108

Почему Surface Go – революционный компьютер

За последние два года в мире Windows-ноутбуков случилось два замечательных события: выход полноценный видеокарт Nvidia GTX 10XX, а также шестиядерные мобильные процессоры Intel. Все эти новшества сделали ноутбуки на Windows гораздо производительнее и гораздо привлекательнее. Привлекательнее для тех, у кого есть на них деньги. Пользователи с сильно ограниченным бюджетном далее должны довольствоваться весьма посредственными компьютерами, производители которых ради снижения цены кастрируют ноутбук всюду, где только можно. К счастью, есть смысл предполагать, что эта ситуация должна измениться в ближайшем будущем. Все благодаря тому, что Microsoft представила Surface Go – премиальный гибридный планшет с демократичной стоимостью.

Microsoft показала, что недорогой компьютер на Windows может приносить эстетическое удовольствие и радовать своими возможностями. За условные “$399” пользователь получает очень много.

Экран. В самой простой конфигурации установлен FullHD-экран PixelSenese с сенсорным вводом и индивидуальной калибровкой. Все остальные ноутбуки за эти деньги могут предложить в лучшем случае TN-матрицу без сенсорного ввода с весьма плохой цветопередачей и ужасными углами обзора, не говоря уже о поддержке сенсорного ввода или продвинутых стилусов.

Корпус. Компьютеры Surface известны своим качеством исполнения корпусов. Строгий серий алюминий и приятные материалы клавиатуры обложки. В других компьютерах за эту же стоимость царит дешевый пластик, который люфтит и скрипит. В копилку преимуществ корпуса Surface Go можно также записть откидную ножку, способную работать в различных положениях.

Клавиатура и трекпад. TypeCover для Surface Go использует механизм «ножницы» (его еще называют «бабочка») с 1 мм хода клавиш с подсветкой, а также высокоточный стеклянный трекпад весьма крупных размеров. Зачастую пользователям, которые хотят получить ноутбук с хорошей клаваитурой и трекпадом, приходится смотреть на категорию устройств $600+, тоже не лишенных большого количества компромиссов.

Windows Hello. Биометрическая идентификация еще не встречалась на бюджетных компьютерах Windows до появления Surface Go. Всего за $399 вы получаете компьютер, который избавит вас от необходимости вводить пароли при входе в систему или на сайты.

Железо. Да, в Surface Go используются не столь мощные компоненты, как в Surface Pro / Surface Book, но даже их достаточно для того, чтобы выгодно выделяться на фоне безликих дешевых компьютеров. Во всех комплектациях используется седьмое поколение Pentium Gold 4415Y, а также 4 / 8 Гб оперативной памяти. Заплатите Софтверному гиганту $549 долларов и вам дадут компьютер с высокоскоростным NVMe SSD на 128 Гб, что обеспечит вам высокую отзывчивость системы и хорошую скорость записи файлов. Также в этом году Microsoft планирует начать продажи LTE-версии планшета.

Если сложить все эти факторы воедино, может показаться, что Microsoft занесла нам денег за рекламу Surface Go (если бы). На самом деле планшет действительно очень хорош в теории и наверняка на практике он будет радовать своих покупателей. Все же без определенных нюансов все-таки не обошлось.

$399 – сумма весьма заманчивая, но исключительно маркетинговая. Она создана для привлечения внимания к устройству. Когда пользователь знакомится с компьютером ближе, он понимает, что на самом деле надо заплатить больше. Чтобы Surface Go мог заменить вам ноутбук, придется докупить еще Type Cover минимум за $99 и столько же за Surface Pen. Да, в минимальной конфигурации используется все тот же процессор, что и в более дорогих вариантах, но медленный eMMC-накопитель на 64 Гб будет немного портить настроение. Придется либо терпеть медлительность диска, либо платить еще $149 за вариант с 8 Гб RAM и 128 Гб SSD. Это получается уже $649 – территория более дорогих ноутбуков, iPad Pro и минимальных Surface Pro. Выбирать становится сложнее.

