windows 10, в преддверии начала школьного сезона 2017 года.

Да, Microsfot играет не так как все. Жизненный цикл их устройств составляет не традиционный год, а примерные 18-20 месяцев. В этом есть как минусы, так и плюсы, поэтому пора уже привыкнуть к подобному расписанию.

Все эти сведения лишний раз доказывают тот факт, что до тех пор, пока Microsoft официально не объявит о своих планах, все слухи и спекуляции надо воспринимать с большой долей скептицизма. Никто не отрицает, что компания изменит свои планы опять и покажет новинки раньше или позже.

Источник: ZDNet

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (129)

    05.07.2016 в 18:42
    -2
    Nokia Lumia 920

    Ммм, насколько упадет доля W10M к тому времени без Surface phone??
    Многие из вас ждут его. Но чем Surface phone сможет удивить? Очередной телефон на W10M, не более

    05.07.2016 в 19:02
    +5
    Microsoft Lumia 532

    К тому времени к нему космические плюшки приклеят

    06.07.2016 в 0:35
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ага, и ты будешь управлять спутником со своей квартиры с ободранными обоями.
    Будущее наступило?

    06.07.2016 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ты прав!☺

    06.07.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Ниже не куда

    05.07.2016 в 18:44
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Все верно, с сюрфейс мобайл так вообще нужно повременить.. Такая линейка должна быть привилегированной и никаких ошибок. А пока можно и HP elite прикупить)))

    05.07.2016 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Или 950хл)))

    05.07.2016 в 19:52
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Конечно, цена в 300 евросов, ну рядом нет никаких аппаратов, такого качества, с такой ценой... У нас 640 на помойку выкидывают, все обновляются на 950..

    05.07.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Заказал себе 950хл, с отпуска вернусь - получу. Посмотрим, может замучу себе подобие континуума дома))))

    05.07.2016 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему бы и нет))) класс смартфон, поздравляю!!

    06.07.2016 в 2:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо!

    06.07.2016 в 7:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как бывший пользователь 1520 скажу, что в итоге 950xl лучше и удобнее. Единственное, не стоит экономить и лучше сразу заказать заднюю крышку от Mozo. Я взял черную кожу, телефон стал выглядеть как флагман.

    06.07.2016 в 7:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Противоударный бампер и коленое стекло едут с китаю))))

    06.07.2016 в 8:54
    0
    iPhone

    Потом это мозо вскоре оботрется и будет выглядеть как Дедушкин москвич) Увы, но у мозо качество никакое.

    06.07.2016 в 8:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Возможно. Оботрется, куплю еще одну)

    06.07.2016 в 19:58
    0
    iPhone

    Колхоз все это, имхо)

    06.07.2016 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Каждому - свое)

    06.07.2016 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 830

    На 4 PDA куча жалоб на батарею! Пол года и сдыхает! У вас как заряд держит?

    06.07.2016 в 22:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня 950xl с февраля, батарея норм держит. Тут скорее винда своей жизнью живет, нежели батарея.

    05.07.2016 в 21:00
    0
    Android

    Не все:) 640 вполне себе норм аппарат в своей ценовой категории. Так что не надо его на помойку:)

    05.07.2016 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Меняй Степан, пока есть, после 640 950я кажется фантастическим аппаратом. Цена для такого аппарата фантастическая!!!

    05.07.2016 в 21:28
    0
    Android

    Нет возможности щас. Может несколько позже.

    05.07.2016 в 21:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну тогда, как раз после редстоуна!!!

    05.07.2016 в 21:33
    0
    iPhone

    Ну уж так прямо и все?

    05.07.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, очень у многих была 640, в Латвии очень популярная модель.. Ну а 950 по бросовым ценам..

    05.07.2016 в 18:45
    +1
    Dan
    Android

    Если честно, то не понимаю извращения запуска win32 приложений через continium на арм.... Почему не использовать х86\64? Походу в МС любят секс не только с противоположным полом, но и ПО так же☺

    05.07.2016 в 18:51
    +1
    Microsoft Lumia 650

    А кто сказал, что win32 будет запускаться на Surface phone ?

