58

Office появится на хромбуках

Microsoft ведет политику компании, которая не игнорирует конкурирующие платформы и выпускает под них свой софт и сервисы. Chrome OS станет свежим дополнением к набору операционных систем, где доступны офисные приложения от Microsoft.

Поддержка будет осуществляться за счет уже давно существующих приложений Office for Android и поддержки Google Play на Chrome OS. С последним у некоторых пользователей возникли некоторые неприятности. Владельцы определенных моделей хромбуков с доступом в Google Play столкнулись с ошибкой, говорящей о «неподдерживаемом устройстве» при попытке запустить одно из офисных приложений. Microsoft пояснила, что эта неприятность является временной и компания не собирается намеренно блокировать Office на Chrome OS.

Наша стратегия не изменилась. Office for Android поддерживается на устройствах с Chrome OS через Google Play Store. Поскольку магазин на Chrome OS находится в состоянии бета, мы работаем с Google над тем, чтобы предложить самый лучший пользовательский опыт и сделать приложения совместимыми со всеми устройствами.

Office для хромбуков будет бесплатен при условии, что ваш «компьютер» обладает диагональю ниже 10.1 дюйма. В таком случае редактирование и просмотр не будут требовать наличия подписки. В остальных сценариях бесплатным будет только просмотр документов, а уж за редактирование придется заплатить.

Источник: 9to5Google

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

11.11.2016 в 12:24
+11
Android

Microsoft слишком добрая корпорация!

Комментарии (58)

    11.11.2016 в 12:24
    +11
    Android

    Microsoft слишком добрая корпорация!

    11.11.2016 в 12:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    (нет)

    11.11.2016 в 15:47
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    В один прекрасный день,когда уже все привыкнут к их offise-u на других системах,добрая майкрософт скажет:"увы,мы дико расстроены ,хе-хе, вместе с Вами,что не можем больше поддерживать системы,которыми Вы пользуетесь,хе-хе, но,,, мы Вас ждём на Windows и ожидание того стоит!" И через какое-то время,наконец-то,майкрософт достигнет своей цели в миллиард пользователей на виндовс 10. Добрая Майкрософт...
    Пс.это шуточка,не принимайте к сердцу.

    11.11.2016 в 12:26
    0
    Android

    Бизнес как таковой.

    11.11.2016 в 12:33
    +4
    Android

    Скажи о добром бизнесе Гуглу))

    11.11.2016 в 12:34
    0
    Android

    Ну, у них разные взгляды на этот самый бизнес ?

    11.11.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Какой процент рынка в лучшие годы виндофона был? Джаст э бисинес.

    11.11.2016 в 12:54
    0
    Android

    В пару раз выше, чем у хромоси...

    11.11.2016 в 13:01
    -2
    Nokia Lumia 630

    Эм, ну гугл и не требует пилить под нее софт, они сами поняли, что как платформа она не состоялась поэтому и появилась поддержка андроид приложений. А майкрософт с нокиа просидели у себя в уголке снимая провокационную рекламу и прососали рынок. Теперь приходится догонять или рано или поздно их место могут занять, а большинство считает это за добродетель и великое счастье. Будь у мобильной винды существенный процент и гугл бы нас так же баловала.

    11.11.2016 в 13:05
    +1
    iPhone

    Ну давайте, найдите приложение в виндус стор ютуб, гугл карты. Ведь 400000000 это мало для гугла, что бы выпустить удобное приложение. А, точно, не знаю не одного приложения у гугла, что б оно было удобным

    11.11.2016 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Компании сами решают с какого момента переставать игнорировать чужую платформу. Во времена балмера как-то всей майкрософт было положить на гугл, а гугл всего лишь ответила тем же, а мобильная винда с момента появления барахтается в луже грязи. Наберет нужный процент - гугловый софт польется в магазин. Я не понимаю этой ненависти в сторону гугл. То, что хром по-умолчанию в десятке не ставится так все нормально, а то, что майкрософт хочет расширить клиентскую базу и увеличить прибыль так великая благодетель. Компании работают с числами и если на винду не обращают внимания лишь значит, что она не доросла.