Конечно, Surface Go будет хорошо работать даже в минималке и без дополнительных аксессуаров. В конце концов, это планшет на Windows 10 с Bluetooth и USB-портом (С), а значит поддерживает работу с большим количеством аксессуаров.

Преградой на пути к массовому распространению Go является не только немного неопределенная ценовая ниша (вроде и доступно, а вроде и дорого, когда собираешь полный комплект), но и странная региональная политика Microsoft. Surface Go не будет официально продаваться в России или СНГ (а также в большом количестве других стран), где за свою стоимость наверняка расходился бы как горячие пирожки. Первые Surface тоже продавались на ограниченном количестве рынков, поэтому задачу проталкивания нового стандарта в массы взяли на себя другие производители. Пользователи, которые хотели себе Surface, выбирали из доступных на рынке аналогов (иногда даже лучших) от других брендов.

Суть Surface Go в том, что за $399 компания предлагает не только высококачественное устройство для людей с ограниченным бюджетом, но и демонстрирует другим производителям, что компьютер за 25 000 рублей может быть очень хорошим. Microsoft научила OEM создавать премиальные гибридные компьютеры, поэтому есть смысл предполагать, что научит делать также и хорошее бюджетное железо с продвинутыми возможностями, ранее доступными только для дорогих флагманских компьютеров. Нам, как пользователям, остается надеяться, что производители возьмут Surface Go как источник вдохновения и последуют заданному Microsoft стандарту. Surface Go имеет все шансы стать референсным продуктом, демонстрирующим то, каким должен быть недорогой Windows 10-компьютер. В теории все это может повлечь за собой появление на полках магазинов большого количества доступных ПК на Windows 10, способных радовать не только своей ценой, но и возможностями и дизайном.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (108)

    11.07.2018 в 16:03
    +1
    Android

    специально поду за границу, чтобы закупиться Microsoft Surface, а на что вы готовы ради адекватного аппарата на Windows?

    11.07.2018 в 16:15
    +3
    Nokia Lumia 735

    Адекватный аппарат на Windows я и у себя в Беларуси куплю.

    11.07.2018 в 18:10
    0
    Android

    Учитывая твое положение, ты можешь взять его у поляков со скидкой в 23%(vat) ?

    11.07.2018 в 16:19
    0
    iPhone

    Взял бы серый у местных барыг

    11.07.2018 в 16:20
    0
    Android

    не, это уже не новый аппарат будет, скорее всего уже юзаный, а то новенький, в коробочке с этим опьяняющим ароматом нового пластика???

    11.07.2018 в 16:21
    +1
    iPhone

    Полно магазинов, которые новым торгуют, просто ввозят окольными путями.

    11.07.2018 в 16:22
    0
    Android

    интересненько... Надо посмотреть)

    13.07.2018 в 1:17
    0
    Android

    не думаю что день два поюзают и выложат на продажу

    15.07.2018 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 920

    "чтобы выгодны выделяться" - выгодно*

    11.07.2018 в 16:12
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Чуви сделает аналог получше и дешевле

    11.07.2018 в 16:19
    +3
    iPhone

    Мне кажется, ты не понял посыл статьи

    11.07.2018 в 16:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да все я понял) если все прибомбасы вместе с устройством 400$ это гуд а так нет,нах мне все это докупать по итогу больше 600$ будет. Я лучше ноут возьму за эти деньги ? и буду таскать

    13.07.2018 в 1:18
    0
    Android

    ну и таскай
    -сенсор
    -дисплей
    -ssd
    -портативность
    ну и т.д. по списку

    11.07.2018 в 17:07
    +2
    iPhone

    Подешевле - да. Получше... Ну не знаю

    11.07.2018 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 535

    Версия для сИрот ?