    05.07.2016 в 18:55
    +1
    Dan
    Android

    Я в общем про континиум. А на счет surface phone, то если он будет на АРМ, то к сожалению, мало чем будет отличаться от тех же люмий и публика так же особо не вырастит, а если сюда еще приписать географию его официального распространения, то вообще...Шумихи много, а реального выхлопа не будет (Это мое личное мнение, которое может не совпадать с вашим или реальным положением дел?). Если тем более они его нацеливают на корпоративный сегмент, то он просто обязан уметь запускать win32

    05.07.2016 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык виртуально, я уверен, будет уметь.
    Посмотрите HP Virtual Workspace, который будет в HP Elite X3. Эта фигня сможет удалённо запускать x86-приложения.

    05.07.2016 в 19:14
    +1
    Dan
    Android

    Удаленно может любой где есть программа на подобии team viewer. Виртуально.... в ущерб производительности? Опять костыли.... Хотя МС наверное виднее

    05.07.2016 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    При чем здесь удаленно? На железном уровне, через док. Виртуализация жрать особо не будет. А может, к выходу аппарата и напишут ПО, способное на АРМ запускать приложения... Хотя универсалок уже много, и будет еще больше

    05.07.2016 в 19:18
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ну чего вы несете, какие вин32 приложения для мобилы, зачем, на том уровне котором сейчас находится железо, такие плюшки.. Вполне хватает UWP приложений, коих становится все больше и больше...

    05.07.2016 в 19:26
    +1
    Dan
    Android

    Железо находится на уровне, достаточном для запуска полноценной windows 10. Я просто не понимаю, для чего использовать АРМ проц для запуска приложений через континиум т.к. смысл запуска именно полновесного софта

    05.07.2016 в 19:45
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Это кто вам так сказал?? У вас путаница с архитектурой)) не существует ни малейшей возможности, запуска вин10 на арм процессоре могу предположить, что для обработки сего действия, понадобилась бы мобила ну в раз 40 мощнее, нынешнего пк, который способен запускать вин10 на минимальных требованиях - это что бы хоть как-то проэмулировать инструкции процессора, ну то есть мобила на 20ти ядрах, по 6Гц каждое, с примерным 32гиг объемом оперативки, могла бы такое потянуть, я про чистый арм, а не про несбыточные мечты процессоров от интела в мобилу - это будет, но не так скоро, если это и возможно сейчас, то стоило бы компаниям космических денег и нам соответственно. Но и тут я не очень понимаю, а зачем, оно нужно??? Даже на планшетах с виндой, не большой процент пользуется вин32 приложениями. UWP, прекрасная фича континуум и вперед...

    05.07.2016 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну про планшет. Есть у меня. Атом вроде и два гига. Что вин32 что универсальные работают прекрасно)))

    05.07.2016 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не думаю, что более или менее сложное приложение будет хорошо работать, тяжеленькое попробуй))) у меня у самого асус валяется, на атоме. Для мамки брал, но решил ее не мучить, урвал очень дешево леново, получше характеристики, тоже говняха, но ей больше нравится работает быстрее...

    05.07.2016 в 19:52
    +1
    Dan
    Android

    Нет у меня ни какой путаницы, я прекрасно понимаю что она не запустится из-за архитектуры, но если, чисто теоретически, предположить что эта архитектура поддерживается, то ресурсов современного смартфона для запуска ОС было бы достаточно

    05.07.2016 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну может, если это можно будет назвать запуском, в теории да, но не как уж для работы и прочего.. И то насчет 10ки сомневаюсь. В том то и фишка континуума, что можно продолжить работу с приложением, в любом месте, не только на своем пк с виндой, люди которые несут чушь, что и на убунтуфоне подобная фича, даже не понимают для чего она, то есть именно связка пк+винфон дает преимущество, а дальше уже как удобно... Но, что-то майкрософт готовит, что-то очень грандиозное, столько это предложение проскакивает на их сайте, что-то будет. И пока эпл в 7м айфоне, может предложить 12мп камеру и выравнять окошко сообщения, то майки могут нанести удар)))) посмотрим, интересно...

    05.07.2016 в 20:13
    +1
    Dan
    Android

    Будем надеяться что так и будет?

    05.07.2016 в 21:17
    0
    vvl
    Android

    Чего-то Вы перемудрили. Windows 10 от Windows 8 недалеко ушла по требованиям к железу. А Windows 8 пересобрали под ARM и более чем запустили - это продавалось и называлось Windows RT. Работало это не особо шустро, но, например, Office 2013, вполне типовое Win32 приложение, там вполне себе работало.

    05.07.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну RT - это все таки уж очень урезанная 8ка...