    11.11.2016 в 13:23
    +4
    iPhone

    То есть у настольная десятка по вашему тоже не доросла? А макбуки прям могут похвастаться своим количеством? Что на них гугл запилила все свои приложения и сервисы. Имено на мак ос, я не говорю про иос.
    Хорошо, не пилишь сама, дай делать другим, но нет, когда майки сделали хороший клиент для ютубу, гуглу почему то и это не понравилось и они потребовали удалить это приложение. Тут уже давно дело не в количестве пользователей, а чисто принцип и не более. Ссут они, так как понимают, что не могут составить конкуренцию на рынке пк, и ссут то, что рынок планшетов прочитают, так как винда на планшете становится очень популярна и практична

    11.11.2016 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 630

    То есть для прямого конкурента айос они все сделали, а винды они боятся? Что за бред? Да и майкрософт их по судам затаскала так что они имеют право обиженку строить, но в бизнесе не может быть обиды и неприязни. Ты либо давишь конкурента, либо играешь на его условиях. На десктопной винде есть хром так чем они ее игнорируют? Тем более поделки типа ремикс ос вызывают у народа интерес и одобрение так что позиция гугл не скоро пошатнется. А рынок пк им и не особо-то нужен, ну выпустили они хром ос, думаю они и сами понимали, что это нишевый продукт.

    11.11.2016 в 15:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На счет винды и планшетов ты прав,становится популярнее и самсунги с эппл начинают это понимать.

    11.11.2016 в 13:06
    +3
    Android

    А вот мне кажется, что Гугл при любом проценте не выпустил бы своих сервисов.. Перекрещусь-ка.

    11.11.2016 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Нет, они просто не смогут отказаться. Основной их заработок - контекстная реклама и людям надо как-то ее впарить, так что если доля пользователей будет весомой то и хром, и поиск сделают. Тем более отношения между гугл и майкрософт стали менее напряжёнными.

    11.11.2016 в 13:25
    0
    iPhone

    Вы забываете что есть не только в10м а обычная десятка тоже есть. И они ничего не пилят для нее

    11.11.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну и? Есть хром - он прекрасно качается и ставиться в чем проблема? Чего вам еще не хватает? Гугл даже в хром ос ничего кроме браузера не оставила.

    11.11.2016 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скоро полноценная десятка будет и в планшетах,потонут скоро конкуренты,уже тонут,раз копируют сурфейсы в торопях. В место того,что бы действительно сделать что-то дельное,создать(а на это годы нужны),как сурфейс,наклепали дешёвых копий и продали за недешевые цены,а итог -итог,боятся они начали майкрософт в направлении планшетов.

    11.11.2016 в 21:40
    0
    Android

    На десктопе и так все есть.

    11.11.2016 в 21:46
    0
    Android

    Здесь разговор не о браузере, а о сервисах.

    11.11.2016 в 21:56
    0
    Android

    Ими можно пользоваться через браузер. Единственное что,Ю будет проблема на планшетах, но на пк никаких проблем быть не должно, да и доля планшетов на винде по сравнению с буками и пк, сильно разнится не в свою пользу. Так что все нормально))

    11.11.2016 в 14:40
    0
    Android

    Вот кто корпорация добра, а не гугл

    11.11.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В один прекрасный день,когда уже все привыкнут к их offise-u на других системах,добрая майкрософт скажет:"увы,мы дико расстроены вместе с Вами,что не можем больше поддерживать системы,которыми Вы пользуетесь, но,,, мы Вас ждём на Windows и ожидание того стоит!" И через какое-то время,наконец-то,майкрософт достигнет своей цели в миллиард пользователей на виндовс 10.

    11.11.2016 в 17:13
    0
    iPhone

    Слово "слишком" ключевое

    11.11.2016 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Деньги и еще раз деньги!

    11.11.2016 в 12:34
    0
    Android

    Moneys, moneys, moneys!

    11.11.2016 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Yes, my friend ? Only money.

    11.11.2016 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А еще умудрились прозвать майков "корпорацией зла" а гугл "корпорацией добра". Может раньше так и было, но сейчас пора уже менять эти ярлыки местами.

    11.11.2016 в 12:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Имхо, престиж Google обязан поисковику, не будь его - компания не была бы такой известной

    11.11.2016 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не будь поисковика, не было бы и гугла

    11.11.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хмм что интересно поправили

    11.11.2016 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Так это же неполноценный Office, который у нас на смартфонах есть.
    Самый дешёвый планшет/ноутбук на Windows же работает с нормальным полноценным Office.