    11.07.2018 в 16:14
    +3
    Nokia Lumia 735

    Не соглашусь с выводами в статье. Они верны, если сравнивать Surface Go с ноутбуками, но не выдерживают никакой критики, если сравнивать его с планшетами, которые уже находятся на рынке.
    Даже сейчас есть куча решений от Asus и Lenovo в пределах 400$. Там и нормальный экран, и 100$ за клавиатуру платить не надо, а железа хватает для основных задач. Это не говоря уже про китайцев, вроде Prestigio, которые за 200-300$ дадут вам более-менее хорошо работающий девайс.
    Ничего революционного я лично в Surface Go не вижу, просто Microsoft решила вернуться в ценовой сегмент, который приносит неплохую прибыль. Из прямо грандиозных отличий от конкурентов я могу назвать разве что поддержку (драйвера из первых рук). Правда, огромных проблем с этим не наблюдается и у Asus с Lenovo. В минусы можно записать дебильную региональную политику - фиг купишь, потом фиг починишь и так далее.
    649$ и переход в другой сегмент тоже радует. Microsoft Surface, конечно, элитный бренд, но в таком сегменте в игру вступают ещё и HP, моделей от других производителей становится всё больше. Там уже неплохая конкуренция.

    11.07.2018 в 16:18
    +7
    iPhone

    "Более-менее хорошо работают" все виндовые компьютеры, даже за $99 от китайцев. Эти даже дуалбут вкорячат. В статье я говорю не о "более-менее работающем устройстве", а о компьютере, который за скромную цену предлагает фактически премиальные функции. Компьютер, который доставляет удовольствие, а не просто работает.

    11.07.2018 в 16:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Доставлять удовольствие - это субъективное ощущение)
    Мой Prestigio за 225$ уже больше двух лет пашет, и вообще никаких проблем. Единственный минус - премиальности нет, но я за неё и переплачивать не был готов.

    Устройства от Dell, Asus, Lenovo в районе 400$ предлагают те же самые функции, что и Surface Go. Что-то лучше, что-то хуже, но громадных отличий нет.

    11.07.2018 в 16:21
    +2
    iPhone

    Ну, если сравнить не с чем, то и дешевый девайс доставит удовольствие.

    11.07.2018 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 735

    При сравнении с более дорогими ноутбуками я и вижу недостатки дешёвого девайса: более слабое железо, меньше памяти, менее качественная клавиатура, поддержка, может, похуже. Но девайсы Asus, Lenovo, Dell, HP в сегменте Surface Go этих проблем лишены. Всё на уровне.

    11.07.2018 в 16:26
    +1
    iPhone

    Понятное дело, что Go не выдерживает конкуренции с более дорогими устройствами. Я сравниваю его с бюджетными ноутбуками-дешевками за эту же стоимость.

    11.07.2018 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Если сравнивать с ноутбуками в этом сегменте, преимущества Surface Go неоспоримы. Но если сравнивать с планшетами, которых в этом сегменте уже куча, то достоинства Surface Go начинают меркнуть, большую роль начинают играть субъективные факторы.
    Ну и, конечно, речь про сегмент 400$. Если будем брать 650$, то тут уже и ноутбуки нормальные подтягиваются. Но это другой форм-фактор.

    11.07.2018 в 16:29
    0
    iPhone

    Надо также учесть, что ноутбук не будет таким универсальным, как Go.

    11.07.2018 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, я и говорю, что другой форм-фактор, и надо на планшеты смотреть.

    12.07.2018 в 13:03
    0
    ZEV

    Какие планшеты в этой ценовой категории есть не хуже Surface Go?

    12.07.2018 в 14:42
    0
    Android

    ох тыж, какие люди) Давно ничего не писал) или я не видел))))

    12.07.2018 в 16:00
    +2
    ZEV

    Я редко пишу, но всегда читаю.

    13.07.2018 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Вас в Яндекс.Маркете и на других площадках забанили? :)

    13.07.2018 в 15:49
    0
    ZEV

    Не нашёл, поэтому и спрашиваю

    13.07.2018 в 17:29
    0
    ZEV

    Вы реально планшеты с HD экраном (720p) и атомом рассматриваете как конкуренты для Surface Go?