    05.07.2016 в 21:36
    0
    vvl
    Android

    Ничего там не урезано, от слова совсем. Эта та же самая Windows 8. Там добавлена проверка подписи/сертификата (не помню как называется) устанавливаемых приложений, а сторонним приложениям не из магазина это просто не давали. Поэтому сторонние разработчики не имели возможности предоставить пользователям дистрибутивы своих перекомпилированных Win32 и .net приложений для установки.

    05.07.2016 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Честно, особо не вдавался в подробности, насчет RT,не было такого интереса. Но не думаю, что она складно работала со сложными приложениями, вообще не плохо бы такой девайсик поковырять. Ну и видимо такой ход, все таки стал лишним и с коммерческой и технической стороны, а какой самый слабый RT девайс, случаем не знаешь??? Хоть видяшки глянуть)))

    05.07.2016 в 22:05
    0
    vvl
    Android

    Первое поколение RT девайсов было либо на Tegra 3 либо на Snapdragon S4 (APQ8060A). По отзывам тех кто пользовался обоими вариантами Tegra тупила сильнее. А на Tegra 3 были: Surface RT, ASUS VivoTab RT и Lenovo IdeaPad Yoga 11.

    05.07.2016 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо!!! Гляну..

    05.07.2016 в 20:56
    0
    Android

    Заметь! ведь майки переносят (конвертируют) win32 проги в АРМ приложения и переносят их в магазин... то есть win32 скоро вовсе не станет.. конечно не сразу не скоро.. Так что отпадёт необходимость запускать win32.. ИМХО...

    05.07.2016 в 21:13
    +1
    vvl
    Android

    Вы не правильно понимаете суть моста Project Centennial. Приложения не конвертируют для запуска на ARM. Их упаковывают надлежащим образом и добавляют немного расширяют функционал, например, прикручивая обновляющуюся плитку. При этом приложения всё также остаются Win32 и скомпилированы они только под x86/x64 архитектуру.

    06.07.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Как Continuum связан с Win32-приложениями?

    06.07.2016 в 0:36
    -1
    Nokia Lumia 920

    Никто не говорил.
    Это фанатики себе придумали

    05.07.2016 в 21:08
    0
    vvl
    Android

    Почему на ARM? Потому что Intel больше не делает процессоры для этого формфактора.
    Почему вообще кто-то хочет win32 запускать - потому, что этого анахронизма слишком много, а девелоперы ленивые.
    Почему именно в режиме Continuum? Потому, что MS так назвала любое переключение режима работы устройства из тач в клава/мышь. Переключение в Home/Pro версии также называется Continuum - разница только в том, что экран остаётся тот же, а в мобильной версии используется дополнительный.

    05.07.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Блин. Что вообще такое surfase?! Типа новый бренд а-Нокиа??/майкрософт?

    05.07.2016 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Типа новая люмия)

    05.07.2016 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Новая линейка?

    05.07.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Почему новая?

    05.07.2016 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 925

    А что старая? Я вот не очень то и видел телефоны с таким логотипом

    05.07.2016 в 19:32
    0
    vvl
    Android

    Этот бренд не имеет никакого отношения к Nokia и её бывшему подразделению. Это бренд самой Microsoft, который для серийных продуктов используется с 2012 города. До сих пор под этим брендом продавались только планшеты/устройства 2 в 1.

    05.07.2016 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 925

    О сансей ты здесь)) откатился обратно я на 8.1) прошу долго скачивал почему то не устанавливалась,а так все норм! 8.1 гораздо лучше на мой взгляд,крутой софт!)

    05.07.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну да,может даже целая эпоха)) посмотрим что получится.

    06.07.2016 в 0:44
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ты сброс делал? Лучше стало??

    06.07.2016 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Да вроде последние пару дней пока все хорошо,посмотрю, как дальше,если что-придется сделать

    05.07.2016 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Которая уже существует не один год, линейка гаджетов от майков, к которой решили прилепить и смартфоны..

    05.07.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это отдельная линейка именно от майков. На смену люмиям

    05.07.2016 в 18:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это очень долго.

    05.07.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Аж интересно что дальше с телефонами будет

    05.07.2016 в 19:06
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Продажи упаду скорее всего, такое уже повторялось. И результат нам известен. Так что пройдётся начинать все сначала

    05.07.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 532

    Дак это маркетинговый ход. Упадут но не остановятся... Плавно "все" и перейдут на "10" А резко-не интересно потом будет? Или не выгодно-сразу все фичи покажи так они неинтересными станут и подешевеют и сразу конкуренты, быстренько, ченить новое придумывать начнут, если уже не придумали и по такой же схеме не действуют. А MS по своей схеме ухищряется?