    11.11.2016 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    С ломанным, да. Работает. У меня оффис 2007. За не ломанный плати. Ну это ладно. Но с каждым биллом мой асус работает все хуже и хуже... Интел атом и два гига оперативы мало. Не могли что ли оставить чтоб, обновлялись люди по желанию. Скоро встанет планшет.

    11.11.2016 в 14:12
    0
    Android

    Они клепают для всех свой софт, чтобы оставаться монополистами. Если каждая платформа начнет создавать аналоги, то будет большая угроза MS-офису и т.д.

    11.11.2016 в 21:41
    0
    Android

    Есть аналоги, но из-за наличия офиса, их разработчики не сильно спешат совершенствовать свои детища.

    11.11.2016 в 21:45
    0
    Android

    Ну, как раз из-за монополии и не могут развить. Есть ведь и системы юникосовые -тоже аналоги. В самой монополии мс не упрекнуть, сами заработали "без мам и пап", но когда они и так имеют все карты в руках, ставить палки в колеса - не красиво.

    11.11.2016 в 21:47
    0
    Android

    Я про это и говорю. А кто палки-то ставит?

    11.11.2016 в 21:49
    0
    Android

    Мс. Такими условиями, как в сабже. Что касается офиса, то там палки не ставят. Просто некому их и вставить.

    11.11.2016 в 21:57
    0
    Android

    Ды, есть кому. Только им лень или недостаток финансирования, а от этого и желания.
    ?

    11.11.2016 в 22:44
    0
    Android

    Скорее, лень, потому что профита не видать

    11.11.2016 в 23:21
    0
    Android

    Ды, профит будет, если пилить начнут. Конкуренция должна быть, а то, майки-монополисты сами-то не развиваются. А ее нет.

    12.11.2016 в 1:25
    0
    Android

    Честно говоря, не вижу перспектив активного развития имеющегося формата офисных приложений. Нужен "технологический прорыв", если образно...

    12.11.2016 в 11:35
    0
    Android

    Прорыва нет, потому что и так все есть.

    12.11.2016 в 14:23
    0
    Android

    То-то и оно.

    11.11.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нужна помощь)) добавил ребенка в семью, разрешил скачивать приложения, но не помогло... У него 8ка, в этом проблема?

    11.11.2016 в 15:09
    0
    Android

    И кому нужен этот браузер-бук ???

    11.11.2016 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Их в амерские школы теперь закупают. Заместо Эпплов. Судя по всему гугол занес кому то))
    На МР недавно статья была по этому поводу)

    11.11.2016 в 21:42
    0
    Android

    Они дешевле?

    12.11.2016 в 8:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Они 200-300$ стоят.
    Со скидками еще дешевле

    12.11.2016 в 11:28
    0
    Android

    А разве у яблока нет специальных программ для учебных заведений, куда поставляют свои компы со скидками?

    12.11.2016 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Есть канешн. Но даже со скидкой эппл намного дороже

    12.11.2016 в 11:39
    0
    Android

    Ну, у яблока больше функционал. Все же хромобуки отстают в этом плане. Конечно, какие-то базовые вещи они сделают, но если понадобится что-то большее.

    12.11.2016 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну так для школ же. Там в большинстве случаев достаточно

    12.11.2016 в 12:04
    0
    Android

    Ну, смотря какая школа)) Не думаю, что хромобуки полностью вытеснят яблоко с этого рынка.

    12.11.2016 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже не думаю. Вообще за цену хорошего хромобука можно уже гибридное устройство купить. Но мы эту тему на МР достаточно долго разбирали пару недель назад (в Диванной аналитике)
    http://www.mobile-review.com/articles/2016/armchair-analytics-84.shtml

    12.11.2016 в 12:13
    0
    Android

    Согласен.

    11.11.2016 в 15:39
    0
    Android

    Если от майков будет поддержка на всех ОС я лично буду пользоваться на всех как раз таки ОСках... Так что это плюсь... Пока гугл "ломается" я установил на всех ОС приложения от майков могу сказать круто...))

Вы должны быть для написания комментариев.