    13.07.2018 в 17:31
    -1
    Nokia Lumia 735

    Конечно. Экраны качественные, в некоторых моделях даже с Gorilla Glass. Данные Atom уступать Pentium будут незначительно, тем более в задачах, для которых предназначен планшет.

    10.12.2018 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы не правы данные процессоры atom значительно уступают процессорам Pentium

    13.07.2018 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Если вас лично не устраивает HD-экран и Atom, есть и другие модели. К примеру, эта:
    https://catalog.onliner.by/tabletpc/lenovo/59413201
    Тут за те же 500$ и Full HD, и i5. Только поставляется с Windows 8.1, но это не проблема, так как до Windows 10 всё обновляется и работает.

    13.07.2018 в 17:39
    0
    ZEV

    Для меня не подходит по WiFi и весу. А Windows 8.1 - это плюс, не стал бы обновлять до десятки

    13.07.2018 в 17:37
    0
    ZEV

    Я для себя искал планшет с такими задачами:
    1. Экран не менее FullHD (в поездках смотрю фильмы)
    2. WiFi должен обязательно поддерживать 5ГГц
    3. Память (хранилище) не менее 128 Гб (встроенная или флешкой, не важно)
    4. Желательно не тяжёлый.
    Купил iPad 2018 года, но разочаровался в нём. Тормозной и глючный, нет альтернативного ютуба (официальный - неудобный)
    Ищу замену, пока 3 претендента, это Huawei MediaPad M5, Xiaomi Mi Pad 4 и Surface Go

    13.07.2018 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Из того, что вы назвали, однозначно Surface Go, остальное же на Android.
    Можно ещё такую модельку глянуть: https://catalog.onliner.by/tabletpc/lenovo/za150018ua (по идее, должна 5 ГГц поддерживать).
    5 ГГц - это самый жёсткий критерий у вас, так как производители упорно не ставили соответствующие модули в бюджетные и среднебюджетные устройства (телефоны, планшеты, ноутбуки) вплоть до 2017.

    13.07.2018 в 17:52
    0
    ZEV

    У меня был планшет с Windows 10 на атоме, а именно Chuwi Hi10 Plus. Это ужас. Там даже ютуб квадратами шёл (когда шёл, а бывало останавливался, но это скорее всего из-за WiFi 2,4 ГГц). Постоянные тормоза. После выхода из сна до минуты загружен проц на 100%. Решил для себя: атом и Windows 10 не совместимы. И по однопоточной производительности, Pentium сильно уходит в перёд.
    Данный планшет (Lenovo Yoga Book) стоит в 3,5 раза дороже, чем Chuwi Hi10 Plus, а разница только в WiFi, при этом у Chuwi есть USB Type-C (у меня все устройства на этом разъёме, кроме iPad)

    14.07.2018 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Возможно, проблема в драйверах, с которыми китайцы вечно не дружат, ибо у меня даже на китайце с одним из самых слабых Atom, но с нормальными драйверами, YouTube идёт нормально.
    У Lenovo / Asus / HP таких проблем по умолчанию быть не должно.

    11.07.2018 в 17:09
    0
    iPhone

    О премиальных функциях можно говорить с SSD, клавой и пером, а это уже нифига не скромные деньги. Базовая комплектация - это просто хороший виндопланшет, не более

    11.07.2018 в 17:13
    +7
    iPhone

    Для этого сегмента экран PixelSense, Windows Hello, алюминиевый корпус, нормальная ножка и не самый нищебродский процессор - уже премиальные функции.

    11.07.2018 в 16:21
    -1
    Android

    Ну вот что на нем кроме офиса запускать?

    11.07.2018 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Это лёгкая замена ноутбука, когда последний с собой лень тащить. Просмотреть десктопный сайт, в Office что-то сделать, немного обработать фото, полноценно работать с теми же PDF-файлами. Примерно такое использование.

    11.07.2018 в 16:25
    0
    iPhone

    Все то, что люди запускают на других ультрабуках или своих айпадах. Прекрасная машина для офисного сотрудника / студента или для потребления медиаконтента.

    11.07.2018 в 16:49
    +4

    Косынку или паука к примеру ???