    05.07.2016 в 21:19
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ? ну может к мой старости я все ж таки увижу что они догнали всех.

    05.07.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 532

    Я нечаянно Вам минус поставил. За это должны увидеть! Прошу прощения???

    05.07.2016 в 21:33
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно))))) я тут частенько в таким минусах сижу)))

    05.07.2016 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 532

    Мне в таких моментах кажется что ты прав! Правый человек бы и не минусовал бы. Зачем ему это?

    05.07.2016 в 22:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Лаааадно прощаю ?

    06.07.2016 в 7:52
    +1
    Microsoft Lumia 532

    А мне плюс тогда поставьте?

    06.07.2016 в 8:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ladno. Derji +

    06.07.2016 в 8:44
    0
    Microsoft Lumia 532

    О спасибо! Щас весь дневной лимит плюсов потрачу!

    05.07.2016 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так майки по мобильной 10ке много отдали в сегмент ОЕМ. И этим многие пользуются. Повторяется ситуация с налодонниками начала двухтысячных (йопта, какой Йа старый?), но все новое - хорошо забытое старое))))

    05.07.2016 в 19:10
    0
    AllView Impera I

    Сразу видно, что майки уступают место для ОЕМ компаний. Это хорошо, но и плохо ?

    05.07.2016 в 19:17
    +1
    iPhone

    Учитывая, что там нет ни одного среднячка от именитой компании, всё очень плохо

    05.07.2016 в 19:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    А чем вам 950 не средняк??? Еще производятся, распродаются по жалким ценам, бери не хочу..

    05.07.2016 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 930

    А я совсем не против такого среднячка)

    05.07.2016 в 19:50
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Так покупай, пока цена хорошая... Цена правда пляшет, у нас партию разобрали и она опять стала 275€ а была уже 240€ В Украине сейчас легче всего бабок заработать, такие вливания ото всюду, кредит за кредитом, космодром строить собрались, кто бы думал, что войдёте в элитную десятку стран, с космическими технологиями...

    05.07.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Убил))))))))))

    05.07.2016 в 20:16
    0
    Android

    Хорошо сказал:) я смеюсь до сих пор?

    05.07.2016 в 21:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ага,только почему-то мои карманы это не чувствуют??

    05.07.2016 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Я денежку с Израиля получаю,мне плавно как тут с деньгами.А ты все не упускаешь случая поугорать над хохлярами,этими жидофашистокатоликобандерами?никак не успокоишся?да оставь ты Украину в покое,блин ты несчастный человек,Сан.О себе подумай)) Кстати тут Космическая Школа еще с союза одна из лучших,даже спорить с тобой не буду,это факт.Уж получше чем в прибалтике)) как же зацепило что какая то там хохляндия,недонация,салоеды собрались ракету запускать со Штатами.завистливая вы нация ребята.сами в говне живете и другим палки в колеса вставляете.Все,я спать.)

    05.07.2016 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну там прям пробубнел все))))) да нет евроньюс вчера смотрел, сказали что вы в Бразилии космодром строить возобновляете, но какие-то там проблемы... У нас же пропаганда как и у вас))) ржачно просто. Насчет школы, так это мы знаем, вам многое что досталось от союза, вернее даже больше чем всем остальным вместе взятым, вторая республика по значимости - это нормально. Я не насчет украинцев посмеиваюсь, а насчет того,во что вы верить начали - это другое. А космодром в Бразилии, ну это реальная новость...

    05.07.2016 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Пробубнел?))ахах,не,,я ж без зла.к тебе я привык и все норм.А раньше вот помню ты взрывал мой..ну ты понял)) потом только я понял что мы все просто из разных миров,спорить можем хоть до смерти,главное не воевать.

    05.07.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну в Латвии, хорошей молодежи мало и та, что осталась не блещет, за молодежь я уже до 40 лет считаю, так что воевать мы точно не с кем не собираемся... Очень раздражает, что американцы здесь буферную зону строят.. Сами то через океан живут, еще и Канаду ракеты пролететь должны, а нас как-будто тут и нет вовсе.. Свободы хочется!!! А 950 бери при первой возможности, ну очень складно работает, кто с винфоном тот войны не хочет))))))))))

    06.07.2016 в 0:46
    -1
    Nokia Lumia 920

    Жертва пропаганды

    06.07.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чьей???