    11.07.2018 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я ,например,буду запускать терминал брокера полеживая на диване. Мне большего и не надо,для меня идеально.

    11.07.2018 в 16:34
    +1
    Android

    Мне больше приглянулось то, что форм фактор меньше 12...13 дюймов. Говорю, как пользователь HP Note 8. Все таки 8 дюймов для винды маловато. Даже со стилусом.

    11.07.2018 в 16:43
    0
    Android

    Из 10 дюймовых на рынке припоминаю Asus mini, Леново 320, но там нет поддержки стилуса, и Чуви, где стилус максимум как использовать как мышь - его работа там не корректна.

    12.07.2018 в 19:32
    0
    HP Elite x3

    В смысле не корректна?
    Просто подумываю что-то подобное брать

    12.07.2018 в 19:35
    0
    Android

    Если берете с целью рукописного вода и рисования, будете разочарованны. Линии прирывистые, задержка по реакции на стилус. По факту его можно использовать как мышку для мелких деталей интерфейса, не более.

    12.07.2018 в 22:43
    0
    HP Elite x3

    Понятно, спасибо

    11.07.2018 в 16:51
    0

    Я так понимаю на ресурсе идет неделя Surface Go?
    Следующая статья будет о том нужно всем срочно покупать и где купить Surface Go. ???

    11.07.2018 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я вот не в курсе, но стало любопытно. СурфэйсПен можно к любому планшетику на винде присобачить?

    11.07.2018 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, экран должен поддерживать.

    11.07.2018 в 17:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот, экран плюс камера уже неслабое преимущество, мне так кажется. Но это лично мне.

    11.07.2018 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 735

    За 600$ похожие решения есть и у других, типа HP)

    11.07.2018 в 17:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Может и так, спорить не буду, тут личные предпочтения, вкус и кошелек?

    11.07.2018 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Таки да, здесь уже субъективные вещи очень важны.
    Что подтверждает, в принципе, что Surface Go - не такое уж и революционное устройство, которое по каким-то фичам резко вырывается вперёд.

    11.07.2018 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Революционные устройства, наверное, наступят после создания цефлинка, интерфейса мозг-комп. До этого всё эти цацки - просто погремушки.
    Однотипные и на одно лицо.

    12.07.2018 в 9:54
    0
    vvl
    Android

    Качественные Windows-планшеты с диагональю экрана менее 12'' на современном железе пропали как класс - сейчас можно найти только модели на, теперь уже, очень несвежем младшем Atom x5 Z8350 (и немного странный Yoga Book на таком же несвежем, но чуть более адекватном Z8550). Массовая модель на современном процессоре (т.е. однозначно есть прирост производительности к прошлым поколениям) да ещё и дешевле, чем был Surface 3 (он стартовал от $499) - это демонстрация новой категории устройств на рынке. При кажущейся похожести на модели, которые были раньше, это действительно маленькая, тихая, но революция. Совершенно новый взгляд на компактный Wintel-планшет эры пост-Atom.

    12.07.2018 в 12:23
    -1
    Nokia Lumia 735

    Единственная проблема - да, "несвежесть" железа, но на что она влияет, если с драйверами всё в порядке? Ни на что, как по мне.
    Я бы не сказал, что это революция, это, скорее, эволюция. Девайсы в этом сегменте с такими характеристиками уже были и есть, сейчас наблюдается их постепенное развитие (новое железо и тому подобное). Но никак не революция - ничего необычного и экстраординарного я лично не вижу.

    12.07.2018 в 12:44
    0
    vvl
    Android

    Этот сегмент, по большей части, исчез. Теперь он заново создаётся, причём с прицелом на довольно демократичные цены (сравниваю с более дорогим Surface 3 на куда более дешёвом Atom) без ущерба для производительности.
    Я специально отметил, что суть "свежти" в прибавке производительности. Atom x5/x7 - это модели начала 2015 года (Z8x50 - рефреш начала 2016). За 3 года ни роста производительности в этом сегменте не было (а учитывая, что Z85x0/Z87x0 уже почти не найдёшь - в большинстве новых устройств производительность стала ниже), ни улучшения других потребительских свойств. Даже гиперпень 4405Y с TDP 6 Вт существует с конца 2015 года - а устройств таких не было.
    Это полное переосмысление рыночного сегмента - для меня это тянет на маленькую тихую революцию.

    12.07.2018 в 12:46
    -1
    Nokia Lumia 735

    Никуда он не исчез, как по мне. Это не смартфоны на Android, у Windows-устройств очень неплохой жизненный цикл, который даже планшеты на Windows 8.1 не исчерпали.
    Производительности Atom хватает на стандартные офисные задачи, а для другого эти планшеты и не предназначены.

    12.07.2018 в 12:49
    0
    vvl
    Android

    Как не исчез, если в продаже ничего путного нет? Речь не об аппаратах в использовании, а о том, что можно купить.
    Да, хватает - критический уровень минимального комфорта уже был преодолён. Но это не значит, что за 3 года можно ничего не улучшать и даже делать хуже.

    13.07.2018 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык старые модели продаются же.
    Я и не говорю, что это плохо, что сейчас пошли что-то улучшать. Я говорю, что эти улучшения - это эволюция, но никак не революция. Так можно революцией называть каждый новый Galaxy S - а что, процессор мощнее, пару новых фишек есть.

    13.07.2018 в 16:16
    0
    vvl
    Android

    Уровень продающихся моделей существенно упал. Если раньше были такие модели, как ThinkPad 8/10, Venue 8/11 Pro и Surface 3, то в последние 2 года если и выпускались, то куда более простые модели и выбор значительно уменьшился. Развитие наблюдалось только от 12''.
    Сегмент схлапывался, и никто из OEM не демонстрировал интереса это менять. MS делает шаг вопреки общим тенденциям рынка, а это, по моему мнению, революция.
    Galaxy S развивается эволюционно, год за годом следуя тенденциям рынка, а не вопреки им. Не считать же революцией то, что они до сих пор чёлку не сделали.

    13.07.2018 в 16:31
    0
    Android

    Во вас накрыла эта тема))))
    Главное, чтоб другие почитали) Познавательно!!!

    13.07.2018 в 16:47
    0
    vvl
    Android

    ))

    13.07.2018 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Сегмент схлапывается только в нашем регионе. Та же HP регулярно обновляет свои среднебюджетные модели (в основном нацеливаясь на образовательный сегмент).
    https://store.hp.com/us/en/vwa/laptops/opsy=Windows-10;mem=6-GB,4-GB;form=Convertible,Detachable;Price=199-649
    У Lenovo тоже вижу кучу моделей.
    https://www.lenovo.com/us/en/laptops/c/LAPTOPS?menu-id=Laptops_2-in-1s
    Как вы уже поняли, к нам их не возят. Возможно, экономическая ситуация играет роль, возможно, ещё что-либо, но тем не менее.

    13.07.2018 в 18:07
    0
    vvl
    Android

    Либо тяжёлые перевёртыши, либо древний Atom x5.

    14.07.2018 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 735

    А где грань между тяжёлый - нетяжёлый? :)
    И, как я уже писал выше, какая разница, Atom там или Pentium, если и того, и другого хватает для задач, для которых предназначено устройство?

    14.07.2018 в 11:31
    0
    vvl
    Android

    Конкретно для данного формфактора и размера: больше 1 кг - однозначно тяжёлый.
    А я уже писал: Да, хватает - критический уровень минимального комфорта уже был преодолён. Но это не значит, что за 3 года можно ничего не улучшать и даже делать хуже.

    14.07.2018 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я и не спорю, что улучшения - это хорошо. Я говорю, что это эволюция, а не революция, так как комфортно пользоваться можно и девайсами предыдущего поколения, девайсы нового поколения сильно отличаться от них не будут.

    14.07.2018 в 11:38
    0
    vvl
    Android

    Эволюция - это поэтапно, постепенно, год за годом. А когда 3 года стагнации, деградации и упадка - это уже на эволюцию никак не тянет.