    06.07.2016 в 3:02
    +1
    iPhone

    Средняк за 30к? Зашибись

    06.07.2016 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну у нас он так не стоит, удивляюсь с вашей цены..

    06.07.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Цирк)) вот как у нас https://www.v8.lv/index.php?route=product/product&product_id=111469 и это она на 30 евро взлетела, была по 255 уже, но разобрали, я тут ссылку кидал, в среднем в интернет магазинах цена 288€ отсчитай налог, если берешь у литовцев и получаешь 200€ дороже у нас никто не берет, у вас конечно космос, майки не любят Россию)))))))

    06.07.2016 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это почти 500€ опупеть, две Lumia 950 XL в Латвии, за эти деньги... Богачи вы в России, не удивляюсь почему вы все там с айфонами бегаете..

    06.07.2016 в 20:04
    0
    iPhone

    Богачи... Неудачная шутка

    06.07.2016 в 20:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну денег у вас хватает, хорошо, что санкциями придавили, так бы вы уже всю Европу бы скупили, у вас просто есть одна проблема, вы не любите свою страну, как появляются деньги, вкладываете в другие страны.. В Латвии все престижное жилье принадлежит россиянам, ну очень большой процент. Да и у русских очень развита руссофобия - парадокс, мне этого не понять..

    07.07.2016 в 4:23
    0
    iPhone

    Я к таким не отношусь. Хотя ты прав, больше половины россиян были бы рады свалить со своей страны при первой же возможности. А насчет вкладывания денег - а куда ещё вкладывать. Если в России нормально делают только еду, то я только еду российскую покупать и буду.
    Проблема в том, что у нас люди в правительстве не любят свою Родину

    07.07.2016 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Потому что у вас в правительство, идут самые отморози, они и идут туда не ради страны, а ради бабла, у вас вся политическая сцена такая, от оппозиции, до всяких левых партий. Но не переживай, у нас все тоже самое. Даже про брата двоюродного могу рассказать, он учился на политика, шел к этому делу и всегда говорил, что попадет в сейм и тд.. То есть он всегда это делал ради себя, у него четкое понятие, что нужны бабки, а страна и люди, ну что это толпа быдло... Я могу по нему и ваших губернаторов судить... Вообще думаю так везде, шалупень рвется к власти. А теперь смотри, русский, жадный и плюс еще, что ранее обсуждали, не любящий свою страну = вся верхушка власти 90х вся,олигархи, Ельцин и тд.... Вот где вас развалили и в технологиях отстали, все закрыли... А не нравится правительство, делай сам, что-нибудь для страны, потому что если такое кол-во народу хочет с нее уехать, она никогда хорошо жить не будет, она обречена!!!!

    05.07.2016 в 21:13
    0
    AllView Impera I

    Все только начинается друг мой скептик :)

    06.07.2016 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что начинается??? У некоторых уже продолжается 25 лет...

    06.07.2016 в 13:17
    0
    AllView Impera I

    Развитие windows 10 mobile товарищ Сан

    06.07.2016 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну нашел кому это писать)))) я всюду это тарахчу, винда мобильная победит!! Все к этому идет, еще дружный интерфейс для женского пола, они в дрожь приходят от плитки и все путем...

    06.07.2016 в 17:34
    0
    AllView Impera I

    Мобильная винда обречена быть популярным

    07.07.2016 в 3:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Мобильная винда обречена

    07.07.2016 в 6:50
    0
    AllView Impera I

    Стать первым ? это лишь мое имхо, не обращай внимание на смертного ?? о божественный Вован!

    05.07.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А чем плохо. Они ща собой оставили топ-сегмент, немного поделившись, а средняк и бюджет в ОЕМ.

    05.07.2016 в 21:13
    0
    AllView Impera I

    Плохо то, что именитые ОЕМ компании не любят вин10моб по многим факторам :(

    05.07.2016 в 20:58
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А вот это, ребятки, совсем уж плохо. Я сомневаюсь, что хорошее устройство так долго разрабатывается. Вон Surface Pro 4 делали всего год, а аппарат хороший вышел. У intel всегда проблемы с выводом нового поколения на рынок. Вспомните Broadwell. Kaby lake может и до 2018 года задержаться. Честно говоря за Surface 4/Surface AIO/Surface Pro 5/ Surface Book 2 волноваться не стоит. Сейчас, и в ближайший год у них есть прекрасная замена. А вот Surface Phone'у и W10M ж.па! Нет, если мы увидим настоящий премиальный труЪ телефон Surface, то можно и подождать. Но где гарантия что это случится? Microsoft не понимает рынка смартфонов. OEM не придут, пока нет эталона! Доля W10M упадет в ноль к тому моменту. Поэтому у майков два пути, чтоб хоть как-то сохранить долю-или не временить с Surface Phone и выпускать его этой осенью благо, Snapdragon 820 позволяет, или на худой конец сделать смартфон-затычку, желательно стильный и среднего сегмента, чтобы поддержать продажи. Оттака фигня, малята!