    15.07.2018 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 735

    А в чём заключается стагнация, деградация и упадок?
    Сегмент существует, продажи девайсов есть, устройства довольно качественные, с длительным жизненным циклом.

    15.07.2018 в 11:50
    0
    vvl
    Android

    .

    14.07.2018 в 12:15
    0
    vvl
    Android

    Кстати, ещё одно маленькое революционное изменение именно для линейки Surfaсe, которое Тарас не упомянул: диагональ. Это первое устройство Surfaсe с Windows 10 "из коробки", которое позволяет использовать основные функции редактирования в Office Mobile без подписки Office 365. Surface Pro 1-2 были выпущены до того, как появилось это предложение. Surface 3 был 10,8''. А тут MS сознательно даёт на это возможность.

    14.07.2018 в 15:06
    0
    vvl
    Android

    Упс. Это вообще первый Surfaсe с диагональю не более 10.1''. Совсем забыл, что у первых двух поколений была 10,6''.

    15.07.2018 в 11:41
    0
    vvl
    Android

    В чём упадок? Серьёзно? Устройства хуже, по потребительским свойствам, чем были 3 года назад. Выбор меньше.

    15.07.2018 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Я ж уже ссылки кидал: это в нашем регионе выбор меньше. Хотя те же китайцы, что, к примеру, ко мне в Беларусь поставляются, тоже потихоньку развивались, не в плане мощности, а в плане удобства.
    В тех же США всё как раньше, HP апгрейдит свои линейки настолько регулярно, что в них разобраться невозможно.

    15.07.2018 в 11:46
    0
    vvl
    Android

    Мы уже пошли по кругу. Я уже отвечал, что не так с теми девайсами, по сравнению с моделями 3-летней давности.

    15.07.2018 в 11:46
    -1
    Nokia Lumia 735

    "Тяжёлыми" эти линейки и раньше были (компании обычно не меняют вес внутри одной линейки), "древность" Atom ни на что не влияет.

    15.07.2018 в 11:51
    +1
    vvl
    Android

    Всё верно - они и раньше были тяжёлыми, потому, что это другие устройства. Это не планшеты с опциональной клавиатурой.
    Древность влияет на то, что за 3 года потребительские свойства новых моделей не улучшились, а наоборот ухудшились. Хватит - это уже не смешно.

    15.07.2018 в 11:53
    -1
    Nokia Lumia 735

    Некоторые устройства тяжёлые, некоторые нет (к примеру, мой китаец). Разные сегменты есть в том числе на существующем рынке.
    Я не вижу никакого ухудшения. Мне не нужна погоня за циферками, премиальностью и новизной, мне нужно, чтобы устройство выполняло поставленные задачи. Большинство девайсов, выпущенных в последние годы, с этим прекрасно справлялись, и Surface Go не принёс в этом плане абсолютно ничего революционного.

    15.07.2018 в 11:55
    +2
    vvl
    Android

    Ой, всё.

    13.07.2018 в 1:56
    0
    Android

    Суть статьи не поняли они...)) все всё начали сравнивать... Зачем...? Не понятно...))

    13.07.2018 в 1:26
    -1
    Android

    не стоит забывать, что когда-то такие характеристики были в больших системниках, затем в ноутбуках, теперь же в планшете. это и имелось ввиду.

    13.07.2018 в 15:24
    -1
    Nokia Lumia 735

    Похожие характеристики были в планшетах и раньше. Новые Pentium от старых Atom в планшетах грандиозно отличаться не будут, ибо даже последние позволяли выполнять все задачи, для которых предназначен данный форм-фактор.

    11.07.2018 в 18:16
    0
    Android

    Фокусы маркетологов. А это не нетбук! Это гибридный планшет! Ой, это уже не планшет, а сенсорный ноутбук. Да вам какая разница, что концепция 10-летней давности имеет такие же возможности. Теперь это премиальный трансформер.

    11.07.2018 в 20:16
    -1
    Android

    За 450-500$ можно найти юзаный самсунг табл с2 8/256:
    https://www.olx.ua/obyavlenie/samsung-galaxy-tab-pro-s-gold-edition-12-m3-6y30-8g-256ssd-windows-10-IDxy276.html

    11.07.2018 в 20:51
    +4
    HP Elite x3

    Не нашел за эти деньги сопоставимого девайса с аналогичными качествами ни у леново ни у делл ни у нр ни у, прости господи, эпле. Все что есть немного да другое и уступает серфейсу го или уже дороже

    12.07.2018 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 735

    А Surface Go в свою очередь хоть в чём-нибудь, но уступает девайсам других OEM-ов. Полностью одинаковый аналог вы не найдёте, но сравнимые по характеристикам - легко.

    13.07.2018 в 1:39
    0
    Android

    может быть проще будет привести пример как надо и какие есть?

    13.07.2018 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почитал отзывы по леново, то он точно не конкурент. Яблоко на мобильной ОС, 4/64 стоит дороже, клава без трекпада. Асер и Asus ближе по философии. У Surface качество материалов и дисплея. Другой вопрос, что на него нету реальных отзывов. А они то, могут очень все поменять

    13.07.2018 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Отзывы по ноутбукам и планшетам - вещь достаточно странная, так как продаются они в десятках модификаций с разной начинкой, причём в больших количествах, а отзывы пользователи оставляют очень редко. Часто даже не угадать, к какой модификации.
    Проблемы у Surface также есть, вспомнить сообщения Consumer Reports хотя бы.

    13.07.2018 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    почитал на их сайте: По истечении 2 лет, разные проблемы у 25% устройств. Не мало. Жаль нет статистики, что именно доставляет владельцам. Кроме невозможности замены экрана

    14.07.2018 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Там невозможно заменить вообще всё, Surface фиг починишь. В отличие от тех же HP, где даже в планшетах и ультрабуках часто предусмотрены механизмы замены той же сетевой карты или SSD.

    11.07.2018 в 20:54
    +1
    Android

    Подождем реальных отзывов, и если он так хорош, то в финке прикупить под рождественскую распродажу, будет самое оно

    11.07.2018 в 20:57
    +1
    HP Elite x3

    Те кто юзал "про" думаю оценят возможность получить пусть слабее но в 2 раза дешевле серфейс - очень приятная вещь))

    11.07.2018 в 23:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Офтоп:
    PicsArt обновился для телефонов с новым UI

    12.07.2018 в 2:28
    +2
    Android

    Доступное премиальное устройство, линейка ведь представляет собой премиальные устройства. А то, что в максимальной комплектации оно по цене приближается к Про все равно компенсируется размерами. Тому, кому нужно компактное устройство, вряд ли нужны сверхмощности.

    17.07.2018 в 3:02
    -2
    Android

    Всё это хрень собачья, и вот почему: был у меня качественный 11.8" Windows 10 планшет от Dell. Качественный, в смысле исполнения производителем и в смысле офигенной Dell-овской поддержки. Всё портила одна деталь: ОС от Microsoft))
    Уже год, как я почти не касаюсь темы Windows и наконец-то я спокоен в том смысле, что в разгар рабочего дня этот непредсказуемый кусок г. вдруг подведёт меня, вынуждая тратить время на решение очередного ребуса.

    27.07.2018 в 15:50
    0
    iPhone

    В macOS ребусы покруче бывают

    28.07.2018 в 21:42
    0
    Android

    и эта ось тоже параллельна моей реальности)

    30.07.2018 в 9:00
    0
    iPhone

    Линухом пользуешься?

    30.07.2018 в 12:32
    0
    Android

    вообще не пользуюсь десктопом

    30.07.2018 в 17:05
    0
    iPhone

    Это странно

    22.07.2018 в 0:27
    0
    Android

    За эти деньги можно взять полный комплект Surface Pro 3, заряд держит до 10 часов (5-10)
    Ладно бы его можно было зарядить от пауэр банка

Вы должны быть для написания комментариев.