    05.07.2016 в 21:21
    0
    vvl
    Android

    На Snapdragon 820 сделала HP. MS это более чем устраивает. Чем не эталон на этот год? И продаваться будет в большем числе стран, чем сейчас продаётся семейство Surface.

    05.07.2016 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет средней модели. Далеко не всем нужна дорогущая 6" лопата

    05.07.2016 в 22:19
    0
    vvl
    Android

    Вы же писали, что телефон Surface нужно срочно выпускать как эталон и писали именно о Snapdragon 820.

    06.07.2016 в 0:49
    -1
    Nokia Lumia 920

    Никому не нужна дорогущая 6" лопата на W10M, говори правильно

    05.07.2016 в 21:32
    0
    AllView Impera I

    Не правильный ход мыслей. Давайте помогу выйти на правильное русло. Майки специально не выпускают смартфоны под своим брендом рано, чтобы другие компании присоединились к игре. Вот скоро выйдут три флагмана на windows 10 mobile: Hp elite x3, acer jade primo, alcatel idol 4s. И еще много бюджетных смартфонов предстоит увидеть, они то и не дадут системе упасть до нуля, а может и вовсе повысят процент. ?

    05.07.2016 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    А сейчас сравните к примеру Acer с Lumia 930. Вопрос-кто в здравом уме возьмет Acer/Alcatel вместо Nokia/Microsoft. HP-классный аппарат, но слишком нишевый. Бюджет и будут только никому неизвестные китайские, крупные производители не рискнут

    06.07.2016 в 8:34
    0
    AllView Impera I

    Вам не угодить ?

    06.07.2016 в 0:50
    -1
    Nokia Lumia 920

    Правильно говоришь

    05.07.2016 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 532
    05.07.2016 в 22:18
    -4
    Nokia Lumia 925

    Спасибо Майкрософт за очередную новость,теперь я 101% ухожу с Windows mobile и куплю себе Samsung galaxy S7 edge,а Вы ребята как говорил Медведев держитесь,а жаль думал дождусь Surface phone ?,но не судьба,ждал от Майкрософт нового телефона более двух лет,это простите товарищи перебор,а тем более с постоянными недоделками системы,да ещё за свои же деньги?

    05.07.2016 в 23:17
    0
    Android

    Не жалко отдавать такие деньги,за кусок пластика с металлом?

    05.07.2016 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 925

    На данный момент это лучший телефон в мире,признанный всеми пользователями,критиками,блогерами,950 и Ваш 640 это и есть кусок пластмассы,за такие же деньги,я имею ввиду на начале продаж 950-й.Да и Слава Богу я могу себе позволить купить такой телефон☺

    05.07.2016 в 23:26
    0
    Android

    Дело конечно ваше.

    06.07.2016 в 8:50
    0
    AllView Impera I

    Удачи вам

    06.07.2016 в 2:41
    +2
    Nokia Lumia 920

    >дополнили новость
    >инофрмацию
    >завялению
    >Microsfot
    Тарас, перечитывай то, что пишешь, прежде чем выкладывать. А то ставишь рекорды по опечаткам в одной статье ?

    06.07.2016 в 13:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Пальцы спотыкаются ?

    06.07.2016 в 8:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Прогресс есть... Раньше все недовольные грозились уходом исключительно на огрызок, а сейчас и андроидом не брезгуют.

    06.07.2016 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Surface Phone не на Intel? Ну и зачем я его жду тогда?

    06.07.2016 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    Continuum на ARM вещь довольно бесполезная. Вот когда смогут упаковать в форм-фактор телефона архитектуру Intel - наступит безоговорочная победа Microsoft над остальными платформами. Наверное осталось ждать не очень долго.

    06.07.2016 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А причем тут предверие школьного сезона и выход сурфейс фона? Это же смартфон для бизнесменов типа, а не для школоты :)

    20.09.2016 в 14:50
    +1
    Android

    школо-безнесмены ?

Вы должны быть для написания комментариев.